Закон Джонса – Шафрота

редактировать

Закон о предоставлении гражданства США жителям Пуэрто-Рико

Закон о федеральных отношениях Пуэрто-Рико 1917 года
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названияЗакон Джонса-Шафрота, Закон Джонса Пуэрто-Рико
Длинное названиеЗакон о создании гражданского правительства в Пуэрто-Рико и для других целей
Принят64-й Конгресс США
Действующий2 марта 1917 г.
Цитаты
Публичное право64–368
Статуты по особым поручениям 39 Стат. 951
История законодательства

Закон Джонса – Шафрота (Pub.L. 64–368, 39 Stat. 951, вступил в силу 2 марта 1917 г.) - также известный как Закон Джонса Пуэрто-Рико., Закон Джонса Пуэрто-Рико, или как Закон о федеральных отношениях Пуэрто-Рико 1917 года - это Закон Конгресса США , подписанный президентом Вудро Вильсоном 2 марта 1917 года. Закон заменил Закон о фрейкерах и предоставил США гражданство для всех, кто родился в Пуэрто-Рико 11 апреля 1899 г. или после этой даты. Он также учредил Сенат Пуэрто-Рико, учредил билль о правах, и санкционировал избрание постоянного комиссара (ранее назначенного президентом) на четырехлетний срок. Закон также освободил пуэрториканские облигации от федеральных, государственных и местных налогов, независимо от того, где проживает владелец облигации.

Содержание

  • 1 Impetus
  • 2 Основные характеристики
    • 2.1 Гражданство
    • 2.2 Законодатели
    • 2.3 Исполнительная власть
    • 2.4 Тройное освобождение от налогов
  • 3 Последствия
    • 3.1 Воинская обязанность
  • 4 Последующее законодательство
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Impetus

Толчком к принятию этого закона послужил комплекс местных и континентальных интересов. У пуэрториканцев не было международно признанного гражданства, но местный совет опасался «навязывания гражданства». Луис Муньос Ривера, Постоянный комиссар в Вашингтоне, выступал против получения гражданства США, выступая с несколькими речами в Палате представителей. 5 мая 1916 года он потребовал:

Теперь дайте нам поле для экспериментов, о котором мы просим вас... Нам легко создать стабильное республиканское правительство со всеми возможными гарантиями для всех возможных интересов. А потом, когда вы… дадите нам нашу независимость… вы предстанете перед человечеством как великий создатель новых национальностей и великий освободитель угнетенных людей.... как вы знаете, последнее стремление моей партии - национализм с американским протекторатом или без него, и, как понимают это пуэрториканцы, предоставление (американского) гражданства будет препятствовать их стремлению к независимости.

Rep. Уильям Аткинсон Джонс, (демократ от штата Вирджиния), председатель комитета Палаты представителей по делам островных территорий, и сенатор Джон Шафрот, (округ Колумбия), председатель Комитета по островам Тихого океана и Пуэрто-Рико выступили спонсором закона, носящего их имена.

Основные особенности

Этот закон сделал всех граждан Пуэрто-Рико США граждане и реформировали систему управления в Пуэрто-Рико. В некоторых отношениях правительственная структура соответствовала структуре штата США. Полномочия были разделены между исполнительной, судебной и законодательной. Закон также признал некоторые гражданские права через билль о правах, которые должны соблюдаться правительством Пуэрто-Рико (хотя суд присяжных среди них не было).

Гражданство

В соответствии с публичным законом 414 от 27 июня 1952 г. SEC.302:

§1402. Лица, родившиеся в Пуэрто-Рико 11 апреля 1899 г. или позднее

Все лица, родившиеся в Пуэрто-Рико 11 апреля 1899 г. или позже, но до 13 января 1941 г., подпадающие под юрисдикцию Соединенных Штатов, проживающие 13 января, 1941, в Пуэрто-Рико или другой территории, над которой Соединенные Штаты осуществляют права суверенитета, а не гражданами Соединенных Штатов в соответствии с каким-либо другим законом, объявлены гражданами Соединенных Штатов с 13 января 1941 года. Все лица, родившиеся в Пуэрто-Рико 13 января 1941 г. или после этой даты и находится под юрисдикцией Соединенных Штатов, являются гражданами Соединенных Штатов при рождении. (27 июня 1952 г., глава 477, раздел III, глава 1, §302, 66 Закон 236.)

Закон отменил расовые ограничения, содержащиеся в законах США об иммиграции и натурализации, восходящих к Закон о натурализации 1790 г.. Закон 1952 г. сохранил систему квот для национальностей и регионов. В конце концов, Закон установил систему преференций, которая определяла, какие этнические группы были желательными иммигрантами, и уделяла большое внимание квалификации труда. В законе определены три типа иммигрантов: иммигранты со специальными навыками или иммигранты, у которых есть родственники граждан США, освобожденные от квот и допускаемые без ограничений; средние иммигранты, число которых не должно было превышать 270 000 в год; и беженцы.

Он расширил определение "Соединенных Штатов" для целей гражданства, которое уже включало Пуэрто-Рико и Виргинские острова, добавив Гуам. Лица, родившиеся на этих территориях 24 декабря 1952 г. или позднее, приобретают гражданство США при рождении на тех же условиях, что и лица, родившиеся в других частях Соединенных Штатов [13].

Жителям острова было предоставлено гражданство Соединенных Штатов и разрешено отказаться от него добровольно в течение шести месяцев с момента утверждения закона. Из почти 1,2 миллиона жителей острова только 288 отвергли его.

Законодатели

Закон создал законодательную систему, состоящую из двух палат: Сенат, состоящий из 19 членов. и Палата представителей с 39 членами. При испанском колониальном правительстве в Пуэрто-Рико действовала однопалатная законодательная власть.

Законодательный орган должен был быть избран избирательным правом мужчин (в то время только для белых мужчин) сроком на четыре года. Акты Законодательного собрания могут быть наложены вето губернатором, но его вето может быть отменено двумя третями голосов, и в этом случае окончательное решение будет принимать Президент Соединенных Штатов.

Вопросы, касающиеся франшиз и концессий, были переданы Комиссии по государственной службе, состоящей из глав исполнительных департаментов, аудитора и двух избранных членов комиссии. Постоянный комиссар в США был избран всенародным голосованием на четырехлетний срок; в обязанности постоянного комиссара входило представление Пуэрто-Рико в США. Палата представителей с правом голоса, но без права голоса, а также перед исполнительными департаментами в Вашингтоне.

Исполнительная власть

В соответствии с Законом были образованы шесть исполнительных департаментов: юстиции, Финансы, интерьер, образование, сельское хозяйство, труд и здоровье. Губернатор, генеральный прокурор и уполномоченный по вопросам образования назначались президентом с одобрения Сената США; главы остальных департаментов назначаются губернатором Пуэрто-Рико с одобрения сената Пуэрто-Рико.

губернатор Пуэрто-Рико должен был быть назначен президентом Соединенных Штатов, а не избран. Все должностные лица кабинета должны быть одобрены Сенатом США, а Конгресс Соединенных Штатов имел право наложить вето на любой закон, принятый законодательным собранием Пуэрто-Рико. Вашингтон сохранял контроль над финансовыми и экономическими вопросами и осуществлял власть над почтовыми услугами, иммиграцией, обороной и другими основными правительственными вопросами. Пуэрто-Рико не получил голосов выборщиков на выборах президента США, потому что Конституция Соединенных Штатов Америки позволяет только полноценным штатам иметь голоса выборщиков.

Тройное освобождение от уплаты налогов

Раздел 3 закона также освободил пуэрториканские облигации от федеральных налогов, налогов штата и местных налогов независимо от места проживания держателя облигации. Это сделало пуэрториканские облигации чрезвычайно привлекательными для муниципальных инвесторов, поскольку они могут получать облигации, выпущенные государством или муниципалитетом, отличным от того, в котором они проживают. Это связано с тем, что муниципальные облигации, которые пользуются тройным освобождением от налогов, обычно предоставляются таким освобождением только держателям облигаций, которые проживают в штате, который их выпускает.

Последствия

Призыв

До Джонса - Закон Шафрота, островные пуэрториканцы не были гражданами Соединенных Штатов. После принятия закона они сразу же стали гражданами США. Закон также расширил почти все законы США, чтобы иметь такую ​​же силу и действие в Пуэрто-Рико, что и в Соединенных Штатах (за исключением законов, касающихся внутренних доходов), включая Закон о национальной обороне 1916 года, который установил состав армии США. Через два месяца после того, как Конгресс принял Закон Джонса-Шафрота, тот же самый Конгресс принял Закон о выборной службе 1917 года, который основывал призыв «на воинской обязанности всех граждан мужского пола». Принятие закона Джонса-Шафрота - посредством сочетания гражданства и распространения законов США на Пуэрто-Рико, включая вышеупомянутый Закон о национальной обороне - ввел обязательный призыв в вооруженные силы США для пуэрториканцев именно в тот момент, когда Соединенные Штаты Штаты вступили в Первую мировую войну. В результате более 18000 пуэрториканцев служили в вооруженных силах США во время Первой мировой войны.

Последующее законодательство

Части Закона Джонса были отменены в 1948 году, после чего губернатор был широко распространен. избранный. В 1948 году Конгресс США поручил Пуэрто-Рико разработать собственную Конституцию, которая после ратификации избирателями и реализации в 1952 году предоставила большую автономию как Содружество.

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:46:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте