Полицейский процессуальный

редактировать
Поджанр детективной фантастики

Полицейский процессуальный или криминальная драма о полиции, это поджанр из процессуальной драмы и детективной фантастики, в которой акцент делается на следственной процедуре полицейского или отдела как главный герой (и), в отличие от других жанров, в которых особое внимание уделяется частному детективу, сыщику-любителю или персонажам, являющимся объектомми расследования. В то время как многие полицейские процедуры скрывают личность преступника до тех пор, пока преступление не будет раскрыто в кульминации повествования (так называемый детективный блок ), другие раскрывают личность преступника аудитории в начале повествования. превращая его в перевернутый детектив. Каким бы ни был стиль сюжета, определяющим эту полицейскую процедуру является попыткой точно описать профессию правоохранительных органов, включая такие связанные с полицией темы, как судебная медицина, вскрытия, сбор доказательства, ордера на обыск, допрос и соблюдение юридических ограничений и процедур.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Письменные рассказы
    • 2.1 Эд МакБейн
    • 2.2 Джон Кризи / Дж. Дж. Маррик
    • 2.3 Сьёволл и Валёо
    • 2.4 Элизабет Линингтон / Делл Шеннон / Лесли Иган
    • 2,5 Джордж Сименон
    • 2,6 Джозеф Вамбо
    • 2,7 Тони Хиллерман
    • 2,8 Авторы детективных романов
  • 3 Телевизионные сюжеты
    • 3.1 Создатели телесериалов
    • 3.2 Телесериалы
      • 3.2.1 Австралия
      • 3.2.2 Австрия
      • 3.2.3 Франция
      • 3.2.4 Германия
      • 3.2.5 Гонконг Конг
      • 3.2.6 Индия
      • 3.2.7 Ирландия
      • 3.2.8 Италия
      • 3.2.9 Япония
      • 3.2.10 Малайзия
      • 3.2.11 Нидерланды
      • 3.2.12 Новая Зеландия
      • 3.2.13 Филиппины
      • 3.2.14 Сингапур
      • 3.2.15 Соединенное Королевство
      • 3.2.16 США
  • 4 Комиксы и книги
  • 5 Критический прием
    • 5.1 Мужественность и расизм
    • 5.2 Предвзятые повествования
    • 5.3 Искажение реальности
    • 5.4 Последние усилия и разработки
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
Ранняя история

Корни полицейской процедуры восходят, по крайней мере, к середине 1880-х годов. Роман Уилки Коллинза Лунный камень (1868), рассказ о детективе Скотланд-Ярда, расследующем кражу ценного алмаза, был описан как, возможно, самый ранний яркий пример жанра.

По мере того, как детективная литература приобрела мировую популярность в конце 1800-х - начале 1900-х годов, многие из новаторских и самых популярных персонажей, по крайней мере в русскоязычном мире, были частными следователями или любителями. См. С. Огюст Дюпен, Шерлок Холмс, Сэм Спейд, мисс Марпл и другие. Эркюль Пуаро был описан как ветеран бельгийской полиции, но как главный герой работал независимо. Только после Второй мировой войны полицейская процессуальная фантастика сможет соперничать по с физическими лицами или сыщиками-любителями.

Роман Лоуренса Трит 1945 года «V as in Victim» часто упоминается как первая полицейская процедура, написанная Энтони Баучером (таинственный критик New York Times Book Review) среди других. Другой ранний пример - Хиллари Во Последний раз видели в... 1952. Еще более ранние примеры из 20-го века, предшествовавшие лечению, включая романы «Стервятники в темноте», 1925 г., и «Заимствованный щит», 1925 г., написанные Ричардом Энрайтом, бывшим комиссаром полиции Нью-Йорка, Harness Bull, 1937, и Homicide, 1937, бывший офицер полиции Южной Калифорнии, PC Первое дело Ричардсона, 1933 год, сэра Бэзила Томсона, бывшего помощника комиссара из Скотланд-Ярда, и сборник рассказов «Полицейский участок», 1933 год, бывший Бакингемширская школа Шериф и мировой судья Генри Уэйд.

Процедура стала более заметной после Второй мировой войны, и, хотя вклад романи, таких как Трит, был значительным, Частичным импульсом для послевоенного развития процедурного жанра как отдельного поджанра был обусловлен не прозой, популярностью ряда американских фильмов, которых драматизировались и художественно представлялись реальные преступления. Названные кинокритиками «полудокументальными фильмами», эти кинокартины, часто снимаемые на месте, в сотрудничестве с правоохранительными органами, участвовавшими в данном деле, делали акцент на достоверном изображении работы полиции. Примеры: Голый город (1948), Улица без имени (1948), T-Men (1947), Он шел ночью. (1948) и Приграничный инцидент (1949).

Фильмы из других стран вскоре начали следовать за полудокументальной тенденцией. В Франции был Quai des orfevres (1947), выпущенный в США как Jenny Lamour. В японском кино был фильм Акиры Куросавы 1949 года Бродячая собака, серьезный полицейский процессуальный фильм-нуар, который также был предшественником в жанре фильм о приятелях. В Великобритании были такие фильмы, как Голубая лампа (1950) и Длинная рука (1956), действие которых происходило в Лондоне и изображало столичную полицию.

В одном полудокументальном фильме Он гулял ночью (1948), выпущенном Eagle-Lion Films, был показан молодой радиоактер по имени Джек Уэбб в роли второго плана. Успех фильма, а также предложение полиции Лос-Анджелеса детектива сержанта Марти Винна, технический советника фильма, дали Уэббу идею для радио. драма, в которой аналогичным полудокументальным образом изображена работа полиции. Получившийся в результате сериал Драгнет, дебютировавший на радио в 1949 году и перешедший на телевидение в 1951 году, был назван детективными романистами «самой известной процедурой всех времен» Уильям Л. ДеАндреа, Кэтрин В. Форрест и Макс Аллан Коллинз.

В том же году, когда Драгнет дебютировал на радио, лауреат Пулитцеровской премии драматург Сидни Кингсли <22 Спектакль>Детективная история открылся на Бродвее. Эта откровенная, тщательно проработанная инсценировка типичного дня в NYPD участковой команде стала еще одним ориентиром в развитии полицейских процедур.

Драгнет представил поворот в изображении полиции на экране. Вместо того чтобы быть продажным посмешищем, полицейские впервые проявили храбрость и героизм. В своем стремлении к подлинности продюсеры Dragnet использовали в своих сценах настоящие полицейские машины и офицеров. Однако это также означало, что взамен LAPD может проверить подлинность скриптов. Полиция Лос-Анджелеса проверяла каждую сцену, позволяющую им удалять элементы, которые они не согласны или не хотели привлекать внимание.

В течение следующих нескольких лет количества писателей, которые использовали последовавшей за примером "Драгнета", вырос и включил таких авторов, как Бен Бенсон, который написал тщательно исследованные романы о полиции штата Массачусетс, отставном полицейском Морисе Проктере, написавшего серию полицейских из Северной Англии Гарри Мартино, и Джонатане Крейге, написавшем рассказы и романы о полицейских Нью-Йорка. Полицейские романы писателей, которые фактически определяли формулу, таких как Хиллари Во, Эд МакБейн и Джон Кризи, начали появляться регулярно.

В 1956 году в своей регулярной колонке New York Times Book Review мистический критик Энтони Баучер отмечал растущую популярность криминальной литературы, в которой основное внимание уделялось реалистичному изображению работы полиции, предположило, что такие истории составляют отдельный поджанр тайны, и, приписывая успех Драгнету появлению этой новой формы, придумал для ее описания фразу «полицейская процедура».

По мере того, как полицейские процедуры становились все более популярными, они сохраняли эти образные полицейские, которые готовы нарушить правила спасти положение, а также использовали полицейских консультантов. Это разрешено Голливуду установить дружеские отношения с правоохранительными органами, которые также несут ответственность за выдачу разрешений на стрельбу. Однако это вызвало критику.

Письменные рассказы

Эд МакБейн

Эд МакБейн, псевдоним из Эван Хантер, написал десятки романов в <Серия 87>87-й участок, начинающаяся с Ненавистник полицейского, опубликованная в 1956 году. Хантер продолжал писать романы 87-го округа почти до своей смерти в 2005 году. Эти романы в основном посвящены детективу Стиву Карелле, они охватывают работу многих сотрудников, работающих поодиночке, и Карелла не всегда присутствует в какой-либо отдельной книге.

Как будто бы проиллюстрировать универсальность полицейской процедуры многие романы Макбейна на 87-м участке, несмотря на то, что они проходят в слегка беллетризованном Нью-Йорке, были сняты за пределами Нью-Йорка, даже за пределами США. Действие фильма Акиры Куросавы 1963 года, High and Low, основанного на фильме Макбейна «Выкуп короля» (1959), происходит в Иокогаме. Без очевидного мотива (1972), действие которого происходит на Французской Ривьере, основано на книге МакБейна «Десять плюс один» (1963). Фильм Клода Шаброля Les Liens de Sang (1978), основанный на Blood Relatives (1974), происходит в Монреале. Даже Fuzz (1972), основанный на романе 1968 года, действие происходит в США, перенос действие в Бостон.

Джон Кризи / Дж. Дж. Маррик

Возможно, сразу после МакБейна по важности для развития процессуального как отдельного мистического поджанра стоит Джон Кризи, плодовитый писатель многих разных видов криминальной фантастики, от шпионажа. главному преступнику. Он был вдохновлен на написание более реалистичного детективного романа, когда его сосед, детектив на пенсии Скотланд-Ярда, попросил Кризи «писать о нас такими, какие мы есть». Результатом стал «Инспектор Уэст берет на себя ответственность», 1940, первый из более чем сорока романов, в котором рассказывается о Роджере Уэсте из лондонской столичной полиции. Романы Уэста для того времени представляет собой необычно реалистичный взгляд на деятельность Скотланд-Ярда, но сюжеты часто были дико мелодраматичными, и, чтобы обойти острые юридические проблемы, Кризи подарил Уэсту друга- "детектива-любителя", который смог сыграть внепроцессуальные действия, которые Уэст, как полицейский, не мог.

В середине 1950-х годов, вдохновленный успехом телесериала Dragnet и аналогичного британского сериала Фабиан Ярда, Кризи решил попробовать более приземленный сериал полицейские рассказы. Взяв псевдоним «Джей Джей Маррик», он написал Gideon's Day, 1955, в котором Джордж Гидеон, высокопоставленный детектив Скотланд-Ярда, проводит напряженный день, наблюдая за расследованиями своих подчиненных. в несколько не связанных между собой преступлений. Этот роман был первым в серии из более чем двадцати книг, которые принесли Кризи его лучшие критические замечания. Одна из работ, «Огонь Гидеона», 1961, получила Премию Эдгара из журнала Тайные писатели Америки как лучший детективный роман. Серия «Гидеон» больше, чем какой-либо другой источник, помогла установить общую обычную структуру сюжета, состоящую из нескольких автономных сюжетных линий в одном романе.

Sjöwall и Wahlöö

Maj Sjöwall и Per Wahlöö спланировали и написали Мартин Бек серию полицейских процедур из десяти книг между 1960-ми и 1970- ми годами. ми годами, установлен в Швеции. Серия особенно известна обширным расширением персонажей на протяжении всей серии. Сам Бек постепенно повышается от детектива в недавно национализированной шведской полиции до начальника инспектора национального отряда убийц, и реалистичное изображение, а также критика шведского государства всеобщего благосостояния в то время, когда скучность полицейских процедур продолжается на заднем плане, это то, что все еще широко используется сегодня, с такими авторами, как Джо Несбё и Стиг Ларссон. Эти книги дали начало шведской сцене нуар, а Смеющийся полицейский получил премию Эдгара «Лучший роман» от мистических писателей Америки в 1971 году. Книги были переведены со шведского на 35 разных языков, было продано около десяти миллионов копий. Шёвалл и Валёэ широко использовали черный юмор в сериале, и он широко известен как один из лучших полицейских процессуальных серий.

Элизабет Линингтон / Делл Шеннон / Лесли Иган

Известный своим авторским полицейским порядком, чья работа вышла из моды за годы, прошедшие после ее смерти, Элизабет Линингтон пишет под именем, а также «Делл Шеннон» и «Лесли Иган». Линингтон зарезервировала свой псевдоним Делл Шеннон в первую очередь для процедур, показывающих LAPD Central Homicide лейтенант Луис Мендоса (1960–86). Под своим именем она написала о сержанте Айворе Мэддоксе из полицейского управления Лос-Анджелеса в Северном Голливуде, а в роли Лесли Игана она написала полицейским из пригорода Вика Варалло. Эти романы часто входят в состав книги мисс Линнингтон, несмотря на ее частные комментарии по Глубина. (Она была Общества Джона Берча ). ее исследования, все были серьезно серьезно недостаточны в одном элементе, который больше всего отождествлялся с процедурной, технической полиции. Тем не менее, в их изображении более доброй и нежной Калифорнии есть определенное очарование, где полиция всегда была «хорошими парнями», раскрывающими все преступления и уважающими граждан.

Жорж Сименон

Было высказано предположение, что инспектор Мегре романы Жоржа Сименона на самом деле являются процедурными из-за их сильного акцента на главный герой, но романы всегда включаются подчиненных его сотрудников в качестве второстепенных персонажей. Что еще более важно, Сименон, который был журналистом, освещавшим полицейские расследования до создания Мегре, давал точное описание или, по крайней мере, видимость точного изображения правоохранительных органов в Париже. Кроме того, влияние Сименона на более поздних европейских процессуальных авторов, таких как Швеция Май Шёвалл и Пер Валёо или Баантьер.

Джозеф Вамбо

Хотя он и не был первым полицейским, написавшим процедурные инструкции, Джозеф Вамбо благодаря успеху стал образцом полицейских, которые превращают свой профессиональный опыт в фантастика. Сын полицейского из Питсбурга, Пенсильвания, Вамба полиции присоединился к Департаменту Лос-Анджелеса после военной службы. В 1970 году был опубликован его первый роман Новые центурионы. После этого трое беспорядочных полицейских прошли обучение в Академии, их первые несколько лет на улице, кульминацией которых сталиорядки в Уоттсе в 1965 году. За этим последовали такие романы, как «Синий рыцарь», 1971, Певцы, 1975, Hollywood Station, 2006, и известные научно-популярные книги, такие как The Onion Field, 1973, Lines and Shadows, 1984 и Fire Lover, 2002. Вамбо сказал, что его главная цель не столько в том, чтобы показать, как копы работают на работе, чем работа на копах.

Тони Хиллерман

Тони Хиллерман, автор 17 романов с участием Джима Чи и Джо Липхорна, составивший процедуры, в которых были приняты процедуры полиции племени навахо.

детективного романа писатели

Трудно представить ранние корни процессуального от его предшественника, традиционного детективного романа, в котором часто фигурируется полицейский в качестве главного героя. По большому счету, более известным романисты, такие как Нгаио Марш создали произведения, которые больше к области области традиционного или «уютного» детективного романа. Тем не менее, некоторые работы менее известных сегодня авторов, такие как романы Фримена Уиллса Крофтса об инспекторе Френча или некоторые из работ плодовитой команды GDH и Маргарет Коул, может рассматривает как предшественник сегодняшней полицейской процедуры. Британский писатель-детектив и критик Джулиан Саймонс в своей истории криминальной литературы 1972 года «Кровавое убийство» назвал эти прото-процедуры «банальными» из-за того, что они акцентировали внимание на трудолюбивом характере следователей.

Телевизионные сюжеты

Создатели ТВ

Австралия

  • Беллами (Network Ten 1981)
  • Bluey (Seven Network 1976–77)
  • Blue Heelers (Seven Network 1994–2006) 510 эпизодов, действие которых происходит в вымышленном сельском городке Маунт-Томас, Виктория, были продюсированы Southern Star Развлечения для Seven Network.
  • City Homicide (Seven Network 2007–11) Действие происходит в Мельбурне, Виктория. Следит за расследованиями шести детективов и двух их старших офицеров из отдела убийств полиции Виктории.
  • Cop Shop (Seven Network, 1977–84)
  • Division 4 (Nine Network 1969 –75), снятого Crawford Productions, транслировавшегося в Nine Network в течение 301 эпизода.
  • (Nine Network 1993–96)
  • Homicide (Seven Network1964–76) было процедурным телеканалом австралийской полиции. серия, сделанная Crawford Productions для Seven Network. Один из первых коммерческих сериалов, созданных специально для австралийского телевидения, и первый, в котором представлены операции современной австралийской полиции, его историческое значение для австралийского телевидения аналогично значению Драгнета в наших Штатах.
  • The Link Men (Nine Network 1970)
  • The Long Arm (Network Ten 1970)
  • Полиция Мэтлока (Network Ten 1971–75) происходила в сельском городке и длилась 229 эпизодов..
  • Вызов убийства (Nine Network 1997–99)
  • (ABC 1992–93)
  • Police Rescue (ABC 1991–96)
  • Rush (Network Десять 2008–11) рассказывает о тактических полицейских подразделениях в Мельбурне, Виктория.
  • Юбки (сериал) (Seven Network 1990)
  • Мелкие претензии (Network Ten 2005–06)
  • Solo One (Seven Network, 1976), недолговечный ответвление от Matlock Police
  • Special Squad (Network Ten 1984)
  • Stingers (Nine Network 1998–2004)
  • Water Rats (Nine Network 1996–2001) 177 серий, действие которых происходит в Сиднейской гавани, Новый Южный Уэльс, в центре внимания. в водной полиции Сиднея.
  • White Collar Blue (Network Ten 2002–03)
  • Wildside (ABC 1997–99)
  • Young Lions (Nine Network 2002)

Австрия

  • Инспектор Рекс (1994–2003) - австрийский детективный сериал об убийствах, который транслировался во всем мире и был популярен в Австралии, когда транслировался на SBS. Речь идет о немецкой овчарке полицейской собаке по имени Рекс и его хозяине, детективе-инспекторе Рихарде Мозере из Венской криминальной полиции. Рекс был собакой отделения взрывников, расследовал Мозер. В команду Мозера входили Эрнст Штокингер (сезоны 1 и 2), Питер Холлерер (сезоны с 1 по 4) и Кристиан Бок (сезоны с 3 по 6). Доктор Лео Граф служил судебно-патологоанатомом / коронером на протяжении всего сериала, который часто описывал сцены и процедуры вскрытия трупа, вызывая отвращение у сотрудников полиции. Мозер был убит серийным убийцей-психопатом в середине четвертого сезона. Детектив-инспектор Александр Брандтнер взял на себя роль Мозера после его безвременной смерти.
Рекс часто спасает команды во время преследований и ловли преступников, вынюхивая улики, спасая детей-жертв, а также иногда доставляет неудобства в офисе или во время допроса подозреваемых. В шоу смешиваются серьезные темы с эпизодической комедией, например, склонность Рекса к рулетам из ветчины (wurstsemmeln), требование покупать набор игрушек для собак и вмешательство в беспорядочную любовную жизнь Мозера и Брандтнера.

Франция

  • Les Petits Meurtres d'Agatha Кристи (FranceTv: 2009–2012; 2013 - настоящее время) - по мотивам детективной литературы Агаты Кристи ; Действие Первая серия происходит во Франции в 1930-х годах, Вторая серия - в середине 1950-х - 1960-х. Действие третьего сериала, анонсированного в 2019 году, будет происходить в 1970-х годах.

Германия

  • Деррик - немецкий телесериал, снятый в период с 1974 по 1998 год.
  • Polizeiruf 110 («Вызов полиции» 110 ") - многолетний немецкоязычный детективный телесериал.
  • Tatort (Место преступления) - немецкий телесериал, который транслируется с 1970 года и транслируется на национальном уровне в Австрии и
  • The Old Fox (оригинальное немецкое название «Der Alte», букв. «Старый») - немецкая криминальная драма, премьера которой состоялась 11 апреля 1977 года.

Гонконг

Индия

Ирландия

Италия

  • Il commissario Montalbano - итальянский телесериал, производимый и транслируемый RAI с 1999 года по детективным романам Андреа Камиллери.
  • Комиссарио Гвидо Брунетти - немецкий телесериал, основанный на книгах из Донны Леон. Выпускается с 2000 года на заводе ARD в Германии. Этот сериал также показывают в Испании. Музыка: Андре Риу.

Япония

Малайзия

Нидерланды

Новая Зеландия

Филиппины

Сингапур

  • CLIF (MediaCorp Singapore 2011–16)
  • Triple Nine (Television Corporation of Singapore 1995-99)

Соединенное Королевство

  • Fabian of the Yard, (1954-55) - возможно, f Первая полицейская драма, созданная для британского телевидения, этот сериал, основанный на мемуарах реального детектива Скотланд-Ярда Роберта Фабиана, имел много общего с Драгнетом. Подобно тому, как «Драгнет» был первым сетевым драматическим сериалом с продолжающимися персонажами, снятыми на пленку, так и «Фабиан из двора» стал одним из британских сериалов, снятых на экраны. Оба шоу были озвучены голосом главного героя; обе выдуманные истории взяты из реальных случаев; и оба закончились эпилогом, раскрывающим окончательную судьбу преступников. На Фабиане это приняло форму среднего плана Сетона, который играет Фабиана в сериале, сидящего за столом. Кадр медленно превратился в реальный Фабиана в той же позе за тем же столом. В этот момент настоящий Фабиан встал и рассказал аудитории, что случилось с преступником, которого он поймал в настоящем, которое только что было разыграно.
  • Диксон из Док-Грин, (1955–76) - Джек Уорнер повторил роль Констебля Джорджа Диксона, полицейского в униформе, которого он играл в Голубой лампе, несмотря на то, что персонаж Диксон был трагически убит в этом фильме. В течение этого несколько нежного сериала персонаж Уорнера стал для многих живым воплощением того, чем должен быть каждый британский «бобби». По мере развития сериала Диксон прошел несколько повышений, в итоге став сержантом станции в своем местном подразделении. К последнему сезону, когда Уорнеру уже за 80, Диксон ушел на пенсию, и акцент сместился на молодых офицеров, которых он обучал за эти годы.
  • Никакого убежища, (1957–67) - Создано при сотрудничестве Скотланд-Ярда, в этом продолжительном сериале Рэймонд Фрэнсис играет высокопоставленного детектива Метрополитена Тома Локхарта. За время своего показа сериал претерпел несколько изменений названия. Когда это началось в 1957 году, оно называлось «Сумка для убийств», имея в виду сумку со следственными инструментами, которую суперинтендант носил с собой Локхарт всякий раз, когда его вызывали в дело. В 1959 году, когда Локкарта повысили до главного суперинтенданта, он стал листом преступлений. Позже, в 1959 году, сериалу было присвоено окончательное и запоминающееся название «Без убежища», которое длилось до конца сериала в 1967 году.
  • Z-Cars, (1962–78) - полицейская драма о двух бригады констеблей в форме (Брайан Блессед, Джозеф Брэди, Джеймс Эллис и Джереми Кемп ), выполняющие обязанности «Криминального патруля» в пара сильных Ford Zephyrs под наблюдением сержанта-детектива Джона Ватта (Фрэнк Виндзор ) и детектива главного инспектора Чарли Барлоу (Стратфорд Джонс ). Более откровенный и часто менее лестный портрет полицейской работы, чем зрители видели на Диксон из Док-Грин, сериал сразу стал хитом, его популярность вызывала побочные эффекты, такие как Мягко, мягко (1966–76).), Барлоу на свободе (1971–75) и Второй приговор (1976).
  • Путь Гидеона, (1965–66) - криминальный сериал, снятый во время 1964/65 и основан на романах Джона Кризи (в роли Джей Джей Маррика). Сериал был снят в Эльстри в двойном производстве с сериалом Святой. В главной роли в роли коммандера Джорджа Гидеона из Скотланд-Ярда играл ливерпудлиец Джон Грегсон, а в роли детектива Александр Дэвион - его помощник, главный детектив Дэвид Кин.. Суперинтендант ЛеМейтр (по прозвищу Лемми) в роли главного суперинтенданта детектива Джо Белла и Бэзил Дигнам в роли комиссара Скотт-Марла.
  • Нью-Скотленд-Ярд, (1972–74) - сериал о полицейском, созданный London Weekend Television (LWT) для сети ITV в период с 1972 по 1974 год год. В нем рассказывается о деятельности двух сотрудников Департамента уголовных расследований (CID) в Столичная полиция штаб-квартира в Нью-Скотленд-Ярд, когда они расправились с различными злодеями того времени.
  • Суини, (1975–78) - драматический сериал сосредоточения внимания на летном отряде столичной полиции и их круглосуточной работе семь дней в неделю по поимке некоторых из самых опасных и опасных ситуаций. жестоких преступники в Лондоне. В телепрограмме был показан детектив-инспектор Джек Риган (Джон Тоу ) и другие жестко говорящие и запойные члены его элитного подразделения, как на службе, так и вне его. С его высоким уровнем насилия, съемками на местности, смелой откровенностью и хорошо написанными сценариями, Суиниел революцию в жанре. Сериал был настолько феноменально популярен, что два полнометражных фильма Суини! (1976) и Суини 2 (1978) были выпущены в кинотеатры во время первоначальной трансляции шоу.
  • The Gentle Touch, (1980–84) - британский полицейский драматический телесериал, снятый лондонским телевидением выходного дня для ITV. Сериал, начавшийся 11 апреля 1980 года, примечателен тем, что стал первым британским сериалом, в котором в роли главного героя фигурировала женщина-полицейский детектив, опередив на четыре месяца аналогичный тематический сериал BBC Джульетта Браво.
  • Джульетта Браво, (1980–85) - британский телесериал, транслировавшийся на BBC1. Тема сериала касалась женщины-инспектора полиции, которая взяла на себя управление полицейским участком в вымышленном городе Хартли в Ланкашире.
  • Таггарт (1983–2010)
  • Билл, (1984) –2010) - драматический сериал, посвященный полицейским в форме и штатском, работающим в вымышленном полицейском участке в центре Лондона. Первоначальная концепция этой серии была чисто процедурной, с почти беспощадным подходом, который сохранился до некоторой степени повсюду.
  • Серия Главный подозреваемый, (1991–2006)) - с участием Хелен Миррен в роли главного инспектора детектива (позже старшего суперинтенданта) Джейн Теннисон, в которой основное внимание уделялось полицейским расследованиям и конфликтам Теннисон с коллегами-офицерами в качестве известной женщины-детектива в рабочей среде, где преобладают мужчины., а также ее личные проблемы, связанные с ее семьей и жизнью после работы.
  • Cracker (1993–95) - тяжелый драматический сериал о неблагополучном криминальном психологе докторе Эдварде «Фитце» Фицджеральде, которого играет Робби Колтрейн
  • МакКаллум (1995–98)
  • Хэмиш Макбет (1995–97) - полицейская драма-комедия, действие которой происходит на западном побережье Хайлендс в Шотландии, в главной роли Роберт Карлайл
  • The Cops (1998–2000) - пожалуй, самый реалистичный сериал о полицейской драме, который когда-либо видели на британском телевидении, известный документальным стилем. Безупречная работа и бескомпромиссное изображение полиции.
  • Heartbeat (1992–2010) снято Yorkshire Television в The Leeds Studios для трансляции на ITV. Он длился 18 серий. Действие происходит в 1960-х Йоркшире, в вымышленном городе Эшфордли и соседней деревне Эйденсфилд в Северном Йоркшире. Первоначально роль бобби-мотоциклиста в деревенском бобби Айденсфилда играла Ник Берри.
  • Ребус (2000–07)
  • Закон и порядок: Великобритания (2009–2014) - это адаптация франшизы Закон и порядок для британского рынка. Программа финансируется Kudos Film and Television, Wolf Films (компания, принадлежащая Дику Вольфу, создателю франшизы) и NBC Universal, и выходит в эфир на ITV. Шоу адаптировано на основе сценариев и эпизодов оригинального фильма «США Закон и порядок.
  • Подозреваемые (2014 – настоящее время)» - это полицейский процесс, снятый в Восточном Лондоне в урезанном документальном стиле с использованием импровизированных материалов. за DS Джеком Уэстоном (Дэмиен Молони ), DC Чарли Стилом (Клэр-Хоуп Эшити ) и их старшим инспектором Мартой Беллами (Фэй Рипли ) как ониледледуют различные преступления.
  • Отсутствие правонарушений (2015 - настоящее время) - это полицейская процедура на основе Манчестера, созданная Полом Эбботтом. Шоу следует за командой детективов из полицейского участка Фрайдей-стрит, подразделения столичной полиции Манчестера (вымышленная версия полиции Большого Манчестера ), и звезд Джоанны Скэнлан в роли детектива-инспектора Вив. Диринг.
  • «Файлы Майорки» (с 2019 г. по настоящее время) находятся на испанском острове Майорка, в главных ролях Элен Рис и [de ; nl ] на английском и немецкие языки детективы, расследующие преступления пользуется полиции острова.

США

  • Драгнет (1951–59, 1967–70, 1989–91 и 2003–04) был новаторской процедурой полиции, которая началась на радио в 1949 году и на телевидении в 1951 году. Драгнет установил тон многих полицейских драм в последующие десятилетия, строго аутентичное изображение таких элементов, как организационная структура, профессиональный жаргон, юридические вопросы и т. д., установило стандартную техническую точность, который стал наиболее идентифицируемым. элемент полицейской процедуры во всех СМИ. Шоу иногда обвиняли в идеализированном портрете правоохранительных органов, в полиция которых представлены органы как «хорошие парни», а преступники - как «плохие парни», с небольшой моральной гибкости или сложностью между ними. Тем не менее, во многих эпизодах изображены сочувствующие преступники, в то время как в других изображены недоброжелательные или коррумпированные полицейские. Кроме того, хотя Джек Уэбб, возможно, пошел на крайности, чтобы изобразить в благоприятном свете полицейского управления Лос-Анджелеса, кроме многих изображений во время дебюта Драгнета было одновременно и несимпатичным, и нереалистичным. Изображение Уэбба должно было предложить баланс. Кроме того, впервые появившееся на телевидении могло быть стимулом для оказания помощи Государственного департамента. После успеха «Драгнета» Уэбб продюсировал другие процедуры шоу, такие как «Человек окружного прокурора», о следователе под прикрытием окружного прокурора Манхэттена, Адам-12, о паре одетых в форму Офицеры полиции Лос-Анджелеса патрулируют свой участок радиооборудования, и О'Хара, Казначейство США, с Дэвидом Янссеном в качестве федерального офицера, занимающегося поиском неисправностей.
  • Адам-12 (1968-1975) - телевизионная полицейская процессуальная драма, в которой рассказывается о офицерах полицейского управления Лос-Анджелеса (LAPD) Пите Маллоя и Джиме Риде, которые едут по улицам Лос-Анджелеса в своем патрульном отряде 1-Адам-12.. Сериал был создан Робертом А. Синадером и Джеком Уэббом, последний из которых также создал Dragnet. В нем снимались Мартин Милнер и Кент МакКорд, и он был призван реалистично запечатлеть типичный день из жизни полицейских. Шоу проходило с 21 сентября 1968 года по 20 мая 1975 года и помогло познакомить широкую публику в Штатах с полицейскими процедурами и жаргоном.
  • «Неприкасаемые» (1959–63) были беллетризованы из реальной жизни федеральных властей. Агент Элиот Несс продолжает борьбу с бандами эпохи запрета в Чикаго и других местах. Первоначально представлявшая собой презентацию из двух частей антологии серии Desilu Playhouse, она произвела такой фурор, что следующая сериал был запущен. Этот двухсерийный пилотный пилот, выпущенный в эксперименте под названием The Scarface Mob, сравнительно близок к реальным событиям, с Нессом, который играет Роберт Стэк, набирает команду неподкупных следователей для помощи Аль Капоне. В более поздних эпизодах Несс и его команда после Капоне преследовали практически всех известных гангстеров той эпохи, когда у сценаристов закончились реальные фигуры, которые можно было бы противопоставить Нессу, они созданы новые. Куинн Мартин, который начал работать с полицейскими и криминальными шоу, как продюсировал сериал в течение его сезона, уйдя, чтобы основать свою компанию QM Productions, которая пойдет на производство полицейских процедурных шоу, таких как Новая порода, ФБР, Дэн Август и Улицы Сан-Франциско в течение следующих двадцати лет. Успех сериала привел к получению премии Оскар кинофильму в 1987 году и новому телевизионному сериалу , который был распространен среди местных станций в 1993 году.
  • Police Story (1973–78) - серия антологий, действие которой происходит в созданной Полиция Лос-Анджелеса сержантом Джозефом Вамбо. Жесткий и непебебимо реалистичный формат антологии самых разных точек зрения, каково было женщиной в профессии, в которой преобладают мужчины, подозреваемым в коррупции, начинающим полицейским, тайным наркозависимый, ветеран, грозития, или полицейский, которому приспосабливаться к тяжелым травмам, полученным при исполнении служебных обязанностей обязанности. Несмотря на формат антологии, было несколько персонажей, которые появлялись более чем в одном эпизоде, в том числе партнеры по грабежу / убийствам Тони Калабрезе (Тони Ло Бьянко ) и Берт Джеймсон (), вице-коп, ставший детективом по расследованию убийств Чарли Чонка (Джеймс Фарентино ) и специалист по наблюдению за наблюдениями Джо ЛаФрида (Вик Морроу ). Несколько серий были выделены из шоу, в том числе Женщина-полицейский, Джо Форрестер и Человек под прикрытием. В течение последних двух сезонов сериал представлял собой нерегулярную серию двухчасовых телефильмов, а не еженедельную часовую программу. Шоу было возобновлено на сезон 1988 года с использованием старых сценариев, переснятых с новыми исполнениями, когда забастовка писателей сделала новый материал недоступным.
  • Коджак (1973–78, 1989–90), созданный Эбби Манн., в центре внимания - ветеран Нью-Йорк детектив-лейтенант, которого играет Телли Савалас. Его экстерьеры были сняты в Девятом округе Нью-Йорка, там же, где должны были сниматься экстерьеры NYPD Blue. В 1989 году Савалас ненадолго вернулся к этой роли в двухчасовых эпизодах, в которых Коджак был повышен до инспектора и возглавлен отделом по расследованию преступлений. Он чередовался с тремя другими детективными шоу на ABC. Ремейк 2005 года для USA Network с Винг Рэймс. Самой запоминающейся чертой характера Коджака был его фирменный леденец на палочке.
  • Hill Street Blues (1981–87) содержал ряд взаимосвязанных сюжетных линий в каждом эпизоде ​​и описал конфликты между работой и личной жизнью офицеров и детективов. на котором были сосредоточены процессуальные действия полиции. Шоу имело преднамеренный «документальный» стиль, изображая офицеров, которые были несовершенными и человечными, и открыто касалось серых областей морали между добром и злом. Он был установлен в неопознанном городе на восточном побережье или Среднем Западе США. Шоу было написано Стивеном Бочко и Майклом Козоллом.
  • Кэгни и Лейси (1982–88) вращались вокруг двух женщин-детективов из полиции Нью-Йорка, которые вели очень разные жизни. Кристин Кэгни, сыграла Шэрон Глесс, была целеустремленной, остроумной и дерзкой карьеристкой. Мэри Бет Лейси была находчивой и чуткой работающей мамой. Лоретта Свит была первоначальным выбором Кэгни [она сыграла роль в телефильме], однако она не смогла разорвать контракт на M * A * S * H ​​. В первом сезоне Мэг Фостер играла роль Кэгни, а Тайн Дейли играла Лейси, роль, которую она родила в пилотном фильме. CBS отменил сериал с низкими рейтингами. Он вернулся благодаря кампании по написанию писем, которая собрала писем по всей стране, так и благодаря рейтингу выросли во время летних повторов. Журнал Телегид гласил: «С возвращением». Дейли продолжила роль Лейси, но Фостер была заменена на Глесс, которая стала актрисой, которая больше ассоциируется с этой ролью. У него было 36 номинаций и 14 побед. По окончании сериала было показано четыре телевизионных фильма.
  • Полиция Майами (1984–90) и 21 Jump Street (1987–91) показали полицейские процедуры в стиле MTV.
  • Франшиза Закон и порядок, начавшаяся с продолжительной серии Закон и порядок (1990–2010), фокусируется на двух «половинах» уголовного процесса в Нью- Йорк система уголовного правосудия: расследование преступлений полицейским управлением Нью-Йорка детективами по расследованию убийств и последующего судебного преследования преступников окружным прокурором округа Нью-Йорк в офисе. Успех оригинального сериала «Закон и порядок» вдохновил на создание других дополнительных сериалов в четырех разных странах:
Помимо изображения которого относится к поджанры юридической драмы и "судебной патологии", а также послужили вдохновением для таких других программ, как сериал CSI .
  • Убийство: Жизнь на улице (1993–99; телефильм в 2000 г.), полицейская процедура сосредоточена на отделе по расследованию убийств городского управления полиции Балтимора. Получив высокую оценку (хотя такие важные персонажи, как Детектив Фрэнк Пемблтон и Детектив Джон Мунк, сериал был скорее ансамблевым, сосредоточенным на деятельности подразделения в целом, который также появлялся в различных шоу «Закон и порядок», стал популярен среди зрителей). Шоу (особенно в его трех сезонах) использовалось длинные дуги для изображения текущих уголовных расследований, таких как расследование убитого ребенка в первом сезоне, длилось 13 эпизодов, но закончилось без ареста или осуждения, или даже окончательного доказательства того, кто совершил преступление. Шоу также широко показало сложную внутреннюю политику полицейского управления предполагаемая, что продвижение по служебной лестнице больше с личными связями, услугами и оппортунизмом, чем с подлинными способностями.
  • Полиция Нью-Йорка (1993–2005) исследовал внутреннюю и внешнюю борьбу различных исследователей вымышленного 15-го участка Манхэттена. Шоу получило известность из-за ненормативной лексики и обнаженной натуры, которые ранее не транслировались по американскому сетевому телевидению. Полиция Нью-Йорка был создан ветераном жанра Стивеном Бочко и Дэвидом Милчем. В актерский состав NYPD Blue входил актер Деннис Франц, который ранее играл в детектива Банца в «Блюзе на Хилл-стрит», а также в дополнительном сериале «Беверли-Хиллз Банц». Другой актер, Дэвид Карузо, позже сыграет лейтенанта Горацио Кейна в CSI: Майами.
  • Франшиза CSI, которая началась с CSI: Crime Scene Investigation (2000–2015) и, в конечном итоге, породило два дополнительных проекта, посвященных раскрытию обычных преступлений с С помощью криминалистики: CSI: Miami (2002–2012) и CSI: NY (2004–2013). Эти три шоу, снятые Джерри Брукхаймером, посвящены трем группам судебных экспертов из Лас-Вегаса, Майами и Нью-Йорка, которые проводят расследования как и почему человек умер, и было ли это убийство или нет, расследуя не только детектив, но и его убийство. Третий побочный продукт, CSI: Cyber ​​ (2015–2016), был посвящен киберпреступности и ее влиянию на современное общество.
  • Серия CSI вдохновила другие криминалистические шоу, такие как Body of Proof (2011–2013), Bones (2005–2017) и Crossing Jordan (2001–2007 гг.).
  • Франшиза CSI также вдохновила других криминальных драмы с участием групп, раскрывающих преступления, но не опираясь на криминалистику; В Холодном деле (2003–2010) и Без следа (2002–2009) соответственно, психологическое профилирование в Уголовное дело. Minds (2005–2020), используя математику в Numbers (2005–2010) и используя обман в The Mentalist (2008–2015).
  • The Shield (2002–08) - это экспериментальное подразделение полицейского управления Лос-Анджелеса, созданное в вымышленном районе Фармингтон («Ферма») Лос-Анджелеса с использованием переоборудованной церкви («Сарай»). как их полицейский участок, и с группой детективов под названием «Strike Team», которые сделают все, чтобы восстановить справедливость на улицах. Майкл Чиклис (Чиклис ранее играл главного героя в сериале The Commish) получил наибольшее признание благодаря изображению лидера ударной группы, детектива Виктора «Вик» Макки. В шоу есть актерский ансамбль, который обычно запускает несколько отдельных сюжетных линий в каждом эпизоде. Он был в сети FX и известен своим реалистичным изображением жестокости полиции. Шоу вдохновило другие шоу, похожие на «Щит», такие как Dark Blue и Southland. The Shield был создан сценаристом / продюсером Шоном Райаном.
  • Франшиза NCIS была выделена из серии CBS JAG в 2003 году. Оригинальная серия, NCIS (2003 - настоящее время) следует Группе реагирования на серьезные дела Военно-морской следственной службы, поскольку они расследуют преступления, связанные с ВМС США и Корпусом морских пехоты. NCIS был одним из лучших сериалов по сценариям на американском телевидении и получил два дополнительных продукта; Морская полиция: Лос-Анджелес (2009 - настоящее время) имеет дело с филиалом в Лос-Анджелесе, занимающимся особыми секретными заданиями, а Морская полиция: Новый Орлеан (2014 - настоящее время) сосредоточена на небольшой группе агенты, ведущие дела от реки Миссисипи до Texas Panhandle.
  • Касл (2009–2016), Менталист (2008–2015), Монах (2002– 2009) и Псих (2006- 2014) показывают, демонстрируют следователи следователей со своими особыми методами раскрытия преступлений и показывают себя в равной степени комедийные шоу и полицейские процедуры.
  • Чикаго - мультижанровая франшиза. в центре внимания Чикаго Полицейское управление, Пожарное управление и Медицинское отделение соответственно.
  • Бруклинская Девять Девять (2013 - настоящее время) - полицейский ситком с одной камерой, посвященный детективам в 99-м участке в Бруклине.
Комиксы и книги

комикс Дик Трейси часто называют преждевременной процедурой. Действительно, во введении к коллекции полосок Трейси 1970 года, озаглавленной «Знаменитые дела Дика Трейси», не меньший авторитет, чем Эллери Куин, предположил, что Трейси, предшествовавшая Уэббу, Трит, Кризи и Макбейну, была первой. «Истинно» процессуальный полицейский в любой художественной среде.

Конечно, создатель Трейси Честер Гулд, казалось, пытался отразить реальный мир. Сам Трейси, которого Гулд задумывал как «современный Шерлок Холмс », был частично смоделирован по образцу реального правозащитника Элиота Несса и его первого и наиболее часто повторяющегося антагониста Большого Мальчик был основан на настоящем заклятии Несса, Аль Капоне. Другие участники Rogues Gallery, такие как Борис Поджог, Флэттоп Джонс и Мо Фамон, были вдохновлены, соответственно, Джоном Диллинджером, Чарльзом "Красавчик« Флойд и Кейт «Ма» Баркер.

Более того, Гулд сделал искреннюю попытку изобразить полиции работу реалистично. Чикаго Трибьюн, Гулд записался на курс криминологии в Северо-Западный университет, встретился с сотрудниками полицейского управления Чикаго и провел исследование в криминалистической лаборатории Департамента, чтобы сделать его изображение правоохранительных органов более достоверным. 526>Чикаго полицейского Альбаниса, новаторского художника-криминалиста, работавшего с эскизами, в качестве позднего помощника и технического советника полиции.

Более поздние истории, в которых Гулд увлекся космической оперой и внеземными контактами, несколько смягчили правила за раннее использование реалистичной полицейской процедуры, но любое исследование полосы Трейси из его начала в 1931–1950-х годах делает очевидным статусом Гулда как пионера полицейского процессуального поджанра.

Успех Трейси привел к еще большему количеству разводов в полиции. В то время как некоторые, такие как Дэн Данн Нормана Марша, были откровенно рабскими подражателями Трейси, другие, как Дашиелл Хэммет и Секретный агент Алекса Реймонда X-9, применил более оригинальный подход. Третьи, такие как Radio Patrol Эдди Салливана и Чарли Шмидта и Красный Барри Уилла Гулда, придерживались среднего курса. Одним из лучших процедурных комиксов после Трейси был Керри Дрейк, написанный и созданный Алленом Сондерсом и иллюстрированный Альфредом Андриолой. Он отличался от столичной обстановки, используемой в «Трейси», чтобы рассказать историю титульного главного следователя окружного прокурора небольшого городка. Позже, после личной трагедии, он покидает офис окружного прокурора и присоединяется к полиции своего маленького города, чтобы бороться с преступностью ближе к низовому уровню. Как человек окружного прокурора и городской полицейский, он борется с вереницей ярких гулдийских преступников, таких как «Стежки», «Узкое место» и «Бульдозер».

Другие синдицированные полицейские ленты включают Зейна Грея King of the Royal Mounted, изображающую работу полиции на современном канадском Северо-Западе, Микки Финна Ланка Леонарда, в котором упор делался на домашнюю жизнь трудолюбивого полицейского, и «Драгнет», который адаптировал истории из новаторского радио-телесериала в комиксы. Ранние комиксы на полицейскую тематику, как правило, были перепечатками синдицированных газетных полос, таких как Трейси и Дрейк. Другие адаптировали полицейские рассказы из других средств массовой информации, например, вдохновленный радио комикс антологии Gang Busters, выпуски Dell по 87-му участку, адаптировавшие романы Макбейна, или The Untouchables, адаптировавшие вымышленные телевизионные приключения реального полицейского Элиота. Несс.

Совсем недавно были попытки изобразить работу полиции с жестким реализмом, который можно увидеть в романах таких писателей, как Вамба, таких как четырехвыпускной мини-сериал Marvel «Копы». : Работа, в которой полицейский-новичок учится справляться с физическими, эмоциональными и психическими стрессами сотрудников правоохранительных органов во время своего первого патрулирования. Поскольку супергерои долгое время доминировали на рынке комиксов, в последнее время было предпринято несколько попыток интегрировать элементы полицейской процедуры во вселенную костюмированных борцов с преступностью. Gotham Central, например, изображает группу полицейских детективов, действующих в Batman в Gotham City, и предполагает, что борца с преступностью в плаще не любят многие Детективов Готэма за то, что они наступают им на пятки. Между тем, рассказывается история Специального отдела по расследованию преступлений, элитного отряда полицейских в полиции, обслуживающей Супермен Метрополис.

Использование процедурных элементов полиции в комиксах о супергероях может частично объясняться к успеху Курта Бусика новаторского сериала 1994 года Marvels и его последующей работы Astro City, которые исследуют типичную вселенную супергероев с точки зрения обычный человек, который наблюдает за великими драмами издалека, участвуя в них в лучшем случае косвенно.

После успеха Бусика многие другие писатели подражали его подходу, но с неоднозначными результатами - повествовательные возможности того, кто не участвует в драме, ограничены. Однако в 2000 году Image Comics опубликовал первый выпуск комикса Брайана Майкла Бендиса Powers, в котором рассказывалось о жизни детективов-убийц, расследовавших супергеройские дела. связанные дела. Успех Бендиса привел к тому, что и Marvel Comics, и DC Comics начали свои собственные полицейские процедуры на тему супергероев (District X и вышеупомянутый Gotham Central), в которых основное внимание уделяется работе полиции. на офицера влияют такие образы, как секретные личности, сверхчеловеческие способности, костюмы и почти постоянное присутствие линчевателей.

. В то время как детективы в Пауэрсе были "нормальными" (лишенными силы) людьми, занимающимися сверхмощными преступлениями, Мини-сериал Алана Мура и Джина Ха Top 10, опубликованный America's Best Comics в 2000–01 гг., -мощные полицейские силы в условиях вездесущности. Комикс подробно описал жизнь и работу полиции Неополиса, города, в котором каждый, от полиции и преступников до гражданских лиц, детей и даже домашних животных, обладает сверхспособностями, красочными костюмами и секретными личностями.

Критический прием

Мужественность и расизм

Полицейские процедуры считаются доминирующим мужским жанром, который очень часто изображает мужского героя, посвященного профессиональная сфера. Представление женщин в качестве главных героев обычно объясняется либо добавлением сексуальной привлекательности, введением гендерных вопросов, таких как расследование сексуальных преступлений, либо углублением в личные отношения персонажей. Он также часто изображает мифы об изнасиловании, например, что изнасилование чаще совершается незнакомцами, а не известным знакомым жертвы, что большинство заявлений об изнасиловании ложны и что изнасилования случаются только с «плохими девочками».. »

Изображение системы уголовного правосудия также недооценивает проблемы расы и институционального расизма. В отчете Color of Change Hollywood и USC Annenberg Norman Lear Centre указано, что в этих сериалах явно не отражается расовая предвзятость в уголовном судопроизводстве, обсуждается реформа уголовного правосудия и жертвы, которые являются цветными женщинами. В создании этих шоу также мало представлены цветные люди.

Предвзятые повествования

Жанр полицейских процедур становится все более популярным, и на его долю приходится около 22% всех сценариев шоу в сети вещания США за последние 10 лет. Такое преобладание означает, что зрители часто сталкиваются с сериалом, в котором полицейские находятся в центре сюжета, показывая исключительно их видение мира. Этот подход был осужден как навязывающий идею о том, что жизнь и взгляды полицейских более важны, чем взгляды окружающих.

В полицейской процедуре полицейские представлены как «хорошие парни» или близкие к сверхчеловеческий, что приводит к потенциально предвзятому повествованию. Даже когда они используют незаконные методы, это представляется как необходимое решение, принимаемое в общих интересах. Отчет Color of Change Hollywood и USC Annenberg Norman Lear Center показал, что полицейские процессуальные шоу нормализуют несправедливые действия, такие как незаконный обыск, наблюдение, принуждение, запугивание, насилие, жестокое обращение и расизм.

Искажение действительности

Кроме того, этот жанр подвергается критике за нереалистичное изображение преступления. В частности, полицейских обвиняли в нереалистичной озабоченности такими инцидентами, как убийство и терроризм. В США сюжеты, связанные с расследованиями убийств, появляются чаще, чемте, которые связаны с кражей, злоупотреблением психоактивными веществами или насилием в семье - все из которых граждане с большей вероятностью испытают лично. После нападения на Всемирный торговый центр в Нью-Йорке 2001 года , полицейские процедуры дополнительно описали попытки террористических актов с нереалистично высокой частотой, что вызвало обвинения в расовом профилировании и разжигание страха.

То, как преступление освещалось в средствах массовой информации, впоследствии было связано с расхождениями как в распространенном восприятии уровня преступности, так и в приговорах. В исследовании 2005 года, проведенном среди немецкой общественности, было обнаружено, что, несмотря на снижение общего числа преступлений в период с 1992 по 2003 год, «немецкая общественность считает или в итоге предполагает, что преступность возросла». Кроме того, утверждалось, что искаженное общественное восприятие, вызванное преобладанием полицейских процедур, было фактором, влияющим на количество приговоров. Такие страны, как США, Великобритания и Германия, несмотря на снижение уровня преступности, сообщили об увеличении количества и тяжести тюремного заключения.

Недавние усилия и события

Однако, наряду с протестами против жестокости полиции в США и за рубежом, а также дебаты о роли развлечений в изображении правоохранительных органов в обществе, жанр подвергается все более пристальному вниманию. В результате некоторые телевизионные сети предприняли усилия по устранению вышеупомянутой критики. В августе 2020 года стало известно, что сотрудники CBS будут сотрудничать с 21CP Solutions, консультативной группой по общественной безопасности и правоохранительным органам, в сети судебные драмы и полицейские процедуры. Продюсеры CBS заявляют, что команда, включающая экспертов по гражданским правам, юристов и ветеранов полиции, была нанята для того, чтобы восполнить недавно выявленный недостаток реальности в криминальных шоу и позволить жанру идти в ногу со временем. В результате основные цели и внимание партнерства должны быть сосредоточены на повышении инклюзивности, разнообразия и аутентичности в производстве полицейских процедур.

См. Также
  • icon Портал новелл
Ссылки
Далее чтение
  • Сабин, Роджер, с Рональдом Уилсоном и др. Cop Shows: A Critical History of Police Dramas on Television (McFarland, 2015). viii, стр. 219.
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:45:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте