The Big O

редактировать
The Big O
Большой o.jpg Обложка DVD-релиза Big O Complete Collection от Bandai Entertainment
THE ビ ッ グ オ ー. (За Биггу Ō)
ЖанрМеха, техно-нуар, нео-нуар
СозданоХадзимэ Ятате. Кадзуёси Катаяма
Манга
АвторХитоши Арига
ИздательКоданша
Английский издательViz Media
ЖурналЕжемесячный журнал Z
ДемографическиеSeinen
Исходный выпускиюль 1999 - октябрь 2001
Тома6 (Список томов )
Аниме телесериал
РежиссерКазуёси Катаяма
ПроизведеноЦутому Сугита. Эйдзи Сашида. Охаши Тьео
АвторЧиаки Дж. Конака. Казуёси Катаяма
МузыкаТошихико Сахаши
StudioSunrise
ЛицензияMadman Entertainment Sentai Filmworks Beez Entertainment
Исходная сетьWOWOW
Английский сетьToonami Cartoon Netwo rk (Toonami ), Adult Swim
Исходный цикл13 октября 1999 г. - 19 января 2000 г.
Эпизоды13 (Список эпизодов )
Аниме телесериал
The Big O II
РежиссерКадзуёси Катаяма
ПродюсерЧарльз МакКартер. Ацуши Сугита. Чиео Охаши. Эйдзи Сашита
АвторЧиаки Дж. Конака. Кадзуёси Катаяма
МузыкаТошихико Сахаши
СтудияSunrise
ЛицензияMadman Entertainment Sentai Filmworks
Исходная сетьWOWOW
Английская сетьAdult Swim
Исходный запуск2 января 2003 г. - 23 марта 2003 г.
Эпизоды13 (Список эпизодов )
Манга
The Big O: Lost Memory
АвторХадзиме Ятате
ИллюстрированоХитоши Арига
ОпубликованоKodansha
MagazineMagazine Z
ДемографическиеSeinen
Исходный тиражноябрь 2002 г. - сентябрь 2003 г.
Тома2 (Список томов )
Wikipe-tan face.svg Портал аниме и манги

The Big O (японский : THE ビ ッ グ オ ー, Хепберн : Za Biggu Ō) - японское меха-аниме телесериал, созданный дизайнером Кейити Сато и режиссером Кадзуёси Катаяма для Восход солнца. Сценарий был собран главным сценаристом серии, Чиаки Дж. Конака, который известен своей работой над Serial Experiments Lain и Hellsing. История разворачивается через сорок лет после того, как загадочное происшествие заставило жителей Парадигм-Сити потерять свои воспоминания. Сериал следует за Роджером Смитом, лучшим переговорщиком Paradigm City. Он предоставляет эту «столь необходимую услугу» с помощью робота по имени Р. Дороти Уэйнрайт и его дворецкого Нормана Бурга. Когда возникает необходимость, Роджер обращается к Биг О, гигантскому реликвию из прошлого города.

Телесериал был разработан как дань уважения японским и западным шоу 1960-х и 1970-х годов. Сериал выполнен в стиле нуар и сочетает в себе темы детективной фантастики и меха-аниме. декорации напоминают токусацу постановки 1950-х и 1960-х годов, особенно фильмы Тохо кайдзю, а музыка эклектична. сочетание стилей и музыкальных поклонов.

The Big O транслировался по спутниковому телевидению WOWOW с 13 октября 1999 г. и 19 января 2000 г. Премьера англоязычной версии состоялась 2 апреля на Cartoon Network., 2001, и закончился 18 апреля 2001 года. Первоначально запланированный как сериал из 26 эпизодов, низкая посещаемость в Японии сократила производство до первых 13. Положительный международный прием привел ко второму сезону, состоящему из оставшихся 13 эпизодов; сопродюсерами Cartoon Network, Sunrise и Bandai Visual. Премьера второго сезона состоялась 2 января 2003 года на японском SUN-TV, а американская состоялась семь месяцев спустя. После закрытия Bandai Entertainment материнской компанией Bandai (принадлежит Bandai Namco Holdings ) в 2012 году Sunrise объявила на Otakon 2013, что Sentai Filmworks спасли оба сезона The Big O.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
    • 1.1 Настройка
    • 1.2 Сюжет
  • 2 Производство и выпуск
    • 2.1 Музыка
  • 3 Дизайн
    • 3.1 Стиль
    • 3.2 Влияния
  • 4 Связанные медиа
    • 4.1 Публикации
    • 4.2 Аудиодрама
    • 4.3 Видеоигры
    • 4.4 Игрушки и наборы моделей
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сводка

Настройка

аэрофотоснимок Парадигм-Сити. Город основан на острове Манхэттен и предполагается, что это Нью-Йорк.

Действие Большого О происходит в вымышленном городе-государстве Парадигмального города. Город расположен на берегу моря и окружен обширной пустынной пустыней. Частично куполообразный город полностью контролируется монополистической Paradigm Corporation, что приводит к корпоративному полицейскому государству. Парадигма известна как «Город Амнезии», потому что за сорок лет до этой истории «Событие» разрушило мир за пределами города и оставило выживших без каких-либо воспоминаний. Город характеризуется серьезным классовым неравенством; - доходное население проживает внутри более красивых куполов, а остальные остаются в многоквартирных домах снаружи. Жители города считают, что они последние выжившие в мире, и никакие другие народы не существуют за пределами города. Андроиды и гигантские роботы, известные как "<47">Мегадеус "сосуществуют с жителями Парадигм-Сити и не находят их необычными.

Сюжет

Роджер Смит потерпел неудачу в переговорах с террористами ценой жизни своего клиента. обязан заботиться о Дороти Уэйнерит, молодой женщине-андроиде. На протяжении всего сериала Роджер Смит продолжает соглашаться на переговорную работу от жителей Парадигм-Сити, он часто приводит к раскрытию природы и тайн Парадигм-Сити и встречает мегадей или другие гигантские враги, которым требуется Большой О. Вспомогательные персонажи: Ангел, таинственная женщина в поисках воспоминаний; Дэн Дастун, начальник военной полиции города Парадигма и старый друг Роджера Смита; и Норман Бург, дворецкий Роджера Смита и механик Большого О.

Главный антагонист - Алекс Роузуотер, председатель Paradigm City, цель которого - возродить мегадеуса «Биг Фау» в пытается стать богом Paradigm City. Другими повторяющимися антагонистами являются Джейсон Бек, преступник и аферист, пытающийся унизить Роджера Смита; Шварцвальд, бывший репортер, одержимый поиском истины о Paradigm City, а также пилот мегадеуса «Большой дуэт»; Вера Ронштадт, лидер группы иностранцев, известной как «Союз», ищущих воспоминаний и отомстить Парадигм-Сити; и Аллен Гэбриэл, киборг-убийца, работающий на Алекса Роузуотера и Союза.

Сериал заканчивается пробуждением нового мегадеуса и открытием того, что мир - это симулированная реальность. Между Большим О и Большим Фау происходит решающая битва, после которой реальность систематически стирается новым мегадеусом, воплощением Ангела, которого Дороти называет «Большой Венерой». Роджер умоляет Ангела «отпустить прошлое» независимо от его экзистенциальной реальности и сосредоточиться только на настоящем и будущем. В изолированной диспетчерской настоящий Ангел наблюдает за Роджером и ее прошлыми встречами с ним на телевизионных мониторах. На панели управления находится книга «Метрополис», которая стала популярной после тринадцатого эпизода; на обложке изображены ангельские крылья, а имя автора - «Ангел Розуотер». Большая Венера и Большой О физически сливаются, вызывая перезагрузку виртуальной реальности. В финальной сцене Роджер Смит едет по восстановленному городу Парадигмы, а Дороти и Ангел наблюдают за ним со стороны дороги.

Производство и выпуск

Разработка серии в стиле ретро началась в 1996 году. Кейичи Сато придумал концепцию The Big O: гигантский робот-разрушитель города, пилотируемый человеком в черном, в среде, подобной Готэму. Позже он встретился с Кадзуёси Катаямой, который только что закончил режиссировать Те, кто охотится на эльфов, и начал работу над макетами и дизайном персонажей. Но когда все «было по-настоящему сдвинуто с мертвой точки», началась работа над фильмом Катаямы Сентиментальное путешествие, отложив планы. Между тем, Сато активно участвовал в работе над City Hunter.

. Сато признает, что все началось как «трюк для игрушки», но представители Bandai Hobby Division не видели такого потенциала. С этого момента отношения будут вестись с Bandai Visual, но Sunrise по-прежнему нуждались в некоторых мерах предосторожности и попросили разработать больше роботов для увеличения предполагаемых продаж игрушек. В 1999 году, когда дизайн был завершен, главным сценаристом был назначен Чиаки Дж. Конака. Среди прочего, Конака придумал идею «города без памяти», и его писатели составили план для 26-серийного сериала.

Премьера «Большого О» состоялась 13 октября 1999 г. на ВАУУ. Когда производственному персоналу сообщили, что сериал будет сокращен до 13 серий, сценаристы решили закончить его клиффхэнгером, надеясь, что следующие 13 серий будут подняты. В апреле 2001 года состоялась премьера сериала Cartoon Network Toonami.

Сериал получил положительный отклик фанатов во всем мире, что привело к созданию второго сезона совместно компании Cartoon Network и Sunrise. Премьера второго сезона состоялась на японском канале SUN-TV в январе 2003 года, а американская премьера состоялась семь месяцев спустя в качестве эксклюзивного сериала Adult Swim. Второй сезон не будет показан на Toonami до 27 июля 2013 года, через 10 лет после того, как он начал выходить в эфир на Adult Swim.

Второй сезон был написан Чиаки Конака при участии американских продюсеров. Cartoon Network выдвинула два запроса на второй сезон: больше действий и раскрытие тайны в первом сезоне, хотя Кадзуёси Катаяма признал, что не собирался раскрывать это, просто чтобы сделать антологию приключений, происходящих во вселенной. Наряду с 13 эпизодами второго сезона у Cartoon Network была опция для 26 дополнительных эпизодов, которые должны были быть написаны Конакой, но, по словам Джейсона ДеМарко, исполнительного продюсера второго сезона, средние рейтинги и продажи DVD в Соединенные Штаты и Япония сделали невозможным производство дальнейших серий.

После закрытия Bandai Entertainment материнской компанией в 2012 году Sunrise объявили на Otakon 2013, что Sentai Filmworks спасли оба сезона The Big O. 20 июня 2017 года Sentai Filmworks выпустила оба сезона на Blu-ray.

Music

The Big O был оценен Гейдай выпускник Тошихико Сахаши. Его сочинение богато симфоническим и классическим, в нем много пьес, посвященных электронике и джазу. Выбранный из-за его «пугающего количества музыкальных знаний о зарубежных сериалах», Сахаши интегрирует музыкальные дань уважения в саундтрек. Фоновая музыка взята из фильмов-нуар, шпионских фильмов и научно-фантастических телесериалов, таких как Сумеречная зона. Темы битв напоминают композиции Акиры Ифукубе для серии Годзилла.

Первая вступительная тема - Королева под влиянием " Big-O! ». Сочиненная, аранжированная и исполненная Руи Нагаи, песня напоминает тему из фильма Флэш Гордон. Вторая вступительная тема - «Уважение», сочиненная Сахаши. Трек - дань уважения музыке Джерри Андерсона UFO, написанной Барри Греем. В 2007 году Руи Нагай сочинил "Big-O! Show Must Go On", хард-рок 1960-х , для повторов шоу Animax. Завершающая тема - медленная любовная баллада "And Forever...", написанная Чи и написанная Кеном Шима. Дуэт исполняют Робби Данзи и Наоки Такао.

Наряду с оригинальными композициями Сахаши в саундтрек входит Шопен Prelude No. 15 и джаз-саксофонное исполнение "Jingle Bells ". Полный саундтрек был выпущен в двух томах компанией Victor Entertainment.

Design

The Big O - детище Кейичи Сато и Кадзуёси Катаяма, дань уважения шоу, которое они создали вверх с. Шоу ссылается на работы токусацу, произведенные Toei Company и Tsuburaya Productions, а также такие шоу, как Super Robot Red Baron и Супер Робот Мах Барон и аниме "старой школы " Супер Робот. Сериал выполнен в стиле нуар и криминального чтива и сочетает в себе ощущение детективного шоу с жанром гигантский робот.

Стиль

Тени от жалюзи, отбрасываемые на героя, характерный визуальный элемент нуар.

The Big O разделяет большую часть своей темы, дикции, архетипов и визуальной иконографии с фильмом нуары 1940-х годов, такие как Большой сон (1946). Сериал включает использование длинных темных теней в традициях светотени и тенебризма. Фильм-нуар также известен тем, что в нем используются необычные ракурсы, такие как низкий план Роджера в первом эпизоде. Кинематографисты нуара предпочитали этот ракурс, потому что он заставлял персонажей почти подниматься с земли, придавая им драматический обхват и символический подтекст. Другие дезориентирующие устройства, такие как голландские углы, зеркальное отражение и искажающие кадры, используются на протяжении всей серии.

Персонажи The Big O подходят для нуара и криминального чтива архетипы. Роджер Смит - главный герой в образе Чендлера Филипа Марлоу или Хэмметта Сэма Спейда. Он хитрый и циничный, разочарованный полицейский, превратившийся в переговорщика , чья работа больше похожа на работу в сыскном стиле, чем на ведение переговоров. Большое Ухо - уличный информатор Роджера, а Дэн Дастун - друг в полиции. Повторяющийся Бек - головорез с воображением, движимый манией величия, в то время как Ангел исполняет роль роковой женщины. Среди второстепенных персонажей - кривые полицейские, коррумпированные бизнесмены и сумасшедшие ученые.

Диалоги в сериале известны своим остроумным и кривым чувством юмора. Персонажи выглядят очаровательными и обмениваются шутками, которые не часто можно услышать в аниме-сериалах, поскольку диалоги имеют тенденцию быть прямолинейными. В основе сюжета - голос за повествование Роджера, устройство, используемое в нуарном фильме, чтобы поместить зрителя в сознание главного героя, чтобы он мог глубоко прочувствовать тревогу персонажа и частично отождествляйтесь с рассказчиком.

Высокие здания и гигантские купола создают ощущение клаустрофобии и паранойи, характерных для этого стиля. Сельский пейзаж, ферма Ailesberry, контрастирует с Paradigm City. Главные герои нуара часто ищут убежище в таких условиях, но они, скорее всего, в конечном итоге станут смертельным полигоном. Оценка серии является репрезентативной для ее настройки. Хотя ни один классический нуар не имеет джазовой партитуры, музыку можно было услышать в ночных клубах фильмов. Повторяющаяся тема Роджера, одиночный саксофонный аккомпанемент к повествованию главного героя, лучше всего иллюстрирует стиль нуар в сериале.

Амнезия - распространенный сюжетный прием в фильмах нуар. Поскольку большинство этих историй сосредоточено на персонаже, доказывающем свою невиновность, авторы повышают ставку, делая его амнезиаком, неспособным доказать свою невиновность даже самому себе.

Влияния

До Большого О, Санрайз была субподрядчиком фильма Warner Bros. Animation Batman: The Animated Series, одного из персонажей, повлиявших на сериал. Cartoon Network под флагом Toonami рекламировала сериал как «Одна часть Бонд. Одна часть Брюс Уэйн. Одна часть City Smashing Robot. "

Роджер Смит - стилизованный образ Брюса Уэйна персонажа и Бэтмена. Дизайн персонажа напоминает Уэйна, с зачесанными назад волосами и двубортным деловым костюмом. Как и Брюс, Роджер гордится тем, что он богатый плейбой, до такой степени, что одно из правил его домашнего хозяйства гласит, что только женщины могут быть допущены в его особняк без его разрешения. Как и Бэтмен, Роджер Смит придерживается политики отказа от оружия, хотя и более гибкой. В отличие от личных мотивов Бэтмена, Роджер применяет это правило, поскольку «все это часть того, чтобы быть джентльменом». Среди устройств Роджера - Грифон, большой черный высокотехнологичный седан, сопоставимый с Бэтмобилем, кабелем для захвата, который стреляет из его наручных часов и гигантского робота, которого Ангел называет «Роджер alter ego."

В состав Big O второстепенных персонажей входят Норман, верный механически склонный дворецкий Роджера, исполняющий роль Альфреда Пенниворта ; Р. Дороти Уэйнерит, играющая роль приятеля; и Дэн Дастун, хороший честный полицейский, который, как и Джим Гордон, является другом героя и очень уважаем его товарищами.

Другое важное влияние - это Мицутеру Ёкояма Гигантский Робо. Перед тем, как начать работу над The ​​Big O, Кадзуёси Катаяма и другие аниматоры работали с Ясухиро Имагава над Giant Robo: The День, когда Земля остановилась. Эта особенность, "ретро шик ", дань уважения карьере Ёкоямы, потребовалось семь лет на производство, низкие продажи и высокие эксплуатационные расходы. Опыт Катаяма и его сотрудники приложили все усилия, чтобы «хорошо» с Большим О.

Подобно Гигантскому Робо, мегадейсы из Big O - металлические чудовища. Дизайн странный и «скорее мужественный, чем практичный», с большими рычагами и открытыми заклепками. В отличие от гигантов из других меха-серий, мегадеусы не демонстрируют ниндзя-подобную скорость или грацию. Вместо этого роботы вооружены оружием «старой школы», таким как ракеты, поршневые пробивные пулеметы, пулеметы и лазерные <202.>пушки.

Катаяма также упомянул Супер Робота Красного Барона и Супер Робота Мах Барона среди источников вдохновения Большого О. Полагая, что из-за того, что у Красного Барона был такой низкий бюджет и большие драки всегда происходили за пределами города, он хотел, чтобы Big O был шоу, которое, по его мнению, Red Baron могло бы быть с большим бюджетом. Он также рассказал о том, как он впервые придумал дизайн для роботов, как если бы они создавали дизайн для производителей игрушек, а не о том, как Gundam был создан с игрушечной компанией, которая хотела, чтобы аниме представляло их новое товар. Большой насосный поршень Big O, например, «внезапный удар», считал, что это были бы крутые трюки в игрушке.

Связанные СМИ

Публикации

Big O был задуман как медиа-франшиза. В связи с этим Sunrise запросил создание манги вместе с мультсериалом. Манга Big O начала сериализацию в журнале Magazine Z Kodansha в июле 1999 года, за три месяца до премьеры аниме. Созданная Хитоши Арига, манга использует концептуальный дизайн Кейчи Сато в совершенно новом сюжете. Сериал закончился в октябре 2001 года. Позже выпуски были собраны в шести томах. Английскую версию манги издает Viz Media.

В преддверии трансляции второго сезона был опубликован новый сериал манги. Утраченная память, автором Хитоши Арига. «Утраченные воспоминания» происходят между пятым и шестым томами оригинальной манги. Эти выпуски выпускались в журнале Z с ноября 2002 по сентябрь 2003 года и были собраны в двух томах. «Парадигма Шум», роман Юки Танигучи, был выпущен 16 июля 2003 года издательством Токума Шотен.

The Big O Visual: официальное дополнение к сериалу (ISBN 4-575- 29579-5 ) был опубликован Futabasha в 2003 году. Книга содержит полноцветные иллюстрации, биографии персонажей и концепт-арт, механические эскизы, иллюстрации обложек видео / LD / DVD, историю создания The Big O, интервью с сотрудниками, комикс «Монологи Роджера» и оригинальный сценарий финального эпизода сериала.

Аудиодрама

«Идем вместе по дороге из желтого кирпича» была выпущена Victor Entertainment 21 сентября 2000 года. Был написан CD драмы автором главного сценариста сериала Чиаки Дж. Конака и озвучивал сериал. Английский перевод, написанный переводчиком английских дубляжей Дэвидом Флемингом, был размещен на сайте Konaka.

Видеоигры

Первый сезон Big O показан в Super Robot Wars D для Game Boy Advance в 2003 году. Сериал, включая его второй сезон, также представлен в Super Robot Wars Z, выпущенном в 2008 году. The Big O стал основой Игры "Z", появляющиеся в каждой записи подсерии.

Игрушки и комплекты моделей

Bandai выпустила немасштабную модель Big O в 2000 году. Хотя это был простой сборный комплект, он требовал покраски, так как все части ( кроме прозрачной оранжевой короны и навеса) были отлиты в темно-серый цвет. В комплект входили пружины, которые позволяли скользящим боковым сваям на предплечьях имитировать маневр Внезапного удара Большого О. Также была включена неокрашенная фигура Роджера Смита.

ПВХ фигурки Big O и Big Duo (Megadeus Шварцвальда) были проданы Bandai America. На каждом из них были фигурки Роджера, Дороти и Ангела, которые нельзя было поставить в положение. Наборы мини-фигурок продавались в Японии и Америке в течение второго сезона. В число персонажей входили Большой О (стандартный и атакующий режимы), Роджер, Дороти и Норман, Грифон (машина Роджера), Дороти-1 (первый противник Большого О), Шварцвальд и Большой Дуэт.

В 2009 году Bandai выпустила пластиковую / отлитую под давлением фигурку Big O в рамках своей линии Soul of Chogokin. Фигурка имеет те же характеристики, что и модельный комплект, но с дополнительными деталями и аксессуарами. Его дизайн тщательно контролировался оригинальным дизайнером Кейичи Сато.

В 2011 году Max Factory выпустила фигурки Роджера и Дороти с помощью своей линии игрушек Figma. Как и большинство Фигм, они очень детализированы, сформулированы и поставляются с аксессуарами и сменными гранями. В том же году Max Factory также выпустила 12-дюймовую отлитую под давлением фигурку Big O в рамках своей линии Max Gokin. Фигура содержала большинство аксессуаров, таких как фигура Души Чогокина, но также включала некоторые другие, которые можно было купить отдельно от фигуры SOC, например, якоря Мобидика (бедра) и автомобиль Роджера Смита: Грифон. Как и в случае с фигурой Души Чогокина, над ее дизайном курировал Кейчи Сато. Кроме того, в том же году Max Factory выпустила мягкие виниловые фигурки Big Duo и Big Fau в масштабе Max Gokin Big O. Эти фигурки имеют высокую детализацию, но ограничены в артикуляции, например, руки и ноги являются только вещи двигаться. На сегодняшний день это единственная фигурка Биг Фау.

Прием

Премьера «Большого О» состоялась 13 октября 1999 года. Шоу не было хитом в его родной Японии, скорее, его количество сократилось с 26 до 13. Западная публика была более восприимчива, и сериал добился успеха, которого искали его создатели. В интервью AnimePlay Кейичи Сато сказал: «Это именно то, что мы планировали», имея в виду успех за рубежом.

Несколько слов постоянно появляются в англоязычных обзорах; Такие прилагательные, как «модный», «гладкий», «стильный», «стильный» и, прежде всего, «крутой», служат для описания произведения искусства, концепции и самой серии. Рецензенты отметили отсылки к различным художественным произведениям, а именно: Бэтмен, Гигантский Робо, работы Айзека Азимова, Фрица Ланга <195.>Метрополис, Джеймс Бонд и Ковбой Бибоп. Но «хотя это может привести к мысли, что сериал является полностью производным», - говорится в статье в «Аниме на DVD», «Большому О все же удается выделиться как нечто оригинальное среди других многочисленных аниме-шоу, представляющих собой печенья». Один рецензент называет обширные почести одной из проблем сериала и призывает к неоригинальности со стороны создателей.

Первый сезон был положительным. «Аниме на DVD» рекомендует его как незаменимую серию. Крис Беверидж с вышеупомянутого сайта поставил пятерку Vols. 1 и 2, а также B + в Vols. 3 и 4. Майк Тул из Anime Jump дал ему 4,5 (из 5 возможных) звезд, в то время как обзор в Anime Academy дал ему оценку 83, перечислив лучшие моменты сериала как «уникальные», персонажи » интересно »и действие« приятно ». Рецензенты и фанаты сходятся во мнении, что неудачей сезона стал финал или его отсутствие. Оборванные сюжетные нити расстроили зрителей и побудили Cartoon Network участвовать в создании следующих серий.

Внешний вид шоу значительно улучшился во втором сезоне. На этот раз анимация «близка к OVA качеству», а изображение «гораздо более пышно и детализировано». Также усиливаются неприятности первого сезона. Кому-то битвы гигантских роботов все еще кажутся неуместными, в то время как другие хвалят "чрезмерность" их исполнения.

Для некоторых обозревателей второй сезон "не совсем соответствует первому" "обращение к" чему-то "отсутствует в этих эпизодах. Энди Патрицио из IGN отмечает изменения в характере Роджера Смита, который «потерял часть своей крутой и очень забавной стороны во втором сезоне». Как и в случае повторения первого сезона, финал этого сезона считается его провалом. Крис Беверидж из аниме на DVD задается вопросом, не было ли это главным сценаристом «попыткой Конаки бросить свою шляпу на ринг для создания одного из самых запутанных и непостоянных концовок любого сериала». Патрицио утверждает, что «создатели смотрели Шоу Трумэна и Матрицу несколько раз больше».

Сериал продолжает иметь сильную культовую популярность и в 2010-е годы. В 2014 году BuzzFeed писатель Райан Бродерик оценил The Big O как один из лучших аниме-сериалов для разгула. Дэн Кейси, ведущий The Nerdist's Дэн Кейв заявил, что The Big O - это аниме-сериал, который он больше всего хотел бы перезагрузить или переделать, наряду с Trigun и Soul Eater. В 2017 году Олли Бардер из Forbes писал: «От классического и ретро-стилизованного меха-дизайна Кейичи Сато до общего визуального тона фильма-нуар сериала, The Big O был захватывающим и визуально совершенно другим видом. У него также был фантастический голос, среди которых, вероятно, наиболее заметной была Акико Ядзима, озвучившая неодобрительную андроид Роджера Дороти ». В 2019 году писатель Crunchyroll Томас Зот назвал The Big O своим 10 лучшим аниме с 1990-х годов.

Источники
Примечания
Цитаты
Внешние ссылки
Wikiquote содержит цитаты, относящиеся к: The Big O
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:32:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте