Пол Брукс Дэвис

редактировать

Пол Брукс Дэвис (он же «Пол Дэвис», родился в 1938 году в Сентрахома, Оклахома ) американский художник-график.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Карьера
  • 3 Работы в кино, на телевидении и в музыке
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Пол Брукс Дэвис, более известный как Пол Дэвис, родился в 1938 году в Сентрахома, штат Оклахома. Средний из трех детей, рожденных Ховардом Дэвисом, методистским священником, и Сьюзан Брукхарт Дэвис, он провел свое детство в маленьких городках: Каддо, Дженкс, Хартсхорн и Антлерс в Оклахоме, а также в Сульфур Спрингс, Арканзас; Эллис, Канзас; и, вкратце, Грейт-Фолс, Монтана. Он учился в неполной средней школе Вудро Вильсона (Талса, Оклахома), а затем в средней школе Уилла Роджерса в Талсе, где его талант воспитывала учительница рисования Гортензия Батехолтс. В старшей школе Дэвис с друзьями Расселом Майерсом и Арчи Гудвином сформировали клуб карикатуристов, который ежедневно собирался в аптеке Owl на 11-й улице и в Питтсбурге в Талсе. Дэвис выиграл стипендию в Школе визуальных искусств и переехал в Нью-Йорк в возрасте 17 лет. Там он учился у выдающихся иллюстраторов Филипа Хейса и Роберта Уивера, а также графический дизайнер и художник Георгий Черный.

Карьера

Еще будучи студентом, он создал свою первую заказную иллюстрацию - карандашный рисунок, который появился в октябрьском выпуске журнала Playboy за 1959 год. После окончания курсов в Школе визуальных искусств, его наняли Милтон Глейзер и Сеймур Чваст, партнеры в новаторской Push Pin Studios. Серия его целевых картин была предметом 32 выпуска (1961 г.) публикации студии «Графика канцелярской кнопки». Затем он проиллюстрировал «Бестиарий» известных людей, задуманный и написанный художником Эдвардом Сорелом, который появился в июльском номере журнала Horizon Magazine.

за июль 1962 года. Работы Дэвиса быстро захватили воображение арт-директоров в в США и за рубежом, и вскоре он стал востребован как иллюстратор для журналов, обложек альбомов, обложек для книг и рекламы. Он основал студию Пола Дэвиса в 1963 году, работая сначала в Нью-Йорке, а затем в Саг-Харборе на Лонг-Айленде. Его стиль оказал огромное влияние на иллюстрацию. Его иллюстрации появлялись в Life, Time, Playboy, Look, The Saturday Evening Post, Sports Illustrated, Evergreen Review, Harper's, Harper's Bazaar, Horizon, McCall's, Esquire, Новая Республика, Нью-Йорк, The New York Times, The New Yorker, Mirabella, Fast Company, Worth, Money и многие другие публикации.

Он был арт-директором нью-йоркского шекспировского фестиваля Джозефа Паппа с 1984 по 1992 год. Среди других клиентов - UNITE !, Disney, Линкольн-центр, McKinsey Co., Rolling Stone, Yahoo, Adobe и AE Television.

В 1968 году он был приглашен галереей Delpire в Париж для проведения его первой персональной выставки картин, а в 1977 году Жиль де Бюре, куратор Galerie d'Actualité в Центр Жоржа Помпиду представил персональную выставку работ Дэвиса в рамках торжественного открытия музея. Отличительные картины и плакаты Дэвиса для рекламы, издательского дела и развлечений также были предметом музейных и галерейных выставок по всей Японии и Италии, а также в городах США, включая ретроспективу в Художественном музее Филбрука в его уроженец Талса.

Работы Дэвиса включены в коллекции по всему миру, а коллекция плакатов MoMa в Нью-Йорке. В 1987 году The Drama Desk учредил специальную награду в знак признания знаковых плакатов Дэвиса для Джозефа Паппа Public Theater, и он находится в Зале славы и Клуб арт-директоров, и Общество иллюстраторов. Он также награжден желанной медалью AIGA и почетными докторскими степенями Школы визуальных искусств и Колледжа искусств Мэрилендского института. Он является членом Американской академии в Риме и вице-президентом их Общества стипендиатов.

Рисунки, появляющиеся в фильмах, на телевидении и в музыке

Рисунки Пола Дэвиса появлялись во многих фильмах и телешоу. Когда Ричард Дрейфус и Марша Мейсон делят квартиру в Прощай, девочка, она украшена плакатом Дэвиса для Шекспировского фестиваля в Нью-Йорке постановка Генри V. Плакат Дэвиса с Че Геварой появляется в фильмах Брайана Де Пальмы Привет, мама! и Роба Коэна Маленький круг друзей. В экранизации фильма Джона Гуара Six Degrees of Separation фигурирует фреска Дэвиса для нью-йоркского ресторана Arcadia. Знаменитый плакат Пола к постановке Общественный театр постановки Трехгрошовой оперы висит на стене квартиры Джонатана Элиота в ситкоме NBC Одинокий парень. В фильме 2009 года Драгоценный плакат Пола к постановке фильма Нтозакэ Шанге «Для цветных девочек в 1975 году» украшает квартиру учителя. В сцене в классе в Кошмар на улице Вязов плакат Дэвиса для Вишневый сад висит на стене. Дэвис создал обложку для двух релизов Chiaroscuro Records - "Live at the New School" Джина Крупы и "Yellow Dog Blues" Summit Reunion.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:44:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте