Эмори Дуглас

редактировать
Американский художник
Эмори Дуглас
Emory Douglas.jpg Эмори Дуглас выступает на Typo San Francisco в 2014 году
Родился(1943-05-24) 24 мая 1943 (возраст 77). Гранд-Рапидс, Мичиган
ИзвестенГрафический дизайн, живопись, коллаж, рисунок
ДвижениеBlack Power / Black Arts Movement

Эмори Дуглас (родился 24 мая 1943 года) - американское искусство. он работал министром культуры в Партии Черной Пантеры с 1967 года до распада партии в 1980-х. Его графика была представлена ​​в большинстве выпусков газеты Черная пантера (пиковый тираж которой составлял 139 000 экземпляров в неделю в 1970 году). Как арт-директор, дизайнер и главный иллюстратор «Черной пантеры», Дуглас создавал изображения, которые стали иконами, представляя борьбу чернокожих американцев в 1960-х и 1970-х годах.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Активизм
  • 3 Произведения искусства и последующий активизм
  • 4 Обзоры выставок
  • 5 Рецензии на книги
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Видео
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Дуглас родился в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, и вырос в районе залива Сан-Франциско. Он был заключен в тюрьму в возрасте 13 лет за бросок в кости в школе подготовки молодежи Онтарио, Калифорния ; во время пребывания там он работал в типографии тюрьмы. Позже он изучал коммерческое искусство, посещая классы графического дизайна в Городском колледже Сан-Франциско. Как написала Эрика Досс, «Он также присоединился к Союзу Черных Студентов колледжа и был привлечен к политической активности».

Активизм

Дуглас присоединился к Партии Черной Пантеры в 1967 году после того, как заглянул в Черный Дом. пространство, созданное Элдриджем Кливером с Эд Буллинз и Уилли Дейлом, когда они обсуждали Службу новостей Сообщества Черной Пантеры, и упомянули им, что он может помочь улучшить его внешний вид.

В 1967 Дуглас стал «Художником-революционером» и министром культуры Партии Черных Пантер. Он переработал газету «Черная пантера» и перешел на веб-печать, что позволило использовать цветную печать и использование графики. Он использовал заднюю обложку и большую часть передней обложки для своей графики и коллажей, которые соответствовали посланию BPP. Здесь он разработал культовые изображения, которые заклеймили БПП, включая изображение полицейских в виде свиней. На его графике изображены окровавленные или повешенные свиньи в знак протеста против жестокости полиции в отношении афроамериканцев. Он также включил изображения в соответствии с программой партии из 10 пунктов, включая такие вещи, как социальные услуги и достойное жилье. В дополнение к этому, Дуглас присоединил Партию Черных пантер к «Освободительной борьбе третьего мира» и антикапиталистическим движениям в таких произведениях, как издание от 3 января 1970 года, в котором изображена свинья, одетая в американский флаг, пронзенная, имея много оружия указывая на него, говоря такие вещи, как «Уходи из гетто» и «Уходи из Африки».

Произведения искусства и более поздняя активность

Фреска, расположенная в Брисбене, Австралия, созданная Дугласом в сотрудничестве с Ричардом Беллом, в честь салюта Black Power на Олимпийских играх 1968 года

В В дополнение к бумаге Дуглас также разработал открытки, листовки и плакаты, которые были задуманы как тактика вербовки, а также как дополнительный метод распространения идеологии BBP и создания впечатления, что это дело пользуется массовой поддержкой. Дуглас вспоминал: «Через некоторое время меня осенило, что вы должны рисовать так, чтобы даже ребенок мог понять, [чтобы] охватить самую широкую аудиторию, не теряя при этом сути или понимания того, что изображено». (Стюарт, 2011).

В 1967 году Дуглас стал министром культуры Партии черных пантер. В 2007 году репортер San Francisco Chronicle Джессика Вернер Зак сообщила, что он «заклеймил образ Пантеры в стиле воинствующий шик за несколько десятилетий до того, как эта концепция стала обычным явлением. к действию, изображая бедняков с искренним сочувствием, не как жертв, а как возмущенных, непримиримых и готовых к битве ».

Дуглас черпал вдохновение из борьбы третьего мира и использовал искусство в качестве основного метода пропаганды и охват. Его графика служила продвижению идеологии партии, вдохновленной риторикой революционных фигур, таких как Малкольм Икс и Че Гевара. Его изображения часто были очень наглядными и предназначались для поощрения и усиления сопротивления черных в надежде начать революцию, чтобы положить конец институциональному жестокому обращению с афроамериканцами.

В 1970 году BBP изменили свою позицию, сделав упор на программы выживания, а не на насилие. С этим изменились и образы Дугласа: афроамериканцы получают бесплатную еду и одежду. Среди прочего, они продвигали программы бесплатного завтрака, бесплатные медицинские клиники, бесплатную юридическую помощь. Эти программы считались частью их революционной тактики. В ответ ФБР приняло еще более жесткие меры по делу, пока оно неизбежно не положило ему конец. Однако их идеология жива и сегодня.

Дуглас проработал в ориентированной на чернокожие общине газете San Francisco Sun Reporter более 30 лет после того, как газета «Черная пантера» перестала выходить. Он продолжал создавать работы активистов, и его работы оставались актуальными, по словам Грега Морозуми из Bay Area EastSide Arts Alliance: «Вместо того, чтобы укреплять культурный тупик« постмодернистской »ностальгии, вдохновение его искусства повышает вероятность восстания и создания новой революционной культуры ».

В 2006 году художник и куратор Сэм Дюран отредактировал обширную монографию о творчестве Дугласа« Черная пантера: революционное искусство Эмори Дуглас », среди участников Дэнни Гловера, Кэтлин Кливер, St. Клер Борн, Колетт Гайтер (доцент Университета Делавэра), Грег Морозуми (художественный руководитель EastSide Arts Alliance в Окленде, Калифорния) и Соня Санчес.

После публикации книги Дуглас ретроспективные выставки в Музее современного искусства, Лос-Анджелес (2007–08) и Новом музее в Нью-Йорке. После того, как его ранние работы были повторно представлены новой аудитории, он продолжает создавать новые работы, выставляться и взаимодействовать с аудиторией в формальной и неформальной обстановке по всему миру. Его международные выставки и посещения включают Урбис, Манчестер, Англия (2008); Окленд, Новая Зеландия, сотрудничество с Ричардом Беллом в Брисбене, Австралия (2011 г.); Чьяпас, Мексика; Лиссабон, Португалия (2011)

Колетт Гайтер пишет:

Дуглас был самым плодовитым и настойчивым графическим агитатором американского движения Black Power. Дуглас глубоко понимал силу изображений в передаче идей... Недорогие технологии печати, в том числе фотостаты и печатный шрифт, текстуры и узоры, сделали возможным выпуск двухцветной, хорошо иллюстрированной еженедельной бульварной газеты. Ценности производства графики, связанные с соблазнительной рекламой и расточительностью в упадочном обществе, стали оружием революции. Технически, Дуглас создавал коллажи и повторно коллажировал рисунки и фотографии, выполняя графические трюки с небольшим бюджетом и еще меньше времени. Его отличительный стиль иллюстрации отличался толстыми черными очертаниями (которые легче уловить) и находчивыми сочетаниями оттенков и текстур. Концептуально изображения Дугласа служили двум целям: во-первых, иллюстрировать условия, которые сделали революцию необходимой; а во-вторых, создание визуальной мифологии власти для людей, которые чувствовали себя бессильными и жертвами. Большинство популярных СМИ представляют людей среднего и высшего класса как «нормальных». Дуглас был Норманом Роквеллом из гетто, сосредоточивавшимся на бедных и угнетенных. Отходя от стиля WPA / соцреализма в изображении бедных людей, который может восприниматься как вуайеристский и покровительственный, энергичные рисунки Дугласа демонстрируют уважение и привязанность. Он поддерживал достоинство бедняков, наглядно иллюстрируя тяжелые ситуации.

Дуглас сейчас на пенсии, но занимается дизайном-фрилансером, обсуждая такие темы, как преступность черных против черных и промышленный комплекс тюрьмы. Многие из его наиболее актуальных работ посвящены детям. Он чувствует, что должен продолжать образование через свою работу.

Избранные выставки

  • 2011: «ВСЯ ВЛАСТЬ НАРОДУ - ENTÃO E AGORA»: GALERIA ZÉ DOS BOIS, ЛИССАБОН.
  • 2009 : «Эмори Дуглас: Черная пантера», Новый музей, Нью-Йорк.
  • 2007–08: «Черная пантера: революционное искусство Эмори Дугласа», Музей современного искусства, Лос-Анджелес.

Отзывы о выставке

Art Papers Журнал; Март / апрель 2014 г., т. 38, вып.2, с. 53. «Выставленные работы: Эмори Дуглас». Кэрри Мейер.

Журнал Zoot. 28 апреля 2011 г. «ВСЯ ВЛАСТЬ НАРОДУ - ENTÃO E AGORA» : GALERIA ZÉ DOS BOIS, Лиссабон.

Еженедельный зеленый левый; 14 октября 2009 г., выпуск 813, стр. 4. «Художник« Черная пантера »открывает выставку». В статье рассматривается выставка Эмори Дугласа «Вся власть народу» в галерее Милани в Брисбене, Квинсленд. Поль Бенедек.

Бомба ; Осень 2009 г., выпуск 109, стр. 12. Эмори Дуглас: выставка Черной пантеры. Новый музей, Нью-Йорк. Дэвид Крамер.

Art Newspaper; Июль / август 2009 г., т. 18, выпуск 204, стр. 58. Эмори Дуглас: выставка Черной пантеры. Новый музей, Нью-Йорк. Хелен Стойлас.

Museums Journal (2009), выпуск 109/3, 44–47. Март. Черная пантера: Эмори Дуглас и искусство революции, Урбис, Манчестер.

Искусство в Америке ; Июнь / июль 2008 г., т. 96, вып. 6, с. 106. «Революция будет визуализирована». В статье рассматривается выставка «Черная пантера: революционное искусство Эмори Дугласа», на которой представлены работы художника Эмори Дуглас, в Тихоокеанском центре дизайна Музея современного искусства (LA MOCA) в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, с 21 октября 2007 г. по 24 февраля., 2008. Сара Вальдес.

Рецензия на книгу

Ревю де поисков в американской цивилизации. 2 | 2010. Sabrina Sérac, «2: 2010: La culture Populaire américaine» (обзор книги «Черная пантера: революционное искусство Эмори Дугласа»), 30 июня 2010 г., по состоянию на 28 марта 2014 г.

Creative Обзор ; Май 2007, т. 27, выпуск 5, с. 21. «Искусство и человек». Обзор Кэрри Мейер «Черная пантера: революционное искусство Эмори Дугласа».

Библиотечный журнал ; 1 апреля 2007 г. 132, вып. 6, с. 87. Рецензия Эдварда К. Овусу-Анса на книгу «Черная пантера: революционное искусство Эмори Дугласа».

Новый государственный деятель ; 23 июля 2007 г. 136, выпуск 4854, стр. 59. В данной статье автор рассматривает три книги, которые, по его мнению, являются показательными образцами аутсайдерского искусства. Речь идет о книгах «Mingering Mike: The Amazing Care of an Imaginary Soul Superstar» Дори Хадар, «Черная пантера: революционное искусство Эмори Дугласа» и «Gravity's Rainbow Illustrated» Зака ​​Смита.

Дополнительная литература

  • Baltrip-Balagás, Ayana // Print Magazine; Март / апрель 2006 г., т. 60, вып. 2, с. 84. «Искусство самообороны».
  • Бергер, Морис. На всеобщее обозрение: визуальная культура и борьба за гражданские права. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2010. 176.
  • Блум, Джошуа и Уолдо Э. Мартин. Черный против Империи: История и политика партии Черных пантер. Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет, 2013.
  • Досс, Эрика. «Революционное искусство - инструмент освобождения». Освобождение, воображение и партия Черных пантер: новый взгляд на пантер и их наследие. Кэтлин Кливер и Джордж Н. Катсификас (редакторы). Нью-Йорк: Рутледж, 2001. 183.
  • Дуглас, Эмори, Дэнни Гловер, Бобби Сил, Сэм Дюрант, Соня Санчес, Кэтлин Кливер, Колетт Гайтер, Грег Юнг Морозуми, Амири Барака и Сент-Клер Борн. Черная пантера: революционное искусство Эмори Дуглас. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Риццоли, 2014.
  • Фонер, Филип С. Говорят черные пантеры. Кембридж, Массачусетс: Да Капо, 1995.
  • Gaiter, Colette. «Революция будет визуализирована». Элисса Атер и Адам Лернер (редакторы), К западу от Центра: Искусство и контркультурный эксперимент в Америке, 1965–1977, Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты, 2012. 240–253.
  • Джонс, Чарльз Э. Партия Черных пантер (пересмотрено). Балтимор: Черная классика, 1998.
  • Пирсон, Хью. Тень пантеры: Хьюи Ньютон и цена черной власти в Америке. Ридинг, Массачусетс: Addison-Wesley Pub., 1994.
  • Родс, Джейн. Обрамление Черных пантер: захватывающий подъем черной иконы власти. Нью-Йорк: Нью-Йорк, 2007.
  • Робертс, Шон. «Визит в студию с Эмори Дугласом». Посещение студии с Эмори Дугласом. Juxtapoz Magazine, 22 февраля 2011 г.
  • Садбантад, Питчая. «Эмори Дуглас: Биография». Путешествие. Журнал AIGA, н.д. Проверено 27 апреля 2014 г.

Видео

Первая выставка американского художника Эмори Дугласа, проводящего кампанию в Великобритании, посвящена памяти незамеченного героя современного движения за гражданские права.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:22:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте