Аббатство Эдвина Остина

редактировать
Американский художник, который также работал в Лондоне

Аббатство Эдвина Остина
Эбби Эдвина Остина cropped.jpg Аббатство Эдвина Остина, ок. 1900
Родился(1852-04-01) 1 апреля 1852 года. Филадельфия, Пенсильвания
Умер1 августа 1911 (1911-08- 01) (59 лет). Лондон, Англия
НациональностьАмериканец
ОбразованиеПенсильванская академия изящных искусств
ИзвестнаЖивопись
Супруга(s)Гертруда Мид

Эдвин Остин Эбби RA (1 апреля 1852 г. - 1 августа 1911 г.) была американским художником-монументалистом, иллюстратором и художником. Он процветал в начале того, что сейчас называют «золотым веком» иллюстрации, и наиболее известен своими рисунками и картинами на шекспировские и викторианские сюжеты, а также картинами Эдварда VII коронация. Его самый известный набор фресок, «Поиски и достижение Святого Грааля, украшает Бостонскую публичную библиотеку.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Капитолий штата Пенсильвания
  • 2 Наследие
  • 3 Произведения Эбби
  • 4 Библиография
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Биография
Эдвин Остин Эбби (1888 г.), автор Джон Сингер Сарджент, Художественная галерея Йельского университета.

Эбби родился в Филадельфии в 1852 году. Он изучал искусство в Пенсильванской академии изящных искусств под руководством Кристиана Шюсселе. Эбби начинал как иллюстратор, создавая многочисленные иллюстрации и наброски для таких журналов, как Harper's Weekly (1871–1874) и Scribner's Magazine. Его иллюстрации начали появляться в Harper's Weekly в раннем возрасте: до того, как Эбби исполнилось двадцать лет. Он переехал в Нью-Йорк в 1871 году. Его иллюстрации находились под сильным влиянием французского и немецкого черно-белого искусства. Он также проиллюстрировал несколько бестселлеров, в том числе «Рождественские рассказы» Чарльза Диккенса (1875), «Отрывки из поэзии Роберта Херрика (1882)» и «Она наклоняется, чтобы победить» Оливер Голдсмит (1887 г.). Эбби также иллюстрировал четырехтомный сборник комедий Шекспира для Harper Brothers в 1896 году.

Он переехал в Англию в 1878 году по просьбе своих работодателей, чтобы собрать материал для иллюстраций к стихам Роберт Херрик, опубликовано в 1882 году, и он постоянно поселился там в 1883 году. В 1883 году он был избран членом Королевского института художников-акварелистов. Примерно в это же время его критически оценил американский писатель С.Г.У. Бенджамин :

Надо учитывать, что он еще очень молод; что он теперь впервые посещает студии и галереи Европы; что его преимущества для получения обычного художественного образования были очень умеренными, и что он практически самоучка. А затем сравните с этими недостатками количество и качество иллюстраций, которые он получил, и мы увидим представленный в нем гений высокого уровня, сочетающий в себе почти неиссякаемое творчество, ясность и живость замысла, разностороннюю фантазию, поэтическое восприятие происходящего. красота, причудливый, тонкий юмор, прекрасное понимание всего, что является странным и загадочным, и замечательная свето-оскуро, рисунок и композиция. Когда мы замечаем такое редкое сочетание качеств, мы перестаем удивляться сердечному признанию его гению со стороны лучших судей, как в Лондоне, так и в Париже, еще до того, как он покинул эту страну.

Он также создал иллюстрации для Голдсмита (1887), для тома «Старых песен» (1889) и для комедий (и некоторых трагедий) Шекспира. Среди его акварелей «Дурной глаз» (1877 г.), «Роза в октябре» (1879 г.), «Старая песня» (1886 г.), «Посетители» (1890 г.) и «Жонглер» (1892 г.).. Возможно, его самые известные пастели - «Беатрис», «Филлис» и «Два благородных родственника».

Король Лир, Акт I, Сцена I (1897-98), Музей искусств Метрополитен.

В 1890 году он впервые появился с картиной маслом «Первомайское утро» в Королевской академии в Лондоне. Он выставил там «Ричарда герцога Глостерского и леди Анну» в 1896 году, и в том же году был избран ARA, став полноправным членом в 1898 году. Он получил золотую медаль на Панамериканской Экспозиция была заказана для изображения коронации короля Эдуарда VII. в 1901 г.; в следующем году его выбрали для росписи коронации. Это была официальная картина по случаю праздника и, следовательно, находится в Букингемском дворце. Он действительно получил рыцарское звание, хотя некоторые говорят, что он отказался от него в 1907 году. Дружелюбный с другими американскими художниками-экспатриантами, он провел лето на Бродвее, Вустершир, Англия, где рисовал и отдыхал вместе с Джоном Сингером Сарджентом в доме Фрэнсиса Дэвиса Миллета.

Он выполнил росписи для Бостонской публичной библиотеки в 1890-х годах. Фриз библиотеки назывался «Поиски и достижение Святого Грааля». Эбби потребовалось одиннадцать лет, чтобы завершить эту серию фресок в своей студии в Англии. В 1897 году он получил почетную степень AM Йельского университета.

В 1904 году он нарисовал фреску для Royal Exchange, Лондонского примирения скиннеров и купцов-тейлоров. 'Компании лорд-мэра Биллесдена, 1484.

Капитолий штата Пенсильвания

В 1908–09 годах Abbey начала амбициозную программу росписи и других произведений искусства для недавно завершенного Капитолия штата Пенсильвания в Гаррисберге, Пенсильвания. Среди них были аллегорические медальонные фрески, изображающие науку, искусство, справедливость и религию для купола Ротонды, четыре больших фрески с люнетами под куполом и несколько работ для Палаты представителей и палат Сената.. Для зала Сената он закончил только одну картину: «Фон Штойбен тренирует американских солдат в Вэлли-Фордж», и он работал над росписью «Чтение Декларации независимости» в начале 1911 года, когда его здоровье начало ухудшаться. У него обнаружили рак. Ассистент студии Уильям Симмондс продолжил работу над фреской под небольшим контролем со стороны Аббатства, и с небольшими взносами сержанта Джона Сингера.

Аббатство умерло в августе 1911 года. Уильям Симмондс приехал из Англии, чтобы установить законченные фрески с вдовой аббатства Гертрудой. Остальные две комнаты, которые Эбби не смогли закончить, были отданы Вайолет Окли, которая завершила заказ, используя свои собственные проекты.

Люнет и фрески с медальонами (1908-11 гг.), Ротонда Капитолия штата Пенсильвания. Слева направо: Дух Вулкана, Наука, Дух религиозной свободы, Искусство, Дух Света.
Наследие

Аббатство было избрано в Национальную академию дизайна, в 1902 году, и Американская академия искусств и литературы. Он был почетным членом и Société Nationale des Beaux-Arts, а также кавалером французского Почетного легиона. Он был плодовитым иллюстратором, и внимание к деталям, включая историческую точность, повлияло на смену поколений иллюстраторов.

В 1890 году Эдвин женился на Гертруде Мид, дочери богатого нью-йоркского купца. Миссис Эбби посоветовала своему мужу получить более амбициозные заказы, хотя их брак начался, когда обоим было за сорок, пара осталась бездетной. После смерти мужа Гертруда активно занималась сохранением наследия мужа, писала о его работах и ​​передавала свою значительную коллекцию и архив Йельскому университету. Эдвин был горячим сторонником недавно основанной Британской школы в Риме (BSR), поэтому, в его память, она пожертвовала 6000 фунтов стерлингов, чтобы помочь в строительстве блока студии художников, и в 1926 году основала Объединенные стипендии Мемориала Эдвина Остина Аббатства. Стипендии были учреждены для того, чтобы британские и американские художники могли продолжить свою практику. Получатели финансирования аббатства - ученые и, в последнее время, стипендиаты - направляют свои стипендии на работу в студиях BSR, где с тех пор проживает по крайней мере один художник, финансируемый аббатством. Предыдущие обладатели награды: Стивен Фартинг, Шанталь Джоффе и Спартак Четвинд. Abbey Fellowships (ранее «Awards») были учреждены в их нынешнем виде в 1990 году. Студии Abbey также принимают у себя другие резиденции изобразительного искусства BSR, такие как Стипендия Фонда Дерека Хилла и Стипендия Сейнсбери в области живописи и рисунка. Бюст Эдвинского аббатства, автор сэра Томаса Брока, стоит во дворе Балтийского моря. Эдвин также оставил свои работы в наследство Метрополитен-музею в Нью-Йорке, Музею изящных искусств в Бостоне и Национальной галерее в Лондоне..

Аббатство похоронено на кладбище Старой Андреевской церкви в Кингсбери, Лондон. Его могила внесена в список II степени.

Работы Аббатства
Библиография
  • Диккенс, К. - Рождественские рассказы, Харпер и братья, 1875
  • Лонгфелло, Х.В. - Поэтические произведения, Хоутон, 1880–1883 ​​
  • Херрик, R. - Отрывки из поэзии Роберта Херрика, Harper Brothers, 1882
  • Black, W. - Джудит Шекспир, Harper Brothers, 1884
  • Boughton, GH - Наброски прогулок в Голландии, Macmillan 1885
  • Sheridan, RB - Comedies, Chatto Windus, London, 1885
  • Goldsmith, O. - She Stoops to Conquer, Harper Brothers, 1887
  • Abbey, EA - Старые песни, Harper Brothers, 1888
  • ----- Тихая жизнь, Harper Brothers, 1890
  • Шекспир, W. - Комедии, Harper Brothers, 1896
  • Голдсмит, О. - Пустынная деревня, Харпер и братья, 1902
  • Стивенс, Л.О. - Истории короля Артура, Хоутон 1908
Ссылки
Источники
  • http://www.columbia.edu/cu/record/archives/vol19/vol19_iss24/record1924.33
  • Нэнси Мендес. «Эдвин Остин Эбби: главный художник». Журнал Пенсильванского наследия 32, вып. 3 (лето 2006 г.): 6–15.
  • Элиза Тамаркина. «Каштаны аббатства Эдвина Остина: историческая живопись и перенос культуры в Америке на рубеже веков». Prospects 24 (1999): 417–448.
  • Галерея искусств Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Аббатством Эдвина Остина.
В Wikisource есть оригинальный текст, связанный с этой статьей: Аббатство Эдвина Остина
Последняя правка сделана 2021-05-18 08:34:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте