Мирча Флориан (музыкант)

редактировать
Мирча Флориан
Также известен какФлориан дин Трансильвания. М. Флориан. Флориман
Родился(1949-12-05) 5 декабря 1949 (возраст 70). Сату Маре, Румыния
ЖанрыНародное возрождение, фолк-рок, авангард-джаз, психоделическая музыка, психофолк, акустический рок, экспериментальный рок, прогрессивный рок, минимальная музыка, алеаторическая музыка, новая волна
Род занятийМузыкант, художник, инженер, специалист по информатике, академик, активист, актер
ИнструментыВокал, гитара, акустическая гитара, cobza, флейта, blockflute, барабаны, синтезатор, челюсть арфа, идиофоны, мандолина, гиталеле, саксофон
Годы деятельности1965 – настоящее время
ЯрлыкиElectrecord
Связанные действияZburătorii. Florian în Labirint. Ceata de dubaşi, ceteraşi, kitarozi şi alţi meşteri lăutari.. Florian din Transilvania. Коллектив Шукара

Мирча Флориан (румынский:, также известный как Флориан дин Трансильвания, М. А. Н. Флориан, Флориман ; родился 5 декабря 1949 г.), румынский музыкант-мультиинструменталист, художник мультимедиа и ученый-компьютерщик, проживает в Германии. Начав свою музыкальную карьеру как исполнитель фолк-рока в конце 1960-х, он развил слияние румынского фольклора и восточной музыки, особенно индийской. звук, переходящий в психоделическую музыку. Он основал ансамбль, с которым записал концептуальный альбом . Эти и его сольные выступления принесли ему культ среди мятежной молодежи, установив его репутацию одного из самых оригинальных авторов румынской поп-музыки. Флориан также был одним из первых участников Cenaclul Flacăra, путешествующего музыкального и литературного кружка, но расстался с ним, когда он стал националистическим.

. До 1980 года Флориан обращал свое внимание на электронная музыка и новая волна. Параллельно, как и другие артисты румынской фолк-сцены, он проявлял интерес к непопулярным проектам, от экспериментального рока и минимальной музыки до биомузыки, и экспонирование его инсталляции. В 1986 году Флориан сбежал из коммунистической Румынии, к тому времени подвергшись значительной коммунистической цензуре, и занялся культурными и научными проектами в Западной Германии. После румынской революции он часто возвращался, играл на многочисленных фестивалях и сочинял музыку для фильмов.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Начало
    • 1.2 От Флориана в Лабиринте до Сеаты Мелопоикэ
    • 1.3 Певица протеста
    • 1.4 Минимализм и новая волна
    • 1.5 Бегство и возвращение
    • 1.6 Позже проекты
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Биография

Начало

Мирча Флориан родился в Сату Маре, начал свое музыкальное образование как пианист и саксофонист, прежде чем перейти к гитаре, блок-флейте, мандолине и другим различным инструментам. Сначала он учился в Художественной школе Сату Маре, и впервые заинтересовался исполнительским искусством, будучи заядлым зрителем местного цирка Медрано (место, где он также стал свидетелем первого концерта рок-группы). 122>

Флориан затем учился в средней школе им. Эминеску, где он выступал с группой Zburătorii (1965). Через некоторое время он также дал свое первое персональное шоу, которое включало танцевальную программу. Параллельно с государственным образованием он посещал частные курсы музыки и изобразительного искусства. Флориан впервые вступил в контакт с растущим движением хиппи на Западе и встретил румын, которые, несмотря на пристальное внимание коммунистических властей, хотели воспроизвести его на местном уровне. В 2005 году он заявил, что фундаментальное различие заключалось в культуре наркотиков, к которой румыны имели ограниченный доступ, добавив: «В любом случае способ, которым предполагалось провести здесь артистический акт, был другим. из того, что можно испытать на Западе. Румынские художники созданы для более узкого круга (настоящих) знатоков ». В другом месте он также отметил, что культура хиппи стала по существу более доступной для румын к концу 1960-х: «Я помню, что, как только пластинка выходит, только что вышедшая с западного рынка, пройдет не более недели, прежде чем она станет доступна. Румыния, привезенная каким-то моряком или знакомым, который навещал «на улице» или по бог знает каким каналам... "

Среди поп-исполнителей десятилетия больше всего впечатлил Флориан Боб Дилан, The Beatles и Леонард Коэн. В то время он стал заядлым слушателем тайного западного радио, где впервые услышал музыку Карлхайнца Штокхаузена, Стива Райха и особенно Луиджи Ноно : " Музыка Ноно была такой новой, такой захватывающей, такой богатой смыслами... Я увлекся ею навсегда! " Он провел свои первые эксперименты с электронной музыкой в ​​возрасте 16 лет, когда в поисках новых «цветов тона » он превратил звуковой генератор в клавишный инструмент.

Zburătorii распалась в 1967 году, и Флориан уехал из Сату-Маре в Бухарест, столицу. Он изучал кибернетику в Политехническом университете с 1967 по 1972 год и был одним из первых выпускников факультета экономических расчетов Политехники. Прибыв в Бухарест, он какое-то время играл с группой Lotus, которая, как он вспоминает, была «довольно интересным» фолк-проектом. В 1968 году, во время вторжения в Чехословакию, Флориан также впервые столкнулся с коммунистической цензурой: его песня, явно критиковавшая Советский Союз, была запрещена для общественное радио. Согласно популярной версии, ди-джей Корнел Кириак проигнорировал такие команды и сыграл песню, в результате чего его сразу же уволили (другая версия приписывает его увольнение воспроизведению неоднозначной записи The Beatles »СССР ").

Главный прорыв Lotus произошел в 1969 году, когда они выступили в клубе 3-Gaură-3, где музыкальный критик организовал первую в Румынии американскую народную музыку. фестиваль. Как отмечает Флориан, Lotus появилась вместе с «первой волной» румынских народных певцов, среди которых Дорин Ливиу Захария и. Примерно в то же время Флориан присоединился к литературному клубу Лучафэрула и обеспечил авангардно-джазовый фон для сюрреалистических стихов, прочитанных вживую Валерием. Ойстяну.

Параллельно с этим работа Флориана в области математики открыла новые области для его музыкальных экспериментов. Он отмечает, что главным фактором было его знакомство с транзисторными компьютерами в лаборатории экономических расчетов и Бухарестской академией экономических исследований в эпоху «чистой удачи», то есть когда либерализация позволила Румынии торговать электроникой с Соединенными Штатами. У него были свободные руки для работы в алгоритмической композиции и компьютерной музыке. Он был официально принят на работу в компьютерную индустрию с 22 лет, дополняя свою зарплату полуобязательными отправками «на месте», что позволяло ему вкладывать собственные деньги в различные передовые музыкальные инструменты.

Флориан ин Лабиринт to Ceata Melopoică

К 1971 году Мирча Флориан стал недоволен концепцией группы и посвятил себя в основном сольным проектам. Таким образом, в то, что он называет своим «белым периодом» акустического рока, он особенно стал разогревом для знаменитой рок-группы Transsylvania Phoenix. Он также играл в тусовке Университета Иона Минку, Club A, на живых концертах с Винтилэ и актером-певцом Флорианом Питтишем. Совпадение имён с последним было распространённой шуткой, и именно здесь он начал использовать сценический псевдоним Флориан дин Трансильвания (буквально «Флориан из Трансильвании »). Он стал одним из основных псевдонимов певца, наряду с М.А.Н. Флорианом.

Его внимание было сосредоточено на игре на струнных инструментах, таких как гитара или кобза, а также на том, что он был певцом и автором песен. Он основал концептуальную группу, первоначально известную как Florian în Labirint («Флориан в лабиринте»), а позже как Ceata de dubaşi, ceteraşi, kitarozi şi alţi meşteri lăutari («Группа барабанщиков», Cittern -гитаристы, гитаристы и другие мастера Лэутари "), а также с участием Сорина Кифирюка в качестве гитаристов и Александра Бено в качестве скрипача. Проект открыл музыкальную почву, когда добавил индийское влияние и ситар поддержку, которая была предоставлена ​​Югославией. Случайные табла ритм и флейта мелодии игрались пакистанским исполнителем, Арифом Джафри.

Флориан описал музыку как сочетание " архаичные и электрические элементы »в« науку »и охватывающие последовательные цветные« периоды »в его творческой истории, когда он собирал музыкальные инструменты. Новые западные источники вдохновения для его работ были Лори Андерсон, Питер Гэбриел и Тодд Рундгрен. Выйдя из основной группы Флориана в Лабиринте («Мелопоэтический оркестр»), он стал главным проектом Флориана 1970-х. В его состав часто входили: Бено, Качулэ, Кифирюк, Ристич, Захария, Андрей Ойштяну, Евгений Гонди, Костин Петреску, и.

Судя по выбору названия, этот новый проект также отражает растущий интерес его лидера к древнегреческой философии, идеологическому источнику его психофолка, который он описывает как более более глубокий, чем обычный фолк-рок. Он называл свои ранние народные песни «певучими» и «более доступными», чем его более поздние произведения. Хотя психоделическая музыка не была широко распространена в коммунистической Румынии 1970-х, психофолк Флориана приобрел культ. По словам критика Михая Плэмэдялэ, произошел переходный период, в конце которого Флориан стал «одним из самых своеобразных румынских музыкантов»: «Начав карьеру фолк-певца с нескольких спокойных и обычных песен, Флориан медленно начал дистанцироваться от стандартных средств выражения ".

Певец протеста

В репутации Флориана был политический аспект. Позже он говорил о культурном шоке в конце либерализации, когда июльские тезисы вводили китайский - северокорейский государственный контроль. Как отмечает критик, оппозиция Флориана коммунистическому режиму привела его к «большой четверке фолк певцов протеста », с, Валериу Стериан и. Какое-то время он присутствовал в Cenaclul Flacăra, клубе народного пения, организованном с одобрения коммунистов. Позже певец заявил, что он был одним из основателей клуба вместе с поэтом Адрианом Пэунеску, его коллегой в Лучафэруле, и что он намеревался создать «движение, объединяющее людей, интересующихся поэзией и музыкой. "

В конце концов, Флориана выгнали за исполнение песен, акцентированных двусмысленными. Литературный критик и поклонник народной музыки предполагает, что эти разногласия отражали более крупный культурный конфликт. Он описывает Флориана, Стериана и Захарию как принципиально отличных от «маоистской » программы румынского коммунизма, и отмечает, что они также стали непримиримыми с Пэунеску, когда последний посвятил себя «смущающей» идеологической обработке. Вспоминая посещение Ченаклула в детстве, писатель-политик Варужан Восганян отметил похожую проблему: «Мне нравились Марсела Сафтюк, [...] Мирча Флориан, Дору Станкулеску и многие другие, мне это не нравилось. когда нас заставили вставать, хлопать и петь ". По утверждению литературного критика, «немногие подлинные художники [фольклорного] жанра могли предотвратить его быстрое поглощение мелодичным, лирикоидным и часто ура-патриотическим китчем, продвигаемым пропагандистским Ченаклулом Флакэрой». В отчете Флориана упоминаются «контролируемые отвлечения» таких предприятий, добавляя, что «настоящий народ» 1970-х был потерян для идеологической обработки и коммерциализации.

Флориан вспоминает, что его тексты, и особенно его длинноволосая внешность, были вызывает растущее раздражение среди коммунистических цензоров, и, как следствие, он разработал различные «стратегии» для того, чтобы донести свое послание до общественности. Он также объяснил: «В общем, у очень резкого текста не было шансов - они поймали бы вас тут же, и вы были [...]. Но все будут метафорировать. Можно понять, о чем идет речь, из текст, но самым важным было состояние ума, отношение, выраженное автором, художником... [...] Очень часто [мое] сообщение было простым: я отказался от регистрации, я отказался от этого социальной формуле, я не позволил бы себе обмануть, и я хотел бы сообщить общественности, что я призвал к действиям «генеральной уборки», я также выразил свою позицию по поводу того, что у меня отняли свободу. «

Флориан и Захария были в дружеских отношениях с писателем Дорином Тудораном, который собирался стать откровенным диссидентом. По словам Тудорана, примерно в 1974 году они трое впервые узнали, что агенты секретной полиции Секуритате держат их под наблюдением. Член Ceata Андрей Ойштяну, который сделал свою карьеру в области религиоведения, также отметил, что Секуритате в то время приближался к нему и другим нонконформистам или хиппи.

Сольная музыка Флориана была включена в 1973 разделил EP Muzică folk ("Народная музыка"), которым он поделился с Сафтюком, а затем, в 1975 году, на сингле Pădure liniştitoare / La făgădău 'de piatră / Cu pleoapa de argint (" Тихий лес / У каменного трактира / С серебряным веком »). Песни, записанные с Чифирюком, Райнингером и Качулэ, были основаны на текстах, написанных Флорианом или выбранных из румынского фольклора, в частности, песни хайдук. Инструментальная аранжировка включала в себя широкий ассортимент инструментов: акустическая гитара, флейта, ударная установка, кобза, арфа, идиофоны (все на них играл сам Флориан), наряду с электрогитара, табла, конга, электрическое пианино, селеста, синтезатор и электронный орган. Михай Плэмэдялэ описывает результат как уникальный проект в румынской музыке : «Ничто из того, что можно послушать или услышать на нем, не находит прямого соответствия ни в чем, чего достиг бы кто-либо и где угодно». Он отмечает сплав Флориана «культуры хиппи», пения «мантры » и «максимальной свободы прогрессивного рока ». По общему мнению, Флориан остается первым румынским певцом, применившим синтезатор в одной из своих работ.

Флориан продолжил живые выступления, в том числе концерт Orăştioara de Sus, на котором он вышел на сцену. вместе с Transsylvania Phoenix и традиционалистской барабанщицей Brăneşti, исполняющей то, что Флориан называет «нефильтрованной, чистой, необработанной музыкой». Как и Нику Владимир, он давал концерты на собраниях «костры на пляже» на удаленном черноморском курорте из 2 мая, популярном месте хиппи, прежде чем такие мероприятия были полностью запрещены по причинам. пограничной безопасности. Он также поставил музыку к пьесе Андрея Ойштяну «Vlacea, regele nebun» («Безумный король Власа»), которую исполняет в турне авторитарного лидера Николае Чаушеску, и, как сообщается, высмеивает его. Позже Флориан появился как актер-кукловод и исполнитель-мультиинструменталист в фильме Till Eulenspiegel, поставленном для ăăndărică. Как он вспоминает, для этого он играл на 30-40 инструментах подряд, от челесты, сэкбут и мелодики до гитары; Флориан не считает себя непревзойденным игроком на всех подобных инструментах: «это все равно, что рисовать и нуждаться в желтом только для небольшого выделения. Нельзя сказать, что вы рисовали желтым».

Пэдуре... за ним в 1977 году вышел еще один сингл, Fîntîna ("Колодец"). Электронный рок продукт, в котором участвовал рок-барабанщик Раду Рэдукану. В 1979 году Флориан был включен в сборник, также названный «Народная музыка». Однако большая часть музыки, которую он сочинил и спродюсировал на этом этапе, не была записана или была сохранена только на fidelipac. Как отметил его бывший промоутер, который работал на Radio Company, его руководители просто запретили некоторые песни Флориана за то, что они содержат то, что они называли «бессмысленной лирикой».

Минимализм и новая волна

В последующий период Флориан больше заинтересовался электронной музыкой, познакомившись с новыми технологиями, работая инженером в Институте компьютерных наук в Бухаресте. Он также имел доступ к записям, хранящимся в коллекции Раду Стана в Государственной центральной библиотеке. Согласно его собственной системе отсчета, это положило начало «зеленому периоду». Помимо ранних поп-влияний, Флориана все больше вдохновляла классика электронной, алеаторической или минимальной музыки : Леон Термен, Пьер Шеффер, Пьер Булез, Карлхайнц Штокхаузен, Мортон Суботник, Леджарен Хиллер, Стив Райх, Терри Райли, Яннис Ксенакис, Джон Кейдж.

Вместе с коллегами Белу Александру и Валентином Антонеску он тестировал минималистичные записи на магнитной ленте, склеенные в различные последовательности. Флориан также сочинил и с помощью барабанщика Transsylvania Phoenix Костина Петреску записал экспериментальную рок-песню Nicodim şi toaca ascunsă ("Никодим и скрытый семантрон "), который был визуально подкреплен перформансом Флориана и переработан на музыкальном секвенсоре. Музыкальные произведения исполнялись на выставках Флориана, включая его участие в большом мультимедийном шоу Scrierea («Письмо»), или на специальных концертах «новой музыки», проводимых в классических концертных залах, таких как Romanian Atheneum. Другой его деятельностью в качестве мультимедийного художника была биомузыка : в 1976 году во дворце Калиндеру прошел его живой кабинет Corpul uman («Человеческое тело»), во время которого он смешал резонанс тела одного друга с мюзиклом.

В отношении этого этапа Лефтер включает Флориана в число молодых людей, которые вышли из фолк-сцен и хиппи-сцен в область мультимедийных экспериментов, что в значительной степени было попыткой обойти официальное искусство коммунизм. На этот переход «до постмодерна », отмечает Лефтер, также повлияли Сфинкс, «Трансильвания Феникс», «странный» Дорин Захария и Нику Владимир, но работы Флориана остались «наиболее» интересно". Флориан, который впервые начал представляться как «художник InterMedia » в 1970-х годах, сотрудничал с рисовальщиком Антоном Петрашинку, который создал первые непрозрачные проекции, соответствующие живому пению Флориана.

К 1977 году интерес Флориана к электронным музыкальным инструментам, особенно к синтезаторам, вызвал раскол в Ceata Melopoică, на что также повлияло решение некоторых его членов эмигрировать. В начале 1980-х Флориан снова заинтересовался созданием классической рок-группы, но также стремился сохранить фирменное сочетание фольклора и электроники. Он переключился на музыку новой волны со своей новой группой Florian din Transilvania; Среди его влияний новой волны и электронной музыки Флориан вспомнил Дэвида Бирна, Брайана Ино и Depeche Mode. Вспоминая это время, он назвал Дэна Андрея Алдеа из Sfinx как «святого» румынской электронной музыки, одного из «более важных, чем кто-либо другой» на этой сцене.

Только группа. выпустили один альбом, 1986 виниловое издание Tainicul vîrtej ("Тайный водоворот"), с государственной звукозаписывающей компанией Electrecord. Лирик и композитор Флориан исполнил большую часть вокала и играл на кобзе, гитаре и синтезаторе. Остальные члены команды были представителями различных румынских рок- и поп-исполнителей: Андронеску был на клавишных, на дополнительном синтезаторе, на второй гитаре, на барабанах, на электронных барабанах, с Мирча Баничиу обеспечение бэк-вокала и партии скрипки. Как сообщается, перед выпуском пластинка прошла через руки официальных цензоров, и от песни Флориана Madama Butterfly пришлось отказаться, оставив место для других песен, таких как Nunta lui Harap Alb («Harap Alb 's Wedding»)). Песня AS («Ace»), также вошедшая в альбом, была полностью запрещена после того, как продюсеры Electrecord уловили ее политические намеки.

Плэмэдялэ утверждает, что Tainicul vîrtej следует «метафизическим» наклонностям своего композитора, будучи примечательным за «элемент шока», а журналист и музыкант Мария Балабаш описывает пластинку как «психоделическую» с «электронным звуком». По мнению автора, его также следует рассматривать как «интеллектуализированный» и «элитарный», но не как «перерыв» в его художественном развитии. Флориан также утверждал, что из «ступора» реакция публики на его композиции стала «очень положительной, даже восторженной».

Несмотря на недолгий срок, этот номер стал известен на андеграундной сцене как своей музыкой, так и концептуальное искусство его живых выступлений, сравнение с Tangerine Dream, Popol Vuh и Third Ear Band ; во время таких событий Флориан появлялся одетым в костюм хазмат. Флориан и его сотрудники совершили поездку по стране и были удостоены первой премии на рок-мероприятии Constelaţii в Рымнику-Вылча. Тайникул выртей также вел шоу на различных андеграундных площадках, от рок-вечеров Стелиана Тэнасе на сцене до сцены Государственного еврейского театра и.

Артиста было несколько раз был приглашен для выставок своих работ за пределами Румынии и даже за железным занавесом, получив стипендию от Немецкой службы академических обменов и посетив Darmstädter Ferienkurse, где он работал под руководством Штокхаузена. В 1982 году он был среди тех, кто сотрудничал со студией электронной музыки Nordwestdeutscher Rundfunk в Кельне. Его заграничные концерты, вероятно, были причиной того, что его Tainicul vîrtej так и не был освобожден: коммунистическое правительство якобы предполагало, что он не вернется, и пыталось помешать публике прославлять его отъезд. Флориан обвиняет Electrecord в неправильном управлении распространением, в том, что он не печатает достаточное количество копий, а также в избыточном количестве магазинов, расположенных за пределами Бухареста.

Отказ и возвращение

Мирча Флориан продолжил свою работу в других СМИ, присоединившись к SubReal артисты-перформансы, с которыми он устроил в 1986 году мероприятие в городе Сибиу. Он отмечает, что его все больше расстраивает цензура, которая не позволяла ему участвовать в некоторых выставках и концертах, и в конечном итоге задуматься о выезде из страны.

После получения визы в США, где его пригласили представить свои звуковые инсталляции, он дезертировал и позже поселился в Западной Германии. Он менял место жительства между городами Северный Рейн-Вестфалия : Меттманн, Вупперталь, Дюссельдорф. Он решил не работать музыкантом, потому что он мог петь только на своем родном румынском языке.

Флориан сосредоточился на своей работе как художник и ученый-компьютерщик. С конца 1980-х он совмещает изобразительное искусство с музыкой для создания звуковых скульптур, звуковых инсталляций и коллажей. К 2009 году его работа была отмечена 21 наградой, в том числе, наряду с румынской, немецкой, британской и японской. Он присутствовал со своими работами на Венецианской биеннале 1999 года и руководил румынским фестивалем в Вуппертале.

Через десятилетия после румынской революции 1989 года Флориан возобновил сотрудничество с румынскими артистами, в том числе с Нику Ковачи : в 1992 году он написал заглавную песню для альбома «Symphoenix» «Timișoara» Ковачи. Также в 1992 году он участвовал в создании Deutsch-Rumänische Kulturbegegnungen («Немецко-румынские культурные встречи», или DeR KuB), культурного общества, посвященного сотрудничеству между художниками; ее румынское отделение - Ассоциация Мирчи Флориана. Два года спустя некоторые из его работ были переизданы на сборнике Club A. Флориан также внес предисловие к книге Влада Аргира, первой монографии на румынском языке о Леонарде Коэне, опубликованной в Венгрии.

Флориан и ДеР КуБ организовали несколько мероприятий, объединяющих румынские фольклорные ансамбли из Венгрия, Сербия и Украина с группами, представляющими различные традиции групп меньшинств в Румынии. Он лично провел неделю в тюрьме Сату-Маре, тренируя собственный музыкальный проект заключенных, и создавал проекционные портретные шоу в Сату-Маре и Братиславе. В дополнение к разогреву для Phoenix и Covaci на концертах воссоединения в 2003 году, Флориан выступил с проектом Shukar Collective, в котором электронная музыка сочетается с цыганской традицией. Он и диджей Shukar Василе сделали ремиксы на несколько Ursari исполнений старых песен, «примерно пять из одиннадцати» записей на альбоме Collective, включая сингл Anna e Manole. Он намеревался продолжить работу с этой группой, но она распалась после болезни солиста Таманго.

Исполнительское искусство Флориана было продемонстрировано на выставках в Национальном театре Бухареста, Международном центре современного искусства, Технический колледж Клуж-Напока и т. д. Кроме того, он был приглашенным исследователем в Академии театрального искусства и кинематографии Караджале и Университете Бабеш-Бойяи. Флориана также пригласили спеть на Stufstock мероприятии Vama Veche в 2004 году, но он отказался выступать на сцене и дал импровизированный концерт в одном из боковых переулков, надеясь обратиться только к своим настоящим поклонникам.. Позднее Флориан был гостем на Festivalul Plai, мультикультурном музыкальном мероприятии, проводившемся в городе Тимишоара. Он также вернулся, чтобы принять участие в джазовом фестивале Gărâna, и попытался создать свой собственный фестиваль мировой музыки в Certeze. Его присутствие в Folk You! in Vama Veche были включены в сборник "лучших из" фестиваля 2007 года. В январе 2008 года по результатам опроса румынских музыкальных критиков журнал Sunete поставил Флориана на 11-е место среди самых значимых музыкантов в истории поп-музыки страны.

Более поздние проекты

Флориан написал музыку к российскому драматическому фильму (2006). Как и сам фильм, его работа была подвергнута резкой критике со стороны кинокритиков: «Марго много путешествует на поезде, затем ходит еще больше, [...] вечно в сопровождении щебета, электронного пукания и спагетти-вестерна динь -донги в музыке Мирчи Флориана ». Позднее Флориан был автором музыки для политического документального фильма (2010). Его с интересом воспринял киножурналист Михай Фульгер, который назвал Соломона «законодателем моды» за то, что он добавил оригинальную музыку Флориана к анимации и архивным материалам. Вклад Флориана был номинирован на Gopo Awards 2011 года в категории «Лучшая оригинальная музыка в короткометражном фильме».

Он дополнительно работал, аранжируя музыку для ее различных постановок, в том числе версия 2005 года Августа Стриндберга Отец и постановка 2008 года Мирчи Кэртэреску «Сон». Директор театра и поэт Ион Кокора был впечатлен последним спектаклем и его «сказочным состоянием», описав музыку Флориана как «непрерывное колебание между реальным и нереальным». Театральный критик Алиса Георгеску также охарактеризовала музыку Флориана к «Мечте» как «удачно повторное использование детских стишков». Позднее совместный проект был реализован в постановках «Матей Вишниец « Жанна и огонь »и« Ричард III »(Театр Буландра ) в 2009 году, а также в постановке 2010 года. адаптация Исаака Башевиса Зингера Люблинский волшебник (Государственный еврейский театр ).

Примерно в 2007 году Флориан в искусстве снова сосредоточился на магнитной ленте, использованной в коллажах и звуковые скульптуры. Одним из примеров является его работа «Тайная вечеря», выставленная в Берлине : это комбинация трех аналоговых записей на ленте разных цветов, проигранных в унисон. Его работа в Румыния занималась графическим искусством, и он разработал макет для культурного обзора aLtitudini. Некоторые из его других проектов снова соединяли авангардный джаз и литературу. Примерно в 2004 году он гастролировал с писателем Георгием Крэциуном, который продвигал его книга Pupa Russa. В 2010 году он возобновил свою работу с Валерием Ойстяну по возвращении последнего из США. Реализм и электронная музыка были представлены пабом Green Hours в Бухаресте.

Во время экспериментов с новым поколением электроники оборудования (сэмплеры, Ableton Live и программы Max, адаптеры Korg и т. Д.), Флориан по-прежнему считал струнные инструменты своей первой любовью и отметил, что он также начал играть на гиталеле. В феврале 2011 года Флориан, DJ Vasile и их новый музыкальный проект FloriMan выступили вживую в Cinema Total в рамках Берлинале. При этом они смешали электронную музыку и традиционную игру bucium. Его прошлые работы также были включены в берлинскую выставку «Когда история наступает: румынское искусство 80-х и 90-х в крупном плане».

В июне Западный университет Василе Гольдиша сделал Флориана известным honoris causa доктор. В том же году он вернулся в Румынию с переизданием Tainicul vîrtej в качестве музыкального шоу в Бухаресте, частью фестиваля Club A и персональной выставки в Муниципальных художественных галереях Бухареста, Negrele-mi aripi ("Черные мои крылья")), превратившаяся в фильм режиссера Виктора Велкулеску. Он записал инсталляции Флориана, которые включали кисти, ноутбук, осциллограф и другие инструменты, создавая иллюзию крылатой фигуры, прикрепленной к его телу. Also in 2011, the alternative rock act byron covered one of his Tainicul vîrtej songs on their own album Perfect.

References
External links
Wikimedia Commons has media related to Mircea Florian (musician).
Последняя правка сделана 2021-05-30 14:25:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте