Правительство Пуэрто-Рико

редактировать
Правительство Пуэрто-Рико

Правительство Пуэрто-Рико является республиканская форма правления с разделением властей, при условии юрисдикции и суверенитета Соединенных Штатов. Статья I Конституции Пуэрто-Рико определяет правительство, его политическую власть и полномочия в соответствии с Pub.L. 82–447. Указанный закон требовал создания местной конституции в связи с политическим статусом Пуэрто-Рико как содружества Соединенных Штатов. В конечном счете, все полномочия правительства Пуэрто-Рико делегированы Конгрессом и не имеют полной защиты со стороны США. Конституция. Из-за этого глава государства Пуэрто-Рико является президентом Соединенных Штатов.

Структурно правительство состоит из трех ветвей: исполнительная, законодательная и судебная власть. исполнительную власть возглавляет губернатор, в настоящее время Ванда Васкес Гарсед, которая также является главой правительства. Законодательная ветвь состоит из двухпалатного законодательного органа, а именно Законодательного собрания, в составе Сената в качестве его верхней палаты и Палатой представителей как ее нижней палатой. Губернатор и законодатели избираются всенародным голосованием каждые четыре года.

Судебная власть возглавляется председателем Верховного суда Пуэрто-Рико, в настоящее время Майте Оронос Родригес. Правовая система представляет собой смесь систем гражданского права и общего права. Члены судебной власти назначаются губернатором с совета и согласия Сената.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Исполнительная власть
    • 2.1 Губернатор
    • 2.2 Вице-губернатор
    • 2.3 Исполняющий обязанности губернатора
    • 2.4 Кабинет
    • 2.5 Исполнительные департаменты
    • 2.6 Государственные корпорации
  • 3 Законодательная власть
    • 3.1 Конституционные изменения
  • 4 Судебная власть
  • 5 Местное самоуправление
  • 6 Государственные финансы
    • 6.1 Доходы центрального правительства
      • 6.1.1 Налог с продаж и использования
    • 6.2 Расходы центрального правительства
    • 6.3 Государственный долг
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Пуэрто-Рико был передан Соединенным Штатам Испания в конце испано-американской войны по Парижскому договору 1898 года. Закон о форейкерах 1900 года предусматривал организацию гражданского правительства. Закон Джонса-Шафрота 1917 года реорганизовал правительство.

правительство Соединенных Штатов уполномочило Пуэрто-Рико разработать свою собственную конституцию от Pub.L. 81–600, 64 Stat. 319, вступил в силу 3 июля 1950 года. 4 июня 1951 года пуэрториканцы проголосовали за созыв конституционного собрания на референдуме и избрали делегатов 27 августа 1951 года. Конвенция приняла конституцию 6 февраля 1952 г. и была ратифицирована электоратом Пуэрто-Рико на референдуме 3 марта 1952 г..

Правительство Соединенных Штатов одобрило исправленную версию Pub.L. 82–447, 66 Stat. 327, вступил в силу 3 июля 1952 г., а 10 июля 1952 г. Конституционный съезд Пуэрто-Рико вновь созвал и утвердил условия установлено Пуб.Л. 82–447. 25 июля 1952 года губернатор Луис Муньос Марин объявил, что действует Конституция Пуэрто-Рико.

Исполнительная власть

Исполнительная власть несет ответственность за управление государственными ресурсами, а также за предоставление всех необходимых государственных услуг широкой общественности Пуэрто-Рико. На сегодняшний день это самый крупный филиал в правительстве, а также крупнейший работодатель в Пуэрто-Рико с более чем 150 000 сотрудников.

Губернатор

Глава правительства - губернатор Пуэрто-Рико, который избирается каждые четыре года на всеобщих выборах. Должность аналогична по характеру, ответственности и полномочиям, что и у губернатора штата США. Должность губернатора несет общую ответственность штата Содружества, что эквивалентно штату Союза в США. Официальной резиденцией губернатора является Ла Форталеза, старейший административный особняк, постоянно используемый в Западное полушарие.

Губернатор имеет право назначать руководителей агентств, судей первой и апелляционной инстанций судей, а также судей Верховного суда и директоров государственных корпораций, хотя они должны быть подтверждены Сенатом, а в некоторых случаях и Палатой представителей. Как и в штате США, губернатор руководит Национальной гвардией Пуэрто-Рико.

Хотя в Пуэрто-Рико нет должности вице-губернатора, разделы 7 и 8 Конституции наделяют секретаря Государственного департамента Пуэрто-Рико полномочиями исполнять обязанности губернатора, если губернатор отсутствует в Пуэрто-Рико, становится временно инвалидом или не может выполнять свои обязанности, а также в качестве губернатора на оставшийся срок в случае появления постоянной вакансии.

Вице-губернатор

В Пуэрто-Рико нет должности для вице-губернатора, но начальник штаба выполняет ту же роль, что и офицер, которому поручено управление и контроль всех исполнительных органов. Однако начальник штаба не уполномочен действовать в качестве исполняющего обязанности губернатора - Конституция Пуэрто-Рико и закон Пуэрто-Рико устанавливает правительственную линию. о правопреемстве, начиная с государственного секретаря.

исполняющего обязанности губернатора

Статья IV Конституции Пуэрто-Рико устанавливает, что государственный секретарь должен исполнять обязанности исполняющего обязанности губернатора, когда губернатор недоступен. Конституция и закон Пуэрто-Рико устанавливает правительственную линию преемственности для особых случаев, когда ни губернатор, ни секретарь недоступны.

Кабинет

Статья IV Конституции Пуэрто-Рико устанавливает, что губернатору помогают секретари, которые в совокупности составляют консультативный совет и называться Советом секретарей, хотя чаще всего его называют Кабинетом министров.

Кабинет состоит из Конституционного кабинета, состоящего из секретарей, установленных Конституцией, и Оперативного кабинета, состоящего из секретарей, созданных внеконституционными Закон Пуэрто-Рико или назначается губернатором. Эти Кабинеты не существуют как агентства, но для краткости и простоты упоминаются как таковые в стенограммах, записях, официальных документах и ​​беседах.

Все члены кабинета назначаются губернатором, а затем представлены Сенату для совета и согласия простым большинством. Если они одобрены, они приводятся к присяге и затем приступают к своим обязанностям. Все члены получают звание Секретаря.

Члены Кабинета министров служат по усмотрению губернатора, который может уволить их или повторно назначить (на другие должности) по своему желанию.

Исполнительные департаменты

Главные офисы Государственного департамента Пуэрто-Рико перед Пласа-де-Армас в Старом Сан-Хуане.

Повседневное исполнение и исполнение законов делегируется губернатором 16 исполнительным департаментам, созданным в соответствии с Конституцией или статутом для работы в конкретных сферах управления. Руководители департаментов, выбираемые губернатором и утверждаемые Сенатом (за исключением государственного секретаря, который требует утверждения Сенатом и Палатой представителей), образуют совет советников, известный как Кабинет губернатора.

Конституция предусматривает создание не менее 8 департаментов: департаментов штата, юстиции, образования, здравоохранения <210.>, Казначейство, Труд, Сельское хозяйство, Торговля и Общественные работы. Однако из-за роста населения, экономики и общественных потребностей с годами правительство Пуэрто-Рико расширило исполнительную власть, создав дополнительные исполнительные департаменты, не указанные в Конституции. Эти дополнительные отделы создаются публичным правом или так называемыми «планами реорганизации», утвержденными законодательным собранием.

Звание Секретарь присваивается руководителям исполнительных департаментов, должность которых также устанавливается законом. Член кабинета министров - это еще одно звание, которое в первую очередь присваивают СМИ и общественность, хотя и считается неофициальным. Все секретари на уровне кабинета сначала назначаются губернатором и утверждаются законодательным собранием.

В каждом отделе есть разные подразделения, агентства, бюро, офисы и службы, каждый из которых имеет определенные обязанности, чтобы предоставлять необходимые услуги населению острова.

Государственные корпорации

Пуэрто-Рико также учредило несколько государственных корпораций с целью предоставления основных и государственных услуг своим гражданам, включая электричество, воду, транспорт и образование, среди прочего.. Это отдельные юридические лица от Содружества, но государство владеет практически всеми акциями этих корпораций. Каждую корпорацию возглавляет исполнительный директор, который назначается советом директоров корпорации. Директора назначаются губернатором и утверждаются законодательным собранием штата.

Хотя государственные корпорации отделены от правительства Содружества, которые генерируют свои доходы и расходы независимо, некоторые из них столкнулись с финансовыми проблемами и постоянно полагались на так называемую «помощь» со стороны Содружества. компенсировать повторяющиеся убытки и дефицит и не иметь возможности юридически объявить о банкротстве.

Законодательная власть

Южная точка зрения на Капитолий Пуэрто-Рико, где находится Законодательное собрание.

Статья III Закона Конституция Пуэрто-Рико предоставляет все законодательные полномочия правительства Содружества Законодательному собранию Пуэрто-Рико, которое разделено на две палаты: сенат с 27 членами и Палата представителей, состоящая из 51 члена. Палаты возглавляются Президентом Сената и Спикером Палаты соответственно. Обе должности занимают активные члены каждого органа, избираемые большинством обеих палат. Нынешние главы - сенатор Эдуардо Бхатия и представитель Хайме Перелло Боррас соответственно.

Члены избираются в обе палаты на всеобщих выборах, проводимых каждые четыре года, наряду с выборами губернатора и 78 муниципальных мэров. Каждый член Законодательного собрания представляет избирательный округ, за исключением ряда законодателей, которые считаются на свободе и представляют остров в целом. Члены, представляющие определенные округа, избираются гражданами, проживающими в пределах округа, в то время как законодатели в целом избираются путем накопления голосов всех островов.

Конституционные изменения

В последние годы было проведено два референдума по внесению предложений о внесении изменений в Конституцию с целью существенного изменения состава Законодательного собрания.

Различные организации настаивали на замене законодательного собрания с нынешней двухпалатной системы (Палата представителей и Сенат), преобладающей в 49 из 50 штатов страны, на однопалатную (однопалатный ). Причины этого предложенного изменения были основаны на растущем общественном мнении о том, что членам собрания переплачивают и что меньшее собрание может достичь тех же результатов работы, что и двухпалатное, с меньшими государственными расходами. Однако в официальном отчете за 1995 год указывается, что этот аргумент не следует рассматривать в качестве основной цели, поскольку экономия незначительна. Расходы на законодательные акты в Пуэрто-Рико по сравнению с консолидированным государственным бюджетом составляют менее 1% от общих государственных расходов.

Отсутствие большинства в две трети голосов, необходимого в обеих палатах Законодательного собрания для представления поправок к конституции избирателям, в 2004 г. тогдашним большинством голосов Народно-демократическая партия одобрила закон о проведении референдума, но не по конкретной конституционной поправке как таковой, а по общей концепции перехода от двухпалатной к однопалатной системе, которая состоялась в июле. 10, 2005. Присутствовало менее 25% электората островов, избиратели Пуэрто-Рико одобрили изменение к однопалатному законодательному собранию 456 267 голосами против 88 720 против. (Явка избирателей составила 22,6% электората.) Почти четыре года спустя новый губернатор Луис Фортуньо (от Новой прогрессивной партии или Новой партии прогресса (НПП) ) отверг альтернативу однопалатности, утверждая, что платформа АЭС, вместо того, чтобы защищать однопалатный подход, поддерживала внесение народу поправки к конституции, предлагающей существенное сокращение мест в существующем двухпалатном законодательном органе.

В 2012 году губернатор Фортуньо предложено, и большинством в две трети голосов в обеих палатах Законодательное собрание одобрило внесение народу поправки к конституции, сокращающей размер Палаты с 51 до 39 мест и Сената с 27 до 17 мест, что, по сути, уменьшило размер на 30%. Однако на референдуме 18 августа 2012 года конституционное предложение не удалось с перевесом от 54% до 46%.

Судебная власть

Судебная власть Пуэрто-Рико состоит из Верховного суда Пуэрто-Рико и Высших судов и муниципальные суды. Верховный суд, высший суд штата, проводит свои заседания в районе Сан-Хуана Мирамар.

Местное самоуправление

Пуэрто-Рико разделено на 78 муниципалитетов, каждый из которых возглавляет мэр. В муниципалитетах также есть муниципальный законодательный орган, который отвечает за надзор за деятельностью мэра, проведение общественных собраний и принятие муниципальных постановлений и постановлений. И мэр, и муниципальные законодательные органы избираются гражданами муниципалитета на всеобщих выборах, проводимых каждые четыре года. В отличие от большинства городов и штатов в Соединенных Штатах, в Пуэрто-Рико нет местных или государственных шерифов, их обязанности вместо этого выполняет Управление маршала Содружества Пуэрто-Рико. Многие муниципалитеты создали муниципальные полицейские управления, хотя большая часть правоохранительной деятельности осуществляется полицией Пуэрто-Рико (PPR).

Государственные финансы

Центральное правительство Пуэрто-Рико, которое включает все три ветви правительства, но не включает государственные корпорации и муниципалитеты, имеет годовой общий бюджет, который в настоящее время составляет от 8,5 до 9 млрд долларов доходов и Расходы. Правительство также получает более 4,2 миллиарда долларов в год в виде субсидий и федеральной помощи от Соединенных Штатов. Значительная часть этой суммы предназначена для общественного благосостояния, включая финансирование образовательных программ (таких как Head Start ), программ субсидирования жилья (таких как (Раздел 8 и проекты государственного жилья ), а также система талонов на питание под названием программа помощи в питании для Пуэрто-Рико.

Государственные корпорации генерируют приблизительно Общая выручка в размере 6,3 млрд долларов США за счет взимания с граждан платы за предоставляемые ими услуги. Крупнейшая государственная корпорация Управление электроэнергетики Пуэрто-Рико (PREPA) получает почти половину этих доходов (3 млрд долларов США). государственные корпорации в совокупности генерируют около 10,6 млрд долларов расходов, что требует существенных субсидий со стороны центрального правительства. В 2005 году центральное правительство предоставило более 2,6 млрд долларов в виде субсидий, а остальные расходы были профинансированы за счет процентов и инвестиционных доходов.

При учете всех тр ee ветвям правительства, включая все государственные корпорации и муниципалитеты, годовые расходы правительства Пуэрто-Рико могут достигать более 28 миллиардов долларов.

Доходы центрального правительства

Главный источник доходов центрального правительства Доход - это подоходный налог, взимаемый с отдельных граждан и частных компаний, который может составлять около 5,5 миллиардов долларов. Другие важные источники доходов включают акцизы на импорт, сигареты, спиртные напитки, гостиничные номера, цемент и транспортные средства (2 миллиарда долларов); и лотереи (870 миллионов долларов).

Налог с продаж и использования

15 ноября 2006 года правительство отменило акцизный налог в размере 6,6% на импорт (налоги на сигареты, спиртные напитки и автомобили все еще действует) и заменил его 5,5% -ным налогом на продажу и использование по всему острову, плюс муниципальный налог с продаж в размере 1,5%, в сумме 7%, в так называемом. Это изменение было частично связано с ростом государственных расходов и бюджетного дефицита, который оставался неконтролируемым и неисправленным в течение нескольких лет, пока несколько лет не предупредили государственных чиновников, что все облигации с общими обязательствами , выпущенные правительством, должны быть понижены, если возникнет проблема. не было исправлено.

Ситуация достигла переломного момента, когда исполнительная ветвь правительства была частично остановлена, события теперь известны как бюджетный кризис Пуэрто-Рико 2006 года. Тридцать три (33) агентства были закрыты, а 95 762 сотрудника были отправлены домой без оплаты. После публичных споров между двумя основными политическими партиями, новый налог с продаж был утвержден в пользу акциза на импорт 10 мая 2006 г., положив конец бюджетному кризису.

Расходы центрального правительства

Самыми крупными видами расходов государства являются расходы на образование. Только в 2005 году правительство израсходовало более 5 миллиардов долларов на государственное образование и связанные с образованием программы, что составляет ок. 28% общих государственных расходов (без учета государственных корпораций). Другие значительные расходы включают государственное жилье и социальное обеспечение (3,4 миллиарда долларов или 19%), общественную безопасность (2,5 миллиарда долларов или 14%) и общественное здравоохранение (2,3 миллиарда долларов или 13%).

Недавно несколько политических аналитиков и комментаторов указали на тот факт, что к правительству Пуэрто-Рико предъявлено необоснованное количество судебных исков и судебных решений, в том числе по обвинениям и обвинениям в политическом преследовании, а по другим - по спорам о реформе здравоохранения. В 2005 году эти иски составили 11,7 миллиарда долларов, что заставляет некоторых полагать, что при сохранении нынешних тенденций такие иски могут оказаться слишком большими для оплаты, если они будут предъявлены правительству.

Государственный долг

В мае 2007 года местные экономисты выразили серьезную обеспокоенность, когда выяснилось, что государственный долг Пуэрто-Рико составляет 76% его валового национального продукт (ВНП), что делает ее одной из стран с наибольшей задолженностью в мире по процентной доле, даже больше, чем Соединенные Штаты. Экономисты подвергли критике фискальную политику правительства, уровень расходов и задолженности которого значительно вырос за последнее десятилетие, в то время как экономика росла гораздо медленнее. Только с 2000 по 2006 год ВНП Пуэрто-Рико вырос на 5,37%, в то время как отношение государственного долга к ВНП выросло на 18%. Для сравнения, во многих других латиноамериканских странах за тот же период времени произошло сокращение доли ВНП и государственного долга.

К началу 2017 года кризис государственного долга Пуэрто-Рико создал серьезные проблемы. для правительства, которое было обременено непогашенной задолженностью по облигациям, которая выросла до 70 миллиардов долларов или 12 000 долларов на душу населения одновременно с 45-процентным уровнем бедности и 12,4-процентной безработицей, что более чем вдвое превышает средний материковый показатель США. Долг рос во время десятилетней рецессии.

С 2015 года Содружество не выполнило свои обязательства по многим долгам, включая облигации. В связи с выплатой долга, губернатор столкнулся с риском закрытия правительства и неспособности финансировать систему управляемого медицинского обслуживания. «Если не предпринять никаких действий до апреля, способность Пуэрто-Рико выполнять контракты на 2018 финансовый год со своими организациями управляемой медицинской помощи окажется под угрозой, что поставит под угрозу с 1 июля 2017 года медицинское обслуживание до 900 000 бедных граждан США, проживающих в Пуэрто-Рико», согласно письму, направленному в Конгресс министром финансов и министром здравоохранения и социальных служб. Они также заявили, что «Конгресс должен принять меры, рекомендованные как республиканцами, так и демократами, которые исправят несправедливую структуру финансирования здравоохранения в Пуэрто-Рико и будут способствовать устойчивому экономическому росту».

Первоначально наблюдательный совет был создан в рамках PROMESA призвал губернатора Пуэрто-Рико Рикардо Росселло представить план финансового оздоровления к 28 января. Незадолго до этого крайнего срока контрольный совет дал правительству Содружества до 28 февраля представить бюджетный план (включая переговоры с кредиторами по реструктуризация долга) для решения проблем. Мораторий на предъявление исков со стороны должников был продлен до 31 мая. Для Пуэрто-Рико важно достичь сделок по реструктуризации, чтобы избежать процесса, похожего на банкротство, в соответствии с PROMESA.

Государственность может быть полезна как средство борьбы с финансовым кризисом, поскольку это допускало бы банкротство и соответствующую защиту. Референдум о статусе Пуэрто-Рико, 2017 должен состояться 11 июня 2017 года. На тот момент двумя вариантами будут «Государственность» и «Независимость / Свободная ассоциация». Это будет первый из пяти референдумов, на которых не будет предложено сохранить текущий статус Содружества.

По мнению Государственного банка развития, государственность может быть единственным выходом из долгового кризиса. Конгресс имеет право голосовать за защиту по главе 9 без необходимости создания статуса штата, но в конце 2015 года в Палате представителей этой концепции было очень мало поддержки. Другие преимущества для государственности включают увеличение пособий по инвалидности и финансирование Medicaid, право голоса на президентских выборах и более высокую (федеральную) минимальную заработную плату.

См. Также

  • флаг Портал Пуэрто-Рико
  • значок Портал политики

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 03:16:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте