Антон Карас

редактировать
Карас на карточке с автографом 1951 года

Антон Карас (7 июля 1906 - 10 января 1985) был австрийским игроком и композитором на цитре, наиболее известным благодаря всемирно известному саундтреку к Кэрол Рид 1948 года. s Третий человек. Его связь с фильмом возникла в результате случайной встречи с его режиссером. Успех фильма и непреходящая популярность его музыкальной темы изменили жизнь Караса.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Третий человек
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние Links
Ранние годы

Антон Карась родился в Вене, был одним из пяти детей фабричного рабочего. В детстве он увлекался музыкой. Он хотел стать лидером группы, что было невозможно из-за финансового положения его семьи. Ему разрешили научиться играть на музыкальном инструменте, как и двум его братьям и двум сестрам. Позже он сообщил, что свою первую цитру он нашел на чердаке своей бабушки в возрасте 12 лет.

По приказу отца он стал подмастерьем изготовителем инструментов и штампов в этом возрасте. из 14, проходя вечерние музыкальные курсы в частном учреждении. Он закончил свое ученичество в 1924 году и работал на автомобильном заводе, пока не стал безработным в январе 1925 года. Начав учиться в Университете музыки и исполнительских искусств в Вене в 1924 году, он впоследствии зарабатывал себе на жизнь как артист в Heuriger. Вскоре он зарабатывал больше, чем его отец, и продолжал учебу до 1928 года.

Карьера

В 1930 году он женился, и через три месяца у него родилась дочь. С 1939 по 1945 год он был в составе немецкого вермахта противовоздушной обороны, временно в России, где взял с собой цитру. В ходе боевых действий он потерял не одно орудие, но всегда находил другой.

Третий человек

Летом 1948 года режиссер Кэрол Рид готовилась к съемкам Третьего человека в Вене и находилась в Отель Захер, наряду со многими британскими элементами Союзной Контрольной Комиссии в Австрии. Роберту Баты, маленькому сыну директора по вопросам образования Ч.В. Баты, было поручено показать директору город. На второй день они остановились у Heuriger и услышали, как Карас играет на цитре. Это описано у Караса L.A. Times / Reuters некролог, в котором говорится, что:

Рид, отчаянно ищущий мелодию... случайно наткнулся на таверну в венском винодельческом районе Гринцинг. Пораженный простыми мелодиями цитры, Рид попросил ошеломленного Караса сочинить музыку для фильма. Карас возразил, заявив, что на самом деле никогда не писал музыки. Как позже рассказывал Карас, режиссер настоял и пригласил Караса в Англию. Австриец скучал по дому и попросил вернуться. Рид сказал ему, что может; когда он написал музыку. Под этим давлением Карас написал свою тему о Гарри Лайме.

Фильм, в котором сыграла роль музыка, имел успех, и жизнь Караса кардинально изменилась. В результате он гастролировал по всему миру и выступал для многих знаменитостей, включая членов британской королевской семьи. Принцесса Маргарет пригласила его в лондонский клуб Empress Club, где он играл дважды в неделю, находясь в Лондоне. Он также предстал перед королевой Джулианой Нидерландской, членами шведской королевской семьи, и папой Пием XII.

. К концу 1949 года было выпущено полмиллиона копий книги «Гарри. Lime Theme "было продано беспрецедентное количество. Успех партитуры вызвал всплеск продаж цитры.

В Австрии фильм открылся 10 марта 1950 года в венском кинотеатре Apollo Kino и сначала оскорбил некоторых жителей Вены, поскольку в нем основное внимание уделялось позору разрушенного города. Критики венских газет ненавидели фильм, за исключением его музыки. Когда Карас вернулся в Австрию после своего первого кругосветного путешествия в июле 1950 года, его приветствовали канцлер Леопольд Фигль и другие члены правительства. Самое главное, что фильм понравился публике. В Бригиттенау, где родился Карас, люди выстраивались в очередь за билетами, которые были распроданы за восемь дней.

Карасу не нравился гламур, и его саундтрек оказался непреходящим чудо с одним хитом. Позже он заявил: «Я никогда не был звездой и никогда не чувствовал себя звездой. Именно из-за этого фильма меня толкали из одного места в другое... Моим единственным желанием было снова вернуться домой». Он снова гастролировал в 1951 году, побывал в Монреале и Лас-Вегасе, а затем в других турах, включая Японию в 1962, 1969 и 1972 годах, где он выступал перед императором Хирохито.

В 1954 году он открыл Heuriger, который стал модным среди кинозвезд, в том числе Орсон Уэллс, Джина Лоллобриджида, Курд Юргенс, Ганс Мозер, Пол Хербигер, Марика Рёкк и Йоханнес Хестерс, тем самым став туристической достопримечательностью. Его это не удовлетворило, так как он предпочитал выступать для местных, которые понимали бы его, его язык и музыку. Из-за этого он ушел на пенсию и отступил от всеобщего внимания в 1966 году, объяснив: «Я не турист, и то, что я там делал, не имело ничего общего с« Венским хойригером »».

Ссылки
  1. ^Третий человек на YouTube
  2. ^Антон Карас, композитор темы «Третий человек», умер - LA Times "From Reuters", 1985-01-10
  3. ^"Где бы ни был фильм показано, что вы почти можете видеть процессию от кинотеатра до граммофонного магазина. За первые три недели его продажи достигли 100 000 штук ». (The Continental Daily Mail цитирует Ульрике Гранёггер, стр. 84.)
  4. ^Биография Караса Архивировано 30 октября 2008 г. в Wayback Machine Питером Пайером, стр.. 13.
  5. ^"Der Sieveringer Zithervirtuose hat den Streifen kompositorisch untermalt und ersetzt mit seinem Instrument wirkungsvoll ein Orchester. Er beherrscht die Zither mit einer Virtuosität, die аллер Anerkennung würdig ist". (Die Presse, 1950-3-11) Примерный перевод: «Цитра-виртуоз из Сиверинга сочинил аккомпанементы к фильму и эффективно заменяет своим инструментом целый оркестр Он играет на цитре с похвальной виртуозностью ».
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:10:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте