Дэвид Э. Келли

редактировать
Американский телепродюсер, писатель и адвокат
Дэвид Э. Келли
Мишель Пфайффер и Дэвид Э. Kelley.jpg Келли с женой Мишель Пфайффер в 1994 году
Родился(1956-04-04) 4 апреля 1956 (64 года). Уотервилл, Мэн, США
ОбразованиеПринстонский университет (AB ). Бостонский университет Юридический факультет (JD )
Род занятийТелепродюсер, писатель, адвокат
Годы работы1986 – настоящее время
Супруг (а)Мишель Пфайффер ​(m.1993) ​
Дети2

Дэвид Эдвард Келли (родился 4 апреля 1956 г.) - американский телевизионный писатель, продюсер и бывший поверенный, известный как создатель Picket Fences, Chicago Hope, The Practice, Ally McBeal, Boston Public, Boston Legal, Закон Гарри, Большая маленькая ложь и Мистер Мерседес, а также несколько фильмов. Келли - один из немногих сценаристов, создавших шоу для всех четырех ведущих коммерческих телевизионных сетей США (ABC, CBS, Fox, и NBC ).

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Работа на телевидении
    • 2.1 Закон Лос-Анджелеса (1986–1994)
    • 2.2 Пикетные заборы (1992–1996)
    • 2.3 Чикаго Хоуп (1994–2000)
    • 2.4 Практика (1997–2004)
    • 2.5 Элли МакБил (1997–2002)
      • 2.5.1 Изображение персонажа Элли МакБила
    • 2.6 Boston Public (2000–2004)
    • 2.7 Boston Legal (2004–2008)
    • 2.8 Свадебные колокола (2007)
    • 2.9 2008 – настоящее время
  • 3 метода
    • 3.1 Написание
    • 3.2 Элементы истории
    • 3.3 Переходные эпизоды
    • 3.4 Кастинг
  • 4 Изображение реальной жизни
    • 4.1 Юрист
    • 4.2 Государственное образование
    • 4.3 Медицина
    • 4.4 Католицизм
  • 5 Художественные фильмы
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Фильмография
    • 7.1 Хронология
  • 8 наград
    • 8.1 Награды и номинации «Эмми»
      • 8.1.1 Примечания
      • 8.1.2 Актеры и актрисы, получившие премию «Эмми» в сериале Келли
    • 8.2 Награды Пибоди
    • 8.3 Зал телевизионной славы
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки
Ранние годы

Келли родился в Уотервилле, штат Мэн, вырос в Белмонт, Массачусетс, и посещал школу Белмонт-Хилл. Его отец - Джек Келли, член Зала хоккейной славы США. Келли был мальчиком-клюшкой для китобоев Новой Англии из Всемирной хоккейной ассоциации в их первый сезон 1972-1973 годов, когда его отец тренировал команду. Келли был капитаном мужской хоккейной команды Princeton Tigers в Принстонском университете, который он окончил в 1979 году со степенью бакалавра политологии.

. и причудливо изогнутый, на первом курсе в Принстоне Келли подал на курс политологии доклад о заговоре Джона Ф. Кеннеди с целью убить Фиделя Кастро, написанное в виде стихотворения. В своей старшей диссертации он превратил Билль о правах в пьесу. «Каждую поправку я превратил в характер», - сказал он. «Первая поправка - болтун, который не затыкает рот. Парень Второй поправки, все, о чем он хотел поговорить, это его коллекция оружия. Затем 10-я поправка, тот, о котором говорят, оставьте остальное на усмотрение штатов, он был парнем без чувства собственного достоинства ". Также во время учебы в Принстоне он был членом Princeton Triangle Club.

Он получил степень Juris Doctor (JD) в Школе права Бостонского университета, где он написал для Legal Follies, комедийной группы, состоящей из студентов-юристов Бостонского университета, которая до сих пор проводит ежегодные выступления. Он начал работать в бостонской юридической фирме, в основном занимаясь недвижимостью и мелкими уголовными делами.

В 1983 году, считая это всего лишь хобби, Келли начал писать сценарий, юридический триллер, который был опционом в 1986 году и позже стал Джаддом Нельсоном художественным фильмом From the Hip в 1987 году.

Работа на телевидении

LA Закон (1986–1994)

В 1986 году Стивен Бочко искал писателей с юридическим образованием для своей новой юридической серии NBC, L.A. Закон. Его агент прислал ему сценарий фильма Келли «От бедра». Восторженный, Бочко сделал его сценаристом и участником шоу. В течение этого первого года Келли держал свою адвокатскую контору в Бостоне как хедж. Однако его участие в шоу только расширилось. На втором курсе он стал исполнительным редактором сюжета и сопродюсером. Наконец, в 1989 году Bochco ушел из сериала, сделав Келли исполнительным продюсером. Будучи исполнительным продюсером, Келли получил две Эмми за лучший сценарий в драматическом сериале, а шоу получило награду за выдающийся драматический сериал за оба года. За первые пять сезонов, когда он был задействован в шоу, он написал или соавтором двух из трех эпизодов. Келли ушел после пятого сезона 1991 года, и рейтинги начали падать. Как написал телекритик Newsday : «Разница между хорошим и плохим законом Лос-Анджелеса… в Дэвиде Келли». В середине шестого сезона Бочко и Келли были приглашены в качестве креативных консультантов после того, как шоу получило плохую прессу о его ухудшении качества.

Picket Fences (1992–1996)

В 1992 году, после совместного создания Doogie Howser, MD со своим наставником Стивеном Бочко, Келли основал собственную продюсерскую компанию David E Kelley Productions, заключив контракт с CBS. Его первое творение, Picket Fences, вышедшее в эфир в 1992 году и созданное под влиянием Twin Peaks и Northern Exposure, было посвящено полицейскому управлению в вымышленном причудливом городке Риме. Висконсин. Келли написал большинство серий в течение первых трех лет. Шоу было встречено критиками, но так и не нашло большой аудитории. Picket Fences продолжалась четыре года, получив в общей сложности 14 Эмми наград, включая последовательную награду Эмми за выдающийся драматический сериал за первый и второй сезоны.

В 1995 году, Четвертый и последний сезон Келли написал всего две серии. «У нас было почти 10 сценаристов, которые пытались прийти и заменить этого человека», - сказала актриса «Пикет заборов» Холли Мари Комбс. «Качество было не таким, как было».

Чикаго Хоуп (1994–2000)

Под давлением CBS разработать вторую серию, хотя он не чувствовал себя готовым для производства двух шоу одновременно, Келли запустил медицинскую драму Чикаго Хоуп с Мэнди Патинкин и Адам Аркин, премьера которой состоялась в 1994 году. Другая новая медицинская драма этого сезона, NBC ER, лидер рейтингов «Чикаго Хоуп», описала «высококлассную медицину в мире высоких технологий, которым управляют дорогие доктора». За шесть лет он выиграл семь Эмми и в целом высокую оценку критиков, но только средние оценки.

Первоначально намеревался написать только несколько первых серий, чтобы вернуться на полную ставку. в «Пикет заборы» Келли в конечном итоге написал большую часть материала для обоих шоу, в общей сложности примерно 40 сценариев. Выражая желание больше сосредоточиться на своей продюсерской компании и предстоящих проектах, Келли прекратил повседневное участие в обеих сериях в 1995 году, позволив другим писать и продюсировать. К концу пятого сезона 1999 года, столкнувшись с угрозой отмены, Келли уволил большинство актеров, добавленных после того, как покинул шоу, вернул Мэнди Патинкин и снова начал писать эпизоды.

The Practice ( 1997–2004)

В 1995 году Келли заключил пятилетний контракт с 20th Century Fox Television на производство шоу для ABC и FOX. телеканалы, каждая согласилась снять по два сериала. Если одна сеть передала проект, другая получила первый отказ. Келли сохранил полный творческий контроль. Элли МакБил на FOX и The Practice на ABC были первыми двумя проектами, которые возникли в результате этой сделки.

Премьера в качестве замены в середине сезона в сезоне 1996-1997 годов, «Практика» стала для Келли шансом написать еще одну драму в зале суда, но с упором на менее гламурные реалии небольшой юридической фирмы. «Практика» станет первой из четырех успешных сериалов Келли, действие которых происходит в Бостоне, недалеко от его родного города Белмонт, Массачусетс. Получив аплодисменты критиков (вместе с двумя Эмми за выдающийся драматический сериал ), но низкие рейтинги в его начальных сезонах, он в конечном итоге стал популярной программой из 10 лучших. The New York Times охарактеризовал шоу как «глубоко реалистичную, бесконечную битву между самоанализом и амбициями». Среди постоянных авторов первого сезона «Практики» были Дэвид Шор, позже создатель House, Стивен Гаган, будущий обладатель Оскара за Трафик, Майкл Р. Перри, создатель серии 2011-12 гг. The River, и Эд Редлих, соавтор серии 2011- 12 серия Незабываемое. Позже штат писателей увеличится до 10 человек, большинство из которых имеют юридическое образование. К пятому сезону он обычно редактировал только окончательный сценарий и, как правило, не появлялся на съемочной площадке во время съемок.

В 2003 году из-за падения рейтингов ABC вдвое сократила бюджет Келли на восьмой и последний сезон. В ответ он уволил большую часть актерского состава и нанял Джеймса Спейдера на роль Алана Шора, которого The New York Times охарактеризовал как «развратное, извращенное антимонопольное законодательство. адвокат с беззаботным пренебрежением к этике ". Заключительные эпизоды The Practice были сосредоточены на представлении новых персонажей из его следующего шоу, Boston Legal.

Элли МакБил (1997–2002 гг.)

Когда Элли МакБил состоялась премьера в 1997 на FOX, Келли также руководил двумя своими шоу, Chicago Hope и The Practice, хотя в то время он не принимал активного участия в Chicago Hope. Главный герой Элли - молодой, привлекательный, импульсивный, получивший образование в Гарварде юрист, описанный журналистом New York Times как «стильный, сексуальный, умный, самоуверенный и эмоциональный неудачник». В отличие от The Practice и ее юристов-идеалистов, юридическая фирма в Ally McBeal была основана только для того, чтобы зарабатывать деньги.

The New York Times считала, что шоу уникальным образом подчеркивает «характер и карикатуру». Шоу длилось пять сезонов, семь Эмми (один для выдающегося комедийного сериала во втором сезоне), в основном положительные отзывы и шквал критики за изображение женщин, причем многие журналисты говорили что персонаж Элли был гигантским шагом назад.

Параллельно с «Практикой» Келли написал все сценарии для первого сезона, затем привлек других сценаристов в последующие годы, хотя он продолжал писать многие эпизоды сам.

Изображение персонажа Элли МакБила

Когда программа Элли МакБил только вышла, многие женщины хвалили ее изображение главного персонажа. Шэрон Ваксман, писавшая для The Washington Post, отметила, что Келли прекрасно понимал человеческую природу как мужчин, так и женщин. Она процитировала Дайана Кэннона : «Этот мужчина понимает, как думает женщина,... сложные способы, которые мы нашли, чтобы скрыть наши страхи». Писатель New York Times использовал этого персонажа в качестве примера роли сильной телеведущей, другой видел себя, временами, в изображении персонажем эгоцентризма и рефлексии, ее искусственно созданных неврозов, ее уязвимых мест.

Позже тем не менее, много внимания прессе уделялось неоднозначному характеру женщин в Элли МакБил. Time представил историю на обложке об упадке феминизма с изображением Элли (среди пантеона феминистских героинь) на обложке. В статье Джиния Беллафанте использовала персонажа МакБила как современный образец, доказывающий, что «[M] uch феминизм превратился в глупость». В ответ автор Эрика Чон посчитала, что журналист Time приуменьшил свои аргументы, используя только отсылки к поп-культуре и игнорируя большинство реальных женщин, добившихся значительного прогресса.

Salon.com, Джойс Миллман оспаривала, что Элли МакБил даже следует описывать как «женское шоу» - что его изображения женщин на самом деле были мужской фантазией. Она чувствовала, что Келли относился к своим женским персонажам «садистски» в целом, начиная с Лос-Анджелесского Закона, оставляя только Практику для положительных замечаний.

Союзник Келли МакБил был чрезвычайно успешен в привлечении 18-к- 34-летняя аудитория женщин демографическая. Обозреватель New York Times Морин Дауд процитировала двух молодых профессиональных женщин, которые говорили, что им нравятся шоу с женскими персонажами, такими же, как они сами, одинокими или даже одержимыми. Дауд процитировал исполнительного продюсера Law Order, Дика Вольфа : «Я думаю, что существует фактор исполнения желаний, когда вы помещаете привлекательную женщину в ситуацию, когда она действует по-настоящему, материал для взрослых. "

Boston Public (2000–2004)

В 2000 году 20th Century Fox Television расширили свои отношения с Келли. По сообщениям, сделка, заключенная на шесть лет, сделала Келли самым высокооплачиваемым продюсером в истории телевидения - до 40 миллионов долларов в год - в обмен на первый взгляд на его проекты.

Премьера на FOX в 2000 году, Boston Public, которая следит за жизнью учителей и администраторов в бостонской средней школе, присоединилась к The Practice и Ally McBeal в течение сезона, то есть Келли был ответственным за для написания или наблюдения за 67 эпизодами.

Программа изначально считалась скромным хитом, но получила далеко не восторженные отзывы. В предыдущем сезоне Келли споткнулся как с недолговечным Snoops, своей первой попыткой делегировать большую часть обязанностей другим, так и с Ally, экспериментом с 30-минутными сокращенными эпизодами. Элли МакБил. Телекритик из Fort Worth Star-Telegram полагал, что эти неудачи и слабости, которые он видел в Boston Public, были признаком того, что Келли потерял прикосновение Мидаса. Шоу длилось четыре сезона и принесло одну незначительную Эмми.

Boston Legal (2004–2008)

Помимо Snoops, Келли продолжала вести серию неудачных сериалов: женский клуб, в 2002 году, Братство Польши, Нью-Гэмпшир в 2003 году и реалити-шоу The Law Firm в 2005 году. Все это время он продолжал курировать Boston Public и The Practice.

Boston Legal на ABC, премьера которого состоялась в 2004 году, обеспечила преемственность и успех франшизе Kelley. Это был ответвление его давней юридической драмы «Практика», последовавшей за адвокатом Аланом Шором (персонажем, ставшим звездой «Практики» в ее последнем сезоне, которого сыграл Джеймс Спейдер), в его новую юридическую фирму Крейн, Пул и Шмидт. В нем также снимались ветераны телевизионных актеров Кэндис Берген и Уильям Шатнер. Критически популярный с менее чем впечатляющими рейтингами (27-е место в первом сезоне, 46-е место во втором), шоу было "любимцем Эмми" в течение всего времени, выиграв семь раз и номинировавшись более 25 раз. Шоу выиграло Премию Пибоди в 2005 году за подписанные политические комментарии.

В 2007 году Boston Legal начал наблюдать рост зрительской аудитории в результате следующего за популярным сериалом Танцы со звездами телеканала ABC, который в основном занял первое или второе место по популярности среди программ вечера в своем рейтинге. десять часов, опередив шоу CBS и NBC.

Пятый и последний сезон начался в 2008 году, когда Келли написал большинство эпизодов. В сезоне было показано всего тринадцать эпизодов, в результате чего сериал состоит из 101 эпизода. Финал двухчасового сериала привлек 11 миллионов зрителей. Тем не менее, в течение большей части первого сезона сериал привлек более 15 миллионов зрителей - и Келли почувствовал, как отношение ABC к шоу на протяжении многих лет в конечном итоге убило его, сказав TV Guide, что ABC всегда относились к шоу как к своему "ублюдку". ребенок ". Boston Legal выходил в эфир четыре разных вечера (воскресенье, вторник, среда и понедельник) в течение пяти сезонов, при этом рейтинги падали после каждого шага. В предпоследнем эпизоде ​​сериала Келли откровенно написал шоу, в котором ставит под сомнение законность рейтингов Nielsen и отношение сети к шоу, включив в него сюжет о судебном процессе против неназванной телекомпании.

В 2007 году Келли получил премию «Правосудие в искусстве» от Death Penalty Focus, организации, занимающейся отменой смертной казни. Ранее он получил награду от этой организации в 2000 году за работу в шоу Практика.

Свадебные колокола (2007)

Свадебные колокола, премьера которого состоялась осенью 2007 года и была отменена после семи эпизодов. Кроме того, Келли работал над американизированной версией шоу BBC Жизнь на Марсе в сезоне 2007–2008 годов на канале ABC, а также работал над адаптацией Джозефа Вамбо Голливудский вокзал. Позже он передал производство другой творческой команде.

2008 – настоящее время

В мае 2008 года Келли подписал контракт с Warner Bros. Television, а позже написал специальный сценарий для другой юридической драмы под названием «Безумный в законе» в комическом ключе. NBC в конечном итоге отверг сериал. NBC заплатит Warner Bros. штраф в два миллиона долларов за сценарии Келли. Келли был создателем и исполнительным продюсером фильма Закон Гарри, премьера которого состоялась 17 января 2011 года на NBC. В главной роли Кэти Бейтс сыграла сериал. Шоу было отменено в 2012 году, хотя это была вторая по популярности драма в сети, потому что ее аудитория была слишком старой; более важная демография 18–49 была очень низкой.

В 2011 году Келли написал сценарий для пилотного эпизода нового сериала «Чудо-женщина » сериал для Warner Bros. Television, но пилот был отклонен NBC для его осеннего состава 2011.

Новый медицинский сериал, Monday Mornings, co -создано с помощью Санджая Гупта, премьера в феврале 2013 г. на TNT, канале кабельного телевидения, принадлежащем Time Warner. Действие происходит в Портленде, штат Орегон, звезды шоу Винг Рэймс, Альфред Молина и Джейми Бамбер. В мае 2013 года шоу было отменено телеканалом TNT.

Новый комедийный сериал, созданный Келли, Сумасшедшие, с Робином Уильямсом и Сарой Мишель в главных ролях. Gellar, премьера на CBS 26 сентября 2013 года. Шоу было отменено после сезона из-за вялого приема.

В 2015 году Келли создал серию Amazon Studios Голиаф.

В 2017 году Келли возглавил новую серию HBO, Большая маленькая ложь.. Он также является телеведущим в телеадаптации романа Стивена Кинга, Mr. Мерседес.

В июне 2019 года Келли написал сценарий нового криминального драматического сериала CBS «Адвокат Линкольна», основанного на одноименном романе 2005 года Майкла. Коннелли. Однако 2 мая 2020 года CBS объявила, что пилотная версия не будет продвигаться вперед.

В 2020 году Келли объявлен сценаристом и шоураннером криминального сериала ABC . Big Sky, основанный на книге The Highway C. Дж. Бокс.

Методы

Написание

Келли пишет свои первые черновики от руки, используя Bic шариковую ручку и желтый блокнот. Он легко создает сценарии за два-четыре дня, изначально работая без сотрудничества, находя это быстрее и проще, чем пытаться объяснить другим, чего он хочет.

Келли критиковали за то, что он не делегировал полномочия. Сценарист «Пикет заборов» описал свое время в сериале как «самый скучный период в моей жизни - вы бы написали сцену... [и Келли] переписал бы ее полностью. Или он просто вырезал вас полностью - вы ничего не узнали. Наличие писательского персонала было ненужными расходами для сети ". Постепенно Келли стало более комфортно привлекать писателей для идей и брать на себя писательские обязанности. Келли описал это как естественную эволюцию:

Есть период в начале серии, [когда] вы пишете большую часть, а затем вы проходите другой период, когда у вас появляются идеи и вы назначаете эти истории и идеи другим людям, и, надеюсь, они их осуществят. Затем, если вам повезет, вы получите персонал, и они войдут в комнату со своими собственными идеями и конкретным подходом к их воплощению, и они это делают.

Элементы истории

Келли структурирует свои эпизоды с помощью нескольких сюжетные линии. Эпизод может включать в себя отдельный сюжет плюс другие сюжетные дуги, которые либо начались в предыдущем эпизоде, либо будут продолжаться впоследствии - некоторые будут продолжаться весь сезон. Таким образом, зритель редко бывает уверен, что то, что кажется простым инцидентом, перерастет в главную сюжетную точку.

Келли засевает свои сюжеты политическими и социальными «горячими» проблемами. Один из методов - возбуждение провокационных судебных дел. Эпизоды охватывают широкий спектр современных проблем, от виновности табачных компаний и производителей оружия до крестоносцев-самоубийц. Другой способ - подкрепить социальные взаимоотношения персонажа серьезными исследованиями, такими как феминизм, сексуальность и развод. Вместо уроков Келли стремится «поднимать моральные и этические вопросы без простых ответов». Он избегает дидактического повествования, не упуская из виду желание аудитории развлечься. Он заявляет:

Вы должны уважать свои отношения со своей аудиторией - они садятся, потому что хотят, чтобы их развлекали. И это не значит, что вы не можете спровоцировать их, разозлить их и бросить им вызов в ходе развлечения, пока вы поддерживаете развлекательную часть уравнения.

Вместо того, чтобы занимать четкую позицию по вопросам, Келли создает сценарии, призванные бросить вызов предубеждениям аудитории. Например, в эпизоде ​​«Элли МакБил» речь идет о сотруднице, которая подала в суд за сексуальные домогательства, потому что заметила, что других более симпатичных женщин продвигали по службе. Умышленно не было четкой точки зрения.

Келли использует юмор и сюрреалистичность и смешивает трагедию с фарсом. Он описывает свою стратегию следующим образом:

Часто мы пытаемся вначале соблазнить аудиторию тем, что это будет развлечение, шумная игра или аттракцион, а затем, когда аттракцион начался, раскрыть для них какую-то серьезную тему. подумать.

В «Элли МакБил» Келли использовал две техники: закадровый голос, обеспечивающий внутренний монолог для главного персонажа, и Уолтер Митти фэнтезийные последовательности (ala Dream On, как отметили критики), дающее юмористическое и часто глубоко честное (но иногда ироничное) объяснение внутренних мыслей персонажа.

Эпизоды кроссовера

Келли часто пересекли состав разных шоу. Одно мероприятие программы кроссовера (которое также пересекало сети) вовлекало персонажей из Элли МакБила Келли в сети Fox, появлявшихся в его шоу ABC, Практика, и, в свою очередь, персонажи Практики появлялись на Элли МакБил. Это было сделано, несмотря на разную тональность двух шоу (одно - комедия, другое - драма). Этому кроссоверу частично приписывают повышение рейтинга «Практики», которое он получил после тех эпизодов.

Келли повторил этот маневр в своих шоу Boston Public, Ally McBeal и Boston Legal. После этого произошло много других кроссоверов, включая шоу, созданные не Келли.

Самый сложный кроссовер Келли был успешным лишь частично. Он стремился пересечь эпизод своего «Пикетного забора» с фильмом Криса Картера «Секретные материалы». Оба шоу транслировались в пятницу вечером, но в разных сетях. Намерение состояло в том, чтобы начать рассказ на одном шоу, а затем надеяться, что зрители переключат каналы, чтобы посмотреть финал в другой сети. CBS отказалась, и оба сценария были переписаны, и «Секретные материалы» Фокс Малдер больше не появлялись на «Пикетных оградах». Тем не менее, оба эпизода повествуют о Висконсине и коровах, а Заборы ссылаются на расследование ФБР в соседнем городе. CBS еще больше размыли связь, отложив выпуск серии «Заборы» на одну неделю.

Кастинг

Келли часто использует обычных актеров из старых шоу в новых шоу. Например, Энтони Хилд и Рене Обержонуа оба играли судей в «Практике», и оба впоследствии стали постоянными участниками актерского состава в более поздних шоу (Хилд на Boston Public в качестве заместителя директора и Обержонуа о Boston Legal в качестве партнера юридической фирмы). И Кэти Бейкер, и Джастин Шенкароу (пикетные заборы) использовались в Boston Public. Кэти Бейкер в роли Мередит «Леди Крюк» Питерс и Джастин Шенкаров в роли студента Уоррена Диксона. Вдобавок многие актеры, которые играли главные или главные роли в предыдущих шоу Келли, по крайней мере один раз выступили в качестве гостя в Boston Legal.

После «Большой маленькой лжи» Келли начал рабочие отношения с Николь Кидман.

Изображение из реальной жизни

Юрист

Практика считалась более точной в своем изображении закона, чем закон Лос-Анджелеса или Элли МакБил. Важность юридической стратегии, иногда в ущерб правде, была правдой. Один адвокат сказал: «На самом деле все дело в тактике и ошибках, которые делает адвокат оппонента». Судьи представлялись сложными, далеко не идеальными людьми, иногда с эмоциональными проблемами. Сюжеты продемонстрировали, как личность обвиняемого повлияет на вынесение приговора по делу. Стюарт Левин из журнала Variety сказал: «[The Practice] не боится изображать клиентов фирмы как отбросы общества». Келли сказал:

Один из самых фундаментальных вопросов людей об адвокатах: «Как вы можете это сделать? Как ты можешь каждый день драться за человека, которого ты, возможно, не знаешь, виноват, но у тебя есть довольно хорошее представление, что он не так уж невиновен?

Другие аспекты юридической профессии в шоу Келли критиковались как нереалистичные. Адвокаты жаловались, что:

  • Ex parte встречи (где адвокаты встречаются в камерах судьи без присутствия адвоката противной стороны) не происходят.
  • Судьи не позволяют адвокатам приставать или свидетелей нападения.
  • Показывает преувеличенное неправомерное поведение прокуратуры и правоохранительных органов.
  • Время, необходимое для выбора и составления присяжных, не показано или на временной шкале рассказа.
  • Многие из дела никогда бы не дошли до суда.

Государственное образование

Сэмюэл Г. Фридман, профессор журналистики Колумбийского университета, пишет в The New York Times, хвалит сериал Келли Бостон Общественность как попытка одновременно отразить и изменить общественное мнение о государственном образовании, особенно о городском, перенаселенном и недофинансируемом образовании. Ему понравился реализм обстановки, смешанная этническая принадлежность преподавателей и (часто антипатичная) студенческая масса, а также бюрократическая борьба. Однако он критиковал Келли за потворство стереотипам учителей и учеников и за неспособность продемонстрировать успешные стратегии обучения.

Медицина

В The New York Times, Артур Каплан, профессор биоэтики в Пенсильванском университете, считает, что медицинские драмы, такие как «Чикаго Хоуп» Келли, неплохо справляются с биоэтические вопросы, например, кому следует сделать пересадку печени или когда пациенту следует позволить умереть. Однако отсутствует обсуждение основного денежного вопроса: «Как люди за это платят?». Шоу подверглось критике за то, что оно представляет односторонний взгляд на управляемую медицинскую помощь, изображает ОПЗ как драматическое зло, но при этом игнорирует сложности. Врачи слишком часто изображаются как бескорыстные терпеливые защитники, готовые бороться любой ценой.

Католицизм

Келли с самого начала включил религиозную тематику, включая вопросы, связанные с протестантизмом, иудаизмом, саентологией и католицизмом. среди прочего. С широким освещением в СМИ случаев сексуального насилия над детьми в Римско-католической церкви в середине-конце 1990-х годов Келли начал вносить этот спор в свои сценарии. Например, персонаж Бобби Доннелл в «Практике», католик, лично отдалился от церкви из-за проблемы священников, совершающих сексуальные надругательства. Хотя консервативная Католическая лига не возражала против этого эпизода, они часто жаловались на антикатолический уклон в шоу Келли из-за его ссылок на эту тему.

Художественные фильмы

Помимо своего первого фильма «От бедра», получившего плохие отзывы, Келли написал и продюсировал еще три фильма. Роман 1996 года Джиллиан на ее 37-й день рождения, роман с его женой, Мишель Пфайффер, был встречен критиками и кассовыми сборами. В 1999 году вышли два фильма: Лейк-Плэсид, смесь саспенса, ужаса и комедии, и Тайна, Аляска о вымышленном городке хоккей с шайбой команда, играющая против Нью-Йорк Рейнджерс из Национальной хоккейной лиги. Ни один фильм не понравился ни критикам, ни зрителям.

Личная жизнь

Хотя его иногда считают католиком, потому что его программы посвящены католическим проблемам, Келли вырос в протестанте.

В январе 1993 года актриса Мишель Пфайффер была назначена на свидание вслепую с Келли. На следующей неделе он взял ее в кино, чтобы увидеть Дракулу Брэма Стокера, и они начали серьезно встречаться. Пфайффер вступила в частную процедуру усыновления до того, как встретила Келли. В марте 1993 года она удочерила новорожденную дочь Клаудию Роуз. Они поженились 13 ноября 1993 года и в тот же день окрестили Клаудию. В августе 1994 года Пфайффер родила сына Джона Генри.

Фильмография
Фильм Дэвида Э. Келли
ГодНазваниеУказано какЗаметки
ПисательПродюсер
1987 От бедра ДаNoТакже рассказ
1996 Джиллиан в день ее 37-летия ДаДаТакже экранная пьеса
1999 Mystery, Alaska СоавторДа
1999 Lake Placid ДаДа
Дэвид Э. Келли работает на телевидении
ГодНазваниеСетьУказано какПримечания
СоздательПисательИсполнительный

Продюсер

1986 - 1992 LA Закон NBC НетДаДаТакже редактор рассказов, исполнительный редактор рассказов, продюсер-супервайзер, сопродюсер и креативный консультант
1989 - 1993 Дуги Хаузер, доктор медицины ABC ДаДаНетТакже соавтор (с Steven Bochco ) and creative consultant
19921996 Picket Fences CBS YesYesYes
19942000 Chicago Hope CBSYesYesYesAlso executive consultant
19962004 The Practice ABCYesYesYes
19972002 Ally McBeal Fox YesYesYes
1999 Snoops ABCYesYesYesAlso actor (uncredited). Canceled after 10 episodes
Ally FoxYesYesYesCanceled after 10 episodes
20002004 Boston Public FoxYesYesYesAlso executive consultant. The last two episodes aired in 2005 in syndication on TV One.
2002 Girls Club FoxYesYesYesCanceled after 2 episodes
2003 The Brotherhood of Poland, New Hampshire CBSYesYesYesCanceled after 5 episodes
20042008 Boston Legal ABCYesYesYes
2005 The Law Firm NBC, Bravo YesYesYesCanceled after 2 episodes
2007 The Wedding Bells FoxYesYesYesCanceled after 7 episodes
2010 Legally MadNBCYesYesYesNot picked up
20112012 Harry's Law NBCYesYesYesPicked up as a 2010-11 midseason replacement, cancel led in 2012
2011 Wonder Woman NBCYesYesYesNot picked up
2013 Monday Mornings TNT Co-creatorYesYesCanceled after one season
20132014 The Crazy Ones CBSYesYesYesCanceled after one season
2016 –presentGoliath Amazon Video YesYesYesRenewed for final season
20172019 Big Little Lies HBO YesYesYesEnded in 2019
Mr. Mercedes Audience YesYesYesCurrently on hiatus after Audience Network closed
2020 The Lincoln Lawyer CBSYesYesYesNot picked up
The Undoing HBOYesYesYesMiniseries
Big Sky ABCYesYesYesPicked up as a 2020-21 season
TBABig Shot Disney+ NoYesYesPicked up the series
TBANine Perfect Strangers Hulu YesYesYes

Timeline

Note:The above timeline does not include the three additional episodes of Snoops broadcast in non-U.S. markets nor the short-lived Ally.

Awards

Emmy awards and nominations

YearForCategoryResultOther notes
1988 L.A. Law Outstanding Drama Series NominatedShared with Steven Bochco, Terry Louise Fisher, Phillip M. Goldfarb, Scott Goldstein, Gregory Hoblit, Rick Wallace
L.A. LawOutstanding Writing for a Drama SeriesNominatedShared with Terry Louise Fisher
1989 L.A. LawOutstanding Drama SeriesAwardedShared with Steven Bochco, William M. Finkelstein, Michele Gallery, Phillip M. Goldfarb, Scott Goldstein, Judith Parker, Rick Wallace, Alice West
L.A. LawOutstanding Writing for a Drama Series Nominated
1990 L.A. LawOutstanding Drama SeriesAwardedShared with Robert M. Breech, William M. Finkelstein, Elodie Keene, Michael M. Robin, Rick Wallace, Alice West
L.A. LawOutstanding Writing for a Drama SeriesAwardedFor the episode "Bang...Zoom...Zap"
L.A. LawOut стоя Сценарий для драматического сериалаНоминированза эпизод «Кровавый пот и страхи». Совместно с соавтором Уильямом М. Финклештейном
1991 Л.А. ЛоВыдающийся драматический сериалНагражденСовместно с Риком Уоллесом, Патрисией Грин, Джоном Хиллом, Робертом Бричем, Джеймсом К. Харт, Элоди Кин, Алан Бреннерт, Элис Уэст
Лос-Анджелес ЛоЛучший сценарий драматического сериалаНагражденза эпизод «Снова жаба»
Л.А. ЛоВыдающийся сценарист для драматического сериалаНоминацияза эпизод «Мятежи на банзаи». Совместно с соавторами Аланом Бреннертом и Патрисией Грин.
1993 Picket Fences Выдающийся драматический сериалНагражденСовместно с Робертом Бричем, Марком Б. Перри, Джонатаном Понтеллом, Майклом Прессманом, Элис Уэст
1994 Picket FencesВыдающийся драматический сериалНагражденСовместно с Робертом Бричем, Энн Донахью, Джеффри Нейгером, Джеком Филбриком, Джонатаном Понтеллом, Майкл Прессман, Элис Уэст
1995 Чикаго Хоуп Выдающийся драматический сериалНоминацияСовместно с Майклом Браверманом, Деннисом Купером, Робом Корном, Майкл Диннер, Джеймс К. Харт, Джон Хит, Майкл Прессман, Джон Тинкер
1996 Чикаго ХоупВыдающийся драматический сериалНоминированСовместно с Кевином Аркади, Робом Корном, Билл Д'Элия, Майкл Диннер, Патрисия Грин, Джеймс С. Харт, Джон Хит, Джон Тинкер
1998 Практика Выдающийся драматический сериалНагражденСовместно с Бобом Бричем, Джеффри Крамером, Кристиной Мусри, Джонатаном Понте 11, Эд Редлих, Гэри М. Стрэнджис, Памела Висн
Элли МакБил Выдающийся комедийный сериал НоминацияСовместно с Джеффри Крамером, Майк Листо, Джонатан Понтелл, Стив Робин, Памела Висн
Элли МакБилЛучший сценарий комедийного сериала Номинацияза эпизод «Тема жизни»
ПрактикаВыдающийся сценарий драматического сериалаНоминацияза эпизод «Предательство»
1999 ПрактикаВыдающийся драматический сериалНагражденСовместно с Бобом Бричем, Джеффри Крамером, Кристиной Мусри, Гэри М. Стрэнджис, Памелой Висн
Элли МакБилВыдающийся комедийный сериалНагражденСовместно с Питером Барреллом, Джеффри Крамером, Майк Листо, Джонатан Понтелл, Стив Робин, Памела Висн
Элли МакБилВыдающийся сценарий комедийного сериалаНоминацияза эпизод «Интермедия»
2000 ПрактикаВыдающийся драматический сериалНазначенСовместно с Бобом Бричем, Джеффри Крамером, Кристиной Мусри, Гэри М. Стрэнджисом, Памелой Висн
2007 Boston Legal Выдающийся драматический сериалНоминация
2008 Boston LegalВыдающийся драматический сериалНоминация
2017 Большая маленькая ложь Выдающийся сценарий для ограниченного сериала, фильма или драматического выпуска Номинация
Big Little ЛожьВыдающаяся ограниченная серия Награждена

Примечания

  1. Информация из онлайн-базы Академии телевизионных искусств и наук
  2. Несколько номинаций на совместное творчество не включены.>>>Среди актеров и актрис, получивших Эмми за роли в сериале Келли, есть Питер Макникол, Трейси Уллман, Шэрон Стоун, Уильям Шатнер, Джеймс Спейдер, Элфри Вудард, Чарльз С. Даттон, Майкл Эмерсон, Джеймс Уитмор, Беа Ричардс, Эдвард Херрманн, Майкл Бадалукко, Холланд Тейлор, Джон Ларрокетт, Камрин Манхейм, Кристин Лахти, Эктор Элизондо, Мэнди Патинкин, Кэти Бейкер, Рэй Уолстон, Пол Уинфилд, Ричард Кили, Файвуш Финкель, Ли Тейлор-Янг, Том Скерритт, Ричард Дайсарт, Джимми Смитс, Ларри Дрейк, Николь Кидман, Александр Скарсгард и Лаура Дерн.

    Награды Пибоди

    Следующая информация взято из базы данных Peabody Awards.

    ГодДляПроизводственных организаций
    1998The Practice ABC и David E. Kelley Productions
    Элли МакБил Fox и David E. Kelley Productions
    2002Boston Public David E. Kelley Productions в сотрудничестве с 20th Century Fox Television
    2005Boston Legal David E. Kelley Productions в сотрудничестве с 20th Century Fox Television

    Зал славы телевидения

    В 2014 г. Дэвид Э. Келли был введен в Зал славы телевидения.

    Ссылки
    Библиография
    • Колдуэлл, Джон: «Телевидение конвергенции: агрегирование форм и перепрофилирование содержания в культуре конгломерации». Телевидение после телевидения: Очерки переходного периода. Эд. Линн Спигель и Ян Олссон. Издательство Университета Дьюка, 2004 ISBN 978-0-8223-3393-7
    • Пещеры, Ричард Э. : Переключение каналов: организация и изменения в телевещании. Издательство Гарвардского университета, 2005. ISBN 978-0-674-01878-5
    • Эллис, Джон: Видя вещи: телевидение в эпоху неопределенности. И. Б. Таурис, 2000 ISBN 978-1-86064-125-1
    • Левин, Джош: Дэвид Э. Келли: Человек, стоящий за Элли МакБилом. ECW Press, 1999 ISBN 978-1-55022-372-9
    • Орлик, Питер Б.: Критика электронных СМИ:: Прикладные перспективы. LEA, Inc., 2000 ISBN 978-0-8058-3641-7
    • Такер, Кен: Целуя Билла О'Рейли, жарю мисс Пигги: 100 вещей, которые стоит любить и Ненавижу телевизор. St. Martin's Press, 2005 ISBN 978-0-312-33057-6
    Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:57:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте