Маниакальный (фильм 2001 г.)

редактировать
Маниакальный
Manic FilmPoster.jpeg Афиша театрального релиза
Режиссер Джордан Меламед
Произведено Труди Каллон Кирк Хассиг
Написано Майкл Бэколл Блейн Уивер
В главной роли Джозеф Гордон-Левитт Зои Дешанель Майкл Бэколл и Дон Чидл
Музыка от Майкл Линнен Дэвид Винго
Кинематография Николас Хэй
Отредактировано Мадлен Гэвин Глория Роза Вела
Производственная компания Next Wave Films
Распространяется Фильмы IFC
Дата выпуска
Продолжительность 102 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 400 000 долл. США
Театральная касса 69 958 долл. США

Manic - американский драматический фильм 2001 года режиссера Джордана Меламеда по сценарию Майкла Бэколла и Блейна Уивера. Его показали на нескольких кинофестивалях в 2001 и 2002 годах, в том числе на кинофестивале « Сандэнс». Регион 1 DVD был выпущен 20 января 2004. Это также отмечает первый актёры время Джозеф Гордон-Левитт и Зои Дешанель работали вместе как друг друга основной интерес любви в фильме, второе существо (500) дней лета.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Музыка
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

После жестокого избиения другого подростка бейсбольной битой во время бейсбольного матча Лайл Дженсен, импульсивный и агрессивный подросток, попадает в психиатрическое отделение для несовершеннолетних больницы вместе с другими неблагополучными подростками: Трейси, Чадом, Майклом, Кенни и Сарой. Лайла помещают в комнату с Кенни, немногословным 13-летним парнем, и они образуют некое подобие родственных отношений. У Лайла проблемы с приспособлением к условиям учреждения, и задача доктора Дэвида Монро - заставить их говорить на сеансах групповой терапии.

Лайла привлекает Трейси. Она не хочет сближаться с ним из-за низкой самооценки. Трейси постоянно снятся кошмары. Лайлу становится любопытно, почему она кричит по ночам, а позже он узнает, что пережила изнасилование. В своей комнате Кенни и Лайл начинают обсуждение своих отцов, после чего Кенни объявляет, что его отчим собирается навестить его. После провального визита выясняется, что отчим изнасиловал его. После конфронтации между доктором Монро, Кенни и его отчимом Кенни переводят в другое подразделение учреждения.

Происходит групповое собрание, на котором пациенты и доктор Монро обсуждают с Кенни свои опасения по поводу ситуации. Майкл, жестокий социопат, не испытывает сочувствия к Кенни и заявляет, что получил по заслугам. В этот момент Лайл вскакивает и атакует Майкла, но охранники разводят их. Доктор Монро расстроен из-за Лайла и начинает разбрасывать стулья по комнате, демонстрируя Лайлу, что гневная реакция ничего не дает. Позже у них есть разговор, в котором доктор приносит свои извинения.

Во время своего пребывания Лайл подружился с Чадом, который страдает биполярным расстройством и агорафобией. Они планируют поехать в Амстердам на деньги из трастового фонда Чада. Позже Чад и Сара спорят из-за картины Ван Гога « Пшеничное поле с воронами» ; Сара утверждает, что картина олицетворяет свободу, в то время как Чад утверждает, что картина изображает депрессию и заточение. Вскоре Сара освобождается и покидает психиатрическую больницу, оставляя Трейси убитым горем. Когда дело приближается к восемнадцатилетию Чада, он отказывается от плана поехать в Амстердам, заявляя, что бегство в другое место не изменит его жизнь. Однако он призывает Лайла идти вперед без него. За день до освобождения Чад порезался, читая «Миф о Сизифе». Когда его обнаруживают, он нападает на одного из охранников и режет охраннику шею, в результате чего его выгоняют из палаты. Во время драки между Чадом и охранником охранник роняет ключи, которые Лайл забирает без предупреждения. Той ночью Лайл использует ключи, чтобы попасть в комнату Трейси. Он извиняется, они обнимаются и целуются.

В день побега Лайл ищет Трейси. Не найдя ее, он спрашивает Майкла о ее местонахождении. Майкл спрашивает, изнасиловал ли Лайл Трейси с тех пор, как «она этого хочет». Это приводит Лайла в ярость, и несколько мгновений спустя он врывается в комнату Майкла и нападает на него, оставляя его лежать окровавленным в углу. Когда он выходит из комнаты Майкла, он видит Трейси и говорит ей, что искал ее. Она ничего не говорит и ничего не делает, когда он отпирает дверь заведения и выбегает за ворота. Лайл покидает заведение и направляется к автобусной остановке. Он ждет у автовокзала, и когда он подъезжает, на его стороне висит плакат с картиной Ван Гога. Глядя на картину, Лайл вспоминает спор между Чадом и Сарой. Лайл не садится в автобус, а возвращается в учреждение.

Бросать
Музыка

В фильме использована музыка Терстона Мура, Aphex Twin, Deftones, Squarepusher, Broadcast и Sleater-Kinney.

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 05:59:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте