Высшее общество (фильм 1956 года)

редактировать
Американский музыкальный комедийный фильм 1956 года, режиссер Чарльз Уолтерс
Высшее общество
High Society1956 poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерЧарльз Уолтерс
ПродюсерСол С. Сигел
СценарийДжон Патрик
По мотивамФиладельфийской истории. Филип Бэрри
В главной роли
МузыкаКоул Портер
КинематографияПол Фогель
ОтредактировалРальф Э.. Winters
Производство. компании
РаспространяетсяMetro-Goldwyn-Mayer
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 17 июля 1956 г. (1956-07-17)
Продолжительность111 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет2,7 миллиона долларов
кассовые сборы8,2 миллиона долларов

High Society - американский романтический музыкальный комедийный фильм 1956 года режиссера Автор Чарльз Уолтерс и Старр ing Бинг Кросби, Грейс Келли и Фрэнк Синатра. Фильм был спродюсирован Солом С. Сигелем для Metro-Goldwyn-Mayer и снят в VistaVision и Technicolor с музыкой и слова Коула Портера.

Фильм представляет собой музыкальный ремейк фильма 1940 года Филадельфийская история с Кэри Грантом, Кэтрин Хепберн. и Джеймс Стюарт, основанный на пьесе 1939 года The Philadelphia Story Филиппа Барри (в которой Хепберн играла главную роль на Бродвее). Сценарий «Высшего общества» был написан Джоном Патриком и включает в себя успешного популярного джазового музыканта (Кросби), который пытается вернуть любовь своей бывшей жены (Келли), которая готовится выйти замуж за другого мужчину. В актерском составе также участвуют Селеста Холм, Джон Лунд и Луи Калхерн в его последнем фильме с музыкальным вкладом Луи Армстронга.

Хай. Общество было последним появлением Келли в фильме, прежде чем она стала принцессой Монако.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Музыкальные номера
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Принятие критиками
    • 5.2 Касса
  • 6 Награды и номинации
  • 7 Бродвейская адаптация
  • 8 См. Также
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Сюжет

Успешно джазовый музыкант СК Декстер Хейвен («барон-разбойник вместо дедушки» из Ньюпорта) разведен с богатой Ньюпорт, Род-Айленд, светской львицей Трейси Самантой Лорд, но по-прежнему любит ее. Она, однако, собирается выйти замуж за вежливого джентльмена с хорошей репутацией Джорджа Киттреджа.

Spy Magazine, вымышленная бульварная газета, располагающая неловкой информацией об отце Трейси, отправляет репортера Майка Коннора и фотографа Лиз Имбри освещать свадьбу. Трейси начинает сложную шараду как частное средство мести, представляя своего дядю Вилли как своего настоящего отца Сета Лорда, а последнего как своего «злого» дядю Вилли.

Коннор влюбляется в Трейси, которой предстоит сделать выбор среди трех очень разных мужчин в процессе самопознания. Напившись на вечеринке накануне своей свадьбы и отправившись с Коннором на романтическое купание, Трейси решает довести дело до тех пор, пока Киттредж не обидится. Говоря гостям, что свадьба отменена, Трейси удивляется предложению Декстера занять место жениха. Понимая, где на самом деле ее сердце, она соглашается.

В ролях

Производство

Л – П: Режиссер Чарльз Уолтерс, Фрэнк Синатра и Грейс Келли.

Съемки проходили с января по март 1956 года. Фильм снимался в основном в Ньюпорте, Род-Айленд, который тогда принадлежал Мэй Кэдвелл Хейворд, а позже приобрел его преследовал в 1970 году Клаус фон Бюлов.

. Согласно Turner Classic Movies это место позволило им воспользоваться преимуществами Ньюпортского джазового фестиваля, учрежденного в 1954 году, включив его в фильм, дав Персонаж Кросби - потомок барона-разбойника Золотого века, который стал джазовым композитором и другом звезды джаза Луи Армстронга, который играет самого себя в фильме и покровителя фестиваля. Как проверил Кросби в песне «Now You Has Jazz », где каждый музыкант исполняет небольшое соло, в состав группы Армстронга входят: Эдмонд Холл (кларнет), Трамми Янг (тромбон), Билли Кайл (фортепиано), Арвелл Шоу (бас) и Барретт Димс (барабаны).

В этом фильме была показана последняя роль Келли до того, как она стала принцессой Монако ; он был выпущен через три месяца после ее замужества с принцем Ренье III. В фильме Келли носила обручальное кольцо Картье, подаренное ей Ренье. Синатре было 40, а Кросби 53, когда он играл любовные интересы Келли, которой во время съемок было всего 26 лет. Биографы Синатры Джордж Джейкобс и Уильям Стадием заявляют, что Кросби держался на расстоянии от Синатры во время производства и оставался строго профессиональным, когда Синатра желал товарищества, и что это «убило» Синатру мысль, что Кросби считал себя певцом более высокого класса. Однако это отвергается TCM, который заявляет, что «несмотря на слухи о соперничестве между Фрэнком Синатрой и Бингом Кросби, эти двое очень дружно работали вместе во время съемок».

Они утверждают, что Синатра был очарован Грейс Келли - как и многие из ее предыдущих коллег по фильму - и хотел бы завести с ней роман, но боялся отказа и смущения перед Кросби, у которого ранее был роман с Келли.

Парусник, который использовался в Фильм «Истинная любовь» (первоначально Venona II, основанный на дизайне Малабара Джона Олдена, построенный для гонок) плывет по озеру Сенека из Уоткинс-Глен, Нью-Йорк, в качестве экскурсионного катера для Schooner Excursions, Inc.

Музыкальные номера

Армстронг и Келли на съемках High Society из New York World-Telegram

Producer Сол С. Сигел заплатил Портеру 250 000 долларов за его первую оригинальную музыку к фильму за восемь лет; он представил несколько поп-стандартов, включая «Настоящая любовь » и «Ты сенсационен ». Мало того, что Синатра и Кросби начали сотрудничать впервые, но и за кулисами два главных оркестратора - Конрад Сэлинджер и Нельсон Риддл - объединили свои аранжировки под управлением Джонни Грина.. Армстронг и его группа получили несколько ярких моментов, а Келли сыграла свою единственную роль в мюзикле.

  1. "Overture"
  2. "High Society Calypso "- Армстронг и его группа
  3. "Little One " - CK
  4. "Кто хочет стать миллионером? "- Майк, Лиз
  5. "Настоящая любовь "- СК, Трейси
  6. "Вы сенсационны " - Майк
  7. "Я люблю тебя, Саманта "- СК
  8. "Теперь у тебя есть джаз "- CK, Армстронг и его группа, индивидуально представленные по имени
  9. "Ну, ты сделал Evah! " - CK, Майк
  10. "Не возражаешь, если я займусь любовью с тобой? "- Майк

A Саундтрек был выпущен в год выхода фильма и имел большой успех как в Америке, так и в Великобритании. Говорят, что одной из главных причин, по которой звезда Синатра была привлечена к фильму, был притворный дуэт с его кумир детства Кросби в песне «Well, Did You Evah!» из более раннего шоу Портера DuBarry Was a Lady (1939), переработанная и добавленная в последнюю минуту, когда было отмечено, что у двух певцов не было дуэта для выступления в фильме.

Название песни «Кто хочет стать миллионером?» приобрело новое значение. полвека спустя как название франшизы глобального игрового шоу. «I Love You, Samantha» также стала фаворитом джаза для импровизаций.

Когда Бинг Кросби спел «Now You Has Jazz», он произнес лирику Портера «рок-н-ролл», и это вполне могло быть впервые эта фраза была произнесена в фильме. Было бы иронично исходить от Кросби, поскольку рок-н-ролл очень скоро затмит джаз и свинг Кросби, Синатры и Армстронга. Первый крупный рок-н-ролльный фильм Rock Around the Clock вышел в марте 1956 года, когда «Высшее общество» все еще снималось.

Выпуск

Принятие критиками

Открытие 17 июля 1956 года High Society получило смешанные отзывы, часто сравниваемые с The Philadelphia Story, предыдущая адаптация в 1940 году той же пьесы с Кэри Грантом в роли Кросби, Кэтрин Хепберн в роли Келли и Джеймсом Стюартом в Оскар - очередь репортера в римейке Синатры. Разнообразие отметило: «Высшее общество должно означать, что бизнес должен быть высоким во всем. Каждая минута отснятого материала - это хорошее развлечение. Фильм, подкрепленный сильным саундтреком Коула Портера, - это приятная игра для актеров Бинга Кросби, Грейс Келли и Фрэнк Синатра, которые тактично выставляют счета в алфавитном порядке. Их влияние почти одинаково. Хотя у Синатры есть лучшие возможности для поп-мелодии, Эстрадный исполнитель заставляет его специальности выделяться своим зрелищем и исполнением, а мисс Келли впечатляет своей женщиной вести с приятным комедийным подтекстом. Это, пожалуй, ее самое расслабленное выступление... »

Босли Кроутер из The New York Times охарактеризовал его как« неубедительное, как слово обозревателя сплетен », пропущенное «щелчок и потрескивание, которые были у его немузыкального предшественника». Согласно Time, несмотря на то, что фильм «Кто есть кто бросил», «попросту не на высоте»; «большая часть сценария кажется устаревшей сегодня, как и праздные богачи... [Келли] не хватает неуклюжей животной энергии, которую Кэтрин Хепберн привнесла в пьесу 1939 года и фильм 1941 года, [Кросби] прогуливается по роли довольно сонно, без большая часть старого Bing zing [, и] Синатра играет репортера, как тупикового ребенка с пишущей машинкой ».

кассовые сборы

В прокате в Северной Америке Высшее общество было успех. Это был один из 10 самых кассовых фильмов 1956 года в США и Канаде, заработавший 5 602 000 долларов и 2 656 000 долларов в других странах, в результате чего прибыль составила 1 148 000 долларов.

Награды и номинации

Высшее общество получило две премии Оскар и почти получило третью. Первоначально фильм был номинирован на премию Оскар в 1956 году за Лучшая история кино, хотя он был основан на фильме 1940 года «Филадельфийская история» и поэтому не подходил для этой категории. Более того, номинированные сценаристы, Элвуд Уллман и Эдвард Берндс, написали не этот фильм, а фильм «Бауэри Бойз» 1955 года, также названный «Высшее общество».

Согласно книге Inside Oscar, Стив Бройди, президент The Bowery Boys домашней студии Allied Artists, заявил прессе: «Это просто доказывает то, что мы знали все это время - что серия Bowery Boys не могла бы длиться так долго, если бы не прекрасные сценаристы ». Помимо шуток в прессе, Ульман и Берндс отправили телеграмму Совету управляющих премии Оскар, признав ошибку и попросив удалить их имена из окончательного бюллетеня.

ГодПремияКатегорияНоминантыРезультатСм.
1957 Награды Академии Лучший саундтрек Джонни Грин, Сол Чаплин Номинация
Лучшая оригинальная песня "Настоящая любовь «Музыка и Тексты Коула Портера Номинация
1957Гильдия писателей Америки Лучший авторский американский мюзиклДжон Патрик Номинация

Бродвейская адаптация

Подробнее Спустя более 40 лет после выхода фильма он был адаптирован для сцены как бродвейский мюзикл с добавлением к партитуре нескольких песен Портера из других источников. Бродвейская постановка открылась 27 апреля. 1998, в Театре Сент-Джеймс, с Джоном МакМартином и Анной Кендрик. Кендрик получил номинацию на Премию Тони за Лучшая актриса в мюзикле. В шоу было сыграно 144 выступления.

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Wikimedia У Commons есть СМИ, связанные с High Society (фильм 1956 года).
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:38:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте