Harlem River Drive | |
---|---|
369th Harlem Hellfighters Drive | |
Harlem River Drive выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NYSDOT | |
Длина | 4,20 мили (6,76 км) |
Существовало | 1964– настоящее время |
Ограничения | Нет грузовых автомобилей |
Основные развязки | |
Южный конец | I-278 / FDR Drive в Восточном Гарлеме |
Северный конец | I-95 / США 1 / Дайкман-стрит / 10-я авеню в Инвуд |
Местоположение | |
Графства | Нью-Йорк |
Система автомагистралей | |
Harlem River Drive - это 4,20 мили (6,76 км) в длину с севера на юг бульвар в районе Нью-Йорк на Манхэттене. Он проходит вдоль западного берега реки Гарлем от моста Триборо в Восточном Гарлеме до 10-й авеню в Инвуде, где заканчивается бульвар и дорога продолжается на север по адресу Dyckman Street. Часть Харлем-Ривер-Драйв от моста Триборо до моста Александра Гамильтона является шоссе с ограниченным доступом. К югу от моста Триборо бульвар продолжается в сторону нижнего Манхэттена по адресу FDR Drive. Вся улица Гарлем-Ривер-Драйв обозначена Маршрут штата Нью-Йорк 907P (NY 907P ), без подписи эталонный маршрут.
Бульвар к северу от 165-й улицы изначально был частью Гарлем-Ривер Спидвей, проезжая часть для перевозки лошадей открылась в 1898 году. Остальная часть бульвара со 125-й по 165-ю улицу открылась для движения поэтапно с 1951 по 1962 год. Торжественное обозначение бульвара, 369-й Гарлемский проезд Адских бойцов, в честь 369-го пехотного полка, также известного как Гарлемские бойцы ада.
Гарлем-Ривер-драйв начинается на выходе 17 с FDR Drive в Восточном Гарлеме секции Манхэттена. Бульвар пересекает 125-ю улицу рядом с рекой Гарлем. Изгибаясь на северо-запад, Гарлем-Ривер-Драйв пересекает Уиллис-авеню, проходя к западу от Уиллис-авеню Бридж. Двигаясь в южном направлении, есть выход 19, соединяющий 125-ю улицу и мост Уиллис-авеню. Дорога Гарлем-Ривер-драйв идет на северо-запад, пересекает мост Третьей авеню и достигает выхода 21 в северном направлении, перекрестка с 135-й улицей. Southbound, выход 20 соединяется с Park Avenue. Продолжая движение на север, Harlem River Drive продолжается на север под Madison Avenue Bridge. В южном направлении улица Гарлем-Ривер-Драйв пересекает выход 22, перекресток со 142-й улицей и Пятой авеню.
Пересекаясь под 145-й улицей, Гарлем-Ривер-драйв проходит к востоку от станции метро 145-я улица. в поезде IRT Lenox Avenue Line (3 ). Затем он проходит прямо к востоку от Lenox Yard и станции Harlem - 148th Street. Harlem River Drive пересекает мост Macombs Dam Bridge, 155th Street и Седьмая авеню, прежде чем пересечь выход 23 в северном направлении, левый выход на Frederick Douglass. Бульвар. Затем бульвар идет к востоку от участка Polo Grounds и сливается с выходом 23 южного направления, выходом на бульвар Фредерика Дугласа и перекрестком с Harlem River Driveway, который идет на юг к 155-й улице. Вскоре после этого Harlem River Drive переходит на выезд 24, четырехполосный виадук, который поднимается с бульвара и соединяется с мостом Джорджа Вашингтона через I-95 и US 1 вдоль Трансманхэттенской скоростной автомагистрали, а также до Амстердам-авеню в Вашингтон-Хайтс.
Гарлем-Ривер-драйв продолжается на северо-восток в виде четырехполосного бульвара. Пересекаясь под мостом Александра Гамильтона, Гарлем-Ривер-Драйв пересекает Хай-Бридж-Парк перед поворотом от реки Гарлем в Инвуд. Четырехполосная магистраль продолжается на север через Манхэттен, вступая на перекресток с Дайкман-стрит и Десятой авеню, которая является северным концом Гарлем-Ривер-драйв.
Драйв возникла как Гарлем-Ривер-Спидвей, строительство которой началось в 1894 году и открылось в июле 1898 года. Первоначально гоночная трасса предназначалась исключительно для использования лошадей. запряженные экипажи и конные; Велосипедисты были специально исключены, как и дурак и телеги. Автодром проходил от West 155th Street до Dyckman Street и вскоре стал туристическим направлением, где посетители наблюдали гонки экипажей и лодочные гонки на реке. Богатые жители Нью-Йорка использовали автодром, чтобы тренировать своих лошадей и оценивать лошадей своих друзей и конкурентов. В 1919 году автомобилистам разрешили ездить по автостраде, но для обычных целей вождения. Маршрут был проложен в 1922 году и официально переименован в Harlem River Driveway .
В 1939 году президент района Манхэттен Стэнли М. Айзекс обнародовал планы строительства Harlem River Drive, который планировался как четырехэтажный. -полосная дорога, соединяющая гоночную трассу Гарлем-Ривер и Ист-Ривер (ныне FDR)-драйв к северу от Ист 125-я улица. Первоначальный участок проезжей части будет простираться от 125-й до 165-й улицы, недалеко от того места, где он сливается с автодорогой. Движение от моста Триборо и нескольких мостов через реку Гарлем, соединяющих Major Deegan Expressway в Бронксе, будет попадать в подъезд. Вдоль маршрута Гарлем-Ривер-драйв также будут детские площадки и парки, аналогичные тем, что на Ист-Ривер-драйв. Там будет служебная дорога, примыкающая к западной стороне проезда. Участки старой скоростной трассы на пути к шоссе будут включены в новую трассу. Также будут новые пандусы от участка автострады до только что построенного моста Джорджа Вашингтона.
. Стоимость Harlem River Drive первоначально оценивалась в более чем 18 миллионов долларов, из которых 11 миллионов долларов были использованы на строительство шоссе. сама и почти 7 миллионов долларов приобретенных земель. Однако при планировании нового шоссе возникли некоторые разногласия, и к 1946 году его стоимость выросла до 26 миллионов долларов.
Современная Гарлем-Ривер-Драйв была построена сегментами в течение 1950-х и начала 1960-х годов. Участок, соединяющий Спидвей с Восьмой авеню, который заканчивался на 159-й улице, был завершен в 1951 году. В 1958 году открылось шоссе от 125-й улицы и Первой авеню до 132-й улицы и Парк-авеню, соединяющее три реки Гарлем мосты. Другой участок между 142-й и 161-й улицами открылся в 1960 году, а два года спустя открылось расширение на юг до 132-й улицы, сократив разрыв между двумя частями. В 1964 году, вскоре после завершения проезда, весь проезд был расширен до шести полос.
В 2003 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк торжественно объявил бульвар «369-м Гарлемским бойцом ада». Драйв »в честь полностью черного полка, сражавшегося за Францию во время Первой мировой войны.
Основанный в 2010 году, Manhattan Waterfront Greenway проходит между рекой и подъездом, от 155-й улицы до Дайкман-стрит, в части Хайбридж-парка, которая была заброшена и огорожена примерно полвека.
Весь маршрут проходит через Нью-Йорк район из Манхэттен.
Местоположение | mi. | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Восточный Гарлем | 0,00 | 0,00 | – | FDR Drive юг - Battery Park | Продолжение после моста RFK |
0,1–. 0,5 | 0,16–. 0,80 | 19 | 2-я авеню / 125-я восточная улица | Южный левый выход | |
0,5 | 0,80 | – | Третий Авеню-Бридж | только вход в южном направлении | |
0,61 | 0,98 | 20 | Парк-авеню / Восточная 132-я улица | выезд и вход в южном направлении | |
0,77 | 1,24 | 21 | Восточная 135-я улица / Мост Мэдисон-авеню | только северный выход | |
0,90–. 1,40 | 1,45–. 2,25 | 22 | 5-я авеню / Западная 142-я улица | Нет выхода на север | |
Вашингтон-Хайтс | 2,1–. 2,6 | 3,4–. 4,2 | 23 | Бульвар Фредерика Дугласа / West 155th Street | доступ на юг через Harlem River Driveway, северный левый выход |
Highbridge Park | 2.8 | 4.5 | 24 | I-95 юг / США 1 юг / Амстердам-авеню / Западная 179-я улица - Мост Джорджа Вашингтона | левый выход в северном направлении и левый вход в южном направлении; выезд 2 на I-95 / US 1 |
Инвуд | 4,20 | 6,76 | – | Дайкман-стрит / 10-я авеню | Перекресток на первом уровне |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Harlem River Drive. |