Мистер Бангл

редактировать
Эта статья о музыкальной группе. Для аватара LambdaMOO см . Изнасилование в киберпространстве.

Мистер Бангл
Мистер Бангл живёт в 1999 году во время тура по Калифорнии. Мистер Бангл живёт в 1999 году во время тура по Калифорнии.
Исходная информация
Источник Эврика, Калифорния, США
Жанры
Активные годы
  • 1985–2000
  • 2019 – настоящее время
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайт www.mrbungle.com
Члены
Прошлые участники

Мистер Бангл - американская экспериментальная рок- группа из Северной Калифорнии. Пройдя через множество воплощений на протяжении своей карьеры, группа наиболее известна своим периодом экспериментального рока. За это время они разработали очень эклектичный стиль, чередуя несколько музыкальных жанров, часто в рамках одной песни, включая хэви-метал, авангардный джаз, ска, диско и фанк. В этот период группа также использовала нетрадиционные структуры песен и сэмплы ; игра на самых разных инструментах; переодевание в маски, комбинезоны и другие костюмы; и исполнение разнообразных кавер-версий во время живых выступлений.

Группа была основана в городе Эврика, штат Калифорния, в 1985 году как дэт-металлический проект, когда участники еще учились в старшей школе. Они назвали себя в честь персонажа из детского образовательного фильма 1959 года « Начало ответственности: манеры в столовой», позже показанного в специальном выпуске канала HBO 1981 года « Шоу Пи-Ви Германа». Г-н Бангл выпустил четыре демо-записи в середине-конце 1980-х годов. Они подписали контракт с Warner Bros. Records в 1990 году благодаря успеху ведущего вокалиста Майка Паттона в качестве фронтмена Faith No More и выпустили три полноформатных студийных альбома в период с 1991 по 1999 год, в которых отражался эклектичный, экспериментальный стиль, который они стали известны. для. Группа гастролировала в 1999 и 2000 годах в поддержку своего третьего альбома перед перерывом; в конечном итоге показав, что они растворились. Они воссоединились как трэш-метал- группа для серии концертов в феврале 2020 года, чтобы исполнить свой демо-альбом 1986 года The Raging Wrath of the Easter Bunny с гитаристом Anthrax Скоттом Яном и барабанщиком Slayer Дэйвом Ломбардо. Впоследствии они вернулись в студию, чтобы перезаписать демо как профессиональный альбом и выпустили его 30 октября 2020 года.

Несмотря на то, что мистер Бангл претерпел несколько изменений в составе, самыми долгими участниками были Паттон, гитарист Трей Спруэнс, басист Тревор Данн, саксофонисты Клинтон «Бэр» Маккиннон и Тео Лендьел, а также барабанщик Дэнни Хейфец, Паттон, Спруанс и Данн. выступая в каждой версии группы. Участники базировались в Сан-Франциско во время пребывания группы в Warner Bros. На протяжении большей части существования группы они были вовлечены в публичный спор с Red Hot Chili Peppers, особенно между Паттоном и вокалистом Chili Peppers Энтони Кидисом, на котором играл пресса, включая деятелей телевидения и СМИ. В последующие годы участники групп проявляли уважение друг к другу.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Формирование (1985–1989)
    • 1.2 Мистер Бангл (1990–1993)
    • 1.3 Disco Volante (1994–1997)
    • 1,4 Калифорния (1998–2000)
    • 1.5 События после разрыва отношений (2000–2019)
    • 1.6 Демоверсия Reunion и The Raging Wrath of the Easter Bunny (2019 – настоящее время)
  • 2 Стиль и влияние
  • 3 Наследие
  • 4 Сценические шоу и изображение
  • 5 Члены
  • 6 Дискография
    • 6.1 Студийные альбомы
    • 6.2 Живые альбомы
    • 6.3 Демонстрации
    • 6.4 Одиночный разряд
    • 6.5 Музыкальные клипы
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Формирование (1985–1989)

Mr. Bungle появился после того, как его участники были выгнаны из своих предыдущих групп. «Это было похоже на слияние двух групп», - вспоминает Майк Паттон. «Одна действительно ужасная готик-металлическая группа, в которой были наш гитарист и оригинальный барабанщик, и одна действительно ужасная металлическая группа, которая делала каверы на Metallica, из которой пришли мы с Тревором». Изначально мистер Бангл называл себя дэт-металлической группой, но также баловался спид-металом, трэш-металом и хардкор-панком. Участники очень близко подошли к названию группы Summer Breeze, прежде чем остановились на названии Mr. Bungle. Название «Мистер Бангл» было навеяно пропагандистским фильмом 1950-х годов, который они рассматривали как отрывок из « Шоу Пи-Ви Германа». Члены ранее использовали это имя для обозначения своего одноклассника, которого они считали «полным хвастуном», прежде чем принять его в качестве названия группы.

В течение года после образования группа расширила свое звучание, включив в него ска. Тревор Данн отметил: «Примерно через год мы устали играть спид-метал и захотели сделать что-то более креативное. Поэтому мы просто остановились и начали писать свой собственный стиль музыки, на который повлияли такие группы, как Camper Van Beethoven, Oingo Boingo, Bad Manners и что-то в стиле фанк, ориентированное на ска. Потом мы добавили секцию из двух валторн и нового барабанщика, так что теперь у нас нет никаких ограничений на музыку, которую мы играем ». Это подтвердил Трей Спруанс. «Когда мне было 15, я играл в дэт-металлической группе», - вспоминал Спруанс. «У нас была идея, что мы собираемся сыграть кучу ска-мелодий для группы металлистов. У нас просто возникла такая идея, знаете ли:« Хорошо, мы собираемся сыграть эту ска-музыку, и это будет потрясающе ».. ' Половина аудитории нас ненавидела, но столкнуться с этой стеной между стилями было определенно приятно ».

Учитывая, что на тот момент группа занималась исключительно тяжелой музыкой, некоторые участники группы на раннем этапе испытывали трудности с расширением своего звучания. В частности, Спруанс отметил, что Майк Паттон должен был научить его играть на ска для выступления на их шоу талантов в старшей школе. Позже Спруанс объяснил: «О, вот что я помню... это был наш первый... ну, до этого момента мы играли только дэт-метал. Так что это была наша первая попытка сыграть на ска. И я никогда не играл... на гитаре, типа, я никогда не играл... Я вообще не знал, как делать это гитарное дерьмо., он мог довольно хорошо исполнять ритмическую часть этого. Типа, он мог... он научил меня, как это делать. Так что я просто неловко... Я вставлял и брал аккорд, а он на самом деле играл на гитаре, но просто играл на ней ударно. И мы играли эти песни Camper Van Beethoven, а я не... Не знаю, играли ли мы The Specials, но это то, что мы слушали ».

Мистер Бангл отыграл свой первый концерт в ноябре 1985 года в Bayside Grange Hall. Первое демо группы, The Raging Wrath of the Easter Bunny, было записано во время Пасхи 1986 года. Оно содержало быстрый лоу-файный дэт / трэш звук с элементами ска. Инструменты, использованные в альбоме, включали свисток поезда, саксофон, бонги и казу. За Raging Wrath of the Easter Bunny в 1987 году последовала демо-версия Bowel of Chiley ; в нем было гораздо больше ска, а также звуки джаза, свинга и фанка. Брэдли Торреано отметил на AllMusic, что запись была «по сути звуком некоторых очень талантливых подростков, пытающихся объединить свою любовь к джазу и ска, как только они могут». В 1988 году мистер Бангл выпустил свое третье демо, Goddammit I Love America!, который был музыкально похож на Bowel of Chiley. Майк Паттон описал его стиль как «фанкаделический, трэшинг, цирк, ска». В 1988 году Майк Паттон стал ведущим вокалистом группы Faith No More из Сан-Франциско, получив эту работу после того, как группа услышала его на первых двух демо Mr. Bungle. Паттон продолжал быть членом обеих групп одновременно и г - н запороть выпустил OU818, их окончательный демо, в 1989 году OU818, был первый релиз функции как тенор саксофонист Клинтон «Медведица» Маккиннон и барабанщик Дэнни Хейфец и содержал повторно записал песни из предыдущих демо, а также несколько новых треков. На момент выхода этого релиза Майк Паттон описал мистера Бангла как «чудаковатую фанк- группу».

Мистер Бангл (1990–1993)

В 1990 году участники группы уехали из Eureka в Сан-Франциско в поисках больших музыкальных возможностей. Трей Спруанс сказал, что смена месторасположения повлияла на стиль группы, отметив: «[нас интересовали] Slayer и Mercyful Fate. Позже это были The Specials и Fishbone. Затем мы переехали в Сан-Франциско и стали более сложными. Теперь мы импровизированные снобы, которые управляйте авангардной вселенной ночью и бедными ублюдочными хипстерами днем ​​». Создав компанию в Северной Калифорнии, г-н Бангл подписал контракт с Warner Bros. Records в 1990 году, при этом лейбл выпустил все три своих студийных альбома в течение 1990-х годов. Было высказано предположение, что успех Паттона в качестве фронтмена Faith No More был основной причиной, по которой Warner Bros. подписали группу. Los Angeles Times заявил, в 1991 году статьи, что «При нормальных обстоятельствах, вы должны описать шансы г - сварганить в приземлении крупной сделки ярлыка как... длинный выстрел.»

Их дебютный альбом, г - н Bungle, был произведен джазовый экспериментатор Джон Зорн и был выпущен 13 августа 1991. На обложке представлены произведения искусства Дэн Суитмену, первоначально опубликованной в истории, «сахарная вата Вскрытие» в DC Comics / Piranha Заголовок пресс- релиза: « Красивые истории для некрасивых детей». Пластинка смешала металл, фанк, ска, карнавальную музыку и фри-джаз, но обычно музыкальные критики называли ее фанк-металлом. Он получил в основном положительные отзывы, а журналист Билл Панелас назвал его "невероятным музыкальным туром". О стиле альбома критик Стив Хьюи написал в AllMusic: « Мистер Бангл - это головокружительное, сбивающее с толку, шизофреническое турне по практически любому рок-стилю, о котором только может подумать группа, с переходом от жанра к жанру без какой-либо явной рифмы или причины. а иногда и по несколько раз в одной песне ».

Логотип «MB» Mr. Bungle, пародия на знаменитый логотип «WB», используемый их звукозаписывающей компанией Warner Bros.

Первый трек изначально назывался « Траволта ». По инициативе Warner Brothers он был переименован в Quote Unquote в более поздних изданиях из-за опасений относительно потенциального судебного процесса. Группа сняла клип на песню режиссера Кевина Керслейка. Однако MTV отказалось транслировать видео из-за изображений тел, висящих на крюках для мяса. Альбом хорошо продавался, несмотря на отказ MTV транслировать их видео и отсутствие трансляции на радио. Почти все участники использовали неизвестные псевдонимы в титрах альбома. Для продвижения альбома в некоторых магазинах была роздана пузырчатая ванна Mr. Bungle вместе с проданными копиями пластинки. После выпуска альбома группа гастролировала по Северной Америке.

Дискотека Воланте (1994–1997)

Из-за задержек с оформлением обложек и множества побочных проектов участников группы прошло четыре года до выхода Disco Volante в октябре 1995 года. Новый альбом продемонстрировал музыкальное развитие и изменение тона по сравнению с их более ранними записями. В то время как одноименный альбом описывался как «фанк-метал», в Disco Volante этот лейбл был заменен на «авангардный» или «экспериментальный».

Музыка была сложной и непредсказуемой, группа продолжала менять музыкальный стиль. Некоторые треки были на иностранных языках и радикально меняли жанры в середине песни. Музыкальный критик Грег Прато, включающий тексты о смерти, самоубийстве и жестоком обращении с детьми, а также детские песни и ближневосточный техно- номер, охарактеризовал альбом как «совершенно оригинальный и новый музыкальный стиль, который звучит как ничто из того, что сейчас существует». Не все критики были впечатлены альбомом: The Washington Post описала его как «альбом дрянных синтезаторов, искаженных диско-битов, виртуозной игры и юношеских шумов», назвав его «баловством» и добавив, что «музыкантам мистера Бангла нравится чтобы продемонстрировать свои классические, джазовые и мировые влияния в быстрых и сложных пассажах, которые технически впечатляют, но, кажется, никогда никуда не денутся ». Кроме того, писатель Скотт МакГоги охарактеризовал его как «сложный» и критиковал «отсутствие настоящих песен». Disco Volante включала в себя влияние современной классической музыки, авангардного джаза, пионеров электронной музыки Пьера Анри, Эдгара Аллана По, Джона Цорна, Кшиштофа Пендерецкого и европейской киномузыки 1960-х и 1970-х годов, например, сочиненной Эннио Морриконе и Питером Томасом. В примечаниях к альбому также содержалось приглашение принять участие в «необычной афере» - если на адрес группы было отправлено 2 доллара, участники получали дополнительные иллюстрации, тексты песен «Ma Meeshka Mow Skwoz» и «Chemical Marriage» и несколько стикеров. Этот альбом был выпущен на виниле с 7-дюймовым диском от тогда еще неизвестных Secret Chiefs 3. В 1996 году Тео Ленгьел ушел с должности оригинального саксофониста и клавишника Bungle из-за творческих разногласий.

Г-н Бангл поддержал этот альбом своим первым мировым туром, выступившим по Северной Америке, Европе и Австралии в течение 1995 и 1996 годов. В начале 1997 года группа начала работу над альбомом каверов, однако он был приостановлен на неопределенный срок из-за гастрольных обязательств Паттона. с верой больше нет. Позже, в 1997 году, лейбл Rastacore Records, расположенный в Сиэтле, начал распространять компакт-диски с альбомом «Bowel of Chiley» ( на альбоме «Rastacore» с неправильным названием « Bowl of Chiley»). Это было сделано без официального разрешения мистера Бангла или Warner Bros., поэтому производство было остановлено, и уцелело лишь ограниченное количество компакт-дисков.

Калифорния (1998–2000)

После двухлетнего перерыва, во время которого Faith No More распались, мистер Бангл снова собрался в 1998 году, чтобы записать новый материал. Третий альбом группы, California, был выпущен 13 июля 1999 года. В обзорах Ground и Sky Калифорния описывалась как самая доступная для мистера Бангла, и, хотя смены жанра все еще присутствуют, они происходят реже, с лаконичными форматами песен, что приводит к альбом, который Associated Press назвал «удивительно линейным». AllMusic описал пластинку как «самый лаконичный альбом на сегодняшний день; и хотя структура песен далека от традиционной, они все больше продвигаются в этом направлении, и это очень помогает слушателю разобраться в часто звучащих случайным образом сопоставлениях музыкальных произведений. жанры ». Что касается другого стиля этого альбома, то Майк Паттон объяснил группе, что «пластинка попсовым», прежде чем добавить «но какой-то гребаный фанат No Doubt из Огайо, они не собираются это проглатывать». Альбом был в целом хорошо принят музыкальным критиком Робертом Эверетт-Грином, который заявил: «Самый новый и лучший альбом группы раскрывается не сразу, но как только ошибка укусит, лекарства уже нет. Лучший диск года по продолжительности.. "

Тревор Данн на концерте в поддержку Калифорнии

Процесс записи для Калифорнии был более сложным, чем для предыдущих альбомов группы. Они предпочли записывать диск на аналоговую ленту, а не в цифровом формате, и для некоторых песен требовалось несколько 24-трековых машин, использующих более 50 треков. В результате каждая песня содержит слои оригинальных сэмплов, клавишных, перкуссии и мелодий. Альбом демонстрирует влияние Берта Бахарача и The Beach Boys, при этом смешивая лаунж, поп, джаз, фанк, трэш-метал, гавайскую, ближневосточную, кечак и авангардную музыку. Группа гастролировала по Северной Америке, Австралии и Европе в поддержку альбома. Они также участвовали в SnoCore Tour 2000 года, выступая вместе с альтернативными металлическими группами, на которых они повлияли, такими как Incubus и System of a Down. По словам Тревора Данна, мистер Бангл был «совершенно неуместным» в туре SnoCore. Он заявил: «Мы были своего рода дедушками в туре, поэтому мы начали по-настоящему возиться с публикой. Мы одевались как Village People и вели себя супер-геи, что действительно разозлило ребят-металлистов».

Группа отыграла свой последний концерт за почти 20 лет 9 сентября 2000 года в Ноттингеме, Англия. После калифорнийского тура участники снова разошлись, чтобы продолжить свои различные побочные проекты. В начале 2000-х Паттон в основном гастролировал и записывался со своим металлическим проектом Fantômas и недавно сформированной супергруппой Tomahawk. Предполагалось, что мистер Бангл находится в другом периоде самопровозглашенной " спячки ", и Паттон оптимистично заявил в октябре 2001 г., обращаясь к Kerrang! что «ему нужно отдохнуть. Есть некоторые из нас, которые даже не готовы на какое-то время столкнуться с этим снова. Мы положим его на полку, посмотрим, что с ним произойдет, и, надеюсь, вернемся к нему снова».

События после разрыва отношений (2000–2019)

После роспуска Mr. Bungle участники занялись множеством разных проектов. Майк Паттон стал соучредителем звукозаписывающего лейбла Ipecac Recordings и участвует в нескольких других проектах, включая различные работы с композитором Джоном Зорном, и в первую очередь с группами Fantômas, Tomahawk и Peeping Tom. В 2004 году к нему обратилась исландская певица и автор песен Бьорк для вокальной работы над ее альбомом Medúlla. Он снялся в фильме « Фейерверк», озвучил фильм « Бунраку» и озвучил фильм « Я - легенда», исполнив крики и вой зараженных людей. Он также озвучивал голоса зомби и других персонажей в игре Left 4 Dead (а также рычание ядра гнева в игре Portal ). Кроме того, в 2009 и 2010 годах Паттон отправился в мировое турне с Faith No More после их воссоединения. Трей Спруанс участвует в различных группах, включая Secret Chiefs 3 и Faxed Head. Тревор Данн присоединился к Паттону в «Фантомасе» и « Томагавке», а также сформировал свой собственный джаз-бэнд, Trio Convulsant Тревора Данна; он также иногда играл на басу с Secret Chiefs 3. Проекты Дэнни Хейфеца включали игру с Secret Chiefs 3 и в кантри / панк-группе Dieselhed ; Сейчас он живет в Сиднее и играет в таких фильмах, как The Exiles, The Tango Saloon и The Fantastic Terrific Munkle. Клинтон Маккиннон также играл с Secret Chiefs 3. В 2002 году он переехал в Мельбурн, Австралия, после того, как завязал отношения с австралийской женщиной, которую он встретил на концерте мистера Бангла в Сиднее в 2000 году. После переезда в Мельбурн он продолжил играть с The Ribbon Device и Umläut.

Спруанс присоединился к Паттону и Faith No More на сцене впервые, чтобы полностью исполнить альбом King for a Day... Fool for a Lifetime в Сантьяго в ноябре 2011 года. Майк Паттон спел песню Secret Chiefs 3 "La Chanson de Jacky" "в 2012 году, что вызвало дальнейшие предположения фанатов о возможности воссоединения. Несмотря на это, Тревор Данн заявил в феврале 2013 года в интервью SF Weekly, что воссоединения мистера Бангла не будет, сказав: «Я слышал малейшее бормотание по этому поводу, но, честно говоря, я не думаю, что это кому-то интересно. Это ничто. Либо лично. Нам всем кажется, что эта группа сказала то, что ей нужно сказать. Было бы странно и неловко снова играть эту музыку. Чтобы это произошло, потребовалась бы куча денег, и, честно говоря, я не хочу сделать это по этой причине. Я бы предпочел отпустить это с уважением ". Когда его спросили о воссоединении мистера Бангла в интервью, опубликованном в феврале 2014 года, Паттон ответил: «Кто знает? Это, конечно, не похоже на то, чтобы кто-то говорил об этом, но я мог бы сказать то же самое - и в Фактически, я сказал то же самое - о Faith No More, и это произошло. И я думаю, что это произошло к лучшему ».

Демоверсия Reunion и The Raging Wrath of the Easter Bunny (2019 – настоящее время)

13 августа 2019 года было объявлено, что мистер Бангл воссоединится в феврале 2020 года для трех шоу в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Бруклине. В воссоединении участвовали Паттон, Спруанс и Данн, а также гитарист Скотт Ян и барабанщик Дэйв Ломбардо, которые полностью исполнили демо-альбом 1986 года The Raging Wrath of the Easter Bunny. 15 августа, после большого спроса на билеты на все три концерта, группа добавила дополнительное шоу в каждый город. Третье шоу в Лос-Анджелесе было добавлено 21 августа, в результате чего общее количество концертов воссоединения достигло семи. Группа заявила на своей странице в Facebook, что не собирается исполнять песни из своих альбомов Warner Bros.

Во время реюнион-шоу г-н Бангл исполнил каверы на песни различных металлических и хардкор-панк-групп, таких как Slayer, Corrosion of Conformity, Circle Jerks, Crumbsuckers и Cro-Mags, в дополнение к исполнению трех ранее неизданных песен, которые были написаны в эпоху The Raging. Демо Wrath of the Easter Bunny: "Glutton For Punishment", "Methamatics" и "Eracist". Хотя вся запись рекламировалась как исполняемая, неметаллические песни из демо (такие как "Grizzly Adams" и "Evil Satan") на выступлениях отсутствовали. Единственным исключением были "лицемеры", правда, с исключенными секциями ска.

Выбор песен вызвал неоднозначную реакцию со стороны некоторых фанатов группы. В своем обзоре концерта в Лос-Анджелесе Revolver написал: «Одна из самых влиятельных металлических групп воссоединилась вчера вечером в Лос-Анджелесе... чтобы сыграть ноль песен, которые сделали их влиятельными».

Во время шоу г-н Бангл сотрудничал с несколькими гостями, включая комика Эрика Андре, который представил группу в начале выступления 7 февраля, и Джеда Уоттса, первого барабанщика мистера Бангла.

В течение нескольких недель после концертов в феврале 2020 года г-н Бангл без комментариев опубликовал в своем аккаунте в Twitter фотографии, сделанные в студии звукозаписи, намекая на предстоящую запись. 23 и 24 марта журнал Revolver опубликовал пресс-релиз из двух частей и интервью со Spruance, в котором официально объявили, что группа, к которой присоединились Скотт Ян и Дэйв Ломбардо, в настоящее время перезаписывают The Raging Wrath of the Easter Bunny в дополнение к ранее записанной. неизданные песни и каверы, исполненные во время реюнион-шоу, с ожидаемым выпуском на лейбле Паттона Ipecac Recordings осенью 2020 года. 5 июня г-н Бангл выпустил кавер на песню The Exploited "USA" с хардкорным панк- звуком. «Неважно, к какой части политического спектра вы принадлежите, каждый в какой-то момент сказал:« К черту США », - прокомментировал Спруанс. «Самое близкое к всеобщему чувству».

13 августа группа официально объявила дату выхода альбома, который теперь называется The Raging Wrath of the Easter Bunny Demo, выпущенный 30 октября. Наряду с объявлением они выпустили анимационный видеоклип на сингл «Raping Your Mind» режиссера Эрика. Ливингстон. Данн описал перезапись их самого раннего материала с Ломбардо и Яном так: «Мы, наконец, использовали наши доктора философии по трэш-металлу. Все, что нам нужно было сделать, это вернуться к нашим прежним профессорам за дополнительными советами и уговорить их присоединиться к нам. мы были отличниками... 35 лет нас преследовал тот факт, что этой музыке не уделялось должного [sic] уважения. Теперь мы можем умереть ».

Стиль и влияние

Перед выпуском их первого альбома в 1991 году Los Angeles Times заявила, что группа «исполняет странную музыку, которую один критик назвал джазом в стиле Багза Банни ». Разнообразие называет группу как « Заппа -esque Bay Area шутников» в 2000 году Allmusic Грег Прато описал музыку мистера запороть как «уникальное сочетание экспериментального, абстрактное и абсурд», а Патрик Макдональд из The Seattle Times характеризуется их музыка как «резкая, скрипучая, неструктурированная, взрывная, скрипучая, быстрая, медленная, жуткая и до странности неотразимая». Отличительными чертами музыки были использование множества различных инструментов, необычного вокала и использование непредсказуемых форматов песен наряду с множеством различных музыкальных жанров. Грег Прато заявил, что они «могут быть самыми талантливыми рок-инструменталистами сегодня, поскольку они легко пропускают музыкальные жанры, в то время как Майк Паттон показывает, почему многие считают его лучшим рок-певцом». Не все согласны, и один рецензент назвал группу «самым смехотворно ужасным куском гноящихся субпродуктов, когда-либо соскребенных с пола бойни». Журналист Джеффри Хаймс раскритиковал группу, заявив, что «вокал настолько глубоко погребен в музыке, что слова практически не поддаются расшифровке», и описал музыку как «звуковой монтаж, а не песни, потому что короткие отрывки вспыхивают и внезапно исчезают, замененные другим отрывком с мало связи с тем, что ему предшествовало ".

Мистер Бангл часто использовал нетрадиционные инструменты в своей музыке, включая тенор-саксофон, арфу, цимбал, ксилофон, глокеншпиль, кларнет, окарину, фортепиано, орган, бонги и ксилографии. Журналист Джон Серба заметил, что инструменты «звучали как пьяный джаз, перемежающийся с итальянскими аккордеонами и случайным баварским маршем, гигантским пауэр-аккордом или шумом обратной связи». На это накладывался вокал Майка Паттона, который часто использовал дэт-метал рычание, пение, рэп, визг, бульканье или шепот. Аранжировка их песен также была своеобразной, часто не хватало структурированного формата песен и чередовалось по разным жанрам, от медленных мелодий до трэш-метала. Журналист New York Times Джон Парелес описал это как музыку, которая «перескакивает от темпа к темпу, от тональности к тональности, от стиля к стилю - и все это без предупреждения». Точно так же критик Патрик Макдональд прокомментировал: «Посреди труднопроходимого, неразборчивого шума внезапно появляется относительно нормальное фанк-джазовое органное соло». Некоторые из используемых ими жанров включают готик-рок, фанк, ска-панк, фри-джаз, ска, серф-рок, панк, хэви-метал, клезмер, кечак, авангард, фолк, нойз-рок, альтернативный металл / фанк-метал, поп, ду. -уоп, электроника, свинг, космическая эра, поп и экзотика, дэт-метал, рокабилли, босса-нова, прогрессив-рок, кантри и вестерн, цирковая музыка, музыка для видеоигр и мультяшная музыка. Однако этот звук лучше всего описать как экспериментальный рок, экспериментальный, альтернативный металл, авангардный металл, фанк-металл, дэт-метал и трэш-метал.

Большая часть музыки и текстов группы была написана Паттоном, Данном и Спруэнсом, иногда Маккиннон и Хейфец. Что касается их творческого процесса, Маккиннон заявил в интервью 2000 года, что «Эта группа в некотором роде похожа на клуб жестоких мальчиков. Вы приносите некоторые идеи, и если вы не на 100 процентов твердо намерены донести определенную идею до этой группы, вы может наблюдать, как его отбрасывают в сторону и умирают очень быстро ".

Было отмечено, что группе была предоставлена ​​необычайная свобода творчества во время их пребывания на крупном лейбле Warner Bros. Records. В интервью 2016 года Тревор Данн размышлял:

Я, кажется, помню, что они всегда оставляли нас одних. Паттон был для них большим финансовым достоянием, и в этом отношении он давал нам некоторую власть, потому что они должны были его умилостивить. Это, во-первых, означало дать ему свободу работать с нами, как всегда. Я не верю, что ни одна из наших пластинок когда-либо окупилась, что не так уж важно для крупного лейбла, которому нужно жарить гораздо более крупную рыбу. Для них это очередное списание налогов. И у меня есть скрытое подозрение, что они, возможно, полагали, что мы когда-нибудь «вырастем» в музыкальном плане и заработаем им немного денег.

-  Тревор Данн

Трей Спруанс утверждал, что Warner Bros. настолько мало заботятся о группе, что в какой-то момент они подумывали о выпуске целого альбома с пустым статическим шумом, зная, что лейбл вообще не станет его слушать. Он сказал: «Мы могли бы поставить их статичными, буквально. Мы подумали об этом. Мы почти сделали это, мы думали об этом. Потом мы поняли - на самом деле для них это не имеет значения; это могло показаться большим заявление, но они бы просто пожали плечами. Их не волнует это дерьмо ".

Наследие

Стиль мистера Бангла повлиял на многие исполнители жанра альтернативный металл, в первую очередь на Korn, которые использовали то, что они назвали « аккорд мистера Бангла » (плоский пятый аккорд или « Тритон »). Джеймс «Манки» Шаффер, один из гитаристов Korn, заявил в интервью 2015 года, что одноименный дебют мистера Бангла «задал нам тон и то, чем мы занимались в творчестве». Брэндон Бойд из Incubus также упоминает раннего мистера Бангла как повлиявшего на его влияние, а в дебютном альбоме Incubus 1995 года Fungus Amongus они упоминаются во вкладышах. Другие известные художники, которых вдохновил мистер Бангл, включают Avenged Sevenfold, Big Dumb Face, Bloodhound Gang, Brann Dailor из Mastodon, Chino Moreno, Deftones, Dog Fashion Disco, Дуга Робба из Hoobastank, Glassjaw, Limp Bizkit, Snot, System of a Down, Super Junky Monkey, Кольцо для ванны, Двенадцать футов ниндзя, дядя Кракер и Диего Техейда из Хакена. Группы с похожими визуальными эффектами - такие как Mushroomhead и Slipknot - также признали, что Mr. Bungle оказал большое влияние. В 2016 году бывший барабанщик Slipknot Джои Джордисон сказал, что «Mr. Bungle - одна из моих любимых групп всех времен».

Сценические шоу и изображения
Майк Паттон в костюме вживую, 1991 год

Мистер Бангл был известен своими типично нетрадиционными сценическими шоу, где участники группы наряжались в костюмы и маски. На ранних этапах своей карьеры они часто носили униформу комбинезонов механика вместе с масками, такими как Мадонна, Ричард Никсон, Дарт Вейдер, капюшоном палача, пластиковыми масками клоуна или маскарадными масками. Басист Тревор Данн заявил, что изначально причиной переодевания было обеспечение анонимности. Что касается интенсивного использования ими клоунских и карнавальных тем, Трей Спруанс объяснил: «Дело в том, что время от времени, когда подростки бесцельно разъезжают, когда подростки взрывают альбом Sodom 's Obsessed by Cruelty в 3 часа ночи, мы с Паттоном натыкаемся на эти всплывающие карнавалы. Ночевка на окраине города, в глуши. Мы назвали их «Сатанинскими карнавалами» из-за их необъяснимого фантазматического прибытия и их бессмысленных неоновых огней, которые никто не мог оценить, когда они вспыхивали на фоне мрачного тумана. следующая ночь, когда они будут открыты, мы на самом деле идти эти бог проклятых вещей. Была, конечно, злоба к беззубым метам -heads работают еле функционирующие аттракционы и бои, которые нарушают бы среди пьяных лесорубов, но все это было довольно стандартно - никаких злых клоунов ».

Группа просто носила чулки, чтобы прикрыть лицо, по крайней мере, во время части тура "Disco Volante". На шоу 1999–2000 годов в поддержку альбома California обычно участвовала Данн, одетая блондинкой, похожей на Златовласку или Девушку Святого Паули, хотя для других участников этот период был в значительной степени лишен масок и нарядов из-за возросших требований к музыке.. Майк Паттон объяснил: «Играть на этом материале намного сложнее, я пытался играть фортепианные партии, и я полностью возился с ними, потому что кожаная маска для связывания растягивает мое лицо так сильно, что мои глаза не совпадают с отверстиями для глаз.. " Часто тема была связана с Калифорнией, с реквизитом из пальм и участниками группы, одетыми в наряды для пляжных вечеринок, включая гавайские рубашки и брюки цвета хаки. Иногда группа просто появлялась в черных костюмах с белыми рубашками или одевалась в костюмы шеф-повара, ковбойские костюмы или как деревенские жители.

На протяжении своей карьеры г-н Бангл также исполнил множество каверов на своих живых выступлениях, начиная от крошечных фрагментов и заканчивая целыми песнями. Обложки были сделаны из самых разных исполнителей и жанров, включая хардкор-панк и хэви-метал песни Dead Kennedys, Van Halen и Slayer, музыку из фильмов Эннио Морриконе, Генри Манчини и Джона Уильямса, ска-мелодии Кампера Ван Бетховена, поп-песни Элтон Джон и Дженнифер Лопес, а также хип-хоп от Public Enemy и Ol 'Dirty Bastard. Они часто исполняли « Инсульт » Билли Сквайера.

Члены

Все участники «классического» состава Mr. Bungle - мультиинструменталисты. График ниже отражает только их основные роли. Известно, что участники группы меняли инструменты в середине выступления.

Текущий

  • Майк Паттон - вокал, клавишные, сэмплы, гитара (1985–2000, 2019 – настоящее время)
  • Трей Спруанс - гитара, клавишные, фортепиано, бэк-вокал (1985–2000, 2019 – настоящее время)
  • Тревор Данн - бас, бэк-вокал (1985–2000, 2019 – настоящее время)
  • Скотт Иэн - гитара, бэк-вокал (2019 – настоящее время)
  • Дэйв Ломбардо - ударные, глокеншпиль (2019 – настоящее время)

Бывший

  • Тео Лендьель - саксофон, клавишные (1985–1996)
  • Джед Уоттс - ударные (1985–1987; приглашенный исполнитель, 2020)
  • Люк Миллер - теноровый саксофон, труба (1987–1989)
  • Скотт Фриц - труба (1987)
  • Ханс Вагнер - ударные (1987–1989)
  • Дэнни Хейфец - барабаны, бубен, труба (1989–2000)
  • Клинтон «Бэр» Маккиннон - тенор-саксофон, кларнет, клавишные, фортепиано, бэк-вокал (1989–2000)

Лента новостей

Дискография

Студийные альбомы

Год Детали альбома Пиковые позиции в чарте
нас Тепло США Австралия Соединенное Королевство
1991 г. Мистер Бангл
  • Релиз: 13 августа 1991 г.
  • Лейбл: Warner Bros.
  • Формат: CD, CS, LP
- - - -
1995 г. Дискотека Воланте
  • Релиз: 10 октября 1995 г.
  • Лейбл: Warner Bros.
  • Формат: CD, CS, LP, DI
113 4 40 57 год
1999 г. Калифорния
  • Релиз: 13 июля 1999 г.
  • Лейбл: Warner Bros.
  • Формат: CD, CS
144 7 - -
2020 г. Демо-версия The Raging Wrath of the Easter Bunny
  • Дата выпуска: 30 октября 2020 г.
  • Лейбл: Ipecac
  • Формат: цифровой, CD, 2xLP, кассета
30 - 6 53

Концертные альбомы

Год Детали альбома Пиковые позиции в чарте
Австралия
2021 г. Ночь они вернулись домой
  • Релиз: 11 июня 2021 г.
  • Лейбл: Ipecac
  • Формат: CD, LP, цифровая загрузка, потоковое воспроизведение
46

Демо

Год Демо Этикетка
1986 г. Бешеный гнев пасхального кролика Лэдд-Фрит
1987 г. Кишечник Чили Самостоятельно выпущен
1988 г. Черт возьми, я люблю Америку !!! $ ɫ !! Самостоятельно выпущен
1989 г. OU818 Самостоятельно выпущен

Одиночные игры

Год Одинокий Альбом
1991 г. « Цитировать, не цитировать » Мистер Бангл
1992 г. "Mi Stoke Il Cigaretto" Не альбомный сингл
1995 г. "Утконос" Дискотека Воланте
2020 г. "СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ" Не альбомный сингл
"Насиловать свой разум" Демо-версия The Raging Wrath of the Easter Bunny
«Эрасист»
"Внезапная смерть"

Видеоклипы

Год видео Директор
1991 г. «Цитировать, не цитировать» Кевин Керслейк
"Моя задница в огне" Стив Ледерман
2020 г. "Насиловать свой разум" Эрик Ливингстон
«Эрасист» Деррик Скокера
"Внезапная смерть" Дерек Сианфранс
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 03:05:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте