Новый Человек-паук (фильм 2012 года)

редактировать
Фильм 2012 года режиссера Марка Уэбба

Новый Человек-паук
Постер к театральному выпуску
РежиссерМарк Уэбб
Продюсер
Сценарий
По сюжетуДжеймс Вандербильт
на основеНовый Человек-паук.
В главной роли
МузыкаДжеймс Хорнер
КинематографияДжон Шварцман
Отредактировал
Продакшн. компания
РаспространяетсяSony Pictures Releasing
Дата выпуска
  • 30 июня 2012 г. (2012-06-30) (Токио )
  • 3 июля 2012 г. (2012-07-03) (США)
Продолжительность136 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет200–230 миллионов долларов
кассовые сборы757,9 миллионов долларов

Новый Человек-паук - американец 2012 года фильм о супергероях, основанный на персонаже Marvel Comics Человек-паук и носящий название самой продолжительной серии комиксов с таким же названием. Это четвертый театральный фильм о Человеке-пауке, созданный Columbia Pictures и Marvel Entertainment, перезагрузка из серии, следующей за Трилогия о Человеке-пауке сэма Рэйми, 2002–2007 гг., И первый из двух фильмов о Человеке-пауке. Режиссером фильма был Марк Уэбб по сценарию Джеймса Вандербильта, Элвина Сарджента и Стива Кловза, и звезды Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун, Рис Ифанс, Денис Лири, Кэмпбелл Скотт, Ирфан Хан, Мартин Шин и Салли Филд. В фильме, после того, как Питер Паркер был укушен генетически измененным пауком, он обретает новообретенные паучьи способности и решается спасти город от махинаций таинственного врага-рептилии.

Развитие фильма началось с отмены «Человека-паука 4» в 2010 году, завершившейся серией фильмов режиссера Сэма Рэйми «Человек-паук», в которых изначально Тоби Магуайр был главным супергероем . Columbia Pictures решила перезагрузить франшизу с той же производственной командой, что и Вандербильт, чтобы продолжить писать следующий фильм о Человеке-пауке, в то время как Сарджент и Кловс также помогали со сценарием. Во время подготовки к съемкам главные герои были отобраны в 2010 году. Были введены новые дизайны из комиксов, такие как искусственные веб-шутеры. Используя камеру RED Epic компании Red Digital Cinema Camera Company, основная съемка началась в декабре 2010 года в Лос-Анджелесе, а затем переехала в Нью-Йорк. Фильм вошел в постпродакшн в апреле 2011 года. 3ality Technica обеспечила обработку трехмерных изображений, а Sony Pictures Imageworks обработала эффекты CGI. Это также был последний американский фильм, который был оценен Джеймсом Хорнером и выпущен при его жизни, за три года до его смерти 22 июня 2015 года в результате авиакатастрофы, а также предпоследний фильм для обоих художников-постановщиков. Дж. Майкл Рива и один из продюсеров Лаура Зискин, которые скончались 7 июня 2012 г. и 12 июня 2011 г. соответственно. Последним фильмом Дж. Майкла Ривы в качестве художника-постановщика был Джанго освобожденный, выпущенный пять месяцев спустя, а последним фильмом Зискина в качестве продюсера был Дворецкий, выпущенный годом позже, в 2013 году.

Sony Pictures Entertainment создала рекламный веб-сайт, выпустив множество превью и запустила, среди прочего, кампанию вирусного маркетинга. Связанные темы включали видеоигру от Beenox и Activision. Премьера фильма состоялась 30 июня 2012 года в Токио, а в США он был показан 3 июля, через десять лет после выхода фильма Человек-паук (2002) в 2D, 3D и IMAX 3D-форматы. Перезагрузка получила в основном положительный прием, критики высоко оценили игру Эндрю Гарфилда, визуальный стиль, музыкальную партитуру Джеймса Хорнера и реалистичное переосмысление и изображение главного персонажа, но критиковали количество недостаточно проработанных сюжетных линий, отмечая фильм удаленные сцены и введение Ящерицы в роли злодея, слишком сюрреалистичного и нереалистичного для фильма. Фильм имел кассовые сборы и собрал более 757 миллионов долларов по всему миру, став седьмым по кассовым сборам фильмом 2012 года. Продолжение, Новый Человек-паук 2, было выпущено 2 мая 2014 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Дизайн
    • 3.4 Съемка
    • 3.5 Трюки
    • 3.6 Эффекты
    • 3.7 Музыка
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Маркетинг
      • 4.1.1 Мерчандайзинг
      • 4.1. 2 Превью
      • 4.1.3 Вирусная кампания
      • 4.1.4 Благотворительность
    • 4.2 Домашние СМИ
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический ответ
    • 5.3 Похвалы
    • 5.4 Темы и анализ
  • 6 Устаревшие
    • 6.1 Другие носители
    • 6.2 Продолжение и перезагрузка
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
График

Молодой Питер Паркер обнаруживает, что кабинет его отца Ричарда Паркера был ограблен. Родители Питера собирают скрытые документы, забирают Питера в дом его тети Мэй и дяди Бена, а затем таинственным образом уходят.

Спустя годы подросток Питер посещает Среднюю научную школу Мидтауна, где над ним издевается Флэш Томпсон, и он привлек внимание Гвен Стейси. Дома Питер находит бумаги своего отца и узнает, что его отец работал с коллегой-ученым доктором. Курт Коннорс в Oscorp в области межвидовой генетики. Пробираясь в Оскорпа, Питер входит в лабораторию, где разрабатывается «биокабель» из генетически модифицированных пауков, один из которых кусает его. Позже он обнаруживает, что у него развитые паучьи способности, такие как суперсила, острые чувства, рефлексы, ловкость и скорость.

Изучив документы Ричарда, Питер посещает однорукого Коннорса, показывает, что он сын Ричарда, и дает Коннорсу «алгоритм скорости распада», недостающий элемент в экспериментах Коннорса по регенерации конечностей. Его начальник, доктор Рата, настаивает на том, чтобы Коннорс изобрел лекарство от умирающей головы Оскорпа, Нормана Осборна. В школе Питер подвергается разбору после баскетбольного матча с Флэшем, в котором Питер случайно разбивает стекло задника. Его дядя меняет рабочие смены, чтобы встретиться с директором школы, и просит Питера проводить Мэй домой за ним той же ночью. Питер забывает это сделать, отвлекаясь, пока в Оскорпе помогает Коннорсу регенерировать конечность лабораторной мыши. Дома они с Беном спорят, и Питер уходит. В соседнем гастрономе кассир отказывается позволить Питеру покупать молоко, когда Питеру не хватает двух центов; когда вор внезапно совершает набег на магазин, Питер позволяет ему сбежать. В поисках Питера Бен пытается остановить вора, но его убивают. Вор убегает, когда Питер находит Бена мертвым на тротуаре.

После этого Питер использует свои новые способности, чтобы выслеживать преступников, соответствующих описанию убийцы. После падения на заброшенном стадионе борьбы, плакат борьбы лучадор вдохновляет его на создание маски, чтобы скрыть свою личность. Он добавляет костюм из спандекса и строит механические веб-стрелки из наручных часов, которые прикрепляются к его запястьям, чтобы стрелять из биокабеля «паутина ». Позже, за ужином с семьей Гвен, он напряженно беседует с ее отцом, капитаном полиции Джорджем Стейси, о мотивах нового линчевателя в маске. После обеда Питер раскрывает свою личность Гвен, и они целуются.

Убедившись, что мышь успешно использует ящерицу ДНК, Ратха требует, чтобы Коннорс немедленно начал испытания на людях. Коннорс отказывается торопиться с процедурой тестирования на наркотики и подвергать риску невинных людей. Рата увольняет Коннорса и решает протестировать сыворотку Коннорса в больнице Управления по делам ветеранов под видом прививки от гриппа. В отчаянии Коннорс пробует формулу на себе. После того, как он потерял сознание, он просыпается и обнаруживает, что его отсутствующая рука восстановилась. Обнаружив, что Ратха направляется в больницу VA, Коннорс, чья кожа становится зеленой и чешуйчатой, идет его перехватить. К тому времени, как он добирается до Вильямсбургского моста, Коннорс становится жестоким гибридом ящерицы и человека, выбрасывая машины, в том числе и Ратху, за борт. Питер, теперь называющий себя Человеком-пауком, хватает каждую падающую машину своей паутиной.

Питер подозревает, что Коннорс - ящерица. После битвы в канализации Ящерица узнает настоящую личность Человека-паука по имени на брошенной камере и следует за Питером в школу, где они снова сражаются. Полиция начинает охоту на Человека-паука и Ящерицу, загоняет Человека-паука в угол, сняв его маску, и капитан Стейси обнаруживает, что Человек-паук на самом деле Питер. Ящерица планирует сделать всех людей подобными ящерицам, выпустив химическое облако из башни Оскорпа, чтобы устранить слабости, которые, по его мнению, преследуют человечество. Гвен проникает в Оскорп и создает лекарство. Затем Питер в конечном итоге рассеивает облако противоядия, возвращая Коннорсу и более ранние жертвы к нормальному состоянию, но не раньше, чем Ящерица ранит капитана Стейси. Перед смертью капитан Стейси просит Питера избегать Гвен, чтобы обеспечить ее безопасность. Питер сначала так и делает, но позже в школе предлагает Гвен, что он все-таки может ее увидеть.

В a, Коннорс в тюремной камере разговаривает с a, который спрашивает, знает ли Питер правду о своем отце. Коннорс не знает и требует, чтобы Питера оставили в покое, прежде чем мужчина исчезнет.

В ролях
Эндрю Гарфилд (вверху) и Эмма Стоун (внизу) на Comic-Con в Сан-Диего в 2013 году
  • Эндрю Гарфилд в роли Питер Паркер / Человек-паук :. 17-летний интеллектуально одаренный, но социально замкнутый подросток, с тех пор изо всех сил пытается найти свое место в жизни его родители исчезли, когда он был ребенком. Пробираясь внутрь здания OsCorp, где работал его отец, генетически модифицированный паук кусает его за шею сзади, давая ему нечеловеческие способности, подобные паучьим. После убийства его дяди руками грабителя он принимает мантию линчевателя в маске: «Человек-паук», используя свои сверхчеловеческие способности и специально сконструированные носимые на запястье устройства под названием «веб-шутеры», созданные из его собственный интеллект и ресурсы в борьбе с уличными преступниками. Первоначально используя свое альтер-эго, чтобы выследить убийцу своего дяди, он позже вынужден использовать свои способности, чтобы остановить растущую угрозу «Ящерицы». Гарфилд описал Паркера как человека, к которому он может относиться, и заявил, что этот персонаж оказал на него большое влияние с детства. Гарфилд сказал в интервью, в том числе в одном, в котором он давал интервью Магуайру, что когда он смотрел фильм Человек-паук, когда был моложе, он в шутку повторял реплики Магуайра в зеркале с другом, который шутил, что он никогда не будет Человеком-пауком. Принимая роль, Гарфилд объяснил: «Я вижу в этом огромную задачу во многих отношениях... Сделать ее подлинной. Заставить персонажа жить и дышать по-новому. У аудитории уже есть отношения со многими различными воплощениями характер. Я тоже. Я, вероятно, буду тем парнем в кинотеатре, который будет кричать на себя. Но я должен отпустить это. Нет пути назад. И я бы не хотел ". После этой роли Гарфилд изучил движения спортсменов и пауков и попытался учесть их, заявив, что Паркер - «мальчик / паук с точки зрения того, как он двигается, а не только в костюме». Он занимался йогой и пилатесом для этой роли, чтобы быть максимально гибким. Когда Гарфилд впервые надевал свой костюм, он признался, что проливал слезы и пытался представить «лучшего актера в этом костюме», который он описал как «неудобный» и признался, что не носит ничего под ним, поскольку он плотно прилегает к телу. Во время съемок Гарфилд объяснил, что у него было четыре месяца тренировок, и описал свои физические роли в трюках как ужасно сложные и утомительные.
  • Эмма Стоун как Гвен Стейси :. Одноклассница и любовный интерес Паркера, умной и харизматичной девушки, которая является старшим стажером в Oscorp. Для роли Стоун сохранила свой естественный светлый цвет волос, вместо того, чтобы сохранить свои обычные окрашенные рыжие волосы. Она чувствовала, что на ней лежит ответственность изучать Человека-паука, признав, что она «не читала комиксы, когда росла, и мой опыт был с Сэм Рэйми фильмы... Я всегда предполагал, что Мэри Джейн была его первой любовью », и поскольку был знаком только с изображением ее The Help одной из главных ролей Брайс Даллас Ховард в Человек-паук 3. Стоун сказал: «Есть часть меня, которая действительно хочет доставить удовольствие людям, [которые] любят Человека-паука или Гвен Стейси и хотят, чтобы она была оправдана. Я надеюсь, они дадут мне право интерпретировать ее по-своему».
  • Рис Ифанс как доктор. Курт Коннорс / Ящерица :. Один из ведущих научных умов Oscorp, который пытается создать революционную восстанавливающую сыворотку, которая поможет отрастить конечности и человеческие ткани. Что-то идет не так, и он превращается в монстра, известного как Ящерица. Ифанс сказал, что его персонаж большую часть фильма проводит как человек. Играя за рептилию ростом 9 футов, Ифанс должен был носить костюм CGI. Изначально большой дублер-каскадер использовался в качестве замены для роли, но Ифанс настоял на изображении трансформированного персонажа. Комментируя технологию, использованную для оживления его персонажа, Ифанс продолжил: «На мне был зеленый костюм, а затем эта картонная голова и эти маленькие когти... Каждый раз, когда вы видите Ящерицу, технология становится настолько продвинутой. теперь, когда глаза Ящерицы двигаются, это мои глаза. Если я хмурился или показываю какие-либо эмоции, это мои эмоции. Вот насколько впечатляюще продвинутые технологии ». Ифанс сказал, что он также озвучил человека-зверя, объяснив: «Я уверен, что голосом будут играть в возможных редакциях, но когда я снимал моменты компьютерной графики, когда я на самом деле не был человеком, когда я был Ящерица, я выглядел как манекен для краш-теста в зеленом трико. Было много моментов, когда мне приходилось разговаривать с Эндрю Гарфилдом и Эммой Стоун в роли Ящерицы.
«Это Денис. Лири, которого вы никогда раньше не видели - он не крутой кот, который борется с системой, он - система. У него есть остроумие, у него есть отношение, и у него 500 офицеров, ищущих Человека-паука, который просто случайно встречается с его дочерью. »

- Мэтт Толмах объясняет характер Лири.

  • Денис Лири в роли Джорджа Стейси :. Отец Гвен, капитан полиции, который из недоверия охотится как на Человека-паука, так и на Ящерица за его неистовство. Лири объяснил, что он мало что знал о Человеке-пауке из комиксов и был «больше похож на Бэтмена. Не из 60-х [телесериал], а из действительно темного Бэтмена. Но моя жена была помешанной на Человеке-пауке, поэтому я пошел к Тоби Магуайру ». Он добавил, что задолго до того, как его выбрали на роль Джорджа Стейси, его друг Джефф Гарлин, фанат Человека-паука, «сказал мне:« Когда я впервые встретил тебя, я думал, что ты Джордж Стейси! » Это было 30 лет назад. Я подумал: «Что ?!» - сказал режиссер Уэбб о его кастинге: «[Мы] все доверяем Денису Лири. У него такое отношение, но ты его любишь».
  • Кэмпбелл Скотт. как Ричард Паркер :. отец Питера.
  • Иррфан Хан как Раджит Ратха:. руководитель Oscorp, непосредственный начальник Коннорса. Хан сказал, что ему предложили то, что он назвал этой "ключевой ролью", после появления в сериале В лечении. Уэбб назвал себя поклонником актера, когда смотрел сериал вместе с фильмами Тезка и Воин. Хан сказал, что сначала его не интересовал проект, но что его сыновья были взволнованы этим и настояли на том, чтобы он взял на себя роль.
  • Мартин Шин как Бен Паркер :. дядя Питера. Шин признал, что он был незнаком с Человеком-пауком, кроме образа Магуайра, и мало знал о персонаже Бене Паркере, за исключением того, что знал Клифф Робертсон, сыгравший эту роль. Шин описал своего персонажа как суррогатного отца, сказав: «Я имею дело с этим подростком, у которого проблемы с изменениями, с изменением гормонов и выходом из-под контроля. Я должен отдать ему приказы о марше и так далее». Уэбб сказал: «Вы думаете о Мартине Шине как о президенте Бартлете [из телеканала Западное крыло ]. У него есть чувство доброжелательного авторитета, но есть кое-что еще, что важно с точки зрения динамику, которую я хотел исследовать, применительно к отношениям Питера с его отсутствующими родителями ". Уэбб чувствовал, что в отличие от склонного к науке Питера, дядя Бен представлял синего воротничка рабочего человека, разрыв, который мог создать динамику между персонажами.
  • Салли Филд в роли Мэй Паркер :. Жена Бена Паркера и тетя Питера. Филд сказала, что главная причина, по которой, по ее мнению, она должна была сняться в фильме, заключалась в том, что продюсер Лора Зискин (они работали вместе над фильмом 1985 года Романс Мерфи ), потому что у нее было чутье, чтобы это должен был стать последним фильмом Зискина. После смерти Зискина Филд выразила благодарность за то, что она снялась как в первом, так и в последнем фильмах Зискина. Режиссер Уэбб чувствовал, что «когда вы выбираете кого-то вроде Салли, они приходят с определенным уровнем осведомленности и настоящей искренней привязанностью, что для тети Мэй невероятно важно». Уэбб сказал, что, хотя «мы все любим тетю Мэй», он хотел создать напряженность между Мэй и Питером. «У него синяки на лице, и что происходит в этот момент? Это может создать некоторое напряжение, но вы хотите, чтобы там была любовь. Это то, что вам дает такой человек, как Салли Филд».

Крис Зилка изображает Флэш Томпсон, школьный хулиган, который также является капитаном баскетбольной команды Midtown Science High и обычно выбирает Паркера. Играя роль, Зилка сказала: «Вы просто пытаетесь сосредоточиться. Как художник или как актер, вы просто пытаетесь сосредоточиться и оставаться в этом мире и блокировать все это». Эмбет Давидц изображает Питера мать, Мэри Паркер. Лейф Гантворт играет грабителя, который грабит круглосуточный магазин, а затем убивает дядю Бена. Том Уэйт играет Ники, головореза, которого Питер принимает за убийцу своего дяди. Ханна Маркс изображает Мисси Калленбэк, непопулярную девушку, влюбленную в Питера. Краткая роль Келси Чоу просто указана как «Горячая девушка» в финальных титрах фильма, но актриса сообщила СМИ примерно во время выхода фильма, что ее персонаж на самом деле Салли Аврил. Точно так же С. Персонаж Томаса Хауэлла назван «Отцом Джека» в конце фильма (Джек - мальчик, которого Человек-паук спасает на мосту Вильямсбург), но один из его товарищей-строителей назвал его Троем. в самом фильме. В отличие от предыдущих фильмов, Дж. Джона Джеймсон не появляется. Один из создателей Человека-паука Стэн Ли имеет эпизодическую роль, как и в предыдущих фильмах. На конференции Dallas Comic Con 2011 года Ли подробно рассказал, что он играет библиотекаря, слушающего музыку в наушниках и штампуя книги, не обращая внимания на продолжающуюся битву. Майкл Мэсси играет таинственного человека в тени, который разговаривает с Коннорсом в своей тюремной камере в тизерной сцене во время финальных титров. Что касается личности этого человека, то режиссер Марк Уэбб сказал: «Это намеренно таинственно. И я призываю к предположениям...» В The Amazing Spider-Man 2 персонажем оказался Густав Фирс. Майкл Пападжон, сыгравший Денниса Кэррадайна, очевидного убийцу дяди Бена в фильме 2002 года, играет эпизодическую роль Альфреда, водителя лимузина доктора Раты, таким образом, будучи единственным актером (кроме Стэна Ли) фильмы Сэма Рэйми, чтобы сыграть роль в фильме о перезагрузке. Пападжон изначально просил повторить роль убийцы дяди Бена, но роль была отдана Гантвоорту.

Кари Коулман, Чарли ДеПью, Скайлер Гизондо и Джейкоб Родье изображают семью Стейси: Хелен Стейси, Филип Стейси, Ховард Стейси и Саймон Стейси соответственно.

Производство

Разработка

После выхода Spider-Man 3 (2007) Sony Pictures Entertainment объявила 5 мая 2011 года - дата выхода следующего фильма Сэма Рэйми из предыдущей серии. К этому времени сценаристы Джеймс Вандербильт, Дэвид Линдсей-Абер и Гэри Росс написали отвергнутые версии сценария и мужа Зискина Элвин Сарджент, написавший второй и третий фильмы, работал над очередной попыткой. Рэйми хотел, чтобы Джон Малкович сыграл его следующего злодея. Однако 11 января 2010 года Columbia Pictures и Marvel Studios объявили, что вместо того, чтобы продолжить более раннюю сагу, они перезагружают сериал с новым составом и командой. Отраслевые отчеты утверждали, что Рэйми признал, что не может уложиться в запланированную дату выпуска и сохранить творческую целостность. Ави Арад, Мэтт Толмач и Зискин продолжали работать продюсерами.

Позже Арад объяснил: «Мы работали над тем, что мы назвали «Человек-паук 4», и это была та же команда [что и с первыми тремя фильмами]. Проблема заключалась в том, что у нас не было достаточно сильной истории, которая требовала бы... другого фильма. И Сэм Рэйми... поняли, что у нас [нет] веской причины делать еще один. И между [им] и Тоби и, очевидно, студией, мы все вошли в это, не чувствуя себя хорошо по поводу следующей истории ». Толмач сказал, что одной из причин перезапуска сериала было то, что продюсеры считали, что основная история Человека-паука - это история мальчика, который становится мужчиной. Сценарист Стив Кловс отполировал сценарий Сарджента, заявив, что изначально он отказался от этой возможности, но уступил «в качестве услуги» создателям фильма. «Я также очень хотел писать для Эммы Стоун, потому что мне нравится писать для женщин, и мне особенно нравится Эмма», - объяснил он. «Итак... я в основном играл персонажей и диалоги, и это было мне приятно. Так что это была моя рука. И я немного поработал над сюжетом, но большая часть сюжета была сделана». Он сделал «немного» диалогов для Питера Паркера / Человека-паука. В апреле 2012 года сценарист и режиссер Пол Фейг сказал, что Уэбб «пригласил меня на съемочную площадку, и я немного написал для этого фильма, для одной из школьных сцен».

«Когда вы выходите из театра, я хочу, чтобы мир, который вы видите, походил на то, что вы видите на экране. Часть радости кино [в том, что] вы делаете невозможное реальностью. Я хотел, чтобы это было более обоснованным и более реалистичным и это касается эмоций сцен, физического действия и гардероба. Оно меньше основано на мире Стива Дитко и, вероятно, ближе к визуальному представлению и больше подвержено влиянию «Ultimate Spider-Man », но оно это также во многом мир, созданный нами ».

- Марк Уэбб в интервью Los Angeles Times

Через несколько дней после объявления об уходе Рэйми студия объявила, что Уэбб, чей предыдущий фильм «500 дней лета» - его режиссерский дебют, ставший режиссером перезагрузки. Толмач, ныне президент Columbia Pictures, и Эми Паскаль, сопредседатель Sony Pictures Entertainment, сказали, что они искали режиссера, который мог бы сосредоточить внимание на жизни Паркера. Уэбб сказал, что «сначала был немного скептически настроен - вы чувствуете присутствие тех других фильмов. Но потом я подумал:« Как я могу уйти от этого? Какая возможность! »», - сказал Уэбб в пресс-релизе, сообщая ему, что, "Виртуозное рендеринг Человека-паука Сэмом Рэйми - унизительный прецедент, которому нужно следовать и опираться на него. Первые три фильма любимы не зря. Но я думаю, что мифология Человека-паука выходит за рамки не только поколений, но и режиссеров. Я подписываюсь. чтобы не "взять верх" у Сэма. Это было бы невозможно. Не говоря уже о высокомерии. Я здесь, потому что есть возможность для идей, историй и историй, которые добавят новое измерение, холст и творческий голос Пауку- Мужчина." Уэбб чувствовал, что Человек-паук отличается от франшизы Гарри Поттера, которая основана на нескольких романах и «больше похожа на Джеймса Бонда », потому что «в Человеке-пауке так много материала, который есть так много историй и персонажей ». Он описал фильм как «не римейк », объяснив, что «мы больше не снимаем фильм Сэма. Это другая вселенная и другая история с другими персонажами».

Кастинг

Избранный актерский состав второго плана на роли персонажей комиксов
Рис Ифанс
Денис Лири
Мартин Шин
Салли Филд

В мае 2010 года The Hollywood Reporter сообщил об актерах, которые встречались с Уэббом, который будет рассматриваться на главную роль, были Джейми Белл, Олден Эренрайх, Фрэнк Диллейн, Эндрю Гарфилд и Джош Хатчерсон. В июне 2010 года Los Angeles Times сообщила, что в короткий список вошли Аарон Джонсон и Антон Ельчин. По крайней мере, Белл, Эренрайх, Гарфилд, Ельчин, Логан Лерман и Майкл Ангарано прошли кинопробы. 1 июля 2010 года выбор Гарфилда был подтвержден. Уэбб заявил, что знал, что Гарфилд был правильным парнем, когда они снимали кат-сцену, где он ел чизбургер, говоря Гвен, чтобы она успокоилась.

Затем Sony провела прослушивание на роль молодого Питера, который нужно было напоминать Гарфилда. Уэбб сказал: «Я думаю, что мы видели происхождение Человека-паука раньше, но не происхождение Питера Паркера». Уэбб чувствовал, что когда вы пытаетесь построить фильм, вы должны построить главного героя с нуля. Вот почему он хотел, чтобы Паркер начинал как ребенок.

Первоначально сообщалось, что в фильме будут показаны как Мэри Джейн Уотсон, так и Гвен Стейси в качестве любовных интересов, но позже сайт The Wrap сообщил об этом. что появится только Гвен Стейси. В августе 2010 года в список кандидатов входили Лили Коллинз, Офелия Ловибонд и Имоджен Путс, а также Тереза ​​Палмер, Эмма Робертс и Мэри Элизабет Уинстед, которых The Hollywood Reporter цитирует как «потенциально в смеси». В сентябре 2010 года Variety сообщила, что в список вошли Стоун и Миа Васиковска. Затем в короткий список вошли Дайанна Агрон, Джорджина Хейг и Доминик Макэллиготт. 5 октября 2010 года выбор Stone был подтвержден. Уэбб отметил, что химия между Стоуном и Гарфилдом сделала ее очевидный выбор. Эта химия вдохновила их закадровый роман.

11 октября 2010 года Рис Ифанс был подтвержден как неназванный злодей, а через два дня выяснилось, что его персонаж - доктор Курт Коннорс / Ящерица. Арад сказал, что Ящерица - его любимый злодей Человека-паука, и он давно хотел использовать его в фильме. Задолго до выбора злодея Арад подготовил концептуальные рисунки для персонажа.

В ноябре Мартин Шин, как сообщалось, был дядей Беном, в то время как Салли Филд вела переговоры о роли тети Мэй. Сообщается, что в том же месяце Денис Лири принял роль Джорджа Стейси. В декабре 2010 года Кэмпбелл Скотт и Джулианна Николсон вели переговоры, чтобы сыграть родителей Питера. Первоначально сообщалось, что Хан играл Ван Аддера, пока не выяснилось, что имя персонажа - доктор Ратха. Затем Эмбет Давидц заменил Николсона. Анни Парисс первоначально, как сообщалось, играла «жену злодея», а Майлз Эллиот, как сообщалось, изображал Билли Коннорса, сына доктора Коннорс; но они не появились в финальной версии фильма.

Дизайн

Уэбб чувствовал себя обязанным заново изобрести Человека-паука. Одним из отклонений от предыдущей трилогии было создание Человеком-пауком искусственных веб-шутеров, как это делает персонаж в комиксах. В феврале 2011 года, с запуском официального сайта, были опубликованы название и первое официальное изображение Гарфилда в образе Человека-паука, впервые изображающее его костюм и веб-шутеров. Писатель Джефф Баучер из Los Angeles Times скептически отнесся к изменениям, считая, что слишком сложно поверить в то, что финансово ограниченный молодой человек может придумать носимое на запястье устройство, которое может мгновенно производить прядь синтетической ткани, и отметил, что «костюм живет до задачи отличаться от фильмов Сэма Рэйми, но не слишком отличаться от классического костюма, который считается одним из величайших костюмов из комиксов ». Мэтт Голдберг из Collider признал, что не был без ума от костюма, объяснив, что жучковато-желтые глаза казались ему странными, а сетка казалась слишком занятой. Он объяснил, что дизайн перчаток вызвал воспоминания о костюме Человека-паука 2099, который ему не нравился, хотя он чувствовал, что веб-шутеры выглядели нормально. Уэбб объяснил, что, по его мнению, «веб-шутеры могут драматизировать интеллект Питера». Уэбб обратил внимание на вопрос «Как ребенок это сделает?» а потом взял с собой лицензию. По поводу нового костюма Уэбб объяснил, что он и его команда «хотели дизайн, который сделал бы тело длиннее и гибче, больше акробата, кого-то невероятно подвижного, а ноги паука [символ на груди] были тем, что мы использовали. чтобы подчеркнуть это ". Он рассказал, что в фильме использовались разные костюмы для разных условий освещения. Они сделали тесьму на костюме немного темнее. Уэбб заявил: «С помощью костюмов и веб-шутеров мы хотели подчеркнуть, что это вещи, которые сделал Питер Паркер». Уэбб также посмотрел на Марка Бэгли в Ultimate Spider-Man для тела героя.

Хотя Уэбб представил несколько элементов из Ultimate Spider-Man, он хотел сохранить основную версию Гвен Стейси вместо панк-рокера из этого мира, хотя он заявляет, что «структура» романтических отношений между ней и Питером основана на том, что есть в Ultimate версиях Питера и Мэри Джейн.

Выпуск товаров Lizard дизайн вместе с неподтвержденным концепт-артом с изображением гуманоидной формы со слоем чешуек наверху вместо ярко выраженной морды (похожей на динозавра или крокодила), как в самых последних комиксах, вызвали неоднозначную реакцию. Многие комментаторы сравнивали его с другими вымышленными персонажами вместо его рендеринга в комиксах. Расс Фишер из / Film описал персонажа как больше похожего на "производного от Стива Дитко" (оригинальный художник персонажа). Уэбб чувствовал, что в комиксе есть разные воплощения Ящерицы. Он чувствовал, что должен делать это без морды, потому что его больше интересовали человеческие эмоции и он хотел сохранить присутствие Риса в существе. Уэбб хотел, чтобы у него были эмоции, лицо и чувства. Он заявил, что «в комиксе вы просто помещаете эту штуку туда и можете сказать: о, мысленный пузырь, да что угодно. Но когда вы пытаетесь сделать это и сделать так, чтобы это выглядело реальным, это другая задача, и я создаю фильм, я не создаю комикс. Это было частью дизайна. "

Уэбб" хотел сделать что-то более современное и менее основанное на представляющие панно из комиксов »и сосредотачиваются на духе, а не на стиле.

« Алгоритм скорости распада », над которым работал отец Питера Паркера в фильме, был вдохновлен реальным законом смертности Гомперца-Мейкхема. Доктор Джеймс Какалиос, профессор Университета Миннесоты, известный своей книгой Физика супергероев, обсуждает использование некоторых своих знаний при создании уравнения, в то время как выступая в качестве одного из научных консультантов фильма. Он упоминает, что алгоритм использует вариант уравнения Гомперца, в частности, выражения, относящиеся к теории старения и долговечности, умноженные на некоторый «математический блеск», чтобы придать ему более сложный вид в фильме..

Съемки

Некоторые места съемок в Нью-Йорке были около Ист-Ривер недалеко от Вильямсбургского моста, как показано выше. Однако большинство боевых сцен там было невозможно. Для некоторых сцен в Лос-Анджелесе пришлось заменить 150-футовую копию фрагмента моста возле танка, а некоторые более сжатые снимки и крупные планы были сделаны на звуковой сцене в Нью-Йорке.

Основная фотография началось 6 декабря 2010 года в Лос-Анджелесе. Рабочее название - «Сказка Фионы». 90-дневные съемки включали две недели в Нью-Йорке, а основная часть съемок проходила в Лос-Анджелесе и его окрестностях, включая такие места, как Театр Генри Фонда в Голливуде, Св. Тренажерный зал средней школы Джона Боско, пресвитерианская церковь Иммануила в Мид-Уилшир, а также различные места вокруг Южной Пасадены, Сан-Педро и Вудленд Хиллз. Представитель Sony Entertainment Стив Эльзер объяснил: «Это уровень комфорта при создании проекта такого размера и масштаба на вашем собственном участке... Размещение фильма на участке также упрощает для продюсеров взаимодействие с внутренними органами Sony. домашняя команда по визуальным эффектам, и дает студиям больший контроль над качеством и безопасностью. "

Некоторые съемки проходили в Нью-Йорке. Таможня Александра Гамильтона служила экстерьером для штаб-квартиры полиции Нью-Йорка, а жилой дом на 15 West 81st Street, на Манхэттене Верхний Вест-Сайд, использовался как экстерьер для дома. Гвен Стейси и ее семьи. Ряд домов на Фуллер-плейс в бруклинском районе Виндзор-Террас заменял район Форест-Хиллз, Квинс Бена и Мэй Паркер. Трюк с паутиной разворачивается вдоль Виадука Риверсайд-Драйв в Гарлеме.

. Этот фильм был первой голливудской постановкой, снятой на Red Digital Cinema Camera Company камеры RED Epic и была снята в 3-D при разрешении 5K. Кинематографист Джон Шварцман так сказал о камере: «Сегодня был эпический день, понедельник, 6 декабря, знаменует собой первый день, когда камера Red Epic использовалась для съемки крупного студийного фильма. Я могу с уверенностью сказать, что камера действительно существует, и, черт возьми, он готов к выходу в прайм-тайм, на самом деле он действительно меняет правила игры ". Шварцман чувствовал, что без него трехмерность была бы невозможна. Он сказал: «Я могу сказать вам, что без этих камер было бы невозможно перемещать 3D-установку так, как того требует ДАННАЯ история, если бы Джим и команда не предоставили нам эти камеры, я не думаю, что мы могли бы снял этот фильм таким, каким его представлял наш режиссер. 3D ». Уэбб хотел, чтобы камеры были достаточно маленькими, чтобы поместиться на буровых установках и очень быстро вращаться, сказав, что« камеры RED Epic были подходящими камерами для этого ». Уэбб продолжил, что« вам нужно снимать с определенной скоростью и скоростью. 3D-камеры могут быть очень большими... и поэтому нам нужны эти камеры для установки на буровых установках, которые могут взлетать в воздух и выходить на улицу в определенном темпе. Это позволило нам сделать это ». Кульминация« Удивительного Человека-паука »была снята с соотношением сторон 1: 78: 1 для версии IMAX DMR.

В апреле 2011 года Стоун сообщил, что кинематография была завершена, а постпродакшн начался в мае, хотя некоторые пересъемки проходили в Нью-Йорке в ноябре 2011 года и в Лос-Анджелесе в декабре 2011 года.

Трюки

Уэбб заявил, что он и его команда хотели сохранить трюки более обоснованными физически, что является проблемой для сверхчеловеческого персонажа. исполнители трюков включали семью Армстронга, Вик и Энди вместе с Ричардом Нортоном, который играет члена команды SWAT. Энди Армстронг был координатором трюков, а Вик был директор второго отряда. Чтобы определить, как Человек-паук должен качаться, Энди снял на видео гимнаст Олимпийских игр, качающийся на перекладине. Энди отметил, что в сгенерированном компьютером качели в более ранних фильмах о Человеке-пауке "он качался падает с той же скоростью, что и взмах », и эта« постоянная »скорость не похожа на движения настоящего гимнаста, где« он ускоряется, пока не достигает дна, затем, когда он начинает подниматься, он замедляется, пока не доберется до вершины. его замах, и он фактически получает отрицательную гравитацию, где он будет невесомым на секунду, а затем начинается следующий замах, и это снова становится еще одним сильным замахом ». Вик чувствовал, что движения Человека-паука были сопоставимы с движениями Тарзан, и он хотел добавить это в фильм. Во время съемок в Нью-Йорке они прогнали мужчину через движение по улице. Затем, когда команда построила станцию ​​длиной в сотни футов над Риверсайд-Драйв в Гарлеме, Энди построил автомобильную оснастку с серией проводов, чтобы помочь с эффектами, которые, по словам Уэбба, требовали «невероятного богатства акробатики». Эти установки были более 200–300 футов в длину и требовали месяцев репетиций и проектирования. По словам Энди, эксплуатация буровых установок «была сочетанием большого количества человеческих навыков и машиностроения». Целью станков было изображать качели Человека-паука способом, который не генерировался компьютером. Сообщается, что Гарфилд участвовал в некоторых трюках. Арад объяснил, что «Эндрю не только блестящий актер, но и спортсмен. Это дало нам возможность попробовать с ним то, что, если бы это было не так, было бы почти невозможно».

Эффекты

Внешнее видео
значок видео The Amazing Spider-Man: Sewer Battle Shot Build на YouTube.
значок видео Как Sony Imageworks воплотила в жизнь позы и окружение Человека-паука на YouTube
значок видео Amazing Spider-Man: The Lizard Shot Build на YouTube.
значок видео The Amazing Spider-Man: High School Fight Shot Build на YouTube.

Компания 3ality Technica из Бербанк, Калифорния произвела часть оборудования. Сообщается, что в фильме впервые использовались беспроводные и портативные зеркальные устройства TS-5 от 3ality Digital. Технология 3ality помогла избежать преобразования 2D в 3D. Уэбб хотел новый 3D-опыт для Человека-паука: «Поскольку мы снимаем в 3D, я хотел придумать некоторые вещи специально для 3D. Есть экспериментальный компонент в 3D, который увлекателен, и мы экспериментируем с созданием этой точки вид - так что вы чувствуете то, что чувствует Питер Паркер, вы чувствуете то, что чувствует Человек-паук, когда он прыгает через здания и улицы ». Он считал, что Человек-паук идеально подходит для 3D, признав, что они «начали снимать фильм примерно в то время, когда вышел Аватар », что заставило каждую студию захотеть 3D. Это был первый фильм Уэбба, в котором использовалась эта техника, и он не хотел принудительной или неуклюжей конверсии, как он видел в других фильмах. Уэбб сослался на детские фильмы, такие как Существо из Черной лагуны и Дом восковых фигур, как вдохновение для того, чтобы продвинуть 3D в его фильме даже дальше, чем та глубина, которую Джеймс Кэмерон использует в своем фильме.

Ванкуверское отделение Sony Pictures Imageworks отвечало за цифровую ретушь. Группа улучшила канализацию и сцену битвы в старшей школе, используя многие позы Человека-паука и окружающую среду, которые использовались в фильме. Комикс был упомянут как основной источник поз Человека-паука. Визуальные дизайнеры помогли воплотить Ящерицу в жизнь, сначала создав цифровую версию производственного дизайна макета. Многие сотрудники были вовлечены в процесс. Они также начали с размышлений о биологии ящерицы и о том, как будут работать его мышцы. Крупный мужчина по имени «Большой Джон» стоял в роли персонажа во время съемки, выполняя большую часть взаимодействия с другими персонажами. Компьютерная Ящерица заменила его в пост-продакшене. Затем создатели объединят дизайн Ящерицы с актером Рисом Ифансом. Затем Ифанс использовал захват движения для речевых частей Ящерицы, которые Уэбб счел сложным включить в окончательную версию персонажа.

Музыка

«Основное название - Молодой Питер» Критики как и Filmtracks.com Кристиан Клемменсен из считает, что «соединение Хорнера электронных элементов с основными репликами ансамбля сделано со вкусом» в этой музыке. Он также чувствовал, что такие инструменты, как пианино, играемые в этой партитуре, являются одним из центральных элементов партитуры после нежных и загадочных отношений Паркера.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Джеймс Хорнер сделал музыку для фильма. Уэбб описал первую музыкальную реплику Хорнера как «впечатляющую». Уэбб сказал: «Я хотел создать музыку, которая казалась бы огромной и огромной, но в то же время интимной и маленькой». В фильме также представлена ​​песня Coldplay "'Til Kingdom Come" из альбома XY. В мае 2012 года Sony Classical раскрыла подробности о саундтреке.

Release

10 февраля 2010 года Sony объявила, что фильм будет выпущен в 3D, RealD. 3D и IMAX 3D 3 июля 2012 года. Сроки выхода за пределами США были перенесены на июнь в других странах, чтобы увеличить продажи в первую неделю. Премьера фильма состоялась 13 июня в Токио, Япония. Фильм имеет рейтинг PG-13 за последовательность действий и насилия.

Маркетинг

Мерчандайзинг

Паук- Двойной трюк Человека снимает рекламный ролик Харди / Карла-младшего, продвигающий фильм.

Человек-паук и Ящерица PEZ были показаны на ноябрьском комиксе 2011 года. -Кон впервые изобразил Ящерицу в фильме. В декабре 2011 года выяснилось, что Mega Brands имеет права на производство конструкторов. Фигурка Человека-паука Marvel Select от Diamond Select Toys была анонсирована в январе 2012 года - пятая фигурка Человека-паука Marvel Select, но первая основана на фильме. Первый взгляд на фигурку Хасбро из версии Человека-паука из фильма был показан на июльском Comic-Con. Компания Hasbro создала фигурку для набора скорости на радиоуправлении. Minimates сделала фигурки из фильма. Другие компании, выпустившие фигурки для фильма, включают Hot Toys, MediCom и Kaiyodo. OPI Products выпустили сборник The Amazing Spider- Мужчина лак для ногтей. Коллекционные карточки также были доступны.

CKE Restaurants, материнская компания Carl's Jr. и Hardee's, помог спонсировать фильм. Директор по маркетингу Брэд Хейли сказал, что они будут продавать новый бургер в рамках продвижения. Бургер получил название «Удивительный бургер с сырным беконом на гриле». Он продвигался через рекламу на тему фильмов и рекламу на радио с участием Стэна Ли. Премии на тему Человека-паука предлагались как часть Cool Kid's Combo. Экскурсии и игровые призы PlayStation 3 были частью акции вместе с видеоигрой. Затем Стэн Ли помог распространить информацию о том, что фанатам также предложили бы бесплатный бургер с сырным беконом на гриле в День независимости, если бы они были одеты как Человек-паук.

Big Cola, как сообщается, заключил сделку по продвижению фильма. Компании Kellogg Company и Keebler Company строили маркетинговые кампании на основе отрывков из фильма. Sony запустила новое мобильное приложение дополненной реальности для фильма с использованием платформы Qualcomm Vuforia. Дуайт Кейнс из Sony считает, что «использование технологии дополненной реальности - это увлекательный способ охватить трехмерные аспекты фильма, одновременно взращивая игривого ребенка внутри всех нас, кто хочет собирать предметы у своего любимого персонажа-супергероя, чтобы поделиться со своими друзьями и семьей.. "Twizzlers призвали фанатов по всей стране помочь герою создать виртуальную сеть Twizzlers Twists, чтобы разблокировать призы и эксклюзивный контент. D-Box Technologies предоставляет имитацию движения для фильм в избранных кинотеатрах.

Как это часто бывает с фильмами Sony, Sony размещала продукцию в изобилии, заменив вездесущие продукты Apple Computer, часто используемые другими студиями. Мобильные телефоны, планшеты, мониторы и ноутбуки, снятые в фильме, были произведены другими подразделениями Sony. Другие места размещения включали поисковую систему Bing Microsoft.

Предварительный просмотр

Файл: TASM No Sound.ogv Воспроизведение мультимедиа Тизер-трейлер, который сценаристы сравнивали с видеоигрой от первого лица 2008 года, Mirror's Edge. Это был первый предварительный просмотр видео Человека-паука полностью в новом костюме. Лишь некоторые из этих сцен появились в фильме.

A тизер-трейлер просочился в Интернет и показан на San Diego Comic-Con International в июле 2011 года, прикрепленный к фильму о супергероях. Капитан Америка: Первый мститель. Роб Киз из Screen Rant считает, что «он приобретает заметно иной тон, чем в трилогии Рэйми из фильмов о Человеке-пауке, и представляет собой то же самое, что Кристофер Нолан сделал с Batman Begins ». Некоторые сценаристы отметили, что трейлер очень напоминает видеоигру 2008 года Mirror's Edge. После того, как третий трейлер был выпущен, Уэбб отстаивал эту точку зрения, заявив, что это ранний рендеринг и что компьютерная графика все еще находится в разработке.

Был проведен "предварительный просмотр" The Amazing Spider-Man 6 февраля 2012 г. в 13 городах по всему миру: Берлин, Лондон, Лос-Анджелес, Мадрид, Мехико, Москва, Нью-Йорк, Париж, Рио-де-Жанейро, Рим, Сеул, Сидней и Токио. 8 января 2012 года логотип Человека-паука появился на некоторых из самых знаковых зданий мира, таких как Сиднейский оперный театр, Колизей Рима, Кремль. в Москве и Триумфальная арка в Париже. На просмотре был показан второй трейлер в 3D, который после этого появился в сети. Глен Леви из журнала Time считал, что диалог в трейлере «идет рука об руку с действием, а не в нем доминирует» и что сцены из фильма выглядят «отполированными и гладкими». Специальный показ включал продленный на восемь с половиной минут трейлер. Скотт Манц из Access Hollywood чувствовал, что расширенные кадры кажутся более острыми и более характерными, и что «Ящерица выглядит как великий злодей ». Питер Скиретта из / Film сказал, что трейлеры произвели на него «впечатление» и передали чувство темного натурализма наряду с фирменной остротой Человека-паука. Со вторым официальным трейлером и шипящим роликом Уэбб почувствовал, что важно дать более конкретное представление о фильме, например, продемонстрировать отношения Питера и Гвен и визуальные эффекты, просто чтобы показать отношение фильма, которое он и экипаж пытались создать. 7 февраля 2012 года сообщалось, что в последнем официальном трейлере была обнаружена ссылка на сайт вирусного маркетинга фильма.

Третий официальный трейлер дебютировал на iTunes 3 мая 2012 года. Трейлер был прикреплен к 3D-премьере фильма Мстители на следующий день. Трейлер содержит то, что большинство репортеров назвали лучшей и более плотной Ящерицей. Адам Читвуд из Collider сказал: «У паутины есть преимущество, а у Ящерицы гораздо больше текстуры. Мне очень нравится Эндрю Гарфилд, и больше всего меня привлекает работа персонажей между Гарфилдом и Эммой Стоун. есть отличная химия, и Гарфилд раскрывает... сторону Питера Паркера, которую мы действительно не видели в трилогии Сэма Рэйми ". Сэнди Шефер из ScreenRant считает, что «показанные здесь более темная цветовая палитра и трехмерные визуальные эффекты в целом выглядят довольно четко, даже без преимуществ большого экрана». Уэбб чувствовал, что «в основе Человека-паука лежит маленький интимный инди-фильм ».

9 мая 2012 года был показан первый телевизионный трейлер, дразнящий «4 минуты Super Preview »на NBC с премьерой сезона фильма America's Got Talent 14 мая. Супер-превью показал, что Человек-паук спасает мальчика возле моста. Поклонники и сценаристы высоко оценили эту сцену в трейлере. Анджела Уотеркаттер из Wired назвала сцену спасения «чертовски эпической». Кофи Outlaw из Screen Rant считает, что главное, что нужно отметить, «это тон и композиция фильма», и что большая часть отснятого материала «демонстрирует версию Питера Паркера / Человека-паука, которая одновременно знакома и свежа» <. 84>

Шестиминутный предварительный просмотр в 3D был связан с показом в формате IMAX 3D фильма Мужчины в черном 3. Рори Бруер из Sony объяснил, что аудитория «Людей в черном 3» должна идеально подходить к этому кадру, и что шесть минут должны всех взволновать. Кадры показали, что Питер и Гвен разговаривают, которую Брэд Уильямс из WhatCulture.com охарактеризовал как «краткую и остроумную». Брэд нашел CGI довольно чистым и посчитал, что фильм идеально подходит для 3D.

Вирусная кампания

Граффити с логотипом Человека-паука в Сиэтле, Вашингтон, нарисованные участников вирусной кампании The Amazing Spider-Man.

Главный сайт вирусного маркетинга был показан во втором трейлере в феврале 2012 года. Официальный аккаунт в Twitter раскрыл охоту за мусором, опубликовав «Собственность Питера» Паркер... Затерянный "с долготой и широтой координатами прямых рынков в крупных городах США. Среди недостающих предметов был рюкзак JanSport. Одной из улик, спрятанных в рюкзаке, была ссылка на страницу вирусного сайта, которая открывала таймеры обратного отсчета для городов Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Атланта, Денвер, Сиэтл и Феникс, штат Аризона. Как только обратный отсчет закончился, каждая из учетных записей Twitter для конкретного города для маркетинговой кампании разослала пять местоположений в каждом городе. Человек в каждом месте ждал, чтобы передать первому человеку с паролем пакет и тегом «оперативник». Эти оперативники нарисовали логотип Человека-паука как граффити. Затем оперативники могли просмотреть сцену, связанную с фильмом. Главный вирусный сайт содержал намеки на другие сайты, например в фотоблог, в котором выражалась точка зрения Питера Паркера. Разблокированная головоломка раскрыла слова «развиваться», «через» и «проектирование», которые вместе привели к другому веб-сайту с эскизами дизайна того, как создать веб-шутер.

Сайт Daily Bugle показал Дениса Лири в роли Джорджа Стейси, оплакивающего появление ползунка по стенам и просящего любого, кто заметит Человека-паука, написать в полицию по электронной почте. На сайте собраны лучшие фанатские сцены про Человека-паука. Люди, загружавшие изображения Человека-паука на вирусный сайт Webbed Menace, получали плакат, который отправлял их на сайт боксерского зала под названием «Jerera's Boxing Gym». Тренажерный зал финансировала школа Питера Паркера. Был обнаружен вирусный веб-сайт этого класса. Ввод правильного пароля раскрыл расписание занятий Паркера. Затем на сайте средней школы Мидтауна был обнаружен пользователь Твиттера, выслеживающий Ящера, и он спросил людей в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Атланте, Чикаго, Солт-Лейк-Сити, Лас-Вегас, Фениксе, Остин, Тампа, Миннеаполис и Новый Орлеан, чтобы узнавать подробности. Доступен вирусный сайт Oscorp Industries. В аккаунте Twitter, который координировал общенациональные усилия по отслеживанию наблюдений за ящерицами, были обнаружены места, в которых хранились посылки, содержащие изорванный лабораторный халат Коннорса, значок Oscorp ID и научные образцы кожи рептилий. При расшифровке букв, перечисленных на каждом образце, слова «лаборатория динамики животных» привели игроков на новый сайт Oscorp Industries, посвященный научной программе о генетике рептилий. Сайт показывает, как доктор Коннорс ищет стажеров, которые могут начать подавать заявки 14 мая. После завершения заявки и ввода ключевого слова «Мутаген» была открыта короткометражка Lizard . Веб-сайт Oscorp Industries содержал головоломки, раскрывающие два внутриигровых документа, два видео-обновления с участием Коннорса и следующий шифр, который по состоянию на июль 2012 года еще не был взломан. Затем были расшифрованы изображения, показывающие исследовательский проект с пауками, письмо Мэри Паркер Ричарду Паркеру, раскрывающее его трудоголические привычки, и газету Daily Bugle, содержащую заметки об Oscorp.

30 мая 2012 г. был запущен третий (и, по-видимому, последний) набор задач в Лаборатории динамики животных с двумя новыми обновлениями видео с доктором Коннорсом, изображением Ричарда и Мэри Паркер, письмами Раджита Ратхи доктору Коннорсу, одним из Доктор Коннорс Ричарду Паркеру и еще одна записка Ричарду от Мэри. 1 июня 2012 года Карл-младший в Глендейле, Калифорния провел следующую вирусную кампанию, украсив паутину и объявив место преступления из-за того, что Человек-паук задержал серийного вора автомобиля и мотоцикла. Об этом было объявлено через Twitter-канал The Mark of the Spider-Man, и с кодовым словом «Web of Crime» было обнаружено скрытое сообщение под названием «Spider cipher». Кодовое название «придерживаться» обозначало еще один подсайт кампании «Знак Человека-паука», раскрывающий отчеты о преступлениях.

Оливер Литтлтон из indieWire считал, что вирусная реклама, такая как перепончатая угроза веб-сайт казался немного надуманным и сильно заимствованным из примера, поданного Темным рыцарем с вирусными играми. С другой стороны, Сайлас Лесник из SuperheroHype !, охарактеризовал вирусность фильма как «одну из самых всеобъемлющих вирусных фильмов на сегодняшний день».

Филантропия

Футболки с изображением Человека-паука из фильма чтобы помочь делу Противостоять раку. Гарфилд надел рубашку, объясняя это тем, что «эти рубашки подчеркивают идею о том, что любой может быть героем. Рак - один из наших величайших злодеев. Я горжусь тем, что присоединяюсь к другим в борьбе с этой болезнью». Смерть Зискина от рака послужила источником вдохновения для объяснения причины. Sony создала веб-сайт по этой причине. Columbia Pictures объединилась с учреждениями культуры Нью-Йорка, чтобы создать "Неделю Человека-паука", помогая обществу.

Домашние СМИ

The Amazing Spider-Man был выпущен Sony Pictures Home Entertainment на Blu-ray, Blu-ray 3D, DVD и цифровая загрузка 9 ноября 2012 года в Северной Америке. Эти выпуски содержат девяносто минутный закулисный документальный фильм по фильму, а также UltraViolet download. Среди других специальных функций - «Обряд перехода: возрождение удивительного Человека-паука» и «Архивы Oscorp - Продакшн-арт-галерея». На дисках также содержатся аудиокомментарии Марка Уэбба, Ави Арада и Мэтта Толмача. Удаленные сцены включали построение отношений между Питером и Коннорсом, что, по мнению Джои Эспозито из IGN, дает Ящерице чувство симпатии, которого не хватает в финальном фильме. Комбинированный пакет Blu-ray / DVD содержит три диска, а также приложение второго экрана для iPad. 9 ноября 2012 г. Sony также представила подарочный набор ограниченного выпуска, содержащий четыре диска со специальными выпусками, а также фигурки Человека-паука и Ящерицы из фильма.

Пока фильм был выпущен, было сообщено, что он доминирует в мире. чарт продаж первого релиза до конца 11 ноября 2012 года, в то время как в чарте проката «Новый Человек-паук» находился на втором месте после Прометея. Затем он стал номером один по прокату и опустился на второе место в чарте продаж после второй недели. FX приобрела телевизионные коммерческие права на фильм для показа в конце 2014 года. Фильм был включен в «Паук». -Man Legacy Collection »из пяти фильмов о Человеке-пауке на 4K UHD Blu-Ray, выпущенных 17 октября 2017 года.

Приемная

кассовые сборы

The Amazing Spider- Мужчина заработал 262 миллиона долларов в Северной Америке и 495,9 миллиона долларов в других странах, что в общей сложности составляет 757,9 миллиона долларов по всему миру. Это 75-й самый кассовый фильм, седьмой самый кассовый фильм 2012 года, 19-й самый кассовый фильм о супергероях, пятый кассовый фильм Человек-паук, шестой самый кассовый фильм. распространяется Sony / Columbia и является самой прибыльной перезагрузкой за все время в мире.

В Северной Америке фильм заработал 7,5 миллиона долларов за полночный прокат в 3150 локациях. включая 1,2 миллиона долларов от 300 площадок IMAX. В день открытия, предпраздничный вторник, он установил рекорд по валовой сумме вторника в 35 миллионов долларов (ранее принадлежавший Трансформеры ), который в конечном итоге в 2019 году превзойдет Человек-паук: Далеко. From Home с 39,3 миллиона долларов. На следующий день цена фильма упала на 33,4% до 23,3 миллиона долларов, что является вторым по величине показателем без открытия в среду. За трехдневный уик-энд он собрал 62 миллиона долларов. В результате шестидневный сбор за фильм составил 137 миллионов долларов, что было меньше, чем у «Трансформеров» (155,41 миллиона долларов) и Человека-паука 2 (180,07 миллиона долларов) среди прошлых релизов от Четвертого июля. Хотя фильм не соответствовал своим предшественникам, Sony Pictures заявила: «В мире повторно запущенных франшиз это впечатляющий успех по любым меркам». Например, фильмы «Бэтмен: начало» (79,5 миллиона долларов) и Люди Икс: Первый класс (69,9 миллиона долларов) (оба не были 3D-фильмами) открылись значительно ниже «Нового Человека-паука». Он оставался на первом месте в течение десяти дней подряд, пока не начался день открытия Ice Age: Continental Drift.

. За пределами Северной Америки The Amazing Spider-Man собрал 51,1 миллиона долларов за свои пятидневные выходные (27 июня). - 1 июля 2012 г.) на 13 рынках с сильными позициями во многих странах Азии. В Индии он заработал 6,0 миллиона долларов - рекордное открытие для голливудского фильма. Его последний кассовый сбор в Индии составил 20 миллионов долларов, что сделало его восьмым по величине кассовым голливудским фильмом в Индии за все время. Керси Дарувала из Sony Pictures в Индии была очень уверена, что присутствие знаменитого индийского актера Ирфана Кхана повысит посещаемость. Фильм открылся еще на 61 рынке и за второй уик-энд собрал 127,5 миллиона долларов. Фильм занял первое место в более чем 30 странах мира. В Индонезии он побил рекорд открытия уик-энда с 4,5 млн долларов, в то время как в Великобритании он открылся с 11,1 млн фунтов (18,1 млн долларов), что примерно равно «Человеку-пауку 3» (11,8 млн фунтов). На своем последнем рынке, в Китае, «Новый Человек-паук» собрал 33,3 миллиона долларов за свой семидневный дебют, что больше, чем кассовые сборы за всю жизнь «Человека-паука 3» в Китае. Китай также является самой прибыльной территорией фильма - 48,8 миллиона долларов.

Критический отклик

Новый Человек-паук был последним фильмом по комиксам Marvel, Роджером Эбертом когда-либо пересматривался перед смертью. Он считал его «вероятно вторым лучшим» во франшизе фильма о Человеке-пауке (после Человек-паук 2 ).

Новый Человек-паук получил в целом положительные отзывы критиков после выпуска, причем критики хвалили направление, визуальный стиль, реалистичное переосмысление главного персонажа и исполнение Эндрю Гарфилда в роли Питера Паркера. В агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 73% на основе 331 отзыва, со средним рейтингом 6,65 из 10. Критический консенсус сайта гласит: «Хорошо подобранный состав и уверенное направление позволяют The Amazing Spider-Man восхищать, несмотря на пересмотр многих из тех же сюжетных моментов из Человек-паук 2002 года. "На Metacritic фильм получил средний балл 66 из 100, основанный на 42 критиках, что указывает на" в целом положительные отзывы ". Согласно Rotten Tomatoes ' в ежегодных списках (с использованием взвешенной формулы обзора критиков на сайте) он был помещен под 32-е место в своем списке В 2012 году он был лучшим фильмом по комиксам, а в 2013 году опустился на 36-е место. Аудитория CinemaScore поставила ему оценку «A-» по шкале от A + до F.

Джордан Минцер из The Hollywood Reporter посчитал фильм удовлетворительным, объяснив, что Уэбб снял эмоциональные и комедийные акценты и обеспечил более мрачное изображение и более сильный роман, чем оригинал. Бойд Ван Хойя из Variety описал фильм как «в основном красивый, развлекательный и эмоционально связанный с сочетанием свежих и знакомых элементов». Обозреватель The Village Voice, Крис Пакхэм считал, что фильм верен комиксам и что «тонкое телосложение Гарфилда напоминает иллюстрации Marvel 1960-х годов». Напротив, Лу Леменик из New York Post писал, что фильм был скучным и скучным, и считал, что он не может сравниться с Бэтмен: Начало и был «бессмысленной перефразией в стиле Супермен возвращается. »Житель Нью-Йорка критик Энтони Лейн описал фильм как« иссякающий шустрость и веселье, и обещание, содержащееся в его названии, кажется все более тенденциозным. «Кеннет Туран из Los Angeles Times назвал фильм« запоминающимся по частям, но не в целом »и сказал, что его лучшим элементом являются отношения между Питером и Гвен, а Ящерица «не совсем противник для веков».

Лиза Шварцбаум из Entertainment Weekly поставила фильму пятерку, охарактеризовав фильм как «более резвый, нежный вариант» по сравнению с Работа Рэйми. Она объяснила, что самым «удивительным» элементом был не «Вау!» но вместо этого "интимный ууу". Клаудиа Пуч из USA Today объяснила, что «как новая глава в саге о сверхмощных паукообразных, она довольно хорошо стоит сама по себе, фокусируясь больше на человеческих эмоциях, чем на множестве спецэффектов». Она сказала, что «там, где Тоби Магуайр в оригинальной трилогии о Человеке-пауке был серьезен, Человек-паук Гарфилда умен и симпатичен нахальный, с подспудной подростковой тревогой». Она также назвала фильм «в той же мере историей взросления, сколько сагой о борьбе с преступностью». Кристи Лемир из Associated Press описала Гарфилда Человек-паук как высокомерный и непонятый аутсайдер, придающий фильму «беспокойную, безрассудную энергию и долгожданное чувство опасности». Она также пришла к выводу, что Уэбб был режиссером другого типа, сказав, что, хотя в больших декорациях Уэбба не хватало воображения Рэйми, они передавали «эмоциональную правду» и «всепроникающее чувство человечности». Однако Тай Берр из The Boston Globe чувствовал, что фильму не хватает поп-грации оригинала и мясистой радости, говоря, что фильм был «тупым, тусклым» и «почти шокирующе скучным». ". Бёрр оценил его как "худший фильм о супергероях со времен Зеленого фонаря ". Колин Коверт из Star Tribune также считал, что Новый Человек-паук слабее своего предшественника, и описал его как «Записная книжка в спандексе». Роджер Эберт из Chicago Sun-Times посчитали, что перезагрузка дала более веские причины, почему Питер Паркер принимает на себя роль супергероя, даже если историю происхождения не нужно было рассказывать еще раз. Он также отметил, что это «вероятно второй лучший» из четырех фильмов о Человеке-пауке после Человек-паук 2, объяснив, что Ящерица выглядела тускло по сравнению с злодеем из того фильма, Доктор Осьминог и имел драматический диапазон Годзиллы.

Джо Моргенштерн из The Wall Street Journal, отметил, что «поистине удивительно то, что большая часть того, что случается с Питером Паркером в первой половине фильма, уже произошло в предыдущих главах саги о пауках », что« старое снова старое ». Однако Рэнди Майерс из San Jose Mercury News счел его «лучшим пауком на сегодняшний день», охарактеризовав его как «сильного, смелого и хорошо действующего». Он чувствовал, что зритель не может не чувствовать дежавю, но что работа показывает большее «измерение». Дана Стивенс в Журнал Slate считал, что фильм был «абсолютно ненужным» пересказом истории происхождения, хотя он избегал «обычной ловушки мрачной самонадеянности в адаптации комиксов». Питер Трэверс из Rolling Stone также высказал мнение что "ненужная" перезагрузка привела к звездным выступлениям Гарфилда и Стоуна и тронула сердце.

Эндрю Гарфилд получил всеобщую похвалу за свою работу. Боб Монделло из NPR сказал: «А вот и другой чувак-паук: этот парень Эндрю Гарфилд. Так что ему лучше быть кем-то, верно? Ну, как оказалось, он есть». Том Чарити из CNN счел Гарфилд «комбинацией свежей невинности, нервного возбуждения и кривого юмора... сразу привлекательным». Стефани Захарек из Movieline сказала, что «у нее не было особого желания увидеть реанимацию сериала. Но просмотр Гарфилда и Стоуна заставил меня подумать, что это было не такой уж плохой идеей». Мэри Ф. Полс из Time сказала, что, хотя история была знакома, Гарфилд и Уэбб заставили ее почувствовать себя «убедительно свежей и захватывающей».

Почести

НаградаКатегорияПолучателиРезультат
Annie Awards Лучшие анимационные эффекты в производстве живого действияСтивен Маршалл, Джозеф Пеппер, Дастин УикНоминация
за лучшую анимацию персонажей в живом экшенеМайк Больё, Роджер Визард, Атуши Сато, Джеки Келер, Дерек Эспарза, Ричард Смит, Макс Тайри
Golden Trailer Awards Best Motion / Название Графика«Домашний трейлер 2»
Премия Teen Choice Awards Лучший фильм лета: боевик
Лучший фильм: Злодей Рис Ифанс
Лучшая летняя кинозвезда: МужчинаЭндрю Гарфилд
Лучшая летняя кинозвезда: женщинаЭмма Стоун
Выбор народа Любимый фильм
Любимый боевик
Франшиза Любимого фильма
Любимая киноактрисаЭмма Стоун
Фаворит М ovie СупергеройЭндрю Гарфилд в роли Человека-паука
Любимый экранный химикЭндрю Гарфилд и Эмма Стоун
Любимое лицо героизмаЭмма Стоун
Saturn Awards Лучший фэнтези-фильм
Награды Гильдии киноактеров Выдающееся исполнение трюкового ансамбля в кинофильме
Награды Общества визуальных эффектов Выдающаяся виртуальная кинематография в игровом художественном фильмеРоб Энгл, Дэвид Шауб, Коску Турхан, Макс Тайри

Темы и анализ

«Я попытался запечатлеть, как Питер справляется с чувством неудачника, своим замешательством и неуверенностью в себе. Это, я надеюсь, принесло ему определенное сочувствие и чувствительность к его персонажу, что объясняет, как это помогает ему стать героем, которым он в конечном итоге оказывается ».

- Эндрю Гарфилд

Уэбб описал фильм как« история о ребенке, который растет в поисках отца и находит себя ». И Уэбб, и звезда Гарфилд описали Паркера как аутсайдера по собственному выбору, человека, с которым трудно сблизиться. Как и в ранних комиксах, персонаж« является гением науки.. Если вы посмотрите на ранние комиксы Стэна Ли и Стива Дитко, то он ботаник в больших очках », - сказал Уэбб. Он объяснил, что« представление о том, что такое ботаник, изменилось за 40 или 50 лет. Ботаны правят миром. Эндрю Гарфилд снял об этом фильм [под названием Социальная сеть ].... Что было важным в тех ранних комиксах, так это представление о том, что Питер Паркер - аутсайдер, и о том, как мы определяем это в современном контексте ». Гарфилд сравнил свой фасад с Человеком-пауком как метафору анонимности в Интернете, сказав:« Вы чувствуете сила этого, сила невидимости, сила маски. Питер становится остроумным, когда на него накладывается защитный слой. Как будто он на доске сообщений. У него анонимность Интернета в рамках этого костюма, и он может говорить все, что @ #! *% Ему нравится, и ему все сойдет с рук ». Гарфилд попытался исследовать Паркера как сироту, который, по его мнению,« самый сильный. человеческих существ на планете ». Он сказал, что Паркер -« человеческий герой, [который] проходит через все те же испытания, через которые прошли все мы, особенно худые [которые] хотят большей власти, чем они думают, что имеют ». считает, что Паркер представляет собой «очень вдохновляющего, вдохновляющего персонажа, который символизирует добро - и как трудно быть хорошим - но насколько оно того стоит». Рис Ифанс сравнил этот фильм с фильмом Уильяма Шекспира Гамлет на том основании, что Человека-паука можно переделывать снова и снова по-разному. Он чувствовал, что они похожи в том, что оба представляют значимых архетипических молодых людей, борющихся с потерей своего отца. Критики, такие как Клаудиа Пуч из USA Today чувствовал, что персонаж Гарфилда как супергероя "олицетворяет ботаника Паркера, Страдающий без отца подросток и дерзкий супергерой в равных дозах ». Бойд Хойдж из Variety отметил, что персонаж Гарфилда в роли Человека-паука становится интересным героем в фильме, потому что на раннем этапе устанавливается, что болезни роста Питера вместе с его поиском идентичности являются общими для любого подростка и что «В его борьбе участвуют реальные люди - и настоящая жизнь».

Стоун описал ее персонаж как «папину дочку», которая очень ответственна и защищает свою семью и любит науку. Она сказала о своей героине: «Она предлагает Паркеру мир стабильности, семейной ячейки, не омраченной родительской потерей, и, помимо физического очарования, они создают интеллектуальную связь из общей любви к науке». Ее персонаж, как она объяснила, «застрял между [ее отцом] Капитаном и Питером Паркером и Человеком-пауком, которые по-разному ищут справедливость в своей жизни», что, по ее мнению, было интересно исследовать. Дана Стивенс из Slate описала свою героиню «как мечту комического ботаника: милая, умная, остроумная дама в скромных свитерах, мини-юбках, чулках до бедра и сапогах». Уэбб чувствовал, что Ящерица был лучшим злодеем, потому что «Он - буквальное воплощение темы фильма, а именно: у всех нас есть недостающая часть. У него нет руки. У Питера нет родителей, и он заполняет эту пустоту пауком... Мужчина." Продюсер Ави Арад чувствовал то же самое, объясняя: «[Вы] посмотрите на Питера, он скучает по родителям, [и] у Коннорса есть одна рука... [E] motional Лы, [это] очень похожая проблема. Это поучительная история. «Уэбб сказал, что Ящерица» - не худший злодей на планете. Он не тот парень, который закручивает усы и хочет терроризировать людей. Он считает, что поступает правильно ». Актер Рис Ифанс описал своего персонажа как несовершенного персонажа, сопоставимого с доктором Джекилом и мистером Хайдом.« Курт Коннорс ни в коем случае не злой злодей », - заявил Ифанс. "Он не похож на злодеев Бэтмена, на Джокера, которые являются воплощением зла. Кертис Коннорс - великий человек, который принимает плохое решение.... В этом вся магия идеи Человека-паука. Эти люди - воплощение наших недостатков и наших желаний, ведущих к трагедии ». Ифанс описал Коннорса как силу добра на протяжении всей своей жизни:« Он генетик, который хочет помочь таким людям, как он, без конечностей. В своем стремлении продвинуть эту науку он совершает ошибку, и это явление, которое мы видели на протяжении долгого времени, иногда в нашу пользу, иногда во вред ».«... Он сломленный человек, который хочет исправить себя ». Ифанс добавил: «Я не изображаю злодея ни в каком смысле. Коннорс действительно чувствует себя обманутым Богом и ищет ответы в науке. Кажется, что Бог вмешивается ».

Уэбб сказал, что Башня Оскорп играет ключевую роль в новой мифологии фильма. Ему нравилось, что Паркер каким-то образом был связан со зданием и думал о нем как о« Вавилонская башня в центре Манхэттена, в которой происходит что-то темное и захудалое ». Критик Роджер Эберт охарактеризовал это место как« типичный комикс. -книга мегакорпорация с безумцем наверху. »

Наследие

На сайте комиксов Newsarama размещен The Amazing Spider-Man вошел в десятку лучших фильмов комиксов. Марк Хьюз из Forbes оценил фильм как седьмой величайший фильм о супергероях комиксов и стал самым высоким фильмом о Человеке-пауке в списке, а Джейкоб Холл из ScreenCrush оценил фильм как 13-й величайший современный фильм Marvel и самый низкий фильм о Человеке-пауке в списке.

Ученый из Баптистского медицинского центра Уэйк Форест сослался на фильм новостным организациям, объясняя, как ученые из медицинский центр работает над долгосрочным проектом, включающим паучьи шелка и потенциальную человеческую регенерацию, а также расшифровку фактов и вымысла из фильма.

30 сентября, В 2020 году было объявлено, что к предстоящему ремастеру Marvel's Spider-Man для PlayStation 5 будет добавлен эксклюзивный костюм, основанный на костюме из первого фильма под названием «Удивительный Подходить". Костюм будет доступен после запуска игры 12 ноября 2020 года в качестве цифрового бонуса для Ultimate Edition Spider-Man: Miles Morales.

Other media

A одноименной видеоигры, разработанный Beenox, был анонсирован на конференции New York Comic Con 2011 года. Они были командой разработчиков двух предыдущих игр про Человека-паука, Spider-Man: Shattered Dimensions и Spider-Man: Edge of Time. Игра была выпущена 26 июня 2012 года на Xbox 360, PlayStation 3, персональном компьютере, Nintendo Wii, Nintendo DS и Nintendo 3DS. Ди Браун из Beenox отметила: «Тот факт, что наша игра основана на фильме, и фильм полностью переосмысливает вселенную - более обоснованный, более реалистичный подход - дает нам невероятные возможности для игры». Действие игры происходит после событий фильма. Sony и Gameloft снова объединились, чтобы создать официальную мобильную игру для фильма. Sky Betting and Gaming веб-сайт онлайн-казино Sky Vegas создал связанный игра в казино.

В июне был выпущен комикс под названием Amazing Spider-Man: The Movie # 1-2, написанный Томом Коэном и иллюстрированный Нилом Эдвардсом. За неделю до выхода фильма была опубликована торговая книга в мягкой обложке, в которую вошли две части фильма под названием Amazing Spider-Man: The Movie Prelude, в которую также вошли выпуски The Amazing Spider-Man №75–77.

Альбом саундтреков к фильму был выпущен в тот же день, что и фильм, под баннером Sony Classical.

Продолжение и перезагрузка

Изначально сообщалось, что «Новый Человек-паук» является первым из как минимум трех фильмов трилогии. Продолжение, Новый Человек-паук 2, было выпущено 2 мая 2014 года. 17 июня 2013 года Sony анонсировала еще два сиквела, которые последуют за новым Человеком-пауком 2, выход которого запланирован на 10 июня., 2016 г. и 4 мая 2018 г. соответственно. Однако в июле 2014 года выпуск третьего фильма был отложен до неустановленной даты в 2018 году.

В ноябре 2013 года глава Sony Pictures Entertainment Майкл Линтон сказал аналитикам: «У нас очень много амбиции о создании большей вселенной вокруг Человека-паука. В работе есть ряд сценариев ». Спин-офф Venom находился на ранних стадиях планирования в студии с 2008 года. В декабре 2013 года Sony объявила о планах по выпуску спин-оффа с участием суперзлодеев Sinister Six и Веном.

В феврале 2015 года Sony Pictures и Marvel Studios объявили, что Человек-паук появится в кинематографической вселенной Marvel (MCU), причем персонаж впервые появится в 2016 года.>Капитан Америка: Гражданская война. 7 июля 2017 года Sony выпустила серию Spider-Man: Homecoming, продюсерами которой являются Кевин Файги и Эми Паскаль, и будет продолжать финансировать, распространять владеть и иметь окончательный творческий контроль над фильмами о Человеке-пауке. Marvel Studios также изучит возможности интеграции других персонажей кинематографической вселенной Marvel в будущие фильмы о Человеке-пауке.

Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Новый Человек-паук (фильм 2012 г.)
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с The Amazing Spider- Человек (фильм 2012 года).

Последняя правка сделана 2021-06-10 04:43:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте