Риверсайд-Саут, Манхэттен

редактировать

Строительный комплекс в Манхэттене, Нью-Йорк
Риверсайд-Саут
Trump Place from mid-Hudson jeh.jpg Вид на комплекс с Река Гудзон
Другое имя (имена)Трамп Плейс и Риверсайд Центр (по частям)
МестоположениеМанхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Координаты40 ° 46'41 ″ N 73 ° 59'20 ″ W / 40,778 ° N 73,989 ° W / 40,778; -73,989 Координаты : 40 ° 46'41 ″ с.ш., 73 ° 59'20 ″ з.д. / 40,778 ° с.ш., 73,989 ° з.д. / 40,778; -73.989
СтатусБольшинство построек завершено; некоторые строящиеся здания
Закладка фундамента1997
Построено1997 – настоящее время
ИспользованиеЖилой
Веб-сайтExtellDev
Компании
АрхитекторДэниел Гутман и Пол Виллен; Мэрилин Тейлор и Дэвид Чайлдс, SOM
РазработчикThe Trump Organization, Hudson Waterfront Associates, Extell Development Company
ВладелецExtell Development и The Carlyle Group
ПланировщикRiverside South Planning Corporation
Технические детали
Стоимость3 миллиарда долларов США
Здания19
Размер8,4 миллиона квадратных футов (780 000 м)
Количество жителейболее 8000 по состоянию на 2012 год
Предлагаемый1989 (другие планы, предложенные с 1962 года)

Риверсайд Саут проект городского развития в районе Линкольн-сквер района Верхний Вест-Сайд из Манхэттена, Нью-Йорк. Он был создан шестью общественными ассоциациями: Муниципальное художественное общество, Совет по защите природных ресурсов, Парки Нью-Йорка, Ассоциация регионального планирования, Riverside Park Fund и Westpride - в партнерстве с застройщиком Дональдом Трампом, , который позже стал президентом Соединенных Штатов в январе 2017 года. В основном жилой комплекс, расположенный на территории бывшего участка центральной железной дороги Нью-Йорка, включает в себя Trump Place и Riverside Center . Проект стоимостью 3 миллиарда долларов находится на 57 акрах (23 га) земли вдоль реки Гудзон между 59-й улицей и 72-й улицей.

. Развитие железнодорожной станции привело к значительным общественная оппозиция. Предложение Трампа 1970-х годов вызвало широкие возражения и не имело поддержки. В 1982 году при поддержке сообщества был одобрен проект Lincoln West, гораздо меньшего размера, но разработчикам не удалось получить финансирование. Планирование текущего проекта началось в конце 1980-х годов. Первоначально проект был спроектирован таким образом, чтобы включать 16 многоквартирных домов с максимальной площадью 5700 жилых единиц, 1,8 миллиона квадратных футов (170 000 м) студий, 300 000 квадратных футов (30 000 м) офисных площадей, вспомогательных торговых площадей и 25 акров. (10 га) прибрежный парк.

Трамп продал Риверсайд Юг инвесторам из Гонконга и материкового Китая, которые начали строительство в 1997 году. В 2005 году инвесторы продали оставшиеся недостроенные участки компаниям Carlyle Group и Extell Development Company.

Содержание
  • 1 Железнодорожная станция на 60-й улице
  • 2 Планы реконструкции
    • 2.1 Раннее планирование и Линкольн-Уэст
    • 2.2 Телевидение Сити
    • 2.3 План Риверсайд-Юг
  • 3 Строительство
    • 3.1 Начало строительства
    • 3.2 Переезд West Side Highway
    • 3.3 Открытие и новые застройщики
  • 4 Компоненты
    • 4.1 Здания
    • 4.2 Парки
  • 5 Другие строения
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Железнодорожная верфь на 60-й улице
Центральная станция Нью-Йорка, видна в 1970 году Передаточный мост на 69-й улице Нью-Йорка, используемый для перевозки грузов вагонным паром через Гудзон, не используется с 1970-х годов в южном районе Риверсайд-парка. Каменная кладка бывшего железнодорожного вокзала набережная в южном районе Риверсайд-парк

Земля под застройку была бывшая грузовая площадка, принадлежащая Центральной железной дороги Нью-Йорка, расположенная между 59-й и 72-й улицами. К 1849 г. набережная около Вест-Энд-авеню с пролетом над приливной лагуной проходила по железной дороге на реке Гудзон, которая позже стала частью Центрального Нью-Йорка. В то время нынешний участок Риверсайд-Саут все еще находился под водой. К 1880 году то, что раньше было рекой, превратилось в свалку на огромную 60-ю улицу Нью-Йоркской центральной железной дороги.

В 1930-х годах комиссар по паркам Нью-Йорка Роберт Мозес прикрыл железную дорогу Нью-Йорка. путь к северу от 72-й улицы в обширном проекте West Side Improvement, который также переместил железнодорожные линии ниже уровня к югу от 60-й улицы. Проект Моисея был больше, чем плотина Гувера, и создал Henry Hudson Parkway. Близлежащий Риверсайд-парк был расширен до реки Гудзон таким образом, что парк и дорога выглядят так, как будто они расположены на естественном склоне.

До 1970-х годов., территория железнодорожной станции была в основном промышленной. В период с 1959 по 1975 год здесь располагалась типография The New York Times, а также телестудии ABC. В то же время государственное жилье простиралось до Вест-Энд-авеню (через улицу от типографии и телестудий), а проект реконструкции Lincoln Towers - до границы железнодорожной станции вдоль Freedom Place. В 1962 году железная дорога предложила партнерство с Объединенным союзом литографов для строительства многофункционального комплекса с 5300 квартирами, Litho City, на платформе над путями, со свалкой в Река Гудзон добавлена ​​для парков и причалов. Litho City был задуман как центральный элемент грандиозного «генерального плана» всей площади Линкольн-сквер. В конце 1960-х годов городской фонд образовательного строительства выдвигал различные предложения по смешанным жилым и школьным проектам, также частично на свалках.

New York Central объединился с Пенсильванской железной дорогой, чтобы сформировать Penn Central в 1968 году, когда железнодорожные линии испытывали серьезные финансовые трудности, которые в конечном итоге привели к краху обоих. (Железнодорожная станция была известна как «Пенн-Ярдс», хотя Пенн-Сентрал владел ею только в течение короткого периода.) Железная дорога окончательно обанкротилась в 1971 году, и верфи были заброшены.

Планы реконструкции

Раннее планирование и Линкольн Уэст

После того, как Penn Central объявил о банкротстве, его активы были проданы в суде по делам о банкротстве. Застройщик Дональд Трамп впервые приобрел опцион на участки 59-72-й улицы за 10 миллионов долларов в 1974 году. Фирма, которая продавала активы Penn Central, предоставила опцион Трампу, потому что он «казался наиболее позиционированным [... ] получить перезонирование и государственное финансирование ». Первоначально Трамп хотел построить на этом участке до 20-30 тысяч единиц жилья. После возражений со стороны политически влиятельного Совета сообщества Манхэттена 7, который представляет район, ближайший к железнодорожной станции, Трамп дважды сократил свои планы в отношении дворов. Одно из его предложений касалось 12 450 квартир, и оно зависело от государственного финансирования, которое так и не было реализовано. В одной из версий было перенесено шоссе и псевдопарк.

Macri Group, аргентинская компания, купила недвижимость в партнерстве с инвестором Эйбом Хиршфельдом. в 1979 г., а в 1982 г. впервые был утвержден план реконструкции участка - 680 000 м², в основном жилой комплекс под названием Lincoln West. Однако команде разработчиков не удалось получить финансирование, и проект умер. Впоследствии, в январе 1985 года, Трамп купил права на Macri Group за 95 миллионов долларов. Это было частью расходов в размере 115 миллионов долларов, которые позволили Трампу получить полное право собственности на участок железнодорожной станции.

Television City

Внешние изображения
image iconLitho City
image iconШоссе и жилищное предложение Роберта Мозеса, 1975
image iconПредложение Дональда Трампа 1975 года
image iconПредложение Дональда Трампа 1976 года
image iconЛинкольн-Уэст
image iconТелевидение
image iconТрамп-Сити
image iconГражданская альтернатива
image iconРиверсайд-Юг, как предлагалось

В 1985 г. Трамп предложил построить на территории железнодорожной станции огромный комплекс, который он назвал Телегородом. В комплексе будет штаб-квартира NBC вместе с телевизионными студиями. План включал в себя строительство 15.5 миллионов квадратных футов (1 440 000 м²) жилых, торговых, офисных помещений и студий, включая 7600 жилых единиц, гараж, крупнейший торговый центр на Восточном побережье, отель и другие помещения. Центральным элементом проекта, разработанного Гельмутом Яном, должна была стать 150-этажная башня в центре комплекса, получившая название «Самое высокое здание в мире». Шесть других башен, каждая по 76 этажей, также будут построены к северу и югу от 150-этажной башни. Трамп хотел развивать этот район немедленно: его план предусматривал, что Телевидение Сити должен начать к 1987 году.

Нью-Йорк Таймс архитектурный критик Пол Голдбергер писал, что Телевидение Сити был «ужасающе упрощенным». «Помещение огромных башен в открытое пространство, мало связанное с разнообразным узором улиц, меньшими пространствами и различными типами зданий реального города, - значит рассматривать город только как абстракцию, как своего рода игровое поле, на котором вы перемещаетесь - писал он Картеру Уайзману, архитектурному критику New York Magazine, согласному с Голдбергером. Уайзман писал, что «изолированные башни», такие как те, что были предложены в Television City, «выживают в большинстве крупных городов мира как напоминание планировщикам, что с этой маркой вызывающей тревогу исключительности неприятно жить». Уайзман также пожаловался, что строительство приведет к перегрузке инфраструктуры на станции 72nd Street / Broadway метро New York City Subway (сейчас обслуживается 1, 2 и 3 поездов).

Поскольку новый план более чем в два раза превышал размер ранее утвержденного проекта, Телегород вызвал ожесточенную оппозицию. Некоторые жители Верхнего Вестсайда создали группу под названием Westpride для борьбы с планом Трампа, привлекли известных жителей района и собрали несколько сотен тысяч долларов для финансирования своих усилий.

Переговоры между Трампом и мэром Эд Кох о возможном переезде NBC в Телегород превратилось в обзывание. Вместо того, чтобы предоставить Трампу налоговые льготы, как он требовал, Кох предоставил налоговые льготы непосредственно NBC, что позволило ему решить, где разместить свои студии. В ответ Трамп призвал Коха уйти в отставку, и Кох сравнил Трампа с «застрявшей свиньей».

Чтобы повысить свои шансы получить одобрение, Трамп уволил Яна и спросил Александра Купера, фаворитом как архитектурных критиков, так и городских властей, переделать проект. Купер уменьшил 150-этажную башню до 136 этажей и переместил ее в южную часть застройки. Но модифицированный проект по-прежнему содержал примерно такой же объем помещений, в том числе по 1,5 миллиона квадратных футов (140 000 м) каждая из студий и торговых площадей, а также 7600 жилых единиц. Шесть 72-этажных башен были заменены небоскребами немного меньшего размера, от 45 до 57 этажей, которые выстроились с одной стороны проспекта, который будет проходить с севера на юг на протяжении большей части застройки. Новый план участка был одобрен Департаментом городского планирования Нью-Йорка настолько, что Комиссия по городскому планированию вынудила соседний проект, тогда известный как Западный Манхэттен, соответствовать требованиям План участка Купера, который включал парк шириной в квартал между 63-й и 64-й улицами, простирающийся на восток до Вест-Энд-авеню, за границей владения Трампа. Версия Телевидения Купера все еще не удовлетворяла критиков.

В 1987 году NBC, опасаясь задержек, решила продолжить вещание из Рокфеллер-центра. Затем проект был немного уменьшен до 14,5 миллионов квадратных футов (1 350 000 м²) за счет удаления студий в пользу большего открытого пространства и добавления двух небольших офисных зданий. Для нового проекта, переименованного в Трамп-Сити, Трамп объявил, что 760 квартир будут обозначены как доступные квартиры и зарезервированы для пожилых людей.

В тот же период Общественный совет 7 и Муниципальное художественное общество совместно спонсировал проект, известный как West Side Futures, по сохранению характера Верхнего Вестсайда. В дополнение к рекомендациям по различным изменениям зонирования для решения проблемы «чрезмерной застройки» на большей территории, в исследовании были конкретные рекомендации, когда дело касалось Пенн-Ярдс, включая расширение Риверсайд-парка на юг, сеть улиц Манхэттена, протянувшаяся через участок, знакомо типы зданий и застройки ограничены суммой, утвержденной для Lincoln West. Поскольку Трамп-Сити не имел ничего общего с этими рекомендациями, члены сообщества по-прежнему выступали против плана, несмотря на недавние изменения.

Некоторые наблюдатели утверждают, что Комиссия по городскому планированию никогда не одобрила бы Трамп-Сити. Но, учитывая одобрение Комиссией плана участка Алекса Купера, проект, скорее всего, действительно был бы одобрен, хотя, возможно, не предложенная Трампом передача прав на разработку 20 акров участка, которые находились на реке Гудзон. Отсутствие передачи прав на подводную разработку все равно оставило бы Трамп-Сити около 10,8 миллиона квадратных футов застройки.

План Риверсайд-Юг

В 1989 году шесть общественных организаций предложили альтернативный план, разработанный Дэниелом Гутманом, специалистом по планированию окружающей среды, и Полом Вилленом, архитектором. Эта гражданская альтернатива, известная как Южный Риверсайд, представляла собой в основном жилой проект площадью 680 000 м², ранее утвержденную площадь, основанную на перемещении и частичном засыпании West Side Highway, чтобы освободить место для расширение парка Риверсайд на 23 акра (9,3 га), отражающее дизайн парка Риверсайд дальше на север. Для создания парка предполагаемый торговый центр Trump City будет демонтирован, а эстакада West Side Highway будет перемещена на восток для выравнивания и захоронения. Новый Риверсайд-бульвар будет изгибаться над перемещенным шоссе, а парк будет спускаться к реке.

Когда Совет сообщества 7 понял, что Гражданская альтернатива соответствует установленным советом критериям для разработки сайта Penn Yards, по настоянию представителя Джерри Надлера, он изменил критерии.

Столкнувшись с огромным финансовым давлением из-за растущих долгов, Трамп согласился и заключил партнерство со своими критиками, формально с Riverside South Planning Corporation (RSPC). Отметив, что отказ Трампа от его первоначального плана стал неожиданностью, Пол Голдбергер в своей оценке окончательного плана Риверсайд-Юг написал, что «Риверсайд-Юг, огромный проект, запланированный для бывшей железнодорожной станции Penn Central площадью 72 акра в Верхнем районе. Западная сторона Манхэттена теперь имеет реальный шанс стать поводом для празднования, а не для смущения ".

С генеральным планом Скидмор, Оуингс и Меррилл / компромиссный проект RSPC был одобрено в 1992 году без телевизионных студий и офисных помещений, которые Трамп заменил некоторым жилым помещениям. Окончательный размер проекта составлял 6,1 миллиона квадратных футов (570 000 кв. М), при этом на двух южных сторонах можно было разместить 1,8 миллиона квадратных футов (170 000 кв. М) телевизионных студий. рн блоков. Помимо крупного нового парка, сообществу пообещали значительное улучшение Freedom Place, существующей улицы из четырех кварталов за гаражом Lincoln Towers, включая памятник вместо мемориальной доски в честь трех борцов за гражданские права. убитых в Миссисипи в 1964 году.

Вначале проект столкнулся с оппозицией из-за того, что он больше, чем ранее утвержденный Lincoln West, из-за увеличения трафика на Вест-Энд-авеню и скопления людей на 72-й улице метро из-за отсутствия доступного жилья и из-за ее связи с Трампом. Незначительные возражения включали блокирование всех окон, выходящих на запад, в Чатсуорт, ранее существовавшем жилом доме на 72-й улице, а также виды из Башни Линкольна. Кроме того, жители 71-й улицы возражали против расширения их улицы до бульвара Риверсайд, в результате чего их тупик превратился в сквозную улицу.

Проблема 71-й улицы была легко решена. путем размещения боллардов между существующим тупиком и новым зеркальным отражением тупика на участке Riverside South. Большинство основных проблем были решены в процессе утверждения. Трамп согласился немного уменьшить общий размер проекта, частично профинансировать расширение станции метро, ​​чтобы гарантировать доступность как минимум 12% жилых единиц, и что застройка будет оплачивать строительство и обслуживание нового общественного парка.. Тем не менее, некоторые люди по-прежнему решительно выступали против этого проекта, поскольку представитель США Джерри Надлер сказал, что общественный парк будет представлять собой частный задний двор стоимостью 10 миллионов долларов за акр (25 000 000 долларов США / га) для людей, которые живут в эти здания. "

Строительство

Начало строительства

Вид на север с юга Риверсайд-Парк. Здания и шоссе Вест-Сайд находятся на заднем плане; элементы парка находятся на переднем плане.

Когда Chase Manhattan Bank требует погашения, Трамп продал контрольный пакет акций консорциуму из гонконгских и китайских инвесторов, названных Polylinks в июне 1994 года. Гонконгско-китайский консорциум Polylinks International Ltd., представленный брокером по недвижимости Сьюзан Кара, заплатил Чейзу 82 миллиона долларов за приобретение собственности после пересмотра условий деловой и личной задолженности Трампа с 300 миллионов долларов. Это совместное предприятие наконец привело в действие крупнейший частный девелоперский проект в истории Нью-Йорка. Трамп остался публичным лицом группы, как и во многих других проектах, но потерял контроль. Из-за слабой экономики, а также значительного сопротивления населения строительство было отложено на несколько лет, поскольку судебные иски были урегулированы, а новые инвесторы обратились за государственным финансированием. Трампа обвинили в политических выплатах лидеру большинства в сенате штата от республиканцев Джозефу Бруно в обмен на перспективное одобрение государством ипотеки под низкий процент для проекта. Государственная ипотека никогда не предоставлялась.

Строительство неоднократно откладывалось: первое здание первоначально планировалось начать строительство в 1995 году, затем в октябре 1996 года и, наконец, в январе 1997 года. С улучшением климата застройки новые инвесторы начали строительство в 1997 году. размещение названия «Trump Place» большими буквами на трех зданиях. Хотя Трамп прекратил свое активное участие в строительстве в 2001 году, он сохранил свое 30% -ное товарищество с ограниченной ответственностью.

Департамент строительства обнаружил в ноябре 1997 года, что в капителях колонн, поддерживающих пятый этаж дома 300, использовался дефектный бетон. Риверсайд-Бульвар, который к тому времени был построен в 20 этажей. Опасаясь, что запланированное 46-этажное здание может рухнуть, если здание поднимется даже до 30 этажей, городские власти остановили строительство. Работы на бульваре Риверсайд 300 возобновились в начале 1998 года после того, как дефектный бетон был вырван и новый бетон был залит.

Перемещение шоссе Вест-Сайд

Одним из ключевых компонентов Южного Риверсайда является перемещение West Side Highway на восток от виадука до туннеля уровня железнодорожной станции между примерно Западной 70-й улицей и Западной 61-й улицей, чтобы облегчить расширение на юг Риверсайд-парка. Текущий виадук между 72-й и 59-й улицами - это единственный оставшийся участок Вест-сайдского эстакады, который когда-то вел к южной оконечности Манхэттена. Шоссе закрылось в 1973 году, когда на 14-й улице обрушилась часть эстакады 1920-х и 1930-х годов. Ниже 34-й улицы предложенная замена, межгосударственная автомагистраль на новой свалке, известная как Westway, была разрушена, поэтому в 1988 году штат остановился на бульваре с низким уровнем дохода до 57-й улицы, в окружении новой дороги <122.>Парк Гудзон-Ривер.

Внешние изображения
image iconШоссе и северный вход в туннель со стороны Google Maps Street View
image iconЮжный Риверсайд-Парк без и с существующим шоссе.
image iconПромежуточный план Южного Риверсайд-парка.
image iconЮжный финал Риверсайд-парка План.

Роберт Мозес предложил переместить шоссе между 59-й и 72-й улицами в горизонтальное положение, чтобы облегчить расширение Риверсайд-парка. Но штат отклонил это предложение из-за предполагаемого негативного воздействия на возможности развития и потому, что это нарушит поправку Блюменталя, которая запрещает любое строительство шоссе, которое изменит Риверсайд-парк. В 1976 году Дональд Трамп ухватился за предложение Роберта Мозеса как за способ улучшить свои планы развития, опровергнув одно из возражений Министерства транспорта штата. Но стоимость все еще оставалась проблемой. Хотя государство владело сервитутом через участок, ни государство, ни город (ни Трамп в тот момент) не владели землей. Хотя городские власти могли приобрести землю в 1970-х годах у обанкротившегося Penn Central, городские власти были близки к банкротству, и, следовательно, предпочли оставить участок в частных руках, чтобы предотвратить требования о государственных расходах. Предложенный Трампом жилой комплекс на 12 000 квартир ни к чему не привел. Поэтому государство предложило реконструировать путепровод через территорию железнодорожной станции.

После утверждения городскими властями в 1992 году плана Риверсайд-Саут Трамп согласился передать землю как под парк, так и под переезд шоссе. Он также согласился создать общественный парк на частные средства. Но оппоненты утверждали, что любое дополнительное государственное финансирование для закопания дороги принесет пользу только застройщику. А новый мэр и губернатор сорвали подготовку к переносу шоссе, потому что, по их мнению, перемещение приведет к потере государственных средств, использованных для ремонта виадука, который уже начался. Другие оппоненты были расстроены решением закрыть северный въезд и съезд с Вест-сайдской автомагистрали на 72-й улице и боролись за то, чтобы отказать проекту в финансировании, полагая, что таким образом они могут сорвать весь проект.

Тем не менее, планирование продолжалось, хотя и урывками. Утвержденный Федеральным управлением шоссейных дорог в 2001 году, план шоссейной дороги предусматривал перемещение эстакады на уровень железнодорожной станции к востоку от нынешней трассы, соорудив опоры для Риверсайд-Бульвара в виде туннеля, который будет охватывать северные полосы шоссе. будущий парк начинается над прилегающим туннелем, охватывающим южные переулки, и продолжается по склону к набережной. Вскоре съезд был закрыт, и в июне 2006 года застройщик начал строительство северного туннеля между 61-й и 65-й улицами. Однако остальная часть туннеля остается незавершенной.

Открытие и новые застройщики

Проект был разработан совместно Trump Organization и Hudson Waterfront Associates, представляющими гонконгских инвесторов.

В 2005 году китайские инвесторы продали проект, за исключением готовых кондоминиумов, для Carlyle Group и Extell Development Company. Утверждая, что продажа за 1,76 миллиарда долларов была немногим больше половины стоимости имущества, Трамп подал в суд на своих партнеров, но проиграл. Затем Carlyle и Extell продали три многоквартирных дома с арендуемыми единицами Equity Residential.

. В конце 2008 года Extell предложила 2 900 000 квадратных футов (270 000 м²) жилого проекта в двух южных блоках (с 59-го по 61-й). Улицы) для завершения застройки (от 2 400 000 квадратных футов (220 000 м) - 1 800 000 квадратных футов (170 000 м) студий плюс 600 000 квадратных футов (56 000 м) уже утвержденных жилых площадей). Проект Extell, известный как Riverside Center, был одобрен городским советом в 2010 году.

Компоненты

Здания

Вид с улицы зданий Riverside South

Вторая фаза Riverside South был завершен, когда рынок жилья улучшился. Extell завершил строительство трех зданий: The Avery (100 Riverside Boulevard), 32-этажной башни на 274 квартиры; Рашмор (80 Риверсайд Бульвар), группа из 43-этажных башен, которые разделяют шестнадцать нижних этажей и содержат в общей сложности 289 единиц; и The Aldyn (60 Riverside Boulevard), 40-этажные здания кондоминиума. Строительство Riverside Center было одобрено в ноябре 2010 года.

Всего проект состоит из 19 многоквартирных домов, кондоминиумов и сдаваемых в аренду объектов. По состоянию на 2012 год в зданиях проживало 8000 человек; район назывался «Риверсайд-Бульвар» по названию главной улицы или «Стрип» по его длинной узкой форме. Еще шесть башен с общей суммой 3000 квартир, а также школа, гостиница, магазины и рестораны, а также место для кинотеатра, еще не были достроены. В стадии планирования находился парк площадью 1,4 акра (1,4 га) между зданиями. Большинство жилых единиц в Риверсайд-Саут - это элитное жилье по цене не менее 2000 долларов за квадратный фут (22000 долларов за м). С 2004 по 2014 год цены на недвижимость в Южном Риверсайде выросли на 66% по сравнению с 43% -ным ростом недвижимости в Верхнем Вест-Сайде в целом. Например, бейсболист Алекс Родригес купил кондоминиум в Рашморе на 39-м этаже за 5,5 млн долларов в марте 2011 года, а затем продал его за 8 млн долларов в январе 2012 года.

В то же время 12% до 20% единиц будут обозначены как доступные, как того требует одобрение проекта Комиссией по городскому планированию. Однако некоторые здания в застройке, такие как One Riverside Park, в 2013 году стали предметом споров из-за наличия отдельных входов для жителей доступного жилья, несмотря на законность таких «плохих дверей» в зданиях смешанного типа.

Бейсбольное поле в южной части Риверсайд-Парка на фоне зданий Риверсайд-Юг

По состоянию на ноябрь 2014 года завершались два последних проекта Риверсайд-Юг; Этими проектами были сдвинутое с центра здание кондоминиума One West End на 362 единицы, а также сдаваемое в аренду 616 квартирное здание из стекла и камня на 21 West End Avenue. Планируется, что в первом будет 116 доступных квартир, а во втором - 127 доступных квартир. Эти два здания строились вместе с государственной школой на 700 мест и торговыми площадями, а также, возможно, «продовольственным рынком и рестораном в европейском стиле». Разработчики проекта Extell и Carlyle планировали продать оставшиеся три участка под строительство компании General Investment and Development Companies, расположенной в Бостоне. В том же году Collegiate School объявила о планах строительства нового 10-этажного здания кампуса на 301 Freedom Place South.

После президентских выборов 2016 года поступили петиции от Нынешние жители заставили владельца трех зданий на бульваре Риверсайд 140, 160 и 180 убрать с фасадов название «Трамп-плейс». Жители ссылались на наступательное поведение Трампа во время США. Президентская кампания 2016 г..

Парки

Детская площадка Little Engine в Риверсайд-Парк на юге

Новый Южный Риверсайд-парк площадью 10 га расширяет Риверсайд-парк. Фаза 1, участок площадью 7 акров (2,8 га) от 72-й до 68-й улиц, была открыта в апреле 2001 года. Пирс I на 70-й улице, часть железнодорожного вокзала, был перестроен; он сохранил свою первоначальную длину 795 футов (242 м), но уже, чем первоначально, на 55 футов (17 м). Фаза 2 включает участок набережной от 70-й до 65-й улицы. Фаза 2, открытая в июне 2003 года, включает две площади на 66-й и 68-й улицах, а также неровную набережную. Фаза 3, открытая в августе 2006 года, простирается от 65-й до 62-й улицы на набережной. Фаза 4 открылась в 2007 году вдоль набережной с 62-й по 57-ю улицу. Новая многофункциональная велосипедная дорожка и пешеходная дорожка были также построены через парк, соединив парк реки Гудзон с парком Риверсайд.

Проект этапов 5 и 6, расположенных между текущими и будущими трассами шоссе, частично привязан к судьба переезда на шоссе, сроки которого пока не определены. Город планирует расширить парк новыми бейсбольными и футбольными полями, велосипедными дорожками, лужайками, площадками для пикников и туалетами. Для реализации этого плана Департамент парков утвердил дизайн двух последних секций; строительство начнется в 2017 году. Перенос шоссе потребует некоторой реконструкции парка.

Футбольное поле в северной части Южного Риверсайд-Парка

В парке находятся скульптуры, характерные для конкретных мест, руины железной дороги, сады, набережная набережная и пешеходная дорожка. Части бывшей железнодорожной станции, такие как Передаточный мост 69-й улицы Нью-Йорка Центральной железной дороги, были включены в новый парк. Транспортный мост был внесен в Национальный регистр исторических мест в 2003 году. В конечном итоге в парк были интегрированы около дюжины руин железнодорожной станции, например, сгоревший каркас склада. В качестве напоминания об истории этого места на скамейках в парке выгравированы логотипы New York Central Railroad. В квартале отсюда, на Вест-Энд-авеню, находится частный парк с остатками каменной стены, оставшейся от набережной 1847 года. Строители откопали камни во время строительства в 1994 году; некоторые камни были спасены для нового парка во время четырехдневного перерыва в строительстве для археологических раскопок.

Другие строения

Манхэттенский общественный совет 7 члены обвинили Трампа в том, что он не смог построить предлагаемое улучшение и памятник в Место свободы. Однако Riverside South Planning Corporation заявила, что план Freedom Place был просто концепцией художественной программы, которая не была включена в окончательный проект.

Улица под названием Freedom Place South, вдоль той же оси, что и Freedom Place., проходит на юг от 64-й улицы до 59-й улицы, где расположены исторический сплошной квартал IRT Powerhouse и здание Riverside Center. Рядом с Домом электростанции и видно с юга Freedom Place, новое здание в форме тетраэдра на 625 West 57th Street, также известное как VIA 57 West.

Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons содержат материалы, связанные с: Южный Риверсайд, Манхэттен
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:05:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте