Пропагандистский фильм

редактировать

В серии Why We Fight изображена нацистская пропагандистская машина.

A Пропаганда film - это фильм, в котором используется какая-то форма пропаганды. Пропагандистские фильмы распространяют и продвигают определенные идеи, которые обычно носят религиозный, политический или культурный характер. Пропагандистский фильм создается с намерением, чтобы зритель занял позицию, продвигаемую пропагандистом, и в конечном итоге предпринял действия, направленные на то, чтобы эти идеи были широко приняты. Пропагандистские фильмы являются популярными средствами пропаганды из-за их способности легко охватить большую аудиторию за короткий промежуток времени. Они также могут присутствовать в различных типах фильмов, таких как документальный, документальная и кинохроника, что еще больше упрощает предоставление субъективного содержания, которое может заведомо вводить в заблуждение.

Пропаганда - это способность «производить и распространять плодотворные послания, которые, будучи посеяны, прорастут в больших человеческих культурах». Однако в 20-м веке появилась «новая» пропаганда, которая вращалась вокруг политических организаций и их потребности передавать сообщения, которые «повлияли бы на соответствующие группы людей в соответствии с их повестками дня». Впервые разработано братьями Люмьер В 1896 году фильм предоставил уникальное средство одновременного доступа к большой аудитории. Фильм был первым универсальным средством массовой информации, поскольку он мог одновременно влиять на зрителей как на отдельных лиц, так и на членов толпы, что привело к тому, что он быстро стал инструментом для правительств. и негосударственные организации для распространения желаемого идеологического послания. Как заявила Нэнси Сноу в своей книге «Информационная война: американская пропаганда, свобода слова и контроль общественного мнения. Начиная с 11 сентября, пропаганда» начинается там, где критика мышление заканчивается ».

Содержание
  • 1 Инструменты, используемые в пропагандистском фильме
    • 1.1 Риторика
      • 1.1.1 Эффект Кулешова
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Инструменты, используемые в пропагандистском фильме

Фильм - уникальное средство, создает образы, движение и звук в реалистичной манере, поскольку сливает значение с развитием по мере прохождения времени в изображенной истории. В отличие от многих других видов искусства, фильм создает ощущение непосредственности. Способность фильма создавать иллюзию жизни и реальности позволяет использовать его в качестве средства представления альтернативных идей или реалий, упрощая для зрителя восприятие этого как точного изображения жизни.

Некоторые киноакадемики отметили огромные иллюзорные способности фильма. Дзига Вертов в своем манифесте 1924 года «Рождение киноглазка» утверждал, что «кино-глаз - это кино-правда». Перефразируя Хилмара Хоффмана, это означает, что в фильме существует только то, что камера «видит», и зритель, не имея альтернативных перспектив, традиционно принимает изображение за реальность.

Риторика

Заставить зрителя сочувствовать персонажам, которые совпадают с повесткой дня или посланием, которое изображает режиссер, - распространенный риторический инструмент, используемый в пропагандистских фильмах. Пропагандистские фильмы демонстрируют это, повторяя темы «добро и зло». Зритель должен испытывать симпатию к «хорошей стороне» и отвращение к «злой стороне». Известный нацистский кинорежиссер Йозеф Геббельс использовал эту тактику, чтобы вызвать у публики глубокие эмоции. Геббельс подчеркнул, что, хотя создание фильмов, наполненных националистическими символами, может вдохновить население, ничто не поможет мобилизовать население на сторону нацистов лучше, чем «усиление жизни».

Эффект Кулешова

После Октябрьская революция 1917 года вновь сформированное большевистское правительство и его лидер Владимир Ленин сделали упор на необходимость кино как инструмента пропаганды. Ленин рассматривал пропаганду просто как способ просвещения масс, а не как способ вызвать эмоции и сплотить массы к политическому делу. Кино стало предпочтительным средством пропаганды в новообразованной Российской Советской Республике из-за неграмотности значительной части крестьянского населения. Эффект Кулешова впервые был использован в 1919 году в фильме «Обнаружение мощей Сергия Радонежского путем сопоставления изображений эксгумированного гроба и тела Сергия Радонежского, выдающегося русского святого., и реакция зрителей. Образы толпы складываются в основном из женских лиц, выражения которых могут трактоваться неоднозначно. Идея сопоставления этих изображений заключалась в том, чтобы опровергнуть представление аудитории о том, что толпа будет демонстрировать эмоции грусти или огорчения. Вместо этого толпа может быть интерпретирована как выражающая эмоции скуки, страха, смятения и множество других эмоций. Нет ничего, что могло бы доказать аудитории, что изображения аудитории и эксгумированного тела были сняты в один и тот же момент или в одном месте (теперь считается, что изображения толпы были сняты на улице, а изображения, показывающие останки скелетов, были сняты в помещении). Именно это размывает линию истины, делая эффект Кулешова эффективным инструментом пропаганды.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:13:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте