Клуб масок и париков Пенсильванского университета | |
Национальный регистр исторических мест США | |
Клуб масок и париков (реконструирован Уилсоном Эйром, 1894 г.). | |
Место нахождения | 310 South Quince Street, Филадельфия, Пенсильвания |
---|---|
Координаты | 39 ° 56′45,08 ″ с.ш., 75 ° 9′36,48 ″ з.д. / 39.9458556 ° с.ш. 75.1601333 ° з.д. / 39.9458556; -75.1601333 Координаты : 39 ° 56′45,08 ″ с.ш. 75 ° 9′36,48 ″ з.д. / 39.9458556 ° с.ш. 75.1601333 ° з.д. / 39.9458556; -75.1601333 |
Площадь | 0,1 акра (0,040 га) |
Построено | как лютеранская церковь Св. Павла, 1834 г.; переоборудован в клуб 1894 г., перестроен в 1901–1903 гг. |
Архитектор | Фрески Уилсона Эйра : Максфилд Пэрриш |
Архитектурный стиль | Баварский стиль |
NRHP ссылка No. | 79002323 |
Добавлено в NRHP | 20 ноября 1979 г. |
The Mask and Wig Club, частный клуб в Филадельфии, штат Пенсильвания, основанный в 1889 году, является старейшей мужской студенческой музыкальной комедийной труппой в Соединенных Штатах. Созданный как альтернатива существующим театральным и драматическим площадкам в Пенсильванском университете, Mask and Wig представил комедии, музыку и танцы Пенсильванскому университету в Филадельфии и публике по всей стране. Его кредо - «Справедливость перед сценой; заслуга Университета».
Артисты клуба, или «The Cast», ежегодно устраивают два полностью оригинальных шоу в сотрудничестве с собственной сценической бригадой, оркестром и деловым персоналом клуба.
Некоторые оригинальные песни Маска и Вига стали известными на радио к середине 20-го века. « Цыганка в моей душе », написанная Клэем Боландом и Мо Джаффе для шоу 1937 года, была записана Бенни Гудманом, Томми Дорси и Эллой Фицджеральд. "Daddy", написанный Бобби Труп для шоу 1941 года, был записан Сэмми Кэй, Гленом Миллером и сестрами Эндрюс. Труп продолжил писать джазовый стандарт " Route 66 ", который был записан Нэтом Кингом Коулом, Бингом Кросби (с сестрами Эндрюс), а затем и Rolling Stones. Первым из когда-либо выпущенных электрически записанных альбомов была "Joan of Arkansas" Маска и Вига в апреле 1925 года.
Клуб масок и париков при Пенсильванском университете был впервые задуман в 1888 году небольшой группой студентов во главе с Клейтоном Фоттераллом Мак-Майкл, которые интересовались сценой и желали чего-то, чего университет не предлагал: труппы, которая создала бы оригинальные произведения. юмористические театральные постановки. Поэтому в 1889 году Макмайкл и другие основатели разослали призыв к студентам пройти прослушивание для группы и принять участие в создании и постановке ее первого спектакля.
Макмайкл и его сверстники представляли себе группу, которая будет одеваться в платья и исполнять пародии и пародии. Поскольку в то время колледжи были открыты только для молодых джентльменов, любое производство ограничивалось только мужским составом. Эти организации, естественно, рассматривали бурлеск, который был довольно популярен в то время, как идеальный жанр. Раздутые характеристики, свободный сюжет, музыкальные интермедии и пародия на высокое искусство сделали этот стиль идеальным для группы молодых, хорошо образованных мужчин-любителей, особенно с тех пор, как традиция перетаскивания стала «встроенной».
Основатель Макмайкл прочесал местные книжные магазины в поисках рассказа и нашел его в книге Генри Байрона «Нимфы из Лурлейбурга». Существенно измененная версия, "Lurline", первая постановка Клуба, была представлена на досках оперного театра на Честнат-стрит 4 июня 1889 года всего на одну ночь. Финансово поддерживаемый женщинами из высшего общества Филадельфии, клуб пользовался большим успехом в первые годы своего существования. С ростом посещаемости зрителей и доходов от продажи билетов, тиражи были увеличены, и Клуб установил прекрасную традицию в театральном обществе Филадельфии. Более того, клуб произвел очень сильное впечатление на кампус и за первый год своего существования приобрел большую известность.
Члены труппы на репетиции в клубе, 1930 год.В 1894 году Клуб приобрел дом на улице Саут Айвинс, 310, чтобы служить местом сбора и репетиционного зала, - клубом «Маски и парики». Здание было построено первой афроамериканской лютеранской общиной в Америке как лютеранская церковь Святого Павла в 1834 году, но в 1839 году было продано и преобразовано в каретный дом и конюшню, а затем в анатомический зал для студентов-медиков. Выдающемуся филадельфийскому архитектору Уилсону Эйру было поручено реконструировать здание и нанять молодого Максфилда Пэрриша, который впоследствии стал одним из величайших иллюстраторов 20-го века, для украшения интерьера. Grille Room был украшен карикатурами на участников, традиция, которая продолжается и сегодня, во втором веке карикатуры участников продолжаются наверху у входа в зал. Эйр расширил здание клуба до его нынешних размеров в 1901–1903 годах.
Клуб процветал в конце 19 - начале 20 веков. Середина этого века была для Клуба бурным временем. Песни Маска и Вига были гневом оркестров биг-бэндов, радиошоу и сольных выступлений того времени. Такие, как Фрэнк Синатра, Гленн Миллер, Томми Дорси, Бенни Гудман, Граф Бэйси, Розмари Клуни и Лес Браун, все покрывали мелодии Маски и Парика. С 1952 по 1958 год клуб четыре раза появлялся на шоу Эда Салливана. Спектакль 1961 года « Wry on the Rocks» представил сатирическое ревю в атмосфере кабаре. В 1992 году, выпустив Myth America, Mask and Wig вернули на сцену мюзикл, написанный студентами, и эта практика продолжается и по сей день. Для успеха шоу важны традиционные высокие стандарты качества исполнителей и качество исполненного материала. Основной целью Клуба всегда было и остается «Справедливость перед сценой; заслуга Университета».
Сразу после окончания Второй мировой войны общежитие в масках и париках в четырехугольнике резиденции использовалось для размещения подразделения армии США, которому было поручено быстро выучить японский язык. По завершении исследования солдаты должны были поступить в армию США и служить в Корпусе контрразведки (CIC) армии Японии. Это армейское подразделение проводило занятия в Университете в комнате египетских древностей, под наблюдением нескольких мумий. Занятия также проводились в Wharton School of Business. Джерри Эппл, участник программы армейской специальной подготовки, говорит, что до сих пор помнит вырезанную из камня маска и парик возле входа в общежитие.
Сегодня «Маска и Виг» сохраняет свои позиции в качестве одного из главных факультативов в университетском городке Пенсильвании. Его ежегодное турне во время весенних каникул приносит шоу в клубы выпускников по всей стране.
Клуб масок и париков уникален тем, что в него входят как выпускники, так и студенты, принимавшие участие в Ежегодном производстве. Труппа состоит из студентов, которые каждую осень проходят прослушивание и отбираются в различные секции компании (см. Ниже).
Клуб производит Annual Production, а также поддерживает и управляет своим собственным знаменитым театром по адресу: 310 South Quince Street (см. Ниже). Clubhouse - это популярное место для проведения свадеб и мероприятий в Филадельфии, которое в 2010 году было названо журналом Philadelphia Magazine "Лучшим местом для вечеринок".
Клуб масок и париков состоит из четырех отдельных секций: актерский состав, группа, команда и деловой персонал.
Актерский состав пишет и исполняет материал для постановок. Группа функционирует как пит-оркестр, играя оригинальные, аранжированные пьесы для осеннего шоу для студентов и профессионально аранжированные пьесы для Annual Production. Группа также занимает место хедлайнеров на ежегодном фестивале Spring Fling в Университете Пенсильвании в Quad. Команда создает тщательно продуманные, богато украшенные и полностью оригинальные декорации для Productions. Деловой персонал отвечает за рекламу и продажу билетов на шоу Клуба.
Офицеры
Президент: Дэвид Э. Саймон '86
Вице-президент: Стивен Р. Кошут '03
Секретарь: Кайл С. Козлофф '90
Казначей: Брайан Дж. Карго '07
Бизнес-менеджер: Джошуа Ф. Слатко '00
Историк: Стивен Лоуин '77
Губернаторы в целом
Дин Р. Джонс '22, бакалавр председатель
Грейсон Л. Питерс '22, бакалавр-секретарь
Эрик Д. Кальво '19
Марк Дж. Кронин '86
Тимоти М. Донза '02
Кевин А. Фили '77
Майкл С. Голизано '05
Питер Р. Кон '89
Фрэнк Дж. Мармеро '99
Милан Р. Савани '17
J. Николас Сеймур '19
Джозеф Р. Зебровиц '88
Сиддарт Р. Туму '22
Заккария С. Райт '22
Томас А. Фанелли '23
Дилан В. Хурок '23
Дэвид Дж. МакКейб '23
Мэтью И. Вельтманн '23
Председатель бакалавриата: Дин Джонс
Бакалавр-секретарь-казначей: Грейсон Питерс
Бизнес-менеджер бакалавриата: Дилан Хурок
Менеджер по программе бакалавриата: Джек Херрманн
Лидер группы студентов: Сиддарт Туму
Студенты-постановщики главных ролей: Джексон Парли
Ведущие сценаристы бакалавриата: Уятт Китинг и Заккария Райт
Free Show - первая выставка масок и париков в учебном году. Шоу проводится в течение первой недели учебного года и бесплатно для всех новичков. Приведение выполняет классические проверенные биты. Free Show служит нескольким целям: оно знакомит новичков Пенсильванского университета с одним из старейших учебных заведений Пенсильвании и надеется привлечь новых членов, показывая, что влечет за собой членство в группе. В 2018 году Free Show впервые проводился в сотрудничестве с женской музыкальной комедийной труппой Penn Bloomers.
Каждую осень студенты выпускают собственное комедийное шоу-скетч, которое проходит в течение недели в театре на территории университетского городка Пенна. Старшеклассники занимаются всеми аспектами постановки - от актерского мастерства до хореографии и музыкальной постановки. Заметным событием шоу является вступление ко второму акту, которое состоит из попурри из песен известного музыканта или группы, но с пародированными текстами, которые часто следуют за сюжетом, сосредоточенным на Пенне. Среди бывших пародируемых музыкантов - Стиви Уандер, Майкл Джексон, Билли Джоэл, The Beatles, Aerosmith, Disney и Queen.
В 1999 году Маска и Парик учредили ежегодный межвузовский фестиваль комедии, чтобы продемонстрировать талант лучших национальных коллективов комедийных трупп. Миссия фестиваля - не только устроить веселое шоу, взращивающее новые таланты, но и отметить и продемонстрировать известного комика. Каждый ведущий выполняет для зрителей фуршет и участвует в скетчах с Маской и Париком. Прошлые этюдные труппы колледжа включают:
К прошлым гостевым хозяевам относятся:
Ежегодная постановка, в просторечии известная как «Весеннее шоу», является театральным центром «Маски и парика». Спектакль проводится в The Mask and Wig Clubhouse и представляет собой оригинальное шоу, которое длится с конца января до начала апреля. Несмотря на то, что формат Весеннего Шоу с годами менялся, в настоящее время шоу представляет собой полноценную «книжную» музыкальную комедию с пением и чечеткой.
В отличие от «Осеннего шоу», «Ежегодная постановка» профессионально составлена, направлена и поставлена одними из лучших талантов отрасли. А сценарий написан актерами Клуба.
Во время весенних каникул труппа разъезжает по стране, путешествуя по Соединенным Штатам, обычно выступая в районах с высокой концентрацией выпускников Пенсильвании. Поездка обычно включает от четырех до шести остановок. В последние годы в рамках турне Виг побывал в таких городах, как Лондон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лас-Вегас, Чикаго и Торонто.
Тур - еще одна из многих традиций группы. Во времена «расцвета» Маска и Вига у группы был собственный поезд, который она использовала, чтобы совершить подобное турне по стране.
Группа The Mask and Wig Band традиционно возглавляет последний день выступлений Spring Fling, который исторически был субботой, на сцене в нижнем квадрате. В 2018 году фестиваль был перенесен в Пенн-Парк вместе с представлением «Маска и парик». Обычно они исполняют часовой набор каверов на популярную музыку. Члены актерского состава обычно поют вместе с группой вместе с вокалистками из других исполнительских групп Пенсильвании.
Работая в своей студии всего в нескольких кварталах от Тринадцатой и Уолнат-стрит, Максфилд Пэрриш получил один из своих первых заказов в 1894 году от Маска и Вига. Эта первая работа пришла, когда он заканчивал учебу в Пенсильванской академии ; это было для украшения авансцены сцены и кассы, иллюстрации ряда карикатур на стене Grille Room и, в первую очередь, фрески Old King Cole. Это было началом его профессиональной карьеры; Вскоре после того, как он увидел фреску, редактор журнала «Harper's» пригласил Пэрриша сделать несколько их обложек, благодаря которым он прославился. Он продолжил работу для Клуба, чтобы закончить в общей сложности 35 карикатур и проиллюстрировать самые ранние обложки программ.
Максфилд Пэрриш 1896 Иллюстрация одной из самых ранних программУилсон Эйр был старше и более авторитетным, чем Пэрриш, когда начал работать в Clubhouse, и был хорошими друзьями с отцом Пэрриша, Стивеном. Эйр был архитектором, отвечающим за ремонт нового дома Клуба и превращение его из конюшни в клубный дом в « баварском » стиле. Его первая реконструкция в 1894 году преобразила пространство конюшни, добавив прихожую с лестницей, спроектировав и украсив комнату с решеткой, и превратив второй этаж в театр. Эйр спроектировал большую часть мебели в Grille Room; три из исходных столов все еще существуют и будут возвращены в Clubhouse при его повторном открытии. Эйр также курировал второе крупное изменение. Здание было увеличено в 1903 году, добавив 10 футов к фасаду, создав фасад, сохранившийся до сих пор. Оригинальный рисунок Эйра с изображением фасада, созданный в 1902 году, показан справа. Дизайн Эйра выдержан более века с небольшими изменениями, за исключением продолжающегося добавления панелей для карикатур в Гриль-зале и Театре. Хотя карьера Эйра включала несколько проектов, таких как Clubhouse, он наиболее известен своим дизайном музея Университета Пенсильвании.
Сразу после закрытия весенней выставки 2007 года в здании клуба началась масштабная реконструкция. Помимо приведения здания в соответствие с современным кодексом, в клубе также был установлен лифт и центральная система кондиционирования. Строительство, которое первоначально планировалось завершить к обычному весеннему показу, испытало ряд задержек и неудач. Утром 15 марта 2008 года на чердаке клуба произошел пожар, в результате чего срок завершения строительства был отложен на неопределенный срок. Хотя ничего, имеющего историческое значение, не было серьезно повреждено, весеннее шоу 2008 года "West Wing Story" не могло продолжаться в фирменном театре клуба.
К счастью, у клуба был план действий на случай непредвиденных обстоятельств, и он смог устроить свое шоу. "West Wing Story" играли два уик-энда в апреле 2008 года в Prince Music Theatre в центре Филадельфии, став первым с 1960 года ежегодным спектаклем, который будет проходить не в клубе. возможно выступление в профессиональном театре. Поскольку в 2009 году ремонт все еще отставал от графика, ежегодная постановка "О, гуманитарные науки!" также был показан в Музыкальном театре Принца в течение трех выходных, продав рекордное количество билетов из-за большой вместимости театра.
Реконструкция здания клуба была завершена осенью 2009 года, что позволило клубу снова вернуться к своей собственной сцене для Ежегодного производства 2010 года «Чеширская катастрофа».