National Lampoon (журнал)

редактировать
Magazine
National Lampoon
Natlamp73.jpg Обложка январского выпуска 1973 года «Смерть» с изображением собаки Cheeseface
КатегорииHumor magazine
ОсновательДуг Кенни. Генри Бирд. Роберт Хоффман
Год основания1969, Гарвард Университет
Первый выпускАпрель 1970 г.
Заключительный выпуск. НомерНоябрь 1998 г.. выпуск 249
КомпанияNL Communications, Inc
СтранаСША
Базируется вНью-Йорке
ЯзыкАнглийский
ISSN 0027-9587

National Lampoon был американским юмористическим журналом, который выходил с 1970 по 1998 год. Журнал начинался как спин-офф из Гарвардского Пасквиля. Журнал National Lampoon достиг своего пика популярности и одобрения критиков в 1970-е годы, когда он оказал далеко идущее влияние на американский юмор и комедию. Журнал породил фильмы, радио, театр, различные звукозаписи и полиграфическую продукцию, включая книги. Многие члены творческого коллектива журнала впоследствии вносили свой творческий вклад в успешные СМИ всех типов.

В самые успешные годы журнала пародия была опорой; сюрреалистический контент также был в центре его привлекательности. Почти все выпуски включали длинные текстовые фрагменты, короткие письменные фрагменты, раздел актуальных новостей (получивший название "Правдивые факты"), мультфильмы и комиксы. В большинство выпусков также входили «Фото приколы» или fumetti, в которых часто фигурировала нагота. В результате получилось необычное сочетание умного, ультрасовременного остроумия в сочетании с грубой и непристойной шуткой. В обоих случаях юмор National Lampoon часто выходил далеко за рамки того, что считалось уместным и приемлемым. Это было особенно анархично, сатирически нападая на то, что считалось святым и священным. Как соучредитель Генри Бирд описал свой опыт много лет спустя: «Была эта большая дверь, которая говорила:« Не надо ». Мы коснулись его, и он упал с петель ". Журнал пришел в упадок в конце 1980-х и прекратил выпускать в 1998 году. Проекты под торговой маркой "National Lampoon" продолжаются и по сей день.

Содержание

  • 1 О журнале
    • 1.1 Обложка
    • 1.2 Редакция
    • 1.3 Персонал
    • 1.4 Правдивые факты
    • 1.5 Приколы с фотографиями
    • 1.6 Смешные страницы
      • 1.6. 1 Прочие товары
  • 2 Хронология
    • 2,1 1970
    • 2,2 1973–1975
    • 2,3 1975
    • 2,4 1985
    • 2,5 1989
    • 2,6 1991
    • 2,7 1998, последний выпуск
  • 3 Сопутствующие носители
    • 3.1 Специальные издания
    • 3.2 Книги
    • 3.3 Записи
      • 3.3.1 Винил
      • 3.3.2 Кассета
      • 3.3.3 Компакт-диски
    • 3.4 Радио
    • 3.5 Театр
    • 3.6 Телевидение
    • 3.7 Фильмы
      • 3.7.1 Дом животных Национального паскварта
      • 3.7.2 Воссоединение класса Национального паскварта
      • 3.7.3 Каникулы национального паскварта
      • 3.7.4 Подобные фильмы
  • 4 Фильм о журнале
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

О журнале

National Lampoon был начат выпускниками Гарварда и Гарвардский Пасквик выпускники Дуг Кенни, Генри Бирд и Роберт Хоффман в 1969 году, когда они впервые дали лицензию на имя «Пасквиля» для ежемесячного издания. Национальное издание. Гарвардский Пасквиль был основан в 1876 году как давняя традиция университетского городка, оказав влияние на более поздний Национальный Бренд Пасквалов в его эволюции от тяжелых иллюстраций до сатирических шуток, от коротких художественных произведений до комиксов. Первый номер журнала был датирован апрелем 1970 года. Компания, которой принадлежит журнал, называлась Twenty First Century Communications.

После шаткого старта для нескольких выпусков популярность журнала быстро росла. Как и в Гарвардском Пасквище, отдельные выпуски имели темы, включая такие темы, как «Будущее», «Снова в школу», «Смерть», «Самостоятельность» и «Упадок». Журнал регулярно переиздавал материалы из сборников «лучших» омнибусов. Его авторы с радостью преследовали любую фальшивку и не придерживались определенной политической позиции, хотя отдельные сотрудники имели твердые политические взгляды.

Томас Карни, писавший в New Times, проследил историю и стиль Национального Пасквиля и влияние, которое он оказал на новую волну комедии. «Национальный пасквиль», - писал Карни, - «был первым полномасштабным проявлением нееврейского юмора за многие годы - не антисемитского, а просто нееврейского. Его корни были WASP и ирландско-католическим, со странным канадским стилем. отряд... Это был не еврейский уличный юмор в качестве защитного механизма; это был резкий удар, который менялся по высоте, но очень сильно переходил в наступление. Это всегда было неуважением ко всему, в основном к себе, своего рода обратный деизм ".

фальшивка National Lampoon Volkswagen Beetle печатная реклама, высмеивающая инцидент с Тедом Кеннеди Chappaquiddick.

National Lampoon был ежемесячным журналом на протяжении большей части своей истории публикаций. Многочисленные "специальные выпуски" также публиковались и продавались одновременно в газетных киосках. Некоторые из специальных изданий представляли собой антологии перепечатанного материала; другие были полностью оригинальными. Дополнительные проекты включали календарь, песенник, коллекцию трансферов для футболок и ряд книг. В журнале продавались желтые папки с логотипом Lampoon, рассчитанные на годовые выпуски.

Обложка

Первыми арт-директорами были карикатуристы Питер Брэмли и Билл Скурски, основатели нью-йоркской Cloud Studio, организации альтернативной культуры, известной в то время своим эклектичным стилем. Брэмли создал первую обложку для Пасквиля и побудил успешных карикатуристов Арнольда Рота и Гэхана Уилсона стать постоянными участниками.

Начиная с восьмого номера, художественное руководство журнала взял на себя Майкл С. Гросс, который руководил оформлением журнала до 1974 года. Едкие и юмористические обложки были разработаны или контролировались Гроссом, в том числе:

  • военный трибунал война во Вьетнаме массовый убийца Уильям Калли с бесхитростной улыбкой Альфреда Э. Ноймана, дополненный пародийной фразой «Что, Мой Лай ?» (Август 1971 г.)
  • Знаменитый аргентинский революционер Че Гевара забрызган кремовым пирогом (Январь 1972 г.)
  • Собака обеспокоенно смотрит на револьвер, прижатый к голове, с известной надписью: «Если вы не купите этот журнал, мы убьем это» Собака »(январь 1973 г.): обложку придумал писатель Эд Блюстоун. Фотографу Рональду Г. Харрису поначалу было нелегко заставить судьбу собаки казаться юмористической, а не жалкой. Решением было взвести револьвер; звук щелчка заставил глаза собаки сместиться в показанное положение. Это была самая известная обложка для обложек Lampoon, которая была выбрана ASME как седьмая по величине обложка журнала за последние 40 лет. Этот выпуск является одним из самых желанных и коллекционных из всех выпусков National Lampoon.
  • Реплика голодающего ребенка с обложки благотворительного альбома Джорджа Харрисона The Concert for Бангладеш, оформленный в шоколаде и с большим укусом из головы (июль 1974 г.)

Майкл Гросс и Дуг Кенни выбрали молодого дизайнера из Esquire по имени Питер Клейнман, чтобы он сменил команду Гросс и Дэвид Кестле. Во время своего пребывания в должности Пасквиля Кляйнман был также арт-директором журнала Heavy Metal, издаваемого той же компанией. Самой известной из обложек пасквиков Кляйнмана была «Стиви Уандер в трехмерных очках», написанная Солом Корби, сфотографированная обложка «Нос к точильному камню», изображающая лицо человека, прижатого к вращающемуся кругу шлифовальной машины для выпуска «Работа», «JFK's» Первые 6000 дней »с портретом старого Джона Ф. Кеннеди, обложка« Толстого Элвиса », появившаяся за год до смерти Элвиса Пресли, и многие из Каверы Мары Макафи выполнены в классическом стиле Нормана Роквелла. Кляйнман разработал логотипы для Animal House и Heavy Metal. Клейнман ушел в 1979 году, чтобы открыть рекламное агентство.

Его сменил Скип Джонсон, дизайнер, ответственный за пародию на воскресную газету и обложку выпуска Revenge «Араб, получивший удар в лицо». Джонсон перешел к The New York Times. За ним последовал Майкл Гроссман, который изменил логотип и стиль журнала.

В 1984 году Клейнман вернулся в качестве креативного директора и вернулся к логотипу и стилю 1970-х годов, вернув многих художников и писателей из эпохи расцвета журнала. Он ушел четыре года спустя, чтобы продолжить карьеру в корпоративном маркетинге. В то время журнал National Lampoon вступил в период стремительного упадка.

Редакция

В каждом регулярном ежемесячном выпуске журнала перед журналом размещалась передовая статья. Часто это казалось простым, но всегда было пародией. Он был написан кем бы то ни было редактором этого конкретного выпуска, поскольку эта роль менялась среди сотрудников. Несколько выпусков редактировались гостями.

Персонал

Журнал был выходом для некоторых известных писательских талантов, в том числе Дугласа Кенни, Генри Бирда, Джорджа В.С. Троу, Крис Миллер, П. Дж. О'Рурк, Майкл О'Донохью, Энн Биттс, Крис Раш, Шон Келли, Тони Хендра, Брайан МакКоннаки, Джеральд Сассман, Эллис Вайнер, Тед Манн, Крис Клюз, Эл Джин, Майк Рейсс, Джефф Гринфилд, Джон Хьюз и Эд Субицки.

На страницах журнала появились работы многих известных художников-карикатуристов, фотографов и иллюстраторов, в том числе Нила Адамса, Гаан Уилсон, Роберт Гроссман, Майкл Салливан, Рон Барретт, Питер Брэмли, Вон Бод, Брюс Макколл, Рик Мейеровиц, Уоррен Саттлер, М. К. Браун, Шэри Фленникен, Бобби Лондон, Эдвард Гори, Джефф Джонс, Джо Орландо, Арнольд Рот, Эд Субицки, Мара Макафи, Сэм Гросс, Чарльз Родригес, Б. К. Тейлор, Фрэнк Фразетта, Борис Вальехо, Стэн Мак, Джон Э. Барретт, Раймонд Курсар и.

Звезды комедии Джон Белуши, Чеви Чейз, Гильда Рэднер, Билл Мюррей, Брайан Дойл Мюррей, Гарольд Рамис и Ричард Белзер впервые привлекли внимание всей страны благодаря своим выступлениям в сценическом шоу и радиошоу Национального Пасквиля. Первые три впоследствии стали частью оригинальной волны Saturday Night Live Not Ready for Primetime Players, Билл Мюррей заменил Чейза, когда Чейз покинул SNL после первого сезона, и Брайан Дойл Мюррей позже стал постоянным клиентом SNL. Гарольд Рамис стал плодовитым режиссером и сценаристом, работая над такими фильмами, как Animal House, Caddyshack, Ghostbusters и многими другими. Брайан Дойл Мюррей снялся в десятках фильмов, а Белзер - телевизионный актер, удостоенный премии "Эмми".

был издателем, а затем Уильям Т. Липпе. Деловую сторону журнала контролировал Мэтти Симмонс, который был председателем правления и генеральным директором издательской компании Twenty First Century Communications.

Правдивые факты

«Правдивые факты» - это раздел в начале журнала, содержащий правдивые, но нелепые факты из реальной жизни. Вместе с шапкой, это была одна из немногих частей журнала, которые содержали факты. «Правдивые факты» включали фотографии непреднамеренно забавных вывесок, отрывки из нелепых газетных репортажей, странные заголовки и так далее. На протяжении многих лет заведовал разделом «Правдивая правда» журнала. редактировал раздел «Правдивые факты» на сайте National Lampoon. Несколько сборников "Правдивые факты" были опубликованы в 1980-х и начале 90-х годов, а несколько выпусков журнала "Правдивые факты" были опубликованы в течение 1980-х годов.

Foto Funnies

В большинстве выпусков журнала был представлен один или несколько «Foto Funny» или fumetti, комиксов, в которых в качестве иллюстраций используются фотографии вместо рисунков. Персонажи, появлявшиеся в фото-шутках Пасквиля, обычно были писателями, редакторами, художниками, фотографами или работающими редакторами журнала, часто вместе с обнаженными или полуобнаженными моделями. В 1980 году был издан сборник в мягкой обложке, который появился как часть National Lampoon Comics.

Веселые страницы

«Веселые страницы» - это большой раздел в конце журнала, полностью состоящий из комиксов разного рода. В их число входили работы ряда художников, чьи работы также были опубликованы в основной части журнала, в том числе Гэхана Уилсона, Эда Субицки и Вона Боде, а также художников, чьи работы были опубликовано только в этом разделе. Обычные ленты включали "Dirty Duck" Бобби Лондона, "Trots and Bonnie" Шари Фленникен, "The Appletons" B. К. Тейлор, «Человек вежливости» Рона Барретта и многие другие. В 2011 году был опубликован сборник ленты «Орехи» Гаана Уилсона. Заголовок логотипа «Веселые страницы» помещался над «Орешками» Гаана Уилсона в каждом выпуске и показывал удобную, старомодную семью, читающую смешные газеты размером с газету. был нарисован Майком Калутой.

Прочие товары

Время от времени в журнале рекламировались товары, связанные с пасквилем, на продажу, в том числе специально разработанные футболки.

Хронология

Журнал существовал с 1970 по 1998 год. Некоторые считают, что его лучшим периодом был период с 1971 по 1975 год, хотя он продолжал выпускаться ежемесячно на протяжении 1970-х и начала 1980-х годов. и преуспел в то время.

Однако в конце 1980-х годов наступил гораздо более серьезный спад. В 1989 году компания, контролировавшая журнал и связанные с ним проекты (входившая в «Twenty First Century Communications»), стала предметом враждебное поглощение Дэниэлом Гродником, голливудским продюсером, и Тимом Мэтисоном, актером, сыгравшим главную роль в первом большом хите Пасквиля, Animal House. В 1991 году он был полностью продан другой компании, «J2 Communications».

В тот момент «National Lampoon» считался ценным только как торговая марка, на которую можно было передать лицензию другим компаниям. Начиная с 1991 года журнал выходил хаотично и редко. В 1998 году вышел последний выпуск.

1970

Первый выпуск - апрель 1970 г.; к ноябрю того же года арт-директором стал Майкл С. Гросс. Он добился единого, утонченного и интегрированного вида журнала, что усилило его юмористическую привлекательность.

1973–1975

Самым успешным периодом продаж National Lampoon был 1973–75. Его национальный тираж достиг 1 000 096 экземпляров октябрьского выпуска "Pubescence" 1974 года. Среднемесячный показатель 1974 г. составлял 830 000 человек, что также было пиком. Книга бывшего редактора Пасквиля Тони Хендры "Заходя слишком далеко" включает ряд точных цифр тиража.

Также в это время транслировались шоу Lemmings (National Lampoon) и National Lampoon Radio Hour, что вызвало интерес и признание бренда National Lampoon. с журнальным талантом, таким как писатель Майкл О'Донохью, который продолжит писать для Saturday Night Live, многие игроки переходят из Lemmings (National Lampoon) и The National Lampoon Radio Hour.

Многие считали, что в это время журнал был в зените творчества. Однако следует отметить, что в то время продажи газетных киосков в издательской отрасли были отличными для многих других изданий: были пики продаж для Mad (более 2 миллионов), Playboy (более 7 миллионов) и TV Guide (более 19 миллионов).

1975

Некоторые фанаты считают, что дни славы National Lampoon закончились в 1975 году, хотя журнал оставался популярным и прибыльным еще долгое время после этого. В 1975 году три основателя (Кенни, Бирд и Хоффман) воспользовались оговоркой о выкупе в своих контрактах на 7,5 миллионов долларов. Примерно в то же время сценаристы Майкл О'Донохью и Энн Биттс ушли, чтобы присоединиться к комедийному шоу NBC Saturday Night Live (SNL). В то же время Джон Белуши и Гильда Рэднер покинули труппу National Lampoon Show, чтобы присоединиться к оригинальной группе Not Ready for Primetime Players на SNL.

Журнал стал трамплином в кино США для поколения комедийных сценаристов, режиссеров и исполнителей. Различные выпускники продолжали создавать и писать для SNL, Шоу Дэвида Леттермана, SCTV, Симпсоны, Женат... с детьми, Ночь Суд и различные фильмы, в том числе Дом животных национального паскварта, Кэддишак, Каникулы национального пасквиля и Охотники за привидениями.

Как некоторые из первоначальные создатели ушли, журнал оставался популярным и прибыльным, поскольку в нем появились Джон Хьюз и главный редактор PJ. О'Рурк вместе с художниками и писателями, такими как Джерри Сассман, Эллис Вайнер, Тони Хендра, Тед Манн, Питер Клейнман, Крис Клюсс, Стю Крейсман, Джон Вайдман, Джефф Гринфилд, Брюс МакКолл и Рик Мейеровиц.

1985

В 1985 году Мэтти Симмонс (который до этого момента работал только над коммерческой стороной Пасквиля) занял пост главного редактора. Он уволил всю редакцию и назначил двух своих сыновей, Майкла Симмонса и Энди Симмонса, редакторами, Питера Клейнмана - креативным директором и редактором, а Ларри "Ратсо" Сломан - исполнительным редактором. Финансовая база журнала становилась все более шаткой, и начиная с ноября 1986 года журнал выходил шесть раз в год, а не каждый месяц.

1989

В 1989 году журнал был приобретен в результате враждебного поглощения деловым партнерством продюсера Дэниела Гродника и актера Тима Мэтисона (который играл "Выдру" в фильме 1978 года "Дом животных" Национального паскварта " ). Гродник и Матесон стали сопредседателями / со-генеральными директорами. За время их пребывания в должности стоимость акций выросла с 2 до 6 долларов, и журнал смог удвоить ежемесячные рекламные страницы. Компания переехала из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, чтобы сосредоточиться на кино и телевидении. Издательство осталось в Нью-Йорке. Гродник и Матесон продали компанию в 1990-х годах.

1991

В 1991 году журнал (и, что более важно, права на торговую марку «National Lampoon») были куплены компанией под названием J2. Communications (компания, ранее известная маркетингом видео Тима Конвея Дорф ), возглавляемая Джеймсом П. Джимирро.

J2 Communications сосредоточилась на том, чтобы зарабатывать деньги на лицензировании торговой марки National Lampoon. Компания была обязана по контракту выпускать по крайней мере один новый выпуск журнала в год, чтобы сохранить за собой права на название Lampoon. Однако сам журнал очень мало интересовал компанию; на протяжении 1990-х годов количество выпусков в год резко и беспорядочно сокращалось. В 1991 году была предпринята попытка ежемесячного издания; В том году было выпущено девять номеров. В 1992 году было выпущено всего два номера. За ним последовал один номер в 1993 году, пять в 1994 году и три в 1995 году. За последние три года своего существования журнал выходил только один раз в год.

1998 год, последний выпуск

Последняя печатная публикация журнала состоялась в ноябре 1998 года, после чего контракт был пересмотрен, и в результате резкого изменения положения J2 Communications было запрещено публиковать выпуски журнала. Однако J2 по-прежнему владела правами на торговую марку , которую она продолжала передавать другим пользователям. В 2002 году использование фирменного наименования и права на переиздание старых материалов были проданы новой, не связанной иным образом компании, которая решила назвать себя National Lampoon, Incorporated.

Связанные СМИ

В течение своего наиболее активного периода журнал выпускал множество материалов в самых разных СМИ. National Lampoon выпустил книги, специальные выпуски, антологии и другие печатные издания, в том числе:

Специальные выпуски

Книги

Специальные выпуски и книги «Настоящие факты»

  • , 1981, составлено, специальное издание
  • , 1982, Джон Бендель, специальный выпуск
  • , 1991, Джон Бендель «Удивительная реклама, отупляющие знаки, странные объявления о свадьбе и другие абсурдные, но правдивые образцы забавных вещей из реальной жизни» Джона Бенделя, торговая книга в мягкой обложке Contemporary Press (ныне McGraw Hill)
  • , 1992 Contemporary Press
(Также было четыре регулярных выпуска журнала, полностью посвященных истинным фактам, в 1985, 1986, 1987 и 1988 годах).

Записи

Винил

Винил альбомы

Винил синглы

  • ехидная пародия на Les Crane ' хит 1971 года "Desiderata ", написанный Тони Хендрой, был записан и выпущен как "Deteriorata " и остался в нижней части чартов журнала Billboard. в течение месяца в конце 1972 года. "Deteriorata" также стал одним из самых продаваемых плакатов National Lampoon.
  • Тема галлумфинга в Animal House поднялась немного выше и немного продвинулась в чартах в декабре 1978 года.

Кассетная лента

компакт-диски

Многие из старых альбомов, которые изначально были на виниле, были переизданы на компакт-дисках, а некоторые треки с некоторых альбомов доступны в формате MP3.

Радио

Театр

  • Леммингс (1973) был самым успешным национальным пасквиком театральная затея. Спектакль вне Бродвея принял форму пародии на Вудстокский фестиваль. Написанный в соавторстве с Тони Хендрой и Шоном Келли, режиссер и продюсер Хендра, он представил Джона Белуши, Чеви Чейза и Кристофера Геста в их первых главных ролях.. Шоу сформировало несколько компаний и в течение года проходило в Village Gate в Нью-Йорке. Гастрольное шоу под названием "Это не смешно, это больно" гастролировало по США и Канаде 1976-77
  • The National Lampoon Radio Hour, 1975, с Джоном Белуши, Брайаном Дойлом, Биллом Мюрреем, Джильдой Рэднер и Гарольдом Рэмисом <. 168>
  • , 1979, главный сценарист Шон Келли
  • National Lampoon's Class of '86 : Это шоу проводилось в Village Gate в 1986 году, транслировалось по кабелю в 1980-х, и впоследствии был доступен на VHS.

Television

  • Delta House, 1979, Universal Television для сети ABC-TV (два производных проекта братских домов, NBC Brothers and Sisters и CBS 'Co-Ed Fever вышел в эфир в то же время. Ни один из сериалов не имел успеха.)
  • , 1990, Showtime Networks

Films

Существует значительная двусмысленность в том, что на самом деле представляет собой Национальный фильм Пасквиля.

В 1970-х и в начале 1980-х несколько фильмов были сняты как побочные продукты оригинального журнала National Lampoon с использованием его творческих сотрудников. Первым театральным фильмом и, безусловно, самым успешным фильмом «Национальный пасквиль» стал фильм «« Дом животных национального пасквиля » (1978). С Джоном Белуши в главных ролях, сценарий Дуга Кенни, Гарольда Рамиса и Криса Миллера, он стал самым кассовым комедийным фильмом того времени. Созданный с низким бюджетом, он был настолько прибыльным, что с этого момента в течение следующих двух десятилетий название «Национальный пасквиль», применяемое к названию фильма, само по себе считалось ценным аргументом в пользу продажи.

Впоследствии было снято множество фильмов, в названии которых был "Национальный пасквиль". Многие из этих проектов не были связаны между собой, потому что к тому времени название «National Lampoon» можно было просто лицензировать на разовой основе любой компанией за определенную плату. Критики, такие как Роджер Мур из Орландо Стража и The New York Times ′ Эндрю Адам Ньюман, писали о удешевлении одобрения фильма National Lampoon; в 2006 году в обзоре Associated Press говорилось: «Национальный пасквиль, когда-то ставший брендом выше почти всех других комедийных жанров, стал сокращением для жалкого юмора студенческого братства».

Первый из фильмы National Lampoon были не очень успешным фильмом, снятым для телевидения:

Animal House National Lampoon

В 1978 году, Дом животных Национального Пасквиля был выпущен. Сделанный с небольшим бюджетом, он феноменально преуспел в прокате. В 2001 году Библиотека Конгресса США сочла фильм «культурно значимым» и сохранила его в Национальном реестре фильмов.

. Сценарий берет свое начало в серии рассказов, которые были ранее публиковались в журнале. Среди них были «Ночь семи огней» Криса Миллера, инсценировавшая посвящение в братство и включающая персонажей Пинто и Оттер, в которых содержались прозаические версии вечеринки с тогой, «дорожного путешествия» и инцидента с мертвой лошадью. Другим источником был «Комикс первого мирянина» Дуга Кенни, который включал сцену ангела и дьявола и дело с тележкой для продуктов. По словам авторов, большинство этих элементов основано на реальных происшествиях.

Фильм имел большое культурное значение для своего времени, поскольку The New York Times описывает период 1970-х годов как «гедонизм {} в полной власти и политкорректность в зачаточном состоянии». Скотный дом, как описано в статье, был решающим кинопроявлением этой культуры.

В статье из The Atlantic Monthly описывается, как Animal House отражает борьбу между "элитарным {братством}", добровольно присоединившимся к истеблишменту, и видом, полным чудаков, которые отказались быть прирученными. " Согласно статье The New York Times о первых годах существования журнала и соучредителю Дугласа Кенни комедия как «освобождающий ответ на жесткая и лицемерная культура ».

Воссоединение класса National Lampoon

Этот фильм 1982 года был попыткой Джона Хьюза сделать что-то похожее на Animal House. Классное воссоединение Национального Пасквиля, однако, не увенчалось успехом.

Каникулы национального пасквика

Выпущенный в 1983 году фильм Каникулы национального паскварта был основан на рассказе Джона Хьюза о национальном пасквиле «Каникулы '58». Финансовый успех фильма привел к появлению нескольких последующих фильмов, в том числе Европейские каникулы Национального Пасквина (1985), Рождественские каникулы Национального Пасквиля (1989) по мотивам фильма Джона Хьюза «Рождество 59-го». ", Вегасские каникулы (1997) и совсем недавно Каникулы (2015), все с участием Чеви Чейз.

Похожие фильмы

The Роберт Альтман фильм OC и Стиггс (1987) был основан на двух персонажах, которые были представлены в нескольких статьях в журнале National Lampoon, в том числе в длинном рассказе от октября 1982 года под названием «Совершенно чудовищное, жаркое для ума лето OC и Стигса. " Завершенный в 1984 году, фильм не выходил на экраны до 1987 года, когда его показали в небольшом количестве кинотеатров и без названия "Национальный пасквиль". Это не имело успеха.

После успеха Animal House журнал MAD дал название комедии 1980 года под названием Up the Academy. Хотя двумя соавторами «Animal House» были Дуг Кенни и Крис Миллер, Up The Academy представляла собой строго лицензионный маневр, без творческого вклада со стороны сотрудников или участников Мэда. Это был критический и коммерческий провал.

Фильм о журнале

В 2015 году вышел документальный фильм под названием Национальный пасквиль: Drunk Stoned Brilliant Dead. В фильме было много материалов из журнала, а также интервью с сотрудниками и фанатами, и он объясняет, как журнал изменил направление юмора.

Фильм 2018 года Бесполезный и глупый жест, биография соучредителя Дугласа Кенни, также описывает ранние годы журнала. Фильм был описан в журнале The New York Tim es Статья как «моментальный снимок момента, когда свежая контркультурная порыва комедии была чрезвычайно грубой и умышленно оскорбительной». В той же статье Дуглас Кенни, как было сказано, «заметил комическую пустоту и гниль в обществе, в которое он и его сверстники были приучены вступать».

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

  • Заходим слишком далеко, Тони Хендра, 1987, Даблдей, Нью-Йорк. ISBN 978-0-385-23223-4
  • Если вы не купите эту книгу, мы убьем эту собаку! Жизнь, смех, любовь и смерть в National Lampoon 1994, Мэтти Симмонс, Barricade Books, Нью-Йорк. ISBN 978-1-56980-002-7
  • Мистер Майк: Жизнь и работа Майкла О'Донохью, Деннис Перрин, 1998, AvonBooks, Нью-Йорк. ISBN 978-0-380-97330-9
  • Бесполезный и глупый жест : Как Дуг Кенни и Национальный пасквиль навсегда изменили комедию, Джош Карп, 2006. ISBN 1-55652-602-4
  • Это не смешно, это больно: Национальный пасквиль и комедийные повстанцы, которые захватили мейнстрим, Эллин Штайн, 2013, WW Norton Company, Нью-Йорк. ISBN 978-0-393-07409-3

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:04:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте