Кризис государственного долга Пуэрто-Рико

редактировать

Финансовый кризис, начавшийся в Пуэрто-Рико в 2014 г.

Кризис государственного долга Пуэрто-Рико - это финансовый кризис, затронувший правительство Пуэрто-Рико. Кризис начался в 2014 году, когда три крупных кредитных агентства понизили несколько выпусков облигаций Пуэрто-Рико до «мусорного статуса» после того, как правительство не смогло продемонстрировать, что оно сможет выплатить свой долг. Понижение рейтинга, в свою очередь, не позволило правительству продавать больше облигаций на открытом рынке. Не имея возможности получить финансирование для покрытия бюджетного дисбаланса, правительство начало использовать свои сбережения для выплаты долга, предупредив, что эти сбережения в конечном итоге будут исчерпаны. Чтобы предотвратить такой сценарий, Конгресс США принял закон, известный как PROMESA, который назначил наблюдательный совет с полным контролем над бюджетом Содружества. Когда правление PROMESA начало осуществлять этот контроль, правительство стремилось увеличить доходы и сократить свои расходы за счет увеличения налогов, сокращения государственных услуг и сокращения государственных пенсий. Эти меры еще больше усугубили кризис, вызвав общественное недоверие и волнения. В августе 2018 года в отчете о расследовании долга Совета финансового надзора и управления Пуэрто-Рико сообщалось, что на май 2017 года у Содружества было 74 миллиарда долларов долговых обязательств и 49 миллиардов долларов нефинансируемых пенсионных обязательств.

Содержание
  • 1 История вопроса
  • 2 Причины
    • 2.1 Прекращение федеральных субсидий
    • 2.2 Неэффективное управление и неравенство
    • 2.3 Экономическая депрессия
    • 2.4 Налоговая политика
    • 2.5 Неравенство в федеральном социальном финансировании
    • 2.6 Тройное освобождение от налогов
  • 3 Понижение рейтинга
  • 4 Отсрочка от 2015 года
  • 5 Реакция
    • 5.1 Местный рынок
    • 5.2 Муниципальный рынок США
    • 5.3 Скептицизм
  • 6 Предлагаемые решения
    • 6.1 Реструктуризация долга
    • 6.2 Аннулирование долга
    • 6.3 Изменение автономии
    • 6.4 Банкротство
  • 7 Закон Пуэрто-Рико о надзоре, управлении и экономической стабильности
    • 7.1 Реструктуризация долга 2017 и эффективное банкротство
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
История вопроса
Распределение непогашенной задолженности Пуэрто-Рико Бюджетные расходы Пуэрто-Рико в отн. отношение к своим долговым обязательствам. Ожидалось, что почти 9,6% - или около 1,5 млрд долларов - расходов центрального государственного бюджета Пуэрто-Рико на 2014 финансовый год будет потрачено на обслуживание долга.

Начиная с прибытия Христофора Колумба на остров в 1493 году, Испания колонизировала Пуэрто-Рико. В конце испано-американской войны в 1898 году Пуэрто-Рико был передан Соединенным Штатам. После этого Соединенные Штаты отказались платить кредиторам колонии, утверждая, что у них есть одиозный долг. До 1898 года жители Пуэрто-Рико имели испанское гражданство; после того, как Пуэрто-Рико перестал быть частью Испании, народ Пуэрто-Рико не имел ни независимого, ни колониального гражданства. В апреле 1900 года президент Уильям МакКинли подписал Закон о форейкерах, который разрешал всенародные выборы только в Палату представителей Пуэрто-Рико. Insular Cases, серия решений Верховного суда, вынесенных в начале 1900-х, определяла Пуэрто-Рико как некорпоративную "территорию , принадлежащую и принадлежащую Соединенным Штатам, но не являющуюся частью Соединенные Штаты в соответствии с положениями Конституции о доходах ". Хотя юридически они определены как содружество или протекторат, отношения Пуэрто-Рико с Соединенными Штатами, в которых окончательное принятие экономических и политических решений остается за федеральным правительством США, а граждане, проживающие в Пуэрто-Рико, не пользуются полными конституционными правами, были признаны Хуан Р. Торруэлла быть колониальным. Политический статус Пуэрто-Рико подчиняется законам США. Закон Джонса-Шафрота является одним из этих законов, который освобождает процентные платежи по облигациям, выпущенным правительством Пуэрто-Рико и его подразделениями, от федерального, государственного и местного подоходного налога (так называемое «тройное освобождение от налогов. ") независимо от того, где проживал владелец облигации. Это право сделало пуэрториканские облигации привлекательными для инвесторов муниципальных облигаций. Этот фактор побудил Пуэрто-Рико выпускать облигации, которые всегда были привлекательными для муниципальных инвесторов, независимо от остатков на счетах Пуэрто-Рико. Таким образом, Пуэрто-Рико начало выпускать долговые обязательства для финансирования своих расходов, практика, повторяющаяся на протяжении четырех десятилетий с 1973 года. Остров также начал выпускать долговые обязательства для погашения старых долгов, а также рефинансировать старые долги с низкими процентными ставками. с долгом с более высокими процентными ставками. В 1984 году Конгресс прямо запретил Пуэрто-Рико объявлять о банкротстве в соответствии с главой 9, разделом 11 Кодекса США. В период с 1996 по 2006 год Конгресс отменил налоговые льготы, что привело к потере 80 000 рабочих мест на острове и вызвало сокращение его населения и сокращение экономики всего за один год после Великой рецессии. Поскольку Конституция Пуэрто-Рико устанавливает, что «все доступные ресурсы» должны сначала идти на выплату облигаций с общими обязательствами Содружества, в 2006 году Содружество начало выпуск Пуэрто-Рико. Облигации с налоговыми поступлениями, чтобы избежать установленных законом ограничений, путем уплаты непосредственно в отдельный фонд срочных процентов. Налог с продаж был увеличен до 11%. Последняя оценка собственности налогообложение была произведена в 1958 году. Так было до тех пор, пока Пуэрто-Рико не увеличил свой непогашенный долг до 71 миллиарда долларов - суммы, примерно равной 68% валового внутреннего продукта Пуэрто-Рико ( ВВП) - что пуэрториканские облигации были понижены до неинвестиционного уровня (более известного как «мусорный статус» или спекулятивный рейтинг) тремя агентствами в период с 4 по 11 февраля 2014 года. Это понижение привело к снижению рейтинга облигаций положения об ускорении, которые требовали от Пуэрто-Рико погашения определенных долговых инструментов в течение месяцев, а не лет. Инвесторы были обеспокоены тем, что Пуэрто-Рико в конечном итоге объявит дефолт по своему долгу. Такой дефолт уменьшит возможность Пуэрто-Рико выпускать облигации в будущем. Пуэрто-Рико в настоящее время заявляет, что не может продолжать свою текущую деятельность, если не примет радикальных мер, которые могут привести к гражданским беспорядкам. Уже были протесты по поводу мер жесткой экономии. Эти события, наряду с серией государственных финансовых дефицитов и рецессией, привели к текущему долговому кризису Пуэрто-Рико.

Причины

В 1917 году Конгресс США разрешил правительству Пуэрто-Рико выпустить муниципальные облигации с тройным освобождением от налогов. Эти облигации были очень привлекательны для инвесторов США и очень дешевы для местного правительства Пуэрто-Рико, создавая основу для растущего государственного долга и создания общественной инфраструктуры, построенной на этом долге. Поправка к конституции 1952 года ослабила требования к сбалансированному бюджету для Пуэрто-Рико по сравнению с штатами, а другая поправка в 1961 году ослабила бразды правления долговыми обязательствами, побуждая Пуэрто-Рико продолжать финансировать дефицит бюджета за счет выпуска муниципальных облигаций с тройным освобождением от налогов.

Прекращение федеральных субсидий

На протяжении большей части 20-го века Пуэрто-Рико подчинялось благоприятным налоговым законам со стороны федерального правительства США, которое в основном действовало для субсидирования экономики острова. В 1996 году президент США Билл Клинтон подписал закон, отменяющий важные части благоприятного федерального налогового кодекса в течение десяти лет, закончившихся в 2006 году. Прекращение субсидий привело к тому, что компании покинули остров, что впоследствии привело к налоговой недостаточности. Сначала правительство Пуэрто-Рико пыталось восполнить дефицит путем выпуска облигаций. Правительство смогло выпустить необычно большое количество облигаций из-за сомнительного андеррайтинга со стороны финансовых учреждений, таких как Santander Bank, UBS, Barclays, Morgan Stanley и Citigroup. В конце концов, долговое бремя стало настолько большим, что остров не смог выплатить проценты по выпущенным облигациям.

Неэффективное управление и неравенство

Некоторые газеты, такие как El Vocero, заявляли, что основная проблема заключается в неэффективности местных органов власти, а не в нехватке средств. Например, Министерство финансов Пуэрто-Рико не в состоянии собрать 44% от Пуэрто-Рико налога с продаж и использования (или около 900 миллионов долларов США), что не соответствует тому, что налогоплательщики сообщили департамент с доходом, сообщенным работодателем налогоплательщика через форму W-2s, и не собирал платежи, причитающиеся департаменту от налогоплательщиков, которые представили налоговые декларации без соответствующих платежей. Министерство финансов также имеет тенденцию публиковать свои полные годовые финансовые отчеты с опозданием, иногда через 15 месяцев после окончания финансового года, а правительство в целом постоянно не выполняет свои обязательства по постоянному раскрытию информации на своевременной основе. Информационные системы и процессы государственного учета, расчета заработной платы и финансового надзора также имеют недостатки, которые существенно влияют на его способность прогнозировать расходы. Точно так же заработная плата государственных служащих, как правило, весьма несопоставима по сравнению с зарплатой в частном секторе и другими должностями в самом правительстве. Например, базовая зарплата государственного учителя начинается с 24 000 долларов, а советника по законодательным вопросам - от 74 000 долларов. Правительство также не смогло создать систему, основанную на меритократии, когда многие сотрудники, особенно руководители и администраторы, просто не обладали компетенциями, необходимыми для выполнения своей работы. В Пуэрто-Рико имеется 78 муниципалитетов, бюджет которых составляет 2,2 миллиарда долларов в год, при этом только зарплата мэров составляет 4,8 миллиона долларов. 36 из них имеют дефицит бюджета , что создает финансовый стресс для 46% муниципалитетов. Избранные законодательные органы каждого муниципалитета, обычно включающие от 1000 до 1500 членов, получают суточные и расходные деньги. Как и центральное правительство, муниципалитеты будут выпускать долги через Муниципальное финансовое агентство Пуэрто-Рико, чтобы стабилизировать свои финансы, а не вносить коррективы. В общей сложности совокупный долг муниципалитетов Пуэрто-Рико составляет 3,8 миллиарда долларов, или около 5,5% непогашенного долга Пуэрто-Рико. Во время Нового курса назначенный губернатор Рексфорд Тагвелл создал Управление электроэнергетики Пуэрто-Рико, национализировав частные коммунальные предприятия острова. государственная монополия предоставляет бесплатное электричество местным органам власти, что побудило мэра Агуадиллы, Пуэрто-Рико, построить ледовый каток. PREPA использует электростанции, работающие на жидком топливе, имеет непрозрачную практику закупок, сопротивляется проектам ветровой и солнечной энергетики и имеет долг в 9 миллиардов долларов. У PREPA была плохая практика сбора счетов: FTI Consulting подсчитала, что коммунальное предприятие ненадлежащим образом отдало 420 миллионов долларов за электроэнергию и что правительства острова просрочили платежи на 300 миллионов долларов. В 2012 году Управление портов Пуэрто-Рико было вынуждено продать международный аэропорт Луиса Муньоса Марина частным покупателям после того, как PREPA пригрозила отключить электричество из-за неоплаченных счетов. В 2014 году была создана Комиссия по энергетике Пуэрто-Рико.

Экономическая депрессия

В период с 2007 по 2017 год валовой национальный доход Пуэрто-Рико снизился на 14 процентов., а в 2015 году 46 процентов населения жили за федеральной чертой бедности по сравнению со средним показателем по США, составляющим 15 процентов. Государственный долг Пуэрто-Рико в настоящее время составляет около 74 миллиардов долларов, но, в отличие от муниципалитетов на материковой части, Пуэрто-Рико не защищен главой 9 Кодекса США о банкротстве и не может подавать заявление о банкротстве.

Налоговая политика

Федеральное правительство Закон, который способствовал кризису, был истечением срока действия статьи 936 Налогового кодекса, которая применялась к Пуэрто-Рико. Этот раздел имел решающее значение для экономики острова, поскольку он устанавливал налоговые льготы для американских корпораций, обосновавшихся в Пуэрто-Рико, и позволял их дочерним компаниям, работающим на острове, отправлять свои доходы материнской корпорации в любое время без уплаты федерального налога на корпоративный доход.. Экономика острова в значительной степени зависела от дополнительных инвестиций и расходов, генерируемых компаниями, воспользовавшимися этим положением, и была неспособна заменить пособие после его потери.

Разница в федеральном социальном финансировании

Более 60% населения Пуэрто-Рико получают услуги Medicare или Medicaid, при этом около 40% участвуют в пуэрториканской программе Medicaid. Существует значительная разница в федеральном финансировании этих программ по сравнению с 50 штатами - ситуация, которую Конгресс начал в 1968 году, когда ограничил финансирование Medicaid для территорий США. Это привело к ситуации, при которой Пуэрто-Рико обычно может получать 373 миллиона долларов федерального финансирования в год, но Миссисипи, штат с населением, аналогичным Пуэрто-Рико, получает 3,6 миллиарда долларов. Ситуация приводит к исходу низкооплачиваемых медицинских работников на материк, и это неравенство также оказало серьезное влияние на финансы Пуэрто-Рико.

Тройное освобождение от налогов

Доход от процентов, выплачиваемый владельцам облигации, выпущенные правительством Пуэрто-Рико и его подразделениями, освобождены от федеральных, государственных и местных налогов, так называемого «тройного освобождения от налогов». В отличие от большинства других американских облигаций с тройным освобождением от налогов, такие облигации сохраняют свое освобождение от налогов независимо от того, где проживает владелец облигации в Соединенных Штатах, что является преимуществом в области маркетинга и продаж в связи с ограничением, обычно налагаемым на муниципальные облигации с тройным освобождением от налогов, в которых доступны освобождения держателям облигаций, проживающим в государственном или муниципальном подразделении, выпускающем облигации. Облигации с тройным освобождением от налогов считаются субсидируемыми, поскольку эмитенты облигаций могут предлагать более низкую процентную ставку для удовлетворения требований держателей облигаций, и поэтому Пуэрто-Рико может выпускать больше долгов.

Понижение

4 февраля 2014 г. компания Standard Poor's понизила рейтинг Пуэрто-Рико до неинвестиционного уровня, когда оно понизило общее обязательство Пуэрто-Рико долг (GO) от статуса BBB- до BB +, на один уровень ниже инвестиционного уровня. Агентство процитировало озабоченность по поводу ликвидности в связи с понижением рейтинга и сохранило негативный прогноз. Через три дня агентство Moody's понизило 7 февраля 2014 года долг Пуэрто-Рико GO с Baa3 до Ba2, что на два уровня ниже инвестиционного уровня. Moody's, тем не менее, сослалось на отсутствие экономического роста в связи с понижением рейтинга и присвоило рейтинги правительства негативный прогноз. Fitch Ratings будет последним, кто понизит рейтинг 11 февраля 2014 г. путем понижения рейтинга долга Пуэрто-Рико GO с BBB- до BB, на два уровня ниже инвестиционного уровня. Fitch сослалось на проблемы с ликвидностью и отсутствие экономического роста в качестве причины понижения рейтинга, одновременно присвоив негативный прогноз рейтингам правительства. Каждое из этих понижений привело к появлению нескольких положений об ускорении, которые вынудили Пуэрто-Рико погашать определенные долговые инструменты в течение нескольких месяцев, а не лет.

Воздержание в 2015 г.

28 июня 2015 г. губернатор Гарсиа Падилья публично признал, что «долг не подлежит выплате» и что, если правительство не сможет вырастить экономику, «мы окажемся в смертельной спирали. До признания Падиллы различные правительственные инструменты уже входили в снисходительность соглашений с их кредиторами, но предупреждение все же спровоцировало падение пуэрториканских облигаций и акций.

Реакция

Местный рынок

Около 30 миллиардов долларов, или около 42% непогашенного долга Пуэрто-Рико принадлежит жителям Пуэрто-Рико. Они и местные предприятия являются сторонами, которые больше всего пострадали от правительственных сокращений и повышенных налогов, которые были введены для стабилизации финансов острова. Микеле Карузо из CNBC 24 января 2014 г. сообщил: «Налоги и сборы т. почти обо всем и обо всех. Подоходные налоги с физических лиц, корпоративные налоги, налоги с продаж, налоги на грех и налоги на страховые взносы были увеличены или введены заново. Пенсионный возраст для учителей был повышен с 47 до 55 лет для нынешних учителей и 62 лет для новых учителей ". Это значительные расходы для страны с паритетом покупательной способности (ППС) на душу населения в размере 16 300 долларов США, а 41% населения живет за чертой бедности. Законодательное собрание вместе с губернатором также сократило операционный дефицит и реформировало пенсионное обеспечение государственных служащих, учителей и судей. Они также объявили о намерении дополнительно сократить ассигнования в текущем финансовом году на 170 миллионов долларов и о бюджете на сбалансированные операции на предстоящий финансовый год. В качестве еще одной контрмеры 17-е Законодательное собрание Пуэрто-Рико приняло законопроект 3 марта 2014 г., что позволило Правительственному банку развития Пуэрто-Рико выпустить облигации на сумму 3,5 млрд долл. США для восстановления своей ликвидности. На следующий день губернатор подписал законопроект, фактически став Законом 34 от 2014 г. (Pub.L. 2014-34).

U S муниципальный рынок

Почти 70% фондов муниципальных облигаций США владеют облигациями Пуэрто-Рико или каким-то образом связаны с Пуэрто-Рико. Важной причиной этой тенденции является тот факт, что пуэрториканские облигации в три раза освобождены от налогов во всех штатах, независимо от того, где проживает владелец облигации. Несмотря на ожидаемое воздействие, превентивные меры замедлили ущерб от последствий понижения рейтинга. Когда понижение рейтинга стало восприниматься как неизбежное, инвесторов предупредили, что это повлияет на муниципальный рынок в целом, и уже рассматривались опасения по поводу худшего сценария дефолта. Однако к концу февраля 2014 года фонды муниципальных облигаций, которые полагались на конкретный долг, уже испытали негативную реакцию, в результате которой управляющих портфелем осталось меньше возможностей на рынке. Такие организации, как First Investors, дали понять, что они не намерены инвестировать в Пуэрто-Рико в течение длительного периода, по крайней мере, до тех пор, пока пуэрториканские облигации не будут восстановлены до инвестиционного уровня.

Скептицизм

Несколько Сенаторы Пуэрто-Рико заявили, что долг Пуэрто-Рико просто невозможно выплатить, и поэтому они заявили, что вместо этого Пуэрто-Рико должно обсудить условия выплаты с держателями облигаций. Другие, такие как экономист Хоакин Вильямил, сочли необходимым, чтобы Пуэрто-Рико выплачивал долг хотя бы еще раз, чтобы вернуть ликвидность Государственному банку развития Пуэрто-Рико и, таким образом, иметь возможность выплатить свой долг. Некоторые, например, Кнут меньшинства Дома Дженнифер Гонсалес, утверждают, что кризис - это всего лишь пропаганда, созданная для того, чтобы действующая политическая партия могла принять, изменить и отменить законы, которые иначе было бы невозможно оправдать. Другие, такие как президент Сената Пуэрто-Рико, Эдуардо Бхатия, утверждают, что кризис был создан безжалостными инвесторами, которые хотят получить прибыль от снижения кредитных рейтингов.

Предлагаемые решения

Реструктуризация долга

Капитолий Пуэрто-Рико недалеко от Старого Сан-Хуана

В июне 2015 года губернатор Падилья объявил, что Содружество находится в «спираль смерти» и «долг не выплачивается». Правительство Пуэрто-Рико поручило провести анализ своих финансовых проблем с поиском решений, результатом которых стал «Отчет Крюгера», опубликованный в июне 2015 года. В отчете содержится призыв к структурным и фискальным реформам, а также к реструктуризации нерешенных долги. Спустя месяц был опубликован отчет, в котором отвергалась необходимость реструктуризации долга. Он был заказан группой из 34 хедж-фондов, которые специализируются на проблемной задолженности - иногда называемых фондами-стервятниками - которые наняли экономистов с МВФ Справочная информация. В их отчете указано, что у Пуэрто-Рико есть проблема с поправимым дефицитом, а не проблема долга. Он рекомендовал улучшить сбор налогов и сократить государственные расходы. В отчете также рекомендуется рассмотреть государственно-частное партнерство и монетизацию государственных зданий и портов. В отчете использовались данные отчета Крюгера и содержалось предупреждение о том, что дефолт будет стоить дорого. Один из авторов высказал мнение, что Пуэрто-Рико «чрезмерно тратит на образование». Противники отмечают, что расходы Пуэрто-Рико на образование составляют всего 79% от среднего показателя в США на одного ученика, в то время как сторонники отмечают, что по сравнению с ВВП Пуэрто-Рико такие расходы чрезвычайно высоки. В ответ на отчет хедж-фонда Виктор Суарес Мелендес, глава администрации губернатора Пуэрто-Рико указал, что «крайняя строгость [сама по себе] не является жизнеспособным решением для экономики. уже на коленях ». 14 октября 2015 г. Wall Street Journal сообщил, что «власти США и Пуэрто-Рико обсуждают возможность выпуска« супербонд »в рамках пакета реструктуризации». По этому плану назначенная третья сторона будет управлять счетом, на котором хранятся некоторые из налоговых сборов острова, и эти средства будут использоваться для выплаты держателям супербондов. Существующие пуэрториканские держатели облигаций снизят стоимость своих текущих облигаций.

Аннулирование долга

Несколько законодателей, например, представитель MVC Мануэль Натал, предложили провести аудит долга Пуэрто-Рико на предмет того, была ли часть долга выпущена незаконно, чтобы такой долг мог быть аннулирован. Эта стратегия использовалась повсюду в Соединенных Штатах и ​​может быть оспорена кредиторами.

Изменение автономии

По словам Карла Мичема, финансовые проблемы Пуэрто-Рико тесно связаны с его неоднозначностью. правовой статус в соответствии с законодательством США. Развивая этот аргумент, Мичем утверждает, что кризис государственного долга может быть разрешен путем усиления автономии Пуэрто-Рико или предоставления острову защиты и прав, аналогичных тем, которые даются благодаря государственности.

Банкротство

На 28 июня 2014 года губернатор Падилья подписал закон «Закон об исполнении и взыскании долга публичных корпораций Пуэрто-Рико», который разрешал корпорациям, принадлежащим Содружеству, таким как Управление электроэнергетики Пуэрто-Рико, Управление акведуков и канализации Пуэрто-Рико и Управление шоссе и транспорта Пуэрто-Рико объявить о банкротстве. Однако в феврале 2015 года окружной судья США Франсиско Бесоса установил, что акт был недействителен, поскольку был упрежден США. Кодекс о банкротстве. В июле 2015 года это постановление было подтверждено Апелляционным судом США первого округа, причем судья Хуан Р. Торруэлла согласился только с решением. В июне следующего года в деле Пуэрто-Рико против Франклина Калифорнийского налогового траста (2016) это решение было дополнительно подтверждено Верховным судом США 5 голосами против 2, при этом судья Соня Сотомайор не согласился. Пуэрто-Рико или любое из его политических подразделений и агентств не могут подавать заявки на облегчение долгового бремени в соответствии с Главой 9, Разделом 11 Кодекса Соединенных Штатов, поскольку это относится только к муниципалитетам на материке. Не имеющий права голоса представитель Пуэрто-Рико в Палате представителей США Педро Пьерлуизи представил Х.Р. 870 в феврале 2015 года, стремясь предоставить государственным учреждениям и муниципалитетам Пуэрто-Рико доступ к главе 9. В Сенат США члены представили аналогичный закон в июле 2015 года, но ни один закон не был принят. В декабре 2015 года New York Times рассмотрела вложения в ценные бумаги Пуэрто-Рико крупными проблемными долгами и другими хедж-фондами. Фирма Джона Полсона Paulson Co., Appaloosa Management основана Дэвидом Теппером, Marathon Asset Management, BlueMountain Capital Management и Monarch Alternative Capital были среди покупателей облигаций в марте 2014 года. The Times также проследила противодействие со стороны хедж-фондов, сенатор США Марко Рубио, и Дженни Бет Мартин из Патриотов чаепития в законопроекты Конгресса, которые расширят возможности реструктуризации государственных органов власти.

Закон Пуэрто-Рико о надзоре, управлении и экономической стабильности

30 июня 2016 года президент США Барак Обама подписал, или PROMESA, который уполномочил его назначить Совет по финансовому надзору и управлению в составе семи членов с окончательным контролем над бюджетом Содружества и возможность вести переговоры о реструктуризации долга Содружества. С защитой, которую законопроект дает от судебных исков, губернатор Пуэрто-Рико Алехандро Гарсиа Падилья приостановил выплаты, подлежащие выплате 1 июля. PROMESA позволяет правительству острова начать процесс реструктуризации, похожий на банкротство, и прекращает судебный процесс в случай дефолта. Задача Наблюдательного совета - способствовать переговорам или, в случае их неудачи, инициировать процесс под надзором суда, похожий на банкротство. Совет также отвечает за надзор и мониторинг устойчивых бюджетов. Совет по надзору также может возбудить найм замерзает, запретить Содружество от поступающих контрактов, и продать активы, такие как (спорно) общественные парки. Наблюдательный совет встречается в Нью-Йорке.

2017 г. Реструктуризация долга и фактическое банкротство

Ла Форталеза, особняк губернатора Пуэрто-Рико, построенный в 1533 году

К середине января 2017 года долговая нагрузка по облигациям достигла 70 миллиардов долларов на территории с 45% -ным уровнем бедности и двузначной безработицей (12,4% в декабре 2016 года), что более чем вдвое превышает средний показатель по материковой части США. Долг рос во время десятилетней рецессии. С 2015 года Содружество объявило дефолт по многим долгам, в том числе по облигациям. К середине января испытывавшее нехватку денежных средств правительство испытывало трудности с обеспечением финансирования здравоохранения. «Если не предпринять никаких действий до апреля, способность Пуэрто-Рико выполнять контракты на 2018 финансовый год со своими организациями управляемой медицинской помощи окажется под угрозой, что поставит под угрозу с 1 июля 2017 года медицинское обслуживание до 900 000 бедных граждан США, проживающих в Пуэрто-Рико», согласно письму, направленному в Конгресс министром финансов и министром здравоохранения и социальных служб. Они также заявили: «Конгресс должен принять меры, рекомендованные как республиканцами, так и демократами, которые исправят несправедливую структуру финансирования здравоохранения Пуэрто-Рико и будут способствовать устойчивому экономическому росту». В январе 2017 года новоизбранный губернатор Рикардо Росселло вступил в должность и ожидал дефицита бюджета в 3 миллиарда долларов, но обнаружил, что дефицит составляет 7,5 миллиарда долларов. Он предложил меры жесткой экономии, такие как сокращение выплат государственным пенсионерам, не получающим социальное обеспечение, на 10%, что вызвало критику со стороны местного отделения Service Employees International. Союз. Губернатор Росселло обсудил ситуацию в интервью международной газете Financial Times в январе и указал, что он будет добиваться мирного урегулирования с кредиторами, а также проведет налоговые реформы. «Будет реальный фискальный надзор, и мы готовы сесть. Мы предпринимаем шаги для проведения смелых реформ... Мы просим взлетно-посадочной полосы для проведения этих реформ и чтобы Вашингтон осознал, что они должны сыграть свою роль. " Он поручил правительственным учреждениям Пуэрто-Рико сократить операционные расходы на 10% и сократить число политических назначенцев на 20%. В связи с выплатой долга он столкнулся с риском закрытия правительства. Первоначально надзорный совет, созданный в рамках PROMESA, призвал губернатора Пуэрто-Рико предоставить план финансового оздоровления к 28 января. Пуэрто-Рико должно заключить сделки по реструктуризации со своими кредиторами, чтобы избежать процедуры, аналогичной банкротству в рамках PROMESA. В конце января 2017 года контрольный совет продлил крайний срок для правительства до 28 февраля, чтобы последнее представило бюджетный план, который включает переговоры с кредиторами о реструктуризации долга. Мораторий на судебные иски со стороны должников был продлен до 31 мая. Росселло нанял эксперта по инвестициям Rothschild Co в январе 2017 года, чтобы помочь убедить кредиторов понести большие убытки по долгам Пуэрто-Рико, чем они публично ожидали. Согласно надежным источникам, компания также изучала возможность убедить страховщиков, которые гарантировали некоторые облигации от дефолта, внести больший вклад в реструктуризацию. Губернатор также планировал провести переговоры о реструктуризации долга электроэнергетики на сумму около 9 миллиардов долларов - план, который может привести к «разборкам со страховщиками». Политические обозреватели предположили, что переговоры по поводу долга за электроэнергию указывают на намерение Росселло занять более жесткую позицию в отношениях с кредиторами. Пуэрто-Рико получил от федерального правительства полномочия сократить свой долг с помощью судебных исков, и это может сделать кредиторов более склонными к переговорам вместо того, чтобы втягиваться в долгую и дорогостоящую судебную тяжбу. В конце января Наблюдательный совет, созданный в рамках PROMESA, дал Содружеству до 28 февраля представить финансовый план, включая переговоры с кредиторами, для решения проблем. К концу февраля план Наблюдательного совета, сфокусированный на погашении долгов, подвергся критике со стороны экономистов Джозефа Э. Стиглица и Мартина Гусмана, которые утверждали, что Совету не хватает «какого-либо понимания основ экономики и экономики». демократическая ответственность ". С учетом того, что Правление сосредоточило внимание на обслуживании долга, что приведет к прогнозируемому снижению валового национального дохода на 16,2% в следующем финансовом году с ожидаемым дальнейшим снижением, «социальная [и] экономическая катастрофа» будет «почти гарантией [d]». Стиглиц и Гусман предложили, чтобы меры по ускорению экономического роста, а не выплаты, были в центре жизнеспособного плана выхода из кризиса. Точно так же внутренний опрос, проведенный Ассоциацией экономистов Пуэрто-Рико, показал, что большинство экономистов Пуэрто-Рико отклонили политические рекомендации Совета и правительства Росселло на аналогичных основаниях. Владельцы облигаций с общими обязательствами Содружества, которые защищены Конституцией Пуэрто-Рико, и Облигациями налоговых поступлений Пуэрто-Рико, которые выплачиваются непосредственно в траст, а не казначейство Содружества, конфликт с держателем приоритетного долга. В марте 2017 года Наблюдательный совет разрешил Росселло предложить кредиторам план, предусматривающий выплату менее четверти долга. В Первомай протестующие жители, недовольные предложенным сокращением субсидий, кричали: «Рики продает остров!» Как только 2 мая 2017 года истек срок судебного решения, держатели облигаций и страховщик облигаций подали в суд на Содружество с целью полного и своевременного погашения долга. 3 мая Росселло отреагировал на это, попросив Наблюдательный совет подать в федеральный окружной суд иск о списании долгов в рамках PROMESA, судебное разбирательство, которое было бы очень похоже на банкротство. 5 мая главный судья Джон Робертс передал дело судье Лоре Тейлор Суэйн из Окружного суда США по Южному округу Нью-Йорка. В тот день Департамент образования Пуэрто-Рико объявил о планах закрыть 184 школы. 17 мая 2017 года Суэйн поехала в Сан-Хуан на первый день слушаний, и в конечном итоге она согласилась позволить Наблюдательному совету и Содружеству подавать отдельные судебные иски в одно и то же время в рамках совместного судебного решения. 2 июля 2017 года Управление электроэнергетики Пуэрто-Рико подало заявление о защите от банкротства в рамках PROMESA в отношении своего долга по облигациям на сумму 9 миллиардов долларов. 7 августа 2017 г. Aurelius Capital Management подал Теодору Олсону еще один иск, в котором утверждалось, что выбор Наблюдательного совета нарушил пункт о назначениях Конституция США. После ознакомления с разрушениями от урагана Мария 3 октября 2017 года президент США Дональд Трамп объявил: «Они должны много денег вашим друзьям с Уолл-стрит. Мы собираемся уничтожить это ". Когда на следующий день рынки открылись, цена облигаций Общего обязательства Содружества упала до рекордно низкого уровня в 32 цента за доллар. Мик Малвани, директор Белого дома Управления и В бюджете сказано, что президента не следует понимать буквально, и уточнено: «Мы не собираемся их выручать». Обязательства Содружества на сумму 123 миллиарда долларов по долгам (74 миллиарда долларов) и нефинансируемым пенсионным обязательствам (49 миллиардов долларов) намного превышают 18 миллиардов долларов банкротства Детройта, рекордсмена по муниципальным банкротствам, проведенным в соответствии с главой 9. Долг Процедура реструктуризации также будет беспрецедентной, поскольку она регулируется Разделом III PROMESA вместо Главы 9 Кодекса США о банкротстве.

См. также

.

.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:23:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте