Мигель Коваррубиас

редактировать

Карикатура Коваррубиаса на себя как ольмек.

Мигель Коваррубиас также известный как Хосе Мигель Коваррубиас Дюкло (22 ноября 1904 - 4 февраля 1957) был мексиканским художником, карикатуристом, иллюстратором, этнолог и искусствовед. Вместе со своим американским коллегой Мэтью В. Стирлингом он был одним из первооткрывателей цивилизации ольмеков.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Театральная работа
  • 3 Карикатуры и иллюстрации
  • 4 Живопись
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Известность
  • 7 Библиография
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Хосе Мигель Коваррубиас Дюкло родился 22 ноября 1904 года в Мехико. После окончания Escuela Nacional Preparatoria в возрасте 14 лет он начал создавать карикатуры и иллюстрации для текстов и учебных материалов, опубликованных Министерством народного образования Мексики. Также он работал в Министерстве связи.

В 1924 году, в возрасте 19 лет, он переехал в Нью-Йорк, вооруженный грантом мексиканского правительства, огромным талантом, но очень слабым английским. В своей книге Covarrubias автор Адриана Уильямс пишет, что мексиканский поэт Хосе Хуан Таблада и критик / фотограф New York Times Карл Ван Фехтен познакомили его с литературной / культурной элитой Нью-Йорка (известной как Умный набор). Вскоре Коваррубиас рисовал для нескольких ведущих журналов, в конечном итоге став одним из ведущих карикатуристов журнала Vanity Fair.

Работа в театре

Человек многих талантов, он также начал разрабатывать декорации и костюмы для театра, в том числе «Негритянское ревю» Кэролайн Дадли Рейган с Жозефиной Бейкер в шоу это сделало ее сенсацией в Париже. Среди других представлений были «Андрокл и лев», «Четыре над Фивами» и «Мексиканский номер ранчо Гаррика Гаитис» для танцовщицы и хореографа Роза Роландо (или Роланда; урожденная Розамонда Коуэн, а позже взяла имя Роза Коваррубиас). Эти двое влюбились и вместе путешествовали по Мексике, Европе, Африке и Карибскому региону в середине и конце 1920-х годов. Во время одной из своих поездок в Мексику Роза и Мигель путешествовали с Тиной Модотти и Эдвардом Уэстоном, которые преподавали Розу фотографии. Роза также была представлена ​​семье и друзьям Мигеля, включая художника Диего Риверу. Роза на всю жизнь подружилась с третьей женой Риверы, художницей Фридой Кало.

Карикатуры и иллюстрации

Картины Мигеля и карикатуры на знаменитостей были показаны в The New Yorker и Vanity Fair журналы. Линейный характер его стиля рисования оказал большое влияние на других карикатуристов, таких как Аль Хиршфельд. Первая книга карикатур Мигеля Принц Уэльский и другие известные американцы имела успех, хотя не все его подданные были в восторге от того, что его острый остроумие был нацелен на них. Он сразу же влюбился в джазовую сцену Гарлема, которую часто посещал с Розой и друзьями, включая Юджина О'Нила и Николаса Мюрэя. Среди своих друзей он насчитал много известных людей, в том числе Зору Нил Херстон, Лэнгстон Хьюз и W.C. Хенди, для которого также иллюстрировал книги. Карикатуры Мигеля на джазовые клубы были первыми в своем роде, напечатанными на Vanity Fair. Ему удалось уловить дух Гарлемского Возрождения во многих своих работах, а также в своей книге «Негритянские рисунки». Он не считал эти карикатуры, а серьезные рисунки людей, музыки и культуры, которую любил. Коваррубиас также сделал иллюстрации для Джорджа Мэйси, издателя The Limited Editions Club, в том числе «Хижина дяди Тома», «Зеленые особняки», «Типе» Германа Мелвилла и «Все мужчины» Перл Бак. Братья. Heritage Press, дочерняя организация The Limited Editions Club, перепечатывала неподписанные издания. Вдобавок он сделал иллюстрации для книги «Фрэнки и Джонни» издателя Альфреда и Чарльза Бони для молодого писателя, который станет хорошим другом и режиссером по имени Джон Хьюстон. Сегодня эти издания очень популярны у коллекционеров. Он сотрудничал с журналом австрийского художника Вольфганга Паалена Dyn с 1942 по 44 годы. Кроме того, его работа в области рекламы, живописи и иллюстраций принесла ему международное признание, включая выставки в галереях в Европе, Мексике и США, а также награды, такие как Национальная медаль художественных директоров 1929 года за цветные рисунки за его работу над рекламой пианино Steinway Sons..

Живопись

Коваррубиас был приглашен на 1939-1940 Международную выставку Golden Gate (GGIE), которая проходила на Остров сокровищ, «для создания набор фресок под названием «Праздник Тихого океана», который станет центральным элементом Pacific House, «центра, где социальные, культурные и научные интересы стран Тихоокеанского региона могут быть продемонстрированы широкой аудитории». Коваррубиас нарисовал шесть фресок для GGIE в Сан-Франциско со своим помощником Антонио М. Руис. В наборе фресок были изображены увеличенные "иллюстрированные карты: фауна и флора Тихого океана, народы, искусство и культура, экономика, местные жилища и местные средства передвижения". Эти фрески пользовались огромной популярностью в GGIE, а позже были выставлены в Американский музей естественной истории в Нью-Йорке. По возвращении в Сан-Франциско пять фресок были установлены в World Trade Club в Ferry Building, где они висели до 2001 года. Местонахождение шестой фрески «Искусство и культура» неизвестно и было предметом многочисленных спекуляций ».

Фауна и флора тихоокеанских фресок теперь выставлены на музей де Янга в Сан-Франциско. «На красочной карте изображены четыре континента Тихоокеанского региона с примерами их флоры и фауны, взвешенных в бурлящем Тихом океане, населенном морскими существами».

Личная жизнь

Мигель и Роза поженились в 1930 году и они отправились в длительный медовый месяц на Бали с денежным призом Национальной Художественной Дирекции, где они погрузились в местную культуру, язык и обычаи. Мигель вернулся в Юго-Восточную Азию (Ява, Бали, Индия, Вьетнам) в 1933 году в качестве стипендиата Гуггенхайма с Розой, чьи фотографии станут частью книги Мигеля «Остров Бали». Книга и особенно маркетинг в течение нескольких месяцев, предшествовавших ее выпуску, способствовали повальному увлечению Бали 1930-х годов в Нью-Йорке. Он также провел время в Китае, где его работы пользовались большим влиянием среди художников Шанхая.

Роза Роланда с писателем Эйвери Хопвуд, 1924 год.

Роза и Мигель вернулись в Мехико, где он продолжал рисовать, иллюстрировать и писать. Их дом, Тисапан, станет центром для посетителей со всего мира, включая таких, как Николас Мурай, Долорес дель Рио и Нельсон Рокфеллер. Он преподавал этнологию в Escuela Nacional de Antropología e Historia и был назначен художественным руководителем и директором нового отдела в Palacio de Bellas Artes, Национальном дворце изящных искусств. Его мандат состоял в том, чтобы добавить Академию танца - задача, для которой Роза с ее танцевальным и хореографическим образованием была наиболее ценной. Мигель нанял друга и танцора Хосе Лимона, который привез свою танцевальную труппу из Нью-Йорка на первый сезон в 1950 году, преподавал в Bellas Artes и помог организовать международную экспозицию этой новой мексиканской труппы современного танца. Во время правления Мигеля традиционный мексиканский танец не только исследовался, документировался и сохранялся, но и благодаря этому исследованию его корней он помог открыть новую эру в современном мексиканском танце.

В 1952 году Коваррубиас полностью отделился от Роланды в погоне за одним из своих учеников, Росио Сагаоном.

Известность

Стиль Коваррубиаса был очень влиятельным в Америке, особенно в 1920-х и 1930-х годах, а его работы и карикатуры на влиятельных политиков и художников были показаны на обложках журналов The New Yorker и Vanity. Справедливо.

Коваррубиас также известен своим анализом доколумбового искусства Мезоамерики, особенно культуры ольмеков, и его теория распространения мексиканской культуры на север, особенно в Миссисипи культуры коренных американцев. Его анализ иконографии представил убедительные доказательства того, что ольмеки предшествовали классической эре лет до того, как это было подтверждено археологией. В своем тезисе о последней культурной битве между ольмеками и майя его вдохновил его друг, австрийский сюрреалист и философ-этнолог Вольфганг Паален, который даже зашел так далеко, чтобы описать этот конфликт как конфликт древней матриархальной культуры с новые патриархальные ориентации в культуре майя с преобладающим поклонением мужскому богу солнца Кукулькану. И Паален, и Коваррубиас опубликовали свои идеи в журнале Паалена DYN. Интерес Коваррубиаса к антропологии вышел за рамки искусства и Америки - Коваррубиас жил и написал обстоятельную этнографию «Острова Бали ». Он поделился своим пониманием иностранных культур со всем миром через свои рисунки, картины, письма и карикатуры.

Библиография
  • Принц Уэльский и другие известные американцы, Мигель Коваррубиас, 1925
  • Утомленный блюз, Лэнгстон Хьюз (иллюстрации Мигеля Коваррубиаса) 1926
  • Антология блюза, У. К. Хэнди (Иллюстрированные тарелки Коваррубиаса) 1927
  • Негритянские рисунки, Мигель Коваррубиас, 1927
  • Коу, Майкл Д. «Коваррубиас, Мигель». В Давид Карраско (ред.). Оксфордская энциклопедия мезоамериканских культур. : Oxford University Press, 2001. ISBN 9780195188431
  • Forey, Cord (1928). Не в обиду: быть частью жизни, приключений и мнений трейдера Ридделла. Иллюстрировано Мигелем Коваррубиасом. Нью-Йорк: Джон Дэй. У Cite есть пустые неизвестные параметры: | 1 =и | authormask =()
  • Ридделл, Джон (1930). Дело об убийстве Джона Ридделла: пародия на Фило Вэнса. Иллюстрировано Мигелем Коваррубиасом. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. У Cite есть пустые неизвестные параметры: | 1 =и | authormask =()
  • Frankie Johnny, John Huston (Иллюстрации Мигеля Коваррубиаса) 1930
  • Ридделл, Джон (1932). В наихудшем вкусе. Иллюстрировано Мигель Коваррубиас. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. У Cite есть пустые неизвестные параметры: | 1 =и | authormask =()
  • Mules and Men, Зора Нил Херстон (иллюстрации Мигеля Коваррубиаса) 1935
  • Typee, Герман Мелвилл (иллюстрации Мигеля Коваррубиаса), Limited Editions, 1935
  • Остров Бали, Мигель Коваррубиас, 1937
  • Хижина дяди Тома, Харриет Бичер-Стоу (иллюстрации Мигеля Коваррубиаса) 1938
  • Мекс ico South, 1946
  • All Men Are Brothers, переведено Перл С. Бак и проиллюстрировано Мигелем Коваррубиасом, Heritage Press, 1948.
  • Орел, Ягуар, и Змея - индийское искусство Америки; Северная Америка: Аляска, Канада, США 1954
  • Мескала, древняя мексиканская скульптура, с Уильямом Спрэтлингом и Андре Эммерихом, 1956
  • индеец Искусство Мексики и Центральной Америки, 1957
  • Эпоха джаза: глазами Ральфа Бартона, Мигеля Коваррубиаса и Джона Хелда-младшего, введение Ричард Меркин и написано Ральф Бартон, Мигель Коваррубиас, Джон Хелд младший, 1968
  • Современный сборник: шанхайские мультипликационные художники, круг Шао Сюньмэя и путешествия Джека Чена, 1926-1938 гг. Пол Беван (Лейден: Brill, 2016) - особенно главы 3–4.
Ссылки
Дополнительная литература
  • Уильямс, Адриана (1994). Коваррубиас. Остин: Техасский университет Press. п. 318. ISBN 0-292-79088-0.
  • Наваррете, Сильвия (1993). Artista y Explorador Мигель Коваррубиас. Мексика: Consejo Nacional para la Cultura y las Artes. ISBN 968-29-5707-9.
  • Хайнцельман, Курт; Питер Мирс; Мэри Панцер; Нэнси Деффебах; Венди Вик Ривз; Хосе Э. Лимон (2004). Круг Коваррубиаса: Коллекция Николаса Мурая мексиканского искусства двадцатого века. Остин: Техасский университет Press. ISBN 0-292-70588-3.
  • Айяла Кансеко, Ева Мария; Хуан Рафаэль Коронель Ривера, Сельва Эрнандес, Меркурио Лопес Касильяс, Моника Лопес Веларде Эстрада, Альфонсо Миранда Маркес, Карлос Монсивайс, Адриана Уильямс (2005). Коваррубиас Куатро Мирадас - Четыре видения. Мексика: Consejo Nacional para la Cultura y las Artes, Редакционное RM, S.A. de C.V., Museo Soumaya. ISBN 970-35-0179-6. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
  • Ривз, Венди Вик (1998). Карикатура знаменитостей в Америке. Нью-Хейвен и Лондон: Национальная портретная галерея, Смитсоновский институт совместно с издательством Йельского университета Нью-Хейвен и Лондон. стр. 306. ISBN 0-300-07463-8.
Внешний ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:56:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте