Актриса Энн Гвинн, модель 1939–1940 годов для Catalina Swimwear, была представлена на обложке журнала Look 30 января 1940 года. | |
Частота | Раз в две недели |
---|---|
Первый выпуск | Февраль 1937 г. ( 1937-февраль) |
Заключительный выпуск | 19 октября 1971 г. |
Компания | Cowles Media |
Страна | Соединенные Штаты |
Основанный в | Де-Мойн, Айова |
Язык | английский |
ISSN | 0024-6336 |
Look был выходящим раз в две недели журналом для широкой публики,издававшимся в Де-Мойне, штат Айова, с 1937 по 1971 год, с редакциями в Нью-Йорке. Особое внимание в нем уделялось фотографиям и фотожурналистике в дополнение к статьям, связанным с человеческими интересами и стилем жизни. Крупный журнал размером 11 × 14 дюймов (280 × 360 мм) был прямым конкурентом лидера рынка Life, который начал выходить на несколько месяцев раньше и закончился в 1972 году, через несколько месяцев послезакрытия Look.
Гарднер «Майк» Коулз-младший (1903–1985), соучредитель журнала (со своим братом Джоном ) и первый редактор, был исполнительным редактором «Де-Мойнского реестра» и «Де-Мойн Трибьюн». Когда в начале 1937 года в продажу поступил первый номер, было продано 705 000 экземпляров.
Хотя планировалось начать с выпуска за январь 1937 года, фактическим первым выпуском Look, который должен был распространиться, был выпуск за февраль 1937 года, пронумерованный как том 1, номер 2. Он выходил ежемесячно пятью выпусками (февраль – май 1937 года), затем был переведен на один раз в две недели, начиная с номера от 11 мая 1937 года. При нумерации страниц ранних выпусков передняя обложка считалась первой. В ранних выпусках журнала с субтитрами « Monthly Picture Magazine» не было рекламы.
В необычном формате ранних выпусков использовались макеты фотографий с длинными подписями или очень короткие статьи. Сторонники журнала описали это как «эксперимент, основанный на огромном незаполненном спросе на необычные новости и художественные фотографии». Он был нацелен на более широкую аудиторию, чем Life, многообещающие отраслевые газеты, которые Look вызвали бы «читательский интерес для вас, для вашей жены, для вашего личного секретаря, для вашего офисного мальчика».
С 1946 по 1970 год Look издавал Футбольную команду Американского колледжа Ассоциации футбольных писателей Америки и приглашал игроков и избранных писателей в Нью-Йорк на празднование. В течение этого 25-летнего периода команда FWAA была представлена в национальных телешоу Бобом Хоупом, Стивом Алленом, Перри Комо и другими.
Его статья от 24 января 1956 года «Шокирующая история санкционированного убийства в Миссисипи» включала в себя признания в убийстве Дж. У. Милама и Роя Брайанта, которые были оправданы в 1955 году в убийстве 14-летнего мальчика Эммета Тилля.
В течение нескольких недель после его дебюта было куплено более миллиона экземпляров каждого выпуска, и теперь выпуск выходит раз в две недели. К 1948 году было продано 2,9 миллиона экземпляров за выпуск. Тираж достиг 3,7 миллиона в 1954 году и достиг пика в 7,75 миллиона в 1969 году. Рекламные доходы компании достигли наивысшего уровня в 1966 году и составили 80 миллионов долларов. Из ведущих широкоформатных журналов широкого профиля Look по тиражам уступал только Life и опережал по тиражу The Saturday Evening Post, которая закрылась в 1969 году, и Collier's, которая закрылась в 1956 году.
Look публиковался под разными названиями компаний: Look, Inc. (1937–45), Cowles Magazines (1946–65) и Cowles Communications, Inc. (1965–71). Его редакции в Нью-Йорке располагались на отличительной в архитектурном плане Мэдисон-авеню, 488, получившей название «Look Building», теперь включенной в Национальный регистр исторических мест.
Перебежчик из КГБ Юрий Безменов, говоря о выпуске Russia Today за октябрь 1967 года, сказал: «От первой до последней страницы это был пакет лжи: пропагандистские клише, которые представлялись американским читателям как мнения и умозаключения американских журналистов.. Нет ничего более далекого от правды." Он продолжает объяснять, как именно репортеры Look были скомпрометированы.
Look прекратил публикацию с выпуском от 19 октября 1971 года, ставшим жертвой потери доходов в размере 5 миллионов долларов в 1970 году (из-за того, что телевидение сильно сократило его рекламные доходы), слабой экономики и роста почтовых тарифов. На момент закрытия тираж находился на уровне 6,5 миллионов экземпляров.
Французское издательство Hachette представило в феврале 1979 года журнал Look, Picture Newsmagazine, выходящий раз в две недели в несколько меньшем размере. Это длилось всего год. Подписчики получили копии Esquire для выполнения своих условий.
Look Magazine Коллекция фотографий была передана в дар Библиотеке Конгресса и содержит около пяти миллионов экземпляров.
После закрытия шесть сотрудников Look создали фулфилмент-хаус, используя компьютерную систему, недавно разработанную отделом распространения журнала. Компания CDS Global в настоящее время является международным поставщиком услуг по работе с клиентами.
Стэнли Кубрик был штатным фотографом Look до того, как начал свою карьеру в художественном кино. Из более чем 300 заданий, которые Кубрик выполнил для Look с 1946 по 1951 год, более 100 находятся в коллекции Библиотеки Конгресса. Все работы Look, с которыми он был связан, были каталогизированы с описанием изображений, которые были напечатаны. Другой связанный с Кубриком материал находится в Музее города Нью-Йорка.
Джеймс Каралес был фотографом для Look с 1960 по 1971 год. Освещая движение за гражданские права на протяжении всего его периода, он сделал много памятных фотографий, в том числе культовую фотографию марша Сельмы в Монтгомери, на которой люди гордо маршируют по шоссе под пасмурным небом..
Начиная с 1963 года, Норман Роквелл, завершив свою карьеру в Saturday Evening Post, начал делать иллюстрации для Look.