Риверсайд Драйв (Манхэттен)

редактировать
Авеню на Манхэттене, Нью-Йорк

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный файл KML / Риверсайд Драйв (Манхэттен) KML взят из Викиданных
Риверсайд Драйв
1riversidrive.JPG 1 Риверсайд Драйв на 72-й улице, (CPH Gilbert, архитектор. Теперь это вспомогательное местоположение для Исламского культурного центра Нью-Йорка )
ВладелецГород Нью-Йорк
ПоддерживаетсяNYCDOT
МестоположениеМанхэттен, Нью-Йорк
Саут-Энд72-я улица в Верхнем Вест-Сайде
Норт-Энд181-я улица в Вашингтон-Хайтс
ИстВест-Энд-авеню (72–107-й стрит). Бродвей (107–159-е места). Форт Вашингтон-авеню (159–168-е места). Хейвен-авеню (168–181-е места)
ЗападГенри Хадсон-Парквей
Строительство
Введено в эксплуатациюмарт 1811 г.
Завершение1910
Сторона парка под рекордным снегопадом во время снежной бури в феврале 2006 г.

Риверсайд Драйв это живописная улица с севера на юг в районе Манхэттена района в Нью-Йорке. Бульвар проходит по Верхнему Вест-сайду на Манхэттене, обычно параллельно реке Гудзон от 72-й улицы до Мост Джорджа Вашингтона на 181-й улице. К северу от 96-й улицы, Риверсайд Драйв представляет собой широкий разделенный бульвар. В некоторых местах местная извилистая улица отклоняется от главной дороги, обеспечивая доступ к жилым домам. Некоторые из самых желанных адресов города расположены вдоль его маршрута.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Развитие
    • 1.2 Расширение Riverside Park
    • 1.3 Riverside South
  • 2 Route
    • 2.1 Виадук Riverside Drive
  • 3 Здания и памятники
    • 3.1 Жилые дома
    • 3.2 Прочие постройки
  • 4 Известные жители
  • 5 В популярной культуре
  • 6 Галерея
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Развитие

191 акр (0,77 км) земли в первоначальном парке между 72-й и 125-й улицами первоначально были заселены людьми ленапе, но к 18 веку использовались для ферм. В 1846 году вдоль набережной была построена Гудзонская речная железная дорога (позже Западная линия и Гудзонская линия ), соединившая Нью-Йорк с Олбани. В 1865 году комиссар Центрального парка Уильям Р. Мартин выдвинул первое предложение по созданию прибрежного парка вдоль реки Гудзон. Акт, предусматривающий это, был представлен Законодательному собранию комиссаром Эндрю Хасуэллом Грином в 1866 году и утвержден в том же году. Первый сегмент Риверсайд-парка был приобретен в результате осуждения в 1872 году. Парк также включал строительство Риверсайд-Драйв (тогда известного как Риверсайд-авеню), обсаженной деревьями дороги, огибающей долины и скалы, с видом на будущий парк и набережную.. Проспект был проложен в 1868 году и имел ширину 100 футов (30 м) по всей длине. Планы Риверсайд-парка и авеню привлекли внимание Уильяма М. Твида, который купил несколько участков, прилегающих к парку, в ожидании его строительства.

Процесс отбора дизайнеров Риверсайда Парк последовал за ним, и в 1873 году комиссары выбрали Фредерика Лоу Олмстеда, комиссара парка, который также проектировал Центральный парк. Первоначально Riverside Avenue планировалось запустить в прямой линии, что потребовало бы подпорной стены и обширные заливки. К тому времени сложный рельеф местности привлек внимание комиссаров Манхэттенского парка, и в 1873 году Олмстеду было дано разрешение на перепланировку уровня Риверсайд-авеню. Чтобы приспособиться к этому, Олмстед разработал новый план, по которому будет построена главная дорога, простирающаяся от 72-й до 123-й улиц, с путепроводами на 79-й и 96-й улицах, а также «проезжие дороги» для обслуживания близлежащего района. Уклон дороги не должен был превышать 1:27. Главная дорога Риверсайд-авеню будет состоять из двух проезжих частей, по одной в каждом направлении, разделенных перемычкой. Вдоль проспекта будут проходить пешеходная и конная дорожки, а деревья будут обеспечивать тень вдоль маршрута.

В последующие годы на Риверсайд-авеню продолжались работы с различными пандусами и лестницами в парк, а также уздечка между 104-й и 120-й улицами. В 1876 году Олмстеду было предложено разработать план дизайна проспекта как загородной дороги, но в конечном итоге он был заасфальтирован. В конце 1876 г. были приняты заявки на мощение Риверсайд-авеню. Олмстед был отстранен от должности смотрителя парка в декабре 1877 года. С 1875 по 1910 год архитекторы и садоводы, такие как Калверт Во и Сэмюэл Парсонс, проложили участок дороги между 72-й и 125-й улицами. Согласно английскому идеалу садоводства, создавалось впечатление, что парк является продолжением долины реки Гудзон. Проспект был открыт в 1880 году и использовался пешеходами, байкерами и водителями. Виадук через 96-ю улицу оставался незавершенным до 1902 года. В 1908 году проспект был переименован в Риверсайд Драйв.

Расширение парка Риверсайд

В 1930-х годах Центральная железная дорога Нью-Йорка Железнодорожный путь к северу от 72-й улицы был покрыт проектом Роберта Мозеса под названием Улучшение Вест-Сайда. Биограф Моисея Роберт Каро описал Моисея, который обследовал местность перед своим проектом и увидел:

пустошь длиной в шесть миль (10 км), простирающуюся от того места, где он стоял, на север до 181-й улицы.... "Парк" представлял собой не что иное, как обширную низменную массу грязи и грязи... Неокрашенные, ржавые, зазубренные проволочные заборы вдоль путей не позволяли городу попасть на набережную... Паровозы, которые тащили поезда по набережной следы сгоревшего угля или масла; из их дымовых труб к многоквартирным домам поднимался плотный черный смог, покрывая подоконники песком... [зловоние] казалось, бесконечно висело над Риверсайд-драйв после каждого проезда поезда, ведущего на юг к бойням в центре Манхэттена, вагон за вагоном крупный рогатый скот и свиньи.... [Однажды, Фрэнсис Перкинс ] услышала, как Моисей воскликнул: «Разве это не искушение для вас? Разве эта набережная не может быть самым красивым в мире?»

Проект Моисея, который был больше, чем проект плотины Гувера, создал бульвар Генри Хадсона, похоронил Западную линию в туннеле свободы, и значительно расширил Риверсайд Парк. Это было сделано настолько искусно, что многие считают, что парк и дорога расположены на естественном склоне.

Риверсайд-парк, часть Манхэттен-Уотерфронт-Гринвэй, сейчас представляет собой живописный общественный парк на набережной узкая полоса земли в 4 мили (6,4 км) между рекой Гудзон и Риверсайд Драйв. Это примерно 267 акров (108 га).

Риверсайд-Саут

Риверсайд-Бульвар, смотрящий на юг с 69-й улицы.

В 1980-х Дональд Трамп, тогда владелец 57 акров (230 000 м) земли к югу от Риверсайда. Парк, который раньше был грузовой железнодорожной станцией Penn Central, предложил очень большой проект развития недвижимости. Однако этому препятствовало его слабое финансовое положение и противодействовали шесть общественных групп (Муниципальное художественное общество, Совет по защите природных ресурсов, TN New Yorkers for Parks, Regional Plan Association, Riverside Park Fund и Westpride), Трамп согласился в 1990 году с их планом, который был разработан, чтобы имитировать Riverside Park and Drive дальше на север. Несмотря на сокращение масштабов, этот проект по-прежнему является вторым по величине частным предприятием в сфере недвижимости, строящимся в Нью-Йорке.

Согласно согласованному плану Риверсайд-парк будет увеличиваться на 23 акра (93000 м). и продлите Риверсайд-драйв на юг до Риверсайд-Бульвар. Новый Южный Риверсайд-Парк, простирающийся между 72-й и 59-й улицами, является центральным элементом застройки. Части бывшей железнодорожной станции, такие как передаточный мост на 69-й улице Нью-Йоркской центральной железной дороги, включены в новый парк.

Маршрут

Начиная с 72-я улица, Риверсайд-драйв проходит через районы Манхэттена Верхний Вест-Сайд, Морнингсайд-Хайтс, над Манхэттенвиллем на Западе Гарлем по виадуку Риверсайд Драйв и через Вашингтон Хайтс. Ниже 72-й улицы Риверсайд-драйв продолжается бульваром Риверсайд, который тянется через Риверсайд-Саут до 59-й улицы, где сливается с Вест-сайд-шоссе.

. Лишь несколько участков Риверсайд-драйв были построены вдоль более старого Дорога; из-за холмистой местности Риверсайд Драйв пересекает естественную трещину в скале на 87-й улице по железному виадуку и проходит через 96-ю улицу, Тиман-плейс и 135-ю улицу и 158-я улица на следующих виадуках. На Tiemann Place и 135th Street, а также на 158th Street присутствует старая трасса, также называемая Riverside Drive, а часть виадука или главный маршрут официально назван и подписан Riverside Drive West. Виадук между Тиманн-Плейс и 135-й улицей называется «Виадук Риверсайд Драйв», так как он является самым известным из виадуков Риверсайд Драйв.

В своем северном конце Риверсайд Драйв сливается с движущимися на север переулками Генри Хадсон Паркуэй. В 2005 году подпорная стена Castle Village рухнула как на Риверсайд-Драйв, так и на северные полосы бульвара Генри Хадсон. Стена была отремонтирована, а проезжая часть вновь открыта в марте 2008 года.

Риверсайд Драйв заканчивался в Могиле Гранта в тупике, до строительства Виадук Манхэттен-Вэлли, охватывающий 125-ю улицу, был построен в 1900 году. К северу от 158-й улицы, полоса отчуждения, которая в настоящее время носит название Риверсайд Драйв, была известна как бульвар Лафайет, что вело к Плаза Лафайет в Гудзон-Хайтс. Участок, выходящий с бульвара на съезде с Дайкман-стрит и заканчивающийся на Бродвей, до сих пор известен как Риверсайд-драйв.

Автобус M5 Нью-Йорка обслуживает Риверсайд-драйв с 72-й по 135-ю улицу. Bx6 и Bx6 SBS заканчиваются на Риверсайд Драйв и 158-й улице.

Виадук Риверсайд Драйв

Надземная стальная магистраль виадука Риверсайд Драйв, Построенный в 1901 году, он проходит между Tiemann Place и 135-й улицей над Двенадцатой авеню. Он опирается на подходы к каменной кладке, хотя собственно пролет был сделан из стали с мартеновским подом и состоял из двадцати шести пролетов или пролетов. Южный и северный подходы сделаны из известняка Mohawk Valley с облицовкой скал и гранитной отделки Maine, облицовка облицована известняком. Балки над Манхэттен-стрит (ныне 125-я улица ) были самыми большими из когда-либо построенных в то время. Эффект широкой площади южного подхода был разработан, чтобы придать преднамеренное величие естественной конечной остановке большей части дорожного движения Риверсайд-Драйв, а также дать полное преимущество виду с видом на реку Гудзон и палисады Нью-Джерси на набережную.

F. Стюарт Уильямсон был главным инженером виадука, который представлял собой подвиг инженерных технологий. Несмотря на важную утилитарную роль виадука как автомагистрали, сооружение также было сильным символом гражданской гордости, вдохновленным американским движением «Красивый город» в конце 19 века. Оригинальная проезжая часть виадука, широкие пешеходные дорожки и общий дизайн были роскошно украшены, что стало ярким примером общественных работ, сочетающих форму и функцию. В выпуске журнала Scientific American за 1900 г. отмечалось, что завершение строительства виадука Риверсайд Драйв предоставило жителям Нью-Йорка «непрерывную поездку в десять миль по живописным берегам рек Гудзон и Гарлем.. " Виадук претерпел двухлетнюю реконструкцию в 1961 году и другую в 1987 году.

Здания и памятники

Жилые дома

Мемориал пожарных на 100-й улице

Восточный Сторона Риверсайд Драйв, когда-то представлявшая собой серию роскошно отделанных рядных домов с вкраплениями отдельно стоящих особняков девятнадцатого века, окруженных большими лужайками, сегодня выстроилась вдоль роскошных жилых домов и некоторых сохранившихся таунхаусов с 72-й по 118-ю улицу.

Дом Schwab House с облицовкой кирпичом занимает участок «Риверсайд », построенный для сталелитейного магната Чарльза М. Шваба, когда-то самый грандиозный и самый амбициозный дом из когда-либо построенных. на острове Манхэттен. Среди наиболее привлекательных жилых домов - изогнутые фасады Колизея и Патерно и Апарт-отель Cliff-Dwellers на 96-й улице с горными львами и черепами бизонов на фризах. Дом Генри Кодмана Поттера на 89-й улице - один из немногих сохранившихся особняков на Риверсайд-драйв; здесь находится ешива Хофец Хаим. 310 Riverside Drive, знаменитый 24-этажный небоскреб Art Deco, находится недалеко от Колумбийского университета и здания 370 Riverside Drive, которое ранее было возведен в 1922–23 годах примерно за 800 000 долларов Саймоном Шварцем и Артуром Гроссом.

Другие сооружения

Музей Николая Рериха находится на 107-й улице и Риверсайд-драйв. Межцерковный центр и Риверсайд-Черч расположены на 120-й улице и Риверсайд-драйв, а Сакура-парк находится в двух кварталах к северу. Другие достопримечательности на Риверсайд Драйв включают Государственный парк Ривербэнк, Кладбище Тринити-Черч, Колумбийский пресвитерианский медицинский центр и Парк Форт Вашингтон.

. памятники на его маршруте: памятник Элеоноре Рузвельт на 72-й улице, памятник солдатам и морякам на 89-й улице, Жанна д'Арк Анны Хаятт Хантингтон на 93-й улице, памятник Джону Мервену Карреру, созданный Томасом Гастингсом на 99-й улице, Мемориал пожарного Аттилио Пиччирилли на 100-й улице. и Могила Гранта.

Известные жители
В популярной культуре

Фильм

Музыка

  • Риверсайд Драйв на виадуке также можно увидеть во время кульминации музыкального видео Леди Гаги на песню «Marry the Night "(2011).
  • В концертном фильме Лиза с Z (1972) Лайза Миннелли исполняет номер« Ring The Bells »о женщине, которая встречает мужчину своей мечты во время путешествия по Европе, несмотря на то, что изначально они не знали, что они жили по соседству друг с другом на Риверсайд Драйв, 5.
  • Хард-рок группа Tora Tora есть песня под названием "Riverside Drive" на их дебютном альбоме Surprise Attack (1992).

Literature

Телевидение

Theater

  • пьеса Боба Рэндалла 6 Rms Riv Vu (1972) рассказывает историю женатого рекламного копирайтера и недовольной домохозяйки, которые в конечном итоге смотрят на одну и ту же квартиру на Риверсайд Драйв. Дверь случайно запирается, и они оказываются в ловушке, и связь постепенно развивается, когда они начинают делиться подробностями своей жизни.
  • Между Риверсайдом и Сумасшедшим - пьеса Стивена Эдли Гирджиса 2014 года.
Галерея
Ссылки

Примечания

Библиография

  • Стерн, Роберт AM ; Гилмартин, Грегори; Меллинс, Томас (2009) Нью-Йорк 1930. Нью-Йорк: Риццоли.
Внешние ссылки
  • Картер Хорсли, «Риверсайд Драйв», The City Review.
  • СМИ, связанные с Риверсайд Драйв (Манхэттен) в Wikimedia Commons

.

Последняя правка сделана 2021-06-04 05:05:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте