Ракель Уэлч | |
---|---|
Уэлч в апреле 2010 года | |
Родилась | Джо Ракель Техада. (1940-09-05) 5 сентября 1940 (возраст 80). Чикаго, Иллинойс, США |
Национальность | Американец |
Род занятий | Актриса, певица |
Годы деятельности | 1964 – настоящее время |
Рост | 1,68 м (5 футов 6 дюймов) |
Супруг (ы) | Джеймс Уэлч. (m.1959; div. 1964) . Патрик Кертис. (m.1967; раздел 1972) . Андре Вайнфельд. (m.1980; div. 1990) . Ричард Палмер. (m.1999; div.2004) |
Дети | 2, в том числе Тани Уэлч |
Ракель Уэлч (род. Джо Ракель Техада ; 5 сентября, 1940) - американская актриса и певица.
Впервые она привлекла внимание своей ролью в Fantastic Voyage (1966), после чего она выиграла контракт с 20th Century Fox. Они предоставили ее контракт британской студии Hammer Film Productions, для которой она сделала один миллион лет до нашей эры (1966). Хотя в фильме у нее было всего три строки диалога, ее изображения в бикини из оленьей кожи стали бестселлерами, превратив ее в международного секс-символа. Позже она снялась в фильмах Ослепленный ослеплением (1967), Bandolero! (1968), 100 винтовок (1969), Майра Брекинридж (1970). и Ханни Колдер (1971). Она сделала несколько телевизионных разнообразных спецвыпусков.
Уникальный образ Уэлч в кино сделал ее иконой 1960-х и 1970-х годов из-за того, что она изображала сильных женских персонажей и ломала стереотип архетипического секс-символа. Из-за этого ее восхождение к славе в середине 1960-х было частично приписано прекращению энергичного продвижения Голливуда блондинки-бомбы. Она выиграла премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в мюзикле или комедии в 1974 году за роль в фильме Три мушкетера. Она также была номинирована на Золотой глобус за лучшую женскую роль в телевизионном фильме за роль в фильме Право на смерть (1987). В 1995 году Уэлч был выбран журналом Empire как одна из «100 самых сексуальных звезд в истории кино». Playboy поставил Уэлча № 3 в своем списке «100 самых сексуальных звезд двадцатого века». В 2011 году журнал Men's Health поставил ее на 2-е место в своем списке «Самые горячие женщины всех времен».
Уэлч родился как Джо Ракель Техада 5 сентября 1940 года в Чикаго., Иллинойс. Она - первый ребенок Армандо Карлоса Техада Уркисо (1911–1976) и Жозефины Сары Холл (1909–2000). Ее отец, Армандо Техада, был авиационным инженером из Ла-Пас, Боливия, сыном Агустина Техады и Ракель Уркисо. В 2010 году, давая интервью ток-шоу Тэвису Смайли, Уэлч заявил: «Мой отец приехал из страны под названием Боливия. Он был испанского происхождения». Ее двоюродная сестра, боливийский политик Лидия Гуйлер Техада (1921–2011), стала первой женщиной президентом Боливии и второй женщиной-главой государства в Америке. Уэлч назвали в честь ее бабушки по отцовской линии. Ее мать, Жозефина Холл, была дочерью архитектора Эмери Стэнфорд Холла и его жены Клары Луизы Адамс; она имела английское происхождение. У Уэлча есть младший брат Джеймс «Джим» Техада и младшая сестра Гейл Техада (1943-2020).
Семья переехала из Иллинойса в Сан-Диего, Калифорния, когда Ракель было два года. Каждое воскресенье Уэлч вместе с матерью посещала пресвитерианскую церковь Пасифик-Бич. В юности Ракель хотела выступать. Она изучала балет с семи до семнадцати лет, но бросила его после того, как ее инструктор сказал ей, что у нее неправильная фигура. В 14 лет она выиграла титула красоты как Miss Photogenic и Miss Contour. Во время учебы в средней школе Ла-Хойи она выиграла титул «Мисс Ла-Хойя» и титул «Мисс Сан-Диего - Прекраснейшая на ярмарке» на Ярмарке округа Сан-Диего. Эта длинная череда конкурсов красоты в конечном итоге привела к присвоению государственного титула Девы Калифорнии. Ее родители развелись, когда она закончила школу.
Уэлч с отличием окончила среднюю школу в 1958 году. В поисках актерской карьеры Уэлч поступила в Государственный колледж Сан-Диего на стипендию театрального искусства и в следующем году она вышла замуж за своего школьного возлюбленного Джеймса Уэлча. Она выиграла несколько ролей в постановках местного театра. В 1959 году она сыграла главную роль в The Ramona Pageant, ежегодном спектакле на открытом воздухе в Hemet, California, который основан на романе Ramona автора Хелен Хант Джексон и Боб Било.
Она устроилась на работу синоптиком на KFMB, местную телестанцию Сан-Диего. Поскольку ее семейная жизнь и телевизионные обязанности были настолько тяжелыми, она решила бросить уроки драмы. После разлуки с Джеймсом Уэлчем она переехала с двумя детьми в Даллас, где зарабатывала «ненадежную жизнь» в качестве модели для Неймана Маркуса и официанткой.
Первоначально Уэлч намеревался переехать в Нью-Йорк из Далласа, но в 1963 году вернулся в Лос-Анджелес и начал подавать заявки на роли. с киностудиями. В это время она познакомилась с ребенком-актером и голливудским агентом Патриком Кертисом, который стал ее личным и бизнес-менеджером. Они разработали план превратить Уэлча в секс-символ. Чтобы избежать подражания латинке, он убедил ее использовать фамилию мужа.
Она сыграла небольшие роли в двух фильмах: Дом - это не дом (1964) и мюзикл Roustabout (1964), фильм Элвиса Пресли. Она также получила небольшие роли в телесериалах Заколдованные, Флот Макхейла и Вирджиния и появилась в еженедельном варьете Голливудский дворец как девушка на рекламном щите и ведущая. Она была одной из многих актрис, которые пробовались на роль Мэри Энн Саммерс в телесериале Остров Гиллигана.
Первая главная роль Уэлча была в пляжном фильме Лето на качелях (1965 г.). В том же году она выиграла премию Deb Star, а ее фотография в макете журнала Life под названием «Конец великой засухи для девочек!» создал ажиотаж по городу. Ее заметила жена продюсера Саула Дэвида, который порекомендовал ее на 20th Century Fox, где с помощью Кертиса она заключила контракт. Она согласилась на семилетний неисключительный контракт, пять картин в течение следующих пяти лет и два плавающих. Руководители студии рассказали о смене имени на «Дебби». Они думали, что «Ракель» будет трудно произнести. Она отказалась от их просьбы. Ей нужно было свое настоящее имя, поэтому она остановилась на «Ракель Уэлч».
Она получила главную роль в научно-фантастическом фильме Фантастическое путешествие (1966), в котором она сыграла член медицинской группы, который уменьшен и введен в тело раненого дипломата с миссией спасти его жизнь. Фильм стал хитом и сделал ее звездой.
Этот рекламный кадр Уэлч в бикини из оленьей шкуры стал бестселлером и мгновенно превратил ее в девушку в стиле пин-ап.Fox Studio одолжила Уэлча Hammer Studios в Великобритании, где она снялась в фильме Один миллион лет до нашей эры (1966), ремейке Хэла Роуча фильма Один миллион лет до нашей эры (1940). Единственным ее костюмом был купальник из двух частей из оленьей шкуры. Ее описывали как «первое бикини человечества», а меховое бикини - как «окончательный образ 1960-х». The New York Times приветствовала ее в своей рецензии на фильм (который был выпущен в Великобритания в 1966 году и США в 1967 году), «чудесный памятник женскому роду». Один автор сказал: «Хотя в фильме у нее было всего три строки, ее роскошная фигура в меховом бикини сделала ее звездой и девушкой-мечтой миллионов молодых кинозрителей». Рекламный ролик о ней в бикини стал бестселлером и мгновенно превратил ее в красотку в стиле пин-ап. Фильм поднял статус Уэлча как ведущего секс-символа эпохи. В 2011 году Time перечислил компанию Welch's B.C. бикини в «Десять лучших бикини в поп-культуре».
В 1966 году Уэлч снялся с Марчелло Мастроянни в итальянском фильме Стреляй громче, громче... Я не Понимайте вместо Джо Э. Левин. В том же году она появилась в фильме Секс-квартет (1966) в роли Елены в отрывке «Фата Елена». Она была единственной американкой в составе антологического фильма Самая старая профессия (1967); ее сегмент был направлен Майклом Пфлегхаром. В Италии она также снялась в фильме об ограблении для MGM, The Biggest Bundle of Them All (1968). В нем снимался Эдвард Г. Робинсон, который сказал об Уэлче: «Я должен сказать, что у нее отличное тело. Она стала продуктом хорошей рекламной кампании. Я надеюсь, что она оправдывает это, потому что тело только пока уведет вас ».
Ее первая главная машина, британский Шпионский фильм в стиле Модести Блейз Fathom (1967), был снят в Испании для 20th Century Fox. Директор второго подразделения Питер Медак сказал, что Уэлч «в то время была совершенно неопытна, как одна из тех американских барабанщиков-мажореток. Но она очень старалась и каждый день ходила смотреть матчи, постепенно улучшаясь». Кто это тупой широкий? люди говорили. Но я сказал: «Подожди. Держу пари, она справится». Она мне очень понравилась, потому что она была таким искренним человеком. И у нее было красивое тело, которое всегда помогает ». Уэлч сказала, что ее роль была «взорванной куклой Барби ». Рассматривая ее выступление, кинокритик Los Angeles Times сказал, что «каждая новая картина Ракель Уэлч является дополнительным доказательством того, что когда Мария Монтес умерла, они не сломали стереотип. Как Мария, Ракель не может действовать отсюда сюда, но обе дамы, кажется, были рождены для того, чтобы их фотографировать... это самое приятное из шпионских снимков. "
На этом этапе Уэлч был должен Фоксу четыре фильма по одному в год. Она и Кертис также основали собственную продюсерскую компанию Curtwel. Фокс хотел, чтобы Уэлч сыграла Дженнифер в их адаптации Долина кукол, но она отказалась, желая сыграть роль Нили О'Хара. Студия не заинтересовалась, кастинг Пэтти Дьюк ; Шэрон Тейт играла Дженнифер Норт.
В Англии она появилась как Похоть, воплощенная в Питере Куке - Дадли Мур комедия, Ослепленный (1967), пересказ Swinging 60-х годов Фауста. Он был популярен, как и вестерн Bandolero! (1968), снятый в Дель Рио, Техас, в Аламо Виллидж. В нем она играла одну из главных ролей против Джеймса Стюарта и Дина Мартина. «Я думаю, что у нее все хорошо, - сказал Стюарт об Уэлче. «Никто не собирается кричать:« Вау, это Энн Бэнкрофт снова и снова », - сказала Уэлч о своем выступлении, - но, по крайней мере, я не мисс Секспот, бегающая все время полуголая».
В 1968 году Уэлч появился с Фрэнком Синатрой в детективном фильме Леди в цементе, продолжении фильма Тони Рим (1967). Она сыграла светскую львицу Кита Форреста, романтического персонажа Тони Рима. Позже Уэлч остроумно сказала, что время от времени она ловит фильм и теперь понимает, что Кит Форрест был алкоголиком: «Я смотрю этот фильм и думаю:« Что, черт возьми, она наделала? » В какой-то момент меня осенило прозрение: «О, она алкоголичка!» Я этого не знал. Как я мог это пропустить? " Сообщается, что она была так влюблена в Синатру, что забыла сыграть: «Я думаю, я была так очарована Фрэнком Синатрой, знаете ли. Он гипнотический».
Уэлч сыграл лидера борцов за свободу в 100 винтовках., вестерн 1969 года режиссера Тома Гриса, снятый в Альмерии, Испания. В нем также снимались Джим Браун, Берт Рейнольдс и Фернандо Ламас. В то время фильм вызвал огласку и споры, потому что он включал любовную сцену между Уэлчем и Брауном, которая нарушала голливудское табу на экранное изображение межрасовой близости. Фильм запоминается захватывающего «Душ Scene», в котором Welch отвлекает солдат на поезде, принимая душ на водонапорной башни вдоль дорожек. Режиссер Грайс изо всех сил пыталась убедить Уэлч сняться в сцене обнаженной, но она отказалась. Это был один из многих случаев, когда Уэлч сопротивлялась изображению обнаженной на экране и годами оттесняла продюсеров, которые хотели, чтобы она играла или позировала обнаженной. В 1969 году Уэлч также снялся в триллере Вспышка и сыграл второстепенную роль в мрачной комедии Волшебный христианин.
Самая противоречивая роль Уэлча пришлась на Майра Брекинридж (1970).). Она взяла на себя роль транссексуальной героини фильма, пытаясь восприниматься всерьез как актрису. Производство характеризовалось враждебностью между Уэлчем и Мэй Уэст, которая ушла из фильма на три дня. Фильм был основан на скандальном бестселлере Гора Видала о мужчине, который становится женщиной через операцию. Продюсер фильма Роберт Фрайер заявил: «Если бы мужчина собирался стать женщиной, он хотел бы стать самой красивой женщиной в мире. Он стал бы Ракель Уэлч»..
Ее внешность и известность побудили Playboy назвать ее «Самой желанной женщиной» 1970-х. Уэлч была представлена на церемонии Оскар несколько раз в течение 1970-х годов из-за ее популярности. Она приняла Оскара за лучшую женскую роль второго плана от имени другой актрисы Голди Хоун, когда она не могла быть там, чтобы принять его.
Дэвид Уинтерс руководил Уэлчем на съемках Ракель!26 апреля 1970 года CBS выпустила специальный телесериал Raquel!, в котором она снялась. Специальное предложение было продюсировано, направлено и поставлено Дэвидом Уинтерсом и для гостя Тома Джонса, Боба Хоупа и Джона Уэйна. Он был снят в Лондоне, Париже, Акапулько, Мехико, Юкатане, Биг-Сюр и Лос-Анджелесе, и в нем были представлены щедрые постановочные номера песен и танцев. феерия. Это ознаменовало собой дебют Уэлча на телевидении. Вместе Уэлч и Джонс объединили музыкальные и комедийные таланты в соответствии со стандартами классического рок-н-ролла той эпохи. Некоторые зрители считают его классическим соединением вместе икон 1970-х популярной культуры в расцвете сил. Произведено компанией Винтерса Winters / Rosen для CBS-TV, первоначально спонсором которой была Coca-Cola и Motorola. В день премьеры шоу получило 51% долю в национальном рейтинге ARB и впечатляющий рейтинг Нильсена Нью-Йорка в размере 58%.
Уэлч продолжал сниматься в фильмах, начиная с Любимый (1970), в котором она играла главную роль, продюсировала и снималась в фильме Кипр. В следующем году Ханни Колдер (1971), Тигон и Кертуэлл вестерн, снятый в Испании. Затем она сняла серию фильмов, включая Бомбардировщик Канзас-Сити (1972), Последний из Шейлы (1973), Три мушкетера (1973), Четыре мушкетера (1974) и Дикая вечеринка (1975).
В «Бомбардировщике из Канзас-Сити» Ракель Уэлч сыграла закаленную звезду роллер-дерби и мать-одиночку, которая пытается уравновесить свое желание счастливой личной жизни и ее мечты о славе. Лайф назвала Уэлч «самой горячей штучкой на колесах» за ее роль. Производство фильма прекратилось на шесть недель после того, как Уэлч сломала запястье, выполняя несколько трюков. Тем временем она прилетела в Будапешт и снялась в эпизодической роли в Синяя Борода (1972) вместе с Ричардом Бертоном. Хотя бомбардировщик Канзас-Сити не считался успехом критиков, он ярко изображал гендерные отношения в начале 1970-х годов. В интервью 2012 года для GQ Уэлч размышлял о мире роллер-дерби, изображенном в фильме: «У вас есть все эти женщины, но мужчины в главном офисе действительно им управляют. Я думал, что это так. действительно хорошая метафора того, как многие женщины думали о своей жизни в то время ».
Saturday Night Live, 1976 год, с Джильда Раднер (справа)в 1975 году В интервью Уэлч сказала, что она считала себя «хорошей» в фильмах «Бомбардировщик из Канзас-Сити», «Майра Брекенридж» и «Последние из Шейлы», «но хорошая роль в плохом фильме ничего не делает для вашей карьеры».
В конце 1970-х Уэлч появился в комедиях-боевиках Мать, Кувшины и Скорость (1976) и Животное (1977), последний из которых был снят во Франции с Жан-Полем Бельмондо. В 1977 году она также снялась в британском безумном приключении Принц и нищий.
Уэлч на премьере фильма Бетт Мидлер «Роза», 1979В 1978 году Уэлч появилась в эпизоде Маппет-шоу, а в 1979 году в сериале Морк и Минди Уэлч был показан как инопланетный охотник за головами, преследующий Робина Уильямса в «Морк против некротонов».
В 1981 году она снялась на Бродвее в фильме Женщина года, получив похвалу за следующие Лорен Бэколл в главной роли.
В 1982 году Уэлч снялась в западном телефильме Легенда о прогулках далекой женщины. Примерно в это же время, наряду с Элизабет Тейлор и Софи Лорен, Уэлч был среди кандидатов, рассматриваемых на роль Алексис Кэррингтон в ABC драма в прайм-тайм Династия, которая началась в 1981 году, до того, как продюсеры остановились на Джоан Коллинз.
Она должна была сыграть главную роль в адаптации 1982 года Джона Стейнбека Cannery Row, но производители внезапно уволили его через несколько недель после начала производства. Студия заявила, что она не выполняет свой контракт, отказавшись от утренних репетиций, и была заменена на Дебру Уингер. Уэлч подал в суд на MGM за нарушение контракта. Руководители студии заявили в своих показаниях, что причина, по которой Уэлч доводила дело до конца, заключалась в том, что она была актрисой старше 40 лет, и, как правило, актрисы этого возраста больше не могут получать роли. Доказательства Уэлч на суде доказали, что существовал заговор с целью ложно обвинить ее в проблемах с бюджетом и задержках фильма. Присяжные встали на сторону Уэлч, и она выиграла вердикт против MGM в размере 10,8 миллиона долларов в 1986 году.
Несмотря на победу, Уэлч желала, чтобы этот эпизод никогда не случился. «Я просто хотела очистить свою репутацию и вернуться к своей работе, моей работе в кино», - сказала она. Но индустрия занесла ее в черный список, и с этого момента инцидент повлиял на ее карьеру в кино на большом экране.
В 1987 году она сыграла в телевизионной драме Право на смерть, в которой она сыграла потрясающую роль в образе женщины, пораженной болезнью Лу Герига. В том же году она флиртовала с карьерой поп-певицы, выпустив танцевальный сингл "This Girl's Back In Town", который занял 29-е место в чарте танцевальных клубов Billboard.
Уэлч на 39-м губернаторском балу Emmy Awards в сентябре 1987 года. 457>Она также снялась в телефильмах Скандал в маленьком городке (1988), Проблемы в раю (1989), Факельная песня (1993). IВ 1994 году она сыграла эпизодическую роль в Naked Gun 33 ⁄ 3 : The Final Insult
Она появилась в ночной мыльной опере . Central Park West (1995).
В качестве гостя она сыграла яркую тетю Весту Сабрины в американском комедийном сериале Сабрина, юная ведьма (1996).
В 1997 году Ракель также снялась на Бродвее в фильме Виктор / Виктория, после Джули Эндрюс и Лайзы Миннелли в главной роли. В том же году она также снялась в эпизоде комедийного сериала Сайнфелд под названием «Лето Джорджа ». Уэлч сыграла очень темпераментную версию себя, нападая на персонажей сериала Крамер и Элейн, первый потому, что он уволил ее с актерской работы, а второй потому, что Уэлч ошибочно подумал, что Элейн издевается над ней.
В 2002 году она снялась в сериале PBS American Family, рассказе о мексиканской американской семье в Восточном Лос-Анджелесе. В 2001 году у нее были роли второго плана в комедийных фильмах Блондинка в законе вместе с Риз Уизерспун и Тортилья Суп. Следующим ее фильмом был Забудь об этом (2006). Она также появилась в фильме Добро пожаловать в Капитана, премьера которого состоялась 4 февраля 2008 года на телеканале CBS. В 2015 году она сыграла роль в «Абсолютном наследии».
Совсем недавно Уэлч появилась в ситкоме под названием Date My Dad (2017), где она воссоединилась с Робертом Вагнером на экране, спустя четыре десятилетия после того, как вместе сыграли главную роль в The Biggest Bundle. их всех. Она также снялась в фильме Как быть латинским любовником (2017).
На протяжении многих лет Ракель успешно выступала в музыкальном коллективе в ночном клубе в Лас-Вегасе.
В 1974 году Уэлч выиграла премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в мюзикле или комедии за фильм «Три мушкетера» . Она также была номинирована на премию «Золотой глобус» за роль в телевизионной драме Право на смерть (1987). В 1994 году Уэлч получил звезду на Голливудской аллее славы на Голливудском бульваре 7021. В 2001 году она была награждена премией Imagen Foundation Lifetime Achievement Award за положительное продвижение американцев латиноамериканского происхождения на протяжении всей своей карьеры. В 2012 году Кинообщество Линкольн-центра представило специальную ретроспективу фильмов Ракель Уэлч в Театре Уолтера Рида.
Ракель Уэлч Книга и видеоролики Total Beauty and Fitness Program были впервые выпущены в 1984 году. Книга, написанная Уэлч с фотографиями Андре Вайнфельда, включает фитнес-программу хатха-йогу, ее взгляды на здоровый образ жизни и питание, а также красота и личный стиль. Мультиплатиновая коллекция видеороликов о фитнесе и йоге была создана и режиссером Андре Вайнфельда. Как бизнесвумен, Уэлч преуспела в своей фирменной линейке париков . Она также начала производство ювелирных изделий и средств по уходу за кожей, хотя ни одно из этих начинаний не сравнится с успехом ее коллекции париков HAIRuWEAR.
В январе 2007 года Уэлч была выбрана новым лицом MAC Cosmetics Серия красоты Icon. В ее линии представлено несколько лимитированных оттенков макияжа в глянцевом черном цвете и упаковке с тигровым принтом. Мотив с изображением тигров в коллекции воспевает чувственный и чувственный образ Уэлча: «сильный и дикий, но знойный и экзотический».
В мае Уэлч вышла замуж за своего школьного возлюбленного Джеймса Уэлча. 8, 1959, но они расстались в 1962 году и развелись в 1964 году. Она вышла замуж за продюсера Патрика Кертиса в 1967 году и развелась с ним в 1972 году. В 1980 году она начала 10-летний брак с продюсером Андре Вайнфельдом., с которым она развелась в 1990 году. Уэлч вышла замуж за Ричарда Палмера, владельца пиццерии Mulberry Street, в 1999 году, но затем рассталась с ним в 2003 году, а затем развелась. Уэлч говорит, что не выйдет замуж повторно.
В результате своего первого брака Уэлч является матерью Дэймона Уэлча (родилась 6 ноября 1959 г.) и актрисы Тани Уэлч (урожденная Латанна Рене Уэлч, 26 декабря), 1961). Тани последовала примеру своей матери в декабре 1979 года и появилась на обложке Playboy в выпуске за ноябрь 1995 года и в изображении обнаженной натуры внутри него. В 1990 году Дэймон женился на Ребекке, дочери Фреда Трумана, но брак продлился всего два года.
Уэлч позировала для Playboy в 1979 году, но никогда не снималась полностью обнаженной. Позже Хью Хефнер писал: «Ракель Уэлч, одна из последних классических секс-символов, пришла из той эпохи, когда можно было считаться самой сексуальной женщиной в мире, не снимая одежды. Она отказалась полностью обнажаться, и я уступил изящно. Фотографии подтверждают ее точку зрения ". Уэлч отказывалась снимать всю свою одежду на экране или позировать обнаженной на протяжении всей своей карьеры, охватывающей пять десятилетий, заявив, что она была так воспитана. В то время как ее образ в 1960-х был образом пылкой сексуальной соблазнительницы, личная жизнь Уэлч была совершенно иной. Однажды она сказала: «То, что я делаю на экране, нельзя приравнивать к тому, что я делаю в личной жизни. В частном порядке я недооценена и не люблю всякую шумиху». Она также признала: «Меня воспитывали не как секс-символ, и мне не свойственно быть им. Тот факт, что я им стал, вероятно, самое прекрасное, очаровательное и удачное недоразумение».
В 2014 году во время выступления на The O'Reilly Factor Уэлч описала себя как сторонницу консервативной стороны, приписав это своей матери среднезападные ценности. Во время Вьетнама Уэлч продемонстрировал поддержку войск на шоу United Service Organizations (USO) .
Ракель Уэлч помогла трансформировать женское начало Америки. идеально в его текущее состояние. Ее красивая внешность и эротизм сделали ее идеальной секс-иконой 1960-х и 1970-х годов, а не блондинкой-бомбой конца 1950-х, типичной для которой были Мэрилин Монро, Джейн Мэнсфилд и другие. Уэлч стал звездой в середине 1960-х и был экзотическим брюнетом и горячо сексуальным. Ее бесчисленные рекламные фотографии помогли популяризировать ее имидж, стиль одежды и модные тенденции 1960-х и 1970-х годов. Уэлч и другие актрисы также сделали популярными большие волосы.
Ракель Уэлч упоминается в песне 1971 года "One's on the Way " легендой музыки кантри Лоретта Линн.
Ракель Уэлч - одна из немногих актрис и одна из первых, сыгравших главную роль в вестернах. Ханни Колдер (1971) оказала явное влияние на более поздние фильмы о мести. Квентин Тарантино сказал, что этот фильм был одним из его источников вдохновения для Убить Билла (2003). Потребовалось много лет, возможно, до 1990-х годов, пока главные героини появились в основном американском кинематографе, которые были сильными - без добавления вымышленных или чрезмерно подчеркиваемых мужских черт (или изображения их как роковых женщин ).
Кроме того, Уэлч была значительной фигурой в кино. фильм The Shawshank Redemption (1994). Плакат, который Энди Дюфрен повесил на стене тюремной камеры во время побега, был знаменитым изображением Уэлча в кинозвезде из Миллион лет до нашей эры До того, как сбег Дюфрен был осуществлен, надзиратель называл Уэлч мисс Пушистые Бритчс.
Год | Название | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1964 | Дом - это не дом | Девушка по вызову | |
1964 | Roustabout | College Girl | В титрах не указан |
1965 | Качающееся лето | Джери | |
1965 | Не беспокоить | Женщина в холле | В титрах не указан |
1966 | Фантастическое путешествие | Кора Петерсон | Первый фильм по контракту с 20th Century Fox |
1 966 | Стреляйте громче, громче... Я не понимаю | Таня Монтини | Сделано в Италии для Джозефа Э. Левина |
1966 | Sex Quartet | Елена | Сегмент: «Фата Елена». Также известна как Королевы |
1966 | Один миллион лет до нашей эры | Лоана | |
1967 | Древнейшая профессия | Нини | Сегмент: «Гей-девяностые» |
1967 | Фатом | Фатом Харвилл | |
1967 | Ослепленный | Lust / Lilian Lust | |
1968 | Самый большой Связка из них всех | Джулиана | |
1968 | Бандолеро! | Мария Стоунер | |
1968 | Леди в цементе | Кит Форрестер | |
1969 | 100 винтовок | Сарита | |
1969 | Вспышка | Мишель | |
1969 | Волшебный христианин | Жрица Кнута | |
1970 | Майра Брекинридж | Майра Брекинридж | |
1970 | Возлюбленная | Елена | Также известна как Син |
1971 | Ханни Колдер | Ханни Колдер | |
1972 | Фазз | Дет. Эйлин МакГенри | |
1972 | Бомбардировщик Канзас-Сити | К.С. Карр | |
1972 | Синяя Борода | Магдалена | |
1973 | Последний из Шейлы | Элис Вуд | |
1973 | Три мушкетера | Констанс Бонасье | Премия «Золотой глобус» за лучшую женскую роль - комедия или мюзикл |
1974 | Четыре мушкетера | Констанс Бонасье | |
1975 | Дикая вечеринка | Куини | |
1976 | Мать, кувшины и скорость | Дженнифер, также известная как «Кувшины» | |
1977 | Принц и нищий | Леди Эдит | Также известна как «Скрещенные мечи» |
1977 | Животное | Джейн Гарднер | Также известна как Stuntwoman |
1994 | Naked Gun 33⅓: The Final Insult | Сама | В титрах не указан |
1998 | Председатель совета директоров | Грейс Косик | Назначен: Золотая малина за худшую женскую роль второго плана |
1998 | Жаклин | ||
1999 | Get Bruce | Сама | Документальный фильм |
2001 | Блондинка в законе | Миссис Виндхэм-Вандермарк | |
2001 | Суп из тортильи | Гортензия | |
2006 | Забудьте об этом | Кристин Дели | |
2017 | Как стать латинским любовником | Селеста Берч |
Год | Название | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1964-1965 | Голливудский дворец | Billboard Girl | Сезон 1 Обычный |
1964 | Вирджиния | Девушка из салуна | Эпизод: «Райкер» |
1964 | Флот Макхейла | Лейтенант. Уилсон | Эпизод: «Макхейл, настольный коммандос» |
1964 | Заколдованный | Стюардесса | Эпизод: «Ведьма или жена» (S01EP09) |
1964 | Разбойники | Мисс Франция | Эпизод: «Хаггер-Маггер, у моря» |
1965 | Венди и я | Лила Харрисон | Эпизод: «Венди Паруса на закате » |
1965 | Бейлис из Бальбоа | Беверли | Эпизод:« Племянник Сэма » |
1970 | Ракель! | Сама | Телесериал |
1971 | Рассмешка Роуэна и Мартина | Приглашенный исполнитель | Эпизод: "# 5.1" |
1974 | Действительно Ракель | Сама | Television Special |
1976 | Субботний вечер в прямом эфире | Ведущий | Эпизод: «Ракель Уэлч / Фиби Сноу / Джон Себастьян». Также известен как «Субботний вечер на канале NBC» |
1978 | Маппет-шоу | Сама | Эпизод: «Ракель Уэлч» |
1979 | Морк и Минди | Капитан Нирвана | Эпизод: «Морк против некротонов» " |
1980 | От Ракель с любовью | Сама | Televi sion Special |
1982 | Легенда о прогулках вдали от женщины | Прогулки в далекой женщине | телефильм. Бронзовый спорщик для художественной телевизионной драмы |
1987 | Право на Die | Эмили Бауэр | Телевизионный фильм. Номинация: Золотой глобус за лучшую женскую роль - мини-сериал или телевизионный фильм |
1988 | Скандал в маленьком городке | Леда Бет Винсент | ТВ-фильм |
1989 | Проблемы в раю | Рэйчел | ТВ-фильм |
1993 | Оскверненная кровь | Элизабет Хейс | ТВ-фильм |
1993 | Факел Сонг | Пола Истман | ТВ-фильм |
1993 | Evening Shade | Синтия Гибсон | Эпизод: "Девушка из маленького городка" |
1993 | Hollyrock-a-Bye Baby | Шелли Миллстоун (голос) | Анимационный сериал |
1995 | Лоис и Кларк: The Новые приключения Супермена | Дайана Страйд | Эпизод: "Top Copy" |
1995 | Сказки для каждого ребенка долго и счастливо | Ла Мадраста (голос) | Эпизод: "Золушка" |
1996 | Cen Трал Парк Уэст | Дайанна Брок | Сезон 2 Обычный. Также известна как CPW |
1996 | Маленькая ведьма Сабрина | Тетя Веста | Эпизод: "Третий Тетя с Солнца » |
1997 | Сайнфелд | Сама | Эпизод:« Лето Джорджа " |
1997-2000 гг. | Спин-Сити | Эбби Ласситер | Эпизоды: "порно в США", "течет река Me", "Воздушные шары над Бродвеем" |
2002 | American Family | тетя Дора | Сезон 1 Semi -Regular |
2002 | Джим Браун: Всеамериканцы | Сама | Документальный фильм |
2004 | 8 простых правил | Джеки | Эпизод: «Тщеславие» Unfair » |
2008 | Добро пожаловать в Капитана | Шарлин Ван Арк | Серия Обычный |
2012 | CSI: Майами | Вина Наварро | Эпизод: «Отдых в кусочках» |
2013 | Дом Версаче | Тетя Люсия | ТВ-фильм |
2015 | Окончательное наследие | Мисс Салли Мэй Андерсон | ТВ-фильм |
2017 | Свидание с моим отцом | Роза | Телесериал |
Год | Должность | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1973–1974 | Ракель и мир Сида и Марти Кроффтов | Сама | Лас-Вегас Хилтон. Адаптировалась в телешоу Действительно Ракель |
1981–1983 гг. | Женщина года | Тесс Хардинг | Palace Theater |
1995 | Миллионерша | Эпифания Огнисанти ди Парерга | Театр Александры |
1997 | Виктор / Виктория | Виктория Грант / Виктор Гразински | Театр Маркиз |
Год | Название | Альбом |
---|---|---|
1965 | "I'm Ready To Groove" | Лето в свинге: Музыка из саундтрека к фильму |
Год | Название | Пиковые позиции в чартах |
---|---|---|
US Dance. | ||
1987 | "This Girl's Back In Город " | 29 |
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Ракель Уэлч |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ракель Уэлч. |