Джерри Андерсон

редактировать

Джерри Андерсон. MBE
Gerry Anderson.jpg Андерсон в 2009 году
РодилсяДжеральд Александр Абрахамс. (1929-04-14) 14 апреля 1929. Блумсбери, Лондон, Англия
Умер26 декабря 2012 (2012-12-26) (83 года). Оксфордшир, Англия
Род занятийКинопродюсер, телепродюсер, писатель, режиссер, озвучка
Годы работы1957–2012
РаботодательLew Grade (1961–1976)
ОрганизацияAP Films, Century 21, Group Three, Anderson Burr, Gerry Anderson Productions, Anderson Развлечения
Известны поFireball XL5, Stingray, Thunderbirds, Captain Scarlet, UFO, Space: 1999, Terrahawks, Joe 90
Супруг (ы)Бетти Райтман ​​(m.1952; раздел 1960) ​. Сильвия Андерсон ​​(m.1960; раздел 1980) ​. Мэри Луиза Робинс ​(m.1981) ​
Дети4 включая Джейми Андерсон
Веб-сайтwww. gerryanderson.co.uk

Джерри Андерсон MBE (родился Джеральд Александр Абрахамс ; 14 апреля 1929 - 26 декабря 2012) был английским телевидением продюсер, режиссер, писатель и иногда озвучивает. Он по-прежнему известен своими футуристическими телевизионными программами, особенно его постановками 1960-х годов, снятыми с использованием «Supermarionation » (марионетки, содержащие электрические движущиеся части).

Первой телевизионной постановкой Андерсона был детский сериал «Роберта Ли» 1957 года Приключения Твизла. Суперкар (1961–62) и Fireball XL5 (1962) последовали позже, обе серии ворвались на телевизионный рынок США в начале 1960-х. В середине 1960-х годов Андерсон выпустил свою самую успешную серию, Thunderbirds. Другие телевизионные постановки 1960-х годов включают Стингрей и Капитан Скарлет и Мистероны.

. Андерсон также написал и спродюсировал несколько художественных фильмов, кассовые сборы которых были безупречными. После перехода к постановке живых выступлений в 1970-х годах у него были долгие и успешные отношения с медиа-импресарио Лью Грэйдом и компанией Грэда ITC, продолжаясь до второй серии Space : 1999.

После затишья в карьере, когда ряд концепций новых сериалов не сдвинулся с мертвой точки, в его карьере начался новый этап в начале 1980-х, когда аудитория испытывала ностальгию по его более раннему сериалу Supermarionation (спровоцированному повторными запусками в субботу утром) Великобритания и Австралия) привели к вводу в эксплуатацию новых постановок Андерсона. Более поздние проекты включают ремейк CG 2005 года Captain Scarlet под названием New Captain Scarlet.

Джерри Андерсона.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Телевидение, кино и военные. карьера
    • 2.1 Супермарионация
    • 2.2 Thunderbirds
    • 2.3 Живые действия
    • 2.4 Пространство: 1999
    • 2.5 1980-е
    • 2.6 1990-е
    • 2.7 Дальнейшая карьера
  • 3 Смерть
    • 3.1 Наследие
  • 4 Фильмография
    • 4.1 Фильм
      • 4.1.1 Авторство фильмов
      • 4.1.2 Кредиты редакционного отдела
    • 4.2 Телевидение
      • 4.2.1 Авторы фильмов
      • 4.2.2 Озвучивание кредиты
      • 4.2.3 Другие кредиты
    • 4.3 Музыкальное видео
    • 4.4 Цифровые изображения
  • 5 Другое
  • 6 Другие связанные работы
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Ранние годы

Джеральд Александр Абрахамс родился в Элизабет Гаррет Андерсон и акушерской больнице в Блумсбери, Лондон, и провел первые годы его жизни в Килбурне и Нисдене, Лондон. Он получил образование в школе для младенцев Кингсгейт в Килбурне и младших и старших классах школ Брейнткрофта в Нисдене, прежде чем выиграл стипендию гимназии округа Уиллсден. Его родителями были Дебора (урожденная Леонофф) и Джозеф Абрахамс.

Дед Андерсона еврей по отцовской линии носил фамилию Белогловский. Он бежал из района около границы Польши и России и поселился в Лондоне; его имя было изменено иммиграционным чиновником на «Абрахамс» по прибытии в 1895 году. Еврейская мать Андерсона Дебора изменила фамилию на «Андерсон» в 1939 году.

В начале Второй мировой войны, старший брат Джерри Андерсона, Лайонел, добровольно пошел на службу в Королевские ВВС ; он находился в США для повышения квалификации. Лайонел часто писал письма своей семье, и в одном письме он описал авиабазу ВВС США под названием Тандерберд Филд, название которой осталось в памяти его младшего брата.

16 октября 1952 года Андерсон женился на Бетти Райтман (род. 1929 г., 2016 г.). У них было две дочери, Линда (1954 г.р.) и Джой (1957 г.р.).

Телевидение, кино и военная карьера

Джерри Андерсон начал свою карьеру в фотографии, пройдя стажировку в Британская колониальная киностудия после войны. Он проявил интерес к монтажу фильмов и перешел в Gainsborough Pictures, где приобрел дополнительный опыт. В 1947 году он был призван на национальную службу в Королевские ВВС. Он базировался на RAF Manston, аэродроме около Маргита, и часть своего времени служил в авиадиспетчерской службе. Однажды на посадку заходил «Спитфайр». Было всего около 50 футов над землей, прежде чем диспетчер ВПП предупредил пилота о том, что шасси самолета не опустилось. Пилот открыл дроссель и ушел. Поскольку это был момент, который Андерсон запомнил всегда, ему было слишком легко писать о самолетах, когда он придумывал истории для Thunderbirds. После службы в армии он вернулся в Гейнсборо, где проработал до закрытия студии в 1950 году. Затем он работал фрилансером над серией художественных фильмов.

В середине 1950-х годов Андерсон присоединился к независимому телевидению. продюсерская компания Polytechnic Studios в качестве режиссера, где познакомился с оператором Артуром Провисом. После краха Политехнического института Андерсон, Провис, Рег Хилл и Джон Рид сформировали Pentagon Films в 1955 году. Вскоре после этого Пентагон был ликвидирован, а Андерсон и Провис сформировали новую компанию, AP Films, для Anderson-Provis Films, с Хилл и Рид в качестве их партнеров. Андерсон продолжал свою внештатную руководящую работу, чтобы получить средства для содержания молодой компании.

Первое телевизионное предприятие AP Films было произведено для Granada Television. Созданный Робертой Ли, Приключения Твизла (1957–1958) был сериалом для маленьких детей о кукле, способной «вертеть» руками и ногами на большую длину. Это была первая работа Андерсона с марионетками и начало его долгого и успешного сотрудничества с кукольником Кристин Гланвилл, техником по спецэффектам Дереком Меддингсом и композитором / аранжировщиком Барри Греем. Андерсон стремился заняться живым телевидением.

За Приключениями Твизла последовал еще один малобюджетный кукольный сериал с Ли, Торчи, аккумуляторщик (1958–1959). Хотя постановки кукол APF сделали Андерсонов всемирно известными, Джерри Андерсон всегда недоволен работой с куклами. Он использовал их в первую очередь для привлечения внимания и хорошей репутации телеканалов, надеясь, что они послужат ступенькой на пути к его цели создания боевиков и телесериалов.

Supermarionation

AP Films logo

Во время производства Приключений Твизла Андерсон завязал роман с секретарем Сильвией Тамм и в конечном итоге оставил жену и детей. После развода со своей первой женой Андерсон женился на Тамме в ноябре 1960 года.

Третьей серией AP Films был детский вестерн-приключенческий сериал Four Feather Falls (1959–60). Provis покинул партнерство, но компания сохранила название AP Films еще несколько лет. Four Feather Falls был первым сериалом Андерсона, в котором использовалась ранняя версия так называемого процесса Supermarionation, хотя этот термин еще не использовался.

Несмотря на успех APF с Four Feather Falls, Гранада не заказала у них еще одну серию, поэтому Андерсон принял предложение снять фильм для Anglo-Amalgamated Studios. «Перекресток к преступлению» был малобюджетным криминальным триллером категории «В», и хотя Андерсон надеялся, что его успех может позволить ему перейти в массовое производство фильмов, он потерпел неудачу в прокате.

К этому времени у APF были финансовые проблемы, и компания изо всех сил пыталась найти покупателя для своей новой серии кукол. Их спасла случайная встреча с Лью Грэйдом, начальником Associated Television (ATV ), который предложил купить шоу. Так началась долгая дружба и очень успешное профессиональное сотрудничество между двумя мужчинами.

Новая серия, Суперкар, (1960–61) была разработана Джерри и Сильвией Андерсон и Регом Хилл на основе рассказа Сильвии Андерсон и ознаменовала несколько важных достижений для APF. Сильвия Андерсон взяла на себя большую роль и стала партнером компании. Сериал также стал официальным дебютом Supermarionation, электронной системы, которая делала марионеток более реалистичными и убедительными на экране. Система использовала аудиосигнал с предварительно записанных лент с голосами актеров для запуска соленоидов, установленных в головах марионеток, заставляя их губы двигаться синхронно с голосами актеров и актрис.

Набор марионеток Джерри Андерсона, представленных в Национальном музее СМИ, Брэдфорд.

Одно из самых успешных предприятий Андерсона было открыто во время производства Суперкара. Создание AP Films (Merchandising) Ltd, отдельной компании, созданной для лицензирования прав на продажу товаров APF, возглавил Кейт Шеклтон (не одноименный художник по дикой природе и телеведущий), давний друг Андерсона. с их Национальной службы дней.

Следующей серией APF стало футуристическое космическое приключение Fireball XL5 (1962). В то время это был самый большой успех компании: он удостоился чести стать единственным сериалом Андерсона, проданным американской телесети NBC. Примерно в это же время Андерсон также увидел, что его стиль Supermarionation привлекает подражателей - в первую очередь Space Patrol (название в США: Planet Patrol), который использовал аналогичные методы и был создан несколькими бывшими сотрудниками и партнерами Андерсона, включая Артура Провиса и Роберта Ли.

После завершения Fireball XL5, Лью Грейд предложил купить AP Films. Хотя Андерсон поначалу сопротивлялся, сделка в конце концов состоялась: Грейд стал управляющим директором, а Андерсоны, Хилл и Рид стали директорами компании.

Вскоре после выкупа APF начала производство нового сериала о марионетках, Stingray (1964), первого британского сериала, снятого в цвете. Для нового производства APF переехал в новые студии в Слау. Новые и более крупные помещения позволили им значительно улучшить спецэффекты, особенно в подводных сценах, а также усовершенствовать технологию марионеток с использованием множества сменных головок для каждого персонажа, чтобы передать разные выражения.

Thunderbirds

Следующий проект APF для ATV был вдохновлен катастрофой на шахте, произошедшей в Западной Германии в октябре 1963 года. Эта реальная драма вдохновила Андерсона на создание нового формат программы о спасательной организации, которая в конечном итоге стала его самой известной и популярной серией Thunderbirds (1965–1966). Драматическое название было навеяно письмом, которое старший брат Андерсона Лайонел написал своей семье во время Второй мировой войны.

Грэд был в восторге от концепции и согласился поддержать серию 25-минутных эпизодов (такой же продолжительности, как у Stingray), поэтому Андерсоны написали сценарий пилотной серии «Trapped in the Sky ", и началось производство. Изначально Джерри хотел, чтобы актриса Фенелла Филдинг озвучила леди Пенелопу, но Сильвия убедила мужа, что она сама должна сыграть эту роль. Thunderbirds также положил начало долгому профессиональному сотрудничеству с актером Шейном Риммером, который озвучил Скотт Трейси.

. Производство Thunderbirds шло несколько месяцев, когда Грейд увидел завершенную 25-минутную версию. "В ловушке неба". Он был так взволнован результатом, что настоял на продлении серии до пятидесяти минут. При значительном увеличении бюджета производство было реструктурировано, чтобы расширить эпизоды, уже снятые или находящиеся на стадии подготовки, и создать новые 50-минутные сценарии для оставшейся части. Грейд и другие были настолько убеждены в том, что «Тандербердс» будет иметь успех, что вариант полнометражного фильма был предложен еще до того, как пилотный эпизод вышел в эфир. Примерно в это же время APF был переименован в Century 21 Productions.

После того, как APF была переименована в Century 21 Productions, наибольшим успехом она пользовалась с Thunderbirds, а сериал сделал Андерсонов всемирно известной. Однако он был отменен в середине второй серии, потому что Grade не смог продать шоу американской сети. Несмотря на бешеную популярность в Великобритании и за рубежом, Grade чувствовал, что без американского покупателя полноценная вторая серия не сможет окупить свою стоимость. Позже он получил умеренный успех в Соединенных Штатах благодаря синдикации.

. Во время производства «Громовых птиц» брак Андерсонов начал испытывать нарастающее напряжение, и компания также потерпела неудачу, когда вышел художественный фильм Громовые птицы. GO неожиданно провалился. В более поздних интервью Андерсон сказал, что рассматривает вопрос о разводе, но это было остановлено, когда Сильвия объявила, что беременна. Их сын, Джерри Андерсон-младший, родился в июле 1967 года.

К тому времени началось производство нового сериала Капитан Скарлет и Мистероны (1967), в котором был показан фильм появление более реалистичных персонажей-марионеток, которые благодаря усовершенствованию электроники, позволившему миниатюризировать механизмы синхронизации губ, теперь могли быть построены ближе к нормальным человеческим пропорциям.

Второй полнометражный фильм Century 21, Thunderbird 6, также был неудачным, и проблемы усугублялись их следующей (и предпоследней) серией Supermarionation, Joe 90 (1968).). Этот сериал вернулся на территорию, более дружелюбную к детям, изображая приключения маленького мальчика, который также является секретным агентом, чей ученый отец использует суперкомпьютер под названием «БОЛЬШАЯ КРЫСА», который может «программировать» Джо с особыми знаниями и способностями. миссии. Относительно плохой прием сделал его последним из классических шоу марионеток Андерсона.

Работа вживую

Следующий проект Андерсона сочетал опыт работы со спецэффектами, накопленный в предыдущих телепроектах, с живым действием. Третий художественный фильм Century 21, Doppelgänger (1969) (также известный как Путешествие на обратную сторону Солнца), был мрачным научно-фантастическим проектом в стиле Twilight Zone об астронавте, который путешествует. к недавно открытой планете на противоположной стороне Солнца, которая оказывается точным зеркальным отображением Земли, с американским актером Роем Тиннесом. Хотя это не было большим коммерческим успехом, «Доппельгангер» был номинирован на премию Оскар за свои спецэффекты.

Возвращением Century 21 на телевидение стал неудачный сериал The Secret Service, в котором на этот раз живые выступления смешались с Supermarionation. Сериал был вдохновлен любовью Андерсона к британскому комику Стэнли Анвину, который был известен своим бессмысленным языком «Unwinese», который он создал и использовал на радио, в кино и наиболее известен в 1968 году Маленькие лица LP Орех Огденса. Несмотря на послужной список Андерсона и популярность Анвина, сериал был отменен до его первого показа; Лью Грейд считал, что это будет непонятно для американской аудитории и, следовательно, не будет продаваться.

В 1969 году Андерсоны начали производство нового телесериала, UFO, первого полноценного телесериала Century 21 в прямом эфире. В этом научно-фантастическом приключенческом сериале в главной роли актер американского происхождения Эд Бишоп (который также озвучивал капитана Блю в «Капитане Скарлет» и «Мистероны») в роли командира Эдварда Стрейкера, главы секретной оборонной организации SHADO., настроенный для противодействия вторжению инопланетян. НЛО был более взрослым по тону, чем любой из кукольных сериалов Андерсона, и смешивал фирменный футуристический приключенческий боевик Century 21 и специальные эффекты с серьезными драматическими элементами. «НЛО» был последним сериалом, снятым под баннером Century 21 Productions.

Во время производства НЛО к Джерри Андерсону напрямую обратился Гарри Зальцман (в то время сопродюсер серии фильмов Джеймс Бонд с Альбертом «Кабби» Брокколи ), и его пригласили написать и продюсировать следующий фильм из этой серии, которым должен был стать Moonraker. Сотрудничая с Тони Барвиком, чтобы дать характеристику, в то время как он сам сосредоточился на последовательностях действий, Андерсон написал и доставил Зальцману лечение. В конечном итоге из этого ничего не вышло, и Брокколи и Зальцман приступили к созданию Diamonds Are Forever (1971) и Live and Let Die (1973), а после совместного производства фильма о Бонде 1974 года: 208>Человек с золотым пистолетом, партнерство Зальцмана и Брокколи распалось. Предложив 20 000 фунтов стерлингов за лечение, Андерсон отказался, опасаясь, что, если он согласится, он не будет у руля, когда это будет сделано; Следующим фильмом о Бонде был фильм 1977 года Шпион, который меня любил. (В этом фильме использовалось только название фактического романа Яна Флеминга.) Андерсон начал судебное разбирательство против Брокколи за плагиат элементов рассказа, но вскоре отозвал иск, опасаясь, что против него выстроятся юридические силы. Он отказался от лечения и получил 3000 фунтов стерлингов в качестве компенсации. Киноверсия Moonraker была в конечном итоге произведена в 1979 году, но не включала в себя никаких материалов Андерсона.

К тому времени, как UFO завершился, отношения между Андерсонами испортились. Несмотря на то, что он был произведен под эгидой новой компании Group Three Productions (три из них - Андерсоны и Рег Хилл), Андерсон решил не работать со своей женой над своим следующим проектом, боевиком ITC Защитники. Это был один из немногих неоригинальных проектов Андерсона. Сам Лью Грейд принимал активное участие в программе, и в нем были задействованы оба главных актера: Роберт Вон и Найри ​​Доун Портер. Производство было трудным для Андерсона, который столкнулся с известным трудным Воном. Было также много логистических проблем, связанных с общеевропейскими съемками шоу, но оно было очень успешным как в Великобритании, так и в Америке, а его заглавная песня "Avenue and Alleyways " стала хитом в Великобритании. для певца Тони Кристи. Это также был первый боевик, созданный Андерсоном, который дожил до второго сезона.

Space: 1999

Вслед за Защитниками Андерсон работал над несколькими новыми проектами, ни один из которых он не смог запустить в производство. Предложенная вторая серия НЛО не была предпринята, и возвращение к марионеткам в телевизионном пилотном сериале под названием Следователь не нашло покупателя. Элементы заброшенной второй серии НЛО в конечном итоге превратились в самый дорогой телесериал, когда-либо созданный в то время, Космос: 1999.

Еще одно футуристическое научно-фантастическое приключение, основанное на предположении, что огромный термоядерный взрыв на поверхности Луны (вызванный хранением там ядерных отходов) выбросил Луну с орбиты в межпланетное пространство. В сериале снимались американские муж и жена актеров Мартин Ландау и Барбара Бейн, получившие международную известность в сериале Миссия невыполнима. Они были сняты по настоянию Града и вопреки яростным возражениям Сильвии Андерсон.

Брак Андерсонов безвозвратно распался во время первой серии Space: 1999 в 1975 году; Джерри объявил о своем намерении разойтись вечером после окончания вечеринки. Сильвия разорвала отношения с Group Three, и, чтобы облегчить его финансовое положение, Джерри Андерсон продал свою долю прибыли от шоу APF / Century 21 и их дома отдыха в Португалии Лью Грейду в обмен на разовый платеж.

Между двумя сериями «Космос: 1999» Андерсон выпустил одноразовый телесериал Послезавтра (также известный как Into Infinity) о двух семьях космических кораблей, направлявшихся в Alpha Centauri, для серии программ NBC, иллюстрирующих текущую научную теорию для массового потребления. Работая над этим проектом, Андерсон познакомился с Мэри Робинс (р. 1949), секретарем, работавшим в студии; они начали отношения и поженились 11 апреля 1981 года.

Space: 1999 был достаточно успешным, и вторая (и последняя) серия была запущена в производство в 1976 году с привлечением американского продюсера Фреда Фрейбергера. на замену Сильвии Андерсон. Фрайбергер был известен продюсированием последнего сезона оригинального Звездного пути. При Фрейбергере сериал претерпел ряд косметических изменений. Космос: 1999 год положил конец сотрудничеству Андерсона с ATV.

К концу 1970-х жизнь и карьера Андерсона были на низком уровне: у него были финансовые трудности, ему было трудно найти работу, и он испытывал трудности в семье.

1980-е

В декабре 1980 года брак Джерри и Сильвии официально распался, и они развелись. В 1981 году эпизоды многих сериалов Андерсона «Супермарионация» были объединены и смонтированы в виде фильмов. Они транслировались под названием Super Space Theater.

В начале 1980-х Андерсон сформировал новое партнерство, Anderson Burr Pictures Ltd, с бизнесменом Кристофером Берром. Первая продукция новой компании была основана на нереализованной концепции, разработанной Андерсоном в конце 1970-х годов для японского мультсериала. Terrahawks ознаменовал возвращение Андерсона к работе с марионетками, но вместо марионеток в этой серии использовалась новая система, получившая название «Supermacromation», в которой использовались очень сложные марионетки в перчатках - подход, вдохновленный достижениями в этой форме марионетки, сделанными Джим Хенсон и его коллеги.

Это было еще одно повторное использование формулы Капитана Скарлет / НЛО секретной организации, защищающейся от инопланетян. Terrahawks успешно выступал с 1983 по 1986 год в Великобритании, но на один сезон, когда шоу было отменено, не дотянул до четырехлетнего американского соглашения о синдикации. Культ Terrahawks сохраняется и по сей день. Андерсон официально заявил, что предпочел бы забыть о шоу.

Андерсон надеялся продолжить свой возобновленный успех сериалом под названием «Космическая полиция», новым шоу, сочетающим живое действие и марионеток. Название космической полиции уже было зарегистрировано другой компанией, поэтому программа Андерсона в конечном итоге появилась в 1995 году как Space Precinct. Ранее был снят пилотный фильм с Шейном Риммером, но потребовалось почти десять лет, чтобы довести концепцию до экрана. Тем временем Андерсон и Берр сняли культовый анимационный сериал Дик Спаннер, который много раз транслировался на британском Channel 4 в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Это был последний проект, завершенный Андерсоном Берром. Затем Андерсон присоединился к Moving Picture Company в качестве директора по рекламе и руководил созданием спецэффектов для музыкальной комедии Возвращение на Запретную планету.

1990-е годы

Культовая привлекательность Thunderbirds и других сериалов Supermarionation росла. неизменно на протяжении многих лет и отмечался комедийными и сценическими постановками, такими как популярное сценическое ревю Thunderbirds FAB. В начале 1990-х ITC начал выпускать домашние видеоверсии шоу Supermarionation, и профиль шоу был дополнительно усилен такими постановками, как музыкальное видео Dire Straits на их сингл «Calling Elvis ", которая была сделана как нежная стилизация Thunderbirds (совместно с Андерсоном), а также леди Пенелопой и Паркер, появившейся в серии британских рекламных объявлений для Swinton Insurance.

в 1991 г. Джерри попросил журналиста и писателя Саймона Арчера написать его биографию после того, как последний дал интервью для серии статей для журнала Century 21. В сентябре того же года в Великобритании BBC2 начал повторный показ Thunderbirds, который соперничал по успеху с его оригинальной серией поколением ранее. Это также было неожиданной премьерой сериала на сетевом телевидении, поскольку ITV никогда не показывал его на национальном уровне. Он стал настолько популярным в Британии, что производители игрушек Matchbox не смогли удовлетворить спрос на игровой набор Tracy Island, и в детском шоу Blue Peter транслировались сегмент, показывающий детям, как построить свое собственное во второй раз, причем первый раз во время первоначального прогона. Поклонники шоу Андерсона теперь были во всем мире и неуклонно росли, и Андерсон оказался востребован на личных выступлениях и выступлениях в СМИ.

В ответ на это возросшее требование Андерсон в 1992 году провел успешное персональное шоу, написанное и построенное Арчером. Названный «Вечер с Джерри Андерсоном», он представлял собой иллюстрированную лекцию, в которой он рассказывал о своей карьере и своих самых популярных шоу. Он также неоднократно появлялся в средствах массовой информации и лично появлялся в связи с возрождением и выпуском видеокассет Stingray, Thunderbirds, Captain Scarlet и Joe 90.

Андерсон дал интервью для документального фильма BBC 1993 Doctor Who, Тридцать лет в ТАРДИС. Он пошутил, что, несмотря на его карьеру в программировании для детей, «настоящей трагедией моей жизни» было то, что его собственный сын Джейми (появлявшийся вместе с ним) был фанатиком Доктора Кто.

К 1993 году Арчер опубликовал викторину Джерри Андерсона FAB Facts. Арчер погиб в автокатастрофе на лондонской орбитальной автомагистрали M25, когда он направлялся к издателям, чтобы собрать один из первых тиражей для передачи Андерсону, и позже книгу пришлось изъять из продажи, и тысячи экземпляров копии были уничтожены в результате спора об авторских правах с ITC America.

Возобновление интереса позволило Андерсону вернуться к производству телепрограмм, но несколько проектов, включая GFI (анимационное обновление Thunderbirds), не были запущены в производство. Наконец, в 1994 году Андерсон смог запустить в производство Space Precinct. За ним последовал Замок Лаванды, детский научно-фантастический сериал в жанре фэнтези, сочетающий покадровую анимацию и компьютерные изображения.

А пока биография, которая был отложен после смерти Арчера, был снова взят и был дополнен Стэном Николлсом из оригинальных заметок и рукописи Арчера, и наконец был опубликован в 1996 году, незадолго до того, как Лавандовый замок был запущен в производство.

Примерно в это время Андерсон воссоединился со своим старшим сыном, Джерри-младшим, Андерсон, как сообщается, испытал сильное чувство враждебности к своей бывшей жене Сильвии из-за того, что она была ответственна за его насильственное отчуждение от его сына. 264>

Дальнейшая карьера

К декабрю 1999 года Андерсон работал над планами компьютерной анимации сиквела «Капитана Скарлета», и он показал первые тестовые ролики нескольким фанатам . условные обозначения. Эти ролики имели визуальный дизайн и персонажи, очень похожие на оригинальное шоу, хотя дизайн транспортных средств был несколько модернизирован. Через несколько лет после первоначальных испытаний проект превратился в ремейк «Новый капитан Скарлет» Джерри Андерсона, к которому был значительно обновлен внешний вид.

Андерсон стал членом Ордена Британской Империи в 2001 году.

Вместе со своим тогдашним деловым партнером Джоном Нидхэмом Андерсон создал еще одну новую серию под названием Firestorm, финансируется японскими инвесторами и включает анимацию в стиле аниме. Другие запланированные шоу с другими японскими спонсорами, включая Eternity, не увенчались успехом. Firestorm продается по всей Юго-Восточной Азии. Андерсон и Нидхэм расстались в 2003 году.

Изначально Андерсону предложили участвовать в экранизации игрового фильма «Громовые птицы» еще в 1996 году, но продюсеры фильма 2004 года отказались от него. Thunderbirds, режиссером которого является Джонатан Фрейкс, после того, как его впервые пригласили на встречу с ними. Он открыто дистанцировался от проекта, позже отклонив предложение в 750 000 долларов просто для того, чтобы написать поддержку фильма незадолго до его выхода; Сильвия Андерсон работала консультантом в проекте и получила за фильм «особую благодарность». Фильм получил плохие отзывы критиков и не имел кассовых сборов в США. Андерсон не любил фильм, назвав его «самым большим количеством дерьма, которое я когда-либо видел в своей жизни».

Новый капитан Скарлет Джерри Андерсона наконец-то был показан в Великобритании в феврале 2005 года. Стоимость постановки шоу составила 23 миллиона фунтов., и была самой дорогой детской программой, когда-либо созданной в Великобритании (до выхода Рэгдолла In the Night Garden двумя годами позже). Многие компании инвестировали в производство игрушек и товаров. Телекомпания ITV включила эпизоды в существующее детское шоу и показала его в двух частях, разделенных играми и рекламой. Последовали неутешительные продажи мерчандайзинга. Сопровождающий комикс продлился всего шесть выпусков, прежде чем был списан издателями. Широко сообщалось о неудовольствии Андерсона по поводу того, как ITV устраивает шоу. Впоследствии сериал был выпущен на DVD.

2005 год ознаменовался 40-летием Thunderbirds, и для празднования этого события был выпущен широкий ассортимент товаров. В 2006 году ITV повторно запустила всю серию на своем только что зародившемся канале CITV, цифровой службе, доступной по кабелю, спутниковой связи и службе Freeview. ITV4, другой цифровой канал, также передавал повторы UFO и Space: 1999 до конца 2009 года.

В марте 2011 года, Андерсон работал с Дэниелом Пикерингом и Studios над новым проектом под названием «Рождественское чудо», детской анимационной компьютерной графикой.

В июне 2012 года стало известно, что Андерсону был поставлен диагноз болезнь Альцгеймера.

Смерть

Андерсон умер во сне 26 декабря 2012 года в возрасте 83 лет после постановки диагноза. деменции. Эта новость была объявлена ​​на веб-сайте его сына Джейми, который написал: «Мне очень грустно сообщить о смерти моего отца, создателя Thunderbirds, Джерри Андерсона. Сегодня он мирно скончался во сне в полдень. (26 декабря 2012 г.), последние несколько лет страдавший смешанным слабоумием. Ему было 83 года. "

Актер озвучивания Мэтт Циммерман, который озвучивал Алана Трейси и поддерживал персонажи в Thunderbirds говорили с BBC News о смерти Андерсона, восхваляя его работу, говоря, что «это большая часть жизни людей», а также говоря, что «люди говорят о шоу с такой любовью, а я с такой же любовью относился к Джерри. Мне очень приятно познакомиться с ним, и мне очень жаль Джейми и его жену Мэри ». Дэвид Грэм, который озвучивал Гордона Трейси, Паркер, Брэйнз и Кирано сказали, что это был «очень печальный день».

Дань хлынула со всего мира телевидения и радио., среди них телеведущий Джонатан Росс, ди-джей Крис Эванс, комик Эдди Иззард и актеры Брайан Блессед и Джон Барроумен. Росс написал в Твиттере : «Для мужчин моего возраста его работа сделала детство невероятным местом». Блаженный, который работал с Андерсоном над Space 1999 и Послезавтра, сказал: «Я думаю, что во вселенной потух свет. У него было отличное чувство юмора. Не по-детски, но по-детски, и он безмерно любил Вселенную, астрономию и ученых ».

Председатель Фандерсон Ник Уильямс воздал должное Андерсону, сказав:« Для тех, кто с ним встречался, Джерри был тихим, скромным но решительный человек. Его желание снимать лучшие фильмы, которые он мог, побудило его и его талантливые команды вводить новшества, рисковать и делать все необходимое для создания весьма вдохновляющих работ. Наследие Джерри в том, что он вдохновлял так много людей и продолжает приносить столько радость для стольких миллионов людей по всему миру ».

Похороны гуманистов были объявлены в пятницу, 11 января 2013 года, в крематории Reading. Его сын Джейми сказал, что его отец выразил желание позволить поклонникам шоу присутствовать на его похоронах вместе с друзьями, семьей и актерами. Джейми также рассказал о количестве сообщений, отправленных фанатами: «Мы были так тронуты потоком сочувствия со всего мира. Мы получали сообщения из Индии, Уганды, Австралии - и от людей в возрасте от семи до 70 лет.. Так приятно знать, как мой отец повлиял на жизнь людей на всех континентах ». Джейми добавил: «Но я больше всего горжусь им за тот вклад, который он внес в Общество Альцгеймера. Он был так разорван своей болезнью. Но его участие в благотворительной деятельности принесло 1 миллион фунтов стерлингов всего за год».

Андерсон был кремирован после церемонии, на которой собрались сотни коллег, членов семьи и поклонников. Гроб Андерсона был украшен цветочным орнаментом Thunderbird 2, так как его тело было взято на службу, где играли партитуры из тематической мелодии Thunderbirds и «Аква Марина» из Stingray. Среди сотен присутствующих был владелец машины Мелвин Джарвис, который приехал на службу в полномасштабной копии Роллс-Роллс FAB1 леди Пенелопы. Также присутствовали Шейн Риммер, который озвучивал Скотта Трейси в Thunderbirds ; он рассказал о своем времени на шоу, сказав: «Это был поистине уникальный опыт. Офис Джерри временами напоминал Овальный кабинет в Белом доме, такова была таинственность этого места. Громовые птицы действительно сломали шаблон, поскольку он был одним из первых телешоу, которые были привлекательны по обе стороны Атлантики ».

Первая серия Strange Hill High,« Король Митчелл », была посвящена его памяти.

Наследие

25 марта 2013 года в объявлении на официальном сайте Джерри Андерсона младший сын Андерсона Джейми объявил, что ряд проектов, которые Андерсон не смог реализовать Finish при его жизни разрабатывались его компанией Anderson Entertainment и финансировались в основном через Kickstarter краудфандинг. 27 июля 2013 года был назван первый наследственный проект Джерри Андерсона. анонсирован на официальном сайте Джерри Андерсона как трилогия романов под названием Gemini Force One. Первый роман, «Черная орхидея», был опубликован в 2014 году.

Фильмография

Фильм

Авторские права на фильм

ГодНазваниеРежиссерПродюсерПисательЗаметки
1960Перекресток преступности ДаДа
1966Thunderbirds Are GO ДаДа
1968Thunderbird 6 ДаДа
1969Doppelgänger ДаДа
1979Moonraker ДаДа
2000Капитан Скарлет и Возвращение МистероновДаДаДаКороткометражный фильм, относящийся к серии 2005 года

Кредиты редакционного отдела

ГодНазваниеВклад
1945Злая леди Помощник редактора
1946Караван Второй помощник редактора
1947Ясси
1948Snowbound
1950So Long at the Fair Звуковой редактор
The Clouded Yellow Редактор дубляжа
1951Никогда не принимайте ответ «Нет»
19 53Назначение в Лондоне Редактор дубляжа / монтажник
Юг Алжира Звуковой редактор
1954Они, кто смеет Редактор дубляжа
Devil Girl from Mars Звуковой редактор
1955Абдулла Великий
Золотая премия

Телевидение

Кредиты на кинопроизводство

ГодНазваниеРежиссерПродюсерПисательСоздательЗаметки
1955Вы никогда этого не видели!ДаТелевизионный короткометражный фильм
1956А вот и КандиДаТелевизионный фильм
1957Мартин Кейн, частный сыщик ДаЭпизод: "История киностудии"
1957-59Приключения Твизла ДаДа39 эп.
1959Torchy the Battery Boy ДаДа26 эп.
1960Четыре водопада пера ДаДаДа39 эп. / Реж. 18 эп.
1961-62Суперкар ДаДаДаДа39 эп. / Wr. 17 эп. / Реж. эп. «Спасение»
1962-63Fireball XL5 ДаДаДаДа39 эп. / Wr. 2 эп. / Реж. эп. «Планета 46»
1964-65Stingray ДаДаДа40 эп. / Wr. эп. "Пилот"
1965-66Тандербёрдс ДаДаДа31 эп. / Wr. эп. «В ловушке неба»
1967-68Капитан Скарлет и Мистероны ДаДаДа32 эп. / Wr. эп. «Мистероны»
1968-69Джо 90 ДаДа30 эп. / Wr. 2 эп.
1969Секретная служба ДаДа13 эп. / Wr. эп. «Дело епископа»
1970-71НЛО ДаДаДаДа26 эп.. / Wr. реж. эп. "Идентифицировано"
1972-74Защитники Да52 эп.
1973Следователь ДаНепроданный пилот
1975-76Пробел: 1999 ДаДа48 эп.
1975Особое удовольствие ДаЭпизод: «Into Infinity "
1983-86Terrahawks ДаДаWr. 2 эп. / Пр. 39 эп.
1986Space PoliceДаДаНепроданный пилот, связанный с Space Precinct
1987Дик Спаннер, PI Да22 эп.
1993GFIДа13 эп.
1994-95Space Precinct ДаДа25 эп.
1999-00Лавандовый Замок ДаДаДа26 ep. / Wr.19 ep.
2005Новый капитан Джерри Андерсона Скарлет ДаДа26 ep.

Озвучивание кредитов

ГодЗаголовокГолосовая рольПримечания
1962-63Fireball XL5 Роберт Роберт / Другие роли37 эп.
1967Капитан Скарлет и Мистероны SIDЭпизод: «Лунарвилль 7»

Другие кредиты

ГодНазваниеContirbutionПримечания
1962-63Fireball XL5 Руководитель сценария4 эп.
1964-65Stingray 36 эп.
1965-66Thunderbirds 31 эп.
1983-86Terrahawks Composer39 ep.
1986Космическая полиция
2003Файясутому Консультант по сериям26 эп.

Музыкальный видеоклип

Коммерческие объявления

  • Blue Skies Ahead (1960–61)

Рекламная кампания в информационно-коммерческом стиле для европейского автобусного тура Blue Car в 1960-1961 годах в пятнадцатиминутных сегментах на британском телевидении.

Другое

  • Gemini Force One (2008, продолжение посмертно) - серия романов

Другие родственные работы

На протяжении многих лет различные британские комиксы представили полоски на основе творений Андерсона. Они начались с TV Comic в начале 1960-х, за ним последовали TV Century 21 и его различные родственные публикации: Lady Penelope, TV Tornado, Solo и Joe 90. В 1970-х был Countdown (позже переименованный в TV Action). Были также ежегодные выпуски, которые выпускались каждый год с участием телепрограмм Андерсона.

См. Также

  • P vip.svg Портал биографии
  • Video-x -generic.svg Кинопортал
  • Blank TV set.svg Телевизионный портал
  • Flag of the United Kingdom.svg Портал Соединенного Королевства

Ссылки

Дополнительная литература

  • Рейнольдс, Аластер (2015). «Джерри Андерсон видел будущее». Книжный клуб. SciFiNow. 104 : 96–97.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 07:01:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте