Небеса в христианстве

редактировать
Лестница Божественного восхождения в Монастырь Святой Екатерины, Гора Синай

В христианстве, небо традиционно является местом престола Бога и ангелов Бога, а в большинстве формы христианства это обитель умерших праведников в загробной жизни. В некоторых христианских конфессиях это понимается как временный этап перед воскресением мертвых и святыми возвращением на Новую Землю.

В Книге в Деяниях, воскресший Иисус возносится на небеса, где, как сказано в Никейском символе веры, теперь он сидит в десница Бога и вернется на землю во время Второго пришествия. Согласно учениям католика, восточного православия и восточного православия, Мария, мать Иисуса, была взошла на небеса без тления своего земного тела; ее почитают как Царицу Небесную.

В Христианской Библии, концепции о христианской эсхатологии, будущем «Царстве Небесном » и воскресение мертвых встречаются, в частности, в книге Откровение и в 1 Коринфянам 15.

Содержание

  • 1 Раннее христианство
  • 2 Православное христианство
    • 2.1 Восточная православная космология
  • 3 Римский католицизм
  • 4 Протестантское христианство
    • 4.1 Адвентисты седьмого дня
  • 5 Свидетели Иеговы
  • 6 Движение Святых последних дней
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Раннее христианство

Первые иудеи-христиане в начале I века, от которых христианство развилось как языческая религия, считали, что Царство Бог приходил на землю в течение их собственных жизней и ожидал божественного будущего на земле. Согласно Барту Эрману, когда Царство Божье не наступило, христианские верования постепенно изменились на ожидание немедленной награды на небесах после смерти, а не на будущее божественное царство на земле, вопреки церквям ». продолжая использовать утверждения основных символов веры в грядущий день воскресения и мир грядущий.

Самый ранний из апостольских отцов, Климент Римский, не упоминает попадание на небеса после смерти, но вместо этого выражает веру в воскресение мертвых после периода «дремоты» в Второе пришествие.

Фрагмент из раннего Второй век в одном из утерянных томов Папия, христианского епископа, разъясняет, что «небеса» были разделены на три отдельных слоя. Он назвал первое просто «небом», второе - «раем », а третье - «городом». Папий учил, что «существует различие между жильем тех, кто производит стократное производство, и тех, кто производит в шестьдесят раз, и тех, кто производит в тридцать раз».

Во II веке нашей эры., Ириней (греческий епископ) процитировал пресвитеров, которые говорили, что не все, спасенные заслуживают обители на самих небесах: "[Т] хос, которые считаются достойными обители в туда пойдут небеса, другие будут наслаждаться раем, а другие будут обладать великолепием города; ибо везде Спаситель будет виден таким, каким будут достойны видящие Его "

Православное христианство

Восточно-православная икона, изображающая Христа на небесном престоле в окружении ангелов и святых. Внизу Рай с Лоном Авраама (слева) и Добрым разбойником (справа).

Восточно-православная космология

Восточно-православная космология рассматривает небеса как имеющие разные уровни (Иоанна 14: 2 ), самый низкий из которых - Рай. Во время творения рай коснулся земли в Эдемском саду. После грехопадения человека рай был отделен от земли, и человечеству запретили вход, чтобы он не вкусил Древо жизни и не жил вечно в состоянии греховности (Бытие 3: 22–24 ). Православные верят, что после своей крестной смерти Иисус снова открыл человечеству дверь в рай (Луки 23:43 ), а Добрый вор был первым войти.

Различным святым были видения небес (2 Коринфянам 12: 2–4 ). Православное представление о жизни на небе описано в одной из молитв за умерших : «… место света, место зеленых пастбищ, место упокоения, откуда вся болезнь, печаль и вздохи». ".

Однако в православных и восточных православных только Бог имеет последнее слово в отношении того, кто попадает в рай. В Восточной Православной Церкви небеса являются неотъемлемой частью обожествления (Теозис ), вечного разделения божественных качеств через общение с Триединым Богом (воссоединение Отца и Сына через любовь).

Римский католицизм

Католическая церковь учит, что «рай - это высшая цель и исполнение самых сокровенных человеческих желаний, состояние высшего, окончательного счастья». На небесах человек переживает блаженное видение. Церковь считает, что

Своей смертью и Воскресением Иисус Христос «открыл» нам небо. Жизнь блаженных состоит в полном и совершенном обладании плодами искупления, совершенного Христом... Небеса - это благословенное сообщество всех, кто полностью вошел в состав Христа.

Катехизис Католической церкви указывает на несколько образов. о небесах, найденных в Библии:

Эта тайна благословенного общения с Богом и всеми, кто во Христе, не поддается никакому пониманию и описанию. Писание говорит об этом в образах: жизнь, свет, мир, свадебный пир, вино царства, дом Отца, небесный Иерусалим, рай: «ни глаз не видел, ни ухо не слышало, ни сердце От зачатия человека то, что Бог приготовил для тех, кто любит его '.

Те христиане, которые умирают еще несовершенно очищенными, должны, согласно католическому учению, пройти через состояние очищения, известное как чистилище, прежде чем войти в рай.

Католические авторы размышляли о природе «вторичной небесной радости», то есть церковного учения, отраженного в Соборах Флоренции и Трента. Ибо Бог «воздаст по делам каждого» (Римлянам 2: 6 ):... «скупо сеющий и пожнет скупо, и сеющий щедро пожнет. щедро »(2 Коринфянам 9: 6 ). Поэт-иезуит Джерард Мэнли Хопкинс описывает эту радость как отражение Христа друг другу, каждый по-своему и в той мере, в какой мы стали больше похожи на Христа в этой жизни, поскольку, как пишет Хопкинс, «Христос играет в десять тысяч мест, прекрасных телом и прекрасных не в его глазах, для Отца чертами человеческих лиц ". Бог хочет разделить с нами даже эту божественную радость, радость от радости делать других счастливыми.

Протестантское христианство

Некоторые деноминации учат, что один попадает на небеса в момент смерти, а другие учат что это произойдет позже (Страшный суд ). Некоторые христиане утверждают, что вход на Небеса ожидает такого времени, как «когда форма этого мира скончалась».

Два связанных и часто путающих понятия неба в христианстве лучше описать как «воскресение тело "в отличие от" бессмертия души ". В первом случае душа не попадет на небеса до страшного суда или до «конца времени», когда она (вместе с телом) воскреснет и осуждена. Во второй концепции душа отправляется на небеса на другом плане сразу после смерти. Эти две концепции обычно объединяются в доктрине двойного суда, где душа судится один раз при смерти и отправляется на временные небеса, ожидая второго и окончательного суда в конце

Некоторые учат, что смерть сама по себе не является естественной частью жизни, но ей было позволено произойти после Адам и Ева ослушались Бога, чтобы человечество не жить вечно в состоянии греха и, следовательно, в состоянии отделения от Бога.

Адвентисты седьмого дня

Адвентисты седьмого дня понимание небес:

  • Небеса - это место, где пребывает Бог. Описано в Откровении 11:12: «Они пошли на Небеса, окутанные облаком…»
  • Бог послал на землю своего сына, Иисуса Христа, чтобы он жил как человек (Матфея 2:10, рождение Иисуса) Который «явил совершенным примером праведности и любви Бога, проявленных Его чудесами. Он явил Божью силу и был засвидетельствован как обещанный Богом Мессия. Он пострадал и умер добровольно на кресте за наши грехи и вместо нас, воскрес из мертвых и вознесся. служить в небесном святилище за нас ".
  • Что Христос обещает вернуться как Спаситель, и тогда Он воскресит мертвых праведников и соберет их вместе с праведниками, живущими на небе. Неправедные умрут при втором пришествии Христа.
  • Что после второго пришествия Христа будет период времени, известный как Тысячелетие, в течение которого Христос и его праведные святые будут царствовать, а неправедные будут судимы. В конце Тысячелетия Христос и его ангелы возвращаются на землю, чтобы воскресить оставшихся мертвых, вынести приговор и навсегда избавить вселенную от греха и грешников.
  • «На новой земле, в которой праведность обитает, Бог обеспечит вечный дом для искупленных и совершенную среду для вечной жизни, любви, радости и обучения в Его присутствии. Ибо здесь Сам Бог будет жить со Своим народом, и страдания и смерть пройдут. великая борьба будет окончена, и греха больше не будет. Все, одушевленное и неодушевленное, провозгласит, что Бог есть любовь, и Он будет царствовать вовеки ». Именно в этот момент на новой земле утверждается небо.

Свидетели Иеговы

Свидетели Иеговы верят, что небо - это место обитания Иеговы и его духовных созданий. Они верят, что только 144000 избранных верных последователей («Помазанник» ) будут воскрешены на небеса, чтобы править вместе с Христом над большей частью человечества, которое будет жить на Земле.

Движение Святых последних дней

Взгляд на небеса согласно движению Святых последних дней основан на разделе 76 Учения и Заветов, а также 1 Коринфянам 15 в версии короля Иакова Библии. Загробная жизнь делится сначала на два уровня до Страшного суда; впоследствии он разделен на четыре уровня, три верхних из которых называются «степенями славы», которые в иллюстративных целях сравниваются с яркостью небесных светил: солнце, луна и звезды.

Перед Страшным судом духи, отделившиеся от своих тел после смерти, попадают либо в рай, либо в тюрьму духов в зависимости от того, были ли они крестился и утвержден возложением рук. Рай - это место отдыха, пока его жители продолжают учиться, готовясь к Страшному суду. Духовная тюрьма - это место обучения для нечестивых и нераскаявшихся, а также для тех, кто не был крещен; однако миссионерские усилия, предпринимаемые духами из Рая, позволяют тем, кто находится в Духовной Темнице, покаяться, принять Евангелие и искупление и принять крещение посредством практики крещения за умерших.

После воскресения и Страшный суд, люди отправляются на один из четырех уровней:

  • Поднебесное - высший уровень, по силе и славе сравнимый с солнцем. Здесь верные и доблестные ученики Христа, которые приняли полноту Его Евангелия и соблюдали свои заветы с Ним, следуя пророкам своего устроения, воссоединились со своими семьями и с Богом-Отцом, Иисусом Христом и Святым Духом на всю вечность. Те, кто принял Евангелие всем своим сердцем, если бы им была предоставлена ​​возможность в жизни (судимая Христом и Богом Отцом), также спасены в Целестиальном Царстве. Движения Святых последних дней не верят в концепцию первородного греха, но считают, что дети невиновны благодаря искуплению. Таким образом, все дети, которые умирают до возраста ответственности, наследуют эту славу. Мужчины и женщины, вступившие в целестиальный брак, имеют право под опекой Бога-Отца в конечном итоге стать богами и богинями как сонаследники с Иисусом Христом.
  • Сила и слава Земного Царства сравнимы с силой луны и предназначены для тех, кто понимал и отвергал полное Евангелие в жизни, но жил доброй жизнью; те, кто приняли Евангелие, но не соблюдали свои заветы, продолжая процесс веры, покаяния и служения другим; те, кто «умерли без закона» (У. и З. 76:72), но приняли полное Евангелие и покаялись после смерти благодаря миссионерским усилиям, предпринятым в Духовной тюрьме. Бог-Отец не входит в Земное Царство, но Иисус Христос посещает их, и им дается Святой Дух.
  • Телестиальное Царство сравнимо со славой звезд. Те, кого поместили в Телестиальное Царство, после смерти перенесли страдания ада, потому что они были лжецами, убийцами, прелюбодеями, блудницами и т. Д. Они в конечном итоге спасены из ада, будучи искупленными силой искупления в конце тысячелетия. Несмотря на гораздо меньшее состояние в вечности, Телестиальное Царство описывается как более комфортное, чем Земля в ее нынешнем состоянии. Страдания - это результат полного осознания грехов и выбора, которые навсегда отделили человека от безмерной радости, которая исходит от пребывания в присутствии Бога и Иисуса Христа, хотя с ними пребывает Святой Дух.
  • Внешняя тьма - это самый низкий уровень и не имеет никакой славы. Он предназначен для сатаны, его ангелов и тех, кто совершил непростительный грех. Это наинизшее возможное состояние в вечности, и его достигают очень немногие люди, рожденные в этом мире, поскольку непростительный грех требует, чтобы человек знал с совершенным знанием, что Евангелие истинно, а затем отвергал его и дерзко боролся против Бога. Единственный известный сын погибели - это Каин, но общепризнано, что их, вероятно, разбросано больше по векам.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Гэри Скотт Смит, Рай в американском воображении. Нью-Йорк: Oxford University Press, 2011.
  • Коллин МакДаннелл и Бернхард Лэнг, Небеса: История. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1988; 2-е изд. 2001.
  • Бернхард Ланг, Встреча на небесах: модернизация христианской загробной жизни, 1600-2000. Франкфурт: Peter Lang Publishing, 2011.
  • Рэнди С. Алкорн, Небеса, Уитон, Тиндейл-Хаус, 2004.
  • Джерри Л. Уоллс, Небеса: логика вечной радости, Оксфорд, Оксфорд University, 2002.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:45:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте