Сеть вещания

редактировать

A наземная сеть (или сеть вещания в США) - это группа радиостанции, телевизионные станции или другие электронные средства массовой информации, которые заключают соглашение о трансляции или трансляции контента из централизованного источника. Например, PBS (США), CBC (Канада), BBC (Великобритания), ABC (Австралия), KBS (Южная Корея) и ABS-CBN (Филиппины) - это телевизионные сети, которые предоставляют программы для местных наземных телеканалов филиалов радиовещания с использованием сигналов, которые могут быть приняты домашним телевидением. наборы местных зрителей. Сети обычно, но не всегда, работают в национальном масштабе; то есть они охватывают всю страну.

Потоковое мультимедиа, Интернет-радио и веб-трансляция иногда считаются формами вещания, несмотря на отсутствие наземных станций; его практикующих также можно назвать «вещательными компаниями» или даже «вещательными сетями».

Логотипы пяти основных сетей наземного телевидения США (по часовой стрелке сверху слева: NBC, CBS, ABC, The CW и FOX.)
Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Американские сети
      • 1.1.1 "Цепочка WEAF"
      • компании ATT 1.1.2 "Цепочка WJZ" RCA
      • 1.1.3 NBC
      • 1.1.4 CBS
      • 1.1.5 ABC
      • 1.1.6 Взаимное
      • 1.1.7 Westwood One News
    • 1.2 Канадские национальные сети
      • 1.2.1 CBC
      • 1.2.2 CTV
      • 1.2.3 Global
      • 1.2.4 Квебек
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
История
Основные основные радиовещательные сети в США

Американские сети

"Сеть WEAF" ATT

Цепочки WEAF и WJZ

После введения радиовещания в начале 1920-х годов Американская телефонная и телеграфная компания (ATT) разработала первую радиосеть, соединив отдельные станции со специально подготовленными междугородными телефонные линии в том, что в то время называлось «цепочкой». Ключевой станцией был ATT WEAF (теперь WFAN) в Нью-Йорке. Сеть показывала множество регулярно планируемых программ, включая спонсорство (в то время это не называлось рекламой, а "платное вещание").

С самого начала ATT планировала в конечном итоге расшириться по всей стране, чтобы национальные компании могли эффективно достигают широких слоев населения своими торговыми марками и лозунгами. Сначала сеть расширялась медленно. В 1924 году «Вечерний час» транслировался на 12 станциях, в основном расположенных в США. Северо-восток. Eveready Hour было первым спонсируемым развлекательным шоу в истории телевещания. К 1925 году ATT объединила 26 станций в свою сеть.

ATT в конце концов решила сконцентрироваться на своем наиболее прибыльном бизнесе, телефонах, и в 1926 году продала свои вещательные интересы Radio Corporation of America (RCA). Покупка RCA включала соглашение об аренде телефонных линий ATT.

RCA "WJZ Chain"

В 1922 году Radio Corporation of America (RCA) последовала примеру ATT по сетевой модели. и сформировал небольшую конкурирующую сеть, сосредоточенную на своей станции в Нью-Йорке, WJZ (ныне WABC). Однако возник конфликт, поскольку RCA имела ограниченные возможности арендовать линии у ATT, и ей часто приходилось использовать телеграфные линии для подключения станций, которые имели худшие акустические свойства.

NBC

После приобретения WEAF и Сетевые активы ATT. В 1926 году RCA создала Национальную вещательную компанию (NBC) и реорганизовала сеть WEAF (с WGR, WTIC, WTAG, WEEI, WJAR, WZAN, WFI-WLIT, WCAE, WRC, WTAM, WSAI, WWJ, WGN, WOC, KSD, WDAF, WCCO ) как сеть NBC Red и цепь WJZ как сеть NBC BlueWBZ, WBZA, KYW, KDKA). (Одно из объяснений обозначений цветов заключается в том, что они отражают красные и синие кнопки, используемые на карте, которую ATT первоначально использовала для обозначения аффилированных станций в двух сетях.)

23 декабря 1928 года NBC учредила первая постоянная трансконтинентальная сеть. По состоянию на сентябрь 1938 года, когда было 154 телеканала NBC; 23 составляли основную красную сеть, а 24 составляли основную синюю сеть. В дополнение к этим базовым сетям было 107 станций, из которых одна была доступна только для базовой красной сети, шесть - только для базовой синей сети, а остальные - для любой из них. У NBC также была сеть коротковолновых станций, называемая «Белая сеть NBC», в 1930-х годах.

В 1941 году в отчете Федеральной комиссии по связи (FCC) о сетевом вещании была рассмотрена предполагаемая монополистическая практика радиосетей. FCC обеспокоена тем, что NBC Red и NBC Blue противоречат конкуренции. Поскольку у FCC не было полномочий напрямую регулировать сети, она решила ввести в действие правила, влияющие на станции, и приняла стандарты, призванные заставить NBC отказаться от одной из своих сетей. В 1943 году Верховный суд подтвердил полномочия FCC по обеспечению соблюдения правил сетевого вещания. Как следствие, NBC Blue была продана Эдварду Ноублу, который позже назвал ее Американской вещательной компанией (ABC). После того, как NBC Blue была продана, оставшаяся сеть NBC Red была переименована в NBC Radio Network.

CBS

В 1927 году United Independent Broadcasters, Inc. при поддержке Columbia Phonograph Record Company, запустил новую сеть из 16 станций (WOR Нью-Йорк, WFBL Сиракузы, WMAK Buffalo-Lockport, WNAC Бостон, ВИН Провиденс, WCAU Филадельфия, WJAS Питтсбург, WCAO Балтимор, WADC Акрон, WAIU Колумбус, WKRC Цинциннати, WGHP Детройт, WOWO Форт-Уэйн, WMAQ Чикаго, KMOX St Луис, КОИЛ Каунсил-Блафс) назвал Колумбийскую систему фонографического вещания.

В 1928 году Уильям С. Пейли взял на себя управление сетью, которая под его руководством сосредоточилась на развлекательных программах, новостях и новостях. Он быстро перевернул обанкротившуюся компанию, которая в 1929 году получила название Columbia Broadcasting System, Inc. (CBS ). К концу 1938 года насчитывалось 113 точек выхода CBS. Региональные сети на CBS также существовали в различных частях страны.

CBS позже наняла Эдварда Р. Мерроу, чьи рейтинги резко повысились. Мерроу и CBS освещали войну в Европе, когда Адольф Гитлер находился у власти. NBC и ABC вышли из войны по соображениям безопасности. В результате риска рейтинг CBS резко вырос.

ABC

В 1945 году сеть NBC Blue была продана Эдварду Джону Ноблу, который позже переименовал ее в Американская вещательная компания (ABC). К середине 1940-х годов вещание превратилось в битву «большой тройки» телеканалов. ABC почти обанкротилась , и в 1951 году Леонард Голденсон и United Paramount Theaters купили сеть за 25 миллионов долларов. В 1964 году ABC выиграла гонку рейтингов на пятидесяти крупнейших рынках США. В сезоне 1970–71 гг. ABC заняла первое место в рейтинге Nielsen с медицинской драмой под названием Marcus Welby, MD, первой телеканалой ABC . покажите в начало списка.

Mutual

В 1929 году группа из четырех радиостанций на основных рынках Нью-Йорка, Чикаго, Цинциннати и Детройта организовалась в свободную конфедерацию, известную как Сеть качества. В 1934 году она была реорганизована в Систему взаимного вещания. Сеть была организована с участниками, заключающими контракты на средства передачи телефонной линии и соглашением коллективно заключать контракты с рекламодателями на их сетевые шоу.

Westwood One News

Новостная радиосеть, запущенная 1 января 2015 года и управляемая Westwood One через свою материнскую компанию Cumulus Media.

канадские национальные сети

Первой сетью в Канаде была CNR Radio, начиная с 1923 года. Первая регулярная программа сети от побережья до побережья, созданная CN Radio, транслировалась 27 декабря 1928 года. К 1930 году канал сеть состояла из 27 станций.

Его активы были приобретены государством Canadian Radio Broadcasting Commission (CRBC) в 1932 году.

CBC

Canadian Broadcasting Corporation (сеть общего пользования, основана в 1936 году, преемник CRBC)

CTV

CTV Television Network (частная, основана в 1961 году)

Global

Global Television Network (частная, основана как сеть Онтарио в 1974 году, национальная в 1997 году)

Квебек

  • TVA (частный, основан в 1971 г.)
  • V (частный, основан в 1986 г.)
  • Теле-Квебек (общественный, основан в 1975 г.)
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:15:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте