Банкротство Детройта

редактировать

Detroit bankruptcy.svg

Город Детройт, Мичиган, объявлен о банкротстве Главы 9 18 июля 2013 года. Это самая крупная в истории США муниципальная заявка о банкротстве по долгу, оцененная в 18–20 миллиардов долларов, что превышает округ Джефферсон, штат Алабама, и 4 миллиарда долларов. 2011. Более чем вдвое больше, чем Стоктон, Калифорния, который подано в 2012 году, подавшим заявление о банкротстве Детройт также является наиболее численным по численности населения города США, подавшим заявление о банкротстве. В то время как население Детройта уменьшилось с пикового значения в 1,8 миллиона в 1950 году, его население в июле 2013 года, по сообщению The New York Times, составляло 700000 человек.

Заявление о банкротстве Детройтаало последовало за объявлением чрезвычайного финансового положения в марте 2013 года, в результате которого Кевин Орр был назначен «менеджером по чрезвычайным ситуациям» города Мичиганом губернатором Рик Снайдер. Последующие переговоры Орра были использованы на то, чтобы заставить кредиторовно добровольно «постричься » по долгу Детройта, и оказались безуспешными.

19 июля 2013 года судья Розмари Акилина Тридцатого окружного судебного суда Мичиган постановил, что заявление о банкротстве Детройта нарушило статью IX, раздел 24 Конституции штата Мичиган, и приказал губернатору Рику Снайдеру немедленно отозвать заявление. 23 июля апелляционный суд приостановил решение окружного суда до вынесения решений будущих решений по апелляции генерального прокурора штата Мичиган Билла Шуэтта. 24 июля Суд по делам о банкротстве добавил свое решение о приостановлении судебного разбирательства на федеральном уровне. 2 августа суд по делам о банкротстве назначил дату слушания 23 октября 2013 года для рассмотрения любых возражений против права города на банкротство в соответствии с главой 9 и 1 марта 2014 года в качестве крайнего срока для обеспечения властями банкротства. После девятидневного судебного разбирательства по вопросу о праве на участие в суде 3 декабря 2013 года суд по делам о банкротстве постановил, что Детройт имеет право на получение главы 9 по его долгу в размере 18,5 миллиардов долларов. 3 июня 2014 г. Законодательное собрание штата Мичиган пакет законопроектов, призванных помочь Детройту избежать дальнейшего банкротства. В тот же день губернатор Снайдер пообещал подписать пакет законопроектов.

После двухмесячного судебного разбирательства судья Стивен У. Родс 7 ноября 2014 года подтвердил городской план перестройки, открыв дорогу Детройту. выйти из банкротства. Ожидалось, что кредиторы и страховщики покроют убытки на общую сумму 7 миллиардов долларов, при этом кредиторы получат от 14 до 75 центов на доллар.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Заявление о банкротстве
  • 3 Реакция
  • 4 Развитие законодательства
    • 4.1 От подачи заявления о банкротстве до определения на участие
    • 4.2 Обжалование решения о праве на участие
    • 4.3 Разногласия по оплате
    • 4.4 Городской планания долгов
  • 5 Большая сделка и прекращение банкротства
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Губернатор Мичигана Рик вопроса Снайдер (республиканец ) Мэр Детройта Дэйв Бинг (Демократ )

В апреле 2012 года мэр Детройта Дэйв Бинг и городской совет из девяти членов заключили соглашение с Мичиганом губернатором Риком. Снайдера <В декабре 2012 года была назначена группа финансовой проверки для финансовой проверки 60-дневной обзор Энди Диллон (казначей штата). Мичиган), Томас Мактавиш (штатный финансовый директор Мичиган и генеральный аудитор), Кен Виппел (Корн / Ферри ), Даррелл Бёркс (PricewaterhouseCoopers ), Рональд Голдсберри (Deloitte Consulting ) и Фредерик Хиден. В феврале 2013 года Снайдер объявил, что правительство штата Мичиган берет на себя финансовый контроль над городом Детройт, потому что Детройт не уложился в сроки, установленные государством. В соответствии с местным советом по ссуде на основе чрезвычайной финансовой помощи правительство назначил Кевина Орра финансовым менеджером по чрезвычайным ситуациям Детройта после объявления чрезвычайного финансового положения. В качестве менеджера по чрезвычайным ситуациям Орр получил право переписывать контракты Детройта и ликвидировать городские активы.

Отчет о финансовом состоянии Детройта был выпущен Орром в мае 2013 года. В отчете говорилось, что Детройт «явно неплатежеспособный на основе денежного потока » и что город завершит свой текущий финансовый год с 162 миллиона долларов США недостачей денежного потока. В нем также говорилось, что дефицит бюджета достиг 386 миллионов менее чем за два месяца, и что одна треть бюджета идет на выплаты пенсионерам.

В июне 2013 Стремясь избежать банкротства, Орр попытался убедить некоторые из Детройта принять 10% от суммы, которая им причитается, правительство государства правительство Прекратил выплату по некоторым необеспеченных долгов, включая пенсионные обязательства. секретарь Белого дома Джей Карни сказал во время июльской пресс-конференции, что он не знал о планах президента Обамы по спасению правительства Детройта, подобных тем, которые в последние годы оказывали автопроизводители Детройта Дженерал Моторс и Крайслер. 17 июля, в сего за день до подачи заявления о банкротстве, два крупных муниципальных пенсионных фонда Детройта подали в суд штата, чтобы помешать Орру сократить пособия пенсионерам в его бюджете по сокращению дефицита городского бюджета.

С 1937 года., в наших Штатах было более 600 других банкротств по Главе 9 в городах, поселках, деревнях, округах и специальных округах. Крупнейшее из предыдущих банкротств по началу 9 произошло в округе Джефферсон, Алабама, в 2011 году.

Получение решения о банкротстве

После нескольких месяцев работы Орр в конечном итоге смог прийти к работе с кредиторами, профсоюзами и пенсионными советами Детройта и поэтому 18 июля 2013 года подали на главу 9 защита от банкротства в суде по делам банкротства Восточного округа штата Мичиган. Снайдер одобрил заявление Орр в письме, приложенном к судебным документам. Некоторыми из названных причин банкротства сокращаются расходы на налоговой базы, вызванное сокращением численности населения, по программе на медицинское обслуживание и пенсии пенсионеров, заимствования для покрытия дефицита бюджета (с 2008 г.), бедность ведение документации и устаревшие компьютерные системы, что 47% владельцев не уплатили свои налоги на имущество за 2011 год , а также коррупция в правительстве. Два пенсионных городских рабочих в течение почти 25 лет выплачивали чеки «13-го месяца».

Вид на центр города Детройта с Belle Isle Park, одного из нескольких активов Детройта, которые нельзя продать

Банкротства городов, поселков, деревень и уездов со времен Великой депрессии случаются редко (около 60 с 1950 г., то есть около 1 в год; банкротства специального района были более многочисленными), и как Детройт пострадает - неясно. По оценкам, долгосрочный долг Детройта долларов США составляет от 18 до 20 миллиардов долларов, что превышает 4 миллиарда долга округа Джефферсон, штат Алабама, который на сегодняшний день является крупнейшим американским муниципальным банкротом.. Это также самый крупный по численности населения город в истории США, объявленный о банкротстве: его население более чем в два раза превышает население Стоктона, Калифорния, которое подало заявление о банкротстве в 2012 году. Официальные лица штата заявили, что городские службы не пострадают. немедленно путем подачи заявления о банкротстве. Муниципальные работники, получающие пенсии, не застрахованы федеральной Корпорация по гарантии пенсионных пособий, поскольку они работают в муниципалитете, а не в бизнесе, и некоторые из них также имеют пенсии вместо пособий социального обеспечения.

По словам поверенного по делам о банкротстве Детройта, судебные издержки по делу о банкротстве могут стоить Детройту «от десятков миллионов до сотен миллионов долларов». Орр надеется, что Детройт может выйти из банкротства к концу лета или осени 2014 года; он говорит, что процесс продвигается «как можно быстрее».

Орр рассматривал возможность продажи городских активов, но другие договоренности или затрудняют продажу некоторых из них. Например, ценные работы в Детройтском институте продавать по частным и городским соглашениям, а также по законам штата; другие городские активы, которые могут быть проданы, включая международный аэропорт Коулмана А. Янга и парк Бель-Айл. Эдди Фрэнсис, мэр соседнего города Виндзор, Онтарио, сказал, что его город рассмотрит возможность покупки половины Детройта международного туннеля Детройт-Виндзор, если он будет выставлен на продажу.

Реакция

Доходность облигаций, выпущенных городом Детройт, выросли 18 июля до рекордного уровня, поскольку инвесторы учли потенциальные последствия заявления о банкротстве. Ставки уже выросли, когда доходность подскочила с 8,39% в середине мая до 16% в середине июня 2013 года. Moody's сообщило, что заявление о банкротстве негативно сказалось на кредитоспособности Детройта и что оно создало «беспрецедентный сценарий судебного разбирательства»., "что может повлиять на услуги, получаемые горожанами, а также на то, сколько держателей облигаций получат взыскание от Детройта.

Руководители бизнеса и профсоюзы отреагировали на подачу заявления. Профсоюзные лидеры Детройта назвали шаг Орра объявил о банкротстве преждевременным из Единственный крупный американский автопроизводитель со штаб-квартирой в самом Детройте, General Motors, заявили, что сотрудники продолжат работать в обычном режиме с кредиторами, профсоюзами и пенсионными советами. «С гордостью называет Детройт домом и... (это) день, который мы и другие надеялись не наступить».

Политики прокомментировали, что тем не менее, это сегодня может означать чистый старт для города ». Бинг сказал, что жители могут извлечь из этого максимума пользы »., «Это также заявление будущего города - заявление, которое я не могу сделать конфиденциально, если не предоставлю городу шанс. для нового старта, без бремени долга он не может рассчитывать полностью заплатить ». Президент Барак Обама сказал, что он следит за развитием событий и что он «привержен продолжению нашего прочного партнерства» с Детройтом. Сенатор Кентукки Рэнд Пол заявил, что он позволит правительству выручить город, сказав: «Он выручает их из-за моего трупа, потому что у нас нет денег. «Дело не только в том, чтобы вложить больше денег в ситуацию», - сказал он. «Речь идет снова о повышении качества обслуживания граждан..

Долги Детройта включает 369 миллионов долларов в неограниченные общие обязательства облигаций, выпущенных при общей поддержке налогоплательщиков, описанных Флоридой по финансированию облигаций Бен Уоткинс назвал его «золотым стандартом на рынке муниципальных облигаций» Предполагалось, что предложение Кевина Орра урегулировало их менее чем за 20% от номинальной стоимости и сомнений относительно готовности Мичигана взять на себя долги повысят стоимость займов для близлежащих муниципалитетов.Этот эффект был замечен в отношении населенных пунктов в Мичигане. отложить размещение новых облигаций или столкнуться с более высокими процентными ставками. Ность не получила широкого распространения. Недавняя история из Калифорнии «показала, что последствия банкротства быстро исчезнуть» на рынке облигаций. Этому способствует тот факт, что Moody's имеет менее 40 из 7500 местных органов власти, которые, по его оценке, относятся к категории ниже инвестиционной.

Вскоре после объявления Детройта о банкротстве было объявлено, что город продолжит выполнение планов по выпуску облигаций для финансирования новой арены стоимостью 444 миллиона долларов для Detroit Red Wings. Погашение облигаций будет разделено между налогоплательщиками и застройщиками арены. И Снайдер, и Орр признали независименность по поводу расходов, но заявили, что продолжение проекта имеет хороший экономический смысл даже в контексте банкротства Детройта. С ареной, а также дополнительными, офисными, жилыми и гостиничными площадями, которые девелопер обязался построить в рамках проекта общего проекта, ожидается создание около 8000 рабочих мест в строительстве, и работы должны начаться в 2014 году.

Правовые изменения

От подачи заявления о банкротстве до решений о праве на участие

Детройт, Милуоки Джанкшен, юго-запад, на Промышленный центр Рассела

19 июля 2013 г. года, округ Ингем Окружной суд Судья Розмари Акилина постановила, используя напечатанное заявление с приложенными от руки пометками, что заявление о банкротстве Детройта нарушило конституцию Мичиган, пенсивионные выплаты, и приказал Снайдеру отозвать заявление: Снайдер подал апелляцию ходатайство, и Акилина указала, что посылает копию своего постановления президенту Обаме. В то время как в соответствии со статьей IX, раздел 24 Конституции Мичигана, ни штат, ни какое-либо из его «политических подразделений» не имеют права выполнять дефолт по накопленным финансовымиям своих пенсионных планов или пенсионных систем, федеральный закон может разрешить судьям по банкротству пересматривать размер пенсий. муниципальных образований при банкротстве. Многие государственные пенсионные пособия существующим пенсионерам «практически неприкасаемым»; противоречие между конституционной защитой штата наделенных правами на государственную пенсию и общей способностью процесса банкротства долговые обязательства еще предстоит проверить в судебных заседаниях полностью 9.

22 июля Аквилина отложила до 29 июля слушание по Заявление о пенсионных фондах о приказе, предписывающее Орру и Снайдеру отозвать заявление о банкротстве и воздержаться от любых усилий по сокращению пенсионных пособий перед лицом их защищенного статуса в соответствии с Конституцией Мичигана. Этот юридический шаг позволил суду по делам о банкротстве высказать свое мнение. Судья по делам о банкротстве Стивен Роудс назначил слушание на 24 июля по запросу города о приостановлении иска в суде пенсионеров из-за находящегося на рассмотрении федерального дела о банкротстве. Родс указывает, что суд по делам о банкротстве, а не суд <штата, имеет разрешение разрешать спор между городом и пенсионными фондами по поводу разрешения города на подачу иска о банкротстве.

23 июля коллегия из трех судей Апелляционного суда Мичиган единогласно постановила приостановить производство по искам государственного суда до принятия решений по апелляции штата на постановления Акилины об отзыве заявления о банкротстве. В другом случае по делу о банкротстве Родс указал в заявлении от 23 июля о своем намерении назначить посредника для работы со стороны в банкротстве. Родс указывает, что посредником будет главный судья Джеральд Розен окружного суда США по Восточному округу Мичигана.

24 июля суд по делам о банкротстве провел двухчасовое слушание по делу ходатайство города о приостановлении судебного разбирательства в государственном суде против Снайдера и Орра. Затем Родс предоставил медицинское обслуживание и постановил, что Орр является официальным лицом, уполномоченным действовать от имени города в деле о банкротстве. Родс приказал остановить три иска, поданные городскими служащими, пенсионерами и пенсионными фондами в суд штата. Он пояснил, что все юридические баталии будут вестись в Федеральном суде по делам о банкротстве. Родс согласен, что 24 июля он не принимает решения о том, соответствует ли город установленным правилам для подачи заявки на регистрацию в соответствии с главой 9, и не принимает решения по делу о банкротстве штата Мичиган. конституционная защита государственных пенсионных пособий.

27 июля генеральный прокурор штата Мичиган Билл Шуэтт объявил, что он будет участвовать в деле о банкротстве с целью защиты конституционной защиты государственных пенсионных прав штата Мичиган. государственные пенсионные пособия. Шуэтт сказал, что при этом он будет действовать в своей роли «народного поверенного». Шуэтт признал, что в настоящее время не ведется никаких действий по делу, касающемуся государственных пенсий, но он заявил, что, подав явку, он «сможет защитить конституцию штата, если и когда это произойдет». Офис Шютте также представляет Снайдера, который выступает за сокращение государственных пенсионных планов Детройта как элемент восстановления финансовой стабильности в городе. Представитель Шуэтта сказал, что его офис продолжит представлять губернатора и другие государственные агентства в случае банкротства; разные группы поверенных в офисе генерального прокурора будут представлять эти расходящиеся позиции. Представитель менеджера по чрезвычайным ситуациям Орра сказал, что Орр «уважает заботу генерального прокурора о пенсионерах Детройта. Это важный вопрос, который будет надлежащим образом решен федеральным судьей по делам о банкротстве».

2 августа произошло банкротство. Суд провел совещание по статусу, установил первоначальный график рассмотрения дела и вынес несколько первоначальных решений. Суд установил 19 августа крайним сроком для любой стороны для подачи возражений против права города на банкротство по главе 9, а 23 октября - датой слушания по таким возражениям. Суд назначил 1 марта 2014 года крайним сроком для подачи городами плана урегулирования задолженности. Суд постановил назначить эксперта по гонорарам для проверки гонораров, понесенных адвокатами и другими специалистами города, и предложил прокомментировать назначение подходящего человека для выполнения этой роли. Суд представил предлагаемое постановление, устанавливающее процесс посредничества, направленное на содействие урегулированию спорных вопросов, которые возникнут в деле, и предлагая комментарии по назначению соответствующего посредника, причем суд первоначально предложил главному судье Окружного суда США Джеральду Розену. для Восточного округа Мичигана. Суд приказал Управлению Попечительского совета США назначить официальный комитет для представления вышедших на пенсию сотрудников города, а Доверенное лицо США должно выбрать членов для работы в этом Комитете пенсионеров. Профессиональные расходы Комитета по пенсионерам будут оплачиваться городом, который дал на это согласие. Когда назначается платный экзаменатор, профессиональные расходы Комитета по пенсионерам также подлежат проверке экспертом. 19 августа Родс назначил Роберта М. Фишмана, поверенного чикагской юридической фирмы Shaw Fishman Glantz and Tobin, экзаменатором по оплате. Собственные гонорары Fishman составляют 600 долларов в час. Другой адвокат, выступавший в качестве свидетеля-эксперта по вопросам гонораров, прокомментировал, что, хотя гонорары, несомненно, будут большими, судебные издержки всегда составляют небольшой процент от того, что поставлено на карту при банкротстве такого размера.

13 августа судья Родс, после получения информации от различных сторон в деле о банкротстве, подтвердил свое назначение судьи Розена из окружного суда в качестве посредника в процессе рассмотрения дела по главе 9. Посредник может объединять стороны для «упрощающего посредничества» по любым вопросам, которые Родс решает относить к посредничеству. Любая процедура посредничества будет конфиденциальной,за исключением условий урегулирования, которое может быть выполнено и представлено в суде по делам о банкротстве для утверждения. 21 августа Розен - в соответствии с приказом Родса о его назначении - назначил дополнительных посредников для оказания ему помощи. Как сказал Розен, посредничество в этом случае станет грандиозной гарантией, связанной с «тысячами претензий и проблем». Дополнительными посредниками являются: окружной судья США Виктория Робертс, уроженка Детройта, которая также является адъюнкт-профессором юридической школы Мичиганского университета; Судья по делам о банкротстве США Элизабет Перрис из округа Орегон, которая проработала почти 30 лет в качестве судьи и была судебным посредником при рассмотрении дел о банкротстве в соответствии с главой 9 Вальехо, Стоктон и Маммот-Лейкс, Калифорния; Старший окружной судья США Вили Дэниэл из округа Колорадо, бывший житель Детройта; бывший американский судья по делам о банкротстве и окружной судья США Дэвид Коар, который также выступает в частном посреднике в крупных делах о банкротстве, в том числе в Маммот-Лейкс, Калифорния, глава 9; и Юджин Дрикер, также уроженец Детройта, который «считается ведущим посредником в Мичигане».

19 августа, в срок, установленный суд по делам о банкротстве, было подано 109 возражений против права Детройта на участие в главе 9. Среди них. Ассоциация наиболее заметных пенсионеров, UAW, AFSCME, Общая пенсионная система города и Пенсионная система полиции и пожарных, Детройтская ассоциация пожарных и Детройтская ассоциация полицейских (и двухуровневые ассоциации высокопоставленных полицейских). Многие люди также были среди тех, кто подавал возражения, в том числе в форме рукописных писем. Генеральный прокурор Шуэтт подал заявление о том, что его офис не оспаривает свои пенсионные пособия запрета штата Мичиган. обесценение этих договорных обязательств. Примечательно, что представители держателей облигаций и компании по страхованию муниципальных облигаций предпочли не подавать возражения относительно права на участие. И это несмотря на заявленное намерение Кевина Орра рассматривать задолженность по облигациям с общими обязательствами на сумму около 2 миллиардов долларов как необеспеченную, что, вероятно, приведет к значительным потерям сторон по облигациям. Фрэнк Шафрот, директор Центра государственного и местного лидерства в Университете Джорджа Мейсона, прокомментировал, что решение не возражать относительно правомочности соответствует уроки, извлеченные из дела Стоктона, Калифорния, Глава 9. Там держатели облигаций и страховщики облигаций затратили многомесячные судебные тяжбы, чтобы признать Стоктона неприемлемым. Но эта дорогая и трудоемкая попытка оказалась безуспешной. Адвокат некоторых держателей облигаций в деле Детройта пишет, что, по их мнению, было бы лучше, чтобы судья по делам о банкротстве выступал в качестве арбитра, чем иметь дело только с Орром на условиях его серьезного предложения о банкротстве для групп облигаций.

Судья Роудс распорядился, чтобы первоначальный спор по чисто юридическим вопросам права Детройта на участие в Главе 9 был проведен 15–16 октября, а не 23 октября, когда состоится полное судебное разбирательство по вопросу о праве на участие. Родс, что досрочное рассмотрение чисто юридических вопросов, таких как Детройта в соответствии с разрешением штата на подачу заявления о банкротстве, ускорит определение права на участие в соответствии с Кодексом о банкротстве. В то же время Родс оставил вопросы, требующие проверки фактов, например, добросовестно ли переговоры Детройт со своими кредиторами до подачи иска о банкротстве, на рассмотрение 23 октября.

3 декабря судья Родс признал Детройт правомочным. для защиты от банкротства. В своем постановлении судья определил, что Детройт неплатежеспособен, и что город не может практически договориться о плане урегулирования до банкротства с тысячами кредиторов. Судья отказался признать, что город добросовестно в переговоры с кредиторами до банкротства, данные на свидетельских показаниях в суде по вопросу о приемлемости; он отметил, что встречи, которые городские власти с кредиторами до подачи о банкротстве, не соответствовали установленным законом требованиям добросовестности. Он обнаружил, что он обнаружил, что он показал, что город не имеет права на участие в главе 9 на альтернативном основании закона о невозможности ведения с таким кредиторов. Судья также установил, что город может снизить размер пенсий городских пенсионеров в соответствии с планом федерального закона о банкротстве, несмотря на конституционное положение штата Мичиган, защищающее такие пенсии от обесценения.

Судья Родс следил за объявлением своего решения в открытом суде с письменным меморандумом на 143 страницах, содержащим основания для постановления. В меморандуме подробно обсуждается финансовое состояние города. Он устанавливает соответствие требованиям, город удовлетворяет, и находит, что город отвечает критериям для соответствия. В меморандуме подробно обсуждаются основные аспекты в отношении права на участие, делается недостаточно для того, чтобы отказать городу в праве на участие в главе 9. Судья заключил меморандум с напоминанием всем заинтересованным лицам. Сторонам, которые уже начали переговоры с целью согласованного плана, начала переговоры с использованием предварительного согласованного плана.

Апелляция на решение о приемлемости

Судья Роудс отказался приостановить действие своего решения о приемлемости, пока любые потенциальные апелляции. Он также указывает, что рассмотрит вопрос о разрешении подачи апелляции непосредственно в Апелляционный суд США шестого округа, а не в обычном суде США в отдельном ходатайстве. AFSCME немедленно подал сообщение об апелляции на постановление. Ожидается, что к апелляции присоединятся независимые пенсионные фонды для городских рабочих. Профсоюз учителей Детройта подаст апелляцию на решение о банкротстве согласно Рэнди Вейнгартен, национальному президенту Американской федерации учителей. 16 декабря 2013 г. судья Роудс округа удовлетворил ходатайства AFSCME и пенсионных фондов о разрешении прямого апелляции в Шестой. Разрешение включает в себя положение в главе 9 и постановление о том, что город может снизить права на получение государственного пенсионного пособия с помощью плана, предусмотренного плана 9.

Споры о гонорарах

По состоянию на 1 октября 2013 г. Детройт потратил почти 23 миллиона долларов на гонорары юристам, консультантам и финансовым советникам в связи с банкротством. Некоторые из гонораров:

  • 11 миллионов долларов в юридической фирме Jones Day
  • 4,59 миллиона долларов, компания по реструктуризации Детройта
  • 4,17 миллиона долларов Ernst Young, бухгалтерская фирма
  • 1,5 миллиона долларов Планте Моран, бухгалтерская фирма
  • 1,2 миллиона долларов Миллер Бакфайр, инвестиционно-банковская фирма

Орр использует 95 миллионов долларов США для необеспеченных долговых обязательств и пенсионных программ в рамках инициатив по реструктуризации Детройта, из-за чего Детройт впервые пропустил выплаты по облигациям в июне 2013 года.

Сборы, выплаченные трем партнерам "Джонс Дэй", которые выставили городу счет на сумму более 1000 за час их Время, а также поездки в дома отдыха или обратно оказались спорными, но их бывший партнер Кевин Орр не считал их завышенными. 31 декабря городские власти сообщили, что общий фонд города заплатил 164,91 миллиона долларов в сборов, связанных с банкротством, хотя они не раскрыли уступок, заключенными сторонами в соответствии с постановлением о посредничестве, которое, как утверждается, составляет около 25 миллионов долларов долларов. Городским планом перестройки было выделено 177 миллионов долларов на оплату юридических и консультационных услуг. Раскрытые комиссионные включают:

  • 57,9 млн долларов в пользу Jones Day,
  • 17,28 млн долларов в пользу Конвей Маккензи за операционную реструктуризацию
  • 20,22 млн долларов в пользу Ernst Young за финансовую реструктуризацию
  • 22,82 миллиона долларов инвестиционной банковской фирмы Miller Buckfire и
  • 15,41 миллиона долларов Dentons US LLP, юридическая фирма, которая действовала от имени официального комитета городских пенсионеров, борющихся с сокращениями пенсий
  • 980 000 долларов были переданы двум посредническим фирмам в Детройте

Кроме того, два пенсионных фонда заплатили адвокатам Clark Hill 6,25 миллиона долларов и финансовым консультантам Greenhill Co., 71 миллион долларов для рассмотрения дела о банкротстве. У судьи Роудса, чья судебная зарплата устанавливается Конгрессом, было до 14 дней, чтобы определить, разумны ли согласованные гонорары.

Городской план урегулирования долгов

После постановления о соответствии требованиям требований 9 менеджер по чрезвычайным ситуациям Кевин Орр сказал, что город будет стремиться подать планания долгов в соответствии с законом о своих банкротстве к началу января. Оррр сказал, переговоры с профсоюзами рабочих города об условиях возможного плана продолжаются. План был одобрен Судом США по делам о банкротстве в ноябре 2014 года.

Большая сделка и прекращение банкротства

Одна из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются судебные исполнители по делу о банкротстве Детройта состоял в том, какие активы полностью принадлежат городу, а какие были доступны кредиторам для погашения обязательств. Нигде этот вопрос не вырисовывался больше, чем судьба Детройтского института искусств. DIA хранит 66 000 ценных бумаг; Однако только пять процентов этой коллекции было куплено на городские деньги. Судье Родсу пришлось решить, можно ли монетизировать 95% этой коллекции, чтобы удовлетворить требования кредиторов о банкротстве. В частности, интересовало, потребуется ли коллекция произведений искусства для удовлетворения требований пенсионеров.

Главный судья Восточного округа Мичиган Джеральд Розен, который взял на себя роль главного посредника, и Роудс стремился быстро положить конец банкротству, опасаясь процесса, на урегулирование которого могут уйти годы. 5 ноября 2013 г. Розен провел в здании федерального суда по привлечению финансовых средств. Среди присутствующих были фонды Форда, Кресдж, Найта и Мотта. Именно здесь Розен изложил свой план, который стал известен как Большая сделка. План Розена предоставил выделение более 800 миллионов долларов в течение следующих 20 лет от фондов, частных доноров, которые были проданы АСВ и государства недофинансируемых пенсий. Это спасло бы АСВ от продажи своего искусства; Тогда DIA станет частной организацией, освободив ее от собственности и навсегда защитив свою коллекцию.

Когда его спросили, зачем они пожертвовали, Даррен Уокер, президент Фонда Форда, сказал: «Если у вас нет великих городов», у вас не будет великих наций », - сказал он. «Детройт - это метафора Америки, ее вызов и возможности Америки. Это теплица для новых инноваций, изобретательности и рискованных действий. Такого не происходит во многих городов. Из-за этого нам нужно находиться в Детройте.. "В общей сложности фонды выделят 366 миллионов долларов в течение 20 лет Фонду будущего Детройта, некоммерческой организации, которая будет действовать в качестве доверительного управляющего для фондов.

22 декабря Розен отклонил урегулирование в размере 230 миллионов долларов, заключенное между городами И Bank of America Merrill Lynch и UBS. Город задолжал банкам 290 миллионов долларов из-за инвестиций бывшего мэра Кваме Килпатрика. 24-го числа города и банки рассчитываются за 185 миллионов долларов в сделке, согласованной с Розеном. Позже Родос ошеломил тех, кто следил за разбирательством, в так называемой резне в канун Рождества, когда он отклонил соглашение через три недели, заявив, что это «слишком высокая цена, чтобы заплатить. ". После того, как Орр пригрозил подать в суд на два банка, они в конечном итоге согласились на получение 85 миллионов долларов. К январю 2014 года город достигнет сделки с некоторыми из своих самых жестких противников (тремя страховщиками облигаций), которым они задолжали городу 388 миллионов долларов. облигации с общими обязательствами, согласившись выплатить 74%.

Первоначально АСВ предлагало 50 миллионов долларов в счет Великой сделки; город, губернатор и другие, настаивающие на сделке, посчитали, что это слишком мало, чтобы привлечь к делу законодательный орган штата. В конечном итоге АСВ согласится внести 100 миллионов долларов.

В мае 2014 года был принят закон, согласно которому пенсионным системам Детройта выплачивается единовременная выплата в размере 194,8 миллиона долларов в рамках обязательства штата в размере 350 миллионов долларов. Если пенсионеры согласятся на сделку, они не смогут подавать в суд на государство по поводу сокращения пенсий; это рассматривалось как решающий шаг к получению поддержки со стороны законодательного органа с большинством республиканцев. Некоторые республиканцы, такие как спикер палаты представителей Джейс Болджер, хотели, чтобы профсоюзы сделали взносы, чтобы помочь в урегулировании Детройта. Еще одним требовавшимся условием было создание комиссии по финансовой проверке Одобрено Советом контроля финансового штата Нью-Йорк, который курировал проблемные финансы Нью-Йорка в 1970-х и 80-х годах. 22 мая Мичиганский дом принял закон, получивший широкую силу одобрения. Губернатор Снайдер назвал Детальный пакет услуг изменить направление развитияройта. Сенат последует за ним 3 июня и вскоре после этого. После прохождения, Detroit News назвала окончательный законодательный пакет «грандиозной работой», а Detroit Free Press выразила мнение, что сделка показала, что законодатели «поняли». В общей сложности план судьи Разенаил собрать 816 миллионов долларов от различных организаций для заключения Великой сделки.

В начале переговоров городские пенсионеры увидели, что им грозит сокращение на 50%. Однако благодаря выгодной сделке эти сокращения были сокращены до 4,5% без увеличения стоимости жизни. Весной и летом 2014 года более двух третей пенсионеров Детройта проголосовали за сделку.

10 сентября Детройт заключил сделку с тремя округами Мичигана о региональных услугах водоснабжения и канализации, которые могут устранить препятствия на пути к утверждению федерального судом плана города по урегулированию долга и выходу из банкротства. В результате сделки с округами Окленд, Уэйн и Макомб был создан контроль Управление водоснабжения Великих озер, новое региональное управление водоснабжения и канализации, но разрешено Детройту сохранить над своей местной системой. Сделка решающее значение для урегулирования долга города в размере 18 миллиардов долларов и помощи в результате исторического банкротства беспредентного муниципального значения.

Детройт заключит сделки с большим количеством своих кредиторов в течение осени. В сентябре компания договорилась со страховщиком облигаций Syncora по иску на 400 миллионов долларов; Syncora получит 25 долларов наличными и облигациями, а также продление на 20 миллионов долларов их P3 тоннеля Детройт-Виндзор и 30-летнюю аренду подземного гаража в парке Гранд-Циркус. 67>

16 октября юристы города и Страховая компания «Финансовая гарантия» (FGIC), страховщик облигаций с иском на 1 миллиард долларов, сообщили в суде, что они достигли сделки по урегулированию спора компании. претензии. По условиям сделки, город и штат заплатят за принадлежащий городу Джо Луис Арена, как только Red Wings перейдут на новую арену. После сноса FGIC получит площадку для арены и прилегающую парковку, предоставив компании почти 9 акров (3,6 га) для реконструкции.

7 ноября 2014 г. судья Родс принял городские план перестройки, 17 месяцев после того, как город объявил о банкротстве намного более короткие сроки, которые были предсказаны на основе других муниципальных банкротств. На слушании Роудс заметил: «Мы использовали фразу« великая сделка »для описания соглашений, которые решатионную проблему города. Это описание полностью подходит в нашей стране мы объединяемся в обещании и в идеале гораздо более выгодной сделки.

10 декабря восстановить демократию для жителей города Детройта »сделка, по которой мы взаимодействуем друг с другом с нашим правительством. Возвращен под контроль города при условии трехлетнего надзора со стороны Детройтской комиссии по финансовому надзору.

См. также

  • flag Мичиганский портал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:18:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте