Маниакальный | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джордан Меламед |
Произведено | Труди Каллон Кирк Хассиг |
Написано | Майкл Бэколл Блейн Уивер |
В главной роли | Джозеф Гордон-Левитт Зои Дешанель Майкл Бэколл и Дон Чидл |
Музыка от | Майкл Линнен Дэвид Винго |
Кинематография | Николас Хэй |
Отредактировано | Мадлен Гэвин Глория Роза Вела |
Производственная компания | Next Wave Films |
Распространяется | Фильмы IFC |
Дата выпуска | |
Продолжительность | 102 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Бюджет | 400 000 долл. США |
Театральная касса | 69 958 долл. США |
Manic - американский драматический фильм 2001 года режиссера Джордана Меламеда по сценарию Майкла Бэколла и Блейна Уивера. Его показали на нескольких кинофестивалях в 2001 и 2002 годах, в том числе на кинофестивале « Сандэнс». Регион 1 DVD был выпущен 20 января 2004. Это также отмечает первый актёры время Джозеф Гордон-Левитт и Зои Дешанель работали вместе как друг друга основной интерес любви в фильме, второе существо (500) дней лета.
После жестокого избиения другого подростка бейсбольной битой во время бейсбольного матча Лайл Дженсен, импульсивный и агрессивный подросток, попадает в психиатрическое отделение для несовершеннолетних больницы вместе с другими неблагополучными подростками: Трейси, Чадом, Майклом, Кенни и Сарой. Лайла помещают в комнату с Кенни, немногословным 13-летним парнем, и они образуют некое подобие родственных отношений. У Лайла проблемы с приспособлением к условиям учреждения, и задача доктора Дэвида Монро - заставить их говорить на сеансах групповой терапии.
Лайла привлекает Трейси. Она не хочет сближаться с ним из-за низкой самооценки. Трейси постоянно снятся кошмары. Лайлу становится любопытно, почему она кричит по ночам, а позже он узнает, что пережила изнасилование. В своей комнате Кенни и Лайл начинают обсуждение своих отцов, после чего Кенни объявляет, что его отчим собирается навестить его. После провального визита выясняется, что отчим изнасиловал его. После конфронтации между доктором Монро, Кенни и его отчимом Кенни переводят в другое подразделение учреждения.
Происходит групповое собрание, на котором пациенты и доктор Монро обсуждают с Кенни свои опасения по поводу ситуации. Майкл, жестокий социопат, не испытывает сочувствия к Кенни и заявляет, что получил по заслугам. В этот момент Лайл вскакивает и атакует Майкла, но охранники разводят их. Доктор Монро расстроен из-за Лайла и начинает разбрасывать стулья по комнате, демонстрируя Лайлу, что гневная реакция ничего не дает. Позже у них есть разговор, в котором доктор приносит свои извинения.
Во время своего пребывания Лайл подружился с Чадом, который страдает биполярным расстройством и агорафобией. Они планируют поехать в Амстердам на деньги из трастового фонда Чада. Позже Чад и Сара спорят из-за картины Ван Гога « Пшеничное поле с воронами» ; Сара утверждает, что картина олицетворяет свободу, в то время как Чад утверждает, что картина изображает депрессию и заточение. Вскоре Сара освобождается и покидает психиатрическую больницу, оставляя Трейси убитым горем. Когда дело приближается к восемнадцатилетию Чада, он отказывается от плана поехать в Амстердам, заявляя, что бегство в другое место не изменит его жизнь. Однако он призывает Лайла идти вперед без него. За день до освобождения Чад порезался, читая «Миф о Сизифе». Когда его обнаруживают, он нападает на одного из охранников и режет охраннику шею, в результате чего его выгоняют из палаты. Во время драки между Чадом и охранником охранник роняет ключи, которые Лайл забирает без предупреждения. Той ночью Лайл использует ключи, чтобы попасть в комнату Трейси. Он извиняется, они обнимаются и целуются.
В день побега Лайл ищет Трейси. Не найдя ее, он спрашивает Майкла о ее местонахождении. Майкл спрашивает, изнасиловал ли Лайл Трейси с тех пор, как «она этого хочет». Это приводит Лайла в ярость, и несколько мгновений спустя он врывается в комнату Майкла и нападает на него, оставляя его лежать окровавленным в углу. Когда он выходит из комнаты Майкла, он видит Трейси и говорит ей, что искал ее. Она ничего не говорит и ничего не делает, когда он отпирает дверь заведения и выбегает за ворота. Лайл покидает заведение и направляется к автобусной остановке. Он ждет у автовокзала, и когда он подъезжает, на его стороне висит плакат с картиной Ван Гога. Глядя на картину, Лайл вспоминает спор между Чадом и Сарой. Лайл не садится в автобус, а возвращается в учреждение.
В фильме использована музыка Терстона Мура, Aphex Twin, Deftones, Squarepusher, Broadcast и Sleater-Kinney.