Анита Кунц

редактировать

Анита Кунц
Родилась1956 (возраст 63–64). Торонто, Онтарио, Канада
ГражданствоКанадский
Образовательный ationХудожественный колледж Онтарио
Известениллюстрацией

Анита Э. Кунц, OC, DFA, RCA (родилась в 1956 г.), художница канадского происхождения и иллюстратор. Она была первой женщиной и первым канадцем, чья персональная выставка в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия

Содержание

  • 1 Жизнь и начало карьеры
  • 2 Карьера и достижения
  • 3 награды
  • 4 Постоянные коллекции
  • 5 Влияния и ценности
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Жизнь и начало карьеры

Кунц родился в Торонто, Онтарио, вырос в Китченере. В молодости на нее повлияли иллюстрации своего дяди Роберта Кунца, создавшего искусство для учебных изданий. Его работа дала ей возможность использовать иллюстрацию для передачи социальных сообщений, что побудило ее учиться в Художественном колледже Онтарио, который она окончила в 1978 году. После начала своей карьеры она начала отправлять свои работы в различные журналы. с рекламными заданиями.

Кунц утверждает, что изучение работ британских художников, таких как Сью Коу, Ричард Миллс и Ян Поллок, помогло ей понять, что иллюстрации можно использовать для личного выражения «сильного политическая или социальная точка зрения ". Как канадка, осознающая степень погружения Канады в американскую культуру и политику, она считает, что визуально реагировать с канадской точки зрения необходимо. Следовательно, она искала работу в Соединенных Штатах и ​​приобрела там большинство своих клиентов.

В частности, она привлекла внимание американского арт-директора Фреда Вудворда, когда он заказал иллюстрацию Рэя Чарльза для журнала Westward в 1982 году. Ее изображение Чарльза «с клавишами фортепиано вместо зубов» превзошло ожидания Вудворда и стимулировало их рабочие отношения благодаря его переходам на Texas Monthly, Regardie и Роллинг Стоун. Для Вудворда Кунц был очевидным выбором стать одним из двух художников, иллюстрировавших его серию «История рок-н-ролла», выходившую на обложке журнала с 1988 по 1990 год.

Карьера и достижения

Кунц жил в Лондоне, Нью-Йорке и Торонто, сотрудничал с журналами и работал в дизайнерских фирмах, книжных издательствах и рекламных агентствах в Германии, Японии, Швеции, Норвегии, Канаде, Южной Африке, Голландии, Португалия, Франция и Англия. Среди ее многочисленных клиентов - журнал Time, Rolling Stone, Vanity Fair, The New Yorker, GQ, The New York Times, Sony Music и Random House Publishing. Она проиллюстрировала более пятидесяти обложек обложек книжных обложек и создала обложки и редакционные иллюстрации для многих журналов, включая Rolling Stone, The New Yorker, Sports Illustrated, Time Magazine, Newsweek Magazine, Atlantic Monthly и The New York Times Magazine с комиссионными доходами до 5000 долларов США. Кунц заказала The New Yorker более двадцати обложек.

У нее были выставки с 1987 года, когда она показала коллекцию своих работ в Canada House на Трафальгарской площади., Лондон. В 1997 году она устроила шоу одной женщины в офисе Foreign Press в Нью-Йорке. В 1998 году у нее была персональная выставка в Tokyo's Creation Gallery. Общество иллюстраторов Музей американской иллюстрации удостоил ее ретроспективы середины карьеры в 2002 году.

Кунц также участвует в обучении и помощи другим художникам. Она провела летние мастер-классы по программе магистра искусств в Сиракузском университете в Академии иллюстрации в Сарасоте, Флорида. Она также часто проводит семинары и читает лекции в университетах и ​​учреждениях, таких как Смитсоновский институт и Колледж искусства и дизайна Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия.

Ее картины и скульптуры выставлялись в зарубежных галереях, в том числе в Музее Нормана Роквелла в Массачусетсе и Культурной ассоциации Театрио в Риме, Италия.

Осенью 2003 года Кунц была первой женщиной и первый канадец, который провел персональную выставку в Библиотеке Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия. Шоу было названо «Канадский контрапункт», и на нем были представлены 15 из 22 картин, которые она пожертвовала для постоянной коллекции в Библиотеке Конгресса.

National Post назвал ее одной из пятьдесят самых влиятельных канадских женщин.

В 2007 году Кунц была введена в должность члена Королевской канадской академии искусств.

В 2017 году она была введена в Общество иллюстраторов ' Зал славы Музея американской иллюстрации в Нью-Йорке. Она также была «Почетным членом Дж. Э. Макдональда по живописи в 2017 году» в Клубе искусств и литературы Торонто.

В 2004 году Canada Post использовала иллюстрации Кунца на марках, выпущенных для Год Обезьяны. 5 апреля 2018 года Почта Канады отметила Кунца и четырех других плодовитых канадских иллюстраторов, выпустив серию марок с их работами. Этот выпуск называется «Великие канадские иллюстраторы» и был выпущен на OCAD University.

Awards

В 1997 году Кунц был удостоен награды Les Usherwood Lifetime Achievement Award от отдела рекламы и Клуб дизайнеров Канады.

Она получила Премию Гамильтона Кинга от Общества иллюстраторов в 2003 году.

В 2009 году Кунц был назначен офицером ордена of Canada «за ее вклад в качестве иллюстратора, чьи проницательные работы украшают публикации по всему миру». Она также была награждена медалью «Алмазный юбилей королевы Елизаветы II» в 2012 году.

В 2010 году Кунц была удостоена почетной докторской степени изящных искусств своей альма-матер, Университета OCAD.. В 2015 году она получила второй почетный DFA Массачусетского колледжа искусств и дизайна.

В 2016 году Кунц стала одной из трех победителей премии Golden AACE журнала Applied Arts (Applied Arts Creative Excellence). Прижизненные достижения Награды. Из трех основных дисциплин, освещаемых журналом, Кунц победила в категории «Изображение».

Кунц снова была признана своей альма-матер, когда она была одной из обладательниц Премии выпускников за влияние в 2017 году. Она была удостоена награды «Выдающиеся выпускники».

Постоянные коллекции

Постоянные коллекции ее работ хранятся в Библиотеке Конгресса, Архиве Канады в Оттаве, Музей МакКорда в Монреале, Музей современного искусства в Риме. Кроме того, некоторые из ее картин на обложке журнала Time находятся в постоянной коллекции в Смитсоновской Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия.

Влияния и ценности

Кунц указывает на Северное Возрождение работы фламандского живописца Рогира ван дер Вейдена, оказавших влияние на ее стиль иллюстрации. Сравнение их работ выявило бы «те же вытянутые формы, те же руки с кривыми пальцами, те же оттенки кожи, сияющие, как жемчуг и старая оловянная плитка.« Его работы прекрасны и в то же время жутковаты », - говорит Кунц». Описания работ Кунц другими художниками подтверждают ее приверженность деталям и ее фламандское влияние. Милтон Глейзер, американский графический дизайнер, который изобрел логотип I Love New York, сказал, что Кунц «почти фламандка в своем понимании деталей и отделки. У нее также есть определенное фламандское чутье. гротеска ». Франсуаза Мули, художественный редактор The New Yorker и жена Арта Шпигельмана, выразила свою симпатию к« явной роскоши деталей в картине Аниты. работа. "

Учитывая влияние ее дяди и различных британских художников, Кунц открыто выражала свои ценности как художника. Она стремится использовать свое искусство для широкого распространения новых и сложных концепций. К иллюстрации Кунц приписывает «потенциально способность эмоционально двигать людей и бросать им интеллектуальный вызов. По самой своей природе иллюстрация может ставить под сомнение условности и вызывать реакцию». По ее словам, для достижения этих эффектов крайне важно быть гибким и постоянно считать себя исследователем человеческой натуры. Поскольку она использует свое искусство для передачи социальных и политических сообщений, она также ценит честность в отношении публикаций, в которых представлены ее работы, и поэтому отказывается от комиссий, которые противостоят ее причинам или угрожают скомпрометировать ее ценности.

В В начале 2000-х Кунц неоднократно выражала озабоченность по поводу того, что публикации становятся более ориентированными на культуру знаменитостей и коммерческую рекламу, чем на интеллектуальную и концептуальную тематику. Она заметила перемены, начавшиеся в начале 1990-х, и ожидала, что политическая активность вернется после 11 сентября. Вместо этого ее первый заказ после нападений был на портрет Бритни Спирс, и Кунц начала замечать себя и других художников, таких как американский фотограф Сьюзан Зонтаг и американский карикатурист. Майкл Рамирес - сталкиваются с ограничениями свободы выражения мнения. Помимо получения большего количества заказов на портреты знаменитостей, чем серьезных, американские военные чиновники периодически посещали ее веб-сайт после того, как в апреле 2003 года она была представлена ​​на обложке Джорджа Буша в качестве нефтяного шейха для The American Prospect. Отказ от сильных политических взглядов повлиял на выбор работ Кунц для ее персональной выставки в Библиотеке Конгресса; Большинство из пятнадцати подборок - портреты знаменитостей. Публицист Кунца Лаура Голдштейн заявила, что «вся выставка называется« Канадский контрапункт », но они все еще выбирают, что такое« контрапункт »». Несмотря на свое беспокойство, сама Кунц уверенно выразила уверенность в том, что «потребность в проницательных, наводящих на размышления и интеллектуальных иллюстрациях никогда не исчезнет».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 15:52:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте