Кори Форд

редактировать

Кори Форд (29 апреля 1902 - 27 июля 1969) был американским юмористом, автор, турист, сценарист. Он дружил с несколькими членами Алгонкинского круглого стола в Нью-Йорке и иногда обедал там.

Форд был членом Класса 1923 года в Колумбийском колледже Колумбийского университета, где он редактировал юмористический журнал Шут из Колумбии и написал Университетский городок. Показать Half Moon Inn. Он также присоединился к Филолексианскому обществу и был исключен из него. Не получив диплома, он начал карьеру писателя-фрилансера и юмориста. В 1930-х годах он был известен сатирическими зарисовками книг и авторов, написанных под именем «Джон Ридделл». Теодор Драйзер был показан в образе обычного рабочего, строящего свой новый и самый большой роман из кирпича и раствора. Он рассмотрел «Мертвые любовники - хорошие любовники» как «Мертвые писатели - хорошие романисты». В серии «Невозможных интервью» Форда для журнала Vanity Fair были представлены самые разные знаменитости, в том числе Сталин vs. Джон Д. Рокфеллер, председатель Верховного суда Чарльз Эванс Хьюз vs. Аль Капоне, Зигмунд Фрейд vs. Джин Харлоу, Салли Рэнд vs. Марта Грэм, Гертруда Стайн vs. Грейси Аллен, Адольф Гитлер vs. Хьюи Лонг.

Форд опубликовал 30 книг и более 500 журнальных статей, многие из которых отмечены общительным чувством юмора, любовью к собакам и «неудачникам». Он рассказал много историй о литературной сцене двадцатых годов, об охотниках за головами на голландском Борнео, об американских летчиках в бою во время Второй мировой войны. Он любил разговоры и товарищеские отношения, а также был отличным слушателем.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Юстас Тилли
  • 3 The Lower Forty Hunting, Shooting and Inside Straight Club
  • 4 Библиография
    • 4.1 Книги
    • 4.2 Очерки, отчеты и другие короткие статьи
  • 5 Фильмография
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Несмотря на то, что Кори Форд родился и вырос в Нью-Йорке, он влюбился в природу в целом и Нью-Гэмпшир в частности. В 1952 году Форд переехал в Ганновер, штат Нью-Гэмпшир, в дом Дартмутского колледжа, где он стал приемным членом Класса 1921 года. Его связь с колледжем заключалась в основном в его отношения со студентами. Он был советником дартмутского отделения Delta Kappa Epsilon (его братство в Колумбии) и нескольких студенческих публикаций. Кроме того, он помог организовать (или DRFC) и открыл тренажерный зал в своем доме недалеко от кампуса для студентов, интересующихся боксом. Когда он умер в 1969 году, он оставил большую часть своего состояния, включая дом, регби-клубу с указанием использовать деньги для постройки клуба для команды. После многих лет политических и юридических споров в сентябре 2005 года был завершен и посвящен регби-клуб Кори Форда площадью 6 000 квадратных футов (560 м).

В статье под названием «Футбол для развлечения», написанной на В 1959 году он объяснил эту близость: «Возможно, вам интересно, как я пришел к регби. Что ж, дело в том, что регби подхватило меня. Мой дом здесь, в Ганновере, примыкает к игровым полям колледжа; и со временем он был принят в качестве штаб-квартиры Дартмутского клуба регби, независимой организации, у которой нет собственного дома. Меня называют «тренером» из-за отсутствия лучшего титула ».

В своем предисловии к «Коллекции Кори Форда в Дартмутском университете» Милдред К. Тунис написала: «Бесчисленное количество людей из Дартмута имя Кори Форда пробудит ностальгию по некоторым из их наиболее значимых событий, когда он был студентом. тренер по боксу и регби, товарищ по Delta Kappa Epsilon, советник по студенческим публикациям, советник и друг ".

Юстас Тилли

Форд придумал имя Юстас Тилли для щеголеватого символа в цилиндре журнала The New Yorker. Согласно мемуарам Форда «Время смеха», фамилия пришла от девичьей тети, и он выбрал имя «для благозвучия».

The Lower Forty Hunting, Shooting and Inside Straight Club

Кори Форд, пожалуй, больше всего запомнился своей ежемесячной колонкой «The Lower Forty Hunting, Shooting and Inside Straight Club», которую он писал для Field Stream почти 20 лет в 1950-х и 1960-х годах. Колонка рассказывала о вымышленной группе спортсменов из Новой Англии, подробно рассказывая о приключениях членов клуба в городе Хардскраббл, штат Вермонт, и его окрестностях. Основными персонажами колонки были полковник Кобб, судья Паркер, кузен Сид, дядя Перк, Док Холл и мистер Макнабб. Колонки объединены в антологию нескольких книг, таких как Minutes of the Lower Forty, Uncle Perk's Jug и The Corey Ford Sporting Treasury.

Библиография

Книги

  • Forey, Cord (1925). Три воодушевляющих приветствия для Rollo Boys. У Cite пустой неизвестный параметр: | 1 =()
  • - (1926). Уши газели. Нью-Йорк: Джордж Х. Доран. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | 1 =()
  • - (1928). Без обид: это часть жизни, приключений и мнений трейдера Ридделла. Иллюстрировано Автор: Мигель Коваррубиас. Нью-Йорк: Джон Дэй. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | 1 =()
  • Triplett, июнь (1929). Ириска с соленой водой: or, Twenty в тысяче лиг от моря: почти невероятная автобиография дочери-мореплавателя капитана Эзры Триплетт. Нью-Йорк: Сыновья Г.П. Патнэма. У Cite пустой неизвестный параметр: | 1 =()
  • Ридделл, Джон (1930). Дело об убийстве Джона Ридделла: пародия на Фило Вэнса. Иллюстрировано Мигелем Коваррубиасом. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. У Cite пустой неизвестный параметр: | 1 =()
  • Forey, Cord (1931). Кокосовое масло. Нью-Йорк: Brewer, Warren Putnam. Cite пустил y неизвестный параметр: | 1 =()
  • Ридделл, Джон (1932). На худой вкус. Иллюстрировано Мигелем Коваррубиасом. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. У Cite пустой неизвестный параметр: | 1 =()
  • Forey, Cord (1943). С самого начала. Нью-Йорк: Charles Scribner's Sons. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | 1 =()
  • - (1943). Кратчайший путь в Токио: битва за Алеутские острова. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | 1 =()
  • Balchen, Bernt ; Corey Ford Oliver La Farge (1944). Война ниже нуля: битва за Гренландию. Бостон: Хоутон Миффлин. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | 1 =()
  • Cloak and Dagger, 1946
  • Последний раз, когда я их видел, 1946
  • Конь другого цвета, 1946
  • Собственный человек, 1949
  • Как определить свой возраст, 1950
  • Офисная вечеринка, 1951
  • У каждой собаки должен быть мужчина, 1952
  • Никогда не говори диеты, 1954
  • Кто-нибудь видел меня в последнее время?, 1958
  • Рыбаку всегда можно сказать (но многого ему не скажешь), 1958
  • День, когда ничего не случилось, 1959
  • Руководство по Thimking, 1961
  • Что знает каждый холостяк, 1961
  • Минуты первых сорока, 1962
  • И как мы себя чувствуем этим утром?, 1964
  • Кувшин дяди Перка, 1964
  • Особая служба, 1965
  • Там, где море ломается, 1966
  • Время смеха, 1967
  • Донован из OSS, 1970 (посмертно)

Очерки, репортажи и другие короткие статьи

  • Форд, Кори (21 февраля 1925 г.). "Особенности". Житель Нью-Йорка. 1 (1): 15.
  • - (28 февраля 1925 г.). "Особенности". Житель Нью-Йорка. 1 (2): 23.
  • - (21 марта 1925 г.). "Особенности". Житель Нью-Йорка. 1 (5): 26.
  • - (28 марта 1925 г.). «Вдохновение». Житель Нью-Йорка. 1 (6): 31.
  • - (2 мая 1925 г.). "Bearding the Leyendecker: исследование творческого искусства в Нью-Йорке". Житель Нью-Йорка. 1 (11): 20. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | 1 =()
  • - (9 мая 1925 г.). «Промокашки: поглощающая среда: исследование творческого искусства в Нью-Йорке ". Житель Нью-Йорка. 1 (12): 22. Цитата имеет пустой неизвестный параметр: | 1 =( )
  • - (16 мая 1925 г.) «Искусство стирки: учеба в стирке: дальнейшее исследование творческого искусства в Нью-Йорке». The New Yorker. 1 (13): 22. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | 1 =()
  • - (16 мая 1925 г.). «Галстук, который ослепляет». The New Yorker. 1 (13): 29. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | 1 =()
  • - (23 мая 1925 г.). «Исследование общественных фресок: дальнейшее исследование творческого искусства в Нью-Йорке ". Житель Нью-Йорка. 1 (14): 22. Цитата имеет пустой неизвестный параметр: | 1 =()
  • - (30 мая 1925 г.). «Песок: импрессионизм: дальнейшее изучение творческого искусства в Нью-Йорке». The New Yorker. 1 (15): 22. У Cite пустой неизвестный параметр : | 1 =()
  • - (6 июня 1925 г.) "Раскол Эд Гласс: беглое искусство в Нью-Йорке ». Житель Нью-Йорка. 1 (16): 16. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | 1 =()
  • - (июль 1926 г.). «Женское прикосновение». Святилище. 1 (3): 57- ?.
Фильмография
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:25:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте