Последовательные эксперименты Lain | |
Последовательные эксперименты Lain Обложка DVD, том 1 Северной Америки, с участием Лейна Ивакура. | |
Жанр | Киберпанк, психологический |
---|---|
Создал | Ясуюки Уэда (указан как второй продюсер) |
Аниме телесериал | |
Режиссер | Рютаро Накамура |
Продюсировал |
|
Автор | Чиаки Дж. Конака |
Музыка | Рейчи Накайдо |
Studio | Triangle Staff |
Лицензировано | Универсал / Sony Funimation MVM Films |
Оригинальная сеть | TV Tokyo |
Английская сеть | G4techTV (Anime Current )KTEH, TechTV, Funimation Channel Animax |
Исходный выпуск | 6 июля 1998 г. - 28 сентября 1998 г. |
Эпизоды | 13 (Список эпизодов) |
Игра | |
Разработчик | Pioneer LDC |
Издатель | Pioneer LDC |
Платформа | PlayStation |
Выпущена | 26 ноября 1998 г. |
М anga | |
Кошмар подделки | |
Автор | Ёситоши ABe |
Опубликован | Май 1999 г. |
Портал аниме и манги |
Серийные эксперименты Lain (стилизован под серийные эксперименты lain ) - японский экспериментальный аниме телесериал 1998 года, созданный Ясуюки Уэда и анимированный Triangle Staff. Его поставил Рютаро Накамура и написал Чиаки Дж. Конака, с оригинальным дизайном персонажей Ёситоши ABe. 13 серий сериала изначально транслировались по TV Tokyo с июля по сентябрь 1998 года и посвящены таким темам, как реальность, идентичность и общение <14.>через философию, компьютерную историю, киберпанк литературу и теорию заговора.
Серия фокусируется на Лейн Ивакура, подростковой девушке из средней школы, живущей в пригороде Японии, и ее знакомство с Wired, глобальной коммуникационной сетью, которая похожа на Интернет. Лейн живет со своей семьей среднего класса, которая состоит из ее невыразительной старшей сестры Мики, ее эмоционально далекой матери и ее одержимого компьютерами отца; Сама Лейн несколько неуклюжая, замкнутая и изолирована от своих сверстников. Тем не менее, статус-кво в ее электронной жизни плохи из-за серии странных инцидентов, которые начинают происходить после того, как она узнает, что девочки из ее школы получили от мертвого ученицы Чисы Йомода, и она достает свой старый. компьютер, чтобы проверить это сообщение. Лейн находит Чису, говорящую ей, что она не мертва, просто «оставила свое физическое тело и плоть» и жива глубоко в мире реальности самого проводного, где она нашла всемогущего и божественного »Бога ". В данный момент Лейн оказывается втянутой в серию загадочных и сюрреалистических событий, которые видят, как она все глубже погружается в тайну сети в повествовании, исследующем сознание, восприятие и природную реальность.
«Проводной» - это мир окружающей среды. реальности, который содержит и поддерживает саму сумму всех человеческих коммуникаций и сетей, созданных с помощью телеграфа, телевидение и телефонная связь, а также услуги Интернет, киберпространства и сетей. В сериале, что проводное соединение может быть связано с системой, которая обеспечивает бессознательное общение между людьми и машинами без физического интерфейса. вводит такую систему с резонансами Шумана, свойством магнитного поля Земли, допускает беспрепятственную связь на большие расстояния. Если бы такая связь была создана, сеть стала бы эквивалентом Реальности как общего консенсуса всех восприятий и. Все более тонкая невидимая грань между реальным и виртуальным / цифровым постепенно постепенно разрушаться.
Масами Эйри представлен в качестве директора проекта по седьмому протоколу (Интернет-протокол следующего поколения во временных рамках сериала) для крупной компьютерной компании Tachibana General Laboratories. Он тайно включил код своего собственного творения, чтобы дать себе полный контроль над проводной через беспроводную систему, описанную выше. Затем он затем «загрузил» свой собственный мозг, совесть, сознание, память, чувства, эмоции - самого себя - в Wired и «умер» несколько дней спустя, оставив только свое физическое, живое тело. Эти подробности раскрываются примерно в середине серии, но именно здесь начинается история Serial Experiments Lain. Позже Масами объясняет, что Лейн - это артефакт, из-за которого должна рухнуть стена между виртуальным и материальным миром, и что ему нужно, чтобы она добралась до Проводного и «покинула плоть», как он это сделал, для своего плана. В сериале он пытается убедить ее посредством вмешательства, используя обещание безусловной любви, романтическое соблазнение и очарование, и, когда все остальное терпит неудачу, угрозы и силу даже.
Между тем, аниме следует за сложной игрой в прятки между «Рыцарями Восточного исчисления », хакерами, которых Масами утверждает, что они «верующие, которые позволяют ему быть Бог в проводной сети», и Tachibana General Laboratories, которые пытаются восстановить контроль над Протоколом Седьмой. В конце концов, абсолютель видит, как Лейн после долгого самоанализа осознает, что она имеетный контроль над всем разумом и самой реальностью. Ее диалог с разными версиями себя показывает, как она чувствует себя изолированной от материального мира, где у нее есть возможности и обязанности всемогущей богини. В последних сценах она стирает все, что связано с собой, из всех воспоминаний. Когда она снова встречает свою самую старую и самую близкую подругу Алису, которая теперь замужем. Лейн обещает себе, что они с Алисой обязательно встретятся снова в любое время, поскольку Лейн может быть где угодно идти и быть где угодно между двумя мирами.
Серийные эксперименты Lain задумывался как серия оригинальных до такой степени, что считался "огромным риском" из-за продюсер Ясуюки Уэда.
Продюсеру Уэде пришлось ответить на неоднократные вопросы о заявлении, сделанном в интервью Animerica. Спорное утверждение сказал Lain был «своего рода культурной войны против американской культуры и американское чувство ценности, которые мы [Япония], принятых после Второй мировой войны ». Позже он объяснил в украинских интервью, что создал Лейн с набором ценностей, которые он принял как явно японские; он надеялся, что американцы не поймут сериал так, как японцы. Это приведет к «войне идей» из-за смысла аниме, которая, как мы надеемся, завершится новым общением между двумя культурами. Когда он обнаружил, что американская аудитория использует тех же взглядов на сериал, что и японцы, он был разочарован.
Франшиза Lain изначально задумывалась для связи между различными формами медиа (аниме, видеоигры, манга). Продюсер Ясуюки Уэда сказал в интервью: «Подход, который я использовал для этого проекта, заключался в том, чтобы передать суть работы всей суммой многих медиа-продуктов». Сценарий для видеоигры был написан первым, и видеоигра был создан вместе с аниме-сериалом, хотя сериал был выпущен первым. додзинси под названием «Кошмар подделки» был произведен Ёситоши ABe и выпущен на японском языке в артбуке «Вездесущность в проводных сетях». Уэда и Конака заявили в интервью, что идея мультимедийного проекта не была необычной для Японии, в отличие от содержания Lain и того, как они представлены.
Авторы в интервью спрашивали, повлиял ли на них Neon Genesis Evangelion в тематике и графическом дизайне. Это категорически отрицал писатель Чиаки Дж. Конака в интервью, утверждая, что он не видел «Евангелиона», пока не закончил четвертый эпизод «Лайна». В очередь, как писатель фильмов ужасов, на него повлияли: Годар (особенно для использования типографики на экране), Экзорцист, Адский дом и Дэна Кертиса. Дом темных теней. Имя Алисы, как и имена двух ее друзей, Джули и Рейки, взято из предыдущей постановки Конаки, Алиса в Киберленде, на которую, в свою очередь, сильно повлияла Алиса в Стране чудес. По мере развития сериала Конака был "удивлен" тем, насколько близок персонаж Алисы к оригинальному персонажу Страны Чудес.
Пользовательский компьютер Лэйна имеет голографические дисплеи и охлаждение жидким углекислым газом.Ванневар Буш (и memex ), Джон С. Лилли, Тимоти Лири и его восьмиконтурная модель сознания, Тед Нельсон и Project Xanadu цитируются как предшественники Wired. Дуглас Рушкофф и его книга Cyberia изначально должны были быть цитироваться как таковые, и в Lain Cyberia стала именем ночной клуб, населенный хакерами и подростками техно-панка. Точно так же серия «deus ex machina лежит в сочетании резонансов Шумана и коллективного бессознательного Юнга (авторы выбрали этот термин по Каббале и Хроникам Акаши ). Majestic 12 и инцидент с НЛО в Розуэлле используются как примеры того, как обмануть все еще влияние на историю, даже после того, как были разоблачены как таковые, путем создания субкультур. Это снова связано с Ванневаром Бушем, предполагаемым «мозгом» MJ12. Две литературные ссылки в Лайне цитируются через отца Лейна: он сначала входит на веб-сайт с паролем «Think Bule Count One Tow» («Think Blue, Count Two » - это инструментальное средство Man история с виртуальными людьми, проецируемыми как настоящие в сознании людей); и его высказывание о том, что «мадлен хорошо подойдет к чаю» в последнем эпизоде, «Лэйн», пожалуй, единственной карикатурой, которая заявляется на Пруст ".
Ёситоши А.Б. признается, что никогда не читал мангу в детстве, а это было "вне пределов" в его доме. В частности, говоря о характере Лейна, ABe был вдохновлен Кендзи Цурута, Акихиро Ямада, Диапазон Мурата и Юкинобу Хосино. В более широком смысле, его стиль и техника оказали влияние на его стиль и технику японских художников Чинай-сан и Табучи-сан.
Дизайн персонажей Лайн не являлась исключительной обязанностью АБэ. Ее характерный левый чуб, например, был требованием Ясуюки Уэда. Целью было создать асимметрию, отражающую Лейн Нестабильный и сбивающий с толку характер. Он был задуман как мистический символ, так как он должен препятствовать тому, чтобы голоса и духи были услышаны левым ухом. Пижама с медведем, которую она носит, была предложена режиссером анимации персонажей Такахиро Кисида. Хотя медведи являются товарным знаком братьев Конака, Чиаки Конака сначала воспротивился этой идее. Затем директор Накамура объяснил, как рисунок медведя можно использовать в качестве щита для столкновений с ее семьей. Это ключевой элемент дизайна застенчивого «реального мира» Лэйна (см. «Психическое заболевание» в разделе Темы). Когда она впервые идет в ночной клуб Cyberia , по тем же причинам она носит медвежью шляпу. Ретроспективно Конака сказал, что пижамы Лэйна стали основным фактором в привлечении поклонников moe характеристик к сериалу, и отметил, что «такие предметы также могут быть важны при создании аниме».
Оригинал ABe дизайн вообще был более сложным, чем то, что, наконец, появилось на экране. Например, Х-образная заколка для волос должна была представлять собой узор из золотых звеньев. Ссылки открывались щелчком или вращались вокруг оси, пока «X» не превратилось в «=». Это не использовалось, так как нет сцены, где Лейн снимает заколку.
Серийные эксперименты Lain - это не условно линейная история, а «альтернативное аниме с современными темами и реализацией. ". Темы варьируются от теологических до психологических и рассматриваются по-разному: от классического диалога до интроспекции только с изображениями, проходящей путем прямого допроса воображаемых персонажей.
Коммуникация, в широком смысле слова, - одна из главных тем сериала, не только в противоположность одиночеству, но и как предмет сама по себе. Писатель Конака сказал, что хочетнапрямую «передать человеческие чувства». Режиссер Накамура хотел показать аудиторию - и особенно зрителям в возрасте от 14 до 15 лет - «многомерную длину волны экзистенциального« я » : отношения между собой и миром».
Одиночество, хотя бы как представление о недостатке общения, повторяется через Лайн. Сама Лайн (Anime Jump) «почти болезненно замкнута, у нее нет друзей, которую можно сказать в школе, она сопливая, снисходительная сестра, странно апатичная мать и отец, кажется, хочет заботиться, но слишком чертовски занят, Дружба заводит первый слух; и единственная вставная песня в серии называется Kodoku no shigunaru, что означает «сигнал одиночества».
Имена разных личностей Лайна написаны с использованием разных шрифтов.Психическое заболевание, особенно диссоциативное расстройство идентичности, является главной темой в Lain: герой постоянно сталкивается с альтер-эго, до такой степени, что писатель Чиаки Конака и актриса озвучивания Lain Каори Симидзу были вынуждены согласиться разделить диалог персонаижа между тремя разными орфографии. Три имени обозначают различные «версии» Лэйн: реальный, «детский» Лэйн застенчив и носит пижаму. ь Wired, смелая и сомнительная. Наконец, «злая» Лэйн хитра и коварна и делает все возможное, чтобы навредить Лэйн или близким ей людям. В соответствии с письменным соглашением свои имена с использованием символов кандзи, катакана и римского пишущего алфавита (см. Рисунок).
Реальность никогда в Лайн претендует на объективность. На протяжении всего сериала идет борьба за принятие этого термина, например, за «естественную» реальность, определяемую посредством нормального диалога между людьми; материальная реальность; и тираническая реальность, навязываемая одним человеком в умах других. Ключевой спор во всех интерпретациях состоит в том, чтобы решить вытекает ли материя из мысли или наоборот. Производственный персонал избегал «так называемой точки зрения Божьего глаза», чтобы прояснить «ограниченное поле зрения» мира Лайн.
Теология также играет свою роль в развитии истории. Лэйн рассматривался как вопрос возможностей существования бесконечного духа в конечном теле. От самореализации в богини до богоубийцы, религия (название слоя) является неотъемлемой частью истории Лэйна.
Lain содержит обширные ссылки к компьютерам Apple, поскольку бренд в то время использовался большей частью творческого, например писателями, продюсерами и графической командой. Например, название в начале каждого эпизода объявляется компьютерной программой Apple синтезом речи программой PlainTalk, используя голос «Whisper», например say -v Whisper «Странно: нулевой уровень один»
. Компания Tachibana Industries, которая создает компьютер NAVI, является отсылкой к компьютеру Apple: «татибана» в переводе с японского означает «мандаринский апельсин». NAVI - это сокращение от Навигатор знаний, а HandiNAVI основан на Apple Newton, одном из первых в мире КПК. Видно, что NAVI работают под управлением Copland OS Enterprise (эта ссылка на Copland была инициативой Konaka, заявленного поклонника Apple), а NAVI Лэйна и Алисы очень похожи на Macintosh к двадцатой годовщине и iMac соответственно. Язык программирования HandiNAVI, как видно из седьмого эпизода, является диалектом Лиспа. Обратите внимание, что Ньютон также использовал диалект Лиспа (NewtonScript ). Программу, напечатанную Lain, можно найти в репозитории CMU AI ; это простая реализация игры жизни Конвея в Common Lisp.
. Во время несвязанных изображений на короткое время появляется iMac и рекламный слоган Думайте иначе. время, в то время как голос Шепота говорит это. Это была нежелательная вставка от графической команды, тоже энтузиастов Mac. Можно найти и другие тонкие намеки: «Закройте мир, откройте nExt» - это слоган видеоигры Serial Experiments Lain. NeXT была компанией, которая произвела NeXTSTEP, которая позже превратилась в Mac OS X после того, как Apple купила NeXT. Другой пример - «Продолжение следует». в конце эпизодов 1–12 с синей буквой «B» и красной буквой «e» на «Be»: это «Be» является оригинальным логотипом Be Inc., основанной бывшим - Сотрудники Apple и главный конкурент NeXT в свое время.
<19178>История трансляций и выпусковСерийные эксперименты Lain впервые была на TV Tokyo 6 июля 1998 года и завершилась 28 сентября 1998 г. с тринадцатой и последней серией. Сериал состоит из 13 серий (называемых в сериале «Слои») по 24 минуты, за исключением шестой серии Kids (23 минуты 14 секунд). В Японии эпизоды были выпущены на LD, VHS и DVD, всего в пяти томах. Сборник DVD под названием "Serial Experiments Lain DVD-BOX Яesurrection" был выпущен вместе с промо-DVD под названием "LPR-309" в 2000 году. В настоящее время выпущен переиздание под названием "Serial Experiments Lain TV- КОРОБКА", выпуск этого варианта бокс-сета в настоящее время в 2005 году выпущен переиздание. Бокс-из 4-х томов DVD был выпущен в США компанией Pioneer / Geneon. В декабре 2009 года был выпущен Blu-ray релиз аниме под названием «Serial Experiments Lain Blu-ray Box | ВОССТАНОВИТЬ". Сериал вернулся на телевидение США 15 октября 2012 года на Funimation Channel. Вступительная тема сериала "Duvet" была написана и исполнена Жасмин Роджерс и британской группой Bôa. Конечная тема, «Далекий крик» (遠 い 叫 び, Tōi Sakebi), была написана и составлена Рейчи Накайдо.
. Лицензию на аниме-сериал в Северной Америке предоставила Pioneer Entertainment (позже Geneon USA) на VHS, DVD и LaserDisc в 1999 году. Однако в декабре 2007 года компания закрыла свое подразделение в США, и серия вышла из печати как результат. Однако на Anime Expo 2010 североамериканский дистрибьютор Funimation объявил, что он получил лицензию на сериал и перевыпустил его в 2012 году. Он также был выпущен в Сингапуре. от Odex.
№ | Название | Режиссер | Дата выхода в эфир | |
---|---|---|---|---|
1 | "Weird" | Рютаро Накамура | 6 июля 1998 (1998-07-06) | |
Старшеклассница совершает самоубийство, спрыгнув с поздно крыши ночью. Неделю спустя получают электронные письма от девушки по имени Чиса Йомода. Получив одно из этих писем, четырнадцатилетняя интроверт Лейн Ивакура гораздо больше интересуется компьютерами и просит своего отца-технаря, Ясуо Ивакура, о новой компьютерной системе NAVI. Она возвращается в школу на следующий день, создается подсознательное сообщение, когда приглашающее ее приехать в Проводное как можно скорее написанное самой Чисой. | ||||
2 | «Девочки» | Рютаро. Накамура | 13 июля 1998 (1998-07-13) | |
В хардкорном техно-клубе Cyberia человек покупает наркотик на основе наномашин под названием Accela. На следующий день по дороге в школу Алиса Мизуки вместе со своими друзьями Джули и Рейкой рассказывают Лейн, что видели ее во время своего первого визита в Киберию, но с гораздо более энергичным и решительным характером. Вечером того же дня Лейн велит отцу настроить ее компьютерную систему NAVI дома. После некоторых уговоров Лейн решает присоединиться к Алисе в Киберии той ночью, чтобы доказать, что ее там раньше не было. Однако Лейн оказывается вовлеченным в обучение в клубе того же человека под Акчелы. Она подходит к мужчине и говорит, что все подключены к Wired, где бы они ни находились. Это приводит к тому, что мужчина стреляет в себя из-за психологического шока и травмы. | ||||
3 | «Психея» | Джохей Мацуура | 20 июля 1998 г. (1998-07-20) | |
Следующее день, Лейн ругает ее холодная мать, Михо Ивакура, за то, что она просыпается слишком поздно. Когда она выходит из дома, она считает, что за ней шпионят, когда видит черную машину, припаркованную рядом с ее домом. Кроме того, она слышит голос, зовущий ее, когда она входит в поезд, говорящий ей, что она не одна. Ее жизнь подверглась еще большему беспорядку, когда ей анонимно прислали таинственный компьютерный чип. Она спрашивает отца, что это, но он говорит, что не знает. Когда она идет на встречу с Таро с его друзьями Мю-Мю и Масаюки в Cyberia, он вспоминает, как однажды видел Лэйн на проводном соединении, отмечая, что ее личность с проводной связью является полной противоположностью ее сдержанной личности из реального мира. Мика Ивакура, старшая сестра Лэйн, приходит домой на следующий день только для того, чтобы увидеть, как Лэйн не действует сама, когда она начинает модифицировать и обновлять свою компьютерную систему NAVI. | ||||
4 | «Религия» | Акихико Нишияма | 27 июля 1998 г. (1998-07-27) | |
По школам и по проводным ходят слухи о самоубийствах средних старшеклассников различных школ, причем каждый из умерших пристрастился к онлайн-игре PHANTOMa. Заинтересовано, Лейн расследует это только для того, чтобы выполнить проблемы с игрой для детей, в которой маленькая девочка пугает учеников до смерти. Более того, она была вызвана элитной секретной хакерской группой, более известной как Рыцари Восточного Исчисления. Позже ночью она чувствует людей в черном, которые ранее шпионили за ней. Когда она приказывает двоим уйти, звуковая волна проникает в ее окно, заставляя двоих отступить и уехать на своей черной машине. | ||||
5 | "Искажение" | Масахико Мурата | 3 августа 1998 (1998-08-03) | |
Среди событий вокруг Токио, когда его система передачи информации о дорожном движении была взломана, чтобы вызвать преднамеренные аварии, Лейн испытывает серию галлюцинаций, которые учат ее природой проводной связи по отношению к реальному миру, посредством неодушевленных предметов в ее комнате и в соответствии с указанием, ее родителей. Тем временем Мика доводится до ужаса из-за того, что рыцари постоянно необычными для него способами, чтобы «исполнить пророчество». | ||||
6 | «ДЕТИ» | Рютаро Накамура | 10 августа 1998 г. (1998-08-10) | |
Ночью, когда Ясуо проверяет Лэйн, он видит резкие изменения в ее комнате и обновления компьютерной системы NAVI, что его беспокоит. Пока Лейн болтается с Алисой, Джули и Рейкой в округе, она замечает, что дети смотрят в небо и поднимают руки, только чтобы понять, что они смотрят на ее образ, который появляется в небе. Лейн ищет причину странных происшествий и находит профессора Ходжесона, создателя KIDS, эксперимента, начатого пятнадцать лет назад, в ходе которого пыталась собрать энергию psi у детей и сохранить ее, хотя результат проекта уничтожили детей. Теперь, похоже, Рыцари разжились схемами проекта. Когда Люди в черном возвращаются, Лейн выходит на улицу, чтобы увидеть их. Система хладагента в ее комнате взрывается, и люди в черном подтверждают, что рыцари заложили там паразитную бомбу. | ||||
7 | «ОБЩЕСТВО» | Джохей Мацуура | 17 августа 1998 (1998 г.) -08-17) | |
По мере того, как Лейн все больше и больше вовлекается в мир Wired, пусть и дома, и в школе, Алиса снова начинает беспокоиться о своем закрытии. Сообщается, что Рыцари взломали межсетевой экран информационного центра управления Wired. Когда активность рыцарей начинает проявляться, сеть ищет Лэйна. Люди в черном просят Лейн следовать за ними в офис в Tachibana General Laboratories, где офисный работник, отвечающий за людей в черном, после того, как она помогла починить его компьютер, показывает Лейн свою проекцию. в Wired убирают одного из членов Рыцарей. После того, как офисный работник делает вывод, что Лейн в реальном мире и в проводном - одно и то же, он спрашивает ее о ее происхождении. Тем не менее, она ломается из-за того, что не знала, изменяя свою робкую личность на более серьезную, прежде чем она вышла из комнаты. | ||||
8 | "СЛУХЫ" | Сигеру Уэда | 24 августа 1998 г. (1998 г.) -08-24) | |
Семья Лейн в последнее время ведет себя странно, к ее большому удивлению. После дальнейшего расследования Лейн не верит, что она вездесуща в Проводном, в то время как она просто тело, более или менее проекция себя в реальном мире. В Wired распространяется слух о сексуальных фантазиях Алисы об учителе-мужчине, а второй говорит, что первый распространил Лейн. Чтобы справиться с болью отвержения, Лейн впервые действует непосредственно на реальность, обнаруживая, что она может «стереть» событие слухов. Ее двойник со своей собственной индивидуальностью начинает появляться все чаще, что заставляет ее усомниться в собственном существовании. | ||||
9 | "ПРОТОКОЛ" | Акихико Нишияма | 31 августа 1998 г. (1998 г.) -08-31) | |
На протяжении всего эпизода фоновая информация показывается из «архивов». Информация относительно инцидента с НЛО в Розуэлле, Majestic 12, который был сформирован президентом Гарри С. Трумэном, инженером Ванневаром Бушем, который разработал то, что называется memex, врач Джон С. Лилли, который проводил эксперименты с общением с дельфинами, пионер Тед Нельсон, основавший Project Xanadu и резонансы Шумана все упоминаются, объясняя, как человеческое сознание может передаваться через сеть без использования устройства. Также отмечается, что человек по имени Масами Эйри внезапно покончил жизнь самоубийством. В это время Лейн получает компьютерный микрочип от Джей-Джея, диск-жокея из Cyberia. Затем она приглашает Таро на «свидание» и приводит его к себе домой, где спрашивает о микрочипе. Испугавшись, он признает, что это компьютерный код, созданный для нарушения человеческой памяти, и его сделали рыцари. Хотя он защищает их, он признает, что мало о них знает. Позже он целует Лэйна перед уходом. | ||||
10 | "ЛЮБОВЬ" | Масахико Мурата | 7 сентября 1998 г. (1998-09-07) | |
Поскольку видно, что оба поменялись телами, Эйри представляется Лейну создателем седьмого протокола, говоря, что Лайн больше не нужно иметь тело, чтобы жить. Когда она, вернувшись в собственное тело, возвращается домой, Ясуо прощается, понимая, что она знает правду о своем существовании. Эйри считается богом проводников, потому что он объяснил, что ему поклоняются рыцари. Зная это, Лейн раз и навсегда расправляется с Рыцарями, заполучив список всех своих в проводном, оставив после себя след убийства со стороны Людей в черном и самоубийства. Даже после того, как Рыцари ушли, Эйри по-прежнему заявляет, что является Богом Связанного, поскольку он говорит, что настоящий Лейн существует в Связном, а не в реальном мире. | ||||
11 | «Инфорнография» | Джохей Мацуура | 14 сентября 1998 (1998-09-14) | |
Лейн в изнеможении лежит в его комнате и обнаруживает, что вся обмотана электрическим шнуром. Когда действительно долгого и сложного воспоминания, ей удалось загрузить NAVI в свой собственный мозг, чтобы видеть и слышать все, что происходит, но предупреждает ее о ее «аппаратных возможностях» и о том, что она всего лишь разумная и автономная компьютерная программа с физическим человеческим телом. Позже Лейн появляется перед Алисой в комнате, чтобы снова уладить ее отношения в ложных слухов. Лайн заявляет, что сейчас возможно все, поскольку устройства больше не нужны для входа в проводной. На следующий день, кажется, никто не помнитхов о случившемся, и Лейн улыбается соучастию Алисы. | ||||
12 | «Пейзаж» | Рютаро Накамура | 21 сентября 1998 (1998-09-21) | |
Лейн становится свидетелем того, как граница между физическим и проводным миром наконец начинает рушиться. К «Людям в черном» подходит их офицер-рабочий, который дает им последнюю «плату» за их услуги, говоря им, чтобы они покинули город подальше от линий электропередач или спутникового покрытия. После того, как он уходит, оба Человека в черномют от Лэйна, выгравированного на их сетчатках. Алиса входит в жуткий дом Лейн и входит в свою комнату. Лейн объясняет, что на самом деле она представляет собой компьютеризированную программу, предназначенную для уничтожения барьера между двумя мирами. Лейн по-прежнему продолжает оставаться в живых, но Алиса показывает, что биение ее сердца доказывает обратное. Внезапно позади Лэйн появляется Эйри, сначала невидимая для Алисы, предполагая, что ее нужно «отладить». Лейн утверждает, что Эйри была просто «действующим богом», поскольку она истинная богиня проводных сетей. Эйри в ответ трансформируется в чудовищную форму, чтобы обрести безграничную силу и силу, она обладает, но Лейн помогает сокрушить Эйри своим электрическим оборудованием. | ||||
13 | «Эго» | Рютаро Накамура | 28 сентября 1998 (1998-09-28) | |
Попытки Лэйна защитить Алису от Эйри приводят к травмированию Алисы, единственного верного друга Лэйна; чтобы это, Лейн решает исправить «сброс настроек до заводских» в своей жизни, удалив себя из памяти всех. Обезумев от этого, Лейн полна решимости раскрыть свою истинную форму и личность и принимает радикальные меры. Ей противостоит ее отдельное более смелое «я», напоминающее ей, что проводное не является верхним слоем реального мира. Затем ее смелость уверяет ее, что она настоящая богиня проводных сетей, говоря, что она всемогущее и вездесущее виртуальное существо, которое может идти и быть где угодно, и просто наблюдать за реальным миром издалека. После того, как ее смелая личность исчезла, Лейн видит своего отца. Алиса, которая теперь постарше с супругом, замечает Лейн, стоящую на эстакаде, испытывающую дежавю в отношении Лейн, но не узнающую, кто она. Затем Алиса прощается, говоря, что она может когда-нибудь столкнуться с Лейн. |
Первый оригинальный саундтрек, сборник сценариев с примечаниями и небольшими отрывками раскадровки. Serial В саундтрек Experiments Lain звучит музыка Рейчи Накайдо : финальная тема и часть партитуры телесериала, а также другие песни, вдохновленные сериалом. Во втором, Serial Experiments Lain Soundtrack: Cyberia Mix, представленная electronica песни, вдохновленные телесериалом, в том числе ремикс на вступительную тему "Duvet" DJ Wasei. Третья, lain BOOTLEG, включает сорока пяти треков из сериала эмбиентной музыки. BOOTLEG также содержит второй смешанный режим данных и аудиодиск, созданную программу часов и игру, а также расширенную версию первого диска - почти вдвое большую - на 57 дорожках со скоростью 128 кбит / с формат MP 3, а звуковые эффекты из серии в формате WAV. В названии указанного слова бутлег, его легко спутать с самим контрафактным изданием Sonmay , которое содержит только первый диск в отредактированном формате. Все три альбома с саундтреками были выпущены Pioneer Records.
Открывающая тема сериала «Duvet » была написана и исполнена на английском языке британской рок-группой Bôa. Группа выпустила песню как сингл, так и как часть EP Tall Snake, который включает как акустическую версию, так и ремикс DJ Wasei от Cyberia Mix.
26 ноября 1998 года Pioneer LDC выпустила видеоигру с тем же названием, что и аниме, для PlayStation. Он был разработан Конакой и Ясуюки и сделан как «сетевой симулятор», в котором будет перемещаться, чтобы исследовать историю Лэйна. Сами создатели назвали это не игрой, а «Psycho-Stretch-Ware», и это было описано как своего рода графический роман : игровой процесс ограничивается открытием фрагментов информации, а чтение / просмотр / прослушивание их с небольшими головоломками или без них, необходимых для разблокировки. Lain еще больше дистанцируется от классических игр тем, что случайный порядок сбора информации. Цель авторов состояла в том, чтобы заставить игрока почувствовать, что есть мириады информации, которую нужно разобрать, и что им придется иметь дело с меньшим, чем то, что существует, чтобы понять. Как и в случае с аниме, главной творческой группой было дать игроку возможность «почувствовать» Лейн, «понять ее проблемы и полюбить ее». Руководство по игре под названием Serial Experiments Lain Official Guide (ISBN 4-07-310083-1 ) было выпущено в же месяце службой приема MediaWorks.
Серийные эксперименты Lain впервые транслировались в Токио в 1:15 утра JST. Слово «странный» почти систематически появляется в русскоязычном обзоре сериала или в альтернативе «причудливый» и «атипичный», в основном из-за свободы, взятой с анимацией и ее необычными темами научной фантастики, а также из ее философских и психологического контекст. Критики положительно отреагировали на эти тематические и стилистические характеристики, и на фестивале Japan Media Arts Festival 1998 г. он был награжден премией «За выдающиеся достижения» за «готовность подвергнуть сомнению смысл современной жизни». - спрашивает он.
Согласно Кристиану Натту из Newtype USA, главная привлекательность сериала - это его острый взгляд на «взаимосвязанные проблемы идентичности и технологии». Натт приветствовал «четкий, чистый дизайн персонажей» и «идеальный саундтрек» Эйба в своем обзоре сериалов 2005 года, отметив, что «Serial Experiments Lain еще не может считаться настоящей классикой, но это увлекательный эволюционный скачок, который помог изменить будущее аниме». Перейти дало ему 4,5 / 5, аниме на DVD, дало ему оценку A + по всем критериям для томов 1 и 2, а также смесь A и A + для томов 3 и 4. Лейн был объект комментариев в литературном и академическом мире. Азиатская энциклопедия ужасов называет это «выдающимся аниме-психо-ужасом о психическом и духовном влиянии». Он отмечает, что красные пятна, присутствующие во всех тенях, выглядят как лужи крови (см. Рисунок).
Антология «Основы аниме» Жиля Пойтраса имеет его как «сложное и в некотором роде экзистенциальное» аниме, железнодорожной катастрофе является «средством многих знаний о привидениях в двадцатом веке», особенно в Токио. которое «разд винуло границы »аниме-разнообразия в 1990-х, наряду с гораздо более известным Евангелион неонового генезиса и Ковбой Бибоп. Профессор Сьюзен Дж. Нэпьер в своем чтении для Американского философского общества в 2003 году под названием «Проблема существования в японской анимации» (опубликовано в 2005 году) сравнила Serial Experiments Lain с Ghost in Шелл и Хаяо Миядзаки Унесенные призраками. По ее словам, главные герои двух других работ преодолевают преграды; они могут вернуться в наш мир, но Лейн не может. Напье спрашивает, есть ли что-то, к чему Лейн должен вернуться «между пустым« реальным »и темным« виртуальным »». Майк Тул из Anime News Network назвал Serial Experiments Lain одним из самых важных аниме 1990-х.
В отличие от аниме, видеоигра не привлекла мало внимания публики. Его критиковали за (отсутствие) игрового процесса, а также за его "неуклюжий интерфейс", бесконечные диалоги, отсутствие музыки и очень долгое время загрузки, тем не менее, он был отмечен (на тот момент) замечательной компьютерной графикой и красивым фоном..
Несмотря на положительные отзывы, полученные телесериалом, Академия Аниме дала сериалу 75%, отчасти из-за «безжизненного» окружения. Майкл Пуарье из журнала EX, что последние три эпизода не решают вопросов в других томах DVD. Джастин Севакис из Anime News Network отметил, что английский дубляж был приличным, но что шоу так мало полагалось на диалоги, что они почти не имели значения.
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Serial Experiments Lain |
Искать Приложение: Серийные эксперименты Lain в Wiktionary, бесплатный словарь. |
Предшественник. Dimentional Movement Наска. (06.04.1998 - 29.06.1998) | TV Tokyo Понедельник 25: 15-25: 45 Временные рамки. Международные серийные эксперименты . (6 июля 1998 г. - 28 сентября 1998 г.) | Преемник. С. Средняя школа Luminous Mission. (05.10.1998 - 28.12.1998) |