Чарльз М. Шваб

редактировать

Чарльз М. Шваб
Чарльз М. Шваб cph.3b33668.jpg Чарльз М. Шваб, 1918
РодилсяЧарльз Шваб. (1862-02-18) 18 февраля 1862. Вильямсбург, Пенсильвания, США
Умер18 сентября 1939 (1939-09-18) (77 лет). Манхэттен, Нью-Йорк, США
Подпись
CAB 1918 Schwab Charles M signature.png

Чарльз Майкл Шваб (18 февраля 1862 г. - 18 сентября 1939 г.) был американским стальным магнатом. Под его руководством Bethlehem Steel стала вторым по величине производителем стали в Соединенных Штатах и ​​одним из самых важных производителей тяжелой продукции в мире.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Ранняя жизнь

Чарльз Шваб родился в Вильямсбурге, Пенсильвания, в семье Полины (урожденной Фарабо) и Джона Энтони Шваба. Все четверо его бабушки и дедушки были римско-католическими иммигрантами из Германии. Шваб вырос в Лоретто, Пенсильвания, который он считал своим родным городом.

Карьера

Шваб начал свою карьеру в качестве инженера на сталелитейном заводе Эндрю Карнеги, начав с должности распорядителя в инженерном корпусе Металлургического завода Эдгара Томсона в Брэддок, штат Пенсильвания. Его часто продвигали, в том числе на должности генерального суперинтенданта в 1887 г. и генерального суперинтенданта сталелитейного завода Эдгара Томсона в 1890 г. В 1897 г., всего в 35 лет, он стал президентом Стальной компании Карнеги.. В 1901 году он помогал вести переговоры о секретной продаже Carnegie Steel группе финансистов из Нью-Йорка во главе с Дж. П. Морган. После выкупа Шваб стал первым президентом United States Steel Corporation, компании, образованной из бывших холдингов Карнеги.

После нескольких столкновений с Морганом и другим руководителем US Steel Элбертом Гэри, Шваб покинул USS ​​в 1903 году и возглавил Bethlehem Shipbuilding and Steel Company в Вифлееме, штат Пенсильвания. Компания приобрела верфи в Калифорнии, Делавэре и Нью-Джерси благодаря своему короткому, но удачному участию в качестве одного из немногих платежеспособных предприятий в Судостроительной компании Соединенных Штатов. Под его руководством (и под руководством Юджина Грейса ) он стал крупнейшим независимым производителем стали в мире. Главной частью успеха Bethlehem Steel стала разработка двутавровой балки, предшественницы повсеместно распространенной сегодня двутавровой балки. Шваб был заинтересован в массовом производстве стальной балки, но это было рискованное предприятие, требовавшее привлечения капитала и строительства большого нового завода, чтобы производить продукт, чья способность продавать не была доказана. В своем самом известном замечании Шваб сказал своему секретарю: «Я все обдумал, и если мы разоримся, мы разоримся».

В 1908 году Bethlehem Steel начала изготавливать балку, которая произвела революцию в строительстве и внесла свой вклад в эпоху небоскреба. Его успех помог сделать Bethlehem Steel второй по величине сталелитейной компанией в мире. Вифлеем, штат Пенсильвания был включен, фактически как город компании, путем объединения четырех предыдущих деревень. В 1910 году Шваб сломил забастовку Bethlehem Steel, вызвав недавно сформированную полицию штата Пенсильвания. Шваб успешно не допускал профсоюзов в Bethlehem Steel на протяжении всего своего пребывания в должности (хотя Bethlehem Steel объединилась в 1941 г., через два года после его смерти).

Шваб в 1901 г., в возрасте 39 лет

В 1911 г. Стил сформировал корпоративную футбольную команду, известную как Bethlehem Steel FC. В 1914 году Шваб взял команду профессионалом. До своей кончины в 1930 году команда выиграла восемь чемпионатов лиги, шесть американских кубков и пять национальных кубков. Он считался одной из величайших футбольных команд в истории США. Компания распустила команду в результате финансовых потерь, понесенных во время междоусобных «Футбольных войн» 1928–1929 годов между Американской футбольной лигой и Футбольной ассоциацией США и началом Великая депрессия в 1929 году.

В первые годы Первой мировой войны Bethlehem Steel фактически имела монополию на контракты на поставку союзникам определенных материалов. виды боеприпасов. В этот период Шваб много раз посещал Европу в связи с производством и поставкой боеприпасов правительствам союзников. Он обошел американские законы о нейтралитете, переправляя товары через Канаду.

16 апреля 1918 года Шваб стал генеральным директором Emergency Fleet Corporation, совета, предоставленного Конгрессом с главными полномочиями во всех Судостроение в США. Он был назначен вместо Чарльза Пиза, бывшего генерального директора корпорации. Президент Вильсон специально просил Шваба взять на себя эту ответственность. Самым большим изменением компании Schwab в судостроении стал отказ от системы контрактов «затраты плюс прибыль», которая существовала до того времени, и начало заключения контрактов с фиксированной ценой. После вступления Америки в войну его обвинили в спекуляции, но позже оправдали.

Шваб считался склонным к риску и был весьма спорным (Томас Эдисон однажды назвал его «мастером-хастлером»). Выгодный контракт Шваба на поставку стали для Транссибирской железной дороги был заключен после того, как он передал «подарок» любовнице великого князя Алексиса Александровича в размере 200000 долларов.

Его новаторство. способы обращения с его персоналом упоминаются в самой известной работе Дейла Карнеги, Как заводить друзей и оказывать влияние на людей (1936). В 1928 году Шваб был награжден золотой медалью Бессемера за «выдающиеся заслуги перед сталелитейной промышленностью». В 1932 году он был награжден медалью Мелчетта Британским институтом топлива. В 1982 году Шваб был введен в должность в Junior Achievement США. Зал деловой славы. В 2011 году Шваб был введен в первый класс Зала славы стали американского рынка металла (http://www.amm.com/HOF-Profile/CharlesSchwab.html ) за его пожизненную работу в США. стальная промышленность.

Личная жизнь

Шваб женился на Эмме Эурана Динки (1859–1939) 1 мая 1883 года. Миссис Шваб жила в Уэтерли, штат Пенсильвания и пожертвовала 85 000 долларов на строительство там была школа.

Шваб со временем стал очень богатым. Он переехал в Верхний Вест-Сайд в Нью-Йорке, который в то время считался «неправильной» стороной Центрального парка, где он построил «Риверсайд », самый амбициозный частный дом, когда-либо построенный в Нью-Йорке. 75-комнатный дом стоимостью 7 миллионов долларов, спроектированный французским архитектором Морисом Эбертом, объединил детали трех французских замков на полном городском квартале. После смерти Шваба мэр Фиорелло Ла Гуардиа отклонил предложение сделать Риверсайд официальной резиденцией мэра, посчитав его слишком грандиозным. В конечном итоге он был снесен и заменен жилым домом.

Главный дом, каскады и сады Иммергрюна, пристанища Чарльза М. Шваба в Лоретто, Пенсильвания

Шваб также владел летним имением на 44 комнаты на 1000 акров (4 км) в Лоретто, штат Пенсильвания, называется «Иммергрюн» (по-немецки «вечнозеленое растение»). В доме были пышные сады и поле для гольфа на девять лунок. Вместо того, чтобы снести существующий дом, Шваб перевел особняк на 200 футов (61 м) на роликах в новое место, чтобы освободить место для нового особняка. Поместье Шваба было продано Иммергрюн после его смерти, и теперь это монастырь Горы Ассизи на основании Университета Святого Франциска.

Шваб прославился своим «быстрым» образом жизни, включая роскошные вечеринки, азартные игры с высокими ставками и множество других игр. внебрачных связей, рождающих хотя бы одного внебрачного ребенка. Отношения и внебрачный ребенок испортили его отношения с женой. Он стал международной знаменитостью, когда «разбил банк» в Монте-Карло и путешествовал в частном вагоне стоимостью 100 000 долларов под названием «Лоретто». Еще до Великой депрессии он уже потратил большую часть своего состояния, которое оценивается в 25-40 миллионов долларов. С поправкой на инфляцию в первом десятилетии 21 века, это составляет от 500 до 800 миллионов долларов.

крах фондового рынка в 1929 г. положил конец тому, что началось в годы бессмысленных расходов. Последние годы жизни он провел в маленькой квартирке. Он больше не мог платить налоги на «Риверсайд», и он был конфискован кредиторами. Он предлагал продать особняк с большими убытками, но покупателей не было. К моменту его смерти десятью годами позже активы Шваба в Bethlehem Steel были практически бесполезными, а его задолженность превышала 300 000 долларов. Если бы он прожил еще несколько лет, он бы увидел, как его состояние восстановилось, когда Bethlehem Steel была наводнена заказами на военное снаряжение. Он был похоронен в Лоретто на кладбище Святого Михаила в частном мавзолее вместе с женой. У Шваба не было детей от Эураны Динки, но была одна дочь от любовницы.

Портрет Шваба длиной до бюста, написанный в 1903 году американским художником швейцарского происхождения Адольфо Мюллер-Ури (1862–1947), ранее входил в коллекцию Джессики Драгонетт на американской Центр наследия в Университете Вайоминга в Ларами, но был подарен Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия. Мюллер-Ури также нарисовал своего племянника и тезку Чарльза М. Шваба (сына своего брата). Джозеф) мальчиком в матросском костюме примерно в то же время.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Чарльзом М. Швабом.
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:16:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте