Пух | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Ричард А. Колла |
Написано | Эван Хантер |
Произведено | Джордж Эдвардс Джек Фаррен Эд Фельдман |
В главной роли | Берт Рейнольдс Джек Уэстон Том Скерритт Юл Бриннер Ракель Уэлч |
Кинематография | Жак Маркетт |
Под редакцией | Роберт Л. Кимбл |
Музыка | Дэйв Грузин |
Производственные компании | Filmways, Martin Ransohoff Productions |
Распространяется | Объединенные художники |
Дата выхода | 24 мая 1972 года (Лос-Анджелес) |
Продолжительность | 92 мин. |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | английский |
Пушистик - американский комедийный боевик 1972 года, снятый Ричардом А. Колла, в котором снимались Берт Рейнольдс, Юл Бриннер, Ракель Уэлч, Том Скерритт и Джек Уэстон.
Сценарий был написан Эваном Хантером на основе одноименного романа 1968 года, входившего в серию « 87-й участок », которую он написал под именем Эд МакБейн. Дэйв Грузин написал саундтрек к фильму.
В то время как романы 87-го округа происходят в вымышленном мегаполисе, основанном на Нью-Йорке, действие Фазза происходит в Бостоне, штат Массачусетс.
Детективы Стив Карелла (Рейнольдс), Мейер Мейер (Уэстон), Эйлин МакГенри (Уэлч) и Берт Клинг (Скерритт) входят в команду 87-го участка, расследуя вымогательство и убийство, которым руководит таинственный глухой (Бриннер). Пытаясь расследовать и предотвратить убийства нескольких высокопоставленных городских чиновников, они также должны отслеживать виновных в серии ограблений. Еще больше усложняет ситуацию череда поджогов бездомных.
Последовательность открытия-кредиты фильма был снят в и вокруг Чарлстаун «s City Square станции на Массачусетского залива Transportation Authority » ы приподнятой Orange Line (снесен в 1975 году), а также MBTA «s Red Line, как она вышла из Кембриджа, Массачусетский туннель для пересечения моста Лонгфелло по пути в Бостон. Другие места съемок в Бостоне включали Норт-Энд, Бостон-Коммон и Общественный сад, где бегает Берт Рейнольдс, переодетый монахиней.
«Это было нечетко», - сказал Рейнольдс о фильме. «Его сделал один из тех горячих телевизионных режиссеров. Мне понравилось работать с Джеком Уэстоном ; это положило начало нашим отношениям. Мне действительно понравилось снова работать с Ракель. И мне понравился писатель, на основе книги которого был снят фильм, Эд МакБейн. 87-й участок. Я бы хотел поставить одну из его книг ».
Уэлчу заплатили 100000 долларов за девять дней работы. Должна была быть сцена, где персонаж Уэлч появляется в бюстгальтере и трусиках в мужском туалете. Уэлч отказался снимать это. Они сняли его другими способами, «но это просто не сработало», - сказал продюсер Эд Фельдман. «Мы обещали United Artists доставить определенную картину, но у нас ее нет». Однако Уэлч все же отказался.
Роджер Эберт поставил фильму три звезды из четырех и назвал его «необычным, забавным, тихим жизнерадостным фильмом, в котором, наконец, оживает 87-й участок Эда МакБейна. Несколько фильмов были основаны на романах Макбейна 87-го округа, но ни один из них не был помещение отделения было так любовно исследовано камерой, а детективы были сделаны такими человечными ». В отрицательном обзоре для The New York Times, Кэнби заметил, что фильм «больше похож на репетицию, чем готовый фильм, очень всухую для чего - то, что, по- видимому означало быть комедия-мелодрама о неуместности, особенно в день - сегодняшняя неумелость группы детективов, прикрепленных к полицейскому участку Бостона ». Артур Д. Мерфи из Variety оценил сценарий как «отличный» и «редкую комбинацию эффективных взаимосвязанных виньеток, которые логически и грамотно развиваются к кульминации». О спектаклях Мерфи написал: «Рейнольдс очень хорош, Уэстон и Джеймс МакИчин превосходны, а Скерритт выдающийся как главный квартет детективов, привлеченных к охоте на Бриннера. Развитая камео мисс Уэлч в роли сексуальной женщины-полицейского - несомненный плюс». Джин Сискел из « Чикаго Трибьюн» дал фильму три звезды из четырех и написал, что в нем есть «что-то для всех: Ракель Уэлч и Берт Рейнольдс. Только финал, состоящий из трех сюжетов сразу, портит зрелище». Кевин Томас из Los Angeles Times заявил, что фильм «представляет собой произведение мастерства, хорошо продуманное и умело скомпонованное», хотя он чувствовал, что он «мог бы быть столь же увлекательным, если бы его играли менее широко и с более глубокой характеристикой. «Пушистик» преуспевает как бессмысленное развлечение ». Гэри Арнольд из Washington Post назвал фильм «веселым, гениальным взлетом формулы полицейских и грабителей», а также «самым забавным и привлекательным коммерческим автомобилем, который я видел со времен« Играй снова, Сэм »». и он зарекомендовал себя аналогичным образом - как приятное одноразовое развлечение, идеально подходящее для летнего похода в кино ». Тони Коллиер из The Monthly Film Bulletin подумал, что «здесь комедия, исполненная с сатирическим пылом, допускающим преувеличение, работает изолированно, без реального взаимодействия между ней и насилием, так что два элемента сосуществуют, не сумев при этом слиться воедино. « Пушистик», тем не менее, умный и приятный фильм, часто очень забавный ».
В Бостоне 2 октября 1973 года 24-летняя Эвелин Ваглер, у которой закончилось топливо, шла обратно к своей машине с двухгаллонной канистрой бензина. Шесть подростков затащили ее в переулок и заставили облить себя бензином. Она подчинилась, а затем была подожжена подростками. Подростки со смехом ушли. Ваглер был белым, а молодые люди - черными, и это убийство произошло в расово напряженный период в истории Бостона. После инцидента в прессе появилась информация о том, что « Фазз» транслировался по общенациональному телевидению в предыдущие выходные, и преступники, возможно, воспроизвели вымышленный поджог, изображенный в фильме. Дело так и не было раскрыто.
В Майами 20 октября 1973 года к 38-летнему Чарльзу Скейлсу, бездомному, спавшему на улице за заброшенным зданием, подошла группа подростков, облили бензином и подожгли. Два других бездомных также подверглись нападению во время того же инцидента, но скрылись. Выживший бездомный заявил, что подростки «смеялись, бросали в них газ и зажигали спички». В новостях об убийстве упоминался фильм « Пушистик», поскольку нападение полностью имитировало сюжет фильма. И преступники, и жертвы были чернокожими, что исключает мотивацию убийства, которая могла иметь расовый характер.
Инциденты привели к тщательному анализу сетевых стандартов и практик, и у широкой общественности появилось ощущение, что насилие на телевидении порождает насилие в реальной жизни. В результате на протяжении десятилетия сетям приходилось сдерживать насилие, и Fuzz был временно выведен из телевизионных блоков фильмов, пока спустя годы не вернулся в своей неразрезанной версии в кабельное телевидение.