Алекс Рэймонд

редактировать
Американский художник комиксов и создатель Флэша Гордона

Алекс Рэймонд
Alex Raymond (King Features).jpg Рекламная фотография Алекса Рэймонда из King Особенности 'Известные художники и писатели, 1949
РодилсяАлександр Гиллеспи Рэймонд младший. (1909-10-02) 2 октября 1909 года. Нью-Рошель, Нью-Йорк Йорк
Умер6 сентября 1956 (1956-09-06) (46 лет). Вестпорт, Коннектикут
ГражданствоАмериканец
Район (s)Карикатурист, Художник
Известные работыФлэш Гордон. Рип Кирби
НаградыПремия Рубена (1949),. Зал комиксов Слава, 1996

Александр Гиллеспи Рэймонд младший (2 октября 1909 - 6 сентября 1956) был американским карикатуристом, который был наиболее известен созданием Флэша Гордона комикс для King Features Syndicate в 1934 году. Впоследствии полоса была адаптирована для многих других носителей, из трех сериалов Universal фильмов (1936's Fla Ш Гордон, Путешествие Флэша Гордона на Марс 1938 года и Флэш Гордон завоевывает Вселенную в 1940-х годах до телесериала 1970-х годов и 1980 художественный фильм.

Отец Раймонда любил рисовать и с ранних лет поощрял сына рисовать. В начале 1930-х годов это привело к тому, что Рэймонд стал помощником иллюстратора таких лент, как Тилли Тойлер и Удача Тима Тайлера. К концу 1933 года Раймонд создал эпический научно-фантастический комикс «Флэш Гордон», который конкурировал с популярным комиксом Бак Роджерс. Вскоре Flash стал более популярным стриптизером. Рэймонд также работал над приключенческой сагой в джунглях Джунгли Джим и шпионским приключением Секретный агент X-9 одновременно с Флэшем, хотя его увеличивающаяся рабочая нагрузка заставила его оставить Секретного агента X-9 другому художнику. к 1935 году. Он покинул стриптиз в 1944 году, чтобы присоединиться к морской пехоте, участвовал в боях на Тихоокеанском театре в 1945 году и был демобилизован в 1946 году. По возвращении к гражданской жизни Раймонд создал и проиллюстрировал широко разрекламированный Рип Кирби, частный детективный комикс. В 1956 году Реймонд погиб в автокатастрофе в возрасте 46 лет.

Он стал известен как «художник художника», и его стиль, которому часто подражали, можно увидеть на многих полосах, которые он иллюстрировал. Реймонд работал с живыми моделями, предоставленными агентством Уолтера Торнтона на Манхэттене, как указано в «Современном Жюле Верне», профиле Раймонда, опубликованном в Dell Four-Color Flash Gordon # 10 (1942), показывая, как модель Торнтона Патрисия Куинн изображала из себя персонажа. в полосе.

Многие художники ссылаются на Раймонда как на вдохновителя для своих работ, в том числе художники-комиксы Джек Кирби, Боб Кейн, Расс Мэннинг и Эл Уильямсон. Джордж Лукас упомянул Раймонда как человека, оказавшего большое влияние на Звездные войны. Он был включен в Зал славы комиксов Уилла Эйснера в 1996 году. Морис Хорн заявил, что Раймонд, несомненно, обладал «самым разносторонним талантом» из всех создателей комиксов. Он также описал свой стиль как «точный, ясный и проницательный». Карл Баркс описал Рэймонда как человека, «который умел сочетать мастерство с эмоциями и всеми уловками, которые использовались в хорошей приключенческой ленте». Влияние Раймонда на других художников-карикатуристов было значительным при его жизни и не уменьшилось после его смерти.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь и карьера
    • 1.2 Флэш Гордон, Джунгли Джим и Секретный агент X-9
    • 1.3 Военная карьера
    • 1.4 Рип Кирби
    • 1.5 Наследие
    • 1.6 Особые влияния
    • 1.7 Личная жизнь
    • 1.8 Смерть
  • 2 Награды
  • 3 Библиография
    • 3.1 Сборник
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Ранняя жизнь и карьера

Раймонд родился в 1909 году в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк ; его родителями были Беатрис В. (урожденная Кроссли) и Александр Гиллеспи Раймонд старший. Мальчик был воспитан в католической вере.

Его отец был инженером-строителем и дорожный строитель, который с раннего возраста поощрял любовь сына к рисованию, даже «покрывая одну стену своего офиса в Woolworth Building » картинами своего маленького сына. Отец Раймонда умер, когда ему было 12 лет, после чего он почувствовал, что в искусстве нет такого жизнеспособного будущего, как он надеялся. Он учился в Iona Prep по спортивной стипендии. Там он играл защитника в футбольной команде тренера "Турка" Смита 1926 года.

Первой работой Раймонда был клерк на Уолл-стрит. После экономического кризиса 1929 года он поступил в Великую центральную школу искусств в Нью-Йорке и начал работать адвокатом ипотечного брокера.

Подходящий бывший сосед Расс Вестовер, Реймонд вскоре уволился с работы и к 1930 году помогал Уэстоверу над его комиксом Тилли Тойлер. В результате Раймонд был «представлен King Features Syndicate », где он позже стал штатным художником и для которого он создавал свои величайшие произведения искусства.

Раймонд находился под влиянием разнообразных культур. художников-стриптизерш и иллюстраторов журналов, включая Мэтта Кларка, Франклина Бута и Джона Ла Гатту. С конца 1931 по 1933 год Раймонд помогал Лайману Янгу в Удаче Тима Тайлера, в конечном итоге став художником-призраком в «1932 и 1933... [на] обоих ежедневная полоса и воскресная страница », превратив ее« в одну из самых привлекательных лент того времени ». Одновременно с этим Рэймонд помогал Чику Янгу в съемках Блонди.

. В 1933 году King Features поручил ему рисовать для шпионского приключенческого фильма Секретный агент X-9, сценарий написан писателем Дэшиеллом Хэмметом, и иллюстративный подход Раймонда к этой ленте сделал его ведущим талантом King Features.

Флэш Гордон, Джунгли Джим и Секретный агент X-9

К концу 1933 года King Features попросил его создать воскресную страницу, которая могла бы конкурировать с Бак Роджерс в 25 веке, научно-популярным приключенческим фильмом, который дебютировал в 1929 году и уже породил конкурента Брик Брэдфорд в 1933 году. Согласно King Features, президент синдиката Джо Коннолли «дал Раймонду идею... основанную на фантастических приключениях, подобных приключениям Жюля Верна ".

вместе с писателем-призраком Дон Мур, ветеран криминального чтива, Раймонд создал великолепный научно-фантастический эпический комикс Флэш Гордон. Дуэт al Так была создана «дополнительная полоса Джунгли Джим, приключенческая сага, действие которой происходит в Юго-Восточной Азии», топпер, который в некоторых статьях был выше Флэша, Раймонд одновременно иллюстрировал Секрет Агент X-9, премьера которого состоялась 22 января 1934 года, через две недели после двух других лент. Это был Флэш Гордон, который переживал других, быстро «развив [] аудиторию, намного превосходящую» аудиторию Бака Роджерса. Флэш Гордон, как писал Стивен Беккер, «был острее и двигался быстрее», поэтому «позиция Бака как любимого научно-фантастического героя Америки», как писал историк Билл Крауч-младший, «сгорела в огне художественной плети и зрелища Алекса Рэймонда. виртуозное произведение искусства ". Алекс Рэймонд заявил: «Я честно решил, что комическое искусство само по себе является формой искусства. Оно отражает жизнь и времена более точно и на самом деле более художественно, чем журнальная иллюстрация, поскольку оно полностью творческое. Иллюстратор работает с камерой и моделями; художник-комикс начинает с белого листа бумаги и выдумывает собственное дело - он одновременно драматург, режиссер, редактор и художник ». А.Е. Мендес также заявил, что «достижения Раймонда нарезаются на мелкие кусочки знатоками комического искусства. Потерянные в стоящих усилиях по выделению комиксов как формы искусства, романтика, размах и красота рисования Раймонда, его несравненная линейная работа. уволен. Для многих это просто красивые картинки. Так или иначе, для людей вроде Каниффа и Эйснера нормально брать заимствования из фильма. Это настоящее повествование. Но Раймонд должен изучать иллюстраторов, ну, это просто не комикс ».

Дебютировав 7 января 1934 года, первая полоса« Flash »Раймонда представила« всемирно известного игрока в поло », невероятно связанного с космическим приключением вместе с любовью. -интерес Дейл Арден и ученый доктор Ханс Зарьков. Перенесенная на ракете на планету Монго, «которая вот-вот должна была столкнуться с Землей», троица «сразу же оказалась втянутой в дела жителей Монго, особенно его коварного военачальника, Мин ", который стал заклятым врагом Флэша Гордона на протяжении многих воплощений франшизы.

В начале 1935 года Хэммет решил уйти в качестве сценариста« Секретного агента X-9 », чтобы продолжить карьеру в Голливуде. Хотя предполагалось, что Раймонд взял на себя обязанности по написанию полосы до тех пор, пока не будет найдена замена, биограф Том Робертс вместо этого считает, что полоса была написана комитетом во время редакционной конференции, мнение Р. К. Харви считает, что это поддерживается самими лентами. Святой автор Лесли Чартерис был нанят, чтобы взять на себя написание ленты в сентябре 1935 года, но пара работала только над одной сюжетной линией. К концу 1935 года «[работа] была слишком большой для Раймонда», который оставил Секретного агента X-9 художнику [fr ], чтобы уделять больше времени своим скрупулезным воскресным страницам.

Говорят, что работа Раймонда над X-9 особенно добралась до «ощущения лучшего искусства интерьера из целлюлозы того времени», стиля, который будет развиваться с его собственными так называемыми «великими расцветами» и «позже». расцвести в полной мере в «Флэш Гордон и Джунгли Джим». «Под его пером», - пишет Морис Хорн, его воскресные страницы «стали всемирно известными (особенно Флэш Гордон)». Однако историк и критик Р. Харви утверждает, что «несмотря на большой талант Раймонда как иллюстратора, его использование комиксов (на X-9) было не очень впечатляющим». Харви считает, что работа Раймонда страдает по сравнению с работами Милтона Каниффа, работавшими одновременно с ним, при этом недостатки Раймонда как визуального рассказчика менее заметны в еженедельной воскресной ленте, где пространство, предоставленное ему, сыграло свою роль в его навыках иллюстратора. 279>Первый Флэш Гордон и один из 1936 года показывают, как Раймонд расширился от стандартного макета до более крупных панелей.

Чувственные работы Раймонда, для которых художник особенно «изучал популярных иллюстраторов», включая художника по целлюлозе Мэтта Кларка, чьи работы вызывают в памяти мужские образы Раймонда - они превосходят его границы и «привлекают гораздо более преданных читателей, чем… [] довольно надуманные и неубедительные приключенческие истории», изображенные в его работах. Раймонд быстро стал «одним из самых уважаемых - и наиболее имитируемых - во всех комиксах» за свою работу над еженедельной полосой, а Харви объявил свою работу над полосой «технической виртуозностью, сопоставимой на страницах комиксов только Гарольд Фостер в «Принце Валианте». " Раймонд изменил компоновку полосы от четырехъярусной полосы в 1934 году до двухуровневой полосы в 1936 году, уменьшив количество панелей, но увеличив их размер вдвое. Сочетание этого с удалением диалогов от всплывающих подсказок к подписям в нижней части панели предоставило Раймонду пространство для создания подробных и атмосферных фонов. На этом просторном фоне размещение персонажей в героических позах «придавало всему предприятию мифический вид».

Флэш Гордон получил ежедневную полосу в 1940 году, проиллюстрированный Остином Бриггсом. Раймонд покинул воскресную полосу в 1944 году, чтобы присоединиться к морским пехотинцам, после чего ежедневная съемка была отменена, и Бриггс взял на себя воскресные обязанности до 1948 года. Бриггс сменил по воскресеньям Эмануэль «Мак» Рабой, а ежедневную Полоса была возрождена в 1951 году Дэном Барри. Барри также взял на себя воскресные обязанности после смерти Рабоя в 1967 году.

Бегите над Флэшем Гордоном, Джунгли Раймонда Джим описывается Армандо Мендесом как «вещь красоты... всегда больше, чем просто топпер или поверхностный ответ. на изысканный Тарзан Хэла Фостера ». Сопутствующая полоса со временем эволюционировала, трансформировавшись из первоначальных «двух ярусов и до шести панелей [макет] с речевыми шарами» в «один ряд из четырех очень высоких панелей с декламационным текстом и статической вертикальной композицией». Однако мастерство и художественная ловкость Раймонда обеспечивали постоянство повествования историй и яркость художественных работ. Действие джунглей Джима происходило «в современности и на экзотическом Малайском полуострове островов, [но] было задумано, чтобы вернуться к оригинальным рассказам Киплинга, Хаггарда и Берроуз ".

Военная карьера

Во время службы в морской пехоте Раймонд написал «Морские пехотинцы на молитве» для бюллетеня штаб-квартиры морской пехоты (декабрь 1944 г.).

Раймонд достаточно серьезно относился к войне в Европе чтобы включить его в свои стрипы, с возвращением Флэша на Землю весной 1941 года. Джунгли Джим оказался вовлеченным в конфликт, сражаясь в армии США. Рэймонд «беспокоился о выполнении своего долга», беспокойство усиливалось зная, что четверо из его пяти братьев уже были зачислены. В феврале 1944 года Раймонд покинул King Features и свою работу над страницами Sunday Flash Gordon / Jungle Jim, чтобы присоединиться к морской пехоте США, получив звание капитана и служивший в отдел по связям с общественностью. Раймонд цитирует слова: "Я просто должен был вступить в эту борьбу... Я Он всегда был из тех парней, у которых комок в горле появляется, когда группа играет «Усеянное звездами знамя».

Вскоре после этого его «отправили в Куантико для обучения учебная программа Школы авиации наземных офицеров "и вскоре создавала" плакаты и патриотические изображения из правительственного учреждения в Филадельфии ". Его самый известный образ с этого времени -" Морские пехотинцы на молитве ", которому" суждено было стать хорошим... известное и широко распространенное изображение морских пехотинцев на поле боя, останавливающихся для поклонения. «Раймонд также» разработал официальную рождественскую открытку 1944 года Корпуса морской пехоты. «Желая« приблизиться к действию », он затем тренировался в Авиационная база морской пехоты в Санта-Барбаре перед службой в Тихоокеанском театре "в круизе 1945 года эскортного авианосца USS Gilbert Islands Его друзья-морпехи (которые выросли на Флэше Гордоне) относились к нему как к знаменитости, тем не менее, его считали «приземленным парнем» и любили. Он видел «период ожесточенных боев в июне 1945 года» и был «сделан почетным членом VMTB-143 в августе 1945 года». В мае 1945 года Раймонд разработал нашивку для бойцов VMTB-143, после чего «эскадрилья приняла новое название« Ракетные налетчики »».

В 1946 году он был демобилизован в звании майора. По возвращении Раймонд не смог вернуться к Флэшу Гордону. King Features не были готовы узурпировать Остина Бриггса из Sunday Strip и указали, что Раймонд ушел добровольно, чтобы записаться на службу. Родственники Раймонда вспоминают, что художника возмущало это решение, из-за которого он чувствовал себя «брошенным с таким пренебрежением». Однако King Features предложили Раймонду создать новую полосу.

Рип Кирби

Рип Кирби Алекса Раймонда (28 июля 1956), его последняя полоса с Джудит Линн «Дорогая» Дориан.

«Полицейская ежедневная полоса» Рэймонда, названная в честь ее главного героя - Дж. Ремингтон «Рип» Кирби - дебютировал 4 марта 1946 года, задуман (и изначально написан) редактором King Features Уордом Грином. Построение полос сложнее приписать, поскольку имеющиеся скудные свидетельства подтверждают мнение, что Раймонд был больше, чем просто иллюстратором. Однако, как это было относительно часто на таких полосках, опубликованная заслуга принадлежала Раймонду, имя которого было основным товарным знаком; Художнику даже удалось заключить сделку с Кингом о долевом владении и лучшую, чем обычно, долю прибыли. Рип Кирби был повторным представлением Раймонда газетным полосам после войны, и он быстро выработал новый «современный» стиль для полосы, сохраняя связи с аудиторией, которую он создал с Флэшем Гордоном, Джанглом Джимом и Секретный агент Икс-9.

Одновременно с реинтеграцией американских вооруженных сил в гражданскую жизнь после Второй мировой войны Рип (как и Реймонд) был «бывшим морским пехотинцем», который Сам он как частный детектив, «призванный доставлять ежедневные острые ощущения».

Стивен Беккер, описанный Стивеном Беккером как «современный и почти слишком интеллектуальный», избегал многих из криминального чтива детективные образы (например, алкоголизм, двуручные помощники и набор взаимозаменяемых роковых женщин ). Вместо этого «[Рип] больше размышлял, чем дрался, и при этом неторопливо курил трубку»; «имел хилого, лысеющего помощника... вместо двуручного приятеля»; «у него была постоянная девушка... [и] [если] этого было недостаточно, он даже носил очки! Рип« жил и работал в узнаваемом, гламурном современном Нью-Йорке, занимаясь делами, связанными с очень человеческими слабостями и пороками »., и «становился старше по мере развития полосы», прогресс в непрерывности, мало заметный в полосах того времени (хотя впервые в «Бензиновый переулок » и Мэри Уорт ). Раймонд отметил изменение предмета, комментируя, что «я хотел сделать что-то другое и более приземленное».

Стилистически », Рэймонд обратился за вдохновением к рекламному стилю Cooper Studio - Эла Паркера, подстегивает новое поколение комиксов художников следовать свежим направление», что в„прославлять [я] современной послевоенной американской жизни“. Хотя полоса была опубликована полностью в черно-белом, Раймонд упорно трудились, чтобы добавить тон по художественной технике. «Тем не менее Раймон [раскрашивал], используя различные линии... [создавая] цвет через контраст». Его новый стиль его много копировали в индустрии, и он стал известен как «стиль Раймонда».

Циркуляция полосы неуклонно росла, и именно художнику досталась большая часть похвалы, в том числе и четвертой награды Премия Рубена в 1949 году. Он также служил президентом Национального общества карикатуристов с 1950 по 1952 год, создавая структуру комитета, ответственного за надзор за организацией, и бросился в защиту медиа как форма искусства. Раймонд нажился как на узнаваемости, так и в финансовом отношении, и продолжал сниматься до своей безвременной кончины в сентябре 1956 года. Его соавтором с 1952 года был писатель Фред Дикенсон (писавший полосу еще 34 года), и его художественный успех сменил журнал и Prize Publications 'Young Romance иллюстратор Джон Прентис. Комментаторы говорят, что Прентис повторял художественный стиль Рипа Кирби, но ему не хватало «отличного дизайнерского чутья Раймонда», хотя он продолжал рисовать полосу до своего выхода на пенсию в 1999 году, а сама лента закончилась вскоре после этого.

Наследие

В 1967 году Вуди Гельман перепечатал в твердом переплете некоторые из более ранних комиксов Раймонда под его отпечатком «Ностальгия Пресс». Рассматривается журналом Time в 1974 году вместе с принцем Валиантом автором-иллюстратором Хэлом Фостером как «своего рода гений» и описан в Джерри Бейлсе и Хеймсе Уэре. Кто есть кто в американских комиксах как «[возможно] самый влиятельный художник ранних комиксов», наследие Раймонда как художественного вдохновителя огромно. Харви утверждал, что именно из-за Раймонда и Фостера иллюстративный стиль стал доминирующим в приключенческих лентах. «Его работы и работы Фостера создали визуальный стандарт, по которому отныне будут оцениваться все подобные комиксы». Биограф Том Робертс также считает, что работа Раймонда над «Рипом Кирби» «вдохновила все стрипы в стиле мыльных опер пятидесятых и шестидесятых». Робертс утверждает, что полосы, такие как Квартира 3-G, «могут проследить свое происхождение до успеха полосы Раймонда». Хотя его работы редко можно было увидеть за пределами газеты «забавные страницы », поскольку Раймонд предпочитал сосредоточить свою энергию на стриптизе, он также подготовил ряд «иллюстраций для Синей книги, Look, Collier's и Cosmopolitan ". а также Esquire.

«Повышенный реализм» фотореалистичного стиля Раймонда был «наказан за то, что он делал его фотографии слишком реалистичными, слишком красивыми для собственного блага», хотя многие комментаторы считают, что это Сам метод «погружает читателя в рассказ». Работы Раймонда имеют «вневременную привлекательность», многие аспекты которой, в том числе использование растушевки (техника затенения, в которой мягкая серия параллельных линий помогает намекнуть контур объекта), вдохновляли поколения художников-карикатуристов, и его работы стали «сырье для свайп-файлов будущих поколений». Его работа над Рипом Кирби особенно известна тем, что в нем использовалась «сложная черная пятнистость» - техника, которую Раймонд использовал с 1949 года «для стимуляции». Коллега-карикатурист Стэн Дрейк вспоминал, что Раймонд называл свои черные зоны «лужами тишины», служа, как они, «паузами для зрителя, чем-то, что замедляет взгляд через панели полосы».

Особые влияния

Джордж Лукас, который процитировал Раймонда как влияние на Звездные войны.

«Влияние Алекса Раймонда на других художников-карикатуристов было значительным при его жизни и не уменьшилось после его смерти» Джордж Лукас процитировал Флэша Гордона Раймонда, оказавшего большое влияние на его фильмы Звездных войн (которые циклически вдохновляли фильм 1980 Флэш Гордон ), тогда как фильм Раймонда с тех пор, как его работа была напечатана, на индустрию комиксов пала длинная тень. Художники комиксов, которые отметили, что Раймонд оказал особенно значительное влияние на их работу, включают Мерфи Андерсон, Джим Апаро, Мэтт Бейкер, Фрэнк Бруннер, Джон Бушема, Джин Колан, Дик Диллин, Лу Файн, Хосе Луис Гарсиа-Лопес, Фрэнк Джакоя, Боб Хейни, Джек Кац, Эверетт Рэймонд Кинстлер, Джо Куберт, Расс Мэннинг, Морт Мескин, Шелдон Молдофф, Луис Гарсия Мозос, Джо Орландо, Мак Рабой, Джон Ромита младший, Курт Шаффенбергер, Джо Синнотт, Дик Спранг и Алекс Тот и многие другие.

В частности, Раймонд был назван ключевым персонажем многих самых влиятельных и важных художников комиксов всех времен. EC Comics -staple Эл Уильямсон цитирует Раймонда как человека, оказавшего большое влияние, и цитируется, что Раймонд был «причиной, по которой я стал художником». Действительно, Уильямсон в конечном итоге ассистировал на стрипах Флэша Гордона в середине 1950-х, а Рип Кирби в середине 1960-х (все пост-Раймонд). Ключевые художники Золотого века считают, что Раймонд оказал влияние на их творчество. Художественные создатели Бэтмена (Боб Кейн ) и Супермена (Джо Шустер ) признают его (наряду с Милтоном Каниффом, Билли Дебек и Рой Крейн ), оказавшие сильное влияние на их художественное развитие. Десятилетия спустя вестник Серебряного века (и соавтор большинства героев Marvel Comics ), Джек «Король» Кирби также считает, что Раймонд и его коллега по стриптизу Хэл Фостер оказали особое влияние и вдохновение.

Создатель Cerebus Дэйв Сим с 2008 года опубликовал комикс под названием glamourpuss, которая представляет собой исследование карьеры Алекса Раймонда (и техник других фотореалистов, таких как Стэн Дрейк и Эл Вильямсон ), построенная вокруг гипотетической сюжетной линии, разворачивающейся в последний день жизни Раймонда. жизнь.

Личная жизнь

31 декабря 1930 года Раймонд женился на Хелен Фрэнсис Уильямс, от которой у него было пятеро детей. Имена его трех дочерей - Джудит, Линн и Хелен - увековечены в имени подруги Рипа Кирби, Джудит Линн «Дорогая» Дориан. У Реймондов также было два сына: Алан У. и Дункан. Он был двоюродным дедушкой актеров Мэтта Диллона и Кевина Диллона. Его младший брат, Джим Рэймонд, также был художником-карикатуристом и помощником Chic Young в сериале Blondie.

Death

6 сентября 1956, Раймонд погиб в автомобильной катастрофе в возрасте 46 лет в Вестпорте, Коннектикут. Он был за рулем своего товарища-карикатуриста Стэна Дрейка 1956 года Corvette на скорости, вдвое превышающей 25 миль в час (40 км / ч) ограничение скорости, когда он врезался в дерево и был убит.. В своей биографии Робертс описал обстоятельства, возникшие в результате погоды. Раймон вел кабриолет с опущенным верхом, когда пошел дождь. Он решил добраться до места назначения быстрее, чем останавливать машину, чтобы поднять крышу. Автомобиль разбился, и Дрейка выбросило прочь, но Раймонд, который безрезультатно пристегнул ремень безопасности, скончался мгновенно. Слухи окружали природу его смерти. Дрейк и некоторые другие считали, что Раймонд склонен к самоубийству. За месяц до своей смерти Раймонд участвовал в четырех автомобильных авариях. Это заставило Дрейка сказать, что Рэймонд «пытался убить себя». Автор Арлен Шумер назвал личную жизнь Раймонда мотивом самоубийства. Шумер утверждал, что у Раймонда были романы, и что его жена отказывалась дать ему развод. Р. К. Харви отверг эту мотивацию: «Самоубийство кажется мне странным способом для человека с изысканным вкусом Раймонда отреагировать на его разочарование в романтике». Харви также отметил, что в биографии Тома Роберта нет упоминания о каких-либо предполагаемых романах, «вероятно, из-за заботы о выжившей семье Раймонда». Дрейк также предположил, что Раймонд «случайно нажал на педаль газа». Рэймонд был похоронен на римско-католическом кладбище Св. Иоанна в Дариене, Коннектикут.

Награды

Алекс Рэймонд получил Премию Рубена от Национального общества карикатуристов в 1949 году за его работу над Рип Кирби, а позже он был президентом общества в 1950 и 1951 годах. В 1996 году он был введен в Зал славы комиксов Уилла Эйснера. Он был введен в Зал славы Общества иллюстраторов в 2014 году.

Морис Хорн называет Рэймонда «одним из самых знаменитых художников комиксов всех времен как создатель четырех выдающихся комических персонажей ( подвиг, не имеющий себе равных по сей день), «отмечая, что он« получил множество наград и наград за свою жизнь как карикатурист, так и иллюстратор журналов ».

Библиография

Раймонда работа включает:

Сборники

Труды Раймонда собирались несколько раз. Совсем недавно:

  • Флэш Гордон (твердый переплет, Checker Book Publishing Group ):
    • Том 1 (собирает самые ранние воскресные полосы Раймонда, начиная с первого, напечатанного 7 января 1934 г.; 98 страниц, октябрь 2003 г., ISBN 0-9741664-3-X )
    • Том 2 (собирает полоски с 1935 и 1936 гг.; 100 страниц, декабрь 2004 г., ISBN 0-9741664-6-4 )
    • Том 3 (собирает страницы, напечатанные между 25 октября 1936 года и 1 августа 1937 года; 96 страниц, май 2005 года, ISBN 1-933160-25-X )
    • Том 4 (собирает полосы, напечатанные между 1938 и 1940 годами; ноябрь 2005 года, ISBN 1-933160-26-8 )
    • Том 5 (собирает «Ледяное королевство Монго», «Власти Монго» и «Падение Мин»; 1940–1941; 80 страниц, ноябрь 2005 г., ISBN 1 -933160-27-6 )
    • Том 6 (собирает страницы, напечатанные с августа 1941 года по май 1943 года; 100 страниц, апрель 2007 года, ISBN 1-933160-28-4 )
    • Том 7 (собирает последние полосы с середины 1943 г. до последнего Ра выпуск ymond от февраля 1945 г.; 100 страниц, декабрь 2006 г., ISBN 1-933160-20-9 )
  • Рип Кирби (твердая обложка, IDW):
    • Том 1 (собирает полосы, напечатанные между 1946 и 1948; 2009, ISBN 978-1-60010-484-8 )
    • Том 2 (собирает полосы, напечатанные между 1948 и 1951 годами; март 2010, ISBN 978-1-60010-582-1 )
    • Том 3 (собирает полосы, напечатанные между 1951 и 1954 годами; ноябрь 2010 года, ISBN 978-1 -60010-785-6 )
    • Том 4 (собирает полосы, напечатанные между 1954 и 1956 годами; август 2011 года, ISBN 978-1600109898 )
  • Flash Gordon Jungle Jim (твердая обложка, IDW):
    • Том 1 (собирает полосы, напечатанные между 1934 и 1936 годами; декабрь 2011 года, ISBN 978-1-61377-015-3 )
    • Том 2 (собирает полосы, напечатанные между 1936 и 1939 гг.; август 2012 г., ISBN 978-1-61377-220-1 )
    • Том 3 (собирает полосы, напечатанные между 1939 и 1941 гг.; апрель 2013 г., ISBN 978-1613775806 )
    • Том 4 (собирает полосы, напечатанные между 1942 и 1944 гг. ; Май 2014 г., ISBN 978-1613779170 )
Ссылки
Дополнительная литература
  • Робертс, Том (2007). Алекс Раймонд: Его жизнь и искусство. Дом приключений. ISBN 1-886937-78-8.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Alex Raymond.
  • Портал комиксов
  • Портал биографии
Последняя правка сделана 2021-06-10 20:43:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте