Ральф Бартон

редактировать
Ральф Бартон
Ральф Бартон 1926.jpg Ральф Бартон в 1926 году
РодилсяРальф Уолдо Эмерсон Бартон. ( 1891-08-14) 14 августа 1891. Канзас-Сити, Миссури
Умер19 мая 1931 (1931-05-19) (39 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк Йорк
Род занятийХудожник
Супруг (ы)Мари Дженнингс. Энн Миннерли. Карлотта Монтерей. Жермен Тайферре (м. 1926- 1927)
ДетиНатали Бартон. Диана Бартон

Ральф Уолдо Эмерсон Бартон (14 августа 1891-19 мая 1931) американский художник, наиболее известный своими карикатурами и карикатуры на актеров и других знаменитостей. Хотя его работы пользовались большим спросом в 1920-е годы и часто считаются олицетворением той эпохи, его личная жизнь была омрачена психическим заболеванием, и он был почти забыт вскоре после самоубийства, незадолго до своего сорокалетия.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 Смерть
  • 4 Наследие
  • 5 Библиография
    • 5.1 Книги
    • 5.2 Очерки и отчеты
    • 5.3 Критические исследования и обзоры работ Бартона
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Ральф Бартон был младшим из четырех детей, рожденных Авраамом Пул и Кэтрин Джозефин (Виггинтон) Бартон. Его отец был адвокатом по профессии, но примерно в то время, когда Ральф родился, он сделал карьеру и начал публиковать журналы по метафизике. Его мать, опытный портретист, руководила художественной студией. Молодой Бартон продемонстрировал способности своей матери к искусству, и к тому времени, когда ему исполнилось 12 лет, он уже видел несколько своих карикатур и иллюстраций, опубликованных в The Kansas City Star и Kansas City Журнал-Пост. Воодушевленный этим успехом, в 1908 году Ральф Бартон бросил учебу в Средней школе Вестпорта в Канзас-Сити. Он переехал в Чикаго в 1909 году, чтобы поступить в Художественный институт Чикаго, но вскоре обнаружил, что «не любит Чикаго или Чикаго, и, что хуже всего, художественный институт. Я мог научиться вдвое больше на работе» он признался в письме своей матери. Вернувшись в Канзас-Сити через несколько месяцев, он женился на своей первой из четырех жен, Мари Дженнингс.

Карьера
Эта карикатура 1922 года Vanity Fair от Ральфа Бартона показывает известных людей, которые, как он представлял, каждый день уходили с работы в Голливуде; используйте курсор для обозначения отдельных фигур.

Вернувшись в Канзас-Сити, Бартон возобновил свою работу в Star and Journal-Post, чтобы поддержать свою жену и дочь, родившихся в 1910 году. Его первый прорыв, или общенациональная известность, произошел в 1912 году, когда Бартон продал иллюстрацию к юмористическому журналу Пак. Воодушевленные, Бартоны переехали в Нью-Йорк, где Ральф нашел постоянную работу с Паком, Макколлом и другими публикациями. Однако его жена была недовольна жизнью в Большом Яблоке и через несколько месяцев вернулась в Канзас-Сити. Бартон снял студию, которую он разделил с другим известным художником из Миссури, Томасом Хартом Бентоном, и они стали верными друзьями. На самом деле именно Бентон стал героем первой карикатуры Бартона.

В 1915 году журнал Puck отправил Бартона во Францию ​​ для наброска сцен Первой мировой войны. Именно тогда Бартон полюбил все французское и на протяжении всей своей жизни возвращался в Париж, чтобы пожить какое-то время. В 1927 году французское правительство наградило Бартона Почетным легионом

. Первой карикатурой на Бартона была Томас Харт Бентон ; его последний, из Чарли Чаплина. В промежутке он знал всех и привлекал всех на социальной и культурной сцене Нью-Йорка. Некоторые из его самых известных работ были групповыми рисунками, и, возможно, самым известным был сценический занавес, созданный для ревю 1922 года, изображающий «аудиторию» из 139 лиц, оглядывающихся на настоящие театралы. «Эффект был потрясающим, и аплодисменты были великолепны», - сказала еще одна карикатуристка той эпохи, Алин Фрухауф.

Большая часть работ Ральфа Бартона с середины 1920-х годов была создана для The New Yorker Журнал, к которому он присоединился в качестве редактора-консультанта с самого его основания в 1924 году. Он также будет акционером этого издания. Другие известные журналы той эпохи, в которых были представлены его работы, были Collier's, Photoplay, Vanity Fair, Judge и Harper's Bazaar.. Хотя многие из них будут опубликованы без подписи, нельзя было ошибиться в уникальном стиле Бартона. Ральф Бартон проиллюстрировал бы одну из самых популярных книг 1920-х годов, Джентльмены предпочитают блондинок. По настоянию друга Чарли Чаплина Бартон также снял один фильм, Камилла. В короткометражном фильме участвовали такие знаменитости, как Пол Робсон, Этель Бэрримор и Синклер Льюис.

. На пике своей популярности Бартон пользовался не только знакомством со знаменитыми людьми., но солидный и внушительный доход. За всем этим скрывалась ужасно несчастная жизнь. Его преследовало маниакально-депрессивное расстройство, и каждый из его четырех браков заканчивался разводом. (Одной из его жен была французский композитор Жермен Тайллефер (1892–1983), которая была членом Les Six.) Автопортрет, написанный примерно в 1925 году по образцу Эль Греко показывает нарисованную и несчастную фигуру. Год спустя он написал: «Человеческая душа была бы ужасным объектом, если бы ее можно было обнажить».

Смерть

19 мая 1931 года в своей квартире в пентхаусе в Ист-Мидтауне на Манхэттене Бартон выстрелил себе в правый висок. Ему было 39 лет. В его предсмертной записке говорилось, что он безвозвратно «потерял единственную женщину, которую я когда-либо любил» (актриса Карлотта Монтерей развелась с Бартоном в 1926 году и вышла замуж за Юджина О'Нила в 1929 году), и что он опасался, что его обостряющаяся маниакально-депрессивная депрессия приближалась к безумию. Он писал: «У меня было мало трудностей, много друзей, большие успехи; я переходил от жены к жене, от дома к дому, побывал в великих странах мира - но мне надоело изобретать устройства, чтобы заполнить двадцать четыре часа. дня." Почти сразу его репутация упала из виду; Через несколько лет после его смерти карикатура на Джорджа Гершвина была продана всего за 5 долларов. Прах Ральфа Бартона был возвращен в его родной Канзас-Сити и захоронен на кладбище на горе Мориа.

Наследие

К концу века его работы были включены в несколько выставок на Национальной Портретная галерея. Конференция 1998 года по рисованию в Библиотеке Конгресса также рассмотрела его работу.

Библиография

Книги

  • G.P.P., ed. (1922). Ерунда: всевозможные замечания, касающиеся запретов, запретов и незаконных действий. Иллюстрировано Ральфом Бартоном. Нью-Йорк: GP Putnam's sons / The Knickerbocker Press. Cite имеет пустые неизвестные параметры: | 1 =и | authormask =()
  • Loos, Anita (1925). «Джентльмены предпочитают блондинок»: яркий дневник профессиональной леди. Подробно иллюстрирован Ральфом Бартоном. Нью-Йорк: Boni Liveright. У Cite есть пустые неизвестные параметры: | 1 =и | authormask =()
  • - (1927). Но джентльмены женятся на брюнетках. Подробно проиллюстрировано Ральфом Бартоном. Нью-Йорк: Boni Liveright. Cite использует устаревший параметр | authormask =(); Cite имеет пустой неизвестный параметр: | 1 =()
  • Шоу, Чарльз Г. (1927). Сердце в урагане. Иллюстрации Ральфа Бартона. Нью-Йорк: Брентано. У Cite есть пустые неизвестные параметры: | 1 =и | authormask =()
  • Меркин, Ричард (1968). Век джаза глазами Ральфа Бартона, Мигеля Коваррубиаса и Джона Хелда-младшего, Провиденс, Род-Айленд: Mus eum of Art, Школа дизайна Род-Айленда. Cite имеет пустые неизвестные параметры: | 1 =и | authormask =() Каталог выставки.

Очерки и репортажи

  • Р. Б. (7 марта 1925 г.). Иллюстрировано Ральфом Бартоном. «Черная магия на Западной Сорок пятой улице: мистер Джеймс Ренни и мистер Фрэнсис Корби в« Мысе Дым »в театре Мартина Бека». Житель Нью-Йорка. 1 (3): 10. Cite имеет пустые неизвестные параметры: | 1 =и | authormask =()
  • Barton, Ральф (7 марта 1925 г.). Иллюстрировано Ральфом Бартоном. "La Ville Lumière". The New Yorker. 1 (3): 19. Цитата содержит пустые неизвестные параметры: | 1 =и | authormask =()
  • RB (14 марта 1925 г.). Иллюстрировано Ральфом Бартоном. «Ибсен, наконец, сделан правильно: отличная работа The Actors» Театр на Сорок восьмой улице ». The New Yorker. 1 (4): 12. У сайта отсутствуют неизвестные параметры: | 1 =и | authormask =()
  • - (21 марта 1925 г.). Иллюстрировано Ральфом Бартоном. «Идиллические моменты из нынешнего театра: мисс Дорис Кин и мистер Леон Эррол ушибают себе несколько пальцев ног». Житель Нью-Йорка. 1 (5): 15. Cite использует устаревший параметр | authormask =(); Cite имеет пустой неизвестный параметр: | 1 =()
  • - (28 марта 1925 г.). Иллюстрировано Ральфом Бартоном. «Прославление американского гогота: новое издание Follies, действительно новое ». Театр. Житель Нью-Йорка. 1 (6): 15. Cite использует устаревший параметр | authormask =(); У Cite есть пустой неизвестный параметр: | 1 =()
  • - (4 апреля 1925 г.). Иллюстрировано Ральфом Бартоном. «Третий нокаут Театра актеров: принесите свой обед и оставайтесь на своих местах, чтобы увидеть «Дикую утку» «. Театр. Житель Нью-Йорка. 1 (7): 15. Cite использует устаревший параметр | authormask =( ); Cite имеет пустой неизвестный параметр: | 1 =()

Критические исследования и обзоры работ Бартона

  • Брюс Келлнер. Последний денди: Ральф Бартон, американский художник, 1891-1931. Колумбия: University of Missouri Press, 1991. ISBN 0-8262-0774-X
  • Джон Апдайк. Just Looking: Essays on Art, Альфред А. Кнопф, Нью-Йорк, 1989. ISBN 0-394-57904-6
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 07:21:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте