Эдвард Сорел

редактировать
Эдвард Сорел
РодилсяЭдвард Шварц. (1929-03-26) 26 марта, 1929 (возраст 91). Бронкс, Нью-Йорк
НациональностьАмериканец
Род занятийИллюстратор, писатель

Эдвард Сорел ( Эдвард Шварц, 26 марта 1929 г.) - американский иллюстратор, карикатурист, карикатурист, графический дизайнер и автор. Его работы известны своим повествованием, леволиберальными социальными комментариями, критикой реакционной правой политики и организованной религии. Ранее он регулярно писал статьи для The Nation, New York Magazine и The Atlantic, а сегодня его работы чаще встречаются в Vanity Fair. The New York Times провозгласил его «одним из самых выдающихся политических сатириков Америки». Как пожизненный житель Нью-Йорка, большая часть его работ посвящена жизни, культуре и политическим событиям Нью-Йорка. Есть также большой объем работ, посвященных ностальгии по звездам 1930-х и 1940-х годов Голливуд, когда Сорел был молодым. Сорел известен своим волнистым стилем пера и чернил, который он описывает как «спонтанный прямой рисунок».

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Выставки
  • 5 Награды
  • 6 Библиография
    • 6.1 Детские книги
    • 6.2 Сотрудничество
    • 6.3 Иллюстрированное
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Интервью
    • 8.2 Обзоры
Ранний life

Сорел родился и вырос в Бронксе, сын еврейских иммигрантов. Его отец был коммивояжером галантерейных товаров, а мать работала полный рабочий день на шляпной фабрике. Сорел серьезно увлекся рисованием, когда случай двойной пневмонии заставил его почти год оставаться в постели. Он посещал Высшую школу музыки и искусства и окончил Cooper Union в 1951 году.

Как он объясняет в «Пурпурном дневнике Мэри Астор», он взял свое имя. от персонажа Жюльена Сореля из Красного и Черного Стендаля, с которым он чувствовал себя родным, потому что оба ненавидели своих отцов, духовенство и коррумпированное общество своего времени.

Карьера

Сорел был соучредителем Push Pin Studios с Милтоном Глейзером, Сеймуром Чвастом и Рейнольдом. Раффинс в 1953 году.

В 1956 году Сорел стал внештатным сотрудником. Его первой опубликованной иллюстрацией была «Война за цивилизацию», проданная сатирическому журналу The Realist ; в 1961 году. Затем он продал журналу мультфильм, высмеивающий очарование семьи Кеннеди, ранний пример его постеров с пародиями. Виктор Наваски назначил его арт-директором сатирического журнала Монокль в 1963 году. В конце 1960-х он создал полноцветные сатирические бестиарии для левых Бастионы, и серию «Незнакомые цитаты Сореля» для The Atlantic. Профиль Сорела в Time 15 октября 1968 г. сыграл важную роль в продаже «Службы новостей Сорела» King Features 44 синдицированным газетам в течение 14 месяцев с 1969 по 1970 гг. Клей Фелкер основал New Журнал York в конце 1960-х, Сорел регулярно писал статьи, а в конце 1970-х стал арт-директором.

Сорел также создавал обложки и статьи для первых выпусков National Lampoon. Когда Фелкер купил Village Voice в 1974 году, Сорел получил там еженедельное место, которое продлилось большую часть 1970-х годов. К середине 1980-х Сорел перешел на The Nation, редактором которого стал его старый коллега Наваски, и в которую он вносил свой вклад в течение следующего десятилетия. Сорел присоединился к The New Yorker в конце 1992 года, написав обложку для первого выпуска, отредактированного новым редактором Тиной Браун. Он предоставил множество иллюстраций, статей и 44 обложек для The New Yorker.

Он внес много изменений в Vanity Fair. Его работы также появлялись на обложках Harper's Magazine, Fortune, Forbes, Esquire, Time, Американское наследие, Atlantic Monthly. Сорел также имел давние связи с Penthouse, часто щедро переделывая предыдущие рисунки и идеи из своих работ для The Village Voice и The Nation.

. В 2007 году он завершил знаменитую фреску для Waverly Inn в «Гринвич-Виллидж» в Нью-Йорке, которая была опубликована в виде книги «Фреска в отеле Waverly Inn» в 2008 году. В 2009 году он завершил фреску для обновленного ресторана Monkey Bar в Нью-Йорке.

Как писатель Сорел проверял книги и выставки своих коллег-карикатуристов и иллюстраторов для таких публикаций, как The New York Times, The New York Observer и Журнал American Heritage.

В феврале 2010 года он был включен в Почетный совет выдающихся деятелей Фонда свободы от религии.

В 2016 году Сорел опубликовал «Пурпурный дневник Мэри Астор». который был встречен с похвалой. В конце декабря 2016 года Сорел получил рецензию на рейв-книгу от Вуди Аллена.

Личная жизнь

Сорел был дважды женат. Он встретил свою вторую жену, Нэнси Колдуэлл, в 1963 году на Quakers Морнингсайд Встреча друзей и женился на ней в 1965 году. Сорел и Колдуэлл написали две книги., Колдуэлл пишет текст, а Сорел делает иллюстрации. У Сорела четверо детей: Мэдлин Сорел Кан, Лео Сорель, Дженни Сорель, Кэтрин Сорел; и шесть внуков: Саския Кан, Сабелла Кан, Вальтер Сорель, Адам Сорель, Дулио Сорель и Телониус Сорель.

Выставки

В 1998 г. Национальная портретная галерея в Вашингтоне, округ Колумбия, посвятила несколько залов выставке его карикатур. Другие персональные выставки включают галерею Graham и галерею Davis and Langdale в Нью-Йорке, галерею Susan Conway в Вашингтоне, округ Колумбия, Бостонский институт искусств, Galerie Bartsch Chariau в Мюнхене, Германия и галерею Chris Beetles в Лондоне..

Награды

Он получил медаль Огюста Сент-Годенса за профессиональные достижения от Cooper Union (его альма-матер), премию Гамильтона Кинга от Общество иллюстраторов, премия «Первая страница» от Газетной гильдии, награда «Лучший иллюстратор» от Национального общества карикатуристов, Премия Джорджа Полка для сатирического рисунка и "Karikaturpreis der deutschen Anwaltschaft" из Музея Вильгельма Буша в Ганновере, Германия. Он получил премию Национального общества карикатуристов за рекламу и иллюстрацию за 1993 год. В 2001 году Сорел был удостоен награды Хантер-колледжа Джеймса Аронсона за заслуги перед журналистикой в ​​области социальной справедливости. В 2001 году Клуб арт-директоров Нью-Йорка избрал его в свой Зал славы, первого карикатуриста после Джона Хелда-младшего, удостоенного такой чести. Эд Сорел является почетным членом совета фонда Freedom From Religion Foundation.

В 2011 году Школа визуальных искусств на Манхэттене удостоила Сорела чести в рамках своей серии Masters Series, награды и выставки, которая отмечает великих визуальных коммуникаторов. SVA выпустило документальный фильм о Сореле под названием «Хорошая работа, если получится», поставленный его сыном Лео. Документальный фильм сейчас транслируется на Vimeo.

Библиография
  • Как быть президентом: некоторые жесткие и строгие правила (Grove Press, 1960)
  • Луна пропала (Simon Schuster, 1962)
  • Всемирная выставка Сореля (McGraw-Hill, 1964)
  • Как сделать мир безопасным для лицемерия (Swallow Press, 1972)
  • Суперпен: карикатуры и карикатуры на Эдварда Сореля (Random House, 1978)
  • Несанкционированные портреты (Альфред А. Кнопф, 1997)
  • Литературные жизни (Блумсбери, 2006)
  • Просто, когда вы думали, что ничего не может стать хуже: мультфильмы и комиксы Эдварда Сореля (У.В. Нортон, 2007)
  • Фреска в Уэверли Инн: Портрет богемы Гринвич-Виллидж (Пантеон, 2008)
  • Пурпурный дневник Мэри Астор : Великий американский секс-скандал 1936 года (Liveright Publishing, 2016)

Детские книги

  • Дочь миллионера (Warner Juvenile Books, 1989)
  • Johnny-on-the-Spot (MK McElderry Books, 1998)
  • Субботний ребенок с Шерил Карлезимо (MK McElderry Books, 2000)

Сотрудничество

  • Wor d Люди, Нэнси Колдуэлл Сорел (American Heritage Press, 1970)
  • Первые встречи: книга памятных встреч, Нэнси Колдуэлл Сорел (Кнопф, 1994)

Иллюстрировано

  • Король Капри Карло, Уоррен Миллер (Harcourt, Brace Comp., 1958)
  • Пабло рисует картину, Уоррен Миллер (Литтл, Браун, 1959)
  • События в Little Wishful, Уоррен Миллер (Little, Brown, 1959)
  • Чудо-курица Гвендолин, Нэнси Шерман (Golden Press, 1961)
  • Гвендолин и флюгер Нэнси Шерман (Golden Press, 1963)
  • Что хорошо для пятилетнего ребенка, Уильям Коул (Holt, Rinehart Winston, 1969)
  • Утка в ружье, Джой Коули (Doubleday, 1969)
  • Книга волшебных историй Джея Уильямса (American Heritage Press, 1972)
  • Пираты Пензанса, Уорд Ботсфорд (Random House, 1981)
  • Джек и Бобовый стебель, Эрика Метаксаса (Rabbit Ears Books, 2006)
  • Полное собрание басен Ла Фонтена: новый перевод в стихах, автор Жан де ла Фонтен и Крейг Хилл (Arcade Pub., 2008)
  • Уверенность: богато иллюстрированное руководство по тупицам и тупицам, прошлому и настоящему, Адам Бегли (Harmony Books, 2009)
Ссылки
Внешние ссылки

Интервью

Рецензии

Последняя правка сделана 2021-05-18 08:24:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте