Гринвэй на набережной Манхэттена

редактировать
Гудзон-Ривер Гринуэй теплым вечером

Manhattan Waterfront Гринуэй является набережной Гринуэй для прогулок или езды на велосипеде, 32 миль (51 км) в длину, вокруг острова Манхэттен, в Нью - Йорке. Самые большие участки находятся в ведении Департамента парков и отдыха Нью-Йорка. Он отделен от автомобильного движения, а многие участки также отделяют пешеходов от велосипедистов. Есть три основных части - Восток, Гарлем и Гудзон-Ривер-Гринвей.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Компоненты
    • 1.1 Гудзон Ривер Гринуэй
    • 1,2 Ист-Ривер Гринуэй
    • 1.3 Гарлем Ривер Гринуэй
  • 2 Штормовой барьер
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Компоненты

Гудзон Ривер Гринуэй

Гудзон-Ривер-Гринвей возле терминала пассажирских судов в Нью-Йорке Менее загружен в снежную погоду Не путать с набережной реки Гудзон.

Гудзон-Ривер Гринвей - самая длинная зеленая дорога на Манхэттене, идущая вдоль Вест-Сайда, от Бэттери-парка на юге - в основном через Гудзон-Ривер-Парк, Риверсайд-Парк и Форт-Вашингтон-Парк - до Дайкман-стрит на севере.

Пробел в Западном Гарлеме был восполнен в начале октября 2008 года с открытием велосипедной дорожки Harlem Piers. Объезд примерно в 10 кварталов на западе 80-х годов, где в конце 20 века пешеходная дорожка обрушилась на реку, был ликвидирован 20 мая 2010 года, когда была открыта восстановленная часть зеленой дороги.

Гудзон-Ривер Гринуэй - самая загруженная велосипедная дорожка в Соединенных Штатах. Большая часть его находится близко к уровню воды реки Гудзон, за исключением части к северу от моста Джорджа Вашингтона, где он круто поднимается примерно до 160 футов (49 м) и включает точку Вдохновения с видом на Палисады в Нью-Джерси через реку и от моста Джорджа Вашингтона на юг. Гудзон-Ривер Гринуэй является частью Гринвей Восточного побережья, системы троп протяженностью 3 000 миль (4800 км), соединяющей Мэн и Флориду, а также является частью трассы Эмпайр-Стейт в масштабе штата, образуя ее самую южную часть.

Табличка «Е-ВЕЛОСИПЕДЫ ЭЛЕКТРОСКОТЕРЫ ЗАПРЕЩАЕТСЯ» на набережной реки Гудзон в Нью-Йорке.

В центре города Бэттери-байквей соединяет Гудзон и Ист-Ривер-Гринвэй. Он открылся в 2015 году после ремонта на станции Саут-Ферри / Уайтхолл-стрит. Соединение байкера скрещивание право проезда через Battery Place к подножию реки Гудзон Гринуэй. В юго-восточном конце Бэттери велосипедная дорожка продолжается по Ист-Ривер-Гринвэй, которая проходит рядом с FDR Drive.

Путешественники в Бруклин используют велосипедную дорожку на Уоррен-стрит и одностороннюю велосипедную дорожку (открытую в сентябре 2008 года) через северный конец Ратушного парка, чтобы добраться до Бруклинского моста. Те, кто прибывает из Бруклина, используют переулки на Парк-Роу и Мюррей-стрит, чтобы добраться до Гринвэй.

Многофункциональные дорожки продолжаются в миле к северу от Дайкман-стрит в парк Инвуд-Хилл рядом с западными футбольными полями, где путь пересекает железнодорожные пути Amtrak с помощью моста со ступенями. Он продолжается на северо-восток в парк как часть системы парковых троп и соединяется на север с велосипедными дорожками в Спайтен-Дайвиле в Бронксе через мост Генри Гудзона и на восток с велосипедной дорожкой на 218-й улице, ведущей к Бродвейскому мосту.

Harbour Ring - это инициатива по созданию велосипедного маршрута длиной 50 миль (80 км) вдоль реки Нижний Гудзон, залива Верхнего Нью-Йорка и Килл ван Кулла, который будет включать велосипедные дорожки вдоль Гринвей.

Теракт 2017 г. на Гринуэй

В результате нападения на Гринвэй 31 октября 2017 г. погибли шесть туристов и двое местных жителей; Преступник был американцем узбекского происхождения и при нападении использовал грузовик Home Depot.

Ист-Ривер-Гринуэй

Самый узкий участок Ист- Ривер-Гринуэй, в Ист-Виллидж. Основная статья: Ист-Ривер Гринуэй

East River Greenway проходит вдоль Ист-Сайда, от Бэттери-парка и мимо морского порта Саус-Стрит до тупика на 125-й улице в Восточном Гарлеме с промежутком 1,3 мили (2,1 км) от 34-й до 60-й улиц в Мидтауне, где пешеходы используют оживленные улицы First и Вторая авеню для обхода штаб-квартиры Организации Объединенных Наций между Верхним Ист-Сайдом и Кипс-Бэй частями Гринвэй.

Некоторые места узкие из-за того, что воронки заблокированы защитным ограждением, а дорога капитана Патрика Дж. Брауна протискивается между шоссе и доком станции Ист-Ривер компании Con Edison, что требует меньших скоростей. Другие части - это общие помещения с подъездом на автомобиле к Waterside Plazaпарке Stuyvesant Cove ) или к заправочной станции. Примерно в миле от юго-западного конца находится в тени возвышенного FDR Drive. Эта часть должна быть улучшена в рамках проекта Эспланада Ист-Ривер.

Летом 2008 года на улице Ист-Ривер-Гринвей и на набережной Бруклин-Хайтс были открыты смотровые площадки для наблюдения за водопадами Нью-Йорка.

В октябре 2011 года город и штат достигли соглашения об использовании западной части площадки Роберта Мозеса для расширения кампуса Организации Объединенных Наций. Взамен Корпорация развития Организации Объединенных Наций заплатит 73 миллиона долларов для финансирования строительства перерыва в Гринвэй между 38-й и 60-й улицами. В апреле 2017 года город выделил 100 миллионов долларов на строительство этой части зеленой дороги.

Гарлем Ривер Гринуэй

Гарлем Ривер Гринуэй

Частично следуя по маршруту старой гоночной трассы Гарлем-Ривер, Гарлем-Ривер-Гринвей является самым коротким участком Манхэттен-Уотерфронт-Гринвей и полностью непрерывным, идет на север через нижний Хайбридж-парк от 155-й улицы в северной части Гарлема до Дайкман-стрит в северный Манхэттен. Он расположен между рекой Гарлем и набережной Гарлем-Ривер. Пользователи East River Greenway должны использовать обычные улицы через Восточный Гарлем, чтобы добраться до этого участка. Велосипедная дорожка на Дайкман-стрит через Инвуд соединяется с Инвуд-Хилл-парком и Гудзон-Ривер-Гринвей через велосипедную рампу 2015 года в западном конце Дайкман-стрит.

Второй, более короткий Гарлем-Ривер-Гринвей находится в парке Гарлем-Ривер, от 133-й улицы на юге до 145-й улицы на севере. Доступ к зеленой дорожке осуществляется по пешеходным переходам на 135-й, 139-й и 142-й улицах. Городские власти предложили расширить Harlem River Park на юг до 125-й улицы, где зеленая дорога может соединиться с East River Greenway.

Штормовой барьер

Существуют планы создания штормового барьера вдоль южной трети зеленой дороги, от 57-й Западной улицы до Батареи и обратно до 42-й Ист-Стрит. По состоянию на апрель 2021 г. части этого плана были реализованы вдоль Ист-Ривер-Гринвей..

Окончательное предложение, имеющее U-образную географическую форму, будет включать в себя множество функций. Под возвышенной структурой FDR Drive над Южной улицей будут свисать штормовые заграждения с потолка виадука, которые в случае шторма упадут. «Battery Berm» будет расположен в Battery Park, а на месте бывшего здания береговой охраны откроется морской музей. Предложение Rebuild by Design также будет включать компоненты для штормовых заграждений в Хантс-Пойнт, Бронкс и на Статен-Айленде.

Первый компонент, барьер длиной 2,19 мили (4 км) на Нижнем Ист-Сайде между Монтгомери и 13-й Восточной улицей, названный «Мостовой бермой», будет стоить 335 миллионов долларов. В дополнение к штормовой защите берма - первый из трех компонентов барьера - также обеспечит пешеходную дорожку и велосипедную дорожку поверх бермы, лодочные и рыболовные доки, спуск к существующим спортивным площадкам, модернизированные пандусы, доступные ADA для мосты через дорогу FDR Drive, а также строительные материалы, такие как «стены из цементного раствора, бетонные блоки, уплотненная насыпь, глиняная шапка, верхний слой почвы и солеустойчивый ландшафт». Велосипедная дорожка вдоль бермы станет вторым соединением между Гудзоном и Ист-Ривер-Гринвей (первая - это велосипедная дорожка Бэттери). Общая стоимость проекта составляет более 3,5 миллиарда долларов.

В марте 2019 года мэр Билл де Блазио объявил о Плане обеспечения устойчивости прибрежных районов Нижнего Манхэттена, который создаст барьеры и, возможно, расширит береговую линию за 10 миллиардов долларов. На тот момент четыре фазы проекта имели финансирование и должны были начать строительство в период с 2020 по 2021 год. Проекты включают бермы, а также выдвижные дамбы и барьеры в Бэттери-Парк-Сити, Финансовом районе и двух мостах. В 2019 году город установил временное заграждение на время возведения постоянного заграждения.

Смотрите также
использованная литература

Примечания

внешние ссылки

Ист-Ривер-Гринуэй:

Координаты : 40.788 ° N 73.9836 ° W 40 ° 47′17 ″ с.ш. 73 ° 59′01 ″ з.д. /  / 40,788; -73,9836

Последняя правка сделана 2024-01-01 05:57:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте