Электрический орган

редактировать
Электронный клавишный инструмент

Электрический орган, также известный как электронный орган - это электронный клавишный инструмент, который произошел от фисгармонии, органа и театрального органа. Первоначально предлагал имитации их звучания или оркестровых звуков, которые превратились в несколько типов инструментов:

  • органы в стиле Хаммонда, используемые в поп, рок и джаз ;
  • цифровые церковные органы, которые имитируют органы и используются в основном в церквях;
  • другие типы, включая комбинированные органы, домашние органы и программные органы.
Yamaha GX-1, ранний полифонический синтезатор орган 1970-х годов WERSI Scala, открытая архитектура программная платформа органа в 2002 году Изготовленная на заказ трехручная Роджерс органная консоль Trillium, установленная в церкви. Обратите внимание на звуковой модуль (Rodgers MX-200 справа вверху) для дополнительных звуков трубы и оркестра, а также портативный компьютер (слева вверху), инструмент для секвенсирования органа

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предшественники
    • 1.2 Первые электрические органы (1897–1930-е годы)
    • 1.3 Органы тонколесного колеса (1930–1975)
    • 1.4 Электростатические язычковые органы (1934–1964)
    • 1.5 Электронные органы (1930-е годы)
    • 1.6 Органы делителя частоты (1930-е годы) -)
    • 1.7 Консольные органы (1930-е годы)
    • 1.8 Домашние органы (1940-е годы)
    • 1.9 Спинные органы (1949–1949 годы)
    • 1.10 Хордовые органы (1950–)
    • 1.11 Транзисторные органы (1957) -)
    • 1.12 Комбинированные органы (1950-е годы -)
    • 1.13 Органы синтезатора (1970-е годы)
    • 1.14 Цифровые органы (1971–1972 годы)
    • 1.15 Современные цифровые органы (1980-е годы)
    • 1.16 Программные органы (1990-е–)
  • 2 В церквях
    • 2.1 Гибридные органы с трубкой и электроникой (1930-е годы -)
    • 2.2 Электронные церковные органы (1939–)
    • 2.3 Цифровые церковные органы (1971–)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Предшественники

Гармониум

Непосредственные предшественники В качестве источника электронного органа использовалась фисгармония, или язычковый орган, инструмент, который был очень популярен в домах и небольших церквях в конце 19-го и начале 20-го веков. Тростниковые органы производят звук, нагнетательный воздух через наборчков с помощью сильфона, обычно через действие постоянного накачивания педалей. Хотя язычковые органы имеют ограниченное качество звука, они маленькие, недорогие, автономные и автономные. Таким образом, язычковый орган может доносить звук органа в местах, где нет места для органа или нет. Эта концепция сыграет роль в электрическом устройстве.

Орган

В 1930-х годах несколько производителей разработали электронные органы, имитирующие функции и органа звука. В то время некоторые производители считали, что имитация органа - наиболее многообещающий путь развития электронного органа. Однако не все согласились. За прошедшие годы на рынке были выведены различные типы электронных органов, и некоторые из них завоевалиную репутацию на своих нишевых рынках.

Ранние электрические органы (1897–1930-е годы)

Telharmonium консоль, автор Таддеус Кэхилл, 1897.

Электричество появилось на органной сцене в первые десятилетия 20-го века, но это было медленным, нанесенное серьезное влияние. Электрические электрические приводы появились в первые десятилетия существования электричества, но их тональные качества остались почти такими же, как и у более старых моделей с ножным насосом.

Гигантский и противоречивый инструмент Таддеуса Кэхилла, Telharmonium, который начал передачу музыки в Нью-Йорка по телефонной системе в 1897 году, представление появления электроники, но был инструментом, предположавшим комбинацию использования различных звуковых форм инструментов волновых для синтеза звуков реальных форм инструментов. Позже методы Кэхилла были использованы Лоренсом Хаммондом в его органном дизайне, 200-тонный Telharmonium стал первой в мире демонстрацией музыки, произведенной с помощью электричества, в большом масштабе.

Тем временем продолжались некоторые дальнейшие эксперименты с воспроизведением звука с помощью импульсов, особенно во Франции.

Органы Tonewheel (1930–1975 гг.)

Robb Wave Organ Консоли Tonewheels Welte Lichtton Orgel Консоль оптические колеса

После краха бизнеса Telharmonium, подобные конструкции, называемые устойчивыми колесами, регулируются постоянно; Например:

  • Robb Wave Organ от Morse Robb (Канада) - разработан с 1923 г., продается в 1936–1941 гг.
  • Rangertone Ричардом Рейнджером (США) - продается в 1932 г.
  • Орган Хаммонд от Лоренс Хаммонд и Джон М. Ханерт (США) - изобретен в 1934 году, продан на рынке в 1935–1975 годах (как органы тонального колеса)
  • [de ] Эдвином Велте и др. (Германия) - оптический -тоновое колесо сэмплирование органа, поступившего на рынок в 1935–1940-е

Один из более ранних электрических органов с колесом был разработан и изготовлен годы Морзе Роббом из Robb Wave Organ Company. Созданный в Бельвилле, Онтарио, Robb Wave Organ предшествовал своему более успешному конкуренту Хаммонд по патенту и производству, но прекратил свою деятельность в 1938 году из-за отсутствия финансирования.

Типичный тонколесный орган, Hammond B3. Tonewheel (справа) вращается под. электромагнитным датчиком (слева) Hammond тяговыми штангами

Первым массовым успехом в этой области стал продукт Hammond Корпорация в 1934 году. Орган Хаммонда быстро стал преемником тростникового органа, почти полностью его вытеснив.

С самого начала органы тонкого колеса работали по совершенно иному принципу, чем все предыдущие органы. Вместо тростников и трубок Робб и Хаммонд представили набор быстро вращающихся магнитных колес, названных тоновыми колесами, которые возбуждают преобразователи, генерирующие электрические сигналы различных частот, которые смешиваются и проходят через от усилителя к громкоговорителю. Орган имеет электрическое питание, заменяющее двойные педали мехов язычкового органа одной педалью swell (или «экспрессией»), более похожей на педаль органа. Вместо того, чтобы качать с постоянной скоростью, как это было с тростниковым органом, чтобы изменить громкость по желанию. В отличие от язычковых органов, это дает отличный контроль над динамическим диапазоном музыки, в то же время освобождает одну или обе ноги игрока для игры на педалборде, который, в отличие от язычковых органов, встроен в электронные органы. С самого начала у электронного органа было второе руководство, также редкое среди язычковых органов. Хотя эти особенности означают, что электроорган требует больших музыкальных навыков органического, чем язычковый орган, второе руководство и педаль вместе с педалью экспрессии значительно улучшили игру, превосходя возможности типичного язычкового органа.

Самым революционным отличием Hammond, тем не менее, является огромным количеством настроек тонколесного колеса, которые достигаются с помощью системы тяговых стержней, помощи рядом с руководствами. Используя тяги, органист может комбинировать электрические тоны и гармоники в различных пропорциях, тем самым давая Hammond обширную регистрацию. В целом Хаммонд может более 250 миллионов тонн. Эта особенность в сочетании с трехклавиатурной раскладкой (например, руководство и педалборд), свободой от электроэнергии и широким, легко регулируемым диапазоном громкости, сделала первые электронные органы более гибкими, чем любой язычковый орган или любой предыдущий. музыкальный инструмент, кроме, пожалуй, самого органа.

Классический звук Hammond извлекает выгоду из использования отдельно стоящих громкоговорителей, называемых тональными кабинетами, которые производят звук более высокого качества, чем небольшие встроенные динамики. Звук часто усиливается вращением динамиков, обычно производимых Leslie.

. Орган Хаммонд получил широкое распространение в таких популярных жанрах, как джаз, госпел, поп-музыка и рок. Его использовали такие группы, как Эмерсон, Лейк, и Палмер, Букер Т. и и Deep Purple, среди других. Иногда у этих инструментов отрезали ножки, чтобы их было легче транспортировать шоу на шоу. Самый популярный орган в линейке Hammond - культовый B3. Хотя портативные «органы клонирования » начали синтезировать и вытеснять оригинальную конструкцию тонального колеса Хаммонда в 1970-х годах, они по-прежнему очень востребованы профессиональными органистами. В отрасли по-прежнему наблюдается восстановленная торговля инструментами Hammond, даже несмотря на то, что технологические достижения позволяют работать новым инструментом на уровне, невообразимом всего два или три десятилетия назад.

Электростатические язычковые органы (1934–1964)

После изобретения Хаммондом в 1934 году тонколесного органа конкуренты исследовали другие возможности электрического / электронного органа. Если не считать вариантов конструкции тонколесного органа, например, чисто электронная интерпретация органа (на основе конструкции «аддитивный синтез ») казалась многообещающим подходом. Однако для этого требуется огромное количество генераторов, поскольку эти масштабы и сложность схем считались узким местом с технической точки зрения, схемы на электронных лампах того времени были громоздкими и нестабильными. Бенджамин Мисснер понял, что гибридный подход, использующий генераторы акустического тона вместе с электронными схемами, может быть разумным производным для коммерческих продуктов.

Wurlitzer Электростатический, модель 44 (1953–1964)

Orgatron был разработан в 1934 году Фредериком Альбертом Хошке после патента компании Miessner. Вентилятор обдувает набор свободных язычков воздухом, заставляя их вибрировать. Эти колебания проявляются рядом емкостных датчиков, затем результирующие электрические сигналы обрабатываются и усиливаются для создания музыкальных тонов. Оргатрон производился компанией Everett Piano Company с 1935 по 1941 год. После Второй мировой войны и передачи бизнеса возобновилось в 1945 году компанией Рудольф Вурлитцер Компани и продолжалось до начала 1960-х годов, в некоторых моделях сохранили название Эверетт с 1945 по 1947 год.

Yamaha Magna Organ Tone Cabinet (1935)

Независимо в Японии, инженер Ямаха г-н Ямасита изобрел Magna Organ в 1935 году. Это мультитембральный клавишный инструмент, основанный на электрических выдувных свободных язычках с звукоснимателями, похожий на электростатический язычковый орган, пример Хошке в год. ранее.

В 1955 году немецкая компания Hohner также выпустила два электростатических язычковых органа: и тот, который был изобретен Эрнстом Захариасом.

Электронные органы (1930-е годы)

Хаммонд Novachord (1939)

С другой стороны, Hammond Novachord (1939) и другие конкуренты выбрали дизайн субтрактивного синтеза с использованием различных комбинаций генераторы, фильтры и, возможно, делители частоты, чтобы уменьшить огромное количество генераторов, которое было узким местом конструкции аддитивного синтез. Тепло, создаваемое ранними моделями с ламповыми генераторами звука и усилителями, привело к уничижительному прозвищу «тостер». Сегодняшние твердотельные приборы не страдают этой проблемой, и им не требуется несколько минут, которые необходимы электронным ламповым органам, чтобы довести нагреватели накаливания до температуры.

Болдуин Электронный орган, на Уинстоном Э. Коком.

Электронные органы когда-то популярными домашними инструментами, сопоставимыми по цене с фортепиано и часто продаваемыми в универмагах. После своего дебюта в 1930-х годах они захватили воображение публики, в основном благодаря выступлениям в фильмах, органистки Хаммонда Этель Смит. Тем не менее, они изначально пострадали от продаж во время Великой депрессии и Второй мировой войны. После войны они стали более распространенными; например, Baldwin Piano Company представила свою первую в 1946 году (с 37 электронными лампами). После адаптации твердотельной электроники к органам в конце 1950-х на рынке электронных органов начались фундаментальные изменения. Портативные электронные клавишные инструменты стали обычным явлением в рок-н-ролльной музыке в 1960-х годах. Их также удобнее перемещать и хранить, чем большие цельные органы, которые ранее определяли рынок. К концу 1960-х рынок домашних органов умирал, в то время как рынок портативных клавиатур процветал.

Органы делителя частоты (1930-е годы -)

Схема органа делителя частоты с использованием трансформатора-делителя (на французском языке)

Ранние электронные устройства, выпущенные в 1930-х и 1940-х годах, уже были реализованы в технологии делителя частоты с использованием вакуумных ламп или трансформаторы-делители.

Ской транзистора электронные устройства, в которых используются механические части для генерации сигналов, стали практичными. Первым из них был орган делителя частоты, первый из которых использует двенадцать осцилляторов для создания одной октавы хроматической шкалы и делители частоты для воспроизведения других нот. Они были даже дешевле и портативнее, чем Хаммонд. Более поздние разработки сделали возможным органом от одного генератора радиочастоты. Органы делителя частоты производились и предлагались в виде комплектов сборки любителями. Некоторые из них нашли заметное применение, например, Лоури, который играет Гарт Хадсон. Электронная конструкция Lowrey позволила легко оснастить функцию Lowrey изменения высоты тона, которая недоступна для Hammond, и Хадсон построил музыкальный стиль вокруг ее использования.

Консольные органы (1930-е годы)

Типичный современный консольный орган (Johannus Sweelinck 35)

Консольные органы, большие и дорогие модели электронных органов, напоминают консоли органа. Эти инструменты имеют более традиционную конфигурацию, включая руководство по полному диапазону, более широкий выбор остановок и двухоктавную (а иногда даже полную 32-нотную) педальборд, на которой легко играть обеими ногами в стандартной манере «носок-пятка». (Консольные органы с 32-нотными педалбордами иногда называются «концертными органами».) Консольные модели, такие как спинет и аккордовые органы, имеют внутренние динамики, установленные над педалями. Консольные функции более традиционной конструкции, большие возможности для использования в игре на органе. Домашний музыкант или студент, впервые научился легко переходить на орган в церковной обстановке. Музыкальные факультеты колледжа сделали консольные органы доступными в качестве практических инструментов для студентов, и церковные музыканты нередко имели их дома.

Домашние органы (1940-е годы -)

В период с 1940-х по 1970-е годы Множество более скромных автономных домашних электронных органов от производителей были популярными формами домашних развлечений. Эти инструменты находились под сильным периферией театрального органа по своему стилю, и эти инструменты часто останавливали имитирующие голоса, такие как «труба» и «маримба». В 1950–1970-х годах по мере развития технологий они чаще всего включаются в автоматизированные функции, такие как:

Полнофункциональный домашний орган в 1981 году (Фарфиса Пергамон )
  • Аккорды в одно касание (Аккордовый орган Hammond S-6 в 1950 году)
  • Glide (орган Lowrey в 1956 году) - понижение высоты звука примерно на полтона с помощью ножного переключателя, чтобы имитировать слайд на гавайской гитаре или тромбоне.
  • Электронный ритм (Wurlitzer Sideman в 1959 г.)
  • Встроенный динамик Leslie (Lowrey Holiday Deluxe LSL в 1961 г. и т. Д.)
  • Автоматическое управление оркестром (Орган Лоури в 1963 г.) - превращает одиночную ноту (в верхнем) в полный аккорд (обозначенный в нижнем начале).
  • Repeat percussion (Thomas Organ )
  • Автоматический ходячий бас (Gulbransen )
  • Arpeggiator (орган Hammond и т. Д.)
  • Autochord (Hammond Piper, 1970)

и даже встроенные магнитофоны. Эти функции упростили воспроизведения полных, многоуровневых аранжировок "сольный оркестр ", особенно для людей, не получивших образования на органистов. Линия домашних органов Лоури является воплощением этого типа инструментов. Хотя некоторые из таких инструментов все еще продаются сегодня, их популярность значительно снизилась, и многие из их функций были включены в более современные и недорогие портативные клавиатуры.

Spinet органы (1949 –)

Типичный орган Spinet (Hammond TR-200 ). имеет два коротких руководства, расположенных со смещением. Педалборд органа Spinet охватывает только одну октаву.

После Второй мировой войны большинство электронных домашних органов были построены в конфигурации, обычно называемой спинет-органом, который впервые появился в 1949 году. Эти компактные и относительно недорогие инструменты стали естественными преемниками язычковых органов. Они продавались как конкуренты домашних пианино и часто предназначались для потенциальных домашних органистов, которые уже были пианистами (отсюда и название «spinet » в смысле маленького пианино). Дизайн инструмента отражал эту концепцию: спинет-орган физически напоминал пианино и имел упрощенные элементы управления и функции, которые были дешевле в производстве и менее устрашающи для изучения. Одной из особенностей спинета является автоматическая генерация аккордов; Во многих моделях органист может создать целый аккорд для сопровождения мелодии, просто играя тоническую ноту, то есть одну клавишу, в специальном разделе руководства.

На спинет-органах клавиатура обычно как минимум на октаву короче, чем обычно для органов, при этом верхний мануал (обычно 44 ноты, F3 – C7 в научном обозначении высоты звука ) опускает бас и нижний ручной (обычно F2 – C6) без высоких частот. Руководства обычно смещены, приглашая, но не требуя, чтобы новый органист посвящал правую руку верхнему, а левую - нижнему, вместо того, чтобы использовать обе руки в одном руководстве. Казалось, что это отчасти было разработано, чтобы поощрить пианиста, который привык к одной клавиатуре, использовать оба руководства. Остановки на таких инструментах, относительно ограниченное количество, часто называют в честь оркестровых инструментов, которые они могут, в лучшем случае, лишь приблизительно соответствовать, и часто ярко окрашены (даже в большей степени, чем у органов театра ). Громкоговорители органа spinet, в отличие от оригинальных моделей Hammond 1930-х и 1940-х годов, размещены внутри основного инструмента (за доской), что сэкономило еще больше места, хотя они производят звук хуже, чем у отдельно стоящих динамиков.

Педалборд спинет-органа обычно охватывает только одну октаву, часто неспособен играть более одной ноты за раз и эффективно воспроизводится только левой ногой ( а на некоторых моделях только пальцами левой ноги). Эти ограничения в сочетании с сокращенными руководствами делают спинет-орган практически бесполезным для исполнения или практики классической органной музыки; но в то же время он позволяет начинающему домашнему исследовать сложность и гибкость одновременной игры на трех клавишных (две руки и одна нога). Педаль экспрессии правильно и частично или полностью утоплена в доску для ног, поэтому до нее удобно добраться только правой ногой. Эта аранжировка породила обычный стиль органиста, который, естественно, все время ставил правую ногу на педаль экспрессии, в отличие от органистов или исполнителей, получивших классическое образование в ранних Hammonds. Это положение, в свою очередь, инстинктивно стимулирует накачивание педали экспрессии во время игры, особенно если вы уже привыкли использовать педаль сустейна пианино для формирования музыки. Выразительная накачка привнесла в домашнюю органную музыку сильный динамический элемент, которого не хватало классической литературы и гимнодиям, и помогла бы повлиять на новое поколение популярных клавишников.

Аккордовые органы (1950–)

Первый аккордовый орган (1950 Хаммонд S-6). Массив кнопок на левой стороне используется для воспроизведения аккордов.

Вскоре после дебюта спинета появился аккордовый орган. Это еще более простой инструмент, попробуйте для тех, кто хотел воспроизводить звук органа в домашних условиях без необходимости изучать технику игры на органе (или даже на фортепиано). Типичный аккордовый орган имеет только одно руководство, обычно на октаву короче, чем его ужеенный аналог спинета. Он также имеет уменьшенную регистрацию и не имеет педалборда. Левая рука управляет не клавиатурой, набором кнопок аккордов, адаптированных к аккордеону.

. Оригинальные аккордовые органы Hammond 1950 года замените собой электронные инструменты с использованием ламповой технологии. В 1958 году Magnus Organ Corporation представила аккордовые органы, похожие на электрически продуваемые язычковые органы или фисгармонию.

Транзисторные органы (1957–)

Ранние транзисторные органы (Гульбрансен )

Электронные органы раньше В середине 1950-х использовались электронные лампы, которые имели тенденцию быть громоздкими и нестабильными. Транзисторы, изобретенные в Bell Labs в 1947 году, началось практическое производство в 1950-х годах, а их небольшие размеры и стабильность привели к

В 1957 году, производитель домашних органов, Гульбрансен, представил первый в мире транзисторный орган, модель B (модель 1100) серьезным изменениям в производстве электронного оборудования, что было названо «революцией транзисторов» В 1958 году Роджерс построил первый полностью твердотельный транзисторный орган для церкви, названный Opus 1 (Модель 38), хотя в нем используются транзисторы для генерации тона, вакуумные лампы все используются для усиления. ли и другие производители.

Комбинированные органы (1950-е годы)

Комбинированный орган (Vox Continental ), использующий транзисторы. Он легкий, компактный и портативный.

К 1960-м годам электронные органы были повсеместно распространены во всех жанрах популярной музыки, от Лоуренса Уэлка до кислотного рока (например, The Doors, Iron Butterfly ) в альбом Боба Дилана Блондинка на блондинке. В некоторых случаях использовались Hammonds, в то время как в других использовались очень маленькие полностью электронные инструменты, немного больше современной цифровой клавиатуры, называемые комбо-инструменты. (Различные портативные устройства, сделанные Farfisa и Vox, были особенно популярны и остались таковыми среди ретро-рок-комбо.) 1970-е, 1980-е и 1990-е годы стали свидетелями возрастающей специализации: оба госпел и джаз продолжали интенсивно использовать Hammonds, в то время как различные стили рока начали использовать преимущества все более сложных электронных клавишных инструментов, таких как большая- масштабная интеграция, а затем цифровая технология стала входить в мейнстрим.

Органы синтезатора (1970-е годы)

Различные органы синтезатора

Цифровые органы (1971–)

Аллен представил первый в мире цифровой орган (и первый цифровой музыкальный инструмент товарный продукт) в 1971 году: цифровой компьютерный орган Аллена. Эта новая технология была улучшена для использования в домашних органах Североамериканским Роквеллом (руководитель проекта Ральф Дойч) и лицензирована для Аллена, который начал использовать ее для церковных органов. Позже Аллен подал в суд на Rockwell и Deutsch и получил исключительные права на цифровые компьютерные органы.

Орган Eminent 310 часто фигурировал в альбомах Жана Мишеля Жарра. Oxygène (1977) и Équinoxe (1978). Solina String Ensemble широко использовался исполнителями поп, рок, джаз и диско, включая Херби Хэнкока, Элтона Джона, Pink Floyd, Стиви Уандер, Плотники, Джордж Клинтон, Эумир Деодато, Rolling Stones, The Buggles, Рик Джеймс, Джордж Харрисон и The Bee Gees.

В 1980 году Роджерс представил первые церковные органы, управляемые микропроцессорами., частично на основе исследования Брэдфордского университета. Университетский "Брэдфордский компьютерный орган" имеет технологических потомков в некоторых европейских цифровых органах, использующих сегодня технологии тестирования.

Этот инструмент также был популярен среди некоторых классически подготовленных концертных органистов, предпочитающих изучать незнакомого органа для каждой концертной площадки. Вирджил Фокс исполнил большой орган Роджерса, получивший название «Черная красавица», во время своего тура Heavy Organ в начале 1970-х. С 1977 года до своей смерти в 1980 году он изготовил на заказ электронный орган Аллена. Карло Керли гастролировал с солидным Алленом Органом в США и с Алленом в Великобритании. Органист Гектор Оливер гастролировал со специальным инструментом Роджерса под названием «Король», а Кэмерон Карпентер недавно начал гастролировать со специальным цифровым органом с 5 ручками от.

Современные цифровые органы (1980-е годы)

Современный электронный орган (Yamaha Electone STAGEA ELS-01). Хотя он внешне напоминает спинет-орган 1950-х годов, его цифровые тон-генераторы и модули могут имитировать сотни инструментов. Современный цифровой комбо-орган, использующий технологию DSP (Nord Electro 2).

Электронные органы по-прежнему производятся для внутреннего рынка, но они в степени заменены цифровой клавиатурой или синтезатором, которые меньше и дешевле, чем обычные электронные органы или традиционные пианино. Современные органы чувствуют функции, такие как оркестровые и перкуссионные звуки, такие как стандартные стандарты высоты звука и органов высоты звука, а также продвинутые консольные инструменты.

Цифровые органы включают в себя генерацию тона в реальном времени на основе технологий сэмплирования или синтезирования MIDI и Интернет возможность подключения для загрузки музыкальных данных и учебных материалов на USB-накопитель или карта памяти для хранения. Хотя они намного сложнее своих предшественников, их внешний вид делает их мгновенно узнаваемыми.

Лучшие цифровые органы 2000-х годов обладают техническими характеристиками:

DSP

В 1990 году Роджерс представил цифровые церковные органы на основе программного обеспечения с технологией, которая соединяет несколько технических характеристик. Цифровые сигнальные процессоры (DSP) параллельно для создания звука органа с стерео визуализацией. Звуки в других цифровых органах берутся из DSP в системе генерации сэмплов или синтез. Сэмплы использует звуки, записанные из различных видов органов. В системе синтез форма волны создается генераторами тона вместо использования звукового образца. Обе системы генерируют тембры органа, иногда в стерео в лучших системах, а просто воспроизводят записанные звуки, как это может сделать простой цифровой клавишный сэмплер. В органах синтеза, продаваемых в Европе компаниях Eminent, Wyvern, Copeman Hart, Cantor и Van der Pole, схемы, приобретенные у английской компании-поставщика. В категории цифровых органов системы, основанные на синтезе редко встречаются за пределами Европы.

Сэмплирование
Цифровая схема сэмплирования органа Иоганн модель 370 (построена в 2015 г.), воспроизводящего эквивалент 73 разряда с 4 темпераментами. Типичный массив динамиков в современном цифровом органе с высокомощные сабвуферы.

Многие цифровые органы используют высококачественные семплы для получения точного звука. Системы сэмплирования могут иметь сэмплы звука органной трубы для каждой отдельной ноты или могут использовать только один или несколько сэмплов, которые сдвигаются по частоте для генерации эквивалента 61-нотной трубы. Некоторые цифровые, такие как органы Уокера и очень дорогие органы Marshall Ogletree, используют более длинные сэмплы для дополнительного реализма, вместо того, чтобы повторять более короткие сэмплы при генерации звука. Сэмплирование 2000-х годов обычно выполняется с 24-битным или 32-битным разрешением, с более высоким качеством, чем 44,1 кГц аудио CD-качества с разрешением 16 бит.

Объемный звук

На большинстве цифровых органов используется несколько аудиоканалов для создания более объемного звука. Высококачественные цифровые инструменты используют индивидуальные аудиосистемы и акустические системы и могут обеспечивать от 8 32 производителей или независимых аудиоканалов в зависимости от органа и бюджета. Благодаря специальным мощным сабвуферам для самых низких цифровых устройств приблизиться к физическим ощущениям органа.

Моделирование органа трубы

Чтобы лучше имитировать органы трубы, некоторые цифровые органы имитируют изменения давление на груди, вызванные незначительным снижением давления воздуха при одновременном звучании нескольких нот, что изменяет звучание всех труб.

Цифровые органы могут также включать в себя смоделированные модели коробок набухания, которые имитируют окружающую среду на трубы, выпускают грудного клапана трубы и другие характеристики органа трубы. Эти эффекты можно включить в звучании современных органов для создания реалистичного тембра органа.

Цифровой трубный звук может начать сэмплы или моделирование акустики помещения. Роджерс использует бинауральную и трансауральную обработку для создания акустических моделей в реальном времени, а Аллен также использует акустику помещения как часть генерации звука.

Программные органы (1990-е годы -)

Схема Hauptwerk (400x231).jpg .

Программная система органов

Возможности обработки данных ПК сделали личные органы более доступными. Программные приложения могут использоваться цифровые звуковые сэмплы и комбинировать их в реальном времени в ответ на ввод от одного или нескольких контроллеров MIDI. Эти инструменты можно использовать для сборки самодельных органов, которые могут соперничать с качеством звука коммерческих цифровых органов при относительно низкой стоимости.

В церквях

Трубочно-электронные гибридные органы (1930-е годы)

Ранние комбинации органа и электронной техники (включая электронные тональные генераторы позднее) были разработаны в 1930-х годах. Изготовленные на заказ электронные консоли для органа иногда заменяют устаревшие консоли для труб, обновляя электрическую систему управления для труб, а также добавляя электронные голоса для органа. Даже большие трубочные органы часто дополняются электронными голосами для получения самых глубоких басовых тонов, для которых в противном случае потребовались бы трубы диаметром от 16 до 32 футов.

Для гибридных органов, сочетающих дудки и электронные звуки, дудки меняют свою высоту с изменениями окружающей среды, но электронные голоса не следуют по умолчанию. Частота звука, издаваемого органной трубой, зависит от ее геометрии и скорости звука в воздухе внутри нее. Они немного изменяются в зависимости от температуры и влажности, поэтому высота органной трубы будет немного меняться при изменении окружающей среды. Высота тона электронной части гибридного инструмента должна быть перенастроена по мере необходимости. Самый простой метод - это ручное управление, которое может настроить органист, но некоторые современные цифровые модели могут выполнять такие настройки автоматически.

Электронные церковные органы (1939–)

Первый полностью электронный церковный орган был построен в 1939 году Джеромом Марковицем, основателем Allen Organ Company, который годами работал над совершенствованием воспроизведение звука органа с помощью схемы генератора на основе радиоламп. В 1958 году Rodgers Organ Company построила первый твердотельный транзисторный церковный орган, свой Opus 1. с тремя ручками.

В отличие от делителя частоты, в котором использовалась только схема. несколько независимых источников высоты тона, качественные электронные церковные органы имеют по крайней мере один осциллятор на ноту и часто дополнительные наборы для создания превосходного ансамблевого эффекта. Например, Rodgers Opus 1 имеет восемь наборов транзисторных генераторов высоты тона. Даже сегодня цифровые органы используют цифровые осцилляторы на основе программного обеспечения для создания большого количества независимых источников высоты тона и тона, чтобы лучше имитировать эффект большого органа.

Цифровые церковные органы (1971–)

2006 Иоганн «Рембрандт», пример большого цифрового органа

Цифровые церковные органы разработаны как заменители органа или как цифровые консоли для воспроизведение использования труб. Они в степени вытеснили орган для церквей, которых используется для музыкального сопровождения. Различия в тембре звука между трубными и цифровыми инструментами обсуждаются, но современные цифровые органы менее дороги и более компактны.

Цифровые органы - жизнеспособная альтернатива для церквей, которые могут иметь орган и не могут себе содержать его. С другой стороны, на некоторых органах можно играть без серьезной перестройки в течение многих десятилетий. Однако высокая начальная стоимость и более длительные сроки разработки, изготовления и «озвучивания» трубных органов ограничили их производство. Еще одна причина того, что полностью превосходят продажи трубных органов, - это сокращение числа дилеров по продаже трубочных органов. Многие церкви находятся в сотнях миль от дилеров, способных продавать, устанавливать и обслуживать органы.

Большинство новых цифровых церковных органов синтезируют звуки из записанных трубок сэмплов, хотя некоторые, включая Eminent, моделируют звук трубы с помощью аддитивного синтеза. Моделирование звука выполняется профессиональным «голосом» органа. Эти органы также используют высококачественные аудиосистемы, разработанные по индивидуальному заказу. Строителями как обычных, так и заводских цифровых церковных органов являются Аллен, Эминент, Йоханн, Роджерс, Виконт и.

См. Также

Ссылки

.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Электронные органы.
  • TheatreOrgans.com FAQ
  • Hammond Organ Company Heritage
  • Schober С 1950-х по 1970-е годы Schober производил популярную линейку комплектов органов для самостоятельной сборки. Моделировались от спинетов до консолей AGO.
  • Загрузите файлы MP3 цифрового органа Макин, находящегося в настоящее время в Хаммервуд Парк в Сассексе после того, как прослужили там десятки лет, где, по словам посетителей, это было «замечательно эффективен». В настоящее время его количество увеличено до 5 руководств, используемых в качестве дополнительных блоков электронных органов, известных как расширители, часто используемые для усиления, произведенные Контент в Нидерландах и Ahlborn в Италии.
  • Производители электронных органов в Curlie
Последняя правка сделана 2021-05-18 11:21:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте