Daily Office (англиканский)

редактировать

Начиная с английской Реформации, Daily Office в В англиканских церквях в основном проводились два ежедневных богослужения: утренняя молитва (иногда называемая заутрени или утрени) и вечерняя молитва (обычно называемая вечерней песней, особенно когда совершается хоровод). Эти службы обычно совершаются согласно установленным формам, содержащимся в различных местных изданиях Книги общих молитв. Ежедневные офисы могут возглавляться либо духовенством, либо мирянами. Во многих англиканских провинциях духовенство должно совершать две основные службы ежедневно.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Литургическая практика
    • 2.1 Исповедь и отпущение грехов
    • 2.2 Вступительные ответы
    • 2.3 Псалмы и песнопения
    • 2.4 Библейские чтения
    • 2.5 Предшествует и собирает
    • 2.6 Anthem
    • 2.7 Заключение
  • 3 Музыка
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Одна из первых страниц псалтыря в служебной книжке, использованной для канонических часов до Реформации, показывая начало утрени в воскресенье. Показано направление пения Вениты и Псалмы 1 и 2.

Англиканская практика ежедневной утренней и вечерней молитвы восходит к каноническим часам до Реформации, из которых восемь требовалось произносить в церквях и священнослужителями ежедневно: Утреня, Лаудс, Прайм, Терс, Секст, Нет, Вечерня и Повечерие. Эта практика восходит к самым ранним векам христианства и, в конечном итоге, из дохристианской иудейской практики чтения Шема молитвы утром и вечером, а также воспоминания о ежедневных жертвоприношениях. в Храме.

Первая Книга общей молитвы (1549 г.), которая впервые представила услуги современного англиканского ежедневного офиса, по сути, в той же форме, что и сейчас.

Первая Книга общей молитвы 1549 г. радикально упростил это устройство, объединив первые три службы дня в одну службу под названием Маттинс, а последние две - в одну службу под названием Evensong (что до Реформации было английским названием вечерни). Остальные были отменены. Второе издание Книги общей молитвы (1552 г.) переименовало эти службы в утреннюю молитву и вечернюю молитву, соответственно, а также внесло некоторые незначительные изменения, установив образец ежедневного англиканского богослужения, который практически не изменился в большинстве соборов и других крупных церквях. с тех пор, продолжая текущее издание Книги общих молитв Англиканской церкви от 1662 года.

В большинстве англиканских провинций посвященные в сан священники обязаны ежедневно произносить утреннюю и вечернюю молитву; набожные англиканцы-миряне также часто делают это частью своей духовной практики. Исторически англиканские религиозные общины сделали Daily Office центральной частью своей общинной духовной жизни, начиная с общины в Литтл-Гиддинг, основанной в 17 веке Николасом Ферраром. Регулярное использование утренней и вечерней молитвы из Книги общей молитвы также было частью «метода», продвигаемого Джоном Уэсли и ранним движением методистов.

Со времени оксфордского (трактарианское) и ритуалистического движения 19 века, интерес к дореформационной практике молитвенной службы восемь раз в день возродился. До своего обращения в католицизм священник-трактарианец Джон Генри Ньюман написал в Tracts for the Times номер 75 из Римского бревиария, связанного с ежедневной молитвенной практикой англиканской церкви, воодушевляя его принятие англиканскими священниками. Молитва в «короткие часы», особенно повечерие, а также полуденное молитвенное служение, иногда называемое дневным, в дополнение к основным службам утренней и вечерней молитвы, стало особенно распространенным и обеспечивается текущие служебные книги епископальной церкви в Соединенных Штатах и ​​англиканской церкви.

Англиканские формы Daily Office распространились на другие христианские традиции: как уже упоминалось, Англиканское утро и вечерняя молитва была центральной частью изначальной методистской практики. Популярность хоровой песни Evensong привела к ее принятию некоторыми другими церквями по всему миру. Кроме того, поскольку Римско-католическая церковь установила пастырское положение и англиканское использование в Соединенных Штатах, и продолжает существовать личные ординарии для бывших англиканцев, присоединившихся к римско-католической церкви, формы утренней и вечерней молитвы, основанные на англиканском образце, стали использоваться некоторыми римскими католиками, что содержится в Книге богослужения и последующих публикациях..

Богослужебная практика

Традиционное англиканское богослужение Daily Office следует шаблонам, впервые установленным в 1549 и 1552 годах. Однако с 20 века литургическое движение, однако, некоторые англиканцы церкви ввели новые формы, которые не основаны на этой исторической практике. В этом разделе будет описана традиционная форма, которая до сих пор широко используется в англиканском причастии.

Книга общей молитвы описывается как «Библия, перестроенная для общественного богослужения»: ядро ​​Англиканской ежедневной канцелярии богослужения почти полностью основаны на молитве с использованием слов самой христианской Библии и слушании ее чтения.

Исповедь и отпущение грехов

Согласно традиционным изданиям Книги общей молитвы с 1552 года, как утренняя, так и вечерняя молитва открываются продолжительной молитвой исповеди и отпущение грехов, но многие англиканские провинции, включая Англиканскую церковь и Американскую епископальную церковь, теперь больше не требуют этого даже на службах в соответствии с традиционными формами.

Вступительные отзывы

Традиционные формы, открытые с открытыми ответами, произнесенными между исполняющим обязанности служителя и народом, которые обычно одинаковы на каждой службе в течение года, взятые из дореформации: «О Господь, открой наши уста; и наши уста покажут Твои хвала », основанный на Псалме 51 и переведенный с молитвы, открывающей Утреню в Римском Требнике. Затем следует «О Боже, поспеши, чтобы спасти нас» с ответом «О Господь, поспеши на помощь нам», вольный перевод Deus, в adjutorium meum intende, с которого начинается каждое служение в предварительном порядке. -Часы реформации, за которыми следует Gloria Patri на английском языке.

Псалмы и песнопения

Главным аспектом Ежедневной службы до Реформации было изречение или пение Псалмов, и это поддерживалось в реформированных офисах Утреннего и Вечерняя молитва. В то время как на протяжении сотен лет церковь еженедельно читала псалтырь целиком (см. Статью о латинских псалтырях ), традиционная Книга общей молитвы предусматривает, что псалтырь целиком читается в течение более длительного периода времени - одного месяца; в последнее время некоторые англиканские церкви приняли даже более длительные циклы - семь недель или два месяца.

На утренней молитве первый псалом, который произносится каждый день, - это Venite, exultemus Domino, Псалом 95, либо целиком или с укороченным или измененным окончанием. Во время Пасхи его обычно заменяют пасхальные гимны ; другие недавние молитвенники, следуя примеру Римско-католической Литургии часов, пересмотренной после Второго Ватиканского собора, позволяют использовать другие псалмы, такие как Псалом 100 использоваться вместо классического Venite. После завершения венита или его эквивалента следуют остальные псалмы, но в некоторых церквях он поется первым.

После каждого урока из Библии песнь или гимн поется. На утренней молитве это обычно гимн Te Deum laudamus, который пел в конце утрени в праздничные дни до Реформации, и песнь Бенедикт из Евангелия. Луки, которую каждый день пели в Лаудсе. В качестве альтернативы, бенедицинский из греческой версии Книги Даниила предоставляется вместо Te Deum и Псалом 100 (под названием латинского incipit Jubilate Deo) вместо Бенедикта. Комбинация Te Deum и Jubilate оказалась особенно популярной среди композиторов церковной музыки: ее дважды установили Гендель, а также Герберт Хауэллс и Генри Перселл.

На вечерней молитве обычно используются два других песнопения из Евангелия от Луки: Magnificat и Nunc dimittis, происходящие соответственно от служб вечерни и повечерия. Псалмы 98 и 67 назначены в качестве альтернативы, но они редко используются по сравнению с альтернативами, предусмотренными для утренней молитвы.

Библейские чтения

Во введении к первой Книге общей молитвы объяснялось, что цель реформированного офиса состояла в том, чтобы восстановить то, что он описывал как практику Ранней церкви чтения всей Библии один раз в год, практика, которую он хвалил как `` благочестивую и достойную '' и критиковал то, что, по его мнению, искажало эту практику средневековыми краткими, в которых только небольшая часть Священного Писания читался каждый год, при этом большинство книг Библии читалось только в их первых нескольких главах, а остальные опускались.

Хотя ученые теперь спорят, что это было обычаем или намерением Ранней Церкви при молитве в свое время Молитвы, чтение Библии остается важной частью англиканской повседневной молитвенной практики. Обычно на каждой утренней и вечерней молитве читают по два чтения: одно из Ветхого Завета или из Апокрифа, и одно из Нового Завета. Они взяты из одного из ряда лекционеров в зависимости от англиканской провинции и молитвенника, о котором идет речь, обеспечивая структурированный план чтения Библии на каждый год.

Приводит и собирает

Обычно Апостольский Символ веры произносится на собрании после чтения и песнопений, затем Kyrie eleison. Отче наш произносится или поется, а затем preces (также называемые суждениями) произносятся в ответной схеме, подобной той, которая открывает службу. Послания и ответы следуют древнему образцу, включая молитвы за гражданские власти, за служителей церкви и всех ее людей, за мир и чистоту сердца.

Затем министр молится несколько сборов. Первый - это обычно сбор за день, соответствующий церковному сезону. Согласно молитвенникам англиканской церкви и смоделированным на ней молитвенникам, затем следуют два сборника: во время утренней молитвы они взяты из дореформационных орденов для Lauds и Prime, соответственно; и во время вечерней молитвы после вечерни и повечери.

Гимн

Рубрика Книги общей молитвы 1662 года гласит: «В тихих местах и ​​местах, где они поют, следует гимну». На хоровых богослужениях Mattins и Evensong хор в этот момент поет другое религиозное произведение, которое свободно выбирают министр и хор. Это использование основано на практике пения Марианского антифона после повечерия, и было поощрено после Реформации указаниями королевы Елизаветы I 1559 г., которые «для утешения чтобы наслаждаться музыкой, может быть разрешено, чтобы в начале или в конце общей молитвы, утром или вечером, можно было петь гимн или что-то подобное во славу Всемогущего Бога ».

Закрытие

В Книге общих молитв 1662 года было добавлено пять дополнительных молитв, чтобы закрыть службу. Для монарха, для царского дома, для духовенства и народа это была заключительная молитва, взятая из Божественной литургии святого Иоанна Златоуста, и благословение, основанное на 2 Коринфянам 13:14 англиканцы часто называют его просто «благодатью».

В современной практике за гимном обычно следуют некоторые ходатайственные молитвы или иногда проповедь перед тем, как прихожане распускаются. Тем не менее, использование некоторых из пяти молитв, особенно благодати и молитвы святого Златоуста, остается обычным.

Музыка

Хор репетирует хоровую Вечернюю песню в Йоркском соборе

С тех пор, как в 16 веке были введены службы утренней и вечерней молитвы, их составные части были положены на музыку для хоров петь. На протяжении этих веков сложилась богатая музыкальная традиция, при этом песнопения были созданы не только композиторами церковной музыки, такими как Герберт Хауэллс и Чарльз Вильерс Стэнфорд, но и известными композиторами. классической музыки, такой как Генри Перселл, Феликс Мендельсон, Эдвард Элгар и Арво Пярт. Вечерняя молитва в исполнении хора (обычно называемая «хоровой вечерней песней») особенно распространена. На таких хоровых богослужениях обычно поются или поются все службы, начиная с вступительных слов на гимн, за исключением уроков из Библии.

Настройки вступительных ответов и раздела от Kyrie и «Отче наш» до конца сборников подходят как для утренней, так и для вечерней молитвы и обычно известны под названием «Preces and Responses»; Настройки песнопений в этих двух службах различаются и, особенно в последнем случае, обычно называются «службой » (т.е. «Утренняя служба» и «Вечерняя служба»). Почти каждый известный англиканский композитор в какой-то момент своей карьеры сочинил сеттинг из одного или обоих компонентов хоровой службы. Кроме того, свобода хоров (и, следовательно, композиторов) свободно выбирать музыку для гимна после сбора способствовала созданию большого количества общих религиозных хоровых произведений, предназначенных для исполнения в этом контексте.

Спетая англиканская газета Daily Office также породила свою собственную традицию пения псалмов, которая называется англиканское пение, где используется простая гармонизированная мелодия, адаптирующая количество слогов в тексте псалма, чтобы соответствовать фиксированное количество нот, подобно гармонизированной простой песне. Подобно настройкам ответов и песнопений, многие англиканские композиторы написали мелодии для англиканского пения.

Псалмы и песнопения также можно петь как простую песню. Это особенно часто встречается во время Великого поста и в другое покаянное время.

См. Также

Бревиарий

Примечания

  1. ^В современном использовании термин «preces» часто используется для обозначения вступительных ответов, а «ответы» - это часть служения после вероучения, из-за неправильного понимания названия Preces и Responses, общего названия хоровой настройки обеих этих частей службы. Однако историческое использование этого термина в литургике относится к той части службы, которая ближе к концу. "предшествует". Оксфордский словарь английского языка (3-е изд.). Издательство Оксфордского университета. Март 2007 г. Дата обращения 15 июня 2019 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании.)

Ссылки

  1. ^«Ежедневная молитва». Проверено 21 октября 2020 г.
  2. ^Книга общей молитвы и управления Сакраментами, а также других обрядов и церемоний Церкви: после использования Церкви Англии. Лондон: Ричард Графтон. 1549.
  3. ^"Вечерняя песня". Оксфордский словарь английского языка (3-е изд.). Издательство Оксфордского университета. Март 2018. Дата обращения 15 июня 2019. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании.)
  4. ^Боке общей молитвы, управление сакраментами и другими обрядами и церемониями в церкви Англии. Лондон: Эдвард Уитчерч. 1552.
  5. ^"Мало Гиддинговое сообщество". Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093 / ref: odnb / 68969.(требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании.)
  6. ^Кирби, Джеймс Э.; Абрахам, Уильям Дж., Ред. (2011). Оксфордский справочник методистских исследований. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199696116.
  7. ^«Читатель Ньюмана - трактаты для времени - трактат 75». www.newmanreader.org. Проверено 10 июня 2019 г.
  8. ^ Книга общей молитвы... согласно использованию епископальной церкви. Нью-Йорк: Church Publishing Incorporated. 1979.
  9. ^ Общее поклонение: Ежедневная молитва (предварительное издание). Лондон: Издательство церковного дома. 2002. ISBN 0715120638.
  10. ^Молитвенник Новой Зеландии / He Karakia Mihinare o Aotearoa. Коллинз. 1989. ISBN 9780005990698.
  11. ^Дейли, Пруденс, изд. (2011). Книга общей молитвы: прошлое, настоящее и будущее. Лондон: Continuum. ISBN 9781441160416.
  12. ^Общее поклонение: службы и молитвы для англиканской церкви. Лондон: Издательство церковного дома. 2000. ISBN 071512000X.
  13. ^Книга общей молитвы и отправления таинств и других обрядов и церемоний церкви в соответствии с использованием англиканской церкви Канады. Торонто: Англиканский книжный центр. 1962.
  14. ^Liber hymnarius cum invitatoriis et aliquibus Responseoriis. Сабле-сюр-Сарт, Франция: Abbaye Saint-Pierre de Solesmes. 1983. ISBN 2-85274-076-1.
  15. ^Дирмер, Перси (1928). Справочник пастора, содержащий практические указания как для пасторов, так и для других относительно управления приходской церковью и ее службами в соответствии с английским языком, как изложено в Книге общей молитвы (11-е изд.). Лондон, Эдинбург и т.д.: Хамфри Милфорд.
  16. ^Брэдшоу, Пол Ф. (лето 2013 г.). «Ежедневные службы в традиции молитвенников» (PDF). Anglican Theological Review. 95(3): 447–60.
  17. ^Блант, Джон Генри, изд. (1892). Аннотированная книга общей молитвы, являющаяся историческим, ритуальным и теологическим комментарием к системе преданности англиканской церкви (новое изд.). Лондон: Лонгманс, Грин и Ко.
  18. ^ Проктер, Фрэнсис; Фрер, Уолтер Ховард (1910). Новая история Книги общей молитвы с обоснованием ее функций. Лондон: Macmillan and Co, Ltd.
  19. ^Джи, Генри; Харди, У. Х. (1896). Документы, иллюстрирующие историю английской церкви. Нью-Йорк. стр. 417–42.
  20. ^Краткий молитвенник. Лондон. 1948.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 10:26:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте