Ист-Ривер-Гринуэй (также называемая Эспланада Ист-Ривер ) - это примерно 9,44 мили (15,19 км) прибрежной полосы для ходьбы или езды на велосипеде на восточной стороне острова Манхэттен на Ист-Ривер. Он является частью Manhattan Waterfront Greenway. Самые большие участки находятся в ведении Департамента парков и отдыха Нью-Йорка. Он отделен от автомобильного движения, и многие участки также отделяют пешеходов от велосипедистов. Зеленая дорожка проходит параллельно Франклина Д. Рузвельта Ист-Ривер Драйв на большей части своей длины.
Части зеленой дороги построены в разное время. Большая часть зеленой дороги была построена в 1930–1950-х годах вместе с близлежащей улицей FDR Drive, за исключением:
Зеленая дорога проходит вдоль Ист-Сайда, от Бэттери-парка и мимо Морского порта Саут-Стрит до тупика на 125-й улице. Улица, Восточный Гарлем с промежутком в 1,6 км от 41-й до 60-й улицы в Мидтаун, где пешеходы используют занятые Первую и Вторую проспекты, чтобы передвигаться по штаб-квартире ООН между Верхним Ист-Сайдом и Кипс-Бэй части Гринвэй.
Некоторые места узкие из-за воронок, заблокированных защитным ограждением, и одна часть протискивается между шоссе и доком станции Ист-Ривер Con Edison, что требует более медленных скоростей. Остальные части - это общие помещения с подъездом на автомобиле к Waterside Plaza или заправочной станции. Приблизительно одна миля (1,6 км) около юго-восточного конца находится в тени приподнятого FDR Drive. Эта часть должна быть улучшена в рамках проекта East River Esplanade. В феврале 2019 года NYC Parks выделила 75 миллионов долларов на завершение строительства эспланады в Восточном Гарлеме, Ист-Мидтауне и Нижнем Ист-Сайде.
Летом 2008 года Ист-Ривер Гринуэй вместе с Бруклин-Хайтс Променад, предоставлены места для просмотра водопадов Нью-Йорка.
Восточный Гарлем проходит от съезда Triborough Bridge на 124-й улице до участка Gracie Mansion на 90-й улице. Он включает четыре пешеходных моста через FDR Drive, а также пешеходный мост, мост на острове Уордс, ведущий к островам Рэндаллс и Уордс на 103-й улице. Ожидается, что в период с 2021 по 2024 год будет построено соединение с Гарлем-Ривер Гринвей на 132-й улице.
Хотя парк находится в Восточном Гарлеме, где все жители имеют доступ к карманному парку, соседний парк или крупный парк в пределах четверти мили (0,4 км), удобства на этом участке дорожки ограничены. Эта ветхая часть Ист-Ривер-Гринуэй имеет мало открытого пространства и находится в плохом состоянии; здесь также нет мест для отдыха. По состоянию на 2019 год участок между 107-й и 114-й улицами закрыт, и ожидается, что строительство начнется не раньше 2021 года. NYC Parks заложило в бюджет 25 миллионов долларов на реконструкцию этого участка эспланады.
На 90-й улице поднимается улица Гринуэй. к дорожке над двухэтажным шоссе FDR Drive, который напоминает Brooklyn Heights Promenade.
The East River Greenway затем проходит вдоль Carl Schurz Park в 40 ° 46′31 ″ N 73 ° 56′37 ″ W / 40,77528 ° N 73,94361 ° W / 40.77528; -73.94361, недалеко от особняка Грейси, с видом на воды Адских ворот и острова Уордс в Ист-Ривер. Гринуэй также является набережной парка, палубой, построенной над FDR Drive. Парк ограничен на западе Ист-Энд-авеню, а на юге - Грейси-сквер, продолжением 84-й Ист-стрит до реки.
Этот участок продолжается на 81-й улице и спускается к мосту Куинсборо с пешеходными мостами на 78-й, 71-й и 63-я улица.
Часть зеленой дорожки, ближайшая к мосту Квинсборо, была темой планов 197-a, опубликованных Общественным советом 8 в 2002 году и снова в 2006 году. Предложения включают повторное использование вертодрома Здание Департамента санитарии Нью-Йорка на 59-й улице, реконструкция существующих парков поблизости (в том числе Эндрю Хасуэлл Грин парк между 60-й и 62-й улицами) и использование заброшенного автомобильного пандуса для соединения зеленой дорожки с Йорк-авеню на 60-й улице. Эта реконструкция финансировалась за счет девелоперского проекта на 73-й улице Городского университета Нью-Йорка и Мемориального онкологического центра Слоуна-Кеттеринга. Кроме того, 23 миллиона долларов от NYC Parks и 15 миллионов долларов от Рокфеллерского университета были выделены на завершение ремонта участка зеленой дороги между 62-й и 63-й улицами, который начался в 2015 году.
К югу от 60-й улицы, до 38-й улицы, зеленая дорога входит в свой единственный незастроенный участок, за исключением небольшого участка, к которому ведет пешеходный мост на 50-й улице. В октябре 2011 года город и штат достигли соглашения об использовании западной части игровой площадки Роберта Мозеса на 41-й улице для расширения кампуса штаб-квартиры ООН. В обмен на это Корпорация развития Организации Объединенных Наций заплатит 73 миллиона долларов на финансирование строительства прохода в Гринвэй между 38-й и 60-й улицами.
Проекты этой части зеленой дорожки были показаны в Ноябрь 2013 г. Новый проект, включающий амфитеатр и плавучий пирс, предлагается открыть в три этапа. Первая должна была открыться в 2015 году, а последняя - к 2024 году. Три части расположены между 38, 41, 53 и 60 улицами, с тремя узлами сбора на пути. В апреле 2017 года город выделил 100 миллионов долларов на строительство этой части зеленой дороги. Участок зеленой дороги между 53-й и 60-й улицами начал строительство в ноябре 2019 года с ожидаемым завершением в 2022 году и будет включать в себя доступный для ADA мост на 54-й улице.
Это примерно три часть зеленой дороги длиной в 1,2 км, к которой ведет пешеходный переход на 37-й улице, содержит как паромный причал на 34-й улице, так и вертодром на 34-й восточной улице, и раньше также находился рядом с паромным причалом на 34-й улице на Ист-Стрит.
Зеленая зона и жилые дома, составляющие Уотерсайд Плаза (а также соседняя Международная школа Организации Объединенных Наций ) были построены на вершинах платформ, поддерживаемых более чем 2000 бетонными сваями, погруженными в Ист-Ривер. Разработанный Ричардом Рэвичем, первые многоквартирные дома открылись в 1973 году, а комплекс и участок зеленой дороги были завершены в следующем году.
Зеленая дорожка входит в Парк Стуйвесант Коув (40 ° 43′59,5 ″ с.ш., 73 ° 58′26,5 ″ з.д. / 40,733194 ° с.ш. 73,974028 ° Вт / 40,733194; -73,974028 ), общественный парк площадью 1,9 акра (7700 м), который проходит от 23-й улицы до 18-й улицы, к востоку от авеню C. Он расположен к югу от Уотерсайд Плаза и к северу от парка Ист-Ривер, соединяясь с улицей Капитана Патрика Дж. Брауна на южном конце.
Танцевальная труппа репетирует на сцене в парке Стуйвесант КоувПарк расположен на бывшей brownfield территории цементного завода и автостоянки. Многофункциональная застройка Riverwalk, которая включала бы жилые дома, офисы, отель и пристань для яхт, была предложена в 1980-х годах, но от нее отказались в 1992 году. План, выпущенный в 1997 году, уступил место нынешнему парку. Излишки цемента, сброшенные грузовиками в Ист-Ривер, образовали небольшой пляж в центре парка в конце 20-й улицы.
Парк, строительство которого было завершено в 2002 году, стоило 8,3 миллиона долларов и был спроектирован Донной Ландшафтная архитектура Walcavage. Solar 1, экологический учебный центр с небольшой открытой сценой для публичных выступлений, расположен в северной части парка.
Следующая часть зеленой дорожки - пешеходная дорожка капитана Патрика Дж. Брауна (40 ° 43′51 ″ с.ш. 73 ° 58′23 ″ з.д. / 40,73083 ° с.ш., 73,97306 ° з.д. / 40.73083; -73.97306 ), мощеная кирпичной дорожкой, которая соединяет парк Стуйвесант-Коув на севере с парком Ист-Ривер на юге. Разработанный для пешеходов и велосипедистов, он проходит примерно между 15-й и 18-й улицами и авеню C и D и был назван в 2002 году.
Узкое место на 15-й улицеОн был назван в честь капитана Патрика Дж. Брауна, пожарного, погибшего во время терактов 11 сентября и проживавшего поблизости Стуйвесант-Таун.
План Ист-Ривер Блувей между 38-й улицей и Brooklyn Bridge, выпущенный 7 февраля 2013 года, поднимет дорожку над FDR Drive, с пандусами, постепенно поднимающимися к пешеходному мосту, расположенному там, где сейчас узкое место на 15-й улице. Тогдашний президент района Манхэттен Скотт Стрингер пообещал выделить 3,5 миллиона долларов на реализацию всего плана.
Затем зеленая дорога переходит в Ист-Ривер-Парк (при 40 ° 43′03 ″ с.ш., 73 ° 58′27 ″ з.д. / 40,71750 ° с.ш. 73,97417 ° Вт / 40,71750; -73,97417 ), что составляет 57,5 акра (20 га) общественный парк, расположенный на Нижнем Ист-Сайде. Парк простирается от Восточной 12-й улицы до Монтгомери-стрит на восточной стороне FDR Drive. Южный вход может похвастаться прекрасным видом на Манхэттенский мост и Бруклинский мост. Амфитеатр, построенный в 1941 году к югу от Гранд-стрит, был реконструирован и часто используется для публичных представлений. В парке есть футбольное, бейсбольное и футбольное поля, площадки для тенниса, баскетбола и гандбола, беговая дорожка и велосипедные дорожки. Рыбалка - еще одно популярное занятие. Парк разделен пополам Вильямсбургский мост.
Последняя часть зеленой дороги - это проект Ист-Ривер-Уотерфронт, также называемый «Эспланадой Ист-Ривер», хотя последнее название включает и другие особенности набережной. Он состоит из двух миль (3,2 км) вдоль набережной Ист-Ривер между Монтгомери-стрит, вдоль Саут-стрит, до Battery Maritime Building к востоку от Battery Park. Велосипедная дорожка на Пайк-стрит соединяется с Манхэттенским мостом. Проект направлен на реконструкцию существующего прибрежного пространства и соединение его с двумя существующими прибрежными парками, Бэттери-парком и Ист-Ривер-парком. По завершении строительства в 2015 году на Эспланаде Ист-Ривер планируется разместить три перестроенных опоры (14, 15 и 35), новые стеклянные павильоны под приподнятым FDR Drive, новые велосипедные дорожки, рекреационные
Набережная Ист-Ривер в Нижнем Манхэттене была известна активной морской деятельностью: к концу 1950-х гг. здесь работало более 40 пирсов. Оживленная набережная обеспечивала легкий доступ к гавани Нью-Йорка и Атлантическому океану на юге, к реке Гудзон на западе, с подключением к Эри Канал. Однако рост грузового движения и перенос деятельности порта в Морской терминал порта Ньюарк-Элизабет резко сократил морское движение по реке после середины 20 века. Поскольку многие причалы в настоящее время не функционируют, были разработаны амбициозные планы по восстановлению и повторному использованию пространства причала. Магистраль с севера на юг, FDR Drive, была перенесена на возвышенность, чтобы обеспечить удобный доступ к опорам. В 1970-х годах был разработан план доступа к Уотер-стрит, чтобы расширить границы традиционного финансового района на восток и создать новый деловой коридор вдоль Уотер-стрит к югу от Фултон-стрит.. Отмечая успех Всемирного финансового центра, план приземления Ист-Сайда был создан в 1980-х годах для добавления коммерческих и офисных зданий вдоль набережной, снова к югу от Фултон-стрит, аналогично Бэттери-Парк-Сити. Этот план так и не был реализован.
В 1982 году был план по расширению Морского портового музея Нью-Йорка и привлечению туристов. Некоторые части района были посвящены торговле, в том числе главное здание Fulton Fish Market. Затем на пирсе 17 был построен современный торговый центр, который был открыт 11 сентября 1985 года. Кроме того, рыбный рынок Фултона, ранее расположенный вокруг Саут-стрит и Фултон-стрит, в 2005 году был вынужден переехать в Хантс-Пойнт в Бронксе из-за планов реконструкции набережной Манхэттена.
Пешеходная и велосипедная дорожка была впервые проложена в конце 1990-х годов между Монтгомери-стрит в Нижнем Ист-Сайде и Брод-стрит в Финансовом районе. Также были добавлены скамейки вдоль частично восстановленной набережной. Пешеходная дорожка / велосипедная дорожка были хорошо восприняты членами сообщества. Однако есть и недостатки:
Во время Майкла Блумберга на посту мэра он возглавлял PlaNYC Инициатива 2030, в которой освещаются проекты и планы по преобразованию города к 2030 году. Важное внимание было уделено набережной, включая набережную Ист-Ривер. Bloomberg также подчеркнул важность паромного транспорта как альтернативы существующим вариантам наземного транспорта. Паромный терминал Pier 11 / Wall Street давно обслуживает набережную Ист-Ривер с регулярными рейсами в Нью-Джерси. В июне 2011 года началось паромное сообщение с причалами на набережной Бруклина.
Бруклинский мост, вид с эспланады Ист-Ривер
Манхэттенский мост, вид с эспланады Ист-Ривер
пирс 15
Компания SHoP Architects руководила процессом проектирования при создании набережной Ист-Ривер, консультируя членов сообщества в период планирования с 2002 по 2006 год. В 2004 году было проведено годичное исследование, которое позволило дизайнерам найти способы, которые «улучшат набережную». доступ ». К другим группам, имеющим решающее значение для фазы планирования проекта, относятся Департамент транспорта Нью-Йорка, Департамент парков и отдыха, Корпорация экономического развития, Департамент городского планирования и другие агентства и группы. 137 миллионов долларов было получено с помощью Корпорации развития Нижнего Манхэттена, и в 2009 году начались работы на «пилотном участке» между Джон-стрит и Уолл-стрит.
По данным Департамента городского планирования, Общий план указан как:
Виадук FDR Drive будет облицован, а Южная улица будет сужена на большей части, чтобы освободить место для дополнительное пространство на тротуаре. Стеклянные павильоны будут расположены под виадуком, а велосипедные дорожки будут перенесены в сторону павильона, под проездом FDR Drive. Пирсы будут реконструированы для поощрения роста морской среды за счет рифовых шаров для привлечения популяций рыб.
Доступ к эспланаде из соседних районов будет осуществляться с реконструкцией «стапелей» - клиновидные формы дороги, которые раньше позволяли заходить судам. Некоторые из этих эстакад использовались в качестве стоянок, а другие служат южными конечными точками важнейших транспортных магистралей с севера на юг. Реконструкция существующих стапелей в Финансовом районе, Нижнем Ист-Сайде и Чайнатауне будет включать велосипедные дорожки и ландшафтные медианы. Пять из этих проектов стапелей находятся на разных стадиях строительства. С востока на запад это скалы Montgomery Slip, Rutgers Slip, Pike Slip, Peck Slip и Burling Slip.
Проект выполняется в три этапа, первая фаза завершена. (включая причал 15). Строительство второй очереди началось летом 2011 года (от Старого эллинга до Морского корпуса батареи). Строительство третьей фазы (Pike Slip to Pier 35, Montgomery Slip) началось осенью 2011 года. Эта фаза продлится до 2014 года и будет охватывать реабилитацию под FDR Drive от Maiden Lane до Pier 35. Фаза 4 между Catherine и Pike Slips была завершено в 2015 году.
Планируется установить новый штормовой барьер вдоль южной трети зеленой дороги между Западной 57-й и Восточной 42-й улицами. Окончательное предложение, имеющее географически U-образную форму, будет включать множество функций. Под приподнятым строением FDR Drive над South Street будут свисать штормовые заграждения с потолка виадука, которые в случае шторма упадут. «Battery Berm» будет расположен в Battery Park, а на месте бывшего здания береговой охраны будет открыт морской музей. Предложение, разработанное Rebuild by Design, также будет включать компоненты для штормовых заграждений в Хантс-Пойнт, Бронкс и на Статен-Айленд. Первый компонент, барьер длиной 2,19 мили (4 км) на Нижнем Ист-Сайде между Монтгомери и 13-й Восточной улицей, называемый «Мостовой мост», будет стоить 335 миллионов долларов. В дополнение к защите от шторма берма - первый из трех компонентов барьера - также обеспечит пешеходную дорожку и велосипедную дорожку поверх бермы, лодочных и рыболовных причалов, спуск к современным спортивным площадкам, модернизированный ADA -доступные пандусы для мостов через FDR Drive и строительные материалы, такие как «стены из жидкого цемента, бетонные блоки, уплотненная насыпь, глиняная насыпь, верхний слой почвы и солеустойчивый ландшафт». Общая стоимость проекта превышает 3,5 миллиарда долларов.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ист-Ривер Гринуэй. |