Мик Малвани

редактировать
Директор Управления управления и бюджета; Глава администрации Белого дома

Мик Малвейни
Mick Mulvaney official photo.jpg Официальный портрет, 2017 г.
Специальный посланник США в Северной Ирландии
Действующий президент
Вступление в должность . 1 мая 2020 г.
ПрезидентДональд Трамп
ПредшествовалГэри Харт (2017)
Глава администрации Белого дома
Исполняющий обязанности
В офисе . 2 января 2019 г. - март 31, 2020
ПрезидентДональд Трамп
ЗаместительЭмма Дойл. Джон Флеминг
ПредыдущийДжон Ф. Келли
ПреемникМарк Медоуз
41-й директор Управления управления и бюджета
в должности . 16 февраля 2017 г. - 31 марта 2020 г.
ПрезидентДональд Трамп
ЗаместительРассел Воут
ПредыдущийШон Донован
ПреемникРассел Воут
Директор Бюро финансовой защиты потребителей
Исполняющий обязанности
В офисе . 25 ноября 2017 г. - 11 декабря 2018 г.
ПрезидентДональд Трамп
ЗаместительЛеандра Инглиш. Брайан Джонсон (исполняющий обязанности)
ПредшественникРичард Кор dray
ПреемникКэтлин Крейнингер
Член США Палата представителей. из Южной Каролины 5-го округа
В офисе . 3 января 2011 г. - 16 февраля 2017 г.
Ему предшествовалДжон Спратт
ПреемникРальф Норман
Член Сената Южной Каролины. от 16-го округа
В офисе . 3 января 2009 г. - 3 января 2011 г.
ПредыдущийЧонси К. Грегори
ПреемникЧонси К. Грегори
Член Палаты представителей Южной Каролины. из 45-го округа
В офисе . 3 января 2007 г. - 3 января 2009 г.
Ему предшествовалЭлдридж Эмори
ПреемникДебора Длинный
Личные данные
РодилсяДжон Майкл Малвани. (1967-07-21) 21 июля 1967 (возраст 53). Александрия, Вирджиния, США
Политическая партияРеспубликанец
Супруг (ы)Памела Уэст ​(m.1998) ​
Дети3
ОбразованиеДжорджтаунский университет (BS ). Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл (JD )

Джон Майкл "Мик " Мал ваней (; родился 21 июля 1967 г.) - американский политик, который в настоящее время служит специальным посланником США в Северной Ирландии. Ранее он занимал должность директора Управления управления и бюджета (OMB) с февраля 2017 г. по март 2020 г. Он также исполнял обязанности главы администрации Белого дома с января 2019 г. по март 2020 г. Ранее он занимал должность исполняющего обязанности директора Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) с ноября 2017 года по декабрь 2018 года.

Малвани, республиканец, работал в Генеральная Ассамблея Южной Каролины с 2007 по 2011 год, сначала в Палате представителей штата, а затем в Сенате штата. Он был представителем США с 2011 по 2017 год. Он был назначен директором OMB избранным президентом Дональдом Трампом в декабре 2016 года и подтвержден голосованием Сената (51–49) в феврале. 16, 2017.

Малвани был известен своей поддержкой фискального консерватизма как конгрессмен. Однако, как директор OMB, он наблюдал за увеличением дефицита. Увеличение дефицита было результатом как увеличения расходов, так и снижения налогов и было необычно высоким для периода экономического роста. В 2019 году, что касается его потенциального упоминания в предстоящей речи о состоянии Союза, Малвани сказал, что «никого не волнует» дефицит. Яростный противник CFPB во время работы в Конгрессе, срок пребывания Малвани в качестве исполняющего обязанности директора бюро привел к значительному сокращению правоприменительных и регулирующих полномочий бюро.

В январе 2019 года Малвани стал исполняющим обязанности главы администрации. На пресс-конференции Белого дома, состоявшейся 17 октября 2019 года, Малвани заявил, что Белый дом частично отказал в военной помощи до тех пор, пока Украина не расследует необоснованную версию о том, что Украина, а не Россия, несет ответственность за взлом Демократической партии. Электронная почта партии в 2016 году. Марк Медоуз сменил Малвани на посту главы администрации Белого дома.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь, образование и карьера
  • 2 Законодательный орган Южной Каролины
  • 3 Палата представителей США
    • 3.1 Выборы
    • 3.2 Срок полномочий
      • 3.2.1 Pay-to-play
      • 3.2.2 Прекращение работы правительства
      • 3.2.3 Постановления
      • 3.2.4 Бюджет на 2014 финансовый год
      • 3.2.5 Подтверждение президентом
  • 4 Управление и бюджет
    • 4.1 Назначение
    • 4.2 Срок полномочий
      • 4.2.1 Заявление о манипулировании числами безработицы
      • 4.2.2 Критика Бюджетного управления Конгресса
      • 4.2.3 Бюджетные предложения администрации Трампа
      • 4.2.4 Отказ от соблюдения этических норм
      • 4.2.5 Закрытие правительства
  • 5 Бюро финансовой защиты потребителей
    • 5.1 Назначение
    • 5.2 T enure
  • 6 Глава администрации Белого дома
    • 6.1 Назначение
    • 6.2 Срок полномочий
      • 6.2.1 Скандал между Трампом и Украиной
      • 6.2.2 Распространение электронных писем OMB
  • 7 Специальный посланник в Северной Ирландии
  • 8 Личная жизнь
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Ранние годы, образование и карьера

Малвани родился в Александрии, Вирджиния Майку, застройщику, и Кэти Малвейни, учителю. Он вырос в Шарлотте, Северная Каролина. Позже он переехал в Indian Land, Южная Каролина. Его дедушка и бабушка были родом из графства Мейо, Ирландия. Он учился в католической средней школе Шарлотты, а затем в Джорджтаунском университете, где изучал международную экономику, торговлю и финансы. В Джорджтауне он был с отличием Школы дипломатической службы и окончил его с отличием в 1989 году.

Малвани учился на юридической школе в Университете Северной Каролины в Чапеле. Хилл. Он получил полную стипендию, чтобы учиться на юридической школе, где его внимание было сосредоточено на антимонопольном законодательстве. Он получил степень J.D. в 1992 году.

С 1992 по 1997 год Малвани занимался юридической практикой в ​​фирме James, McElroy and Diehl. Малвейни присоединился к семейному бизнесу по строительству домов и недвижимости. Он участвовал в программе управления владельцами и президентами Гарвардской школы бизнеса. Он был миноритарным акционером и владельцем-оператором в Salsarita's Fresh Cantina, частной региональной сети ресторанов.

законодательный орган Южной Каролины

State House

Малвани был избран в South Carolina House of Представители в 2006 году.

Сенат штата

В 2008 году неожиданная отставка создала вакансию в Сенате Южной Каролины, и он провел кампанию и выиграл этот пост в том, что, по мнению многих, было самой сложной законодательной гонкой на Юге. Каролина в том же году.

В то время как в Сенате штата, Малвани работал в комитетах по судебным вопросам, труду / торговле / промышленности, медицине, сельскому хозяйству / природным ресурсам и исправительным комитетам. Семейный совет Пальметто назвал его законодателем года на первом курсе в 2006 году за его работу над законопроектом об УЗИ Южной Каролины.

В 2010 году он был назван законодателем года за его работу в поддержка Государственной службы экстренной медицинской помощи (EMS). Он получил один из немногих рейтингов A + во всем законодательном органе Южной Каролины Club for Growth.

США. Палата представителей

Официальный портрет первокурсника

Выборы

2010

Малвани, Республиканская партия Young Gun, баллотировался против действующего президента-демократа Джона М. Спратта-младшего за 5-й избирательный округ Южной Каролины. Эта гонка была отмечена инициативой Mitt Romney Free and Strong America PAC «Вернуть Конгресс: 10 из 10» как одна из 10 лучших гонок претендентов Палаты представителей. Участие Малвани в ныне несуществующей застройке Edenmoor в округе Ланкастер, Южная Каролина стало проблемой кампании, поскольку его оппоненты утверждали, что он ввел в заблуждение совет округа Ланкастер и налогоплательщиков, чтобы они предоставили 30 миллионов долларов государственного финансирования для недвижимости, и что после утверждения государственных средств Малвейни продал свою долю в проекте третьей стороне с прибылью в 7 миллионов долларов. Малвейни отверг обвинения и сказал, что провал проекта был вызван экономической политикой демократов. Он победил Спратта, занимавшего этот пост с 1983 года, с 55% голосов.

Кампании Малвани против Спратта поддержала организация 501 (c) (4), названная Комиссией. на надежде, росте и возможностях. Группа, созданная анонимными донорами и управляемая лоббистом Скоттом У. Ридом, была обвинена наблюдателем Граждане за ответственность и этику в Вашингтоне в нарушении федеральных законов о финансировании кампании и раскрытии ложная информация в Налоговую службу.

Выступая на конференции Консервативных политических действий (CPAC) 2012 г. в Вашингтоне, округ Колумбия

2012

Он выиграл переизбрание на второй срок победив демократа Джойса Нотта 56% –44%.

2014

Он выиграл переизбрание на третий срок, победив демократа Тома Адамса, члена городского совета Форт Милл, 59% –41 %.

Малвейни стал соучредителем двухпартийной Blockchain Caucus, «призванной помочь конгрессменам оставаться в курсе технологий криптовалюты и блокчейна, «и разработать политику, которая их продвигает.

2016

Малвейни столкнулся с Рэем Крейгом на республиканских праймериз и победил его на 78–22%. Малвани был переизбран на четвертый срок, получив более 59% голосов против Фрэн Персона, бывшего помощника вице-президента Джо Байдена.

Срок полномочий

Во время своего пребывания в Палате представителей США, Малвейни присоединился к движению "чаепитие". Он был одним из основателей организации Freedom Caucus.

. Он выступал против инициатив контроля над оружием и Закона о доступном медицинском обслуживании. В ответ на критику за встречу с палеоконсерватором Обществом Джона Берча в июле 2016 года Малвани сказал: «Я регулярно общаюсь с группами по всему политическому спектру, потому что мои избиратели заслуживают доступа к своему конгрессмену. Я не могу припомнить, чтобы когда-либо отказывался от возможности поговорить с группой, основанной на политической идеологии группы ».

Pay-to-play

В апреле 2018 года Малвани рассказал банковскому отделению руководители отрасли и лоббисты, которые, будучи конгрессменом, отказывались встречаться с лоббистами, если они не участвовали в его кампаниях в Конгрессе. Он сказал: «Если вы лоббист, который никогда не давал нам денег, я не разговаривал с вами. Если вы лоббист, который давал нам деньги, я мог бы поговорить с вами». Он добавил, что на вершине иерархии находились его избиратели: «Если вы пришли из дома и сидели в моем вестибюле, я говорил с вами без исключения, независимо от финансовых взносов».

Закрытие правительства

Согласно The New York Times, Малвейни занял «жесткую позицию в отношении расходов во время президентского срока Обамы, пообещав не повышать лимит долга страны и приняв термин« закрытие собрания »из-за его готовность вместо этого закрыть правительство ". В 2015 году Малвани проголосовал против постановления о государственном финансировании, которое предотвратило бы закрытие правительства, отчасти потому, что оно включало финансирование планируемого родительства. Объясняя свой голос, Малвани сказал: «Речь идет не о здоровье женщин. Речь идет о торговле частями мертвых детей». После своего назначения главой OMB в 2017 году он подтвердил свою условную позицию поддержки остановки работы.

Постановления

Малвани поддержал Закон о совершенствовании нормативной базы 2015 года, который «[создал ] комиссию, которой поручено отменить и пересмотреть устаревшие и избыточные федеральные нормативные акты ".

Бюджет на 2014 финансовый год

10 декабря 2013 года представитель от республиканской партии Пол Райан и сенатор-демократ Пэтти Мюррей объявила, что они договорились о Законе о двухпартийном бюджете на 2013 год, предложенном двухлетнем бюджетном соглашении. Бюджетное соглашение ограничило расходы федерального правительства на 2014 финансовый год на уровне 1,012 триллиона долларов, а на 2015 финансовый год - на уровне 1,014 доллара.

Предлагаемая сделка устранила некоторые сокращения расходов, требуемые секвестром, на 45 млрд долларов из запланированных сокращений. произойдет в январе, а сокращение на 18 миллиардов долларов запланировано на 2015 год. Это не привело к сокращению федеральных расходов; вместо этого, уменьшив объем сокращений расходов, которые правительство собиралось сделать из-за секвестра, оно фактически увеличило государственные расходы на 45 миллиардов долларов и 18 миллиардов долларов по сравнению с тем, что было бы потрачено, если бы секвестр оставался на месте. Некоторые республиканцы хотели, чтобы спикер Джон Бонер принял временную меру, которая охватила бы оставшуюся часть 2014 финансового года на уровне, установленном секвестром - 967 миллиардов долларов, вместо того, чтобы принять это бюджетное соглашение, которое предусматривало бы выделение 45 миллиардов долларов. дополнительные расходы.

Сделка была разработана, чтобы компенсировать это увеличение расходов за счет повышения сборов авиакомпаний и изменения требований к пенсионным взносам новых федеральных служащих. Согласно The Hill, Малвейни возглавил оппозицию законопроекту. Он не винил Райана в сделке по бюджету, а вместо этого сказал, что проблема заключалась в том, что в Конгресс было избрано слишком мало консерваторов, чтобы принять бюджет с большим упором на сокращение долга. Малвани сказал, что ожидал, что соглашение о бюджете будет принято, потому что «оно было разработано для того, чтобы получить поддержку ястребов, присваивателей и демократов, а не консерваторов».

9 апреля 2014 года Малвейни предложил предложение, основанное на Обаме. предложение в качестве заменяющей поправки для принудительного голосования по бюджетному запросу президента. Предложение президента провалилось при голосовании 2–413 голосов, хотя их руководство убедило демократов проголосовать против этого «политического трюка».

Поддержка президента

Выступление на мероприятии в поддержку сенатора Рэнд Пол, сентябрь 2015 года

В сентябре 2015 года Малвейни поддержал сенатора Рэнда Пола от Кентукки на президентских праймериз Республиканской партии 2016 года.

Назначения комитетов

Членство в совещаниях

Управление и бюджет

Назначение

16 декабря 2016 года Малвани был объявлен избранным президентом Трампом в качестве Назначение директора Управления управления и бюджета.

Малвани на должность назначенного директора было рассмотрено на слушаниях, проведенных членами Комитета Сената США по бюджету и затем Комитет Сената США по внутренней безопасности и делам правительства представил на голосование весь Сенат.

В своем заявлении бюджетному комитету Сената Малвейни признал, что он не заплатил 15 000 долларов в качестве налога на заработную плату с 2000 по 2004 год за няню своей тройни. Малвейни сказал, что не платил налоги, потому что рассматривал женщину как няню, а не как домашнюю прислугу. Заполнив анкету переходной команды Трампа, он осознал ошибку и начал выплачивать налоги и сборы. Демократы в Сенате отметили, что республиканцы ранее настаивали на дисквалификации прошлых кандидатов от Демократической партии по уплате налогов за своих домашних работников, в том числе бывшего кандидата от здравоохранения и социальных служб Тома Дэшла в 2009 году.

Февраль 16 декабря 2017 года Сенат утвердил Малвани, 51–49 лет, при этом сенатор Джон Маккейн от Аризоны присоединился ко всем 48 демократам, которые проголосовали против его назначения.

Срок полномочий

Находясь на посту директора OMB, Малвейни стремился повлиять на президента Трампа, чтобы сократить социальное обеспечение и медицинское обслуживание. Когда он представился Гэри Кону, который тогда был главным экономическим советником Трампа, Малвейни сказал: «Привет, я правый псих». В то время как Малвани был известен своей откровенной поддержкой фискального консерватизма в качестве конгрессмена, за время пребывания Малвани на посту директора OMB произошло резкое увеличение дефицита в результате как увеличения расходов, так и снижения налогов. Дефицит был необычно высоким для периода экономического роста.

Заявление о манипулировании числами безработицы

В марте 2017 года Малвани сказал, что, по его мнению, «администрация Обамы манипулирует числами с точки зрения количество людей в рабочей силе, чтобы уровень безработицы - этот процентный показатель - выглядел меньше, чем он был на самом деле », и что« [то], на что вы действительно должны смотреть, это количество созданных рабочих мест ». Нет никаких доказательств того, что количество рабочих мест при администрации Обамы подвергалось манипуляциям. Бен Кассельман из FiveThirtyEight отметил, что «манипулирование числами рабочих мест... означало бы не просто возиться с одним числом, но, скорее, вмешиваться во всю экосистему. статистики [и] потребует огромных масштабов теории заговора, в которой участвуют сотни, если не тысячи людей ».

Критика Бюджетного управления Конгресса

В марте 2017 года Малвани сказал, что Бюджетное управление Конгресса не смогло оценить Закон об охране здоровья США, заявив, что «[в] если бы CBO была права насчет Obamacare с самого начала, то сегодня на Obamacare будет на восемь миллионов человек больше, чем есть на самом деле ». Согласно FactCheck.Org, «[t] CBO на самом деле довольно точно оценил общее влияние закона на незастрахованных... Это правда (как неоднократно указывали официальные лица администрации Трампа), что CBO сильно переоценила количество людей, которые получат субсидируемое государством покрытие через новые страховые биржи. Но в то же время CBO недооценила количество тех, кто получит страховое покрытие за счет расширения Medicaid. И, несмотря на несостоятельность прогнозов CBO, они были ближе к цели, чем администрация Обамы и некоторые другие известные прогнозисты ». PolitiFact отметил, что« первоначальный анализ CBO Закона о доступном медицинском обслуживании действительно предсказывал, что больше людей будет участвовать в обменах услугами здравоохранения, чем это было на самом деле, но CBO пересмотрело эти Более того, независимые аналитики и эксперты согласны с тем, что CBO предлагает одни из лучших оценок, учитывая информацию, доступную на тот момент ».

В мае 2017 года Малвани критиковал Бюджетное управление Конгресса (CBO) после того, как оно подсчитало, что версия Закона об американском здравоохранении, принятого палатой представителей в мае 2017 года, приведет к сокращению числа людей, имеющих медицинское страхование, на 23 миллиона человек. Малвани сказал, что оценка CBO была «абсурдной» и что «дни, когда некоторая внепартийная бюджетная служба Конгресса могла делать эту работу за нас, вероятно, пришла и ушла».

Бюджетные предложения администрации Трампа

Продвигая бюджетное предложение администрации Трампа в марте 2017 года, Малвейни сказал, что в отношении налогоплательщиков правительство «больше не будет просить у вас ваши кровно заработанные деньги... если мы не сможем гарантировать вам, что эти деньги действительно используется в надлежащей функции ". Например, Малвейни оправдал сокращение количества грантов, которые идут на расходы на Meals on Wheels, потому что это «просто не давало никаких результатов». Другие не согласились с заявлением Малвани, сославшись на исследование, которое «обнаружило, что программы доставки еды на дом значительно улучшают качество диеты, увеличивают потребление питательных веществ и снижают отсутствие продовольственной безопасности и риски, связанные с питанием участников. Другие положительные результаты включают расширение возможностей социализации, улучшение соблюдения диеты и т.д. и более высокое качество жизни ».

22 мая 2017 года Малвейни представил президенту Трампу федеральный бюджет США на 2018 год в размере 4,1 триллиона долларов. Бюджет включал сокращение Государственного департамента США, Агентства по охране окружающей среды и сети социальной защиты, а также увеличение финансирования расходов на оборону и оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам. Бюджет «Америка прежде всего» включал 10,6% -ное сокращение внутренних программных расходов и 10% -ное увеличение военных расходов, в дополнение к 1,6 млрд долларов на строительство пограничной стены. Из бюджета будет исключено 272 миллиарда долларов из программ социального обеспечения, в том числе 272 миллиарда долларов из Программы дополнительного питания, также известной как продовольственные талоны. Бюджет также уберет 800 миллиардов долларов из Medicaid и 72 миллиарда долларов из Social Security пособий по инвалидности, при этом ничего не исключив из пенсионных пособий Social Security или льгот Medicare. Малвэни прогнозировал, что бюджет не увеличит федеральный дефицит, потому что будущее снижение налогов приведет к 3% -ному росту ВВП. Он описал бюджет как «первый раз за долгое время, когда администрация составила бюджет глазами людей, которые фактически платят налоги».

В декабре 2017 года президент подписал Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 года. Объединенный комитет Конгресса США по налогообложению прогнозировал, что с динамической оценкой сокращение доходов на 1,5 триллиона долларов приведет к увеличению дефицита федерального бюджета на 1 триллион долларов. Регулирование налоговых льгот было отложено из-за спора между Малвани и министром финансов Стивеном Мнучином относительно причастности Управления информации и нормативно-правового регулирования.

В феврале 2018 года Малвани выпустил заявление президента. 4,4 триллиона долларов Федеральный бюджет США на 2019 год, что добавит 984 миллиарда долларов к федеральному дефициту в этом году и 7 триллионов долларов в течение следующих 10 лет. Позже в том же месяце президент подписал Закон о двухпартийном бюджете на 2018 год, который позволил ежегодному федеральному дефициту достигнуть 1 триллиона долларов. В марте 2018 года Конгресс в конечном итоге принял Закон о консолидированных ассигнованиях на 1,3 триллиона долларов 2018, который обеспечил финансирование операций правительства до конца финансового года в сентябре.

Отказ от этических норм

28 апреля 2017 г. Уолтер Шауб, директор Управления государственной этики США (OGE), отправил запрос данных, чтобы увидеть, какие исключения по этике были предоставлены бывшим лоббистам в исполнительная власть, от которой Малвейни отказался, написав письмо, в котором, казалось, ставилось под сомнение полномочия OGE по сбору этических документов. 22 мая Шауб отправил Малвэни, в дополнение к каждому федеральному офицеру по этике, каждому генеральному инспектору и шести членам Конгресса, ответственным за государственный надзор, 10-страничный ответ, подтверждающий его юридические полномочия на рассмотрение отказов от этических норм. 26 мая Малвейни отправил второе письмо, в котором отрицал, что в его первом письме ставился под сомнение авторитет НГЕ, и содержал запрошенную информацию. После этого, 30 мая, Белый дом выполнил запрос Шауба для передачи данных, разместив в Интернете свои отказы. 1 августа сенаторы Чак Грассли, Дайанн Файнштейн и Гэри Питерс направили Малвэни двухпартийное письмо с требованием, чтобы Белый дом продолжал предоставлять свои отказы от прав. основание. 21 сентября исполняющий обязанности директора НГЕ Дэвид Апол издал меморандум, в котором заявил, что Белый дом выполнит это требование Конгресса. 19 октября Белый дом опубликовал на своем веб-сайте вторую серию отказов.

Прекращение работы правительства

На брифинге для прессы 2 мая 2017 года Малвани сказал, что «хорошее отключение» федеральное правительство может понадобиться в сентябре. Он определил такую ​​ситуацию как ситуацию, которая "навсегда исправит Вашингтон, округ Колумбия". На той же телеконференции с журналистами Малвейни защищал пакет финансирования, в котором не было средств для строительства пограничной стены, предложенной президентом Трампом. Звонок стал печально известным из-за технических проблем и прерываний.

Бюро финансовой защиты потребителей

Назначение

Бывший руководитель кампании Трампа Кори Левандовски поддержал Президент заменил директора Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) Ричарда Кордрея. Как конгрессмен, Малвани резко критиковал CFPB, называя его «болезненной, грустной» шуткой и поддерживая законопроект по его устранению. Президент Трамп назначил Малвэни исполняющим обязанности директора CFPB в соответствии с Федеральным законом о реформе вакансий от 1998 (FVRA), который позволяет президенту назначать временную замену без утверждения Сенатом. Однако возник спор по поводу того, может ли Малвейни иметь такое имя в соответствии с FVRA или же положение Закона Додда-Франка контролирует, что заставит заместителя директора Леандру Инглиш, исполняющий обязанности директора CFPB вместо этого. Это привело к судебному разбирательству Инглиш против Трампа. 28 ноября 2017 года окружной судья США Тимоти Дж. Келли отклонил ходатайство Инглиша о предварительном судебном запрете и разрешил Малвани начать исполнять обязанности директора CFPB

Срок полномочий.

Согласно проведенному в апреле 2019 года обзору срока пребывания Малвани на посту главы CFPB, проведенного The New York Times, Малвани подорвал правоприменительные и регулирующие полномочия бюро. То, что было «возможно, самым опасным финансовым регулятором Вашингтона», из-за «стратегического пренебрежения и бюрократического саботажа» начало работать против тех самых интересов, для защиты которых он был создан. Малвани немедленно прекратил прием на работу в CFPB, прекратил собирать штрафы, приостановил нормотворчество и приказал пересмотреть все активные расследования. Малвейни также резко сократил доступ сотрудников агентства к банковским данным, утверждая, что это создает угрозу безопасности. 18 января 2018 года Малвейни подал в Федеральный резерв запрос на квартальный бюджет CFPB на сумму 0 долларов.

В январе 2018 года Малвани отменил расследование в отношении кредитора до зарплаты из Южной Каролины, который ранее пожертвовал на его кампании в Конгресс. Он также отказался от иска CFPB против онлайн-кредитора, который, как выяснило бюро, взимал 950% годовых. Mulvaney приостановил действие краткосрочного кредита до зарплаты. Помимо кредиторов до зарплаты, Малвейни также свернул усилия по преследованию автокредиторов и других лиц, обвиняемых в преследовании уязвимых потребителей. К апрелю 2018 года, более чем через четыре месяца после того, как он возглавил CFPB, Малвани не предпринял ни одного принудительного действия против финансовых компаний; предыдущий директор CFPB Ричард Кордрей в среднем совершал от двух до четырех принудительных действий в месяц. Малвейни принял пожертвования на сумму около 63000 долларов от кредиторов до зарплаты, когда он был конгрессменом.

В апреле 2018 года Малвейни представил Конгрессу годовой отчет CFPB, в котором рекомендовал, чтобы финансирование бюро требовало ассигнований Конгресса, чтобы его будущая нормотворческая деятельность требовала утверждения законодательным органом, и что он, директор, должны быть удалены без указания причины президентом.

Ассоциация общественных финансовых услуг Америки, торговая ассоциация, представляющая индустрию кредитования до зарплаты, высоко оценила подход Малвани, назвав он «относительно пассивен».

В апреле 2018 года сообщалось, что Малвейни повысил зарплату некоторым из своих политических назначенцев на CFPB. Малвани нанял по крайней мере восемь назначенцев после того, как он взял на себя управление агентством и создал должности для некоторых назначенцев, которых не существовало во время пребывания Кордрея в CFPB.

В апреле 2018 года Малвейни сказал, что закрывает публичный доступ к Онлайновая база данных жалоб потребителей CFPB, куда потребители могут публиковать жалобы, а CFPB используется для руководства своими расследованиями. Малвани сказал: «Я не вижу здесь ничего, что говорило бы, что я должен запустить Yelp для финансовых услуг, спонсируемых федеральным правительством». Поскольку база данных была предусмотрена законом, ее нельзя было закрыть, только закрывать для общественности. Обзор вкладов Малвани в избирательную кампанию в качестве конгрессмена показал, что восемь из 10 фирм, подавших наибольшее количество жалоб на них, внесли свой вклад в кампании Малвани. При преемнике Малвани, Кэти Кренингер, предложение хранить жалобы в секрете от публичного доступа было отменено, хотя корпорациям будет предоставлено место для ответа на жалобы на веб-сайте CFPB, а также внесены различные изменения в способ жалобы и правоприменительные меры будут представлены, могли бы представить субъектов жалоб в более благоприятном свете.

При Малвани, в то же время публично объявленные правоприменительные меры Бюро упали до четверти от их предыдущих годовых средних значений, жалобы потребителей существенно выросла.

В апреле 2018 года Малвейни объявил о штрафе в размере 1 миллиарда долларов против Wells Fargo за мошенничество. Дело против Уэллса Фарго началось до того, как Малвани занял пост, и были сообщения, что Малвани рассматривал возможность прекращения дела. На фоне этого сообщения Трамп предупредил, что банк будет оштрафован.

В мае 2018 года The New York Times сообщила, что Малвани работал два-три дня в неделю в CFPB по несколько часов.

В августе 2018 года сообщалось, что Малвейни рассматривает возможность отмены надзора за военными кредиторами. Закон о военном кредитовании был разработан для защиты военнослужащих и их семей от финансового мошенничества, хищнических ссуд и взбалтывания кредитных карт.

Глава администрации Белого дома

Брифинг для прессы, октябрь 2019 г.

Назначение

14 декабря 2018 г. президент Трамп назначил Малвейни исполняющим обязанности главы администрации Белого дома, начиная с нового года. Перед избранием Трампа Малвейни охарактеризовал будущего президента как «ужасного человека», сказал, что он будет дисквалифицирован с должности в «обычной вселенной», и описал взгляды Трампа на стену на границе США и Мексики как «абсурдные и почти по-детски ". 6 марта 2020 года президент Трамп назначил конгрессмена Марка Медоуза на замену Малвани.

Срок полномочий

Вступив в должность главы администрации Белого дома, Малвани назначил нескольких человек с подобные взгляды, как и он сам, на позиции Белого дома, в первую очередь Джо Гроган, который возглавит Совет по внутренней политике.

. В марте 2019 года Малвани сказал: «Все (здравоохранение) планируют, что этот Белый дом когда-либо выдвигался с момента избрания Дональда Трампа с учетом ранее существовавших условий ". Ассошиэйтед Пресс охарактеризовало это утверждение как «вводящее в заблуждение», а PolitiFact оценило это утверждение как «в основном ложное», заявив, что все предложения по здравоохранению, поддерживаемые Белым домом, ослабили бы защиту лиц с уже существующими заболеваниями и привели бы к пробелам в страховании здоровья. и более высокие ставки страховых взносов.

В феврале 2020 года Малвейни предположил, что СМИ преувеличивают опасность коронавируса, чтобы «сбить» президента Трампа.

6 марта 2020 года Трамп написал в Твиттере, что конгрессмен-республиканец из Северной Каролины Марк Медоуз сменит Малвани на посту главы администрации Белого дома. Meadows began serving at the end of March, thus replacing Mulvaney.

Trump–Ukraine scandal

External video
video iconMick Mulvaney - Press Briefing. October 17, 2019

Mulvaney was deeply involved in the Trump–Ukraine scandal. In an October 17, 2019, press conference, Mulvaney said that military aid to Ukraine was in fact tied to President Trump's demand for an investigation into the 2016 election. Several hours later, in a statement released by the White House, Mulvaney sought to deny or reinterpret his earlier statements, stating "there was absolutely no quid pro quo between Ukrainian military aid and any investigation into the 2016 election".

OMB Emails released

On January 22, 2020, Mulvaney released a trove of heavily redacted Office of Management and Budget (OMB) emails revealing details about how the OMB worked to carry out the freeze of aid for Ukraine.

Special Envoy for Northern Ireland

Upon his resignation as Chief of Staff, Mulvaney was named Special Envoy for Northern Ireland, a role which had last been held by Gary Hart, but had gone unfilled since Trump's inauguration. His swearing-in was delayed due to the coronavirus epidemic, which also prevented him from making a planned trip to Northern Ireland as envoy in July 2020. Because of social distancing restrictions, he was sworn in via a FaceTime call on May 1, 2020.

Personal life

Mulvaney is a Roman Catholic. He married Pamela West, whom he met in line at a bookstore while he was a law student, in 1998. The couple have triplets (born in 2000), named Finn, James, and Caroline.

Mick Mulvaney's brother Theodore "Ted" Mulvaney is portfolio manager for Braeburn Capital, the investment arm of tech giant Apple Inc.

See also

Notes

References

External links

Wikimedia Commons has media related to Mick Mulvaney.
Wikiquote has quotations related to: Mick Mulvaney
South Carolina House of Re presentatives
Preceded by. Eldridge Emory Member of the South Carolina House of Representatives. from the 45th district. 2007–2009Succeeded by. Deborah Long
South Carolina Senate
Preceded by. Chauncey K. Gregory Member of the South Carolina Senate. from the 16th district. 2009–2011Succeeded by. Chauncey K. Gregory
U.S. House of Representatives
Preceded by. John Spratt Member of the U.S. House of Representatives. from South Carolina's 5th congressional district. 2011–2017Succeeded by. Ralph Norman
Political offices
Preceded by. Shaun Donovan Director of the Office of Management and Budget. 2017–2020Succeeded by. Russell Vought
Preceded by. John F. Kelly White House Chief of Staff. Acting. 2019–2020Succeeded by. Mark Meadows
Government offices
Preceded by. Richard Cordray Director of the Consumer Financial Protection Bureau. Acting. 2017–2018Succeeded by. Kathleen Kraninger
Diplomatic posts
VacantTitle last held byGary Hart. 2017United States Special Envoy for Northern Ireland. Taking office 2020Designate
Последняя правка сделана 2021-05-30 09:51:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте