Ковбой Бибоп

редактировать
аниме-сериал 1998 года
Ковбой Бибоп
Cowboy Bebop intertitle.jpg Заголовок аниме-телесериала
カ ウ ボ ー イ ビ バッ プ. (Кауби Бибаппу)
ЖанрНеонуар Научная фантастика Боевик, космический вестерн
СозданоХадзимэ Ятатэ
Манга
Ковбой Бибоп: Падающая звезда
ИллюстрированоКаином Куга
ОпубликованоКадокава Шотен
Английский издательTokyopop
Magazine Ежемесячно Asuka Fantasy DX
Демографические данныеСёдзё
Исходный выпуск18 сентября 1997 - 18 июня 1998
Тома2 (Список тома )
Аниме телесериал
РежиссерШиничиро Ватанабэ
ПродюсерМасахико Минами. Кадзухико Икегучи
АвторКейко Нобумото
МузыкаЙоко Канно
StudioSunrise
ЛицензияMadman Entertainment Funimation Anime Limited
Оригинальная сетьTV Tokyo, Wowow
Английская сетьABC2, Sci Fi Channel (Animax )Adult Swim Razer (Kamikaze )GMA Network, TV5, Герой, TeleAsia Filipino Animax Animax Arts Central CNX, AnimeCentral, Showcase TV, Viceland, Channel 4 Adult Swim (Toonami )
Исходный выпускTV Tokyo передача . 3 апреля 1998 г. - 26 июнь 1998 г.. Трансляция WOWOW . 24 октября1998 г. - 24 апреля 1999 г.
Эпизоды26 (Список эпизодов )
Манга
ИллюстрированоЮтакой Нантен
ОпубликованоКадокава Шотен
Английский издательTokyopop
ЖурналЕжемесячный журнал Asuka Fantasy DX
Демографические данныеСёдзё
Исходный выпуск18 октября 1998 г. - 18 февраля 2000 г.
Тома3 (Список томов )
Аниме фильм
Wikipe-tan face.svg Портал аниме иманги

Ковбой Бибоп (Японский : カ ウ ボ ー イ ビ ッ プ, Хепберн : Kaubōi Bibappu) - японец ученый ence-fiction аниме телесериал, анимированный Sunrise с участием продюсерской группы под руководством режиссера Шиничиро Ватанабэ, сценариста Кейко Нобумото, дизайнер персонажей Тошихиро Кавамото, механический дизайнер Кимитоши Яманэ и композитор Йоко Канно. Двадцать шесть эпизодов («сеансов») сериала прошлые в 2071году и повествуют о жизни команды охотников за головами, путешествующей на своем космическом корабле под названием Бибоп. Несмотря на то, что он охватывает весь спектр всего своего тиража, Cowboy Bebop больше всего опирается на научную фантастику, вестерн и нуар, его наиболее часто встречающиеся тематические фокусы включают взрослые экзистенциальная тоска, одиночество и трудности избежать прошлого.

Премьера сериала в Японии TV Tokyo с 3апреля по 26 июня 1998 г., в котором транслируется только двенадцать серий и особый из-за неоднозначного содержания для взрослых. Все двадцать шесть серий этого сериала позже транслировались на Вау, с 24 октября по 24 апреля 1999 года. Аниме было адаптировано в две серии манга, которые были сериализованы в Кадокава Шотен Asuka Fantasy DX. Позже фильм был показан в кинотеатрах по всему миру.

Аниме-сериал был дублирован на английский язык Animaze и ZRO Limit Productions, и был лицензирован Bandai Entertainment в Северной Америке и теперь лицензируется Funimation. В Великобритании он был лицензирован Beez Entertainment, в настоящее время - Anime Limited. Madman Entertainment лицензировала его для релизов в Австралии и Новой Зеландии. В 2001 году Cowboy Bebop стал первым аниме, транслировавшимся на телеканале Adult Swim в США.

Cowboy Bebop стал коммерческим успехомкритиков как на японском, так и на международном рынке (в первую очередь в США), получил несколько крупных наград в области аниме и научной фантастики после выпуска и получил единогласное признание. хвалят его стиль, персонажей, сюжет, озвучку, анимацию и саундтрек. За последние годы его выпуска, критики приветствовали Cowboy Bebop как шедевр и часто называли его одним из величайших аниме-изданий всех времен. «Ковбой Бибоп», который помог познакомить новые волну западных зрителей с анимев начале 2000-х, также был назван сериалом шлюза для этого средства массовой информации в целом.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Жанр и темы
    • 2.1 Персонажи
  • 3 Производство
    • 3.1 Концепция
    • 3.2 Разработка
    • 3.3 Музыка
  • 4 Распространение
    • 4.1 Трансляция
    • 4.2 Домашние медиа
  • 5 Связанные медиа
    • 5.1 Манга
    • 5.2 Видеоигры
    • 5.3 Фильмы
    • 5.4 Сериалы в реальном времени
    • 5.5 Другое
  • 6 Прием
    • 6.1 Критический прием
    • 6.2 Награды
    • 6.3Анализ
  • 7 Наследие
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

В 2071 году, примерно через пятьдесят лет после того, как авария с гиперпространственными воротами сделала Землю почти непригодной для жизни, человечество колонизировало большинство каменистых планет и спутниковой системы. На фоне растущего преступности Полиция Солнечной (ISSP) установила легализованную систему контрактов, в которой зарегистрированные системы уровня охотники за головами (такжеизвестные как «Ковбои») преследуют преступников и возвращают их живые в обмен на вознаграждение. Главные герои сериала - охотники за головами, работающие с космического корабля Бибоп. Первоначальная команда - Спайк Шпигель, бывший наемный убийца из преступного Синдиката Красного Дракона в изгнании, и Джет Блэк, бывший офицер ISSP. Позже к ним присоединяется Фэй Валентайн, страдающая амнезией мошенница ; Эдвард Вонг, эксцентричная девушка, умеющаявзламывать; и Эйн, генетически спроектированный пембрукский валлийский корги с человеческим интеллектом. На протяжении всего прошлого периода команда покинула ISSP, оставив их без денег, при этом часто сталкивались с лицами и событиями из своего прошлого: аварии. авария и заморозили криогенно, чтобы спасти ее жизнь.

Основная сюжетная арка сосредоточена на Спайке и его смертельном соперничестве с Вишесом, амбициозным преступником, представителем с СиндикатомКрасного Дракона. Когда Спайк завязал роман с девушкой Вишеса Джулией и решил покинуть Синдикат вместе с ней, Вишес попытался устранить Спайка, шантажировав Джулию убить его. Джулия скрывается, чтобы защитить себя, а Спайк инсценирует свою смерть, чтобы сбежать из Синдиката. В настоящее время Джулия выходит из укрытия и воссоединяется со Спайком, намереваясь завершить их план. Вишес, устроивший государственный переворот и захвативший Синдикат, отправляет киллеров за парой. Джулияубита, оставив Спайка одного. Спайк покидает бибоп, попрощавшись с Фэй и Джетом. Проникнув в синдикат, он находит Вишеса на верхнем этаже здания и противостоит ему после того, как отправил оставшихся членов Красного Дракона. Финальная битва заканчивается тем, что Спайк убивает Вишеса, но сам серьезно ранен в последующем противостоянии. Сериал заканчивается тем, что Спайк спускается по главной лестнице здания к восходящему солнцу.

Жанр и темы

Ватанабэ создал специальный слогандля сериала, чтобы продвигать его во время оригинальной презентации, назвав его «новым жанром для себя». Строка была вставлена ​​до и после рекламных пауз во время трансляций в Японии и США. Позже Ватанабэ назвал эту фразу «преувеличением». Шоу представляет собой гибридных жанров, включая вестерны и криминальное чтиво. Один рецензент описал это как «космическая опера встречает нуар, встречает комедию, встречает киберпанк ». Его такженазывали «взрывным по жанрам космическим вестерном."

. Музыкальный стиль был подчеркнут во многих названиях эпизодов. С помощью персонажей исследуются различные философские темы, включая экзистенциализм, экзистенциальный тоска, одиночество и влияние прошлого на главных героев. Сериал также делает ссылки или стилизует несколько фильмов, включая работы Джон Ву и Брюс Ли, Midnight Run, 2001: Космическая одиссея и Чужой. В серию также входят обширные отсылки и элементы из научной фантастики, очень похожие на киберпанк-беллетристику Уильяма Гибсона. Несколько планет и космических станций в сериале сделаны на изображении Земли. Улицы объекты, такие как Ганимед, напоминают современный портовый город, а Марс с торговыми центрами, тематическими парками, казино и городами. Вселенная Ковбой Бибоп заполнен видео игроки и гиперпространственные ворота, экологическая политика и ярмарочные площади, космические корабли и индейцы шаманы. Этот сеттинг был описан как «одна часть китайской диаспоры и две части - дикий запад».

Персонажи

Основной состав слева направо: Джет Блэк, Спайк Шпигель, Фэй Валентайн, Эдвард и Эйн

Персонажи были созданы Ватанабэ и дизайнером персонажей Тошихиро Кавамото. Ватанабэ представлял каждого персонажа как продолжение его собственной личности или как личность,противоположную самому себе. Каждый персонаж, от основного состава до второстепенных, был создан как преступник, неспособный вписаться в общество. Кавамото разработал персонажей так, чтобы их можно было легко отличить друг от друга. Всем основным персонажам свойственно глубокое чувство одиночества или смирения со своей судьбой и прошлым. С точки зрения Брайана Кэмпа и Джули Дэвис, главные герои напоминают главных героев аниме-сериала Люпен III, хотя бы внешне, учитывая их болеепроблемное прошлое и более сложный характер.

Шоу сосредоточено на персонаже Спайка Шпигеля, общая тема сериала - прошлое Спайка и его кармическое влияние на него. Спайк изображался как человек, который потерял свои надежды на будущее, потерял женщину, которую любил, и поэтому находился в почти летаргии. Искусственный глаз Спайка был включен, поскольку Ватанабэ хотел, чтобы его персонажи имели недостатки. Изначально он собирался наложить на Спайка повязку на глаз, но продюсерыналожили вето.

Джет показан как человек, потерявший уверенность в своей прежней жизни и ставший циничным по отношению к состоянию общества. Спайк и Джет были задуманы как противоположности: Спайк был худощавым и носил элегантную одежду, а Джет был громоздким и носил более повседневную одежду. Одежда темного цвета также отражала их душевное состояние. Фэй Валентайн, Эдвард Вонг и Эйн присоединились к команде в более поздних эпизодах. Их дизайн должен был контрастировать сСпайком. Актриса озвучивания Фэй описывала Фэй как изначально «уродливую» женщину, а определяющими чертами были живость, чувственность и человечность. Чтобы подчеркнуть ее ситуацию, когда ее впервые представили, ее сравнивали с Покерной Алисой, известной фигурой.

Эдвард и Эйн были единственными главными персонажами, у которых были реальные модели. У первого было свое поведение, основанное на выходках Йоко Канно, как заметил Ватанабэ, когда он впервые встретил ее. Хотяобычно его изображают беззаботным и эксцентричным, Эдвард мотивирован чувством одиночества после того, как его бросил ее отец. Первоначально Кавамото основывал дизайн Эйна на домашнем корги друга, но позже заставил одного использовать его в качестве модели движения.

Производство
Режиссер сериала Шиничиро Ватанабэ на выставке Japan Expo 2009 г.

Cowboy Bebop был разработан анимационной студией Sunrise и создан Хадзиме Ятате известным псевдонимомколлективного вклада анимационных сотрудников Sunrise. Лидером творческой группы сериала был менеджер Шиничиро Ватанабэ, наиболее известный в то время как режиссер Macross Plus и Мобильный костюм Gundam 0083: Stardust Memory. Другими ведущими членами творческой группы Sunrise были сценарист Кейко Нобумото, дизайнер персонажей Тошихиро Кавамото, дизайнер механики Кимитоши Яманэ, композитор Йоко Канно, а также продюсеры Масахико Минами иЁсиюки Такеи. Большинство из них ранее работали вместе, они работали над другими популярными аниме. Нобумото написал сценарий Macross Plus, Кавамото разработал персонажей для Gundam, а Канно написал музыку для Macross Plus и Видение Эскафлоуна. Ямане еще не работал с Ватанабе, но в его творчестве в аниме были «Кризис Жвачки» и «Видение Эскафлоуна». Минами присоединился к проекту, так как он хотел сделать что-то отличное от своей предыдущей работы над меха-аниме.

Концепция

Cowboy Bebop был первым проектом Ватанабе в качестве сольного режиссера, поскольку он был одним из режиссеров в его предыдущие работы. Его первоначальная концепция была для фильма, и во время производства он рассматривает каждую серию как миниатюрный фильм. Его источником вдохновения для создания Cowboy Bebop был Lupin III, криминальный аниме-сериал, посвященный подвигам главного героя серии . Создавая сюжет сериала, Ватанабэ начал с создания персонажей. Он объяснил: «первоеизображение, которое пришло мне в голову, было изображение Спайка, и с этого момента я попытался построить вокруг него историю, пытаясь сделать его крутым». В то время как оригинальные диалоги были чистыми, чтобы избежать каких-либо ругательств, его уровень сложности сделан подходящим для взрослых в криминальной среде. Ватанабэ охарактеризовал Cowboy Bebop как «80% серьезную историю и 20% юмористический оттенок». Комиксам было труднее писать комические эпизоды, чем серьезные, но хотя некоторыесобытия в них были тщательно спланированы заранее. Ватанабэ задумал финал сериала на раннем этапе, и каждый эпизод с участием Спайка и Вишеса должен быть предвещать их финальную конфронтацию. Некоторые сотрудники были недовольны таким подходом, поскольку продолжение серии было затруднительным. Хотя он думал об изменении концовки, он в конце концов остановился на своей первоначальной идее. Причина создания финала заключалась в том, что Ватанабэ не хотел, чтобы сериал стал похож на Star Trek, поскольку он был привязан к этому в течение многих лет.

Разработка

Первоначально проект был инициирован подразделением игрушек Bandai в качестве спонсора с целью продажи игрушек для космических кораблей. Ватанабэ вспоминал, что его единственная инструкция была: «Пока в нем находится космический корабль, вы можете делать все, что хотите». Но при просмотре ранних кадров стало ясно, что видение Ватанабэ для сериала не совпадает с видением Бандаи. Полагая, что всериале никогда не будет продаваться игрушечный товар, Bandai вышла из проекта, оставив его в аду разработки, пока дочерняя компания Bandai Visual не вмешалась и не стала его спонсировать. Ватанабэ имеет полную свободу действий в развитии сериала больше не было необходимости продавать игрушки вместе с этим имуществом. Ватанабэ хотел создать не только сериал о космических приключениях для подростков, но и программу, которая понравится и искушенным взрослым. Во время создания БибопаВатанабэ часто пытался сплотить команду аниматоров, говоря им, что шоу будет чем-то незабываемым спустя три десятилетия. Хотя некоторые из них в то время сомневались в этом, Ватанабэ много лет спустя выразил свое счастье быть доказанной правотой в ретроспективе. Он пошутил, что если бы Bandai Visual не вмешалась, то «вы могли бы видеть, как я сейчас работаю в кассе супермаркета».

Расположение городов в целом было вдохновлено городами Нью-Йорка и Гонконг. Атмосферапланет и этнические группы в Cowboy Bebop в основном возникли из идей Ватанабэ при некотором сотрудничестве с художниками по декорациям Исаму Имакаке, Сёдзи Кавамори и Дай Сато. Анимационный персонал установил атмосферу на раннем этапе создания сериала, прежде чем приступить к работе с этническими группами. Именно Ватанабэ хотел, чтобы в сериале появилось несколько этнических групп. Марс был планетой наиболее часто используемой в сюжетных линиях Ковбоя Бибопа, сСатоши Тоба, культурным и сетевым продюсером, объясняя, что другие планеты «было неожиданно трудно использовать». Каждая заявленная планета в сериале имеет уникальные особенности. В последнем эпизоде ​​Тоба объяснил, что персоналу не удавалось показать драматическую сцену на крыше на Венере, поэтому «обычно падал на Марс». Создавая предысторию, Ватанабэ представлял себе мир, который будет «многонациональным, а не безгосударственным». Несмотря на определенное американское влияние всериале, он был разрушен за несколько десятилетий до этой истории, а позже сказал, что идея США как центра мира оттолкнула его.

Музыка

Композитор серии Йоко Канно, сфотографировано в 1999 году

Музыку для Cowboy Bebop написал Йоко Канно. Канно сформировал блюз и джаз группа Ремни безопасности, чтобы исполнить музыку к сериалу. По словам Канно, были завершены большинство персонажей, сюжеты или анимация, производство которого началосьеще до того. Жанры ее композиции - вестерн, опера и джаз. Ватанабэ отметил, что Канно не записал музыку так, как он ей велел. Он заявил: «Она вдохновляется сама по себе, развивает свои собственные образы и приходит ко мне, говоря:« Это песня, которая нам нужна для Cowboy Bebop », и сочиняет что-то совершенно самостоятельно». Сама Канно иногда удивлялась тому, как отрывки из ее музыки использовались в сценах, иногда желая, чтобы их использовали где-нибудь еще, хотя она также чувствовала, что ниодно из их использования не было «неуместным». Она была довольна рабочей средой, найдя команду очень расслабленной по сравнению с другими командами, с которыми она работала.

Далее Ватанабэ объяснил, что он будет черпать вдохновение из музыки Канно после ее прослушивания и создавать новые сцены для история из него. Эти новые сцены, в свою очередь, вдохновят Канно и дадут ей новые идеи для музыки, и она придет в Ватанабэ с еще большим количеством музыки. Ватанабэ привела в качествепримера: «Некоторые песни из второй половины сериала, мы даже не просили у нее эти песни, она просто написала их и принесла нам». Он прокомментировал, что, хотя метод Канно обычно был «непростительным и неприемлемым», в конечном итоге Ковбой Бибоп стал «большим хитом». Ватанабэ описал свое сотрудничество с Канно как «игру в ловушку между нами двумя при разработке музыки и создании сериала« Ковбой Бибоп »». С момента трансляции сериала «Канно и ремни безопасности» выпустили семь альбомов соригинальными саундтреками, два сингла и расширенные пьесы, а также две компиляции на лейбле Victor Entertainment.

Distribution

Broadcast

«Ковбой Бибоп» дебютировал на TV Tokyo, одном из главных аниме-телеведущих в Японии, и выходил в эфир с 3 апреля по 26 июня 1998 года. Из-за временного интервала в 18:00 и изображений насилия в шоу только первый показ. включены эпизоды 2 с, 3, 7 по 15, 18 и спец. Позже в том же году сериал был показан полностью с 24 октябряпо 24 апреля 1999 года по спутниковой сети Wowow. Полный сериал также транслировался по всей Японии аниме-телекомпанией Animax, которая также транслировала сериал через свои сети в Юго-Восточной Азии, Южной Азии и Восточной Азии.

Первой неазиатской страной, которая транслировала «Ковбой Бибоп», была Италия. Там его впервые показали 21 октября 1999 года на MTV, где он открыл программный блок «Ночь аниме» с 21:00 до 22:30.

В США Cowboy Bebop была однойиз программ, показанных в ночном блоке Cartoon Network Adult Swim, дебютировавшем 2 сентября 2001 года. первое аниме, показанное на блоке. Он был достаточно успешным, чтобы многократно транслироваться в течение четырех лет. Он проводится не реже одного раза в год с 2007 года, а ремастеры HD-ремастера шоу начали транслироваться в 2015 году. В Соединенном Королевстве он был впервые показан в 2002 году как один из основных моментов «мультипликационной сети для взрослых», CNX. С 6 ноября 2007 г. он повторялся на AnimeCentral до закрытия канала в августе 2008 г. В Австралии Cowboy Bebop впервые транслировался на платном ТВ в 2002 г. на телеканале Adult Swim в Австралии.. Он транслировался на Sci Fi Channel на Foxtel. В Австралии Cowboy Bebop впервые транслировался по бесплатному ТВ на ABC2 (национальный цифровой общественный телеканал) 2 января 2007 года. Это было повторено несколько раз, последний раз начиная с 2008 года.Ковбой Бибоп: фильм также снова вышел в эфир 23 февраля 2009 года на SBS (австралийская государственная телевизионная сеть, финансируемая из гибридных источников). В Канаде Cowboy Bebop впервые транслировался 24 декабря 2006 года на Razer.

. В Латинской Америке впервые транслировался по платному ТВ в 2001 году на Locomotion. Он ретранслируется с 9 января 2016 года на I.Sat (Adult Swim блок).

Домашний носитель

Имя DVDКонтент Дата выпуска
Первая сессия

Эпизоды 1–5

4 апреля 2000 г.
Вторая сессия

Эпизоды 6–10

2 мая 2000 г.
Сессия Три

серии 11–14

13 июля 2000 г.
Четвертая сессия

Эпизоды 15–18

4 апреля 2001 г.
Пятая сессия

Эпизоды 19–22

май 2, 2001
Сессия Шесть

Эпизоды 23–26

13 июля 2001 г.
Идеальные сессии
  • Эпизоды 1–26
  • Ковбой Бибоп OST 1
  • Коллекция «Коллекционное искусство»
6 ноября 2001 г.
Лучшие сессии

Разное

19 ноября 2002 г.

Ковбой Бибоп был выпущен в четырех отдельных изданиях в Северной Америке.

Первый релиз продавался в формате VHS либо бокс-сетом, либо семью отдельными кассетами. Ленты продавались через Anime Village, подразделение Bandai.

Второй релиз был продан в 2000 году по отдельности и включал неразрезанные версии исходных 26 серий. В 2001 году эти DVD были собраны в специальное издание Perfect Sessions, которое включало первые 6DVD, первый саундтрек Cowboy Bebop и коллекционную коробку. На момент выпуска арт-бокс из Perfect Sessions был доступен для покупки на The Right Stuff International в качестве индивидуального предмета для коллекционеров, которые уже владели серией.

Третий релиз, The Best Sessions, был был продан в 2002 году и включал в себя то, что Bandai считал лучшими 6 эпизодами сериала, переработанными в Dolby Digital 5.1 и DTS объемном звучании.

Четвертый выпуск, CowboyBebop Remix также распространялся на 6 дисках и включал оригинальные 26 неразрезанных эпизодов со звуком, обновленным в Dolby Digital 5.1, и видео, обновленным под руководством Шиничиро Ватанабе. В этот выпуск также включены различные дополнения, которых не было в исходном выпуске. Ремикс Cowboy Bebop был собран как DVD-сборник Cowboy Bebop Remix в 2008 году.

Четвертый релиз в формате Blu-ray был выпущен 21 декабря 2012 года исключительно в Японии.

В декабре 2012 годанедавно созданный дистрибьютор Anime Limited объявил через Facebook и Twitter, что они приобрели лицензию на домашнее видео для Соединенного Королевства. Часть 1 коллекции Blu-ray была выпущена 29 июля 2013 года, а часть 2 - 14 октября. Стандартная полная коллекция DVD изначально должна была быть выпущена 23 сентября 2013 года вместе с частью 2 выпуска Blu-ray. но из-за ошибок мастеринга и производства Complete Collection была отложена до 27 ноября. После закрытия Bandai Entertainment в 2012году Funimation и Sunrise объявили, что вместе с ними спасли Ковбоя Бибопа. с горсткой других бывших владений Bandai Entertainment для домашнего видео и цифрового выпуска. Funimation выпустила серию на Blu-ray и DVD 16 декабря 2014 года. Сериал был выпущен в четырех отдельных выпусках: стандартный DVD, стандартный Blu-ray, эксклюзивная комбинация Blu-ray / DVD на Amazon.com и Funimation.com. эксклюзивная комбинация Blu-ray / DVD.

Связанные носители

Манга

Выпущены две серии манги Cowboy Bebop, обе опубликованы Kadokawa Shoten и сериализован в Asuka Fantasy DX. Первый манга под названием Cowboy Bebop: Shooting Star, иллюстрированный Каином Куга, был сериализован с октябрьского номера 1997 года, до выхода аниме-сериала, до июльского выпуска 1998 года. Он был собран в два тома в 1998 году, первый - в мае. и второй в сентябре. Вторая серия манги, названная просто Cowboy Bebop и иллюстрированная [ja ], выпускалась сноябрьского выпуска 1998 года по мартовский выпуск 2000 года. Она была собрана в три тома: первые два в апреле и октябре 1999 года и третий - в апреле 2000 года. Обе серии манги были лицензированы Tokyopop для выпуска в Северной Америке.

Видеоигры

A Cowboy Bebop видеоигры, разработанные и изданные Bandai, была выпущена в Японии для PlayStation 14 мая 1998 года. Видеоигра PlayStation 2, Cowboy Bebop: Tsuioku no Serenade, была выпущена в Японии вавгусте. 25 января 2005 г., а английская версия была намечена к выпуску в Северной Америке. Однако в январе 2007 года IGN сообщила, что релиз, вероятно, был отменен, предположив, что он не пережил слияние Bandai с Namco и Bandai Namco Games.

Film

An аниме-фильм под названием Cowboy Bebop: Knockin 'On Heaven's Door (カ ウ ボ ー イ ビ ッ プ 天国 の 扉 / Kaubōi Bibappu: Tengoku no Tobira), также известный как Cowboy Bebop: The Movie, был выпущен в Япония в сентябре2001 года и США в 2003 году.

22 июля 2008 года If опубликовала на своем веб-сайте статью, касающуюся слухов о разрабатываемом боевике «Ковбой Бибоп». Автор 20th Century Fox. Продюсер Эрвин Стофф сказал, что разработка фильма была на начальной стадии, и что они «только что подписали его». Киану Ривз должен был сыграть роль Спайка Шпигеля. Variety подтвердила 15 января 2009 года, что продюсерская компания Sunrise Animation будет«активно участвовать в разработке англоязычного проекта». Сайт также подтвердил, что Кендзи Учида, Шиничиро Ватанабэ и сценариста Кейко Нобумото являются ассоциированными продюсерами, продюсер Масахико Минами - консультантом по производству, а Питер Крейг - сценаристом. Это было расценено различными источниками как многообещающий шаг для потенциального качества фильма. В то время его планировалось выпустить в 2011 году, но проблемы с бюджетом задержали его производство. Представленныйсценарий был отправлен обратно на переписывание, чтобы снизить стоимость, и мало что было слышно о нем после интервью с продюсером Джошуа Лонгом 15 октября 2010 года; проект в настоящее время томится в аду разработки. 25 октября 2014 года режиссера сериала Ватанабэ спросили о полнометражном боевике на лондонском комиконе MCM. Он заявил: «Боюсь, я не знаю, о чем думают в Голливуде. Очевидно, проект не остановился, но я не знаю, как он будет развиваться дальше. Я слышал это там. много«голливудских» проблем ».

Сериал с живыми актерами

6 июня 2017 года было объявлено, что американская экранизация сериала разрабатывается для телевидения. Tomorrow Studios, партнерство между Марти Адельштейном и Sunrise Inc., которая также произвела оригинальный аниме. Кристофер Йост готов написать сценарий. 27 ноября 2018 года Netflix объявил, что сериал в прямом эфире перейдет в его потоковую службу. 4 апреля 2019 года журнал Variety сообщил, что наглавные роли сыграли Джон Чо, Мустафа Шакир, Даниэлла Пинеда и Алекс Хассел. роли Спайка Шпигеля, Джет Блэка, Фэй Валентайн и Вишеса в сериале. 22 августа 2019 года было объявлено, что на роль Юлии сыграет Елена Сатин. Производство было остановлено в октябре 2019 года из-за травмы колена Чо, что снизило производство более чем на полгода. 17 апреля 2020 года были представлены дополнительные новости о проекте, что эпизоды будут длиться один час, чтопозволит более подробно рассказать историю, и был отмечен сценарий второго сезона. 19 мая 2020 года, давая интервью SyFy Wire, Адельштейн сообщил, что в настоящее время есть три завершенных эпизода и что они сняли как минимум шесть эпизодов до травмы колена Чо. Во время того же интервью выяснилось, что Шиничиро Ватанабэ, директор аниме-сериала, будет участвовать в сериале в качестве креативного консультанта.

Другое

Официальная сторона История под названиемCowboy Bebop: UT рассказывает историю Урала и Виктории Терпсихор (В.Т. из сеанса "Королева хэви-метала"), когда они были охотниками за головами. История была доступна на собственном официальном сайте, однако сайт был закрыт и в настоящее время доступен на зеркале сайта.

Приемная

Критический прием

Ковбой Бибоп получил единодушное признание, начиная с момента его первоначальной трансляции. Начиная с 1998 года японский критик Кейт Ри выделил сериал как выдающийся вэтом «обычном» сезоне, высоко оценив его общие производственные ценности и выделив саундтрек Канно как «долгожданное изменение по сравнению со всем сладким». J-pop мелодии большинства аниме ". Ри также выделил японский «звездный состав» шоу, который его коллега Марк Л. Джонсон описал как наполненный «ветеранским голосовым талантом», который показал даже лучшие выступления, чем их американские коллеги «выше среднего».

Майк Крэндол из Anime News Network дал сериалу оценку «А +» задублированную версию и оценку «А» за дублированную версию. Он утверждал, что сериал является «одним из самых популярных и уважаемых аниме-сериалов в истории», прежде чем добавить, что это «уникальное телешоу, которое умело выходит за рамки всех жанров». Крэндол похвалил своих персонажей как «одних из самых милых персонажей, когда-либо украшавших аниме», и похвалил озвучку, особенно «безупречный английский актерский состав». Он также похвалил серию за "кинематографическую" анимацию, "изысканный"текст и "невероятную" музыку. Крэндол назвал «Ковбой Бибоп» «знаковым аниме», которое будет помнить еще долго после того, как многие другие будут забыты », и назвал его« одним из величайших аниме-фильмов всех времен ». Additionally, Michael Toole of Anime News Network named Cowboy Bebop as one of the most important anime of the 1990s.

T.H.E.M. Anime Reviews gave the entire series a perfect score of 5 out of 5 stars, with reviewer Christina Carpenter believing Cowboy Bebop as "oneлучшего [аниме] »и рекламируя его как шедевр, который« позорит большинство аниме... и Голливуда ». Она описала его как« очень стильный, красиво созданный сериал, который заслуживает гораздо большего. внимания, чем привлекает ». Карпентер похвалил анимацию как« редкость и чудо, которое стоит созерцать », и что она была« за гранью превосходства », а сюжет и характеристики - как обладающие« изысканностью и тонкостью, которые практически являются одними из лучших » добрый ". Она также похвалила саундтрек и назвала вступительную тему one of the best intro pieces she had ever heard. Carpenter went to say that Bebop was a "must-have for any serious collector of Japanese animation."

In his article "Asteroid Blues: The Lasting Legacy of Cowboy Bebop", The Atlantic writer Alex Suskind states, "On paper, Cowboy Bebop, the legendary cult anime series from Shinichirō Watanabe, reads like something John Wayne, Elmore Leonard, and Philip K. Dick came up with during a wild, all-night whiskey bender." He goes on to write,"The response from critics and fans may have sounded hyperbolic—the word 'masterpiece' was thrown around a great deal—but the praise was justified. First-time solo director Watanabe had created a gorgeous tale of morality, romance, and violence–a dark look at the lives of outlaws that's shot like an independent film."

In January 2015, television writer Kyle Mills of DVD Talk awarded the series five stars upon review. He stated, "Regardless of the medium, be it live action tel «Ковбой Бибоп» - это просто один из лучших примеров повествования, когда-либо созданных ». В своем обзоре он описывает финал как« один из лучших в истории телевидения », называя его« широко почитаемым ». окончание этого «по-прежнему вызывает разговоры фанатов, находящие отклик у зрителей спустя 15 лет». В заключение он пишет: «Ковбой Бибоп заканчивается взрывом».

В своем обзоре сериала за 2018 год Вставить Критик Джон Махер писал: «Такое ощущение, что великий опус произведен на вершине за долгую карьеру, несмотря на то, что это почти невероятно первая режиссерская серия Ватанабэ. Это шедевр, который по праву должен входить в число лучших телевизионных работ всех времен ». Он также был помещен на первое место в списке публикации« 50 лучших аниме-сериалов всех времен ».

On агрегатор обзоров Rotten Tomatoes, серия имеет рейтинг одобрения 100% на основе 22 отзывов, со средней оценкой 8/10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Смешивание головы - прядение array of genres and references, Cowboy Bebop is an anime television classic that must be experienced."

In an April 2019 interview with Diego Molano, creator of Victor Valentino, he said that Cowboy Bebop was the first anime he "obsessed over," as he spent time tracking down VHS tapes of the show in high school. He also argued that this series showed him "how cinematic and emotional animation can be."

Accolades

In the 1999 Anime Grand Prix awards for th e anime of 1998, Cowboy Bebop won two 1st place awards: Spike Spiegel was awarded the best male character ; and Megumi Hayashibara was awarded the best voice actor for her role as Faye Valentine. Cowboy Bebop also received rankings in other categories: the series itself was awarded the 2nd best anime series ; Faye Valentine and Ed were ranked the 5th and 9th best female characters respectively; "Tank!" and "The Real Folk Blues" were ranked the 3rd and 15th best songs respectively; and "Ballad of Fallen Angels ", "Speak Like a Child ", "Jamming with Edward " and "Mish-Mash Blues " were ranked the 2nd, 8th, 18th and 20th best episodes respectively.

In the 2000 Anime Grand Prix awards for the anime of 1999, Cowboy Bebop won the same two 1st place awards again: best male character for Spike Spiegel; and best voice actor for Megumi Hayashibara. Other rankings the series received are: 2nd best anime series; 6thbest female character for Фэй Валентайн; 7-е и 12-е места в рейтинге "Танк!" и «синий» соответственно; и 3-й и 17-й лучшие эпизоды для «Настоящий народный блюз (Часть 2) » и «Женщина-неудачница » соответственно. В 2000 году Seiun Awards, Cowboy Bebop был награжден за Лучшее медиа года.

по результатам опроса 2004 года в Newtype USA, американском издании японского журнала Newtype, попросил своих читателей проголосовать за «25 лучших аниме-фильмов всехвремен»; Ковбой Бибоп занял 2-е место в списке (после Neon Genesis Evangelion ), став одним из самых социально значимых и влиятельных аниме-сериалов, когда-либо созданных. В том же году Cinefantastique включили аниме в «10 основных анимаций», сославшись на «радостное сочетание стиля нуар, культурной инклюзивности и музыки». В 2007 году американский журнал аниме Anime Insider включил в список «50 лучших аниме всех времен», составив списки постоянных посетителей индустрии исотрудников журналов, и назвал Cowboy Bebop аниме №1 всех времен. В 2012 году Madman Entertainment собрал онлайн-голосований фанатов за «20 лучших аниме-титулов безумцев» и поставил Cowboy Bebop на 7 место.

Cowboy Bebop был включен в несколько списков, опубликованных IGN. В списке «100 лучших анимационных сериалов» 2009 года Cowboy Bebop, отмеченный как «очень оригинальное - и, возможно, одно из лучших - аниме», занял 14-е место, что сделало его вторым по рейтингу анимев списке (после Evangelion). и один из самых влиятельных сериалов 1990-х годов. В 2011 году Бибоп занял 29-е место в списке «50 лучших научно-фантастических телешоу», снова став вторым аниме в рейтинге (после «Евангелиона»). В 2006 году саундтрек «Ковбой Бибоп» занял первое место в списке «Десять лучших аниме-тем и саундтреков всех времен», а сериал был назван «одним из лучших аниме в истории и, безусловно, лидером в музыке». Спайк Шпигель занял 4-е место в статье «25 лучших аниме-персонажейвсех времен». IGN Movies также поместила Cowboy Bebop в свой список «10 мультфильмов, которые мы хотели бы увидеть».

Анализ

С момента своего дебюта сериал подвергался изучению и анализу. Основное внимание уделяется стилю и смешению жанров. Мигель Дуглас, описывая стиль сериала в обзоре, сказал, что «сериал явно выходит за рамки традиционной японской анимации и вместо этого выбирает свой собственный путь. С настройкой в ​​пределах научная фантастика, сериалмудро предлагает мир, который кажется совершенно реалистичным, учитывая наше настоящее. Свободный от многих элементов, которые сопровождают научную фантастику в целом - будь то космические пришельцы, гигант роботы или лазерные пушки - серия направлена ​​на то, чтобы представить мир, очень похожий на наш, хотя и демонстрирующий некоторые технологические достижения. Конечно, не такое первозданное будущее, которое мы видели бы в других сериях или фильмы, Ковбой Бибоп решаетсоздать будущее, которое точно отражает будущее нашего времени. Этот аспект знакомства творит чудеса с точки зрения отношения к зрителю, и он представляет мир, который, безусловно, похож на наш собственный ». Дэрил Сурат из Otaku USA, комментируя привлекательность сериала, сказал, что это «редкая разновидность научной фантастики:« доступная ». В отличие от многих аниме, зрители не должны были знать о них. Азиатская культура - имена персонажей, знаки и тому подобное изначальнобыли в основном на английском языке - или раньше видели другие аниме-сериалы ». Мишель Онли Пиркл в своей книге «Научно-фантастические фильмы, телевидение и адаптация: через экраны» сказала, что «Ковбой Бибоп берет новый взгляд на жанр, не создавая уникальных изображений и звуков, а играя« свободно »с» ремиксы "или динамическая адаптация изображений и звуков других знакомых жанров". Роберт Бейджент, пишущий для Graduate Journal of Asia-Pacific Studies, сказал, что привлекательность сериала,вероятно, связана с тенденцией в аниме подражать западной фантастике.

Legacy

В марте 2009 года печатные и веб-издания The Onion 'The AV Club назвал Cowboy Bebop "по праву огромным хитом" и назвал его серией ворот к пониманию среды аниме в целом. Зюскинд сказал: «Это было непохоже на все, что жанр видел раньше. Он даже подходил к своей музыке по-другому. Шоу началось с червоточины из музыкальной темы, а саундтрек плавно переходит в разные жанры, от рока ккантри, от поп-музыки к джазу. to funk, это шокирует, узнав, что за всем этим стоит одна группа музыкантов ". В интервью продюсер Шон Акинс также заявляет, что сериал «создал совершенно новый мир». «Мне сложно количественно оценить влияние, которое, я думаю, оно оказало. Оно изменило аниме. Я думаю, люди начали думать о том, какие шоу были бы крутыми. Я думаю, что это переопределило круто в анимации не только в Японии, но и в Штатах»..

Американский кинорежиссер, сценарист и продюсерРайан Джонсон назвал Ковбой Бибоп визуальным влиянием на его фильмы, в первую очередь на Брик. Игра Эндера писатель, романист, критик, драматург и поэт Орсон Скотт Кард также похвалил сериал. Он утверждает, что сериал «лучше, чем большинство научно-фантастических фильмов». Далее он говорит, что «нашел этот сериал блестящим, но что меня удерживало, так это сочетание сильного повествования, основанного на отношениях, угрюмого визуального стиля, который никогда неустаревает, и действительно умных диалогов».

После создания Интервьюер спросил Ватанабэ, есть ли у него планы по созданию большего количества материалов о Cowboy Bebop. Ватанабэ ответил, сказав, что он не верит, что «должен просто продолжать делать сиквелы Cowboy Bebop ради этого». Ватанабэ добавил, что прекращение производства и «уйти, пока мы впереди, когда люди все еще хотят большего», больше «соответствует духу бибопа». В более недавнем интервью 2006 года для The Daily Texan Ватанабэ спросили, будет ли когда-нибудь еще больше Ковбой Бибоп. Ватанабэ ответил: «Когда-нибудь... может быть, когда-нибудь».

В мае 2020 года композитор Мейсон Либерман сотрудничал с Sunrise и Funimation, чтобы записать официальный благотворительный трек Cowboy Bebop для COVID-19.. Этот трек был выпущен на виниле и включает возвращение композитора оригинального сериала Йоко Канно, оригинальной записывающей группы The Seatbelts и коллекцию из сорока других специальныхмузыкальных гостей.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
  • icon Портал 1990-х
  • icon Портал аниме и манги
  • icon Портал спекулятивной фантастики
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:19:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте