Oceania (песня)

редактировать

"Oceania"
Oceaniabjork.jpg
Рекламный сингл исполнителя Björk
из альбома Медулла
Освобожден13 августа 2004 г.
Дата записи2004 г.; Olympic Studios. (Лондон, Англия)
Жанр
Длина3:24
Этикетка One Little Indian
Авторы песен
Продюсер (и)
Аудио образец

"Oceania "- песня, записанная исландской певицей Бьорк для своего шестого студийного альбома Medúlla. Она была написана и спродюсирована Бьорком с дополнительным написанием Сьон, производство Марк Белл. Песня была написана певцом специально для церемонии открытия летних Олимпийских игр 2004 года по запросу International. Олимпийский комитет. "Oceania" был выпущен в качестве промо-сингла 13 августа 2004 года на One Little Indian Records. Песня была написана с точки зрения океана, с которой певец верит всему живому. "Oceania" в целом была хорошо принята музыкальными критиками, и подробно описывала эволюцию человека в сопровождении хора., который считал, что это лучший трек Медуллы, хотя некоторые думали, что это не лучший выбор для рекламного релиза.

В сопутствующем музыкальном видео к песне, снятом Линн Фокс, Бьорк играет «Мать Океанию», при этом он инкрустирован драгоценностями в темных водянистых глубинах, с красочным закатом и кружащимися цветами существа над ней. Ремикс на песню с дополнительными текстами и вокалом Келис с ее точки зрения на континенты был представлен как сторона би к песне "Who Is It". "холост". Версия для фортепиано также появилась на DVD-сингле, в создании которого помогал Нико Мухли. Премьера песни состоялась во время выступления Бьорк на церемонии Летних Олимпийских игр, а позже была включена в сет-лист Volta Tour (2007–08). На 47-й премии Грэмми в 2005 году он был номинирован в категории Лучшее женское вокальное поп-исполнение. Кавер-версия «Океании» была сделана шесть раз, а ее сэмплировали один раз.

Содержание
  • 1 Фон и композиция
  • 2 Ремиксы
  • 3 Критический прием
  • 4 Музыкальное видео
  • 5 Живые выступления
  • 6 Сэмплы и каверы
  • 7 Трек-лист
  • 8 Кредиты и персонал
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Предпосылки и состав

Международный олимпийский комитет заказал песню Бьорк специально для лета 2004 г. Церемония открытия Олимпиады. Певица рассказала, что комитет попросил ее спеть что-то вроде "Ebony and Ivory " или "We Are the World ", которые, по ее словам, являются "потрясающими мелодиями"., но она подумала: «Может быть, здесь есть другой ракурс». Однако, когда я пыталась написать олимпийскую лирику, она была полна спортивных носков и лент. Затем она позвонила Сьон, исландскому поэту, который ранее сотрудничал с ней над песнями, такими как «Bachelorette » из ее четвертого студийного альбома Homogenic (1997). Когда она сказала ему, что им понадобится что-то «подходящее эпическое» для Олимпийских игр, поэт даже прослушал короткий курс греческой мифологии в Рейкьявикском университете. "Oceania" была последней песней, записанной для Medúlla. Бьорк сказал о песне: «Для меня невероятно большая честь, что меня попросили написать песню и спеть ее на Олимпийских играх. Песня написана с точки зрения океана, который окружает всю землю и наблюдает за людьми, чтобы увидеть как они поживают после миллионов лет эволюции. Он не видит границ, различных рас или религий, которые всегда были в основе этих [игр] ».

Во время интервью британской радиостанции XFM, Бьорк объяснила процесс записи, сказав, что работа над "Oceania" откладывалась, потому что она хотела сделать это специально для Олимпийских игр. В последний день смешения она подумала, что ей нужны «сирены», как в греческой мифологии. Она вызвала английский хор, чтобы записать эти звуки. Певица сделала аранжировку для фортепиано на компьютере, на которой невозможно было играть на пианино, и она заставила их спеть ее. Затем она также позвонила битбоксеру Шломо, которого ей рекомендовали как «новую светлую надежду хип-хоп сцены». На следующий день он пошел записывать, и Бьорк попросил его сыграть бит техно-танго, что он и сделал. Вспомнив свою работу над песней до своего последнего дня сведения, она прокомментировала: «В конце концов, это была самая интересная часть. Иногда полезно поработать с пистолетом против головы и просто пойти на это, потому что вы можете иногда слишком долго сидишь с идеями. Иногда адреналин - это хорошо ».

Песня была написана с точки зрения океана, подробно описывая эволюцию человека. По словам Джейсона Киллингсворта из журнала Paste, он привлекает внимание слушателей к "Mother Oceania", из которой, по мнению певицы, возникла вся жизнь, в то время как она поет: "Вы хорошо себя чувствуете / С тех пор, как вы оставили мою мокрую обнять / И выползти на берег […] ». По словам обозревателя, песня закрепляет середину Медуллы, «ликующая перемежающаяся с бурлящим синтезатором и движимая катящейся, вспыльчивой каденцией битбокса Разель». Последняя строчка из песни «Твой пот соленый / И я почему / Твой пот соленый / А я почему» - о том, что «мы все были маленькими медузами или кем-то еще до того, как добрались до земли», согласно певцу. Элтан Браун из журнала New York посчитал эти тексты «откровенной чувственностью». В «Oceania» также представлен Лондонский хор. Автор Entertainment Weekly Крис Уиллман прокомментировал, что «компьютерно-модифицированный хор позади Бьорк [предполагает] космический гарем довольных дельфинов. Здесь она представляет себя как само море., гордая всеми одичалыми созданиями, которых она выплевывала на землю за последние сто миллионов лет. Это ближайшие эволюционисты пришли к собственному евангельскому мотиву ".

Ремиксы

Версия ремикса на Записана "Oceania" с дополнительными текстами и вокалом американского певца Келис. Она объяснила, что они собирались выступить на концерте Fashion Rocks в Лондоне в прошлом году, и их гримерные были рядом друг с другом. У Бьорк был альбом канадской певицы Peaches, который пропускался, затем Келис дала ей копию этого альбома. Они начали разговаривать и в конце концов тусовались и обменивались номерами после шоу, а позже Бьорк связалась с Келис, чтобы работать вместе, на что она согласилась. Затем Келис записала свой вокал в Electric Lady Studios в Нью-Йорке и написала свои собственные слова в песне с точки зрения континентов. Изначально не предназначенный для коммерческого выпуска, ремикс просочился после прослушивания на BBC Radio 1 в The Breezeblock, но затем был включен в "Who Is It "сингл как сторона B. Согласно The Guardian, «это блестящее слияние двух разных голосов, Келис обрабатывает хриплый первый куплет, а слои ее нарезанного вокала образуют ритм-трек, а Бьорк сначала производит впечатление сдержанной., позволяя импровизационным выступлениям Келис взлететь, прежде чем раскрыть останавливающий песню, бессловесный рев, который предвещает драматическую финальную коду песни ".

Фортепианная версия также появилась на DVD-сингле, в создании которого помогли Нико Мухли. Во время интервью он заявил: «Когда Бьорк попросила меня сыграть на пианино в Океании, она прислала мне музыку, и она была такой же сложной и многослойной, как любое произведение классической музыки, которое я играл. Я потратил несколько дней, пытаясь понять, как это сделать. сделать ее видение «дуэлей лаунж-пианистов» физически возможным, и на сеансе мы быстро рассмотрели их. Затем она экспериментировала с разными способами разбить последовательность аккордов, проходящих через пьесу - я предложил большие блоки Брамси - а также финал, для которого мы попробовали прозрачные, похожие на Дебюсси арпеджио ». Бьорк решила придерживаться вокальной концепции альбома и использовать хоровые голоса, измененные электроникой. Перед последней полировкой Марка Белла эта версия "Oceania" была последним треком, над которым работала Медулла.

Критический прием

"Oceania" получила в целом положительные отзывы от музыкальные критики. Дженнифер Виньярд из MTV News назвала эту песню «одной из тех полярных песен с ее синхронизированными вокальными движениями, подобными Этель Мерман, которые действительно напоминают водный мир в духе 1950-х». Крис Уиллман из Entertainment Weekly назвал трек «поразительно красивой» песней. Алекс Росс, репортер, пишущий для The New Yorker, заявил, что с "Oceania" Бьорк "подтвердила свой статус абсолютного музыкального космополита", познакомившись с Карлхайнцем Штокхаузеном и Ву -Танг Клан. Мэтью Гастайер из журнала Prefix назвал трек «лучшей песней на альбоме», отметив при этом «его стремительный припев, [который] напоминает о миграции птиц или дрейфующих во времени айсбергах, водовороте красоты и силы, обрушивающемся на и затем поднимается над миксом. Кульминацией становится почти крик, переходящий в сексуально-жуткую коду ". По словам Энди Баттальи из The A.V. Club, в положительном обзоре, «электронная расцветка отклоняется от ее органического вокального фокуса, но Бьорк вызывает такое же покалывание с хоровым языком« в песне », что заставляет Лондонский хор реагировать на то, что звучит как волнующий медленное цирковое представление ".

" Океания "была" испорчена чрезмерно восторженными вокальными возгласами ", согласно Дэвиду Хуперу из BBC Music. Писатель The Guardian Дэвид Пешек сказал, что, когда певица поет в песне, «хоровые взрывы [взрываются] позади нее, как фейерверк». Хизер Фарес из AllMusic отметила, что песня вместе с ведущим синглом Медуллы «Who Is It "," имеют инопланетное качество, которое совершенно незнакомо, учитывая, что почти весь их исходный материал - человеческий (за исключением одной-двух странных клавиатур) ". Доминик Леоне из Pitchfork подумал, что "Oceania" вряд ли была наиболее очевидным выбором для выпуска промо-сингла, несмотря на его "причудливые, стремительные линии сопрано и циклическую последовательность аккордов, очерченную припевом вокальных сэмплов Уайатта". Джереми Д. Ларсон из журнала Time дал смешанный обзор песни, заявив, что это была лучшая олимпийская тематическая песня, но во время выступления на Олимпийских играх, «когда она спела« Каждая жемчужина - рысь, это девушка ». «мы думаем, вы могли услышать коллективный вздох мира:« Где Селин Дион ? »». В 2005 году песня была номинирована на Лучшее женское вокальное поп-исполнение на 47-й премии Грэмми, но проиграла Норе Джонс '"Sunrise ".

Музыкальное видео
Бьорк в роли "Матери Океании" в музыкальном видео, с крошечными хрустальными бусинками на лице

Сопровождающий музыкальный клип на "Oceania" был снят Линн Фокс, и состоялась его премьера 13 августа 2004 г. через официальный сайт Бьорк. По словам Линн Фокс, Бьорк предоставила команде первоначальный набросок трека в январе 2004 г. Пока они писали для него каракули, они несколько раз разговаривали по телефону с певицей и отправляли ее изображения по электронной почте Держите ее в курсе того, как продвигается работа. Для «Океании» первоначальная анимация заняла шесть недель, затем было несколько дней подготовки к съемкам в Исландии и еще несколько дней после того, как собрать все кадры вместе. Макияж Бьорк- Работа заняла восемь часов и включала ручной коллаж из крошечных кристаллов на ее лице. Команда постпродакшна The Mill была наняли, чтобы подчеркнуть отблески, которые от них исходят. Первоначально искра пламени использовалась для автоматического выделения и выделения бликов, но результаты оказались «слишком случайными». Для более «органичного» вида Пол Марангос из The Mill провел два дня в Flame, вручную вводя блики, используя в качестве образца блики в реальном времени. Адам Скотт из The Mill дополнительно улучшил видео, добавив начальную оценку живых выступлений и финальную DCP. Видео было закончено всего за день до церемонии открытия, оставив небольшую сумму для распространения среди телеканалов. BEAM.TV мгновенно распространил видео через свою сеть международных партнеров по постпродакшну.

Как и в песне, в музыкальном видео Бьорк изображен как «Мать Океания». Видео начинается с того, что поверхность водоема выглядит желтоватой и яркой. Камера спускается к более темным и глубоким водам. Бьорк появляется из темного фона, поет и покрывается сверкающими драгоценностями. В начале второго куплета из рук Бьорк выбрасываются изображения медуз, представляющих континенты (ее детей). Во время третьего куплета они плывут вокруг своей матери и отдаляются от нее, увлекаемые потоками, которые движутся в такт песне. В секции моста новые морские цветы ярких цветов появляются на заднем плане, в отличие от приглушенных и более темных цветов предыдущих сцен. По мере продолжения пятого куплета камера возвращается к гораздо более светлой поверхности, невидимой с начала видео. На поверхности плавают самые разные морские обитатели. Вскоре после начала шестого стиха Бьорк показана в глубокой темной воде. Через несколько секунд без нее показывается более светлая поверхность воды. Когда она начинает петь «Твой пот соленый», происходит несколько быстрое чередование образов: на одну секунду отображается светлая поверхность, а затем Бьорк поет в глубокой воде; эти сцены чередуются, пока она не перестанет петь во время кода. Повторение голоса Бьорк прекращается, в то же время прекращается визуальное чередование. Сцена на поверхности отступает, и Бьорк в глубокой воде выходит на первый план, замедляясь. В конце видео она стоит и улыбается.

Живые выступления

На церемонии открытия летних Олимпийских игр 2004 года, где Бьорк представила песню, на ней было очень большое платье, которое разворачивалось во время ее выступления. Выступление «Океании» в итоге заняло весь стадион и показало карту мира в знак союза. Вдобавок на веках Бьорк красилась «голубовато-фиолетовые блестящие тени для век. Ее темные волосы свисали крошечными завитками, обрамлявшими ее пикси-веснушчатое лицо». Сразу после выступления на церемонии открытия Олимпиады песня была загружена более 11 000 раз в iTunes Store. Джейк Койл из Сегодня прокомментировал, что ее платье «напоминало своей уникальностью печально известное лебединое платье, которое она носила на церемонии вручения« Оскара »в 2001 году». По словам Джереми Д. Ларсона из Time, если бы не фейерверк в конце песни, он был законно не уверен, приветствовали бы люди в аудитории. Доминик Леоне из Pitchfork был удивлен решением комитета пригласить Бьорк для выступления на церемонии и заявил: «У них мог быть кто угодно - скажем, обнадеживающая Селин Дион или физически идеальная Бейонсе - но они выбрали колючую, явно неудобную исландскую женщину. С эстетической точки зрения я не могу спорить с их выбором, но я продолжаю задаваться вопросом о значении Бьорк ». "Oceania" также исполнялась во время Volta Tour (2007–08).

Сэмплы и каверы

Сэмплы песни были сделаны E-40 в треке "Spend the Night" с участием Лару, The DB'z, Droop-E и B-Slimm на его 2010 Revenue Retrievin ': Night Shift альбом. SPIRITWO и певица Яэль Клэр перепели "Oceania" на ближневосточную тему для Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году. Певица-кандидат Србуи Ованнисян также сделала кавер на песню на Голос Армении в 2014 году. Каверы "Oceania" также появляются на альбомах Белисс, Хармен Фраанже Квинтет, Murphy's Law и Серены Фортебраччо.

Трек-лист
UK Promo CD
  1. "Oceania" - 3:24
  2. "Oceania" (Ремикс с участием Келис) - 2:55
Авторы и сотрудники

Кредиты адаптированы из заметок на вкладыше Медуллы.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:43:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте