Велоспорт по Нью-Йорку

редактировать

Citi Bike прокат велосипедов, запущенный в мае 2013 года

Велоспорт по Нью-Йорку ассоциируется со смешанными условиями езды на велосипеде, которые включают плотные городские районы, относительно ровную местность, перегруженные дороги с остановками и движением, а также улицы с интенсивным пешеходным движением. Большое количество велосипедистов города включает велосипедистов-коммунальщиков, таких как службы доставки и курьеры; велосипедные клубы для велосипедистов-любителей; и все чаще пассажиры. Велоспорт становится все более популярным в Нью-Йорке; в 2018 году было около 510 000 велосипедных поездок ежедневно по сравнению с 170 000 ежедневных поездок на велосипеде в 2005 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние велосипедные дорожки
    • 1.2 Конец 20-го века
    • 1.3 21 век
  • 2 типа
    • 2.1 Езда на велосипеде
    • 2.2 Совместное использование велосипедов
    • 2.3 Развлекательные
    • 2.4 Перемещение
  • 3 Велосипедные полосы
    • 3.1 Типы
      • 3.1.1 Класс I
    • 3.2 Критика
  • 4 Светофор
    • 4.1 Зеленые волны
  • 5 Езда
    • 5.1 Законы и правила
    • 5.2 Опасности
  • 6 Общественные усилия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Ранние велосипедные дорожки

велосипедный бум конца 19 века оказал сильное влияние на этот район и на город Бруклин был особенно отзывчивым, строя велосипедные дорожки на Eastern Parkway, Ocean Parkway и в других местах. Нью-Йорк не производил столько велосипедов, как другие города, поэтому многие импортировали из других мест, включая Фриголд, Нью-Джерси. Шестидневные гонки были популярны в качестве зрелищного вида спорта и послужили толчком для строительства велодромов в пригородах, включая Вашингтон-Хайтс, Манхэттен и Джерси-Сити, Нью-Джерси. Еженедельные забеги проводились на пригородных дорогах, в том числе на Pelham Parkway в Бронксе. Самые большие гонки проходили в центральной части города, особенно в первоначальном Мэдисон-сквер-гарден, который был разработан для велогонок и в то время располагался рядом с Мэдисон-сквер. Олимпийский вид спорта Madison Racing назван в честь велогонок, ставших популярными в Мэдисон-Сквер-Гарден.

Некоторые из бульваров середины 20-го века проектов Роберт Мозес включил велосипедных дорожек ; однако, когда больше людей могли позволить себе автомобили, велосипедные прогулки пришли в упадок, и велодорожки пришли в упадок. Условия для пешеходов и велосипедистов не были предусмотрены на мостах, соединяющих Куинс с Бронксом (мостом Трогс-Шей и мостом Бронкс – Уайтстоун ) и Бруклином. - Статен-Айленд (Мост Верразано-Нарроуз ). С июля 2018 года автобусы, следующие по маршруту Q50, который проходит через мост Бронкс-Уайтстоун, имеют велосипедные стойки перед каждым автомобилем.

Конец 20 века

В конце века велосипедный спорт возродился. Вдохновленный поездкой в ​​Китай в начале 1980 года, мэр Эд Кох приказал построить на некоторых улицах Манхэттена буферные велодорожки шириной 1,8 м. Открытые в октябре переулки вызвали протест со стороны торговцев, а также представителей такси и грузовиков, в то время как гаражи и другие предприятия безуспешно подавали иск о прекращении строительства. NYCDOT сообщило, что движение на велосипедах увеличилось вдвое, а количество аварий осталось неизменным, хотя также сообщалось, что водители в среднем ездят на 5-10 минут дольше, чем до установки велосипедных полос. В июне 1981 года мэр распорядился удалить барьеры для велосипедных дорожек из-за разногласий и сокращения числа велосипедистов, пользующихся полосами (по оценкам, 10–15 тысяч в день). К ноябрю того же года полосы убрали. Узкая, физически отделенная велосипедная полоса на Шестой авеню в центре Манхэттена оставалась остатком переулков Коха.

Езда на велосипеде через Челси, Манхэттен

Согласно опросу 1990 года, менее одного процента транспортных средств едут в Город Нью-Йорк создавался с помощью велосипедов, но к 1991 году сообщалось, что более 75 000 жителей Нью-Йорка использовали велосипеды для ежедневных поездок на работу. Одновременно сенатор Дэниел Патрик Мойнихан представил закон, который стал Законом об эффективности интермодальных наземных перевозок 1991 года (ISTEA).

21 век

Велосипед были также созданы, отремонтированы или улучшены полосы движения на основных мостах, и Департамент парков и отдыха Нью-Йорка в сотрудничестве с другими агентствами создал Manhattan Waterfront Greenway, Бруклин-Куинс Гринуэй и другие велосипедные дорожки. Департамент парков и отдыха также добавил программу для поставщиков, чтобы предлагать услуги по аренде велосипедов в различных городских парках. Связанная сеть проката велосипедов упрощается за счет концессий в Central Park, Riverside South, West Harlem Piers Park и The Battery.

К 2017 году насчитывалось 450 000 велосипедов. количество поездок в день в Нью-Йорке по сравнению с 180000 в день в 2006 году. Из них 20% составляли пригородные поездки. В период с 2014 по 2019 год под эгидой мэрии Билла де Блазио было добавлено более 340 миль (550 км) велосипедных дорожек, что составляет более 1350 миль (2170 км) по всему городу.

Типы

Коммунальный велосипед

Перевозка грузов по Мэдисон-авеню Моторизованный велосипед для доставки для ресторана, с цепью, замком и пластиковыми пакетами на ручках для защиты от зимнего ветра Велосипедный транспорт в Midtown Демонстрация обмена велосипедами до внедрения Citi Bike ; показано на Таймс-сквер Лето в Бруклине, поездка для больших групп

Велосипеды для доставки обычно используются в Нью-Йорке для доставки еды быстрого приготовления на короткие расстояния, иногда с использованием горных велосипедов оснащен широким багажником для больших грузов, например пиццы или других аксессуаров. Электровелосипеды все чаще используются для этой услуги, а их незаконность периодически доказывается. Предложения в Законодательном собрании штата Нью-Йорк в 2015 году будут определять, узаконивать и регулировать некоторые «электрические вспомогательные велосипеды» с небольшими электродвигателями.

Велосипедные курьеры используют более узкие колеса для перевозки легких грузов на короткие расстояния. Специализированные грузовые велосипеды и трехколесные велосипеды перевозят более тяжелые грузы.

Велорикши стали обычным явлением на рубеже 21-го века, предлагая новые путешествия на короткие расстояния, включая экскурсии с гидом по Центральному парку. В апреле 2007 года городской совет Нью-Йорка проголосовал за ограничение количества веломаршрутов до 325. Суд отменил это ограничение, позже регулирующие усилия сосредоточились на требованиях к страхованию и страховому оборудованию, а в апреле 2011 года новое законодательство ужесточило парковку. правил и ограниченных лицензий на велотуризм на уровне 850.

Прокат велосипедов

В 2007 году Департамент изучил перспективы системы проката велосипедов и объявил в 2011 году, что киоски будут построены для услуга должна начаться в 2012 году. В рамках проекта было запланировано представить 10 000 велосипедов, которые будут доступны на 600 станциях, изготовленных PBSC Urban Solutions и управляемых Alta Bicycle Share, операторами аналогичных схемы в других городах США.

Citigroup приобрел пятилетнюю спонсорскую подписку, и в результате система велопроката получила название Citi Bike. Станции на первом этапе располагались между 59-й улицей в Манхэттене, рекой Гудзон, Атлантик-авеню в Бруклине и Бушвик-авеню. Система открылась в мае 2013 года с 330 станциями и 4300 велосипедами. В октябре 2014 года Citi Bike and the City объявили о повышении цен и о плане расширения программы, чтобы добавить тысячи велосипедов и сотни станций, чтобы охватить большую часть Манхэттена и несколько других областей.

После того, как Citi Bike был закрыт В городе также начали экспериментировать с совместным использованием велосипедов без док-станции, при котором велосипеды не нужно возвращать в док после завершения поездки. Вместо этого велосипеды фиксируются на месте и могут использоваться только после того, как велосипедист заплатит с помощью онлайн-приложения. В начале августа 2017 года компания по прокату велосипедов Spin начала бездоковую операцию на Рокавей, но получила приказ прекратить и прекратить операции со стороны NYCDOT, которая лицензировала Citi Bike как единственного официального оператора велопроката в Нью-Йорке. В июле 2018 года город совместно с пятью компаниями запустил пилотную программу по прокату велосипедов без док-станций, предоставив по 200 велосипедов в каждом из трех пригородных районов.

Исследование, проведенное Институтом опроса Куиннипакского университета показали, что по состоянию на июнь 2013 года большинство жителей Нью-Йорка поддерживают эту инициативу.

Рекреационный

Некоторые парки запрещают или ограничивают использование транспортных средств для продвижения велосипедных прогулок, включая Центральный парк и Проспект Парк. Bike and Roll NYC управляет станциями проката велосипедов в нескольких городских парках, а местные магазины велосипедов также арендуют их, особенно в областях туризма. Менее формальные операторы работают на углах улиц, за кузовом грузовика или в гаражах, хотя этот тип работы является незаконным на территории городского парка. Дополнительные услуги включают платные экскурсии.

. Несколько организаций, включая Five Borough Bicycle Club и Bike New York, проводят туры каждые выходные. Большинство из них - однодневные поездки без комиссии; некоторые более крупные или ночные туры требуют оплаты. В Нью-Йорке ежегодно проводится несколько длительных развлекательных поездок, в том числе Five Boro Bike Tour. New York Cycle Club и другие специализируются на фитнесе и скорости. Велосипедные гонки в основном проходят в летние выходные в Kissena Park и в других местах. Шоссейные гонки проводятся по выходным и в некоторые будние дни по вечерам в Проспект-парке, Центральном парке и Флойд Беннетт-Филд.

Поездки на работу

Как и другие формы езды на велосипеде в Нью-Йорке, количество поездок на велосипедах значительно возросло с годами. В 2015 году 46 057 человек заявили, что использовали велосипед в качестве основного способа передвижения, по сравнению с 16 468, которые в 2005 году добирались в основном на велосипеде. В 2017 году на долю пассажиров приходилось примерно пятая часть велосипедных поездок в Нью-Йорке. Многие жители Нью-Йорка живут меньше. чем в 12 милях (19 км) от их работы, и их можно увидеть на велосипедах, проезжающих по различным мостам, соединяющим Манхэттен с внешними районами и вдоль Гудзона или где-либо еще в хорошую погоду. В 2008 году Департамент транспорта г. Нью-Йорка опубликовал «отчет о количестве экранов», в котором говорится, что количество поездок на велосипеде на город выросло более чем вдвое с начала века.

Для смешанного режима большинства пригородов станции пригородных поездов предоставляют бесплатную парковку на стоянках, а на некоторых есть шкафчики для велосипедов для безопасности. Правила использования велосипедов в поездах различаются в зависимости от железной дороги и времени суток; Для Metro-North и LIRR требуется разрешение, которое можно получить за 5 долларов США по почте или в Grand Central Terminal. Транзит Нью-Джерси также позволяет брать велосипеды на борт поездов, следующих в Нью-Йорк, но ограничивает их использование в поездах в час пик. Велосипеды разрешены в поездах New York City Subway в любое время, хотя иногда бывает сложно разместить велосипед в переполненном вагоне метро. Обычно велосипедисты используют ворота метро, ​​чтобы поставить велосипеды в систему, и садятся либо в самый первый, либо в последний вагон поезда. Из-за структуры движения и геометрии транспортной сети смешанный режим «велосипед плюс метро» может быть самым быстрым способом передвижения по Нью-Йорку для многих маршрутов и времени.

Складные велосипеды, которые часто разрешают парковку на рабочем месте или в домашнем шкафу, где нет места для полноразмерного велосипеда, стали все более популярными в начале 21 века. Европейские городские велосипеды из Нидерландов, хотя и не обладали этим достоинством, стали меньшая тенденция в 2008 году.

В 2009 году вступил в силу местный закон, принятый Городским советом Нью-Йорка, который требует, чтобы в коммерческих зданиях с грузовыми лифтами сотрудники могли перевозить велосипеды на них вверх. до съемных этажей. Цель законопроекта заключалась в том, чтобы разрешить доступ к внутренним складским помещениям для поощрения поездок на работу на велосипеде. Городской совет также принял еще один местный закон в 2009 году, требующий, чтобы многие парковки во дворе заменили некоторые места для автомобилей на велосипедные стойки. До сих пор велосипедисты не пользовались услугами платных парковок для велосипедов в гаражах и на стоянках. Альянс за центр Нью-Йорка, местный район развития бизнеса, объявил в конце 2018 года, что компания Oonee установит новый вид «безопасного велосипедного отсека» для парковки на Уайтхолл-стрит.

Некоммерческая организация Transportation Alternatives продвигает велосипедные поездки и удобные для велосипедистов объекты, чтобы уменьшить влияние автомобилей на городскую жизнь. На своем веб-сайте организация заявляет, что «работает над тем, чтобы сделать районы Нью-Йорка более безопасными и восстановить яркую культуру уличной жизни», и выступает за «более безопасный, умный транспорт и более здоровый город».

Велосипедные полосы

Класс II Велосипедные полосы в зоне дверей. Это обычное дело в Нью-Йорке.

По состоянию на 2019 год в Нью-Йорке было 1350 миль (2170 км) велосипедных дорожек по сравнению с 513 милями (826 км) велосипедных дорожек в 2006 году. Нью-Йорк Департамент транспорта бесплатно распространяет ежегодно обновляемую велосипедную карту в Интернете и в веломагазинах.

Типы

На улицах Нью-Йорка есть три типа велосипедных дорожек: класс I, класс II и III класса. Велосипедные дорожки класса I обычно физически отделены от дорожек для движения транспортных средств / пешеходов. Велосипедные полосы класса II просто обозначены краской и расположены между парковочной полосой и полосой движения. Велосипедные полосы класса III - это общие автомобильные / велосипедные полосы, обычно обозначенные только указателями. Большинство велосипедных дорожек в Нью-Йорке относятся к классу II или III.

Класс I

В период с 2007 по 2018 год в Нью-Йорке было добавлено чуть более 100 миль велосипедных дорожек класса I. На конец 2018 года насчитывалось 16 коридоров с велосипедными дорожками I класса. В октябре 2019 года было объявлено, что, начиная с 2021 года, будут построены дополнительные 250 миль (400 км) велосипедных полос класса I. На тот момент в городе было 126 миль (203 км) велосипедных дорожек класса I.

Одной из наиболее активно используемых велосипедных дорожек класса I является Гринвэй реки Гудзон, которая отделена от пешеходов. Другие части Manhattan Waterfront Greenway и Brooklyn-Queens Greenway менее разделены. Зеленая дорога с востока на запад проходит через Pelham Bay Park и Pelham Parkway в Bronx, соединяясь с Mosholu Parkway и Van Cortlandt Park, который, в свою очередь, соединяется с South County Trailway. Зеленые дороги также распространены вдоль основных бульваров: Bronx River Parkway, Hutchinson River Parkway, Eastern Parkway и Ocean Parkway. Другие включают береговые полосы вдоль северного берега Ямайка-Бэй и южные берега Литл-Нек-Бэй и Флашинг-Бэй, а также прибрежную полосу велосипедные дорожки, такие как променад Рокавей-Бич, променад Ригельманн, променад Саут-Бич. Несколько направлений, таких как Центральный парк, Проспект-парк и Говернорс-Айленд, содержат обширные сети велосипедных дорожек класса 1.

Велодорожки класса I. обычно считается самой безопасной дорожной конструкцией для велосипедистов и способствует увеличению числа велосипедистов в городе, сокращая количество аварий и травм среди всех участников дорожного движения. В период с 2009 по 2014 год у велосипедистов, ехавших по защищенным велосипедным дорожкам для парковки, количество травм, связанных с авариями, сократилось на 75%, а у пешеходов на этих маршрутах - на 22%.

Критика

Несмотря на документально подтвержденные преимущества безопасности, некоторые из них критически относятся к велосипедным дорожкам. В марте 2011 года группа из Park Slope подала в суд с требованием удалить новую велосипедную полосу, а в ноябре городской совет проголосовал за замедление строительства новых полос и пешеходных площадей. Большая часть оппозиции сосредоточена в районах Манхэттена и Квинса, где противники утверждают, что велосипедные дорожки являются помехой или опасностью для пешеходов и близлежащих предприятий. Однако опрос, проведенный в августе 2012 года, показал, что две трети жителей Нью-Йорка предпочитают велосипедные дорожки.

Светофоры

Специальный велосипедный сигнал (нижний левый) и левый поворотный сигнал (верхний правый)

Многочисленные перекрестки по городу есть специальные светофоры для велосипедов. Согласно закону штата Нью-Йорк, велосипедисты должны следовать светофору транспортного средства, если сигнал велосипедиста отсутствует. Однако исследование 2019 года показало, что почти половина велосипедистов не подчиняется указателям светофора: 25% остановились на красном светофоре перед въездом на перекресток, когда свет еще был красным, а еще 24% вообще не остановились на красном светофоре.

В июле 2019 года Городской совет Нью-Йорка утвердил закон, разрешающий байкерам следовать сигналам пешеходной «прогулки» на 50 перекрестках, где нет специального светофора для велосипедистов. Программа применима, в частности, к перекресткам с «ведущими пешеходными интервалами», перекресткам, на которых пешеходный сигнал отображает индикацию «пешком» в течение нескольких секунд, прежде чем индикатор светофора изменится с красного на зеленый.

Зеленые волны

«зеленая волна » относится к программированию светофоров для обеспечения непрерывного транспортного потока (серия зеленых огней) на нескольких перекрестках в одном направлении. Любое транспортное средство, управляемое светом, включая автомобили, автобусы, грузовики и велосипеды, увидит изменение в схемах движения и регулировании движения после этого программирования. Инженеры по дорожному движению определяют приблизительную среднюю скорость каждого типа транспортного средства и, таким образом, программируют светофор соответственно в зависимости от того, какой автомобиль город ставит в приоритет. В Нью-Йорке эта «зеленая волна» отдает предпочтение байкерам, устанавливая время светофора в соответствии со средней скоростью езды на велосипеде, в дополнение к смягчению негативных последствий сильных автомобильных заторов. После серии смертей велосипедистов в 2019 году, самого высокого числа погибших среди велосипедистов за два десятилетия, город решил перенастроить светофоры, чтобы транспортным средствам приходилось ездить в среднем со скоростью 15 миль в час (24 км / ч) между последовательными зелеными полосами. огни.

Концепция «зеленой волны» традиционно использовалась транспортными инженерами для более эффективного и быстрого перемещения автомобилей по загруженным городским улицам. Он был адаптирован велосипедистами в Копенгагене в 2007 году и быстро распространился по другим местам. Это программирование знаменует сдвиг в приоритете байкера над водителем, конфликт, который имеет более широкий класс, расу и географию. Эта реализация программирования светофоров «зеленой волны» в Нью-Йорке последовала за небольшими примерами успеха в США, включая Сан-Франциско, Портленд и Денвер. Как местные органы власти, так и некоммерческие транспортные организации поддержали создание «зеленой волны» в Нью-Йорке, самом густонаселенном городском районе Америки. Аарон Виллер, старший научный сотрудник Национальной ассоциации работников городского транспорта, процитировал результаты исследований городов, которые изменили расписание движения велосипедистов, заявив: «Мы видели, что это повышает безопасность… мы видели это делает улицы более удобными для людей, которые едут на велосипеде, ходят пешком и водят машину ".

Однако есть и некоторая критика: несколько критиков заявили, что велосипедисты часто ездят на красный свет и что такое поведение вряд ли изменится, исходя о программировании новых светофоров. Представители Transportation Alternatives, группы, пропагандирующей езду на велосипеде, утверждали, что водители, вероятно, будут возражать против любых предложенных изменений в их давних претензиях на улицы.

Езда

Законы и правила

В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк с велосипедом обращаются так же, как и с моторным транспортным средством. Для управления велосипедом не требуется лицензии. Велосипедисты должны ездить. по направлению движения. На улицах с односторонним движением 40 футов или шире, они могут ездить как с левой, так и с правой стороны. Дети в возрасте 13 лет и младше должны носить шлем . Взрослые велосипедисты должны использовать ручные сигналы, носить наушники только в одном ухе, не должны ездить по тротуарам и должны использовать огни ночью (красный сзади и белый спереди). Полиция Нью-Йорка выдает нарушение правил передвижения пассажирам, которые нарушают правила.

Правила, запрещающие крепление велосипедов к собственности метро, ​​включая заборы вокруг уличных лестниц, соблюдаются более строго, чем правила, касающиеся фонарных столбов и прочего уличная мебель. Муниципальные велосипедные стойки установлены во многих микрорайонах. Большинство из них представляют собой простые «велосипедные скобы», но некоторые, в том числе по одному на северо-западных концах моста Пуласки и Юнион-сквер, больше, с крышей. Планируется и другое.

Опасности

Ghost bike в Нижнем Ист-Сайде

Когда мэр Билл де Блазио вступил в должность в 2014 году, он попытался принести все дорожно-транспортные происшествия сведены к нулю благодаря его инициативе Vision Zero. В 2017 году 24 велосипедиста погибли и 4485 получили ранения в авариях в Нью-Йорке. Частные лица составили карты несчастных случаев со смертельным исходом, а некоторые места со смертельным исходом отмечены белыми велосипедами-призраками. Хотя травмы велосипедистов в результате дорожно-транспортных происшествий не редкость, их частота снизилась, несмотря на то, что количество велосипедистов в Нью-Йорке увеличилось. В период с 2011 по 2015 год на 100 миллионов велосипедных поездок приходилось 12,8 несчастных случаев со смертельным исходом среди велосипедистов, по сравнению с 44,2 смертельными случаями велосипедистов на 100 миллионов велосипедных поездок в период с 1996 по 2000 год.

Дробление (столкновение с дверью автомобиля 112>неожиданно открылся) это опасность. Многие велосипедные дорожки класса II / класса III проходят в зоне дверей.

Штат Нью-Йорк принял законы о безаварийном автостраховании (NYIL §51-52) для оплаты медицинских (и некоторых других) расходов велосипедистов. пешеходов и других людей сбили машины. Однако система очень сложна, и ни один государственный орган не опубликовал инструкций о том, как получить к ней доступ. Лица, попавшие под машину, должны подать отчет о ДТП в NYPD или DMV. Велосипедистам, пострадавшим в ДТП, не связанных с транспортными средствами, из-за механической неисправности, выбоины и т. Д., Следует обратиться в полицию или ЕМТ с просьбой составить справочный документ; это может быть использовано для выплаты страховых возмещений или для сообщения городу о дорожных происшествиях, чтобы не пострадали другие.

Общественные усилия

Bike New York, организация из Нью-Йорка, поощряет езду на велосипеде и их безопасность. Они организуют аттракционы в течение года, в том числе Five Boro Bike Tour, чтобы финансировать свои бесплатные велосипедные образовательные программы. Компания Bike New York, располагающая десятью общественными велосипедными образовательными центрами во всех пяти районах Нью-Йорка, предлагает образовательные программы для детей и взрослых.

Ежемесячные Critical Mass поездки в Нью-Йорке привели к конфликту между Управлением полиции Нью-Йорка (NYPD) и велосипедистами. 27 августа 2004 г. во время Республиканского национального съезда более 400 водителей были арестованы за «нарушение движения». Аресты, которые считались превентивной мерой против протестов во время съезда, породили судебные иски. За другими поездками также последовали аресты, хотя в 2008 году полиция Нью-Йорка согласилась оставить в покое.

См. Также

  • флаг Портал Нью-Йорка

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Велоспорт в Нью-Йорке.

Клубы:

Защита:

  • StreetBlog, NYC новости и пропаганда велосипедного движения
  • Transportation Alternatives, ведущая группа по защите интересов велосипедистов и пешеходов Нью-Йорка
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:37:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте