Брик (фильм)

редактировать

Фильм 2005 года, режиссер Райан Джонсон
Брик
Рука в унылой грязи река с синими браслетами Афиша театрального релиза
РежиссерРайан Джонсон
Продюсировал
НаписалРайан Джонсон
В главной роли
МузыкаНатан Джонсон
КинематографияСтив Йедлин
ОтредактировалРайан Джонсон
Продакшн. компанияBergman Lustig Productions
РаспространяетсяFocus Features
Дата выпуска‹ См. TfM ›
  • 21 января 2005 г. (2005-01-21) (Кинофестиваль Sundance)
  • 7 апреля 2006 г. (2006-04-07) (США)
Продолжительность110 минут
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет450 000 долларов
кассовые сборы3,9 миллиона долларов

Брик - американский нео-нуар мистер 2005 года фильм сценарий и режиссер Райан Джонсон в его режиссерский дебют, в главной роли Джозеф Гордон-Левитт. Brick распространялся Focus Features и открылся в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе 7 апреля 2006 года.

Повествование фильма сосредоточено на закаленном детективе. история, действие которой происходит в пригороде Калифорнии . Большинство главных героев - старшеклассники. В фильме много сюжетов, характеров и диалогов из классических произведений, особенно от Дашиелла Хэммета. Название относится к блоку героина, сжатому примерно до размера и формы кирпича.

Фильм получил специальный приз жюри за оригинальность видения на фестивале Сандэнс 2005 года и получил положительные отзывы критиков. Это стало считаться культовой классикой.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Съемки
    • 3.3 Спецэффекты
    • 3.4 Редактирование
    • 3.5 Музыка
  • 4 Домашние медиа
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический ответ
    • 5.3 Похвалы
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Старшеклассник Брендан Фрай (Джозеф Гордон-Левитт ) обнаруживает записку, указывающую ему на телефон-автомат, где ему звонит его напуганная бывшая девушка Эмили Костич (Эмили де Рэвин ), умоляя о помощи. Она упоминает «кирпич», «Буксир» и «Булавку», прежде чем резко повесить трубку, по-видимому, боясь проезжающего мимо черного Ford Mustang, из которого вылетает сигарета с отличительной маркой.

Не имея возможности найти Эмили, Брендан обращается за помощью к своему другу Брэйну (Мэтт О'Лири ). Встреча с другой бывшей девушкой, Кара (Миган Гуд ), приводит его на вечеринку, которую устраивает кокетливая девушка из высшего общества Лора Даннон (Нора Зетнер ) и ее парень Брэд Брамиш (Брайан Дж. Уайт ). Лаура указывает Брендану на Доде (Ноа Сиган ), который устраивает встречу с Эмили.

Эмили отклоняет телефонный звонок и говорит Брендану отпустить ее. Брендан крадет ее блокнот и на следующее утро находит записку, которая приводит его к ее мертвому телу в туннеле. Обезумевший, Брендан решает расследовать ее убийство, пряча тело, чтобы избежать вмешательства полиции. Брендан обнаруживает, что "Пин" (Лукас Хаас ) - скрытный местный наркобарон. Поскольку Брэд часто употребляет наркотики, Брендан вступает с ним в драку, надеясь привлечь внимание Пин. Позже мужчина в шапке нападает на Брендана.

Брендан видит черный мустанг на стоянке и пытается вломиться в него. Его избивает владелец машины в шапочке. Вместо того, чтобы сопротивляться, Брендан неоднократно просит о встрече с Пин. Это Таг (Ноа Флейсс ), главный силовик Пин, который неохотно ведет Брендана в дом Пин.

Брендан просит Пин о работе, и Пин говорит, что он расследует его и либо наймет, либо убьет его на следующий день. Лора показывает себя и отвозит Брендана обратно в школу. Она объясняет, что Эмили украла «кирпичик» героина после того, как Пин отказался от нее. Лаура предлагает помочь Брендану, но он ей не доверяет.

На следующий день Брендан узнает, что Пин нанял его. Дод звонит Брендану и говорит, что видел, как Брендан спрятал тело Эмили. Полагая, что Брендан - убийца, он угрожает погубить его. Брендан встречает Пин, который подозревает, что Таг планирует его предать.

В доме Пин Таг говорит Брендану, что Пин недавно купил десять кирпичей героина. Он быстро продал восемь штук оптом. Девятый кирпич был украден, а затем возвращен зараженным, а последний кирпич еще предстоит продать. Прибывает Пин и говорит, что кто-то хочет встретиться, чтобы обсудить Эмили, показывая, что Таг был романтически связан с ней.

Брендан перехватывает Доде по пути на встречу и обнаруживает, что Эмили была беременна, когда умерла; Дод считает, что это его ребенок. Брендан теряет сознание от полученных травм и поздно прибывает на встречу, где Доде требует денег, чтобы раскрыть, кто убил Эмили. Таг приходит в бешенство и стреляет Доде в голову, затем угрожает Пин, который уходит, когда Брендан снова теряет сознание. Брендан просыпается в спальне Тага, и Таг говорит ему, что они находятся в состоянии войны с Пин.

Брендан устраивает встречу между ними и ждет в спальне Тага. Лаура утешает его, когда он огорчает Эмили, и они целуются. Брендан узнает в ней сигарету той же марки, которая была сброшена с «Мустанга» во время разговора с Эмили. На встрече возникает хаос, когда обнаруживается, что десятый кирпич отсутствует. Буксир забивает Пин до смерти, в то время как Брендан убегает, убегая сразу после прибытия полиции. По пути он проходит мимо приоткрытого багажника автомобиля Тага, куда он поместил тело Эмили, чтобы полиция возложила вину за ее убийство на Тага.

На следующий день Брендан встречает Лору в школе. Брендан объясняет, что он знает, что Лора подстроила Эмили, чтобы она упала за кражу девятого кирпича, а затем манипулировала Эмили, чтобы она встретила Тага, который запаниковал и убил ее после того, как она сказала ему, что он был отцом ее будущего ребенка. Брендан написал записку школьной администрации, в которой говорится, что десятый кирпич находится в шкафчике Лоры. Лаура мстительно говорит Брендану, что Эмили не хотела оставлять ребенка, потому что она не любила отца, и что Эмили была на третьем месяце беременности, когда умерла, что означает, что будущий ребенок был его.

В ролях
Производство

Разработка

Райан Джонсон с Джозефом Гордоном-Левиттом в марте 2012 года.

Истоки Брика лежат в увлечении Райана Джонсона романами Дэшил Хэммет. Хэммет был известен закаленными детективными романами, а Джонсон хотел создать простой американский детектив. Он открыл для себя работу Хэммета через интервью братьев Коэн об их гангстерском фильме 1990 года Перекресток Миллера. Он прочитал Red Harvest (1929), а затем перешел к The Maltese Falcon (1930) и The Glass Key (1931), последние из которых были основное влияние на фильм Коэнов. Джонсон вырос на детективных фильмах и фильмах нуар. Чтение романов Хэммета вдохновило его на внесение собственного вклада. Он понял, что это приведет к простому подражанию, и поставил свою точку зрения в старшей школе, чтобы сохранять свежесть. Относительно начального процесса написания он отметил: «Было действительно удивительно, как все архетипы из этого детективного мира идеально подходили для школьных типов». Он также хотел разрушить визуальные традиции этого жанра. Когда он начал делать Brick, он обнаружил, что это «очень похоже на то, что я был подростком». Джонсон утверждал, что фильм не был автобиографическим.

Джонсон написал первый проект в 1997 году, окончив Школу кинематографических искусств USC годом ранее. Следующие семь лет он потратил на продвижение своего сценария, но никого это не заинтересовало, потому что материал был слишком необычным, чтобы делать его начинающим режиссером. Джонсон оценил минимальную сумму денег, за которую он мог бы снять фильм, и попросил поддержки у друзей и семьи. Его семья работала в строительной отрасли и вносила достаточно, чтобы поощрять других вносить свой вклад. После того, как Джонсон получил около 450 000 долларов для бюджета фильма, Брик начал производство в 2003 году.

Съемки

Хотя фильм был снят за 20 дней, Джонсон потратил много времени на предварительную доработку сценария. и три месяца репетиций с актерским составом. Он видел Джозефа Гордона-Левитта в фильме под названием Маниакальный (2001), встречался с ним и знал, что хочет нанять молодого актера. Он призвал актеров читать Хэммета, но не смотреть нуар-фильмы, потому что не хотел, чтобы они влияли на их выступления. Вместо этого он попросил их посмотреть Билли Уайлдера такие комедии, как Квартира (1960) и другие комедии, такие как Его девушка Пятница (1940). Сначала он нервничал, впервые работая с профессиональным актерским составом и съемочной группой, но как только он начал сниматься, это чувство прошло, и он получил хороший опыт.

Футбольное поле средней школы Сан-Клементе

Джонсон снял фильм в своем родном городе Сан-Клементе, Калифорния на пленке 35 мм. Большая часть фильма происходит в средней школе Сан-Клементе, которую он посещал. Он привлек нынешних студентов к работе над фильмом, снимая по выходным. Оператором был Стив Йедлин, друг киношколы, который участвовал в проекте с момента написания сценария.

Дорожный знак для Дель Рио и Сарментозу

Для сцен с телефонной будкой Джонсон и Съемочная группа снималась в пригороде Сан-Клементе. Тот же знак на перекрестке улиц Сарментозо и Камино дель Рио все еще стоит. Однако сама телефонная будка была опорой, которую продюсерский отдел добавил в фильм.

Ой, кофе и пирог! был рестораном Carrows, но с тех пор он был заброшен.

Дренажный туннель под съездом Пико.

Дренажный туннель из фильма расположен чуть дальше по улице от футбольного поля средней школы Сан-Клементе и проходит под автострадой у съезда Пико.

Джонсону было сложно найти ветхий дом для оперативной базы Пина. Производство нашло подходящий дом, но у него была всего неделя, прежде чем его снесли, чтобы отстроить заново на своем участке. Подвал был построен ими, но кухня и гостиная Пин все еще существуют в отеле типа «постель и завтрак» в замке Бларни. Джонсону также было трудно найти особняк для вечеринки, пока, когда на поиски места оставался один день, бывший руководитель Telecom и эксцентричный миллионер не разрешил им снимать у себя дома, который все еще строился. Большой особняк был забит телефонами-автоматами 1950-х годов от пола до потолка.

Джонсон процитировал Серджио Леоне Спагетти-вестерны и Ковбой Бибоп Шиничиро Ватанабе (1998) как повлиявшие на него визуализация фильма. Он использовал обувь как элемент дизайна для своих персонажей и рассматривал их как «моментальный снимок сущности» персонажей. Он также заявил, что многие визуальные подсказки фильма были взяты из неонуара Чайнатаун ​​ (1974) с его широко открытыми плоскими пространствами.

Специальные эффекты

Большинство спецэффектов в фильме было дешево и эффективно произведено с использованием практичных и в камере последствия. Например, в начале фильма де Рэвин идет к камере из туннеля, когда мешок для мусора плывет вниз по течению и захватывает камеру, переходя к Джозефу Гордон-Левитту обратно в спальню своего персонажа. Для этого желаемый эффект снимали в обратном порядке. Мешок для мусора начинался над камерой и был оторван во время съемок, когда де Рэвин вернулся в туннель. Затем отснятый материал был превращен в сцену, в которой мешок для мусора просто натягивали на голову Гордона-Левитта.

Съемка автомобиля, медленно движущегося задним ходом, с последующим воспроизведением отснятого материала в обратном направлении на более высокой скорости дает иллюзию машина быстро приближается, камера стильно проносится перед ней. Умные затухания создают впечатление смены времени, в то время как громкие нарезки добавляют напряжения сцене, в которой главный герой просыпается после потери сознания. В фильм также были внесены некоторые изменения в отснятый материал для различных диалогов, добавление определенной информации и исключение другой информации. Эти правки заметны, поскольку рты актеров не всегда двигаются синхронно с их диалогами. В одной конкретной сцене, в которой персонаж де Рэвина плыл к камере, использовался зеленый экран, но он был удален из фильма до его завершения.

Монтаж

Первоначальный монтаж фильма длился более двух часов, хотя для кинофестиваля Сандэнс он был сокращен до 117 минут. Дополнительные 7 минут были вырезаны перед театральным выпуском, включая снимок обнаженной спины Зетнер, когда она снова надевала рубашку после того, как она и персонаж Гордон-Левитт занимались сексом. Согласно сообщению Джонсона на его собственном форуме, он чувствовал, что нагота казалась неправильной в контексте фильма, и что он предпочитал оставлять степень близости неоднозначной, хотя иногда он обнаруживает, что сомневается в этом решении.

Музыка

Музыка к Brick была написана двоюродным братом Джонсона, Натаном Джонсоном, при дополнительной поддержке и музыке от The Cinematic Underground. Музыка возвращается к стилю, ощущениям и общей текстуре фильмов в стиле нуар. В нем представлены традиционные инструменты, такие как фортепиано, труба и скрипка, а также уникальные и изобретенные инструменты, такие как винный телефон, металлофон, пианино, подача шкафы и кухонные принадлежности, все записано с помощью одного микрофона на Apple PowerBook. Поскольку Натан Джонсон большую часть производственного процесса находился в Англии, музыка была почти полностью написана с помощью Apple iChat, и Риан проигрывала отрывки из фильма для Натана, который затем записывал их.. Эти двое встретились в Нью-Йорке, чтобы микшировать саундтрек. Диск с саундтреком к фильму был выпущен 12 марта 2006 года на лейбле Lakeshore Records. Помимо музыки Джонсона, он содержит песни The Velvet Underground, Антона Караса и Кея Армена, а также версию биг-бэнда «Фрэнки и Джонни » в исполнении Банни Бериган и полное неотредактированное исполнение «Солнца, чьи лучи все пылают » Норой Зехетнер. Джонсон подтвердил, что на различные элементы фильма повлиял Твин Пикс создатель Дэвид Линч.

Домашние медиа

DVD Регион 1 . Релиз Brick был выпущен 8 августа 2006 г. как часть серии Focus Features Spotlight. Специальные возможности включают: выбор удаленных и расширенных сцен с введением Джонсона; запись прослушивания с участием Норы Зехетнер и Ноа Сегана; и включить аудиокомментарий с Райаном Джонсоном, Норой Зетнер, Ноа Сеген, продюсером Рамом Бергманом, художником-постановщиком Джоди Тиллен и художником по костюмам Мишель Пош.

DVD Region 2 был выпущен 18 сентября 2006 г.

Blu-ray для Brick был выпущен 7 января 2020 г. Кино Лорбер, которым руководили Джонсон и Йедлин. Ранее его планировалось выпустить 7 мая 2019 года.

Reception

Box office

Премьера фильма «Брик» состоялась в США 7 апреля 2006 года в двух кинотеатрах. Он открылся для британской публики 12 мая 2006 года на ограниченном количестве экранов. Судя по комментариям к DVD, фильм был снят чуть менее чем за 500 000 долларов. Фильм собрал 2,07 миллиона долларов США в Северной Америке и в общей сложности 3,9 миллиона долларов США во всем мире.

Критический отклик

Рейтинг одобрения Кирпича на составляет 80%. Rotten Tomatoes на основе 142 обзоров и среднего балла 7,03 / 10. Консенсус гласит: «Это увлекательное поклонение прошлому нуаров было аккуратно и убедительно обновлено до современной обстановки в средней школе». и занял 35-е место в списке Entertainment Weekly "50 лучших школьных фильмов". На основании 34 отзывов, Metacritic дал ему средний балл 72 из 100 («В целом положительные отзывы»).

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму три звезды из четырех, заявив: «[Это работает] в том смысле, что работали классические голливудские нуары: история никогда не бывает ясной, пока она разворачивается, но она обеспечивает богатый источник диалога, поведения и инцидентов». Единственный серьезный недостаток фильма, подумал Эберт, заключается в том, что персонажи не совсем правдоподобны, и поэтому героям трудно заботиться о исходе событий. Питер Трэверс из Rolling Stone также дал положительную оценку фильму, объяснив, что «пародия была бы легкой. Вместо этого Джонсон прыгает в самую глубину, рискуя насмешками, придавая этому заклинательнице форму твердость и серьезность ».

Стивен Холден из The New York Times прокомментировал:« Мистеру Хаасу и мистеру Гордону-Левитту, по крайней мере, удалось воспроизвести очертания своих персонажей. Но фильм неуклюжая опора на арго периода не только изнашивается, но и держит персонажей, какими они есть, на холодном расстоянии ».

Брик занимает 489-е место в списке журнала Empire 2008 года. 500 лучших фильмов всех времен.

Награды

ГодНаградаКатегорияПолучательРезультат
2005Кинофестиваль Сандэнс Специальный приз жюри: драматический за оригинальность виденияВыиграл
Приз Большого жюри: драматическийНазначен
2005Кинофестиваль в Довиле Большой специальный призВыигран
2006Чикагская ассоциация кинокритиков Награды Самый многообещающий режиссерРиан ДжонсонВыиграл
2006Independent Spirit Awards Премия Джона Кассаветиса. (лучший фильм с бюджет менее 500 000 долларов США долларов США )Номинация
2006 годПремия British Independent Film Awards Лучший независимый иностранный фильмНоминация
2006 годПремия San Francisco Film Critics Circle Awards Лучший Сценарий - ОригиналРайан ДжонсонНоминация
2006Satellite Awards Лучший оригинальный саундтрекНатан ДжонсонНоминация
2006Festival de Cine de Sitges Премия гражданина Кейна за лучшую режиссуруРиан ДжонсонВон
2007Ассоциация кинокритиков Центрального Огайо НаградыЛучший просмотренный фильмВыиграл
Лучший сценарий - оригинальныйРиан Джонсонвыиграл
2007Общество кинокритиков онлайн НаградыЛучший режиссер-прорывРайан ДжонсонНоминация
Empire Awards Лучший новичок среди мужчинРайан Джонсо nНазначенные
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Brick
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:37:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте