Пункт о назначениях

редактировать

Пункт Конституции США, предоставляющий президенту право назначать должности с совета и согласия Сената

Пункт о назначениях является частью статьи II, Раздел 2, пункт 2 Конституции США, который уполномочивает президента Соединенных Штатов выдвигать кандидатуры и, с совета и согласия (c по утверждению) Сената США, назначать государственных должностных лиц. Хотя Сенат должен утверждать некоторых главных должностных лиц (включая послов, министров кабинета и федеральных судей ), Конгресс может законом делегировать полномочия Роль сената по совету и согласию, когда речь идет о «низших» офицерах (только президенту, судам или главам департаментов).

Содержание
  • 1 Текст
  • 2 Назначения Пункты
    • 2.1 Консультации и согласие
    • 2.2 Назначение подчиненных
    • 2.3 Назначения руководителей отделов
  • 3 Список соответствующих федеральных судебных дел
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Текст

... и [Президент] назначает, и по совету и с согласия Сената назначает послов, другие государственные министры и консулы, судьи Верховного суда и все другие должностные лица Соединенных Штатов, чьи назначения не предусмотрены настоящим документом и которые должны быть установлены законом: но Конгресс может по закону наделить полномочиями назначение таких нижестоящие должностные лица, если они сочтут нужным, только в президенте, в судах или в главах департаментов.

Аспекты статьи о назначениях

Консультации и согласие

Положение о назначениях наделяет полномочиями президента назначать различных должностных лиц. Он также наделяет Сенат полномочиями отклонять или утверждать кандидатуру путем предоставления рекомендаций и согласия. Как и в случае других положений Конституции о разделении властей, формулировка здесь направлена ​​на обеспечение ответственности и предотвращение тирании. Это разделение полномочий между Президентом и Сенатом также присутствует в (непосредственно предшествующем) пункте Договора Конституции, который наделяет президента полномочиями заключать международные договоры, но добавляет к нему оговорку Сената. совет и согласие.

Несколько составителей Конституции США объяснили, что обязательная роль Сената состоит в том, чтобы консультировать президента после того, как президент выдвинул кандидатуру. Роджер Шерман считал этот совет перед номинацией все еще может быть полезен. Точно так же президент Джордж Вашингтон придерживался позиции, согласно которой предварительное консультирование допустимо, но не обязательно. Представление о том, что совет перед выдвижением является необязательным, превратилось в объединение «советной» части власти с «согласительной» частью, хотя несколько президентов неофициально консультировались с сенаторами по вопросам выдвижения кандидатур и договоров.

Фактическое предложение, принятое Сенатом при осуществлении полномочий, - это «дать совет и дать согласие», что показывает, что первоначальный совет по кандидатурам и договорам не является формальным правом, осуществляемым Сенатом. 21 ноября 2013 года Сенат изменил свои правила в отношении количества голосов, необходимых для завершения дебатов по кандидатуре президента и вынесения ее на голосование. До этой даты меньшинство сенаторов могло участвовать в пирате и блокировать голосование по кандидатуре, если три пятых сенаторов не проголосовали за прекращение дебатов. Согласно новым правилам, простое большинство - это все, что нужно для прекращения дебатов. Единственным исключением были кандидатуры в Верховный суд Соединенных Штатов, которые все еще могли заблокировать от участия в голосовании флибустьером до тех пор, пока 6 апреля 2017 года правила Сената не были снова изменены во время дебатов в Сенате. по выдвижению Нила Горсача в Верховный суд.

Конгресс не может осуществлять полномочия по назначению; его функции ограничиваются ролью Сената в консультировании и согласии, а также в принятии решения о том, наделить ли полномочиями прямого назначения на данную должность президента, главу департамента или суды. Создатели Конституции США были особенно обеспокоены тем, что Конгресс может попытаться воспользоваться полномочиями по назначению и заполнить кабинеты их сторонниками, в ущерб президентскому контролю над исполнительной властью. Таким образом, оговорка о назначениях действует как ограничение Конгресса и как важный структурный элемент разделения властей. Попытки Конгресса обойти пункт о назначениях путем прямого назначения назначений или с помощью таких средств, как «одностороннее назначение должностного лица на новую и отдельную должность» под предлогом законодательного закрепления новых обязанностей для существующей должности, были отклонены судами..

Назначение подчиненных

Пункт о назначениях проводит различие между офицерами США, которые должны быть назначены с совета и согласия Сенат; и нижестоящие должностные лица, определенные актами Конгресса, некоторые из которых могут быть назначены с совета и согласия Сената, но чье назначение Конгресс может назначить вместо этого только Президенту, в Суды или главы департаментов. Ранее предложенный проект статьи о назначениях давал бы президенту более широкие полномочия «назначать должностных лиц во всех случаях, не предусмотренных настоящей Конституцией», но некоторые делегаты Филадельфийского конституционного собрания обеспокоены тем, что эта формулировка позволит президенту создавать офисы, а также заполнить их, классический случай институциональной коррупции. Требование о том, что президент может назначать подчиненных должностных лиц только тогда, когда Конгресс «закон наделил» этой властью президента, стремилось исключить такую ​​возможность.

Один главный вопрос повторяется при формулировке «по закону»: Кто является «младшими офицерами», на которых не требуется совета и согласия; и (2) что представляет собой «Департамент», когда Конгресс стремится отвести полномочия по назначению от президента? Изначально большинство государственных служащих не являются должностными лицами и, следовательно, не подпадают под действие Положения о назначениях. В деле Бакли против Валео Верховный суд постановил, что только те назначенные лица, которые «обладают значительными полномочиями в соответствии с законами Соединенных Штатов», являются «должностными лицами Соединенных Штатов», и, следовательно, только те, кто осуществляет такой «значительный орган», который должен быть назначен в соответствии с механизмом, изложенным в Положении о назначениях. Разработчики Конституции США не определили границу между главными и подчиненными офицерами, и Верховный суд удовлетворился подходом к анализу на индивидуальной основе, а не с помощью окончательной проверки.

Суд перечислил в Моррисон против Олсона (1988) определенные факторы как отличительные признаки статуса «низшего должностного лица», такие как возможность отстранения от должности более высоким должностным лицом исполнительной власти, кроме президента, и ограничения об обязанностях, юрисдикции и сроке полномочий офицера. В деле Эдмонд против Соединенных Штатов (1997) Суд заявил, что «подчиненные должностные лица» - это офицеры, работа которых на определенном уровне направляется и контролируется другими лицами, которые были назначены президентом по рекомендации и с согласия Сенат ". Среди должностных лиц, признанных «низшими», - секретари окружных судов, федеральные наблюдатели за выборами, специальный прокурор Уотергейта и независимый советник, назначенный в соответствии с Законом об этике в правительстве 1978 года. В деле Люсия против SEC, 585 US ___ (2018), решение в июне 2018 года, Верховный суд США постановил, что судьи по административному праву являются низшими должностными лицами по смыслу Положения о назначениях. Конституции США.

Назначения глав департаментов

Другой главный вопрос: что представляет собой «департамент», когда Конгресс пытается отвести полномочия по назначению от президента? Фраза «главы ведомств» не получила точного определения Верховным судом. С одной стороны, судебное толкование этой фразы относится к главам департаментов, входящих в состав исполнительной власти, или, согласно Buckley v. Valeo, «по крайней мере, имеет некоторую связь с этой ветвью». С этой точки зрения главы всех ведомств и ведомств, осуществляющих исполнительную власть при президенте, могли бы квалифицироваться как «главы ведомств». Суд истолковал в Фрейтаг против комиссара внутренних доходов (1991) «главы департаментов» как «к исполнительным подразделениям, таким как департаменты на уровне кабинета министров». Использование фразы «например, департаменты на уровне кабинета министров» может означать, что, помимо департаментов кабинета министров, другие подразделения исполнительной власти, которые в достаточной мере аналогичны департаментам кабинета министров, могут квалифицироваться как «департаменты» для целей статьи о назначениях..

С другой стороны, сам суд Фрейтага казался непонятным, что он имел в виду под фразой «как департаменты на уровне кабинета министров», и, конечно же, отказался от любых проверок. Суд Фрайтага стремился согласовать свой анализ с интерпретацией, данной различным термином «исполнительные департаменты» в статье о мнении (который был истолкован как относящийся только к департаментам кабинета министров), а также с более ранними делами, в которых предполагалось, что только Секретари кабинета министров квалифицируются как «главы департаментов». В конечном итоге суд Фрейтага, похоже, оставил за собой право рассматривать вопрос о том, могут ли главы органов исполнительной власти, не входящие в состав Кабинета министров, считаться «главами департаментов» для целей статьи о назначениях. Возможно, фраза «как департаменты на уровне кабинета министров» была включена во Фрейтаг как указание на то, что Суд не обязательно будет негибким в отношении требования статуса кабинета в будущих делах. Если это так, то в число «глав департаментов», по-видимому, входят (по причинам судьи Антонина Скалиа в своем согласии во Фрейтаге) главы департаментов кабинета министров, а также главы «всех независимых исполнительных органов». «

С 1999 по 2008 гг. Изменение в статуте, регулирующем Ведомство США по патентам и товарным знакам (« USPTO »), разрешило ряду судей Апелляционного совета по патентам и Interferences и Совет по рассмотрению и апелляции товарных знаков, который назначается директором USPTO. Эта договоренность была оспорена как неконституционная в соответствии с положением о назначениях, поскольку назначающая сторона не была главой Департамента. Во избежание кризиса, который может возникнуть в результате новых вызовов для многих решений BPAI и TTAB, принятых в этот период, Конгресс принял поправку 2008 года к уставу, в которой уточняется, что министр торговли несет ответственность за такие назначения и разрешает секретарю задним числом назначать лиц, указанных директором ВПТЗ США.

Список соответствующих дел федерального суда
См. также
Wikisource содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Пункт о назначениях статьи II Конституции Соединенные Штаты Америки
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 22:32:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте