FDR Drive

редактировать
Highway in Manhattan

Франклин Д. Рузвельт Ист-Ривер Драйв маркер

Franklin D. Roosevelt East River Drive
FDR Drive
FDR Drive выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и NYCDOT
Длина9,68 миль (15,58 км)
Существовал1955 г. - настоящее время
ИсторияМодернизировано в 1966 году
ОграниченияМежду выходами 1-7 и выходами 9-18 запрещены грузовые автомобили. К северу от выхода 7 автобусы запрещены
Основные развязки
Южный конецI-478 / Нью-Йорк 9A в Бэттери-Парк-Сити
Северный конецI-278 / Харлем-Ривер-Драйв в Восточном Гарлеме
Местоположение
ОкругаНью-Йорк
Система автомагистралей

Дорога FDR Drive (официально именуемая Franklin D. Roosevelt East River Drive ) - 9,68 -миля (15,58 км) с ограниченным доступом бульвар на восточной стороне Новой Йорк район Манхэттен. Он начинается около Саут-стрит и Брод-стрит, к северу от подземного перехода Бэттери-Парк и тянется на север вдоль Ист-Ривер до 125-й улицы / Роберт F. Kennedy Bridge / Уиллис-авеню-бридж развязка, где он становится Harlem River Drive. Весь привод FDR обозначен Маршрут штата Нью-Йорк 907L (NY 907L ), беззнаковый эталонный маршрут.

. Привод FDR представляет собой смесь низкоуровневых, наземный и надземный участки, а также три частично закрытых тоннеля. Бульвар в основном состоит из трех полос движения в каждом направлении, за исключением нескольких небольших участков.

По закону действующие ограничения по весу на трассе FDR Drive от 23-й улицы до Harlem River Drive в обоих направлениях составляют 8 000 фунтов (3600 кг). Автобусам не разрешается использовать проезжую часть к северу от 23-й улицы, потому что они превышают максимальный просвет и вес дороги (хотя некоторые из них, включая MTA QM7, QM8, QM8 Super Express, QM11 и QM25 экспресс-автобусы). Всем коммерческим транспортным средствам (включая грузовики) запрещен проезд на всех участках FDR Drive, за исключением короткого участка к северу от подземного перехода Battery Park, где северные полосы временно сливаются с South Street.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Центр города
    • 1.2 Мидтаун
    • 1.3 Верхний город
  • 2 История
  • 3 Транспорт
  • 4 Список выхода
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Ист-Ривер-Гринуэй проходит ниже, рядом или выше FDR Drive почти на всем протяжении, за исключением участка между 38-й и 60-й улицами. Мемориальная доска, посвященная Ист-Ривер-драйв, видна на проезжей части южного направления перед входом в туннель Gracie Mansion на 90-й улице.

Центр города

FDR Drive приближается к Бруклинскому мосту

FDR Drive начинается на южной оконечности Манхэттена на South и Whitehall Street в Финансовом районе. Он поднимается от метро Подземный переход Бэттери-Парка к эстакаде над Саут-стрит, с прямым выходом на Южную улицу на выходе 1. Надземный виадук продолжается на северо-восток с развязкой на Бруклинском мосту. на выходе 2. Надземная дорога, также известная как Виадук Саут-Стрит, продолжается до Gouverneur Slip, недалеко от развязки Манхэттенский мост (выход 3), где есть выход на юг и вход на север. Отсюда дорога ровная, с выездом / входом на юг на Гранд-стрит, выезд 4.

FDR Drive продолжается на север через Нижний Ист-Сайд и Alphabet City, и спускается под Houston Street на выходе 5 при трехсторонней развязке. Она продолжается на север как грунтовая дорога. Между 14-й и 15-й улицами привод FDR проезжает большую подстанцию ​​Con Edison. Подстанция окружена пандусами к бывшему выходу 6, выходу и входу в южном направлении, который был закрыт после 11 сентября 2001 г..

На 18-й улице дорога FDR Drive поворачивает на север на эстакаду. выше авеню C. Надземный виадук продолжается до 25-й улицы, чтобы обслуживать развязку 23-ю улицу на выходе 7. Этот выход обслуживает район Кипс-Бэй. На 23-й улице авеню C продолжает движение по служебной дороге в северном направлении к FDR Drive, в то время как южные полосы отделяются от главной дороги на 25-й улице.

Midtown

FDR Drive приближается к северу. транспортная развязка Нью-Йорк 25 (мост Куинсборо)

FDR Drive продолжается на север в виде грунтовой дороги с комплексом Waterside Plaza, расположенным вдоль Ист-Ривер к востоку от бульвара. Южные полосы поднимаются к виадуку на 28-й улице, а южные полосы - на 30-й улице. Есть вход на юг и выход на север на уровне земли на 28-30-й улице, где снова начинается служебная дорога на юг. Выход на север, обозначенный выходом 8, обслуживает 34-ю улицу в Мюррей-Хилл, который расположен в четырех кварталах к северу; служебная дорога FDR Drive поворачивает под главным шоссе до 36-й улицы. Другой вход на юг расположен на самой 34-й улице и поднимается до уровня виадука.

На 38-й улице, выход 9 только на север с 42-й улицы, обслуживающий Turtle Bay, отделяется от FDR Drive. Выход 9 продолжается как приподнятый пандус до пересечения 42-й улицы и Первой авеню, где он становится переулками в западном направлении 42-й улицы. FDR Drive выходит на уровень улицы и сливается с подъездной дорогой на север. Подъездная дорога на юг продолжается параллельно FDR Drive, а выход 8 на юг отделяется от бульвара около 41-й улицы. Подъездная дорога на юг становится переулками 42-й улицы в восточном направлении.

штаб-квартира Организации Объединенных Наций была построена на платформе выше уровня FDR Drive с 42-й по 48-ю улицу. Дорога на юг находится внутри более поздней структуры, напоминающей туннель, а проезжая часть на север расположена сразу за туннелем. Этот участок часто называют туннелем Организации Объединенных Наций, хотя только самая западная полоса проезжей части дороги, идущей на север, находится под структурой.

На 48-й улице дорога ФДР выходит из Соединенных Штатов. Туннель Наций. Съезд с Первой авеню на север переходит в проезжую часть на север. На южной дороге есть два съезда: выход 10 на 49-й улице и выход 11 на 53-й улице. На 54-й улице дорога входит в туннель Саттон-Плейс, который проходит под многоквартирными домами на восточной стороне Саттон-плейс и Йорк-авеню до 60-й улицы. В этом туннеле проезжая часть южного направления поднимается и пересекает проезжую часть северного направления, обеспечивая доступ на север к развязке Queensboro Bridge и от нее (выход 12). В рамках проекта в этом районе многочисленные дома на реке были снесены и перестроены или иным образом модифицированы для приспособления к шоссе. На 63-й улице полосы движения на юг спускаются до уровня земли, на той же высоте, что и полосы движения на север.

Uptown

С 63-й по 71-ю улицу FDR Drive проходит под рядом соединенных между собой улиц. -градить туннели. Отрезок с 63-й по 68-ю улицу проходит под пристройкой, построенной Рокфеллеровским университетом, а участок проезжей части между 68-й и 71-й улицами проходит под Pilotis нью-йоркской пресвитерианской улицы. Больница. После этого FDR Drive продолжается на север на уровне земли. На 71–73-й улице есть вход и выход только на юг, обозначенный выходом 13, который обслуживает Ленокс-Хилл на Верхнем Ист-Сайде. Другой вход только на юг существует на 79-й улице ; нет ни выхода ни в одном направлении, ни номера выхода, зарезервированного для этой развязки.

FDR Drive ночью

С 81-й по 90-ю улицу проходит заключительный, закрытый двухэтажный дом. Дорога на юг снова поднимается над проезжей частью на север в коротком отрезке туннеля между 81-й и 86-й улицами. Набережная парка Карла Шурца была построена над шоссе в 1939 году, недалеко от особняка Грейси, резиденции мэра Нью-Йорка. На пересечении 92-й улицы и Йорк-авеню есть южный вход на FDR Drive. Затем Йорк-авеню идет параллельно FDR Drive до 96-й улицы, где заканчивается Йорк-авеню. FDR Drive поднимается на небольшой эстакадный виадук над развязкой 96-й улицы (выход 14), затем снова спускается на уровень улицы.

Оставшаяся часть FDR Drive до развязки 125th Street ( выход 19) находится на уровне, проходящем через Восточный Гарлем. На 102-й улице есть вход только на юг, а также выход только на юг на 106-й улице, обозначенный как выход 15. На 116-й улице есть еще один выход только на юг. и вход пронумерованный выход 16. Когда FDR Drive достигает 120-й улицы, есть три выхода в северном направлении в быстрой последовательности: выход 17 с моста Роберта Ф. Кеннеди, выход 18 с моста Уиллис-авеню и съезд 19 на 125-ю улицу. Выход 17 также содержит выход на юг и вход на мост Роберта Ф. Кеннеди и с него, а выход 19 также имеет вход в южном направлении. FDR Drive переходит в Harlem River Drive и продолжается на север после 125-й улицы.

История
Взгляд на север с эстакады 6-й улицы

прибрежный бульвар в Манхэттене вдоль Ист-Ривер был впервые предложен президентом района Манхэттен Джулиусом Миллером в 1929 году. Бульвар 5,6 км должен был простираться от Саут-стрит до 54-й улицы. Первые участки Ист-Ривер-Драйв были построены в 1930-х годах по проекту Роберта Мозеса. Моисей столкнулся с трудностями при строительстве комбинации бульвар / бульвар вдоль Ист-Ривер, сводя к минимуму неудобства для жителей. Многие владельцы собственности вдоль Ист-Ривер-Драйв, особенно в Мидтауне, выступали против бульвара, если не были добавлены меры по снижению шума.

Участок от 125-й улицы и моста Триборо съезд на юг до 92-й улицы был завершен в 1936 году. Участки от 92-й улицы до Battery Park (за исключением участка с 42nd до 49-й улицы, расположенного под штаб-квартира Организации Объединенных Наций ) была построена как бульвар, идущий на уровне улицы. Первый «деловой» участок бульвара, между Гранд и 12-й улицами, был завершен в июне 1937 года. Еще два центральных участка, с 12-й по 14-й улицы, а затем с 14-й по 18-ю. Улицы были открыты в 1939 году. Короткая соединительная линия от Гранд до Монтгомери-стрит была завершена в мае 1940 года, а это означало, что бульвар теперь был непрерывным от Монтгомери до 30-й улицы. В следующем месяце открылся большой участок от 49-й до 92-й улицы. К этому моменту единственным непрерывным участком, который оставалось достроить, был участок между 30-й и 49-й улицами.

Примерно в это же время городские власти начали строить планы реконструкции существующих участков бульвара, чтобы несколько перекрестков были разделенные по классам или двухъярусные. В апреле 1940 года был обнародован план строительства трехуровневого участка от 81-й до 89-й улиц, а в июне - путепровод Ист-Ривер-Драйв над 96-й улицей. В связи с ограничением переборок, участок с 51-й по 60-ю улицу уже строился с двумя палубами.

Участок Ист-Ривер-драйв с 23-й до 34-й улицы был завершен в октябре 1941 года. Он был построен на военном щебне, сброшенном грузовыми судами, возвращавшимися из Бристоля, Англии во время Второй мировой войны. Немецкие люфтваффе сильно бомбили Бристоль. После доставки военного снаряжения британцам экипажи погрузили на корабли щебень для балласта, а затем отплыли обратно в Нью-Йорк, где строительные бригады использовали его. Последняя часть первоначального бульвара, между 34-й и 49-й улицами, открылась в мае 1942 года. В ходе будущих реконструкций с 1948 по 1966 год улица ФДР была преобразована в полноценный бульвар, который используется сегодня.

После смерти Франклин Делано Рузвельт в 1945 году Ист-Ривер-драйв был переименован в FDR Drive в июне того же года. В настоящее время проезжая часть обычно называется «FDR Drive».

Надземный съезд между 18-й и 25-й улицами, служащий продолжением шоссе к югу от 23-й улицы, был завершен в 1949 году, заменив участок на уровне земли.. Еще одно эстакадное шоссе над Саут-стрит, соединяющее общественный бульвар к северу от Гранд-стрит с подземным переходом Бэттери-парка и туннелем Бруклин – Бэттери на южной оконечности Манхэттен, был завершен в мае 1954 года.

Южный виадук на 28-й улице в Кипс-Бэй

В Кипс-Бей, FDR Drive расположен на виадуке между 30-й и 37-й улицами. Дороги южного и северного направлений поднимаются на виадук отдельно между 28-й и 30-й улицами; проезжая часть южного направления поднимается на виадук на 28-й улице, за ней следует проезжая часть северного направления на 30-й улице, и две дороги сливаются в единую структуру на 32-й улице. В этом месте есть обочина с двумя полосами движения с левой стороны проезжей части на север, причем одна из полос огорожена коротким бетонным барьером. Предусмотрен выход на юг и въезд на север на 30-й улице, которая была построена в 1967 году и должна была соединиться с Скоростной автомагистралью Мид-Манхэттен. Однако после того, как планы относительно скоростной автомагистрали были заброшены, этот выход никогда не использовался, в основном потому, что уже был выход в четырех кварталах к северу, на 34-й улице. Затем неиспользованный выход был заблокирован полупостоянной бетонной баррикадой.

Выход 6, на 15-й улице, ранее проходил через подстанцию ​​Con Edison, которая обеспечивает большую часть электроэнергии для нижнего Манхэттена.. Он был закрыт после атак 11 сентября 2001 г. после того, как официальные лица города и ConEd пришли к выводу, что допускать такой легкий доступ к такой важной части инфраструктуры слишком рискованно. Выход был окончательно удален в 2014 году после того, как Департамент транспорта штата Нью-Йорк получил уведомление от Департамента полиции Нью-Йорка о том, что выход не будет повторно открываться, поскольку объект ConEd был считается потенциальной целью террористов. Восточная 15-я улица, а также соответствующий въезд со стороны 14-й улицы также были закрыты к востоку от авеню C, за исключением автомобилей ConEdison и правоохранительных органов. Все обозначения выхода 6 были удалены в начале 2016 года.

Транспорт

The SIM3, SIM6, SIM10, SIM11, SIM31, X37 и X38 экспресс-автобусы используют привод FDR между его началом в Нижнем Манхэттен и 23-я улица. Кроме того, QM7, QM8, QM8 Super Express, QM11 и QM25 используют привод FDR между Бруклинский мост выход и 34-я улица

. BM1, BM2, BM3 и BM4 автобусы используют FDR между Бруклинским мостом и 23-й улицей в непиковые часы, но в час пик автобусы «Midtown Express» пропускают центр города и идут прямо вверх по FDR до 23-го.

Список выхода

Весь маршрут пролегает в Нью-Йорке районе из Манхэттен.

Местоположениеmi.kmВыходПункты назначенияПримечания
Бэттери-Парк-Сити 0,000,00Нью-Йорк 9A север (West Side Highway ) к I-278 / Туннель Хью Л. Кэри Южный конечный пункт; выезд 1 на NY 9A
Battery Park 0,1–. 0,50,16–. 0,80подземный переход Battery Park
Financial District 0,60,971Саут-стрит - Бэттери-парк, Статен-Айленд-Ферри Нет указателей на Саут-стрит
Два моста 1,412,272Бруклинский мост, административный центр Манхэттена Доступ к административному центру через Перл-стрит
2,43,93Саут-стрит - Манхэттенский мост Южный выход и северный вход
Нижний Ист-Сайд 2,64,24Гранд-стрит - Вильямсбургский мост Южный выход и вход
3,094,975Ист-Хьюстон-стрит - Вильямсбургский мост Ранее подписывался на Голландский туннель
Ист-Виллидж 3,705.95615-я Восточная улица выезд и въезд на юг (через 14-ю улицу); закрыта с 2002 г. из-за 11 сентября соображений безопасности
Peter Cooper Village 4.306.927East 20th Street / East 23-я улица Нет указателей на Восточную 20-ю улицу; также обслуживает авеню C
Кипс-Бэй 4,67,4Восточная 30-я улица только южный вход
Мюррей-Хилл 4,86 ​​7,828Восточная 34-я улица - I-495 восток (Туннель Мидтаун )
4,97,99Восточная 42-я улица Только выход на север
Мидтаун-Ист 5,2–. 5,58,4–. 8,9Туннель под штаб-квартирой Организации Объединенных Наций
5,69.010East 49th Street Южный выход и северный вход (с 1-й авеню)
Sutton Place 5.89.311East 53rd Street Южный выход только
5,8–. 6,19,3–. 9,8Туннель под Саттон-Плейс
Верхний Ист-Сайд 6,1–. 6,39,8–. 10,11261-я Восточная улица / 63-я Восточная улица до Нью-Йорк 25 восток (мост Эда Коха Куинсборо )северное направление левый выход / вход через 61-ю / 62-ю улицу; выход / вход в южном направлении через 63-ю улицу
6.3–. 6.710.1–. 10.8Туннель под Рокфеллером Университет / Ne вЙорк - пресвитерианская больница / больница специальной хирургии
6,710,81371-я восточная улица выход и вход в южном направлении (с 73-й улицы)
Йорквилл 7,011,379-я Восточная улица только вход на юг
7,2–. 7,611,6–. 12,2Туннель под Carl Schurz Park
East Harlem 7.9612.8114East 96th Street Также обслуживает East 97th Street и York Avenue ; вход в южном направлении по 92-й улице
8,6313,8915106-я восточная улица выезд и вход в южном направлении (со 102-й восточной улицы)
9,1514,7316восток 116-я улица южный выход и вход
9.6815.5817I-278 (Мост Роберта Ф. Кеннеди ) до Гранд Сентрал Паркуэй - Скоростная автомагистраль Брукнера Доступ через беззнаковый NY 900G ; выход 46 на I-278; также обслуживает остров Рэндалла
18мост Уиллис-авеню до I-87 север (Major Deegan Expressway )только выход на север
Harlem River Drive север - Мост Джорджа Вашингтона Продолжение северного направления
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
FDR Drive рядом с Мост Эд Коха Квинсборо.
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный диск KML / FDR KML не из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с на Франклин Д. Рузвельт Ист-Ривер Драйв.
Последняя правка сделана 2021-05-20 07:21:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте