Медулла

редактировать

Студийный альбом 2004 года Бьорка
Медулла
Medulla.png
Студийный альбом автора Бьорк
Выпущено30 августа 2004 г.
StudioРазличные
Жанр
Длина45:40
Язык
Наклейка
Продюсер
Бьорк хронология
Vespertine Live. (2004)Медулла. (2004)Army of Me: Remixes and Covers. (2005)
Björk хронология студийного альбома
Vespertine. (2001)Medúlla. ( 2004)Volta. (2007)
Singles from Medúlla
  1. "Who Is It ". Дата выхода: 18 октября 2004 г.
  2. "Triumph of a Heart ". Выпущен: 28 февраля 2005 г.

Medúlla - пятый студийный альбом исландского исполнителя Björk. Он был выпущен 30 августа 2004 года в Великобритании на лейбле One Little Indian Records и в США на лейбле Elektra Entertainment. После выпуска ее электронного, повлиявшего на предыдущий альбом Vespertine (2001), Бьорк намеревалась сделать альбом почти полностью a cappella, построенный с человеческим вокалом. Для проекта она сотрудничала с вокалистами, такими как Майк Паттон из рок группы Faith No More, битбоксерами Рахзел и Докака, а также инуитская горловая певица Таня Тагак. Название альбома происходит от латинского слова «костный мозг».

Медулла получила в целом положительные отзывы критиков, многие называли ее «уникальной», хотя другие считали ее «запутанной». Альбом также имел коммерческий успех, достигнув первого места в Бельгии, Валлонии, Франции и Исландии, а также вошел в десятку лучших в Великобритании. По оценкам, Medúlla было продано более миллиона копий по всему миру и получила две номинации на 47-й премии Grammy Awards.

Из Medúlla было выпущено два сингла: «Who Is It » и «Triumph of a Heart ", входящие в топ-40 в Соединенном Королевстве и в топ-10 в Испании. Бьорк продолжил продвижение альбома, выступив на церемонии открытия Летних Олимпийских игр 2004 года, Friday Night с Джонатаном Россом и других теле- и радиопостановках. Помимо этих нескольких выступлений, не было организовано никаких концертов или туров для продвижения Медуллы, поскольку Бьорк думал, что будет слишком сложно играть песни вживую. В 2015 году альбом был адаптирован в оперу Брюссельского оперного театра Ла Монне Сьяроном Минайло и Анатом Шпигелем.

Содержание
  • 1 Предпосылки и постановка
  • 2 Обложка и название
  • 3 Композиция
    • 3.1 Стиль и влияние
    • 3.2 Песни
  • 4 Релиз и продвижение
  • 5 Критический прием
  • 6 Коммерческое исполнение
  • 7 Трек-лист
  • 8 Персонал
  • 9 Графики и сертификаты
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Сертификаты и продажи
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
История и производство

Björk начала работу над своим пятым студийным альбомом в 2002 году, в то время известном как The Lake Album. В интервью The New Yorker она объяснила, что хотела уйти от мира инструментов и электроники, который присутствовал на ее предыдущем альбоме Vespertine (2001). Затем она пояснила, что это был «очень замкнутый человек» и избегала зрительного контакта. Когда она заканчивала «Веспертин», Бьорк знала, что хочет записать вокальный альбом, и с юных лет знала, что однажды она это сделает. Для нее большая часть альбома связана с тем временем, когда ей было от 17 до 18 лет, с акцентом на аспекты жизни, любви, семьи и друзей. Она отметила, что думала о том, как раньше жила своей жизнью, насколько она была беззаботной и как окружающие повлияли на ее образ мыслей, сказав, что это ясно проявляется в самой сути Медуллы.

Во время работы Придумывая первоначальные идеи для альбома, Бьорк на восьмом месяце беременности начала добавлять свою живую игру на ударных в аранжировки, в которых уже было несколько инструментов. Затем она начала отключать инструменты, и ей понравился результат. Она была вдохновлена ​​язычеством и идеей вернуться во вселенную, которая полностью человеческая, без инструментов, религии или национальностей. «Я хотел, чтобы пластинка была похожа на мускулы, кровь, плоть. Мы могли бы быть где-нибудь в пещере, и один человек начал бы петь, а другой спел бы бит, а затем следующий человек спел бы мелодию, и вы могли бы просто будьте по-настоящему счастливы в своей пещере. Это довольно круто ", - добавила она.

Таня Тагак, инуитская горловая певица, которая работала с Бьорком в ее 2001 мировом турне Vespertine, также был показан. Бьорк была так впечатлена способностями ее голоса, что пригласила Тагака поработать с ней над альбомом. Она попросила британского певца Роберта Вятта стать вокалистом на альбоме, так как она искала что-то более «страстное» и «человечное». Кроме того, музыкант «хотел немного рока» на Медулле, поэтому она пригласила певца Майка Паттона из рок-группы Faith No More. Бьорк также пригласил лондонский и исландский хоры, чтобы внести в альбом классическую атмосферу. Однако ее «музыкальный фашист» решил, что использовать любые МС или вокальных перкуссионистов было бы слишком «глупо»; Позже она передумала, когда увидела beatboxer Rahzel из The Roots freestyle целую композицию Kraftwerk, не останавливаясь передохнуть. Бьорк нашел свой голос «вне всяких клише» и подумал, что он идеально подходит для композиций, основанных на битах. Другой битбоксер, Докака, был приглашен после того, как Бьорк получила ссылку на его веб-страницу и ей так понравились его каверы, что она решила работать с ним; он появляется в нескольких песнях.

американская RB diva Бейонсе планировалось также включить в альбом, но она этого не сделала. появляются из-за проблем с расписанием. Когда ее спросили, что ей нравится в Бейонсе, Бьорк ответила, что «[Medúlla] - это альбом о голосах, и у нее самый удивительный голос».

Рисунок и название
Манекен в маске для волос и Александр МакКуин - платье-колокольчик из музыкального клипа "Who Is It " на выставке Бьорка в MoMA

Обложка альбома Medúlla был сфотографирован Инес и Винуд в Лондоне 28 июня 2004 года и оформлен M / M Paris. На нем Бьорк носит маску из волос, сделанную специально для съемок, черное платье и ожерелье из черных «костей» с надписью «Медулла». Маску для волос создал исландский художник Шоплифтер. Художница заявила, что в 2004 году у нее была выставка в ATM Gallery, где она демонстрировала настенное панно из коричневой косы. Бьорк оценила это и затем пригласила ее поработать над скульптурой из волос для персонажа Медуллы. Она также объяснила, что певица хотела, чтобы вокруг было что-то мрачное, а затем она прислала Бьорку несколько ссылок на экстремальные прически, а поскольку альбом был сделан с голосами, Бьорк хотел что-то, что было частью человеческого тела.

Фотограф Инес ван Ламсверде сказала, что все они «были вдохновлены женскими ремеслами и этой идеей быть в собственном коконе у себя дома, со своей семьей, и этим замкнутым персонажем, который вручную создает весь мир. вокруг нее". Этот шиньон был частью ее ретроспективы 2015 MoMA. В интервью журналу Style Shoplifter рассказала о своем участии на выставке, объяснив, что она посвятила комнату каждому альбому карьеры Бьорк, а в разделе Medulla был манекен с маской для волос. и платье, разработанное Александром МакКуином, которое она носила в музыкальном видео на «Who Is It ".

Бьорк изо всех сил пыталась найти название для альбома. Она сказала, что что-то в ней" хотело Оставьте цивилизацию в стороне, чтобы вернуться назад, прежде чем все это случилось », недоумевая:« Где человеческая душа? Что, если мы обойдемся без цивилизации, религии и патриотизма, без того, что пошло не так? », Первоначально назвав это Инк, поскольку она хотела, чтобы название отражало кровь пятитысячелетней давности, которая находится внутри человеческих людей, страстный и темный древний дух, дух, который выживает. Затем ее подруга Габриэла предложила «Медулла», медицинский термин для костного мозга на латыни. Она добавила, что это был не просто костный мозг, но костный мозг в почках и костный мозг в волосах; речь идет о том, чтобы «добраться до сути чего-то». Кроме того, певец прокомментировал, что ударение на букву «u» было предназначено для того, чтобы сделать слово более симпатичным с помощью каламбура на исландском языке. слово «dúlla»: «Мы подумали, что это смешно, но потом это стало загадочным», - пояснила она. Название было объявлено в июне 2004 года на официальном сайте Бьорк.

Композиция

Стиль и влияние

«Все говорили:« О, она записывает вокальный альбом, это будет ужасный Йоко Оно опыт. Но я хотел показать, что вокальный альбом не должен быть для избранных. Речь шла как раз о работе с инструментом, который я знаю лучше всего, с моим голосом ».

- Бьорк, описывающий звук Медуллы.

Во время его создания Бьорк считал Medúlla своим самым политическим альбомом, говоря, что это противостоял вспышкам расизма и патриотизма, последовавшим за терактами 11 сентября. «11 сентября, в течение получаса, это стало самым патриотичным местом на земле», - вспоминала она. «Я помню, как описывала своим друзьям по телефону, что [если] я поверну на 180 градусов в любом месте Нью-Йорка. Я бы насчитал не менее 37 американских флагов. Так что иностранцу здесь было немного страшно ». Что касается композиции альбома, Бьорк также упомянула, что она пыталась найти общую душу во всем, вне зависимости от национальности и религии, уточнив, что она чувствовала, что« в этом смысле это величайшие хиты человеческого спиритизма [смеется]. Думаю, это первый раз, когда я записываю альбом, пока читаю новости. Это безумные времена. Просто кажется, что патриотизм - плохая идея. Не знаю, насколько прямо это отражает альбом, но это своего рода антипатриотизм. Анти-Исландия столько же, сколько и против чего-либо ».

Medúlla почти полностью a cappella, также демонстрируя авангард и экспериментальную музыку. В обзоре musicOMH говорилось, что «Несмотря на свою голосовую предпосылку, Медулла демонстрирует широкий спектр влияний», отмечая элементы фолка и средневековой музыки, несмотря на Бьорк ранее заявляя, что Медулла была «народной музыкой, но без какой-либо фолк-музыки» к альбому. Она также считала стили, охватывающие альбом, «примитивными и глупыми». Wondering Sound написала, что несмотря на «свою относительную резкость, [Медулла] столь же чувственна, как [Веспертин]». В публикации также добавлено: «Электронные методы обработки варьируются от промышленных искажений до ударных глитчей и мечтательных слоёв, редко доходящих до новизны. Альбом сочетает в себе битбокс, классический хор, который предлагает композиторов, таких как Пендерецкий или Арво Пярт, а также «мяу, стоны, контраргументы». мазь и гортанное ворчание "предоставлено ею и гостями, такими как Майк Паттон, Роберт Уятт и Таня Тагак. Medúlla включает «вокальные фантазии», которые склоняются к камерной музыке, наряду с треками, которые «явно, но отдаленно связаны с хип-хопом». Были также отмечены проблески болгарских женских хоров, полифонии центральноафриканских пигмеев и «первобытный вокализм»

Песни

альбом открывается песней "Pleasure Is All My", которая начинается с вокальной гармонии поверх женского дыхания; это продолжается некоторое время, прежде чем Бьорк начинает петь свои стихи в сопровождении хора, который наполняет фон резонирующими гармониями. Бьорк поет «Когда сомневаешься: дай» неоднократно, контрастируя с «тревожным» ритмом. "Show Me Forgiveness" следует за "коротким исповедальным гимном" а капелла, не имеющим никакого другого эффекта, кроме легкого эха, приложенного к ее голосу. Она поет: «Покажи мне прощение / За то, что я потерял веру в себя / И пусть мой внутренний мир поднимется / Низшим силам / Стыд бесконечен». Во время третьей песни «Where Is the Line » она лирически нападает на более молодого родственника за его жадность и ненадежность, проявляя раздражение: «Я эластичен для вас, но хватит». «Демонический вокал» исполняет певец Майк Паттон, а «ангельски диссонирующие фрагменты пышного пения» исландского хора; как Rahzel beatboxes, хор издает какие-то «аааа». Песня становится темнее по мере того, как мужчины хора издают более тяжелые звуки. «Мрачная» песня «Vökuró», изначально написанная Йорунном Видаром, является четвертым треком на Medúlla. Бьорк вращает языком определенные слова, и ее аккомпанирует хор.

Во время пятого трека "Öll Birtan" голос Бьорк накладывается несколько раз, с гудящим голосом в левом канале, в то время как doot-doos эхо в правом канале. В следующей песне и заглавном сингле "Who Is It " представлены совместные работы инуитской горловой певицы Тани Тагак и Рахзел. Некоторые слова песни - "Кто тебя никогда не подводит?" - можно понимать как отражение «безусловной любви матери» в диалоге между матерью и ребенком. Эффекты эха в «Who Is It» могут дополнительно отражать рассеянное ощущение себя, которое может испытывать мать, поскольку она несет бремя постоянной заботы о своем ребенке. На "Submarine", седьмой трек альбома, повлияла беременность Бьорк ее дочерью Осадорой и то, как она в то время чувствовала себя немного ленивой. В нем есть "намек на политическое сознание", а также "пронзительный" голос певца Роберта Вятта, перемноженный в припев, чтобы разделить строки вроде "Встряхни нас из тяжелого глубокого сна, сделай это сейчас". Следующий трек «Desired Constellation» был создан из сэмпла Бьорк, поющего фразу «Я не знаю, что с этим делать» из «Hidden Place » из своего предыдущего альбома Vespertine. Она представляет себя «С ладонью, полной звезд / Я бросаю их, как кости на стол / Пока не появится желаемое созвездие».

Девятая песня, «Oceania », о « Мать Океания », из которой, по мнению Бьорк, возникла вся жизнь, в то время как она поет:« Вы хорошо себя чувствуете / С тех пор, как покинули мои влажные объятия / И выползли на берег ». «Океания» также представляет Лондонский хор. Десятая песня "Sonnets / Unrealities XI" основана на стихотворении "It May Not Always Be So; And I Say" Э. Э. Каммингс. Лирически она прощается с возлюбленным. В нем используется только пение Бьорка с небольшими интонациями исландского хора. Следующий трек "Ancestors" не имеет текстов, в нем представлены только голоса Бьорк и Тагак. Двенадцатая песня "Mouth's Cradle" шагает по образцу "глюк, глюк" из "того, что с таким же успехом могло бы быть опорожнением галлоновой бутылки воды". В лирическом плане она заключает: «Мне нужно убежище, чтобы построить алтарь подальше от Осамаса и Кустов ». На тринадцатом треке альбома "Miðvikudags" Бьорк снова поет тарабарщиной, в то время как на заднем фоне можно услышать какие-то дураки, напоминающие "Öll Birtan". В заключительном треке и втором сингле "Triumph of a Heart " певец лирически "прославляет работу анатомии", в то время как в музыкальном плане это больше всего напоминает танцевальный трек. В песне также присутствуют оркестровые аранжировки исландского и лондонского хоров, а также крючки, исходящие от «человеческого тромбона», ее самой, Грегори Пурнхагена, Рахзеля и Докаки.

Релиз и продвижение

3 августа 2004 года BBC Radio 1 в шоу The Breezeblock впервые представили треки "Pleasure Is All My" и "Mouth's Cradle". ", а газета New York Times разместила на своем сайте короткие клипы на четыре трека" Mouth's Cradle "," Oceania "," Where Is the Line "и" Who Is It ". Впервые Medúlla была выпущена 30 августа 2004 года по всему миру на лейбле Polydor Records, в то время как в Соединенном Королевстве его распространяла One Little Indian. В США альбом был выпущен на следующий день на лейбле Elektra Records. Главный сингл "Who Is It " вошел в пятерку лучших в Испании, а также в топ-30 в Италии и Великобритании. Второй сингл «Triumph of a Heart » достиг пика в десятке лучших в Испании и достиг 40 лучших в Италии и Соединенном Королевстве.

«Oceania» был заказан Международный олимпийский комитет и выступал на церемонии открытия летних Олимпийских игр 2004 года. На ней было очень большое платье, которое разворачивалось во время ее выступления, чтобы в конечном итоге занять весь стадион и показать карту мира в знак союза. 8 октября 2004 года Бьорк выступила на BBC Studios на шоу Friday Night с Джонатаном Россом. Она исполнила микс колокольного хора "Who Is It" с Рахзел и английским колокольным хором. 10 октября 2004 года Бьорк исполнила набор из пяти песен вживую в студии для программы Жиля Петерсона BBC Radio 1. 15 октября 2004 года Бьорк исполнила набор из шести песен для французского телешоу Album de la Semaine на студии Canal + в Париже, Франция.

Кроме этих нескольких выступлений, без концертов или туров были организованы для продвижения Медуллы. Бьорк сказал в интервью, что «похоже, все вовлеченные в это готовы, так что, возможно, они все отправятся в путь. Я бы хотел сделать еще один такой альбом, а затем отправиться в тур для двух из них сразу».. Она также поговорила с Rolling Stone в июне 2004 года и сказала, что хотела бы немедленно продолжить сочинение и запись еще одного нового альбома: «Каждый альбом, который я сделал, в ту минуту, когда он сделан, я чувствую себя действительно смазанным и типа: «Вау, теперь я могу написать альбом за пять минут»... И я просто хочу узнать, это ли просто фантазия или правда ». Кроме того, Бьорк подумал, что будет слишком сложно играть песни вживую.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 84/100
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
Entertainment Weekly A
The Guardian 5/5 звезд
Los Angeles Times 3,5 / 4 звезды
Mojo 4/5 звезд
NME 8/10
Вилы 8,4 / 10
Q 3/5 звезд
Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Спин B+

Медулла получила признание от музыкальных критиков. Альбом имеет рейтинг 84 из 100 на Metacritic. Дэвид Пешек из газеты Guardian дал ему пять звезд из пяти и назвал его «храбрым и уникальным». Доминик Леоне из Pitchfork прокомментировал, что Medulla был «интересной пластинкой», в то же время говоря, что Бьорк «нашла способ искупить ее сразу отличительные мелодии и вокальные нюансы в решениях, которые заставили меня переоценить ее голос и ее ремесло ". Барри Уолтерс из Rolling Stone заявил, что «Medulla - это и самая экстремальная запись, которую Бьорк когда-либо выпускала, и самая доступная сразу». Энн Пауэрс из Blender также положительно оценила это, назвав это " еще один игривый шаг »в« неудержимом блуждающем поиске »Бьорк. Мэтью Гастайер из журнала Prefix назвал Medúlla ее самым радостным альбомом со времен Post, а также самым странным на то время. Марк Даниэлл с канадского веб-сайта Jam! также дал положительный отзыв, заявив, что «сочетание липкого мурлыканья с бороздками человеческого тромбона может показаться не очень хорошей идеей, но когда Бьорк делает аранжировки, эффект - покалывание в позвоночнике ». Энди Батталья из The A.V. Клуб сказал, что "Как только восприятие и ожидания урегулируются... альбом оказывается в плену собственного извращенного языка".

Хизер Фарес из AllMusic думала, что это Медулла » альбом не сразу, но он интересен, особенно для всех, кто интересуется самым старым инструментом в мире, который используется неожиданным образом ». Дженнифер Виньярд из MTV News назвала альбом «амбициозным проектом», но не потому, что он был почти полностью a cappella. Она сказала, что некоторые песни «довольно необычны», некоторые из них могут быть средневековыми гимнами, а другие - современными поп-песнями. E! Online прокомментировал, что «Поклонники более оркестровых мелодий исландского чуда могут подумать, что здесь чего-то не хватает. Ну, если они не слишком заняты, будучи полностью потрясенными». Дэвид Хупер из BBC Music дал Медулле смешанный обзор, заявив, что в нем есть несколько ярких моментов, и он никогда не становится скучным, но альбом оставил его «в некотором замешательстве», потому что «конечный продукт кажется несвязным и несвязным. раз клаустрофобия ", и что чрезмерные эксперименты не попали в цель. Бьорк получила две номинации на премию Грэмми за Медуллу, в том числе за лучшее женское вокальное поп-исполнение за "Oceania" и за лучший альбом альтернативной музыки. Этот альбом также был включен в книгу 1001 Albums You Must Hear Before You Die.

Коммерческое исполнение

В Соединенном Королевстве Medúlla дебютировала на пике своей девятой позиции в UK Albums. График для выпуска от 11 сентября 2004 года оставался на графике в течение трех недель. 10 декабря 2004 года альбом получил серебряный сертификат British Phonographic Industry (BPI) при отгрузке не менее 60 000 копий в регионе. В Австрии Медулла дебютировал и занял шестое место, оставаясь в чарте альбомов в течение семи недель. Во Франции он занял первое место в чарте альбомов в течение недели, датированной 29 августа 2004 года, и оставался на вершине еще неделю. Проведя 24 недели в чарте, Медулла получила золотой сертификат Syndicat National de l'Édition Phonographique (SNEP), и по состоянию на май 2010 года было продано 108 000 копий в стране. В Исландии, где родился Бьорк, компания Альбом дебютировал в чарте, продержавшись там три недели. Он занял второе место в Италии, проведя девять недель в чарте.

В Соединенных Штатах Медулла дебютировал под номером 14 в чарте альбомов Billboard 200 в номере от 18 сентября. 2004. Он стал самым дебютным альбомом в ее карьере и семь недель оставался в чарте. Кроме того, Медулла возглавил чарт Dance / Electronic Albums. По данным Nielsen SoundScan, по состоянию на май 2007 года в регионе было продано 235 000 копий. В Австралии Medúlla дебютировал под номером 17 в чарте ARIA Charts, в номере от 12 сентября 2004 года. Он провел в чарте три недели, опустившись на 40 позицию. В Новой Зеландии альбом достиг пика под номером. 35 и провел две недели в чарте альбомов Новой Зеландии. По состоянию на май 2014 года Medúlla было продано более миллиона копий по всему миру.

Трек-лист

Все треки, написанные и спродюсированные Бьорком, за исключением особо оговоренных случаев.

Нет.ЗаголовокДлина
1.«Удовольствие - все мое»3:26
2.«Покажи мне прощение»1:23
3."Where Is the Line "(продюсеры: Björk, Mark Bell )4:41
4." Vökuró "(сценаристы: Jórunn Viar, Jakobína Sigurardóttir )3:14
5.«Öll Birtan»1:52
6."Who Is It "3:57
7.«Submarine» (продюсеры: Björk, Bell)3:13
8.«Желаемое созвездие» (сценаристы: Бьорк, Оливье Алари )4:55
9."Океания »(сценаристы: Бьорк, Сьон ; продюсеры: Бьорк, Bell)3:24
10.«Сонеты / Unrealities XI» (авторы: Björk, EE Cummings )1:59
11.«Предки» (сценаристы: Björk, Tagaq )4:08
12.«Колыбель рта»4:00
13."Mivikudags"1:24
14."Триумф сердца "4:04
Общая длина:45:39
Бонус-трек на японском языке / iTunes
НазваниеДлина
15."Komið"2:02
Общая продолжительность:47:41
Персонал

Кредиты адаптированы из примечаний Медуллы.

  • Бьорк - вокал, аранжировка, программирование (дорожки 1, 3, 5, 6, 9, 11–14), аранжировка хора, басовая линия (дорожка 1), синтезатор баса (дорожка 6), фортепиано (дорожка 11)
  • Tagaq - Горловое пение инуитов (треки 1, 6, 11, 12)
  • Майк Паттон - вокал (треки 1, 3)
  • Роберт Вятт - вокал (треки 7, 9)
  • Рахзель - битбокс (треки 1, 3, 6, 12, 14)
  • Шломо - битбоксинг (трек 9)
  • Докака - битбокс (трек 14)
  • Грегори Пурнхаген - человеческий тромбон (треки 3, 14)
  • The Icelandic Choir - хоровой вокал (треки 1, 3, 4, 8, 10, 11)
  • The London Choir - хоровой вокал (дорожка 9)
  • Нико Мухли - фортепиано (дорожка 9)
  • Марк Белл - бас-синтезатор (дорожка 12), программирование (дорожки 1, 3, 6, 9, 12, 14)
  • Питер Ван Гук - гонг (дорожка 1)
  • Маленькая мисс Спектра - программирование (дорожка 3)
  • Matmos - программирование (дорожка 6)
  • Оливье Алари - программирование (дорожка 8)
  • Валгейр Сигурдссон - программирование (дорожки 1, 3, 6, 7, 9, 12, 14)
  • Марк "Спайк" Стент - микширование
  • Ник Ингхэм - дирижер (сессия хора Olympic Studios)
  • Карл Ольгейрссон - копировщик (сессия в Исландии)
  • Ник Мера - копиист (сессия в Лондоне)
  • Стурла Ториссон - инженер (ассистент, Greenhouse Studios)
  • Кристиан Рутледж - инженер (ассистент, Looking Glass)
  • Роб Хаггетт - инженер (ассистент, Olympic Studios)
  • Дэвид Treahearn - инженер (ассистент, Olympic Studios)
  • Хуан Гарсия - инженер (ассистент, Magic Shop)
  • Флавио де Соуза - инженер (Ilha Dos Sapos Studios)
  • Итихо Нишики - инженер (Зеркало)
  • Нил Дорфсман - дополнительная запись
  • Джейк Дэвис - дополнительная запись
  • М / М Пэрис - художественное оформление, дизайн
  • Магазинный воришка / Храфнхильдур Арнардоттир - произведение искусства (скульптура волос)
  • Андреа Хельгадоттир - произведение искусства (цвета кожи)
  • Инес ван Ламсверде и Виноод Матадин - фотография

Хор

Исландский хор

Лондонский хор

  • Ann de Renais
  • Эмма Брэн-Габбот
  • Хизер Чирнкросс
  • Хелен Хэмптон, Хелен Паккер
  • Жаклин Бэррон
  • Джанет Муни
  • Дженни О'Грейди
  • Джудит Сим
  • Карен Вудхау
  • Ким Чендлер
  • Мелани Маршалл
  • Микаэла Хаслам
  • Ники Кеннеди
  • Рэйчел Чепмен
  • Саманта Шоу
  • Сара Эйден
  • Сара Симмонди
  • Тарша Кольт
  • Йона Дансфорд
Графики и сертификаты

Недельные графики

Диаграмма (2004)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )17
Австрийские альбомы (Ö3 Austria )6
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)4
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia)1
Canadian Albums (Billboard )6
Чешские альбомы (ČNS IFPI )13
датских альбомов (Hitlisten )2
голландских альбомов (100 лучших альбомов )20
Европейские альбомы (Billboard )1
Финские альбомы (Suomen virallinen lista )4
Французские альбомы (SNEP )1
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )5
) Греческие альбомы (IFPI )3
Исландские альбомы (Список )1
Ирландские альбомы (IRMA )22
Итальянские альбомы (FIMI )2
Японские альбомы () Oricon )9
Мексиканские альбомы (AMPROFON )9
Новозеландские альбомы (RMNZ )35
Норвежские альбомы (VG-lista )3
Португальские альбомы (AFP )5
Испанские альбомы (PROMUSICAE )6
шведские альбомы (Sverigetopplistan )7
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )3
UK Albums (OCC )9
US Billboard) 200 14
США Top Dance / Electronic Albums (Billboard )1

Сертификаты и продажи

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Франция (SNEP )Золото108,900
Япония (RIAJ )71 239
Россия (NFPF )Золото10,000
Соединенное Королевство (BPI )Silver60,000
United S tates (RIAA )N / A235,000

данные о продажах на основе только сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-29 13:56:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте