Вайолет Окли | |
---|---|
Родилась | (1874-06-10) 10 июня 1874 г.. Берген-Хайтс, Нью-Джерси, США |
Умер | 25 февраля 1961 (1961-02-25)(86 лет). Филадельфия, Пенсильвания, США |
Место упокоения | Кладбище Грин-Вуд |
Известно | Живопись, фрески, витражи |
Известные работы | фрески в столице штата Пенсильвания |
Движение | прерафаэлитов влияние |
Вайолет Оа Клей (10 июня 1874 - 25 февраля 1961) - американский художник. Она была первой американской женщиной, получившей публичный роспись. В течение первой четверти двадцатого века она была известна как первопроходец в украшении фресок - области, которой занимались исключительно мужчины. Окли преуспел в создании фресок и витражей, которые обращались к темам из истории и литературы в стилях эпохи Возрождения.
Окли родился в Берген-Хайтс (часть Джерси-Сити ), штат Нью-Джерси, в семье художников. Ее родителями были Артур Эдмунд Окли и Корнелия Суэйн. Оба ее деда были членами Национальной академии дизайна. В 1892 году она училась в Лиге студентов-художников Нью-Йорка у Джеймса Кэрролла Беквита и Ирвинга Р. Уайлса. Год спустя она училась в Англии и Франции у Рафаэля Коллина и других. После своего возвращения в Соединенные Штаты в 1896 году она недолго проучилась в Пенсильванской академии изящных искусств, прежде чем поступить в знаменитый класс иллюстраций Говарда Пайла в Институте Дрекселя. Она рано добилась успеха как популярный иллюстратор для журналов, в том числе The Century Magazine, Collier's Weekly, St. Nicholas Magazine и Домашний компаньон женщины. Стиль ее иллюстраций и витражей отражает ее подражание английским прерафаэлитам. Приверженность Окли викторианской эстетике в период появления модернизма привела к падению ее репутации к середине двадцатого века.
Вайолет Окли (10 июня 1874 г. - 25 февраля 1961 г.) Пенн встречает квакера, публичная фреска из здания Капитолия в ГаррисбергеПолитические убеждения Окли были сформированы квакером Уильямом Пенном (1644 г.) –1718), чьи идеалы она представляла в своих фресках на Капитолии штата Пенсильвания. Она стала приверженной квакерским принципам пацифизма, равенству рас и полов, экономической и социальной справедливости и международному правительству. Когда Соединенные Штаты отказались присоединиться к Лиге Наций после Великой войны, Окли отправилась в Женеву, Швейцарию и провела три года, рисуя портреты делегатов Лиги, которые она опубликовала в своей книге. портфолио "Торжествующий закон" (Филадельфия, 1932). Она была одним из первых защитников ядерного разоружения после Второй мировой войны.
Литография Окли для библиотеки Лотоса (1896 г.)Окли вырос в епископальной церкви, но в 1903 г. стал преданным исследователем христианской науки после значительного исцеления астма, когда она проводила подготовительное исследование для первого набора фресок Гаррисберга в Флоренции, Италия. Она была членом Второй Церкви Христа, Ученый, Филадельфия, с 1912 года, когда она была организована, вплоть до своей смерти в 1961 году.
За свою жизнь она получила множество наград, в том числе почетную степень доктора права в 1948 году от Институт Дрекселя. На Международной выставке в Сент-Луисе 1904 Окли выиграла золотую медаль за иллюстрацию акварели к «Истории Вашти» и серебряную медаль за роспись ее фресок в Церкви Всех Ангелов. В 1905 году она стала первой женщиной, получившей Золотую Почетную медаль от Пенсильванской академии изящных искусств. В 1915 году Окли была награждена Почетной медалью в категории живописи на Панамско-Тихоокеанской международной выставке 1915 года в Сан-Франциско за свой портрет филадельфийской поэтессы Флоренс Эрл Коутс в 1912 году как «The Трагическая муза ".
Вайолет Окли, Джесси Уиллкокс Смит, Элизабет Шиппен Грин и Генриетта Кузенс Красная роза Вайолет ОклиПримерно в 1897 году Оукли и ее сестра Хестер арендовали студию на Честнат-стрит, 1523, Филадельфия в здании любви. Сестры украсили пространство мебелью, предоставленной их матерью, а также сочетанием антиквариата, ткани и копий картин старых мастеров. Окли и ее друзья, художники Элизабет Шиппен Грин и Джесси Уиллкокс Смит, все бывшие ученики Пайла, были названы им девушками из красной розы. Три иллюстратора получили прозвище «Девушки из красной розы», когда они вместе жили в гостинице «Красная роза» в Вилланова, штат Пенсильвания с 1899 по 1901 год. Позже они жили вместе с Генриеттой Козенс в доме в Mt. Воздушный район Филадельфии, который они назвали Когсли в честь своих четырех фамилий (C ozens, O akley, G reen и S мит). В 1996 году Окли была избрана в Зал славы Общества художников-иллюстраторов, она была последней из «девушек из красной розы», которая была введена в должность, но одной из десяти женщин в зале. Cogslea был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1977 году как Violet Oakley Studio. Ее дом и студия в Йонкерсе, Нью-Йорк, где она периодически проживала с 1912 по 1915 год, также внесены в Национальный реестр исторических мест как Plashbourne Estate.
Окли был членом Филадельфийского общества. Пластиковый клуб, организация, созданная для продвижения «искусства ради искусства». Среди других участников были Эленор Эббот, Джесси.