Princeton Triangle Club

редактировать

Princeton Triangle Club - это театральная труппа в Принстонском университете. Основанная в 1891 году, это одна из старейших студенческих театральных трупп США. «Треугольник» ежегодно представляет оригинальный мюзикл, написанный студентами, а затем отправляет его в турне по стране. Клуб известен своей подписью kickline ; Исторически исполнявшаяся мужчинами ансамбля в drag, в последнее время в киклайне использовались как женские, так и совместные актеры.

В течение года труппа дает несколько спектаклей. В сентябре, в конце Университетской недели первокурсников, клуб представляет «Шоу Frosh Week Show» - обзор популярных материалов прошлых лет. Осенью состоится премьера нового года Triangle Show, оригинальной музыкальной комедии, написанной студентами, профессионально поставленной и поставленной в Театре Маккартера ; это шоу Triangle Show отправляется в тур по стране в январе. Весной Клуб демонстрирует новые писательские материалы в небольшом кампусе. А во время воссоединений по окончании весеннего семестра в McCarter проходят последние выступления на Triangle Show.

Среди выдающихся выпускников клуба Ф. Скотт Фицджеральд, Бут Таркингтон, Рассел Райт, Джошуа Логан, Брукс Боуман, Джимми Стюарт, Хосе Феррер, Уэйн Роджерс, Кларк Геснер, Джефф Мосс, Дэвид Э. Келли, Николас Хаммонд, Захари Пинкус-Рот и Брук Шилдс.

Театр Маккартера перед шоу «Треугольник». «Heist Almighty» (шоу Triangle Club Mainstage, 2006 г.). Мужской ансамбль приближается к традиционному номеру линии удара.
Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Ранний рост
    • 1.3 Начало традиций
    • 1.4 Растущая слава и более высокие стандарты
    • 1.5 Профессионализация и новые звезды
    • 1,6 Трудности в годы депрессии
    • 1,7 Послевоенное возвращение
    • 1,8 Лионская эра
    • 1,9 Совместное обучение и другие изменения
    • 1,10 Столетие
    • 1,11 2-й век
    • 1,12 Последние события
    • 1.13 Известные участники и участники
    • 1.14 История шоу
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

История Princeton Triangle Club отражает многие важные социальные, культурные, экономические, политические, литературные и театральные тенденции в Соединенных Штатах в конце 19-го и 20-го веков. Он также прослеживает эволюцию как студенческой жизни, так и театральной деятельности в Принстонском университете. В своих постановках, насчитывающих более века, Triangle комментировал темы Принстона, от экзаменов и безопасности кампуса до Кодекса чести и клубов питания, а также более широкие движения и мероприятия, включая военные протесты, политические скандалы, права женщин и позитивные действия. Хотя Triangle по сути воссоздает себя каждый год с совершенно новой, полномасштабной музыкальной комедией, клуб остается верен своим давним традициям, от ежегодного национального тура до соревнований, и увековечивает свой уникальный дух, смешивая актуальный юмор с коллегиальной непочтительностью и непочтительностью. откровенная игривость.

История Треугольника задокументирована несколькими способами. The Long Kickline: A History of Princeton Triangle Club, написанный в 1968 году Дональдом Марсденом '64, предоставляет подробную хронологию организации через постановку Sham on Wry в 1966–67. Старшая диссертация Нэнси Барнс '91 «Сто лет и все еще продолжается: история принстонского клуба треугольников» обновляет этот письменный отчет. Наконец, обширные архивы Triangle в Библиотеке Мадда Принстона включают афиши, партитуры, сценарии, обзоры, фотографии, деловую переписку, маршруты экскурсий, альбомы для вырезок, записи и многое другое.

Начало

Архивы Triangle Club начинаются в 1883 году с постановки Драматической ассоциации Принстонского колледжа; В течение следующих пяти лет Ассоциация представила ряд спектаклей. В соответствии с практикой, существовавшей в то время в британских и американских учреждениях для мужчин, роль женщин выполнялась мужчинами. Антрактная музыка, предоставляемая клубами инструментальной музыки или банджо, состояла из популярных танцевальных мелодий или оперных отрывков. Студенческие спектакли устраивались на благо финансово слабых спортивных ассоциаций, а эпизодическая деятельность драматической ассоциации может быть объяснена неустойчивой судьбой спортивных команд.

В 1891 году Драматическая ассоциация объединила свои усилия с Университетским клубом хоровода, чтобы представить Po-ca-hon-tas, первое шоу в традиции треугольников мюзиклов, написанных и созданных студентами. Согласно обзору в Нью-Йорке, переработанная пьеса Джона Брумена включала «новые актуальные песни и местные хиты» и была хорошо принята как в кампусе, так и в представлении Трентона. Но преподаватели наложили вето на предложенное представление в Нью-Йорке, и на протяжении многих лет у студентов и администраторов часто возникали разногласия по поводу театральной деятельности. Тем не менее, в следующем году Ассоциация снова посетила Трентон с Кэтрин, шекспировской пародией, отметившей первое появление Бут Таркингтон 1893 в записях Треугольника.

Спектакль 1893 года «Достопочтенный Юлий Цезарь» снова был переработкой Шекспира. Таркингтон, старший и президент Драматической ассоциации, был известен как соавтор книги и как актер в роли Кассиуса. Шоу было настолько успешным, что его повторили в следующем году с несколькими существенными изменениями. Что наиболее важно, Драматическая ассоциация Принстонского университета была переименована в Принстонский клуб «Треугольник». Согласно превью в The New York Times, «будут представлены несколько специальностей, таких как акробатика, акробатические трюки и танцы» и «Джеймс Э. Уилсон из компании Фромана... будет тренировать клуб регулярно четыре раза в неделю». Если Уилсон действительно тренировал, у клуба был первый профессиональный директор на самом первом шоу под названием «Треугольник».

Ранний рост

Финансовые проблемы заставили членов Клуба сократить расходы в 1895 году. Ни февральская постановка «Кто есть кто», ни майское предложение «Снежок» не были написаны студентами, и у обоих были относительно небольшие слепки. В следующем году Клуб обратился к недавнему выпускнику Пост Уиллеру '91 в надежде, что его волшебное прикосновение как соавтора «Достопочтенного Юлия Цезаря» может повториться, и они были довольны результатом. «Мумия» (1895–96) также была известна как первая постановка в новом доме «Треугольника», «Казино», расположенном в нижнем кампусе недалеко от нынешнего Театра Маккартера. Еще одно нововведение было предпринято в 1897 году. «Тигровая лилия», первая выставка «Треугольник», основанная на студенческой жизни Принстона, была частью двойного счета с британским фарсом «Ссуди мне пять шиллингов». Поскольку ни одно из представлений не имело большого успеха, в 1898 году Клуб вернулся к испытанной практике, возродив Po-ca-hon-tas. «Капер», представленный в 1899 году, первоначально назывался «Сестра капитана Кидда», но название было изменено, потому что Клуб масок и париков Пенсильванского университета уже подготовил шоу о капитане Кидде. "Privateer March" была первой коммерчески опубликованной песней Triangle.

Начало традиций

В 1901 году, с «Королем Померу», «Треугольник» впервые отправился в Нью-Йорк, а в следующем году клуб отважился дойти до Питтсбурга. После выступления 1901 года в Нью-Йорке Франклин Б. Морс 1895 предложил встречу для организации выпускников Triangle, которые, по его мнению, могли помочь продвинуть клуб, укрепить его репутацию, организовать ежегодный тур, собрать материалы и памятные вещи и в целом пообщаться между собой. В июне того же года тридцать семь выпускников встретились в Принстоне, и был создан Попечительский совет Triangle.

В течение первого десятилетия 20-го века организация Triangle становилась все более структурированной. Печатные копии сценария «для исключительного использования кандидатов» впервые появляются в архивах с «Человеком откуда» (1903–04).

Хотя «Свадьба в лесу» (1899–1900) включала специальный танец с юбкой, а «Пони-балет» был частью Страны Табаско (1905–06), кульминации мумии-монарха в 1907 год был первым из этой традиции, документально зафиксированным в Архивах Треугольника.

Растущая слава и высокие стандарты

К 1910 году турне распространилось на запад до Чикаго и Сент-Луиса; печатные обеденные меню и вырезки из газет свидетельствуют о сложных социальных функциях, которые становились частью ежегодного похода. Своим туром «Once in a 100 Years» (1912–1913) «Треугольник» перенес свой тур на рождественский сезон, снова отправившись на запад до Сент-Луиса. В следующем году президент и г-жа Уилсон посетили вашингтонский утренник «Погоня за Присциллой»; Затем Первая Семья устроила прием в честь Треугольника в Белом доме.

У «Дурного глаза» (1915-16) была пара выдающихся авторов-новичков: Эдмунд Уилсон '16 написал книгу, а Ф. Скотт Фицджеральд '17 был ответственен за тексты. Хотя он никогда не был актером в постановке «Треугольник», Фицджеральд написал для Клуба три спектакля в период с 1914 по 1917 год.

В 1917-18 годах труппа «Треугольника» из четырех человек совершила поездку по Европе, чтобы развлечь солдат, дислоцированных там для «Мира». Война I. После годичного перерыва клуб снова стал активным с возрождением Достопочтенного Юлия Цезаря. Первое послевоенное турне произошло, когда «Остров сюрпризов» отправился в путь во время рождественских каникул 1919 года. Это шоу ознаменовало собой изменение отношения к постановкам «Треугольника». В программе президент Клуба Эрдман Харрис '20 описал новую постановку: «Мы надеемся, что наступил новый день, что« Джаз »навсегда отодвинется на второй план, что Бродвей перестанет быть кумиром тех, кто создает шоу, что их постановки будут проводиться в Принстоне людьми из Принстона, и что власти и выпускники одобрит то, что делается для повышения стандартов общества, ценность студенческой жизни которого подвергается серьезному сомнению ».

Весной 1922 года «Треугольник» поставил «Ученик дьявола» Джорджа Бернарда Шоу. Этот спектакль стал важной вехой в истории Клуба, поскольку три женские роли в нем фактически играли женщины. Наборы для этого спектакля были разработаны и раскрашены Расселом Райтом на первом курсе, что стало одним из немногих случаев, когда первокурснику разрешалось присоединиться к Triangle.

Профессионализация и новые звезды

В начале 1920-х годов спектакли в Нью-Йорке начали заказывать в Метрополитен-опера, хотя изначально были некоторые опасения, сможет ли Клуб заполнить такую большой театр и будут ли мужские голоса достаточно сильными, чтобы быть услышанными должным образом. В конце 1923 года велись переговоры о возможной радиопередаче, и в том же году музыкальный издатель Triangle, J. Church Co., переписался с Victor Talking Machine Co. о пробной записи. Но главным событием этого десятилетия было планирование и строительство театра Маккартера для клуба Triangle. Завершенный театр открылся 21 февраля 1930 года «Золотой собакой» клуба «Треугольник». Маккартер заменил давно вызывающее споры казино, которое сгорело 8 января 1924 года.

Здесь начался Золотой период, которым стал известен клуб «Треугольник» с точки зрения его возможного вклада выдающихся талантов в бродвейский театр и Голливуд.. Через несколько лет Клуб отправит в эти профессиональные сферы Эрик Барну '29; С. Норрис Хоутон, Джошуа Логан и Майрон МакКормик, все классы 1931 года; Джеймс Стюарт '32; Хосе Феррер '33; и 34 года.

Шоу 1935 года «Олень в заливе» показало «К востоку от Солнца (и к западу от Луны)», написанное Бруксом Боумэном, которое стало самым популярным и продолжительным национальный хит, когда-либо выходивший из клуба Triangle. Записанный Фрэнком Синатрой и Луи Армстронгом, среди многих других, "East of the Sun" по-прежнему обеспечивает клуб гонорарами. Другие песни из того же шоу Боумена включали «Love and Dime» и «Will Love find a Way?».

Трудности в годы Великой депрессии

В «Улыбках тигра» (1930–31) писатели «Треугольника» вернулись в Принстонский городок впервые с тех пор, как Конгресс приехал в Принстон (1908–1908). 09). Постановка была хорошо принята, но клуб уже начинал ощущать на себе последствия Великой депрессии. В октябре 1930 года менеджер программы сообщил: «Из-за финансовой депрессии получение рекламы сейчас является довольно трудным». К следующему году экономические условия начали влиять на тур. South Orange сообщил о плохих продажах билетов, и местный председатель выпускников был обеспокоен тем, чтобы снизить стоимость рабочих сцены; в Питтсбурге плохой дом и отсутствие развлечений объяснялись слабостью фондового рынка. Когда It's the Valet (1932–33) был готов к гастролям, группы местных выпускников либо не хотели спонсировать шоу, либо не могли гарантировать адекватную сумму для покрытия расходов, не говоря уже о получении прибыли. Совет выпускников клуба обратился за помощью к выпускникам в организации шоу, но получить индивидуальные взносы было так же трудно.

В середине тридцатых Triangle продолжал гастролировать, несмотря на Депрессию, но был грохот недовольства как со стороны выпускного совета Клуба, так и со стороны администрации университета. На встрече с президентом Доддсом в 1934 году Правление выразило озабоченность финансовым состоянием театра Маккартера; Прибыли Triangle были недостаточны для того, чтобы Маккартер продолжал работать в плюсе, и в течение десятилетия ситуация становилась все более серьезной. Президент Доддс также слышал критику выпускников о плохой игре и очевидном отсутствии наставничества в связи с последним шоу. Тем не менее он был уверен, что Triangle может сыграть важную роль в кампусе. Позже в том же году менеджер клуба Страйкер Уоррен '35 получил строгое письмо от декана колледжа Кристиана Гаусса. Гаусс рассматривал возможность отмены рождественского тура, сначала из-за финансовых соображений, а затем из-за критики со стороны выпускников, которая «почти в каждом случае... была результатом чрезмерного пьянства со стороны некоторых из ваших людей». Тем не менее, в заключение декан пожелал «вам и всем офицерам и членам Клуба очень успешной поездки, счастливого Рождества и счастливого Нового года».

На заседании Совета в 1937 году обсуждалось отсутствие хороших голосов в Triangle. Выпускники, а также члены Правления обратили внимание на эту ситуацию, и было высказано предположение, что «в Glee Club должен быть кто-то, кого можно было бы хотя бы пригласить для пения, чтобы песню можно было услышать за рамками рампы». Еще одна жалоба поступила от выпускника из Луисвилля в начале 1938 года, который написал: «Я не без ума от Triangle Club, который вносит некоторые грязные строки о« покупке выпивки »и« рыцарей подвязки »и т. Д. Я бы предпочел, чтобы молодые люди были хорошенько напичканы и их выливали в поезд, чем использовать [эти] лески ».

Еще одно изменение в традиции произошло в 1941-42 учебном году, когда Triangle выпустил свое первое шоу в формате ревю «Ask Me Another». Затем, на заседании Совета в сентябре 1943 года, выпускник казначея Б. Франклин Банн '07 объявил, что на время войны не будет никаких мероприятий Клуба Треугольника. В этот период университет взял на себя управление Театром Маккартера, и здание было арендовано военными для использования стажерами на территории кампуса.

Послевоенное возвращение

В ноябре 1945 года университетский комитет по студенческой деятельности выпустил отчет, в котором Triangle назван «возможно, самым спорным из всех внеклассных мероприятий для студентов. Несмотря на очевидные недостатки, Клуб предоставляет много ценных возможностей для студентов и играет очень реальную роль в отношениях с выпускниками. Соответственно, это должно быть восстановлено в первый возможный момент ». Первое послевоенное шоу Clear the Track открылось в декабре 1946 года и даже организовало тур по семи городам. Но в следующем году Triangle столкнулся с проблемами для All Rights Reserved (1947–48). Газета Daily Princetonian сообщила: «Все права почти не были защищены. Одноименная пьеса провалилась на Бродвее в течение месяца, в 1934 году, и раздражительный драматург пригрозил подать в суд. Поспешная консультация с бродвейским юристом показала, что автор не мог выиграть иск, и дело было закрыто ». Клуб решал сложные трудовые вопросы, нанимая рабочих сцены из профсоюзов и наемников музыки, заставляя последних работать сначала в Филадельфии, где их заставляли зарабатывать гонорары, играя с обычным оркестром, а затем в Вашингтоне, где они обеспечивали музыку для антрактов..

Несмотря на продолжавшиеся в 1950-х годах дискуссии об обязательствах клуба перед театральным профессионализмом, а также о его сомнительном влиянии на репутацию университета, Triangle продолжал привлекать более широкую аудиторию благодаря большему освещению в СМИ. В 1948 году All in Favor транслировался по WNBC-TV, став первым шоу колледжа, появившимся на новом телевидении. Был записан полный саундтрек к фильму «Слишком жарко для Тодди» (1950–51), и актеры появились на шоу Кейт Смит и «Тост за город» Эда Салливана. Клубные постановки появлялись на шоу Эда Салливана с 1950 по 1957 год; его ведущий написал президенту Triangle Чарльзу Робинсону: «Princeton Triangle Club проводит ежегодные встречи на нашей сцене, пока я выступаю по телевизору».

Наконец, в 1953 году между Принстонским университетом и Попечителями клуба «Треугольник» был подписан меморандум о соглашении, отменяющий соглашение Маккартера 1920-х годов. Клуб просто не мог покрыть операционные расходы и платить налоги Театру. Для Маккартера был нанят штатный генеральный менеджер, и университет, который страховал убытки Triangle, согласился списать долги клуба.

Лионская эра

Веселье корпуса (1955–56) ознаменовалось дебютом Милтона Лайона в качестве режиссера «Треугольника». С 1955 года и до своей смерти сорок лет спустя Лион будет руководить почти несколькими оригинальными постановками «Треугольника».

Апатия студентов к внеклассным занятиям начала сказываться на Triangle ближе к концу 1950-х годов. На собрании в октябре 1958 года Правление отметило очень маленькую явку на прослушивания в предыдущем месяце. Было решено, что больше рекламы на территории кампуса поможет, и как часть этих усилий была сформирована группа из семи членов клуба, которые исполняли любимые песни Triangle на различных приемах и мероприятиях. В последующие годы эта небольшая группа будет подвергаться периодической смене названия и будет известна как Triangle Ding! и Triangle Bit Parts, прежде чем вернуться в Ding !, как это называется сегодня.

С постепенным отказом от пассажирских поездов в конце 1950-х годов клуб начал ездить на автобусах. В начале 1960 года было предложение снять фильм о Triangle Club, но забастовка голливудских сценаристов и возможные большие расходы положили конец этой рекламной идее. Тем не менее, этим летом Triangle отправился в свой первый тур по Европе; Клуб провел «Завтрак в Бедламе» (1959–60) на французских и немецких базах американской армии. Tour de Farce (1961–62) стал, пожалуй, самым широко посещаемым шоу: выступления в Пасадене и Сан-Франциско стали первым разом, когда шоу увидели вживую на обоих побережьях, а затем члены труппы снова отправились в Европу тем летом, чтобы выступить в США. Армейские базы.

Funny Side Up (1963–64) был объявлен шоу, посвященным 75-летию, несмотря на то, что номер семьдесят был Tour de Farce, выпущенный всего двумя годами ранее. У Funny Side Up было непростое начало: сценаристы не спешили создавать материал, а попечители даже рассматривали возможность того, что шоу не будет. В связи с бриллиантовым юбилеем в программу вошли 21 песня с предыдущих концертов. Экскурсия по Funny Side Up включала несколько южных остановок, и посещение Бирмингема стало проблематичным, когда Triangle был забронирован в отдельный театр. После нескольких резких писем от членов Совета было решено, что выступление будет либо отменено, либо перенесено в отдельный дом.

Совместное обучение и другие изменения

«Другой удар» (1968–69) стал важной вехой в истории «Треугольника»: первая студентка, принявшая участие в клубном шоу, - Сью Джин Ли '70, юниорка в программе «Критические языки». Переход университета к совместному обучению следующей осенью окажет огромное влияние на Triangle. «Назовите вещи своими именами» (1969–1970) в актерском составе из семнадцати человек приняли участие шесть женщин. Социальные и политические комментарии шоу, особенно его антивоенные тона во Вьетнаме, которые отражали взгляды ветеранов Вьетнама, который был президентом, и большей части страны, вызвали беспрецедентную бурю протеста выпускников и массовый уход аудитории. на гастролях Grosse Pointe.

Этот инцидент, наряду с растущими проблемами бюджета и материально-технического обеспечения, заставил Попечительский совет пересмотреть свой производственный график. Согласно отчету Комитета по новым направлениям Правления за май 1970 г., не было ни декабрьского шоу, ни рождественского тура; вместо этого было обещано весеннее шоу, за которым последует короткий тур. Cracked Ice открылся в апреле 1971 года, был повторен для выпускников в июне, но наконец совершил тур в декабре следующего года. Чтобы сократить расходы, актеры и съемочная группа останавливались в частных домах, а не в отелях, и были забронированы помещения, не входящие в профсоюз.

Мастерская Принстонского треугольника дебютировала в ноябре 1972 года с презентации The Fantasticks в театре Princeton Inn; В марте следующего года Workshop выпустил в Уилкокс-холле «Переходы», описанные как «пять оригинальных пьес и мультимедийная феерия». Это положило начало 25-летней традиции небольших осенних спектаклей, дополняющих полномасштабные оригинальные весенние шоу. Осенние постановки 1978 года «Счастливо навсегда» и 1979 года «Жемчужная нить» были написаны студентами. В весеннем шоу 1981 года сценаристы Triangle вернулись к самым истокам клуба и основали свой мюзикл «Bold Type» на романе Бута Таркингтона «Джентльмен из Индианы».

Тур 1981 года снова вернулся в Калифорнию, но с ревю фаворитов Triangle, Fool's Gold, а не весеннего шоу. В следующем году Triangle наняла Мириам Фонд, первую женщину-директора в истории клуба. Triangle наконец-то нашел постоянный дом для своих осенних постановок, когда в ноябре 1984 года в театре Triangle Broadmead открылся «Лучший маленький бордель в Техасе». В 1980-х клуб начал представлять продюсеры лучших произведений Triangle в начале осени, чтобы представить класс первокурсника в организацию.

Столетие

Столетие клуба было отмечено в 1991 году серией мероприятий в кампусе в течение года, в том числе весенним шоу под названием The Older, the Better, большой выставкой в ​​библиотеке Firestone, насчитывающей более 850 предметы из Архива Треугольника, а также осенние вечеринки и выступления на выходных. Но как можно было праздновать столетие в 1991 году, когда шоу, посвященное пятидесятилетнему юбилею, было Once Over Lightly, произведенное в 1938-39 годах? После долгих споров было решено, что первая выставка оригинальных работ в истинных традициях треугольника была Po-ca-hon-tas в 1891 году; отсюда и выбор 1991 года для столетнего юбилея.

II век

В конце 1990-х производственный график вернулся к исходному формату, в котором шоу Маккартера проводилось осенью каждого учебного года, а через месяц - тур по шоу. Это изменение означало, что в 1997–1998 годах клубу нужно было за пятнадцать месяцев создать два полнометражных мюзикла, что почти вдвое больше, чем в предыдущие годы. В сентябре 1997 года Triangle начал семинар по письму для координации усилий писателей; Эта программа имела огромный успех: в апреле 1998 года были продюсированы «Лава и война», а в ноябре 1998 года - «101 проклятие». К весне 1999 года коллектив из 21 писателя был настолько плодовит, что «Треугольник» представил дополнительное оригинальное весеннее шоу в Theatre. Intime под названием «Грубые Олимпийские игры». В сезоне 1999–2000 гг. Исполнилось 100 лет кульминации фильма «Проект арки Блэра» (ноябрь 1999 г.), а в мае «Треугольник» вернулся в «Театр Интайм» с «Грубыми Олимпийскими играми II: американская добыча». Puns of Steel (2000–2001) стало первым клубным шоу, записавшим свою музыку на компакт-диск.

Последние события

С начала 21 века клуб продолжил производственный график, начатый в 1990-х, с шоу «Неделя первокурсников» в сентябре, шоу Маккартера в ноябре, турне в конце С января по начало февраля, весеннее шоу в конце апреля / начале мая и повторное шоу Маккартера в июне. Небольшое весеннее шоу переехало из театра Интайм в театр Уитмена. В последние годы инфраструктура клуба совершенствовалась, продолжалось развитие писательской мастерской и формировалась более активная бизнес-команда под названием «TriBiz». Клуб продолжает получать высокий уровень регионального признания: в 2007 году осеннее шоу «Дорога проходит через него», появившееся в The New York Times.

Известные актеры и участники

История выставок

Академический год / выставка (если больше одного шоу в списке, первое - Mainstage Show). 1890-1891 Po-ca-hon-tas, или The Gentle Savage. 1891-1892 Katharine. 1892-1893 The Honourable Julius Цезарь. 1893-1894 Достопочтенный Юлий Цезарь. 1894-1895 Снежок; Кто есть кто. 1895-1896 гг. Мумия. 1896-1897 гг. Одолжите мне пять шиллингов; Тигровая лилия. 1897-1898 По-ка-хон-тас, или Нежный дикарь. 1898-1899 Капер, или Пираты Пеннснеца. 1899-1900 Лесная свадьба. 1900-1901 Король Померу. 1901–1902 Король Померу. 1902–1903 Мулла Миазмы. 1903–1904 Человек откуда. 1904–1905 Претенденты. 1905–1906 Земля Табаско. 1906–1907 гг. Мумия-монарх. 1907–1908 гг., Когда Конгресс поехал в Принстон. 1908–1909 гг. Герцогиня Блафшир. 1909–1910 гг. Его честь султан. 1910–1911 гг. Просто Синтия. 1911-1912 гг. Главная улица. 1912-1913 гг. Один раз в сто лет. 1913-1914 гг. Погоня за Присциллой. 1914-1915 гг. Тьфу! Fi-Fi!. 1915-1916 Сглаз. 1916-1917 Безопасность прежде всего. 1917-1918 (труппа из четырех человек принимала войска в Европе). 1918-1919 Достопочтенный Юлий Цезарь. 1919-1920 Остров сюрпризов. 1920-1921 гг. Они никогда не вернутся. 1921-1922 гг. Эспаньола; Ученик дьявола. 1922-1923 Человек с Земли. 1923-1924 Барабан Дрейка. 1924-1925 Алое пальто. 1925-1926 Фортуно. 1926-1927 Самарканд; Капитан Эпплджек. 1927-1928 Наполеон Пасс. 1928-1929 Зейдер Зи. 1929-1930 Золотая собака; Второй человек. 1930-1931 гг. Улыбка тигра. 1931-1932 гг. Испанские клинки. 1932-1933 гг. Это камердинер; Частная жизнь. 1933-1934 Fiesta; До свидания. 1934-1935 гг. Олень в заливе (вкл. к востоку от Солнца (и к западу от Луны) ); Праздник. 1935-1936 гг. Какое облегчение!. 1936-1937 Take It Away. 1937-1938 Fol-de-Rol. 1938-1939 Once Over Light; Весенние развалины. 1939-1940 Любой момент сейчас. 1940-1941 Много промахов. 1941-1942 Спроси меня еще. 1942-1943 Снова и снова. 1943-1944 (не показывался из-за Вторая мировая война ). 1944-1945 (неявка из-за Второй мировой войны). 1945-1946 (неявка из-за Второй мировой войны). 1946-1947 Очистить Трек. 1947-1948 Все права защищены. 1948-1949 Все в пользу. 1949-1950 Come Across. 1950-1951 Слишком жарко для Тодди. 1951-1952 Никогда Скажите Лошади. 1952-1953 Ham 'n Legs. 1953-1954 Malice in Wonderland. 1954-1955 Тунис, кто-нибудь?. 1955-1956 Spree de Corps. 1956-1957 Take a Gander. 1957-1958 After Fashion. 1958-1959 For Heaven Саке. 1959-1960 Завтрак в Бедламе. 1960-1961 Крик в летнюю ночь ; Парни и куклы. Тур де Фарс 1961-1962. 1962-1963 Впереди игры. 1963-1964 Веселая сторона вверх. 1964-1965 Виноградные ожидания. 1965-1966 Высокая трезвость. 1966-1967 Шам на Кривой. 1967-1968 Вход на Венеру. 1968-1969 Другой удар. 1969–1970 Назовите вещи лопатой; '70 минут. 1970-1971 Треснувший лед. 1971-1972 годы Синие гены ; Еще один час для дяди Бена. 1972-1973 Будущий замок. 1973-1974 Зал пробежал хихиканье. 1974-1975 Американский кабачок ; Blithe Spirit. 1975-1976 Mugs Money. 1976-1977 Кафка, Чай или Me. 1977-1978 Чили Сегодня, Гуакамол. 1978–1979 Academia Nuts ; Счастливо навсегда. 1979-1980 гг. Отсюда к веселью ; «Жемчужная нить». 1980–1981 гг. «Смелый тип и компания». 1981–1982 гг. Акции и бондаж и кабаре; Золото дураков: 85 минут лучшего из треугольников. 1982-1983 гг. Под влиянием ; Весело мы катимся. 1983-1984 гг. Кушаем без пауз ; Трехгрошовая опера. 1984–1985 № 96-Без названия; Лучший маленький публичный дом в Техасе. 1985-1986 гг. Усыпанный звездами бантер ; Мальчик-друг. 1986–1987 гг. Необычный бизнес; Аплодисменты; 90 минут наилучшего треугольника. 1987-1988 Не мифическое поведение ; Нет строки; 91 минута лучшего из треугольников. 1988-1989 Сатанинские медсестры ; Магазинчик ужасов. 1989–1990 Легкая улица. 1990–1991 Чем старше, тем лучше; В лес ; 94 минуты лучшего треугольника. 1991–1992 До-Ре-Медиа ; столетний ревю: «100 лет и все еще впереди»; 95 минут лучшего треугольника. 1992–1993 Полка удовольствия; По дороге на форум произошла забавная история ; 96 минут наилучшего треугольника. 1993–1994 Бермудский любовный треугольник ; 97 минут наилучшего треугольника. 1994-1995 Рифма и наказание ; 98 минут лучшего из треугольников. 1995–1996 «Кафедра литературных произведений». 1996–1997 годы Рев тигра; It's a Wonderful Laugh. 1997-1998 In Lava and War. 1998-1999 101 Damnations ; The Rude Olympics; Palindromes are Fun!. 1999-2000 The Blair Arch Project ; The Rude Olympics II: American Booty ; Menage '03. 2000-2001 Puns of Steel; 2004Play ; The Rude Olympics III. 2001-2002 Absurd to the Wise; sLAUGHTERhouse '05 ; The Rude Olympics IV. 2002-2003 This Side of Parody ; '06 Degrees of Separation ; The Rude Olympics V: Schlock Awe. 2003-2004 For Love or Funny ; '07 Deadly Sins ; The Rude Olympics VI: Weapons of Mass Distraction. 2004-2005 Orange and Black to the Future ; Magic '08 Balls ; The Rude Olympics VII: Fondling Neverland. 2005-2006 Excess Hollywood ; Love Potion '09 ; Rude Olympics VIII: An Eye for an iPod. 2006-2007 Heist Almighty; Crude In'10tions ; Rude Olympics IX: The Devil Wears Nada. 2007-2008 A Turnpike Runs Through It : A New Jersical; Knockin' on '11's Door ; Rude Olympics X: Whitman Can't Jump. 2008-2009 Stark Raven Mad; All's Well That Ends '12 ; Wa Wall-E. 2009-2010 Store Trek ; A Night at the Apollo '13, Cornel West Side Story. 2010-2011 Family Feudalism ; Chicken Soup '14 Souls, Dial Elm for Murder. 2011-2012 Doomsdays of our Lives ; Freshman '15 ; Are You There Dod? It's Me, Marquand. 2012-2013 Tree's Company (Forest's a Crowd); My Super Sweet '16 ; Shirley You're Joking, Mrs. Tilghman!. 2013-2014 Zero Gravitas; NC-'17; Waiting for Guyot. 2014-2015 An Inconvenient Sleuth ; You Must Be '18 or Older to Enter; A Wrinkle Intime. 2015-2016 Tropic Blunder ; A '19 Shining Armor; The Forbes Awakens. 2016-2017 Greece’d Lightning!; Are You Feeling '20, Too?; Manchester By The C-Store. 2017-2018 Spy School Musical ; '21 Pun Salute; Terrace Bueller's Day Off. 2018-2019 Night of the Laughing Dead ; You're a Catch, '22!; McCosh Me If You Can. 2019-2020 Once Uponzi Time ; ‘23 and Me

References
  1. ^"PlayBlog Broadway and Theatre News". Playbill.com. Retrieved 2014-02-16.
  2. ^Hafkin, Jessica. "Stories of 20th century heroes: Biographer A. Scott Berg '71" Archived 2008-03-04 at the Wayback Machine, The Daily Princetonian, 2001-04-14. Retrieved on 2007-10-30.
  3. ^Romano, Andrew "Unaccredited Triangle Show Musical Themes Written in 64 Holder Hall", Retrieved on 2013-01-15.
External links
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:43:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте